путин вторгся в Украину - де(****)

Victor Alekhin

Псевдо поляк, алич, аловченков,
данилов и примкнувшиe к ним
бидмакер, мухарский
и остальные.
Ну, как всегда, писателя забыл.

А вот зачем все это было и почему до сих пор
все это продолжается?!
(non diciamo le stronzate, dena*ционе не имеет
никакого отношения к реальной жизни)

Открой личико, Гюльчетай!

Что вы от этого поимеете?
Не, моральное удовлетворение от разрушения Мариуполя,
это понятно, а вот что-то контретное лично вам?

Писатель, вам слово.
Ни и остальным потом.

Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin <victor....@null.com> wrote:

руководитель Минобороны страны Бени Ганц:

"Иран - проблема всего мира, а не только частная проблема государства Израиль. Мы можем нанести удар для сдерживания атома"

--
Slawa Olhovchenkov

Bidmaker

"Victor Alekhin" <victor....@null.com> сообщил(а) в новостях
> [...]
> и остальные.
> Ну, как всегда, писателя забыл.
>
> А вот зачем все это было и почему до сих пор

Великий господин (ты) решил с плебсом пообщаться? Для этого фильтр снял
пока?
Иди, котиков изучай, социолог хренов...

--
Bidmaker

On Wed, 27 Jul 2022 12:32:36 +0200, Victor Alekhin wrote:

> Псевдо поляк, алич, аловченков,
> данилов и примкнувшиe к ним
> бидмакер, мухарский

А я Вам таки отвечу. В любимом Вами стиле.

Идите на хуй.

Юра

Victor Alekhin

Хоть один нормальный.
Из путиноидов.
Юра, и вам туда же.

Будете в Милане пишите.
Это не шутка (ну вы и сами
знаете).

⁹⁹⁹√ulcаn

On Wednesday, July 27, 2022 at 7:11:50 AM UTC-4, Victor Alekhin wrote:
> Будете в Милане пишите.

У старшего там в воскресенье пересадка была.

On Wed, 27 Jul 2022 13:11:49 +0200, Victor Alekhin wrote:

> Хоть один нормальный.
> Из путиноидов.

И еще раз туда же, Берлусконец долбаный.

> Юра, и вам туда же.
>
> Будете в Милане пишите.

Вы неплохо пристроили свой хуй.

Юра

ALich

Мне тоже послать тебя нахуй, чтобы в Милан заехать?

Не обещаю что заедем в Милан, но у нас в конце августа паром из Генуи.

CF

On Wednesday, July 27, 2022 at 8:37:28 AM UTC-4, ALich wrote:

> Мне тоже послать тебя нахуй, чтобы в Милан заехать?
> Не обещаю что заедем в Милан, но у нас в конце августа паром из Генуи.

Паром из Генуи с Аличем, иди на хуй.

CF

ALich

С паромом будет всё нормально, и нахуй пойдёт Карлуша.

Данилов

7/27/2022 10:43 AM, CF пишет:
Кирюха, ты тоже совсем оскотинился. С бабуинами жить - по бабуиньи скакать.

⁹⁹⁹√ulcаn

Иди убей какого-нибудь брата или соседа.

CF

On Wednesday, July 27, 2022 at 2:09:24 PM UTC-4, Данилов wrote:
Нет, брат Данилов, скотство - это пойти убивать соседей.

CF

ALich

On Wednesday, July 27, 2022 at 8:34:48 PM UTC+2, far...@gmail.com wrote:
> скотство - это пойти убивать соседей.

То есть ты тоже осуждаешь нападение США на Кубу ?

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:
u> Иди убей какого-нибудь брата или соседа.

как из тебя крвожадное, людоедское мурло лезет

--
Slawa Olhovchenkov

CF

Я не могу осуждать то, чего не было. Вот санкции США в отношении
Кубы, особенно связанные с travel, я предложил бы пересмотреть.

CF

Данилов

27.07.2022 21:46, ALich пишет:
Это утверждение слишком длинное для его коротенького мозга

CF

Мозги коротки у того, кто на неудобные вопросы вопросы
отвечает в стиле "сам дурак". Часто, впрочем, мимо тазика.
Ты уверен, что ты МАИ закончил, брат Данилов?

CF

ALich

On Wednesday, July 27, 2022 at 8:58:41 PM UTC+2, far...@gmail.com wrote:

> Я не могу осуждать то, чего не было.

То есть про "залив свиней" ты ничего не слышал, или уже всё забыл? Операция "запата" ? Сотня покушений на Кастро, которые пыталось провести ЦРУ? Реально забыл или изображаешь мудака?

> Вот санкции США в отношении Кубы, особенно связанные с travel, я предложил бы пересмотреть.

У вас там такая демократия, что можешь своё мнение по этому поводу засунуть в свой тухес.

CF

On Wednesday, July 27, 2022 at 3:11:25 PM UTC-4, ALich wrote:

> То есть про "залив свиней" ты ничего не слышал, или уже всё забыл? Операция "запата" ? Сотня покушений на Кастро, которые пыталось провести ЦРУ? Реально забыл или изображаешь мудака?

Американские вооруженные силы там участвовали? Мимо тазика, Алич.
Впрочем, как всегда.

> У вас там такая демократия, что можешь своё мнение по этому поводу засунуть в свой тухес.

А почему не в твой? По моему, он больше для этого подходит.

CF

Данилов

27.07.2022 21:34, CF пишет:
А не соседей не скотство?

somnambulic

паром? вы случайно не выиграли бесплатный билет? много вас стало,
круизов уже не хватает.

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:8c66c284-813a-4705...@googlegroups.com>

> Иди убей какого-нибудь брата или соседа.

1948 Italy, CIA involved in national election
1950 Korea, Korean War
1953 Iran, CIA executed government coup
1954 Guatemala, CIA executed government coup
1958 Panama, military action
1959 Haiti, military action Marine intervention
1960 Congo, CIA backed government overthrow
1960 Vietnam
1961 Cuba, Failed Bay of Pigs invasion
1962 Laos, CIA backed government overthrow, military action
1963 Ecuador, CIA backed government overthrow
1964 Brazil, CIA backed government overthrow
1964 Panama, military action
1964 Vietnam war
1965 Congo, CIA backed government overthrow
1965 Indonesia, CIA backed government overthrow
1966 Ghana, CIA backed government overthrow
1969 Cambodia, CIA backed government overthrow, bombing Vietnam
1971 Laos, military action
1973 Chile, CIA backed government overthrow
1975 Cambodia, military action
1976 Angola, CIA and military operations
1981 Libya, U.S. fighter jets shot down Libyan jets
1981 Nicaragua, CIA backs rebel groups, drops mines in harbors
1983 Grenada, military action
1988 Panama, military action removed government
1989 Libya, U.S. fighter jets shot down Libyan jets
1989 Panama, U.S. forces overthrow Noriega government
1991 Haiti, CIA backed government coup
1991 Iraq, military action
1992 Yugoslavia
1993 Haiti, military action removed government
1994 Yugoslavia
1995 Somalia, military action
1998 Afghanistan, bombed suspected camps
1998 Iraq, bombed military targets
1999 Yugoslavia
2001 Afghanistan, until 2021
2003 Iraq War
2003 Liberia, military action
2004 Haiti, CIA backed government overthrow
2011 Central African Republic
2011 Libya
2015 Syria
2015 Yemen

Данилов

27.07.2022 22:28, Oleg Smirnov пишет:
Это не соседи, этих можно и нужно

ALich

On Wednesday, July 27, 2022 at 9:17:48 PM UTC+2, far...@gmail.com wrote:

> Американские вооруженные силы там участвовали? Мимо тазика, Алич.
> Впрочем, как всегда.

Ну уж позориться блядь не надо! Я ж блядь не верю что ты реально такой тупорылый что не знаешь подробностей.
Я надеюсь, мне не придётся тратить своё время чтобы тебе это объяснять.

ДА БЛЯДЬ и ВМФ и ВВС и морпехи США участвовали в нападении на Кубу. кучу положили на месте, сколько-то было взято в плен и их потом пришлось выкупать.

> А почему не в твой? По моему, он больше для этого подходит.

Это я высказываю наивные хотелки про "пересмотреть санкции" или ты?
И я прямо скажу, что в существующей политической системе не имею ни малейшего влияния на политиков Германии, тем более США.

ALich

On Wednesday, July 27, 2022 at 9:33:08 PM UTC+2, Данилов wrote:
> Это не соседи, этих можно и нужно

Ну вот потому я и указал на Кубу, потому что это реально соседняя страна.

Кстати, я запамятовал. Как-то раз даже суд ООН вынес решение об осуждении нападения США на какую-то латиноамериканскую.. то ли Сальвадор, то ли на Никарагуа.. не помните?

⁹⁹⁹√ulcаn

А у вас руки только до братских соседей дотягиваются.
Бей своих, чтоб чужие боялись.
Классика.

ALich

On Wednesday, July 27, 2022 at 9:44:41 PM UTC+2, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> Бей своих, чтоб чужие боялись.

https://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI

CF

Это ж классика:

Негров,
Малайцев
И прочий народ
В море качает
Другой пароход.

Неграм,
Малайцам
Мокро и жарко.
Брызжет волна,
И чадит кочегарка. (c)

CF

Message has been deleted

CF

Ты пытаешься влиять на нас, американских граждан. По заданию и за
вознаграждение от кровавой гебни. Вот и засунь это все себе в тухес.
А мы добавим, по мере сил. Там места много.

CF

Message has been deleted

Данилов

27.07.2022 22:43, ALich пишет:
Да вон там у Смирнова в списке Панама постоянно участвует.

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:761bb52d-c7d3-400b...@googlegroups.com>

Вон ещё в Сирии и Африке поучаствовали.

> Бей своих, чтоб чужие боялись.

https://youtu.be/v0ytbmO9lFw
https://tinyurl.com/2c9rnyvn
Эти не "свои".

> Классика.

ко-ко-ко

⁹⁹⁹√ulcаn

Ну, все верно.

Вы их за это и бьете, что они соседи, а братьями быть больше не хотят.

⁹⁹⁹√ulcаn

Т.е. Путин соврал про братские народы?

А за что тогда война?

> ко-ко-ко

Совсем там ебанулся?

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:dd3e1ae5-66f8-4d9c...@googlegroups.com>
Западенцы другой народ.

> А за что тогда война?

> Совсем там ебанулся?

Это ты говно, пытающееся морализировать.

⁹⁹⁹√ulcаn

Морализировать с говнорашкой бесполезно.

Только ров.

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:c740701d-2637-4bde...@googlegroups.com>
Ну так и не пытайся.

ALich

On Wednesday, July 27, 2022 at 9:57:56 PM UTC+2, far...@gmail.com wrote:
> Ты пытаешься влиять на нас, американских граждан. По заданию и за вознаграждение от кровавой гебни.

Ты тупорылый уебан, который вообще отказывается верить в то что происходит вокруг него, предпочитая бредовые сказки.

⁹⁹⁹√ulcаn

А кто пытается?

Морализаторствовать с говнорашкой - это как взывать к чувствам гопника.

Надо просто жить от гопника подальше, чтобы с ним никак не пересекаться.

CF

То есть не слушает путинскую пропаганду. Какой облом!

CF

CF

Ров - это не практично. Колючая проволока, вышки, охранники с автоматами.
Гопник должен жить на зоне, изолированным от цивилизованного мира.

CF

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:db00ad1e-ed3e-42dc...@googlegroups.com>

> А кто пытается?
>
> Морализаторствовать с говнорашкой - это как взывать к чувствам гопника.

Ты просто морально недоразвит чтобы морализировать консистентно.

> Надо просто жить от гопника подальше, чтобы с ним никак не пересекаться.

Планета тесная, и всё со всем пересекается.

⁹⁹⁹√ulсаn

Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.
(ц) ИГ

что мы тут сейчас прекрасно и наблюдаем

местные папуасы оправдали все возложенные на них ожидания: клейма
ставить оказалось не на ком

даже Ольховченков - и тот окончательно обхуесосился

впрочем,

https://www.anekdot.ru/id/-11700003/

⁹⁹⁹√ulcаn

On Wednesday, July 27, 2022 at 6:54:02 PM UTC-4, Oleg Smirnov wrote:
> ulcаn, <news:db00ad1e-ed3e-42dc...@googlegroups.com>

> Ты просто морально недоразвит чтобы морализировать консистентно.

ещё раз, чмо

никто с тобой не собирается морализаторствовать

тебе просто сообщают, что ты - чмо, достойный представитель настолько неприкасаемого общества, что у вас в друзьях остались только иран и сев. корея

вдумайся

если есть чем

> Планета тесная, и всё со всем пересекается.

ваше влияние на мою повседневную жизнь вне зивана за последние двадцать два с половиной года примерно равно нулю

и если бы вы все отсюда исчезли, поверь мне, я бы не отправился вас искать по вашему говнорунету

я тебя и тут-то вижу только когда гуглогруппами читаю, потому что у них блокировки нет

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:0d09d74c-6004-4319...@googlegroups.com>

> [...]
>
> тебе просто сообщают, что ты - чмо, достойный представитель настолько
> неприкасаемого общества, что у вас в друзьях остались только иран и сев.

Тригернулся.

> [...]
> по вашему говнорунету
>
> я тебя и тут-то вижу только когда гуглогруппами читаю, потому что у них

Попрыгай.

Leonid Pergamenshchik

Во-о-т. Фильтров-то и нету. А жаль.

Pan Szymanowski

> [...]
>
> Что вы от этого поимеете?
> Не, моральное удовлетворение от разрушения Мариуполя,
> это понятно, а вот что-то контретное лично вам?

Вот таким нехитрым вопросом я поставил в тупик один англоязычный форум. А
как, спрашиваю, на западе объясняют "НАСТОЯЩИЕ" причины? В ответ поступило
какое-то бэ-мэ. Вроде того, что Путин мстит жене Клинтона за что-то там.
Или, ну просто Путин любит убывать людей. И
похожая туфта. На западе упорно делают вид, что Россия - это сплошная
загадка, объяснить которую решительно невозможно. Удобная позиция для
агитации лохов. Можно не рассказывать правды.
Между тем, о причинах Путин сам и рассказал, в обращении от 24-го февраля.
С Ютуба его тут же удалили, но я это предвидел и сохранил.
Зайдите на мой радио-ТВ канал http://topotun.dynu.com:33949/
Поставил специально для вас на ТВ. Там полчаса. Будет играть по кругу.
Лично я не вижу ни одного противоречия в этом обращении.
Да и вы не найдете при всем желании. Причина изложена доступным
языком.

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

⁹⁹⁹√ulсаn

"украина имени ленина", ага

эдакий плачущий коммунист и краснеющий воришка в одном флаконе

и толпы поддакивающих орков

ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:

> https://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI

И чо ?
Совершенно оуительная правильная песня.

ALich

Попросите всех ваших нуландов, байденов, маккейнов и прочих кому не сидится, вообще не приезжать на это полушарие. Ну, чтобы от гопников подальше держаться.
Пускай Европа разбирается с проблемами Европы.

ALich

Ну так выходит, что бьют тех, кто открыто называет себя "не свои".

И это повод для войны ?
Чтобы бить ?

ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:
Как Меркель ?

Pan Szymanowski

О! Кросавчек. Не смотрел, но осуждаю. Нету там никакой украины имени
ленина.

ALich

On Thursday, July 28, 2022 at 7:35:59 AM UTC+2, Const wrote:

> И это повод для войны ?
> Чтобы бить ?

Само по себе это не повод бить. Я упираю на то, что тезис "бей своих чтоб чужие боялись" тут уже неприменим.

Но атаковать некую страну либо регион, который был обозначен как опасный - общепринятая мировая практика.
Как и почему страну можно обозначить опасной - каждый решает сам. США иногда вообще не заморачивается с опасностью, на руках открытый карт-бланш "war on terror", куда захотели туда разбомбили.

> [...]

> Но атаковать некую страну либо регион, который был обозначен как опасный - общепринятая мировая практика.

Нет.
Это откровенное и наглое гебешное вранье.

> Как и почему страну можно обозначить опасной - каждый решает сам. США иногда вообще не заморачивается с опасностью, на руках открытый карт-бланш "war on terror", куда захотели туда разбомбили.

Полная и абсолютная ХУЙНЯ.

On 7/28/2022 2:10 AM, ALich wrote:

> Само по себе это не повод бить. Я упираю на то, что тезис "бей своих чтоб чужие боялись" тут уже неприменим.

Вообще-то, это стихотворение было написано в ответ на нападение России,
а не наоборот.

⁹⁹⁹√ulсаn

я смотрел достаточно

будьты вы прокляты вместе с вашим путиным и вашей россией

впрочем, вы давно уже прокляты

отчего и беситесь

⁹⁹⁹√ulсаn

нет, лучше вы туда не приезжайте

вот лично ты - чемодан, вокзал, хуйлостан

> Пускай Европа разбирается с проблемами Европы.

и там разбирайся с проблемами европы

Pan Szymanowski

Беситесь здесь вы. Для меня все хорошо и нормально.
Происходящее одобряю и приветствую, чё?
А другие мнения я не запрещаю. Так что можете беситься и дальше.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 7/28/2022 1:58 PM, Pan Szymanowski wrote:

> Беситесь здесь вы. Для меня все хорошо и нормально.
> Происходящее одобряю и приветствую, чё?

ещё бы ты не одобрял
факин орк

> А другие мнения я не запрещаю. Так что можете беситься и дальше.

беситесь вы

история к вам не будет добра

ALich

On Thursday, July 28, 2022 at 3:21:52 PM UTC+2, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> нет, лучше вы туда не приезжайте

Куда "туда" я не должен приезжать, если я в Баварии???

> вот лично ты - чемодан, вокзал, хуйлостан

Ну вот давай, тогда ты - чемодан, вокзал, Киев.
А то блядь рассуждать про проблемы Европы, сидя в Омерике, является излишним оптимизмом.
Украина это ЕВРОПА блядь а НЕ ОМЕРИКА !

> и там разбирайся с проблемами европы

Ну вот идитена.. то есть не мешайте. Как ты сказал - "не приближаться с гопникам". А по факту, уже несколько омериканцев на украинском фронте убито либо взято в плен, и пока что ни одного немца. Хуле ваши побежали пересекаться с гопниками??

⁹⁹⁹√ulсаn

On 7/28/2022 3:49 PM, ALich wrote:

> Куда "туда" я не должен приезжать, если я в Баварии???

никуда
сиди в хуйлостане

> Ну вот давай, тогда ты - чемодан, вокзал, Киев.
> А то блядь рассуждать про проблемы Европы, сидя в Омерике, является излишним оптимизмом.
> Украина это ЕВРОПА блядь а НЕ ОМЕРИКА !

можно подумать, хуйлостан - европа

> Ну вот идитена.. то есть не мешайте. Как ты сказал - "не приближаться с гопникам". А по факту, уже несколько омериканцев на украинском фронте убито либо взято в плен, и пока что ни одного немца. Хуле ваши побежали пересекаться с гопниками??

это ты у них спроси

Bidmaker

"⁹⁹⁹√ulсаn" <99...@z1.z1> сообщил(а) в новостях

Skipped

> никуда
> сиди в хуйлостане

??? Я что-то либо не понимаю значения термина "хуйлостан", либо -
Бавария уже в РФ, чтоли? Я что-то пропустил?
А-а, это же высочайшего айкью Вулах!

> можно подумать, хуйлостан - европа

Понятно - Вулах не читатель, Вулах - писатель.

> это ты у них спроси

Высчайшего айкью Вулах!

--
Bidmaker

Geniusz Galewski

⁹⁹⁹√ulсаn <99...@z1.z1> writes:

> можно подумать, хуйлостан - европа

Восточная. Если подумать.

--
Bądź zdrów!

Bidmaker

"Geniusz Galewski" <gale...@zeroday.net> сообщил(а) в новостях

> Восточная. Если подумать.

М-м, а вот есть вопрос - Украина к какой Европе относится - западной,
али таки к восточной?..

--
Bidmaker

Geniusz Galewski

К восточной.

--
Bądź zdrów!

Slawa Olhovchenkov

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

B> "Geniusz Galewski" <gale...@zeroday.net> сообщил(а) в новостях

B> М-м, а вот есть вопрос - Украина к какой Европе относится - западной,
B> али таки к восточной?..

ближневосточной

--
Slawa Olhovchenkov

Bidmaker

"Geniusz Galewski" <gale...@zeroday.net> сообщил(а) в новостях
Что-то подобное я и предполагал...

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

u> А у вас руки только до братских соседей дотягиваются.
u> Бей своих, чтоб чужие боялись.
u> Классика.

По следственному изолятору в районе населенного пункта Еленовка, в котором содержатся военнопленные украинские военнослужащие, в том числе боевики формирования <<Азов>>, нанесён ракетный удар из американской реактивной системы залпового огня <<HIMARS>>..

--
Slawa Olhovchenkov

ALich

On Friday, July 29, 2022 at 9:02:39 AM UTC+2, Bidmaker wrote:
> "⁹⁹⁹√ulсаn" <99...@z1.z1> сообщил(а) в новостях

> Высчайшего айкью Вулах!

Икуя, я бы корректнее сформулировал.
Любой человек имеет право иногда нести икуйню.
Жалко, что у некоторых это становится основным времяпровождением.

Geniusz Galewski

"Bidmaker" <bidmak...@gmail.com> writes:

> "Geniusz Galewski" <gale...@zeroday.net> сообщил(а) в новостях

> Что-то подобное я и предполагал...

Но на Украине есть мнение, что они часть Западной Европы. Даже не Центральной.

--
Bądź zdrów!

Bidmaker

"Geniusz Galewski" <gale...@zeroday.net> сообщил(а) в новостях
Да ладно, пусть уж сразу бритты или восточная Америка...

--
Bidmaker

Geniusz Galewski

"Bidmaker" <bidmak...@gmail.com> writes:

> "Geniusz Galewski" <gale...@zeroday.net> сообщил(а) в новостях

> Да ладно, пусть уж сразу бритты или восточная Америка...

Будут ещё открытия. Подождите.

--
Bądź zdrów!

Bidmaker

"Geniusz Galewski" <gale...@zeroday.net> сообщил(а) в новостях
Да ладно - глобус Украины уже был.

--
Bidmaker

Данилов

29.07.2022 13:20, Bidmaker пишет:
Круглоголовые атланты.

Geniusz Galewski

Вот видите! Осталось дело за совой.

--
Bądź zdrów!

Bidmaker

"Geniusz Galewski" <gale...@zeroday.net> сообщил(а) в новостях
Птичку... жалко...

--
Bidmaker

Sergey Babkin

Ну так очередное вранье как всегда.

-СБ

ALich

Почему? Уже 29 числа опубликован репортаж, где выкладывают найденные обломки ракет Химарс. Ты наверное не видел?
Давай сделаем встречный ход: я выложу видео и фото где чётко видны эти обломки, а тебе задание:
https://bloknot.ru/wp-content/uploads/2022/04/22-500x232.jpg
Найди фото обломков Искандера.

Wow.

Нет, ты знаешь, я в тебе ошибался.