Банды Лондона.

Данилов

Почему там такие страшные на вид актеры?
Уж Флориану-то могли бы выбрать помиловидней. А то не верится, что для
нее остров купили.

On 5/8/2020 2:57 PM, Данилов wrote:
> Почему там такие страшные на вид актеры?
> Уж Флориану-то могли бы выбрать помиловидней. А то не верится, что для нее остров купили.

Какие ещё "Банды Лондона"? Щажже "Ликвидацию" показывают.

Данилов

09.05.2020 3:27, Sericinus hunter пишет:
По телику что-ли? У меня сейчас здесь телика нет. Как год назад цифру
вместо аналога врубили, так у меня телевизор больше не работает.

И Банды Лондона я стал смотреть только после рекламы здесь в зиване.
А так, смотреть сериалы - не мое. Раздражают длинные разговоры (и тупые
вялотекущие драки на полчаса, как сейчас в Бандах) для разжижения
времени. К началу 131 сезона уже забываю о чем речь шла в 130.

Свои российские сериалы вообще смотреть не могу. Никак не могу понять,
откуда они свою сериальную жизнь берут. В зарубежных я хоть ихней жизни
не знаю и эта фальшь не так для меня видна.

В принципе, я заметил, что плохо видеоинформацию получаю. Меня
раздражает, когда я должен получать ее с той скоростью, и в том порядке
получать, как задумал автор. Для меня текстовая информация более комфортна.

DvD

Кстати о сериалах. Очень маленький, но замечательный британский Good Omens (Amazon Prime) - если вдруг кто пропустил

DvD

Данилов

09.05.2020 8:35, DvD пишет:
Поставил в очередь буду посмотреть. in the mood.
Блин, пообщавшись здесь в зиване, ломаные английские фразы, как у Танюши
лезут на язык. Скоро, как Андрюха на пиджин инглиш начну здесь изъясняться.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Кстати о сериалах. Очень маленький, но замечательный британский Good Omens (Amazon Prime) - если вдруг кто пропустил

Этот тип юмора мне плохо заходит.

А так народ вообще кипятком писал.
Феликс вот.

vzhik

Я так понимаю, есть не читавшие литературную основу? Задорно.

Гейман конечно попытался внедрить улучшайзинг в сценарий, но книга всё
одно несравнимо... эпичнее, видимо.

Anyway, if you stop tellin' people it's all sorted out afer they're
dead, they might try sorting it all out while they're alive.

vzhik

Там для понимания важно книгу знать. Треть фана от того, как сценарист
подъёбывает авторов (себя и свежеумершего Терри П.), меняя
незначительные моменты с высоты остарения на 25 лет. 29 на момент выхода
сериала.

DON'T THINK OF IT AS DYING, said Death. JUST THINK OF IT AS LEAVING
EARLY TO AVOID THE RUSH.

vzhik <Vzz...@aol.com> wrote:

> Там для понимания важно книгу знать. Треть фана от того, как сценарист

Я, разумеется, читал книгу.
Которая мне, разумеется, ТОЖЕ не зашла.

vzhik

Good Omens (Amazon Prime) - если вдруг кто пропустил

> Я, разумеется, читал книгу.
> Которая мне, разумеется, ТОЖЕ не зашла.

Ээ... ок. А зачем тогда, стесняюсь спросить, смотрел-то ?

Потому что достойные люди рекомендовали, прямо задыхаясь от счастья.
Но, впрочем, до конца не досмотрел.