Философия Хантера

Б.B.Шитов

"Если бегать по утрам, день сложится отлично, потому что
ничего хуже, чем бег 10 километров с утра, с вами уже не случится."
(автора не знаю)

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Sericinus hunter

On 7/29/2015 1:04 PM, Б.B.Шитов wrote:
> "Если бегать по утрам, день сложится отлично, потому что
> ничего хуже, чем бег 10 километров с утра, с вами уже не случится."
> (автора не знаю)

А почему Вы решили, что это моя философия? Я разве говорил?
Я совершенно согласен с этой точкой зрения. Утром надо спать.
Ну, по мере возможности, конечно.

somnambulic

а побегал с утра потом поспал?

Sericinus hunter

А, ну, это если вечером вообще не ложиться. Тогда можно.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А почему Вы решили, что это моя философия? Я разве говорил?

Нет, но я догадался..

> Я совершенно согласен с этой точкой зрения. Утром надо спать.
> Ну, по мере возможности, конечно.

Ну вот, видите. :-)

Sericinus hunter

On 7/29/2015 10:55 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:s49ux.7331$KW3....@fx09.iad...

> Нет, но я догадался..

> Ну вот, видите. :-)

Чёрт побери!

On 7/29/2015 1:04 PM, Б.B.Шитов wrote:
> "Если бегать по утрам, день сложится отлично, потому что
> ничего хуже, чем бег 10 километров с утра, с вами уже не случится."
> (автора не знаю)

ну, ваще та я могу придумать че нить похужее, к примеру, поплавать с
утреца..

Sericinus hunter

Точно. В проруби.

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
Дак можно и не в проруби, пяток миль в 5:30 утра и жизнь потом
покажется просто праздником каким то ...

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

CF

G писал(а):

> Дак можно и не в проруби, пяток миль в 5:30 утра и жизнь потом
> покажется просто праздником каким то ...

Триатлон. Бегать-плавать-ездить на велосипеде. Это все с утра и естественно, с похмелюги.

CF :-)

Sericinus hunter

На велосипеде я ещё, может, и проеду. Но проплыть точно не
проплыву. Тренироваться надо.

Ilya L

На работу пойти в 100500 раз хуже чем all of the above.

--
ilya

Что, vmware совсем испортилось?

Ilya L

On 7/30/15 5:48 PM, Sericinus hunter wrote:

> На велосипеде я ещё, может, и проеду. Но проплыть точно не
> проплыву. Тренироваться надо.

Same problem. Проплываю метров 500 и сдыхаю.

--
ilya

Ilya L

On 7/30/15 6:41 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Что, vmware совсем испортилось?

Я не думаю, что где-то иначе.

--
ilya

у Окраинца иначе
он на работу - как на праздник - до гроба планирует ходить

On 7/30/2015 10:07 PM, Ilya L wrote:
Ладно, предлагаю компромиссный вариант. С утра бежать 10 километров на
работу. А вечером бежать 10 километров с работы.

Ilya L

Я сегодня до работы пробежал 6 миль. После работы проехал 10 миль на
mountain bike. Много митингов, в джим не попал.

--
ilya

Ilya L

Well, в этом что-то есть.

https://twitter.com/gselevator/status/300382657836101632

It's a no brainer. I'd trade my 80s to have more fun in my 20s.

--
ilya

On 7/31/2015 12:06 AM, Ilya L wrote:

> Well, в этом что-то есть.
>
> https://twitter.com/gselevator/status/300382657836101632
>
> It's a no brainer.

в смысле, мозганет?

Ilya L

https://twitter.com/gselevator/status/156964572530606080

Some chick asked me what I would do with 10 million bucks...

--
ilya

Ilya L

E-e-e-exactly. А не buy and hold followed by retirement.

--
ilya

Ilya L

BTW, this sickens me how these sic gender males in there rape culture
are taking about raping 2 "chicks" and paying then money to keep there
mouth shut.

--
ilya

Чья орфография?

Юра

Я рассматриваю такой вариант. А пока - 15. Но на велосипеде.

Юра

Sergey Babkin

Да вообще у всех иначе.

говорю же, по утрам, регулярно, найди себе местную команду , в команде с
тренером легче тренироваться...

гы, а че еше делать то? я вона в отпуске больше двух недель не выдерживаю...

Ilya L

Из комментариев к видео.

--
ilya

BT

On 7/30/15 8:05 PM, Ilya L wrote:

> Same problem. Проплываю метров 500 и сдыхаю.

Фигня. Я могу плыть хоть целый день, но брассом, т.е. не быстро. А вот
кроллем сдыхаю. Плавание - очень техничный вид спорта. Слабый, но
техничный плывет в 2 раза быстрее сильного нетехничного.

Ilya L

Неторопливым 'брассом' я тоже могу сколько угодно. Но неужели в
ironman-ах так плавают?

--
ilya

BT

Как хочешь так и плывешь. Я пол-ironman-а проплыл в основном брассом.
Главное отплыть в сторону, чтобы не зашибить кого.

jerry kraus

On Wednesday, July 29, 2015 at 12:04:23 PM UTC-5, Б.В.Шитов wrote:
> [...]
> (автора не знаю)
>

> ---
> Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Если вы убьете себя утром, ваша жизнь будет прекрасна, потому что ничего плохого не может случиться снова.

Message has been deleted

jerry kraus

somnambulic

плавать надо разумеется кролем. а сдыхают от использования ног. ногами
надо слегка так сучить чтобы не тонули.

И ходить - тоже на руках?

Юра

BT

А никто и не спорит насчет кроля. Сдыхают не от ног, а от приложения
услилий, превышающих аэробический порог. А сделать это очень легко, если
нет техники, даже с зажатым между ног поплавком.

somnambulic

On 8/6/15, 10:30 AM, BT wrote:

> А никто и не спорит насчет кроля. Сдыхают не от ног, а от приложения

оттого и превысил что бедро большая мышца, как включил так и ппц. я
впрочем со слов младшего который в плавании КМС (был 8 лет назад). сам я
на 1-й юношеский только могу. зато прям сейчас.

> услилий, превышающих аэробический порог. А сделать это очень легко, если
> нет техники, даже с зажатым между ног поплавком.

ваши триатлонские гирдокостюмы сами по себе поплавок.

BT

Про поплавок здесь в том смысле, что большая мышца бедра заблокирована
поплавком. То есть отключена совсем. Работают только руки.

somnambulic

нихрена там не заблокировано. я с поплавком только считай и плаваю. вот
если вместо поплавка доску вставить, другое дело.

BT

On 8/6/15 8:48 PM, somnambulic wrote:

> нихрена там не заблокировано. я с поплавком только считай и плаваю. вот
> если вместо поплавка доску вставить, другое дело.

Whatever you call that thing and whatever way you use it. Заблокировано.

somnambulic

две разные вещи. если pull buoy мешает ногами работать то значит очень
мало практики. а вот kick board between the legs конечно мешает. но я
уверен что ты про pull buoy.