cdg

Занятно.
Где ж это я был в cdg в прошлый раз, где было так
скученно, всё как на стройке, какие-то рукава,
дикий бардак.
Вот пролетаю, из 2E перешел в 2F.
Совершенно замечательно.
Чисто, розетка + usb на два кресла, свободных мест
в гейтах полно, wifi gratis.

За жопу и член не трогают, как пидоры из TSA в Ньюарке.
Меня так вообще никогда еще не шмонали.
Носовой платок развернул посмотреть, десяток купюр мял,
типа не вложено ли там террористическое вложение.
Предвосхищая, замечаю, что похоже, что это всех так.

999Vulcan

Счас вот побегаешь туда-сюда пять раз за перенесенными гейтами, по-другому запоешь.

Как кто-то справедливо пишет про них в Гугле, у них там больше бутиков Шанель, чем работающих туалетов.

CF

999Vulcan пишет:
Насчет тулетов в CDG это вобще песня. Я и еще пару мужиков стоим там, отливаем.
Тут заходит арабская бабушка в платочке с вёдрами и начинает, ни слова не говоря,
убираться. Не обращая никакого внимания.

CF

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

C> Насчет тулетов в CDG это вобще песня. Я и еще пару мужиков стоим там, отливаем.
C> Тут заходит арабская бабушка в платочке с вёдрами и начинает, ни слова не говоря,
C> убираться. Не обращая никакого внимания.

теперь у тебя психологическая травма и пиписька больше не стоит?

--
Slawa Olhovchenkov

CF

Slawa Olhovchenkov пишет:
Попобовал бы я к бабам в туалет зайти - меня бы тут же арестовали.
Хотя это Франция, может, там можно. Надо Окраинца попросить проверить.

CF

999Vulcan

in related news

147 passengers EVACUATED from Boeing 737 in France over fear of CHOLERA outbreak

https://www.dailystar.co.uk/news/world-news/727784/asl-airlines-france-cholera-evacuation-perpignan-oran-algeria-contagious-boeing-737

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> Счас вот побегаешь туда-сюда пять раз за перенесенными гейтами, по-другому запоешь.

Не-не.
Всё было практически идеально.
То есть, гейт действительно перенесся, но на 10м в соседнюю дырку.
И самолет отправился на удивление вовремя.

> Как кто-то справедливо пишет про них в Гугле, у них там больше бутиков Шанель, чем работающих туалетов.

Да и с туалетами, вроде, не было проблем.
Мне на самом деле вот сочетание нравится:
- много свободных кресел
- между каждыми 2мя креслами - заряжательный узел.
Если ты в курсе, скажем, в Ньюрке это какой-то
такой узел в три очка где-то на 20 рядов кресел.
Ну и как бы вообще по Америке есть такая манера.
- free wifi
Бутиков я, кстати, не видел (хотя и очень неторопливо шел,
заглядывая во все дырки и везде останавливаясь, у меня было
5 часов).
Против них не очень возражаю, мне пох.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Насчет тулетов в CDG это вобще песня. Я и еще пару мужиков стоим там, отливаем.
> Тут заходит арабская бабушка в платочке с вёдрами и начинает, ни слова не говоря,
> убираться. Не обращая никакого внимания.

А в тебе всё живут советские комплексы ?
Если бабушке пох, тебе-то какая разница ?
Ну, оно, конечно, обрезанность - это позор в современном
цивилизованном мире, но бабушка же такая же ваша в этом
смысле дикарка.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Попобовал бы я к бабам в туалет зайти - меня бы тут же арестовали.

Карл, а ты что, не в курсе, что твоя партия много
и успешно боролась за то, чтобы ты мог свободно
заходить к бабам в туалет ?

> Хотя это Франция, может, там можно. Надо Окраинца попросить проверить.

Уже в Праге туча французских пенсионерок вперлась в мужской
сортир возле выдачи багажа.
Они ничуть не смутились и явно медлили выходить.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> 147 passengers EVACUATED from Boeing 737 in France over fear of CHOLERA outbreak

> https://www.dailystar.co.uk/news/world-news/727784/asl-airlines-france-cholera-evacuation-perpignan-oran-algeria-contagious-boeing-737

Я читать-то не стал, но оно ж сразу видно, нех в Алжир летать.

YuraS

On 9/5/2018 8:32 AM, CF wrote:

> [...]
> Тут заходит арабская бабушка в платочке с вёдрами и начинает, ни слова
> не говоря, убираться. Не обращая никакого внимания.

В Германии - точно так же. А почему жто должно напрягать?

putinh...@gmail.com

можно подумать ты не видел бабушки, а она не видела мпх. :роллайз:

Igor Sviridov

On ср, 05 сен 2018 01:16:09, Const <rent...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Вот пролетаю, из 2E перешел в 2F.
> Совершенно замечательно.
> Чисто, розетка + usb на два кресла, свободных мест

Наверное надоело быть самыми худшими, вот и пытаются исправить ситуацию?

Хмм, уже вот 3/10:
http://www.airlinequality.com/airport-reviews/paris-cdg-airport/

AirFrance имеет свой позитив (еда/вино/стюардессы ;-) но CDG сводит его на нет.
Интегрально Lufthansa лучше получается.

--igor

SB

Самая большая фигня с CDG - практически полное отсутствие ресторанов.
Когда собираешься приобщиться во время пересадки к французской кухне, а
вот фиг. Находится только какой-то сраный asian fusion в дальнем углу.
Магазинов, торгующих макарунами - полно, бутербродные стойки
встречаются, а ресторанов почему-то вообще нет.

Аналогично на четвёртом этаже автовокзала в Нью-Йорке.
Совершенно не напрягает.
В СССР тоже так было.
Разумеется, бабушка не арабская, а обыкновенная.

DvD

В JFK сегодня тоже самолёт с какими-то арабами на каратнин поставили...

DvD

Улетал из Нюрка АА на прошлой неделе. В том терминале юсб тоже через
каждые три места. Я уж молчу про то, что если сидеть в пункте
общественного питания, так там каждому айпэд и зарядка...

А как там сделаны ресторанчики. Айпад над каждым местом. В Европе я такого не видел.

DvD

Мне очень нравится. Заказываешь пиво, а оно тебе тут же пишет: мужик,
бери больше, твой рейс ещё на час задерживается

https://imgur.com/a/lqh3F3c
https://imgur.com/a/es9JNOo

Это правда из ЛаГвардии, но в Нюрке то же самое.

ALich

YuraS пишет:
Это начинает напрягать только в тех случаях, если, как в Нуерских отелях, клиенты начинают ебать обслуживающий персонал.

Кстати, забавный психологический эффект. Наблюдал раз в сауне здесь..
Вечер, время под закрытие. Все идут подмыться перед выходом. Как знаете, сауны в Германии общие, но души и туалеты раздельные.
Бабам, как известно, мыть надо больше, поэтому там начинается затор, все души заняты. У мужиков процесс идёт живее.
В мужской душевой отдел забегает девица и начинает торопливо мылиться. Все с охуением косятся - одно дело ходить с голой жопой по сауне, и совсем другое - мылить голую жопу на виду у противоположного пола.
Но надо отдать должное мужскому добросердечию - никто не скандалил и охрану не вызывал.

Мозги е-те человеку, который только что просидел три часа
у столба, который один на много-много рядов.

Ну.
И не про гейт, а про ресторан.