Re: Дака Фака

Dmitry Krivitsky

On 3/6/2018 10:56 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> вот всем жеж известно что Мигра это юоисдикция федералов?
> и что когда всякие калы-и-форнии придумывают всякую Sanctuary хрень - они в жопе?
>
> Trump DOJ sues California over 'interference' with immigration enforcement

Interference - это если бы полиция Калифорнии взяла штурмом федеральную
иммиграционную тюрьму.
Насколько я понимаю, sanctuary cities / states / whatever ограничиваются
тем, что НЕ ПОМОГАЮТ федералам. Тюрем штурмом, вроде, не берут.
Message has been deleted

Dmitry Krivitsky

On 3/6/2018 11:17 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> нет(С)

Что нет? Таки тюрьмы штурмуют?
А до эскалации отношений уровня "укры донбят бамбас" - ещё не дошли?

Const

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Interference - это если бы полиция Калифорнии взяла штурмом федеральную
> иммиграционную тюрьму.

То есть, русское вмешательство - это когда русские
штурмом бы взяли избирательный участок.

---
Const

CF

Const пишет:
The Russians did not interfere, they meddled. Почувствуй разницу.
На диком западе (коим была также и Калифорния в свое время)
тюрьму брали штурмом только с одной целью - линчевать
кого-то из заключенных.

CF

"CF" wrote in message

> The Russians did not interfere, they meddled. Почувствуй разницу.

Dictionary.com

meddle
to involve oneself in a matter without right or invitation; interfere
officiously and unwantedly:

interfere
to take part in the affairs of others; meddle

Bye, Anatol

CF

D пишет:
Товарищ капитан, ну нельзя же быть таким тупым. Слова хоть и близкие по
значению, они совсем не синонимы. Например, meddle в данном случае
употреблять нельзя:

This is your problem, Captain, I am not going to interfere.

CF

"CF" wrote in message

> Товарищ капитан, ну нельзя же быть таким тупым.

Очень приятно быть таким же тупым, как Dictionary.com

> Например, meddle в данном случае употреблять нельзя:
> This is your problem, Captain, I am not going to interfere.

Мы разговаривали о "The Russians did not interfere, they meddled"

Bye, Anatol

CF

D пишет:
> "CF" wrote in message

> Очень приятно быть таким же тупым, как Dictionary.com

Ну. И владеть английским на уровне "читаю и перевожу со словарем".

> Мы разговаривали о "The Russians did not interfere, they meddled"

Ты хочешь поговорить о разнице значений в этой фразе? Ты хоть понимаешь,
что выступаешь сейчас как Хантер с агендой, которая для него "повестка"?

Ну да ладно. Попробуй, товарищ капитан, напрячь свою извилину и
задаться вопросом - зачем в английском языке существуют 2 разных слова?
Наверное, затем, чтобы передать какие-то оттенки в значении, нет?

По разделениям, капитан: (делай раз) ОТ (делай два) ТЕН (делай три) КИ!
ОТ-ТЕН-КИ! ОТ-ТЕН-КИ! Усвоил? Повтори еще раз!

Что это за оттенки такие? To interfere может нести как положительное,
так и отрицательное значение. Врач, например, interferes чтобы победить
болезнь. Родители interfere, чтобы изменить плохое поведение ребенка.
И т.д. Значение глагола to meddle всегда строго отрицательное.
Meddling is always done with malicious intent. Так понятно?

CF

SB

Они, в частности, преследуют тех, кто помогает федералам.

-СБ

Dmitry Krivitsky

Как?

Const

Да Карлуха всё это знает.
Он просто в очередной раз закривичил и одновременно
продемонстрировал свойственную либдемам интеллектуальную
бесчестность.

---
Const

Const

CF <far...@gmail.com> wrote:
> И т.д. Значение глагола to meddle всегда строго отрицательное.
> Meddling is always done with malicious intent. Так понятно?

на самом деле, разумеется, это совершенно неверно.

---
Const

Const

http://www.sacbee.com/news/politics-government/capitol-alert/article195434409.html

The state.s top cop issued a warning to California employers Thursday that businesses face legal repercussions, including fines up to $10,000, if they assist federal immigration authorities with a potential widespread immigration crackdown.

---
Const

"CF" wrote in message

>задаться вопросом - зачем в английском языке существуют 2 разных слова?
>Наверное, затем, чтобы передать какие-то оттенки в значении, нет?

Есть дубликаты связанные с импортом слов из других языков.
https://antiloh.info/samorazvitie/inostrannye-slova.html

> Что это за оттенки такие? To interfere может нести как положительное,
> так и отрицательное значение.

> Meddling is always done with malicious intent. Так понятно?

А кто тебе сказал, что у русских был malicious intent?
Может они действовали из лучших побуждений?

Bye, Anatol

Dmitry Krivitsky

Мордор по определению может иметь только malicious intent, и никакого
другого.

"Dmitry Krivitsky" wrote in message

> Мордор по определению может иметь только malicious intent, и никакого
> другого.

Дерутся два человека. Один побеждает. Приходит лесник и их разгоняет.

С точки зрения побеждавшего - malicious intent, украсть победу.
С точки зрения проигрывавшего - вовсе не злонамеренный.

Bye, Anatol

Dmitry Krivitsky

On 3/8/2018 9:09 AM, D wrote:
> "Dmitry Krivitsky"  wrote in message

> Дерутся два человека. Один побеждает. Приходит лесник и их разгоняет.

Россия - это не лесник, а леший. Нечистая сила.

ALich

D пишет:
Тут хотят акцентировать на том, что было вмешательство, но не было никакого результата.
Вся бодяга больше года идёт про беспредметную ерунду. Чего-то там делали, бегали, махали руками, но понятное дело что всё бестолку. Ну и правда - от десятка рекламок в твитере что может быть?
Но - было!

Sericinus hunter

Ты, наверное, пропустил и не в курсе, что agenda тоже не "повестка".

Dmitry Krivitsky

Почитал этот их закон.
(Не статью, которую ты привел, а сам закон - там есть линк.)
По-моему, вполне разумные требования.

CF

Const пишет:
На самом деле, Окраинец, ты малограмотен. Разумееся, это верно.
Тебе надо больше читать художественной литературы на английском.

CF

CF

D пишет:
> "CF" wrote in message

> Есть дубликаты связанные с импортом слов из других языков.
> https://antiloh.info/samorazvitie/inostrannye-slova.html

Повторяй, товарищ капитан, перед каждым построеннием слово от-тен-ки.
Они теряются при переводе, вместо оригинального значения слово приобретает
другие смысловые оттенки. "Дубликатов" не существует, это миф.

> А кто тебе сказал, что у русских был malicious intent?
> Может они действовали из лучших побуждений?

По определению, капитан. Противник не может иметь других намерений.

CF

999Vulcan

ну вот если тёща meddles - то она же из лучших побуждений

CF

999Vulcan пишет:
Правильно. Поэтому тёща, рассказывая о своих действиях, не будет употреблять
глагол to meddle, а только to interfere. А зять, говоря об этом, наверняка
скажет meddle.

CF

999Vulcan

тёща будет использовать глагол to help

CF

Видишь, ты сам все понимаешь.

CF

999Vulcan

Я теоретик
У меня хорошая тёща

"CF" wrote in message

> По определению, капитан. Противник не может иметь других намерений.

Как друг (товарищ, брат, хозяин) Президента может быть противником?

Bye, Anatol

"999Vulcan" wrote in message

>Я теоретик
> У меня хорошая тёща

Тёща зиван мониторит?

Bye, Anatol

CF

D пишет:
Может. И это делет президента кем? Правильно, агентом противника.

CF

"CF" wrote in message

>Может. И это делет президента кем? Правильно, агентом противника.

А почему не противников Президента - противниками?

I, _____, do solemnly swear (or affirm) that I will support and defend the
Constitution of the United States against all enemies, foreign and domestic;
that I will bear true faith and allegiance to the same; and that I will obey
the orders of the President of the United States and the orders of the
officers appointed over me, according to regulations and the Uniform Code of
Military Justice. So help me God."

Bye, Anatol

CF

D пишет:
Во первых, потому, что друг (товарищ, брат, хозяин) Президента не
может бытъ foreign power. Президент, имеющий подобные отношения
с foreign power is guilty of treason and should be impeached.

Во вторых, у нас нет противников Президента, у нас естъ оппозиционеры.
Которые настаивают на доскональном расследовании.

CF

Const

CF <far...@gmail.com> wrote:

> На самом деле, Окраинец, ты малограмотен. Разумееся, это верно.

Нет.
Это не только не "Разумееся".
Это попросту совершенно неверно.

Причем тут даже не надо цепляться к слову "always".
Потому что даже простое определение to meddle, все
три-четыре значения, не имеют ни малейшего упоминания
о злобных намерениях.
Равно как и словоупотребление как в классической,
так и в современной литературах.

То есть, попросту вообще никогда, без специальных уточнений,
слово meddle НЕ означает злобного намерения.

> Тебе надо больше читать художественной литературы на английском.

Да, Карлуха, ты у нас известный специалист по грамотности
во всех языках.

---
Const

Const

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Во первых, потому, что друг (товарищ, брат, хозяин) Президента не
> может бытъ foreign power. Президент, имеющий подобные отношения
> с foreign power is guilty of treason and should be impeached.

Вот же украиножор.

> Во вторых, у нас нет противников Президента, у нас естъ оппозиционеры.

Ну надо же, какая наглость.

> Которые настаивают на доскональном расследовании.

На доскональном расследовании ЧЕГО ИМЕННО ?

---
Const

https://en.wikipedia.org/wiki/Special_Relationship

>Во вторых, у нас нет противников Президента, у нас естъ оппозиционеры.
>Которые настаивают на доскональном расследовании.

Это уже давно не оппозиция.

Bye, Anatol

Dmitry Krivitsky

On 3/10/2018 3:53 AM, Const wrote:

> Потому что даже простое определение to meddle, все
> три-четыре значения, не имеют ни малейшего упоминания
> о злобных намерениях.

Зато определение слова Russia автоматически подразумевает злобные намерения.

>Зато определение слова Russia автоматически подразумевает злобные
>намерения.

- Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более
совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу
этого сделать.

Bye, Anatol

CF

Const пишет:

> [...]
> три-четыре значения, не имеют ни малейшего упоминания
> о злобных намерениях.
> Равно как и словоупотребление как в классической,

Тогда тебе придется привести пример из литературы, где
to meddle употребляется в положительном значении.
Ну, или позорно слить.

> То есть, попросту вообще никогда, без специальных уточнений,
> слово meddle НЕ означает злобного намерения.

Еще одно унылое дитя словарей. Тьфу. Иди, книжки читай.

> Да, Карлуха, ты у нас известный специалист по грамотности
> во всех языках.

Не нужно обобщений. Я просто в этом случае более грамотен.

CF

CF

Const пишет:

> Вот же украиножор.

Оставь свои украинские аллюзии и реминисценции на входе
у двери.

> Ну надо же, какая наглость.

Наглость - это представлять демократов врагами. И да,
бесчестность тоже.

> На доскональном расследовании ЧЕГО ИМЕННО ?

Meddling and collusion.

CF

"CF" wrote in message

> Еще одно унылое дитя словарей. Тьфу. Иди, книжки читай.

> Тогда тебе придется привести пример из литературы, где
> to meddle употребляется в положительном значении.

Снимай штаны и наклоняйся:

Douel Artur Conan - The Sign of Four

A little further up the road Dawson himself was lying on his face, quite
dead, with an empty revolver in his hand, and four sepoys lying across
each other in front of him. I reined up my horse, wondering which way I
should turn; but at that moment I saw thick smoke curling up from Abel
White's bungalow and the flames beginning to burst through the roof. I
knew then that I could do my employer no good, but would only throw my own
life away if I meddled in the matter.

Asprin Robert - MythDirections

Every dimension has its problems, and if you start learning the gruesome
details, it occurs to you how simple it would be to help out. Once you see a
problem and a solution, you feel almost obligated to meddle.

Bye, Anatol

Const

Нацистик, ты бы насчет злобности-то в зеркало бы
хотя бы иногда смотрел.

---
Const

Const

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Тогда тебе придется привести пример из литературы, где
> to meddle употребляется в положительном значении.
> Ну, или позорно слить.

Очередное демократическое передергивание.
Отсутствие злобного - не является положительным.

> Еще одно унылое дитя словарей. Тьфу. Иди, книжки читай.

Карл, мы уже обсуждали этот предмет.
Я почти уверен, что если просто составить текст из заголовков
книг, что я прочитал, это будет больше, чем содержание того,
что прочитал ты.

Const

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Оставь свои украинские аллюзии и реминисценции на входе
> у двери.

почему ?

> Наглость - это представлять демократов врагами. И да,
> бесчестность тоже.

Нет, это просто адекватное отражение действительности.

> Meddling and collusion.

А факт meddling установлен ?
То есть, вообще хоть какие-то факты доказаны ?
(нет, десять-двадцать тысяч на рекламу в фейсбуках
и твиттерах - это не meddling).
(нет, высказывание идей там же - это не meddling,
это свобода слова).

Как можно исследовать collusion, когда факт meddling
не просто не установлен, но фактически отсутствует ?

Я не имею в виду факты collusion Clinton campaign с русскими.
Тут-то как раз всё уже установлено.

Это на самом деле занятно же.
Вот представь себе самое, ну самое сочное, что Мюллер
может найти (но не найдет, поскольку уже не было).
Клинтонша, Обама и демы - УЖЕ это делали.
Если хочешь, можем произвести такое упражнение.

---
Const

Const

У меня есть сильные, сильные подозрения, что люди, которые
будут гнобить - они будут пользовать скорее подход статьи,
а не закона.

Что, собственно, прямо вот во первых строках.
.It.s important, given these rumors that are out there, to let people know . more specifically today, employers . that if they voluntarily start giving up information about their employees or access to their employees in ways that contradict our new California laws, they subject themselves to actions by my office,. state Attorney General Xavier Becerra said at a news conference. .We will prosecute those who violate the law..

Нет, закон, из которого можно вывести абзац выше - не является
разумным законом.

Кстати, как насчет этого:
Prohibits employers from re-verifying information on employment verification forms, unless compelled to by federal law.

Кроме того, это вот как понимать:

Requires employers to ask immigration agents for a warrant before granting access to a worksite.

То есть, ко мне кто пришел и нечто попросил, я не могу
добровольно с ними сотрудничать ?
Под страхом наказания ?
Really ?

Я вижу, что ты уже протрезвел, вернулся к своему
старому ебанутому self.

---
Const

Dmitry Krivitsky

Ну. Не вижу ничего неразумного.

> [...]
>
> То есть, ко мне кто пришел и нечто попросил, я не могу

Не нечто, а совершенно определённый набор вещей.
Во всех остальных вопросах можешь сотрудничать.

> Под страхом наказания ?
> Really ?

Really.

SB

On 03/07/2018 04:39 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Как?

Турма сажают.

-СБ

Dmitry Krivitsky

Нельзя ли имя этой сидящей жертвы кровавого режима?

SB

Еще не посадили, судят менеджера гостиницы, где жили нелегалы.

-СБ

Dmitry Krivitsky

Ссылку давай.