Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Wine of the week

Visto 26 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Sericinus hunter

no leída,
31 ago 2015, 20:20:1831/8/15
Сегодня мне за одну услугу презентовали Ротшильд-Лафит.
Сам бы я такое вряд ли когда купил. С нетерпением жду пятницы.
Надеюсь, разочарования не последует.

somnambulic

no leída,
31 ago 2015, 23:40:0031/8/15
чего тянуть до пятницы, давай сегодня.

Const

no leída,
1 sept 2015, 2:21:451/9/15
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Сегодня мне за одну услугу презентовали Ротшильд-Лафит.
> Сам бы я такое вряд ли когда купил. С нетерпением жду пятницы.

Кгхм.
А зачем ты ждешь пятницы ?

> Надеюсь, разочарования не последует.

Я вон детей угощал пойком четвертого роста.
Пробка гнилая.
Но внутри вроде ничего оказалось.

no leída,
1 sept 2015, 11:04:281/9/15
On 9/1/2015 2:21 AM, Const wrote:

> Кгхм.
> А зачем ты ждешь пятницы ?

> Я вон детей угощал пойком четвертого роста.

Это тоже четвёртого.

> Пробка гнилая.
> Но внутри вроде ничего оказалось.

Ладно, уговорили.

somnambulic

no leída,
1 sept 2015, 11:49:181/9/15
On 9/1/15 8:04 AM, Sericinus hunter wrote:

> Это тоже четвёртого.

???

Sericinus hunter

no leída,
1 sept 2015, 12:06:391/9/15
On 9/1/2015 11:49 AM, somnambulic wrote:

> ???

Что "???"?
Как на такое отвечать?

999Vulcan

no leída,
1 sept 2015, 12:11:161/9/15
!!!

или даже

,,!,,

somnambulic

no leída,
1 sept 2015, 12:54:401/9/15
что у тебя "тоже четвертого"?

Sericinus hunter

no leída,
1 sept 2015, 13:02:491/9/15
Роста. Ну, если я правильно перевожу с английского grow.

somnambulic

no leída,
1 sept 2015, 13:21:081/9/15
каким образом лафит оказался четвертого роста?

Sericinus hunter

no leída,
1 sept 2015, 13:24:211/9/15
Наверное, таким, что он ненастоящий. Это домен, а не шато.
А замок другой.

somnambulic

no leída,
1 sept 2015, 14:03:591/9/15
вот все они по росту. лафит первого роста. в четвертом нет никаких
лафитов. какое из них твое?

http://www.terroir-france.com/wine/grandscrusbordeaux.htm

Sericinus hunter

no leída,
1 sept 2015, 15:01:101/9/15

Andre Zuban

no leída,
1 sept 2015, 15:46:481/9/15
Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> Сегодня мне за одну услугу презентовали Ротшильд-Лафит.
> Сам бы я такое вряд ли когда купил. С нетерпением жду пятницы.
> Надеюсь, разочарования не последует.

Выезжаю.

--
Андрей Зубань

somnambulic

no leída,
1 sept 2015, 16:01:591/9/15
кг/хм

Sericinus hunter

no leída,
1 sept 2015, 16:35:101/9/15
Так ведь прямо так и написано. На этикетке.
Потом было уточнение про домен. И сказано, что ненастоящий.
Где ошибка?

somnambulic

no leída,
1 sept 2015, 17:14:491/9/15
вино называется Duhart-Milon. настоящий. хотя интересно что ты скажешь.
мне подозрительно что паркер его рейтит выше других. я не согласен с
паркером, по крайней мере тогда когда с ним другие разошлись.

Sericinus hunter

no leída,
1 sept 2015, 17:21:241/9/15
Я понял. Я должен был быть предельно аккуратным с самого начала.

настоящий. хотя интересно что ты скажешь. мне подозрительно что паркер его рейтит выше других. я не согласен с паркером, по крайней мере тогда когда с ним другие разошлись.

Так мне и сравнить не с чем.
Из того, что я прочитал, оно лишь недавно стало опять цениться и
формально вернулось в четвёртый рост.

somnambulic

no leída,
1 sept 2015, 17:25:481/9/15
теперь как предельно честный человек ты должен достать настоящий лафит и
выпить.

Sericinus hunter

no leída,
1 sept 2015, 19:22:161/9/15
On 9/1/2015 5:25 PM, somnambulic wrote:

> теперь как предельно честный человек ты должен достать настоящий лафит и выпить.

Нету настоящего. Придётся довольствоваться суррогатом.
Вот сейчас ужин сделаю и достану.

somnambulic

no leída,
1 sept 2015, 19:33:201/9/15
я к тебе присоединюсь часа через два.

Sericinus hunter

no leída,
1 sept 2015, 20:28:411/9/15
А что у тебя?

Sericinus hunter

no leída,
1 sept 2015, 20:47:391/9/15
Первое впечатление. Пробка не гнилая. (Что и неудивительно, учитывая год,
2012.) Запах из горлышка идёт очень нежный, что редкость.
На вкус, не подышав, слегка терпковато. Из чего я делаю вывод, что
там много каберне.
Пусть подышит постоит.

Sericinus hunter

no leída,
1 sept 2015, 20:56:181/9/15
Ну, нормально. Никаких противностей не присутствует.
К сожалению, я не могу согласиться (или наоборот) с твоей точкой
зрения насчёт рейтинга Паркера, просто потому, что не знаю, с чем
сравнить.
Но в абсолютных величинах -- очень хорошо.

somnambulic

no leída,
1 sept 2015, 22:32:311/9/15
medoc from costco

somnambulic

no leída,
1 sept 2015, 22:36:181/9/15
вина которые любит паркер похожи на калифорнийские, которые все как под
копирку. они не противные, просто искусственные, и это дает о себе знать
после 1/2 бутылки.

Sericinus hunter

no leída,
1 sept 2015, 23:03:561/9/15
Ну вот. А меня гнобишь за неточность.

somnambulic

no leída,
1 sept 2015, 23:14:101/9/15
это точнее описывает суть.

Const

no leída,
1 sept 2015, 23:40:551/9/15
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> "Сегодня мне за одну услугу презентовали Ротшильд-Лафит."

> кг/хм

Вы не на том концентрируетесь.

Что за услуга ?
Бегать голым при луне ?

no leída,
1 sept 2015, 23:43:131/9/15
Хантер быстрый, хотя и тормоз.

somnambulic

no leída,
1 sept 2015, 23:58:101/9/15
ты не помнишь? застряли симпатичная девушка с ее парнем, полным лохом, в
канаве, ни туда и ни сюда. тут хантер рулит крутой на джипе. настоящий
мужчина. ныряет в грязь, цепляет тросик, раз, два, и вытащил. девушка
хлопает в ладоши, перень хлопает глазами. прошли годы, девушка нашла
героя и принесла ротшильд-лафит, то есть, духарт-милон.

Б.B.Шитов

no leída,
2 sept 2015, 0:57:352/9/15

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Чо-то я не врублюсь. Девушка с парнем тоже на машине были, что ли?

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

somnambulic

no leída,
2 sept 2015, 2:17:072/9/15
On 9/1/15 9:57 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "somnambulic" <somna...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях

> Чо-то я не врублюсь. Девушка с парнем тоже на машине были, что ли?

как это "с парнем тоже"? только девушка и была с парнем. хантер был сам
по себе.

Const

no leída,
2 sept 2015, 3:16:312/9/15
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> ты не помнишь? застряли симпатичная девушка с ее парнем, полным лохом, в

А как я могу это помнить ?

> [...]
> хлопает в ладоши, перень хлопает глазами. прошли годы, девушка нашла
> героя и принесла ротшильд-лафит, то есть, духарт-милон.

Ну, девушке простительно.

no leída,
2 sept 2015, 3:17:032/9/15

> как это "с парнем тоже"? только девушка и была с парнем. хантер был сам
> по себе.

Откуда ты знаешь, что Хантер не был с парнем ?

Б.B.Шитов

no leída,
2 sept 2015, 3:46:352/9/15

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вы же написали, что Хантер был на джипе. А девушка с парнем в канаве.
Можете наконец внятно объяснить, они в канаве на машине были???

Andre Zuban

no leída,
2 sept 2015, 7:03:182/9/15
Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Я тоже тормоз и выезжаю только завтра. Традиционно уже который
год на US Open. Организуйте там хорошую погоду плиз.

--
Андрей Зубань

Sericinus hunter

no leída,
2 sept 2015, 11:08:192/9/15
On 9/2/2015 3:16 AM, Const wrote:

> А как я могу это помнить ?

То есть для тебя ничего не помнить -- естественное состояние?
Я же рассказывал прямо тут.

Sericinus hunter

no leída,
2 sept 2015, 11:09:312/9/15
На машине. По-моему, это была "Вольво". Но я уже не помню. Они были
иностранцы, судя по акценту.

Sericinus hunter

no leída,
2 sept 2015, 11:12:342/9/15
Насчёт быстрый, это ты мне льстишь. А по воторому пункту --
да, есть такое дело.

Sericinus hunter

no leída,
2 sept 2015, 11:14:022/9/15
On 9/2/2015 7:03 AM, Andre Zuban wrote:
> Я тоже тормоз и выезжаю только завтра. Традиционно уже который
> год на US Open. Организуйте там хорошую погоду плиз.

В смысле дождя обещания бюро прогнозов обещающие. Но
вот жара будет, похоже, несусветная.
А надолго?

Andre Zuban

no leída,
2 sept 2015, 11:23:402/9/15
Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
До воскресенья.

--
Андрей Зубань

somnambulic

no leída,
2 sept 2015, 12:45:402/9/15
пока я спал хантер сам все ответил...

Yury Mukharsky

no leída,
2 sept 2015, 13:12:482/9/15
В общем там была какая-то неразбериха в канаве, за которую девушка
отплатила бутылкой. Как-то так.

Юра

Б.B.Шитов

no leída,
2 sept 2015, 13:53:062/9/15

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну вот совсем другое дело. Теперь почти прояснилась ситуация.
Последний вопрос, уж извините за назойливость. Они действительно
хотели, чтобы Вы их вытащили из канавы?

Sericinus hunter

no leída,
2 sept 2015, 14:52:272/9/15
Не знаю. Инициатива была моя. До этого они пытались выбраться сами.
Ну, или делали вид. Так что насчёт хотения уверенным быть не могу.
Потом деньги предлагали, правда. Но это тоже ничего не значит.

Const

no leída,
2 sept 2015, 23:07:162/9/15
Ну да.

> Я же рассказывал прямо тут.

Плохо, значит, рассказывал.

no leída,
2 sept 2015, 23:15:212/9/15
Вопрос был риторический.

> Плохо, значит, рассказывал.

Здрасьте. Я великолепно рассказывал. С подробностями и эмоциями.
Это ты просто пень. А я вообще прекрасный рассказчик.
Народ, кстати, помнит. В деталях. И издевается притом. Что
подтверждает мою великолепность.

Б.B.Шитов

no leída,
2 sept 2015, 23:38:442/9/15

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
М-да... Опять эта проклятая неопределенность.

Sericinus hunter

no leída,
2 sept 2015, 23:55:072/9/15
Но Вы же именно этого хотите? Вот я и подыгрываю.

Б.B.Шитов

no leída,
3 sept 2015, 0:48:553/9/15

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Спасибо.

Const

no leída,
3 sept 2015, 0:56:003/9/15

> Здрасьте. Я великолепно рассказывал. С подробностями и эмоциями.
> Это ты просто пень. А я вообще прекрасный рассказчик.

Ну хорошо, расскажи нам, в свойственной тебе великолепной манере,
с подробностями и эмоциями, о том, кто из нас лучше играет в теннис.

> Народ, кстати, помнит. В деталях. И издевается притом. Что
> подтверждает мою великолепность.

Вижу, что вино было хорошим.

Лавров

no leída,
3 sept 2015, 10:36:283/9/15

"лллорлрлорлорлрлрлрлро

Andre Zuban

no leída,
3 sept 2015, 13:39:153/9/15
Andre Zuban <use.my.n...@zuban.com> Wrote in message:
А я уже тут. Сижу на Манхеттене в Гринвич Вилледже в
замечательном итальянском ресторанчике Lupa.

--
Андрей Зубань

Sericinus hunter

no leída,
3 sept 2015, 14:04:493/9/15
Для сбегать как в прошлый раз время будет?

Andre Zuban

no leída,
3 sept 2015, 14:29:123/9/15
Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:

> Для сбегать как в прошлый раз время будет?

Боюсь посягнуть на твоё лесное уединение. :)

--
Андрей Зубань

Sericinus hunter

no leída,
3 sept 2015, 15:37:263/9/15
Ну, нет. Тут другое: похвастаться лесом перед гостем -- святое.
Тогда нам с видимостью не повезло. Можно было бы повторить
попытку. Но я понимаю, тебе, скорее всего, не до этого.

Yury Mukharsky

no leída,
3 sept 2015, 16:20:543/9/15
On Thu, 3 Sep 2015 15:37:25 -0400, Sericinus hunter wrote:

> Ну, нет. Тут другое: похвастаться лесом перед гостем -- святое.

Медведей заготовил?

no leída,
3 sept 2015, 21:07:363/9/15
On 9/3/2015 12:56 AM, Const wrote:

> Ну хорошо, расскажи нам, в свойственной тебе великолепной манере,
> с подробностями и эмоциями, о том, кто из нас лучше играет в теннис.

Это сложный вопрос. Сейчас он просто не имеет смысла, поскольку
я вообще никак не играю, уже много лет.
А раньше -- счёт наших личных встреч говорит сам за себя. Я чаще
побеждал в разы.

> Вижу, что вино было хорошим.

Да, ничего. Но и ничего особенного.

somnambulic

no leída,
3 sept 2015, 21:41:233/9/15
аргентинское органическое каберне. конечно не духарт, но пить можно.

CF

no leída,
3 sept 2015, 22:30:043/9/15
Andre Zuban писал(а):
Тамбовская Lupa?

CF

CF

no leída,
3 sept 2015, 22:30:053/9/15
Лавров писал(а):

> "лллорлрлорлорлрлрлрлро

Это дипломатическая нота от главы российского МИДа, наверное.

CF

CF

no leída,
3 sept 2015, 22:30:063/9/15
Const писал(а):

> Ну хорошо, расскажи нам, в свойственной тебе великолепной манере,
> с подробностями и эмоциями, о том, кто из нас лучше играет в теннис.

Для этого не нужен рассказ в свойственной Хантеру великолепной манере, с подробностями и эмоциями. Нужна простая констатация фактов - лучше вас обоих играет Серена Вильямс.

CF

Andre Zuban

no leída,
3 sept 2015, 23:27:203/9/15
Да я шучу. Я бы с радостью, но по утрам мы играем в теннис, а
потом едем смотреть на теннис. Вечером, понятно, дегустация
напитков разной степени выдержанности в бочках.

Если нарисуется возможность, обязательно сообщу.

--
Андрей Зубань

Sericinus hunter

no leída,
3 sept 2015, 23:35:193/9/15
Кстати, а я бы и в теннис поиграл. У меня и кроссовки есть.
Но не с утра. Чёрт.

Const

no leída,
4 sept 2015, 1:17:324/9/15
> [...]

> я вообще никак не играю, уже много лет.
> А раньше -- счёт наших личных встреч говорит сам за себя. Я чаще

Кгхм ?
Не знаю, что такое "чаще", но общий счет был типа 2 к одному
в мою пользу.

no leída,
4 sept 2015, 1:18:254/9/15

Ну приезжай ко мне завтра не с утра.

Andre Zuban

no leída,
4 sept 2015, 9:13:114/9/15
Я дам знать, если чё.

--
Андрей Зубань

Sericinus hunter

no leída,
4 sept 2015, 19:09:554/9/15
Нет, к тебе у меня подход особый. Без спецподготовки я
сейчас с тобой играть не готов.

Sericinus hunter

no leída,
4 sept 2015, 19:11:154/9/15
Пока дело было в Калифорнии, он был типа три или четыре к одному
в мою пользу. Потом да, ты стал подтягиваться, но общий баланс
так и остался за мной.

Const

no leída,
5 sept 2015, 1:40:135/9/15
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Пока дело было в Калифорнии, он был типа три или четыре к одному

Был в твою пользу.
Ну где-то 1.5:1.

> в мою пользу. Потом да, ты стал подтягиваться, но общий баланс
> так и остался за мной.

Это даже не смешно.

no leída,
5 sept 2015, 1:42:285/9/15
Я вижу, что ты понимаешь, что ничто не спасет.
It's ok, если выйдешь из нуля - уже можно гордиться.

0 mensajes nuevos