Google 網路論壇不再支援新的 Usenet 貼文或訂閱項目,但過往內容仍可供查看。

Твитер. Экономические новации

瀏覽次數:116 次
跳到第一則未讀訊息

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年3月24日 凌晨1:01:472022/3/24
收件者:
https://twitter.com/M_Simonyan/status/1506610855194026001

Расчеты за газ в рублях. Ч.Т.Д.

Миша

Данилов

未讀,
2022年3月24日 凌晨2:19:542022/3/24
收件者:
24.03.2022 8:01, Mikhail Kimmelman пишет:
> https://twitter.com/M_Simonyan/status/1506610855194026001
>
>    Расчеты за газ в рублях. Ч.Т.Д.
>
> Миша

Что тут плохого?

Alexander A. Golubtsov

未讀,
2022年3月24日 凌晨2:20:422022/3/24
收件者:
четверг, 24 марта 2022 г. в 10:01:47 UTC+5, Mikhail Kimmelman:

> https://twitter.com/M_Simonyan/status/1506610855194026001
>
> Расчеты за газ в рублях. Ч.Т.Д.

Но только с "недружественными странами".

Bidmaker

未讀,
2022年3月24日 凌晨4:10:582022/3/24
收件者:

"Данилов" <us...@test.ru> сообщил(а) в новостях
Собственно, примерно за такие, причем не действия, а только намерения,
Хуссейна и Каддафи и завалили...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年3月25日 凌晨2:43:592022/3/25
收件者:
"Данилов" wrote in message news:t1h2i8$lr$2...@dont-email.me...

> Что тут плохого?

Наверное ничего. Просто прикольно.

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年3月25日 凌晨2:45:142022/3/25
收件者:
"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

> Но только с "недружественными странами".

А, ну да. То есть которые ввели санкции. Европа то есть.

Миша

Данилов

未讀,
2022年3月25日 凌晨2:51:522022/3/25
收件者:
25.03.2022 9:43, Mikhail Kimmelman пишет:
Немцам горько, а вам прикольно.
Вы просто американец какой-то.

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年3月25日 凌晨3:02:002022/3/25
收件者:
"Данилов" wrote in message news:t1joq6$kup$1...@dont-email.me...

> Немцам горько, а вам прикольно.
> Вы просто американец какой-то.

А Вы, как я гляжу, только за несчастных европейцев и переживаете.

Миша

Sergey Babkin

未讀,
2022年3月25日 凌晨3:28:202022/3/25
收件者:
Немцам пофиг. Горько Газпрому, которого заставили продавать 100% валютной выручки.

-СБ

Данилов

未讀,
2022年3月25日 凌晨3:33:262022/3/25
收件者:
25.03.2022 10:01, Mikhail Kimmelman пишет:
Кому что.
Вы только за несчастных украинцев переживаете, а я за всех переживаю. И
за украинцев и за немцев.

Данилов

未讀,
2022年3月25日 凌晨3:35:282022/3/25
收件者:
25.03.2022 10:26, Sergey Babkin пишет:
А вот и ваша неправда. Горько немцам. Не знают, где рубли будут брать.

Alexander A. Golubtsov

未讀,
2022年3月25日 凌晨3:55:202022/3/25
收件者:
пятница, 25 марта 2022 г. в 12:35:28 UTC+5, Данилов:

Они сказали, что и не будут. В контракте прописана оплата в долларах, долларами и будут платить.

Данилов

未讀,
2022年3月25日 清晨5:03:132022/3/25
收件者:
25.03.2022 10:55, Alexander A. Golubtsov пишет:
Можно подумать, что сейчас кто-то какие-то законы соблюдает
Сказали, что в рублях, значит в рублях. Сколько рублей перечислят,
настолько газа дадим. А присланные ойры заморозим. Сейчас все только и
делают, что замораживают.

⁹⁹⁹√ulcаn

未讀,
2022年3月25日 上午9:28:162022/3/25
收件者:
за внучат своих попереживай

у вас скоро призыв новой партии брискета

а украинцам уже подвезли новых спичек

invest...@gmail.com

未讀,
2022年3月25日 上午10:36:452022/3/25
收件者:
пятница, 25 марта 2022 г. в 20:28:16 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

пока что потери 20:1 в "пользу" украины...

но вы продолжайте их поддерживать и подбадривать - Путину нужно украинское мясо - он же пришел туда УБИВАТЬ!

TAZ

未讀,
2022年3月25日 中午12:32:382022/3/25
收件者:
Это очень интересный моментик.. Если отдельный бизнес, в силу своей
тщедушности, малости и незначительности таки решит тихонечко постоять в
уголке, а не с размахом хлопнуть дверью трубя во весь мир об своем уходе
с Российского рынка, ну как модно сейчас.. Его тоже назовут "Европа" и
будут требовать рубли.. или типа ok и можно торговать как торговали?..

Татьяна

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年3月25日 下午1:27:372022/3/25
收件者:
"TAZ" wrote in message news:ja6953...@mid.individual.net...

> [...]
> об своем уходе с Российского рынка, ну как модно сейчас.. Его тоже
> назовут "Европа" и будут требовать рубли.. или типа ok и можно

А мелкие бизнесы газ покупают ? Это ж только газ за рубли продают.

Миша

Sergey Babkin

未讀,
2022年3月25日 下午3:18:222022/3/25
收件者:
Газпром возьмет за них.

-СБ

TAZ

未讀,
2022年3月25日 下午6:15:042022/3/25
收件者:
На самом деле такой, широкий вопрос (и не только про газ) скажем Pfizer
- собрались, и решили остаться. Или Marriott с Hyatom тоже. Ну они
большие - что хотят то и воротят - попробуй скажи "Нет" вакцине.. Abbott
тоже остался. Это же совет директоров решает, а не госсударство в
котором они зарегистриованы? Или всё таки госсударство? У нас мнения
разделиось - у меня есть знакомые "с тщедушными" бизнесами здесь, вроде
как и бизнесы создавались для благотворительности и вроде как и хорошо
всем от того что они работают.. ан нет! Типа если льешь деньги на
мельницу врага - убирайся с того рынка - новация NY State..

https://www.timeout.com/newyork/news/new-york-is-ending-all-business-with-russia-022822

Вообщем прощай Еврейская колбаса, которая произведена в Бруклине, это я
к тому, верняк "совет директоров" наполовина советскими корнями там стоит..

Татьяна

invest...@gmail.com

未讀,
2022年3月25日 晚上9:47:162022/3/25
收件者:
пятница, 25 марта 2022 г. в 23:32:38 UTC+7, TAZ:

ты санкции со срачем не путаешь?

Смотри исходные _документы_ о санкциях - КТО там в списке, и ЧТО у них есть?
И подумай ЗАЧЕМ - что уж точно не почему это очевидно - США и сама не проч кого-то бомбить, что и делает регулярно...

Зачем глупые макдональдсы в это дело полезли не понятно - _их ведь никто даже не просил!_

И уж тем более санкции макдональдса никому просто не нужен...

PS слабые конкуренты ушли хлопнув дверью ВСЕ исключительно не конкурентоспособные у кого бизнес все равно бы сдох скоро неизбежно - а так хоть на форс-мажор все расходы спишут итд, короче все выгоду ищут ни один ничего не сделал просто так!

TAZ

未讀,
2022年3月25日 晚上11:17:302022/3/25
收件者:
Ну если ты такой умный то может ещё за одно объяснишь почему молчат
попы?.. Мне подумать страшно, что бы было если ещё бы и религия в этих
госсударствах не совпадала. А так вроде бы должны хотя бы они по своим
там каналам пробовать мирить или ещё как выступать - чего они-то молчат?!
Или не до них?.

Татьяна

invest...@gmail.com

未讀,
2022年3月26日 凌晨12:26:432022/3/26
收件者:
суббота, 26 марта 2022 г. в 10:17:30 UTC+7, TAZ:

> [...]
> госсударствах не совпадала. А так вроде бы должны хотя бы они по своим
> там каналам пробовать мирить или ещё как выступать - чего они-то молчат?!

а что ты от них хочешь, вот ваши попы бы например что сказали?

Вот например церковь в самом центре города - построена специально на дороге, по которой в 1812 году уходили на войну:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_(%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BB)

До перевода летного училища в Армавир(?) в ней был солдатский клуб - теперь опять церковь...

Кстати если увидишь у себя там над NY пролетающий бомбер ТУ-22 с ядреными гостинцами, то можешь помахать им ручкой:
- "приветствую выпускников барнаульского летного училища!" - наверняка оценят(если успеют заметить конечно на сверхзвуке)...

Дак что там должен был сказать тамошний поп? :)

PS ладно, РПЦ конечно не критерий, оно под каблуком у Путина...
Но я вот счас тут не понился и спросил у староверов(старейшая и довольно крупная тусовка - в сибирь раньше много староверов схавалось когда гонения начались, по сути они и есть первые жители сибири - с тех пор они немного не любят гос-ва, да и врядли бы их рискнули разгонять с митинга - это корешки, а не птички навальнята перелетные, черевато проблемами таких трогать, тогда как митинг просто звуки ниочем...):
говорят молится надо, вот и все.
А Украине это за то что отошли от бога...
("каждому свое" короче, как говорили немцы :) )

Mikhail Kimmelman

未讀,
2022年3月26日 凌晨2:09:412022/3/26
收件者:
"TAZ" wrote in message news:ja6t75...@mid.individual.net...

> большие - что хотят то и воротят - попробуй скажи "Нет" вакцине.. Abbott
> тоже остался. Это же совет директоров решает, а не госсударство
> в котором они зарегистриованы? Или всё таки госсударство?

Не знаю ... Фарма вроде лекарства в России поставляет.
Это даже неэтично, наверное, запретить лекарства поставлять.

> Типа если льешь деньги на мельницу врага - убирайся с того рынка - новация
> NY State..
> https://www.timeout.com/newyork/news/new-york-is-ending-all-business-with-russia-022822

Прикольно.

Миша

Igor Sviridov

未讀,
2022年3月28日 下午5:06:262022/3/28
收件者:
On пт, 25 мар 2022 07:36:44, invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> пятница, 25 марта 2022 г. в 20:28:16 UTC+7, ???√ulcаn:

> пока что потери 20:1 в "пользу" украины...

Обычно атакующие теряют 3:1 к обороняющимся; похоже где-то так и есть.
Документированные потери вооружения пока даже 4:1,
Такой уровень потерь Россия без мобилизации поддержать не сможет.

Конечно гражданское население можно гробить масштаабно ;-(
Но похоже *пока* этого не происходит.
Термобарические и ядерные заряды по городам не применяют, и на том спасибо.

--igor

Sergey Babkin

未讀,
2022年3月28日 下午5:58:242022/3/28
收件者:
On 3/28/22 2:06 PM, Igor Sviridov wrote:

> Обычно атакующие теряют 3:1 к обороняющимся; похоже где-то так и есть.
> Документированные потери вооружения пока даже 4:1,

Это на основе фотографий, а я так понимаю, что фотографии украинской техники
меньше публикуют.

-СБ

Igor Sviridov

未讀,
2022年3月28日 下午6:38:282022/3/28
收件者:
Это почему? Обычно кто сбил, тот и публикует, и скрывать ему нечего - только гордиться.
Ну и 4:1 похоже можно объяснить эффективностью NLAW/Javelin/Stinger-ов и прочих Байрактаров.

> -СБ

--igor

dp

未讀,
2022年3月28日 晚上8:45:442022/3/28
收件者:
On 3/28/2022 6:38 PM, Igor Sviridov wrote:

> Это почему? Обычно кто сбил, тот и публикует, и скрывать ему нечего - только гордиться.

1. в россии пропаганда отфильтрованная, им особо снимать ничего не надо.
и не расчитывают, то если снимут что чужого подбитого, то на западе
стараться не будут, чтобы тщательно следить за такими сообщениями и
подсчитывать. так что забивают.

Христо Грозев считает, что российская пропаганда работает отлично - на
внутреннюю аудиторию. И она направлена только на внутренюю аудиторию. Он
посмотрел полчаса посмотрел и поменял свою точку зрения.

https://www.youtube.com/watch?v=XzkRtcOcgiA&t=1368s
Mar 26, 2022
22:48 — российская пропаганда — сила «советской школы» зомбирования

2. в украине и на западе пропаганде нужны чужие потери, вот и снимают
тщательно - чужое. за своим тоже можно пока не гнаться, пропаганде это
не нужно.

ни одной стороне объективности в военное время не требуется. нужна
победа. и для этого пропаганда.

Igor Sviridov

未讀,
2022年3月28日 晚上10:12:462022/3/28
收件者:
On пн, 28 мар 2022 17:45:41, dp <d...@dont.come.back> wrote:

> [...]
> и не расчитывают, то если снимут что чужого подбитого, то на западе
> стараться не будут, чтобы тщательно следить за такими сообщениями и

Да нет - обе стороны снимают, по крайней мере известные уничтоженные железяки.
Я случайно выбрал по 10 уничтоженных танков/бтр-ов обеих сторон из списка ниже и за парой исключений
нашел их в телеграм-каналах и других источниках *обеих* сторон. Так что гипотеза неверна.

> Христо Грозев считает, что российская пропаганда работает отлично - на

Это утверждение не имеет отношения к обсуждаемой гипотезе.

> 2. в украине и на западе пропаганде нужны чужие потери, вот и снимают
> тщательно - чужое. за своим тоже можно пока не гнаться, пропаганде это не нужно.

Свое тоже есть, почти все. Его нет, когда некому снимать с одной из сторон.
Самолеты и вертолеты снимают все, ибо издалека.

> ни одной стороне объективности в военное время не требуется. нужна
> победа. и для этого пропаганда.

То есть с вопросом документированности росийских потерь техники вроде есть ясность;
сомнения вызывают украинские потери. Мне кажется они полностью соответствуют
действительности, хотя бы потому, что что в процентном отношении к количеству
украинской техники они весьма высоки (или другими словами - ее там было немного).

И вообще роль танков и БТР-ов на нынешнем театре военных действий изменилась.
Это как кольчуги в средневековье - с появлением пистолетов и ружей потеряли смысл.
БТРы нужны в основном как транспорт, защиты от современного оружия почти не дают;
а как транспорт микроавтобусы заметно лучше - быстрее, удобнее и бензина меньше жрут.

О - я не один так думаю:
https://www.nationalreview.com/corner/the-russian-losses-in-ukraine-validate-the-marine-corps-force-design/

В общем до появления предметной опровергающей информации я считаю эту статистику потерь техники верной:

https://github.com/leedrake5/Russia-Ukraine
https://www.oryxspioenkop.com/2022/02/attack-on-europe-documenting-equipment.html

--igor

dp

未讀,
2022年3月28日 晚上11:05:002022/3/28
收件者:
кое-что снимают. централизованного запроса с центрального телевидения нет.

для проверки также надо выполнять и обратное действие - брать картинки
из каналов и смотреть, что они внесены в базу. для подтверждения что это
отображение - изоморфизм.

> Это утверждение не имеет отношения к обсуждаемой гипотезе.

прямое имеет отношение. отношение к военной российской пропаганде,
которой не нужно большое количество кадров такого типа.

я не утверждаю, что этих кадров может быть намного больше. я утверждаю,
что они не нужны пропаганде, российской.

> Свое тоже есть, почти все. Его нет, когда некому снимать с одной из сторон.
> Самолеты и вертолеты снимают все, ибо издалека.

украина законодательно запретила снимать свою военную технику. это
официальная позиция. после этого заявлять, что есть фотографии _всего_
своего подбитого - это говорить, что вокруг сплошное предательство со
стороны украинских граждан, которые не исполняют приказ своего
президента в тяжелейшую пору войны.

> То есть с вопросом документированности росийских потерь техники вроде есть ясность;
> сомнения вызывают украинские потери. Мне кажется они полностью соответствуют

казаться может что угодно кому угодно. знать - сейчас чрезвычайно
затруднительно. невозможно знать.

ну, да, свою точку зрения я высказал двумя абзацами выше.

> [...]
>
> В общем до появления предметной опровергающей информации я считаю эту статистику потерь техники верной:

в свободном мире никто никому не запрещает считать что угодно.

в ситуации, когда западный мир целиком на стороне украины, т.е.
хочешь-не хочешь а biased, западные же подсчёты не могут претендовать на
объективность.

объективный подсчет, в лучшем случае, станет нам (широкой публике)
известен через много лет, когда историки прошерстят архивы с обеих сторон.

> https://github.com/leedrake5/Russia-Ukraine
> https://www.oryxspioenkop.com/2022/02/attack-on-europe-documenting-equipment.html

эти данные, безусловно, историки тоже оценят.

> --igor

invest...@gmail.com

未讀,
2022年3月29日 凌晨12:37:392022/3/29
收件者:
вторник, 29 марта 2022 г. в 04:06:26 UTC+7, igor sviridov:

это только пока они считают что их будут встречать с цветами!

Когда поймут что цветов не будет - жахнут всем что есть, и соотношение потерь станет обратным, СИЛЬНО обратным!

Ну и вообще - чего жалеть врагов-то?

Тем более что терять не чего тк УЖЕ обвинили в больших потерях...

Alexander A. Golubtsov

未讀,
2022年3月29日 上午8:28:432022/3/29
收件者:
пятница, 25 марта 2022 г. в 19:36:45 UTC+5, invest...@gmail.com:

> пятница, 25 марта 2022 г. в 20:28:16 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> пока что потери 20:1 в "пользу" украины...

Сейчас, кстати, наглядно понятно, почему в ВОВ потери гражданского населения в несколько раз превышали военные потери. Вообще, сейчас практически на глазах происходит то, о чём раньше можно было прочитать только в книжках и иметь только общее представление. В 2014 стало много понятнее про гражданскую войну, сейчас про ВМВ и ВОВ.

Alexander A. Golubtsov

未讀,
2022年3月29日 上午8:34:372022/3/29
收件者:
суббота, 26 марта 2022 г. в 06:47:16 UTC+5, invest...@gmail.com:

> [...]
> Зачем глупые макдональдсы в это дело полезли не понятно - _их ведь никто даже не просил!_

Точно не просил? Псаки (или Нуланд?) открыто заявляли, что давили на компании, требуя уходить с российского рынка. Но ушли не все, французские компании не послушались и остались, хотя Декатлон приостанавливает работу из-за проблем с логистикой. За то решила вернуться ушедшая было OBI и снова открывает 27 магазинов в Москве и Питере.

Sergey Babkin

未讀,
2022年3月29日 上午10:13:272022/3/29
收件者:
On 3/28/22 3:38 PM, Igor Sviridov wrote:

> Это почему? Обычно кто сбил, тот и публикует, и скрывать ему нечего - только гордиться.

Фотографии публикуют гражданские, а если военные, то после цензуры. Украинская
армия после цензуры фотографии своих потерь не публикует. Русская армия вообще
ничего не публикует. Спрашивается, фотографии чего больше выкладывают украинские
гражданские, особенно после того, как их свое правительство попросило не давать
лишней информации оккупантам?

> Ну и 4:1 похоже можно объяснить эффективностью NLAW/Javelin/Stinger-ов и прочих Байрактаров.

А как насчет русской авиации и ракет?

-СБ

Igor Sviridov

未讀,
2022年3月29日 下午4:34:482022/3/29
收件者:
Сделал, хотя это заметно больше возни;
для фото старше 2-3 дней 9 из 10 нашлось.
Часто много видео-фото одного и того же объекта, с разных углов и в разное время; спасибо геолокациям, когда получается.

> [...]
> я не утверждаю, что этих кадров может быть намного больше. я утверждаю,
> что они не нужны пропаганде, российской.

Росийской пропагадне не нужны успехи побед русского оружия?
Я бы поверил, но посмотрев росийские каналы два раза по 20 минут, увидел там с точностью до наоборот - кучу
видео одних и тех же уничтоженных танков и БТРов ЗСУ. Просто похоже недостаточно, поэтому крутят одно и то же.

> [...]
> своего подбитого - это говорить, что вокруг сплошное предательство со
> стороны украинских граждан, которые не исполняют приказ своего

Как я уже сказал, большую часть материалов об уничтоженной технике снимают победители;
потому как побежденным некогда снимать - они или убегают, или умирают.

> казаться может что угодно кому угодно. знать - сейчас чрезвычайно
> затруднительно. невозможно знать.

Это слишком односторонний спор.
Я предъявляю технические и детальные аргументы, насколько могу.
Ты разводишь руками, говоришь что это все еще неясно и неточно, в доказательство чего приводишь не подтвержденные общие соображения.

Закачиваю, неинтересно.

--igor

Igor Sviridov

未讀,
2022年3月29日 下午6:12:282022/3/29
收件者:
Фотографии в тот же телеграм (а раньше - тикток) попадают от росийских военнослужащих,
журналистов в армии, кадыровцев, ДНР/ЛНРовцев и прочих.

Русское минобороны (когда, а точнее откуда, чайником не прикидывается) тоже публикует:

https://www.mil.ru/
| HTTP/1.1 418 I'm a teapot
| Server: Ministry of Defence of the Russian Federation
|
| This page isn't working. If the problem continues, contact the site owner.
| https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/HTTP/Status/418

Впрочем, в отличие от россиян, у МинОбороны есть Твиттер, Инстаграм и Facebook:
https://twitter.com/mod_russia
https://www.instagram.com/mil_ru/
https://www.facebook.com/mod.mil.rus

> А как насчет русской авиации и ракет?

Крылатые ракеты плохо работают - до цели долетает половина, если не меньше; впрочем, похоже они уже заканчиваются.
https://www.washingtonpost.com/politics/2022/03/25/russian-missile-command-game-where-60-percent-your-missiles-dont-work/

Авиация применена слабее, чем казалось бы могли; частично это объясняется работой ПВО (сегодня круглая цифра - 256 штук), но не до конца,
похоже есть и другие причины (нехватка летного состава? низкая боеспособность авиации?).

--igor

Igor Sviridov

未讀,
2022年3月29日 下午6:19:052022/3/29
收件者:
хмм, медленно же доходит - месяца и 17 тысяч убитых не хватило...
судя по сегодняшним новостям потери атакующих превысили возможности их восполнения, поэтому происходит тактический отполз.

> Ну и вообще - чего жалеть врагов-то?
> Тем более что терять не чего тк УЖЕ обвинили в больших потерях...

черт его знает; каждый раз скребут по сусекам и выясняется, что еще что-то осталось, и его тоже можно потерять.

--igor

Igor Sviridov

未讀,
2022年3月29日 下午6:30:522022/3/29
收件者:
On вт, 29 мар 2022 05:34:36, Alexander A. Golubtsov <aagolu...@gmail.com> wrote:
> суббота, 26 марта 2022 г. в 06:47:16 UTC+5, invest...@gmail.com:

Похоже газ послали вслед за кораблем. Даже со скидкой.

> Но ушли не все, французские компании не послушались и остались, хотя Декатлон приостанавливает работу из-за проблем с логистикой.

Пара французских компаний - это конечно успех. Но похоже это ненадолго.

> За то решила вернуться ушедшая было OBI и снова открывает 27 магазинов в Москве и Питере.

И где ты прочитал эту чушь? Как обычно, источник правды, российская пресса?

https://www.obi.com/
Contrary to reports from Russia: OBI stores remain permanently closed

https://www.obi.com/skin/29.03.2022_Pressemitteilung_OBI_Russland.pdf

Wermelskirchen, Germany, March 29th. In light of the recent
speculations coming from Russia, OBI clearly confirms that all Russian
stores will stay closed as announced in our last statement.

--igor

⁹⁹⁹√ulсаn

未讀,
2022年3月29日 下午6:32:402022/3/29
收件者:
ой, да оттуда уже даже хайнекен ушёл

будут опять квасить жигулёвское у ларька

Const

未讀,
2022年3月29日 下午6:43:262022/3/29
收件者:
???√ulсаn <99...@r.z1> wrote:

> ой, да оттуда уже даже хайнекен ушёл

> будут опять квасить жигулёвское у ларька

Честно говоря, жигулевское получше хайникена будет.
Хайникен, особенно в российском исполнении -
это вообще какое-то дно.

⁹⁹⁹√ulсаn

未讀,
2022年3月29日 下午6:48:262022/3/29
收件者:
я тоже не любитель хайникена, но в российском исполнении всё - дно

ps. это ты ещё его в индии не пробовал
из их навозной воды

Const

未讀,
2022年3月29日 晚上7:43:262022/3/29
收件者:
???√ulсаn <99...@r.z1> wrote:

> я тоже не любитель хайникена, но в российском исполнении всё - дно

Это не совсем верно.

> ps. это ты ещё его в индии не пробовал
> из их навозной воды

Я его и в Америке, и в Голландии пробовал.
Всё равно говно.

invest...@gmail.com

未讀,
2022年3月29日 晚上8:37:532022/3/29
收件者:
среда, 30 марта 2022 г. в 05:30:52 UTC+7, igor sviridov:

> Похоже газ послали вслед за кораблем. Даже со скидкой.

немцы спалились!

Как думаешь, почему они не хотят покупать за рубли?
(Ведь ничего не меняется ни глобально(ЦБ РФ делает то-же самое!!!), ни технически - любой банк умеет конвертировать валюты если валюта счетов не совпадает...)

> Пара французских компаний - это конечно успех. Но похоже это ненадолго.

как выкурить французов?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2022年3月29日 晚上9:47:462022/3/29
收件者:
On 3/29/2022 8:37 PM, invest...@gmail.com wrote:
> среда, 30 марта 2022 г. в 05:30:52 UTC+7, igor sviridov:

> немцы спалились!
>
> Как думаешь, почему они не хотят покупать за рубли?

Потому что идите нахуй, вот почему.

⁹⁹⁹√ulсаn

未讀,
2022年3月29日 晚上9:50:472022/3/29
收件者:
On 3/29/2022 7:42 PM, Const wrote:

> Это не совсем верно.

не совсем, но верно

> Я его и в Америке, и в Голландии пробовал.
> Всё равно говно.

э-э нет, это совсем не то

в индии оно натурально говно

потому что делается из их местной воды

с запахами нечистот

Const

未讀,
2022年3月29日 晚上11:03:292022/3/29
收件者:
???√ulсаn <99...@r.z1> wrote:

> э-э нет, это совсем не то

> в индии оно натурально говно

А !
Now I got ya.

> потому что делается из их местной воды

> с запахами нечистот

Второй медок встречаю от "органического кооператива".
Когда я в первый раз пил органическое красное вино
(правда, из Германии) я как раз обратил внимание
на то, что оно подванивает чем-то.
И вот теперь третий раз подтверждается, совершенно
отчетливые нотки навоза.

Geniusz Galewski

未讀,
2022年3月29日 晚上11:04:332022/3/29
收件者:
Согласен, Тульские, Калужские "Жигули" просто рядом не стояли с дерьмом,
именуемым Хайнекен. Причём в любом исполнении. И это касается не только
Хайнекен.

--
Bądź zdrów!

⁹⁹⁹√ulсаn

未讀,
2022年3月29日 晚上11:08:592022/3/29
收件者:
that shit must be expensive

a la

https://en.wikipedia.org/wiki/Kopi_luwak

⁹⁹⁹√ulсаn

未讀,
2022年3月29日 晚上11:10:332022/3/29
收件者:
The traditional method of collecting feces from wild Asian palm civets
has given way to an intensive farming method, in which the palm civets
are kept in battery cages and are force-fed the cherries.

Although kopi luwak is a form of processing rather than a variety of
coffee, it has been called one of the most expensive coffees in the
world, with retail prices reaching US$100 per kilogram for farmed beans
and US$1,300 per kilogram for wild-collected beans.

⁹⁹⁹√ulсаn

未讀,
2022年3月29日 晚上11:14:332022/3/29
收件者:
On 3/29/2022 10:59 PM, Const wrote:

> А !
> Now I got ya.

а ещё у меня есть история как я, устав там от национального острого (ц),
заказал себе в отеле стейк, удивившись его наличию в меню

big, BIG mistake

Alexander A. Golubtsov

未讀,
2022年3月30日 凌晨2:48:112022/3/30
收件者:
среда, 30 марта 2022 г. в 03:32:40 UTC+5, ⁹⁹⁹√ulсаn:
Так хайнекен тут то же жигулёвское и производил :о)

Bidmaker

未讀,
2022年3月30日 凌晨3:30:292022/3/30
收件者:

"⁹⁹⁹√ulсаn" <99...@r.z1> сообщил(а) в новостях
Честно говоря, все эти Хайникены, Карлсберги и подобные занимались тут в
основном тем, что гнобили / скупали местную мелочь, выпускавшую
действительно свое пиво с каким-то все-таки реальным вкусом, и в результате
получили туеву хучу вроде бы марок, но с неким единым весьма противным, да
еще такое впечатление, что подбодяженные спиртиком слегка.

Так что - ларек, не ларек, но вот нынешнее Жигулевское (даже бутылочное)
заметно приятнее продукции этих уходящих гигантов.

--
Bidmaker

Const

未讀,
2022年3月30日 凌晨4:23:272022/3/30
收件者:
???√ulсаn <99...@r.z1> wrote:
> а ещё у меня есть история как я, устав там от национального острого (ц),
> заказал себе в отеле стейк, удивившись его наличию в меню

> big, BIG mistake

А что там было ?

А куда вообще в Индии надо ехать ?

Alexander A. Golubtsov

未讀,
2022年3月30日 凌晨4:49:152022/3/30
收件者:
среда, 30 марта 2022 г. в 12:30:29 UTC+5, Bidmaker:

Этим не только Хайнекен с Карлсбергом занимались, до них российские пивные олигархи делали то же. САН ИнБев скупил большинство пивзаводов российских ещё в конце 90-х. У нас в городе было несколько хороших марок пива, все были скуплены этим гигантом, половина закрылось, оставшиеся на вкус стали почти неотличимы от пива из соседних регионов других марок, скупленных той же компанией. А потом вообще все местные марки перешли в разряд "шмурдяк для быдла в полторашках". Ну а потом пришли Хайнекен с Карлсбергом и скупили всё оставшееся.

⁹⁹⁹√ulсаn

未讀,
2022年3月30日 上午11:07:262022/3/30
收件者:
On 3/30/2022 4:20 AM, Const wrote:

> А что там было ?

судя по вкусу, я полагаю, это была какая-то бродячая корова, пойманная и
убитая ногами прямо на улице, всю жизнь до этого пившая воду из их
сточных канав

> А куда вообще в Индии надо ехать ?

напрашивается ответ "никуда", но это не так:)

там было прикольно; к запаху дерьма кругом на удивление быстро
привыкаешь, и начинаешь потихоньку грокать эту самую alien из всех мною
виденных вблизи культур, вплоть до того, что к концу второй недели
получается рассмотреть определённую эротическую эстетику в статуэтках их
божества. это сигнал к отъезду:)

а что до куда - лучше, видимо, куда-то на природу, ёбнуться с
какой-нибудь горы как Мухарский

но я, как все, ехал куда послали. в Бангалор:)

кстати, каки-ие там шьют по индивидуальным меркам костюмы
и из каких материалов!
да за сущие гроши!

Sericinus hunter

未讀,
2022年4月8日 晚上9:58:392022/4/8
收件者:
> [...]
> (правда, из Германии) я как раз обратил внимание
> на то, что оно подванивает чем-то.
> И вот теперь третий раз подтверждается, совершенно

Эк ты романтично, по-конносьерски так.
Да ещё только на третий раз.
Нет чтоб по-нашему, интеллигентно: говном воняет.

Const

未讀,
2022年4月9日 凌晨4:43:392022/4/9
收件者:
Так можно сказать только когда дешевле 10 баков.
А когда дороже - там уже нотки.

⁹⁹⁹√ulсаn

未讀,
2022年4月9日 下午4:05:082022/4/9
收件者:
а с какой цены начинается букет?

asking for a friend

Const

未讀,
2022年4月10日 清晨5:38:402022/4/10
收件者:
Ну там с 20, наверное.
Впрочем, на букеты у меня пупырышков не хватает
на самом деле.

未讀,
2022年4月10日 晚上8:43:412022/4/10
收件者:
Сам запах-то не меняется. Единственная разница -- цена.
А тут уж зависит от финансовых возможностей друга.

> asking for a friend

Const

未讀,
2022年4月10日 晚上10:48:422022/4/10
收件者:
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Сам запах-то не меняется. Единственная разница -- цена.

Это очевидно неверно.
Всё меняется.
Просто это превышает твои и мои физические возможности.

0 則新訊息