Ядерный срыв

999Vulcan

разбор пролётов:

https://theins.ru/antifake/93547

The Insider продолжает свою постоянную рубрику, посвященную тому, как Владимир Путин в публичных выступлениях вводит россиян в заблуждение. На этот раз фактчекинг посвящен обращению президента к Федеральному собранию. Сегодня фейков в выступлении Путина было чуть меньше, чем обычно, так как его речь состояла в основном либо из обещаний, либо из критики текущего положения дел (как если бы эта предвыборная кампания была для него первой). Зато она изобиловала перечислением новых военных комплексов, некоторые из которых, правда, оказались лишь нарисованными.

999Vulcan

а тут Маша Гессен клевещет

https://www.newyorker.com/news/our-columnists/vladimir-putin-is-campaigning-on-the-threat-of-nuclear-war

Vladimir Putin belongs to that category of world leaders who lie all the time. His lies may not be as flamboyant as those of his American counterpart, but they can be just as outlandish. In his state-of-the-federation speech, on Thursday, Putin told some howlers about demographics, the social safety net, and Russian military might. He got a lot of applause, especially when he declared that the world would have to listen to Russia, now that the nation had armed itself to the teeth.
The Russian President, in other words, is campaigning on the promise of nuclear annihilation. Whether or not the new weapons he described in this stump speech are real is immaterial; the old ones are more than sufficient to cause a nuclear holocaust.

999Vulcan

тут - краткое содержание речи Пу в пересказе ММЖ
3 года назад
https://www.youtube.com/watch?v=TnC1mhlWxLU

Danilow

04.03.2018 18:01, 999Vulcan пишет:
> [...]
>
> The Insider продолжает свою постоянную рубрику, посвященную тому, как Владимир Путин в публичных выступлениях вводит россиян в заблуждение. На этот раз фактчекинг посвящен обращению президента к Федеральному собранию. Сегодня фейков в выступлении Путина было чуть меньше, чем обычно, так как его речь состояла в основном либо из обещаний, либо из критики текущего положения дел (как если бы эта предвыборная кампания была для него первой). Зато она изобиловала перечислением новых военных комплексов, некоторые из которых, правда, оказались лишь нарисованными.

" все так называемые могучие реакционные силы на самом деле представляют
собой всего лишь бумажных тигров, ибо они оторваны от народа.
Посмотрите, разве Гитлер не был бумажным тигром? Разве с ним не было
покончено? Я тоже говорил, что русский царь был бумажным тигром,
китайский император был бумажным тигром, японский империализм был
бумажным тигром. Ведь со всеми ими было покончено. С американским
империализмом ещё не покончено, у него есть и атомные бомбы. Но я думаю,
что с ним также будет покончено, он тоже является бумажным тигром." (с)

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:c5a551b2-ce28-4c87...@googlegroups.com>
> On Sunday, March 4, 2018 at 10:01:35 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> а тут Маша Гессен клевещет

Маша у вас там герой, а в России у неё довольно комичный образ.
Она здесь подвизалась менеджером в масс медиа проектах, и везде
у неё не очень получалось. Потом её даже поставили директором
русской радио-свободы, но вскоре со скандалом сняли, ибо и там
напортачила, а также злоупотребляла бюджетом для личной пользы.

В итоге она съехала в Пиндостан, рассказала там что в России ей
уже страшно. В России же сказала, что никуда не убежала, просто
надо Писать Книгу то ли про пуссирает, то ли про царнаефбразерс.
Также, взяла с собой юную дочь одного российского оппозиционера,
которую она совратила и конвертировала в лесбиянство.

Те. это такой неугомонно-злобный чебуран, который ничего толком
не может кроме как писать страшные сказки о России и продавать
себя в роли Putin critic, причём она даже не разрешает свою
писанину переводить на русский язык, ибо россиянам смешно будет,
хотя американцам такое кажется, конечно, правдоподобным.

999Vulcan

On Sunday, March 4, 2018 at 12:16:41 PM UTC-5, Oleg Smirnov wrote:
> [...]
> русской радио-свободы, но вскоре со скандалом сняли, ибо и там
> напортачила, а также злоупотребляла бюджетом для личной пользы.

факты в изложении rbc и bbc почему-то снова сильно расходятся

http://www.bbc.com/russian/russia/2013/04/130430_masha_gessen_resigns

Журналистка, ранее возглавлявшая редакцию журнала "Вокруг света" и писавшая для Snob.ru, проработала на "Радио Свобода" немногим более полугода.

Через неделю после того как стало известно о ее назначении, интернет-редакция Русской службы была уволена в полном составе.

Вместе с Машей Гессен на "Радио Свобода" пришла команда из ранее работавших под ее руководством людей.

Сама журналистка тогда заявила, что ее приход не был причиной увольнений, а являлся частью плана по реструктуризации компании.

https://www.rbc.ru/society/25/12/2012/570401829a7947fcbd444014

Причину провала в США увидели в решении М.Гессен уволить всех ведущих сотрудников редакции. В сентябре в соцсети редактор сайта svobodanews.ru Людмила Телень написала, что интернет-редакция уволена в полном составе "без объявления войны".

Напомним, М.Гессен стала директором радио "Свобода" в середине сентября после того, как ее уволили с поста главного редактора журнала "Вокруг света". Издатель досрочно расторг контракт с журналисткой из-за того, что она отказалась освещать экспедицию по спасению стерхов с участием президента Владимира Путина, назвав это "вмешательством в редакционную политику".

хахаха

пришлось гуглить стерхов
это же самый, с которыми путин стаей летал?
и за отказ в освещении этого её уволили из вокруг света?

LMAO

> В итоге она съехала в Пиндостан, рассказала там что в России ей

если ты будешь писать пиндостан, я буду писать "говнорашка"
дил?

Danilow

04.03.2018 20:36, 999Vulcan пишет:

> если ты будешь писать пиндостан, я буду писать "говнорашка"
> дил?

Вот все тебя на говно тянет.
Никто же не пишет - говноштаты.
А могли бы.

999Vulcan

On Sunday, March 4, 2018 at 1:05:47 PM UTC-5, Danilow wrote:

> Вот все тебя на говно тянет.

Не на, а от
Подальше

> Никто же не пишет - говноштаты.
> А могли бы.

Если у тебя есть лучшие предложения, я готов их выслушать

Danilow

04.03.2018 22:05, 999Vulcan пишет:

> Не на, а от
> Подальше

В твоем лексиконе говно стоит на первом месте.

> Если у тебя есть лучшие предложения, я готов их выслушать

Тебе уже никакие предложения не помогут.

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:0ff15763-9bdd-4509...@googlegroups.com>

> [...]
> Людмила Телень написала, что интернет-редакция уволена в полном составе "без

Ну, там не только это.

На BBG Watch, помнится, был длинный эпос.

> [...]
> отказалась освещать экспедицию по спасению стерхов с участием президента
> Владимира Путина, назвав это "вмешательством в редакционную политику".

Оттуда Маша и так уже собиралась увольняться, и просто искала повод хлопнуть
дверью, причём сам Путин (который без лица) опустился до того чтоб лично её
уговаривать, а она, типа, всё равно гордо отказалась.

"А вот за Машу Гессен я спокоен. Она оказалась дамой без интеллигентских
комплексов. Уже получив выгодное предложение со <Свободы>, изобразила вспышку
профессионального достоинства и подняла шумный либеральный бунт в журнале, из
которого все равно собиралась валить. Получилось два в одном, как шампунь."
(https://tinyurl.com/yam3egnv) Это Шендерович (который на матрасе).

> хахаха
>
> пришлось гуглить стерхов
> это же самый, с которыми путин стаей летал?
> и за отказ в освещении этого её уволили из вокруг света?

Наивный усть-кентакский юнош.

999Vulcan

On Sunday, March 4, 2018 at 2:15:33 PM UTC-5, Danilow wrote:

> В твоем лексиконе говно стоит на первом месте.

только когда я имею дело с оным

> Тебе уже никакие предложения не помогут.

ну, т.е нет лучших предложений
я так и думал

999Vulcan

On Sunday, March 4, 2018 at 2:59:45 PM UTC-5, Oleg Smirnov wrote:
> 999Vulcan, <news:0ff15763-9bdd-4509...@googlegroups.com>

[дальнейшие ad hominem на нас с гессен поскипаны]

> усть-кентакский

с чего ты взял, что усть?

SB

Очевидно, "пидарашка".

-СБ

999Vulcan

нет, это как-то нелиберально

CF

999Vulcan пишет:
Чеченцы в свое время придумали - Российская Педерация.

> нет, это как-то нелиберально

С либеральностью у чеченцев тоже как-то не очень :-)

CF

jerry kraus

Продолжительность жизни, вероятно, является наиболее значимой мерой человеческого прогресса. Продолжительность жизни в России в 1913 году был всего 32 года. При Сталине и Хрущеве продолжительность жизни более чем удвоилась до 66 к 1958 году.

https://en.wikipedia.org/wiki/Health_in_Russia

Vladimir Naboka

05.03.2018 17:13, CF пишет:

> Чеченцы в свое время придумали - Российская Педерация.

вместо пиндостан можно ... да чего только не можно...
Но мы ж не будем с Вами и в этом соревноваться.

Дык Кацапстан же, что там ещё придумывать!

Vladimir Naboka

07.03.2018 2:59, Dmitry Krivitsky пишет:
?? пиндостан = Кацапстан ??
растолкуйте

Нет, Кацапстан - это то, где Вы живёте.

Vladimir Naboka

10.03.2018 3:28, Dmitry Krivitsky пишет:
Фи. Вы считаете, что это более забавно и икуисто ?

ВЫ опять отвечаете на какие-то СВОИ мысли.
Я же сказал, что можно изощряться как угодно,
но мы не будем соревноваться с вами икуями в этом.

А почему Вы считаете, что Кацапстан - это должно быть очень обидно ?

Разве я написал, что это забавно и икуисто?

> ВЫ опять отвечаете на какие-то СВОИ мысли.
> Я же сказал, что можно изощряться как угодно,
> но мы не будем соревноваться с вами икуями в этом.
>
> А почему Вы считаете, что Кацапстан - это должно быть очень обидно ?

Я ж не настаиваю, чтобы Вы обижались. Не хотите - не обижайтесь.

Vladimir Naboka

11.03.2018 1:28, Dmitry Krivitsky пишет:
А зачем Вы это написали ?
Я полагаю, что Вы именно так и полагали, потому так и написали,
полагая, что это забавно, икуисто и обидно.

> Я ж не настаиваю, чтобы Вы обижались. Не хотите - не обижайтесь.

Нет. Это совершенно не обидно. Здесь живут кацапы, совки и валенки.
Это же так и есть, все это знают.
Да, кацапстан - это то, где мы живём.

Это банальность на уровне икуя какого Карлы.
Зачем Вы это написали ?

Затем, что там выше народ затруднялся подобрать название, а я им
сообщал, что уже есть стандартное.

> [...]
> Это же так и есть, все это знают.
> Да, кацапстан - это то, где мы живём.
>
> Это банальность на уровне икуя какого Карлы.

См. выше.

putinh...@gmail.com

хуйлостан же. со столицею в хуйве.

Vladimir Naboka

12.03.2018 0:39, Dmitry Krivitsky пишет:
Наставником карл подвизаетесь ?!
Проздравляю.

ALich

США нечего противопоставить гиперзвуковому оружию России, о котором 1 марта рассказал президент РФ Владимир Путин.

Об этом в комитете сената по делам ВС США заявил глава Стратегического командования Пентагона генерал Джон Хайтен.
По его словам, Соединённые Штаты по-прежнему полагаются на силы ядерного сдерживания. Высокопоставленный офицер призвал приступить к созданию ядерной боеголовки малой мощности для баллистических ракет подводных лодок, а также новой ядерной крылатой ракеты морского базирования.
Пентагон не располагает средствами защиты от гиперзвукового оружия, признал во вторник, 20 марта, глава Стратегического командования (Стратком) Вооружённых сил США генерал Джон Хайтен. С таким заявлением он выступил на слушаниях в комитете по делам ВС сената страны.
«И Россия, и Китай разрабатывают гиперзвуковые средства. Мы видели, как их испытывали. Как Китай, так и Россия агрессивно разрабатывают гиперзвуковые средства», — отметил высокопоставленный офицер.По его словам, пока Америке нечего противопоставить этим новейшим разработкам. «У нас нет никакой защиты, которая могла бы предотвратить применение такого оружия против нас», — признал Хайтен.
В этой связи ВС США рассчитывают на американские силы ядерного сдерживания. «Наша оборона — это наш потенциал сдерживания. У нас нет никакой (специальной системы. — RT) обороны, которая способна воспрепятствовать применению такого вооружения против нас. Наш ответ заключался бы в наших силах (ядерного. — RT) сдерживания, то есть в триаде и ядерном потенциале, который у нас имеется для ответа на такую угрозу», — рассказал генерал.Представитель оборонного ведомства подчеркнул, что Вашингтон намерен поддерживать «стратегическую стабильность» с Китаем и Россией. При этом он отметил, что политика Москвы в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе направлена на то, чтобы утвердить свой статус «глобальной военной и дипломатической державы».«Решительная концентрация внимания»Генерал Хайтен отметил, что Россия бросает США вызовы, которые требуют от Вашингтона «неуклонной и решительной» концентрации внимания. Также глава Стратегического командования Вооружённых сил США обвинил российскую сторону в нарушении Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности (ДРСМД).Кроме того, генерал Хайтен заявил, что у Вашингтона и Москвы есть разногласия по вопросу о стратегических бомбардировщиках, засчитываемых в рамках выполнения двустороннего Договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (ДСНВ).
Высокопоставленный военный убеждал сенаторов США в необходимости приступить к созданию ядерной боеголовки малой мощности для баллистических ракет подводных лодок, а также новой ядерной крылатой ракеты морского базирования. По его мнению, эти виды вооружений необходимы, в частности, для сдерживания России. Он подчеркнул, что в распоряжении РФ «по меньшей мере 11 различных платформ доставки ядерных боезарядов малой мощности», а у США только один вариант: самолёт.
Глава Страткома отметил и развитие ядерных вооружений КНР. По оценке генерала Хайтена, Китай «активно модернизирует» мобильные ядерные силы и баллистические ракеты большой дальности с разделяющимися головными частями индивидуального наведения. Кроме того, по данным Пентагона, Пекин ведёт работу над гиперзвуковыми вооружениями.«Думать и маневрировать»В Министерстве обороны США полагают, что Вашингтон должен сделать всё возможное, чтобы добиться военного превосходства Соединённых Штатов над другими странами.
«Мы должны смотреть на (ядерное. — RT) сдерживание сквозь новую линзу. Нас больше не определяет биполярный мир двух сверхдержав, который упрощал наш подход к сдерживанию. Вызов США бросают множество противников, расширяющих свой потенциал... Чтобы сохранять военное превосходство в этом многополярном мире, мы должны думать, маневрировать, заводить партнёров и внедрять инновации лучше, чем наши противники», — заявил Хайтен.Во вторник, 20 марта, по инициативе Вашингтона состоялся телефонный разговор президентов США и России. Дональд Трамп поздравил Владимира Путина с победой на выборах. Как отмечает газета The New York Times со ссылкой на источники, американский лидер сообщил, что Соединённые Штаты обеспокоены новыми российскими вооружениями.
«По словам чиновника высокого ранга, в телефонном разговоре во вторник Трамп сказал Путину, что он обеспокоен недавним выступлением, во время которого Путин говорил о разрабатываемых Россией «неуязвимых» межконтинентальных крылатых ракетах и ядерных торпедах, которые могут обойти все американские средства защиты», — говорится в статье.По данным издания, президент США якобы сказал Путину, что Вашингтон «выиграет любую гонку вооружений».В Кремле заявили, что разговор двух лидеров «в целом носил конструктивный, деловой характер и был ориентирован на преодоление накопившихся проблем в российско-американских отношениях».
В понедельник, 19 марта, президент России Владимир Путин в ходе встречи с доверенными лицами и кандидатами на пост главы государства подчеркнул, что Москва не допустит новой гонки вооружений.«Что касается оборонных расходов. У нас запланировано снижение оборонных расходов и в этом году, и в следующем. Это не приведёт к каким-то проблемам в области обеспечения обороноспособности, потому что основные расходы были сделаны для создания новейших систем вооружения в предыдущие годы. Нам просто нужно некоторые вещи довести до логического завершения. Продолжить имеющиеся разработки, о которых я ещё не говорил», — сказал Путин.
1 марта в ходе послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию были представлены новейшие виды российского вооружения, не имеющие аналогов в мире, в частности ракетный комплекс «Сармат» и авиационный ракетный комплекс «Кинжал».

Message has been deleted

CF

Vladimir Naboka пишет:

> [...]
> Это же так и есть, все это знают.
> Да, кацапстан - это то, где мы живём.
>
> Это банальность на уровне икуя какого Карлы.

Карл, товарищ Лежебока, так вас не называет. Вы все
орки в своем Мордоре.

CF

Vladimir Naboka

23.03.2018 17:58, CF пишет:
Вас,Карла, не спрашивали.

ALich

sergiy.shpak пишет:

> эээ.
> все отэти RT обозначают "Врети Тудэй"?
> тоись ты пытаешсо переплюнуть вулаха по количеству скопипасченой чуши?

Ответ России и Китаю: раскрыты способности первой гиперзвуковой ракеты США
Вашингтон, 20 апреля.

Пентагон, обеспокоенный уникальными разработками РФ в области гиперзвукового оружия, решил потратить почти миллиард долларов на разработку своей первой гиперзвуковой крылатой ракеты. О том, какими способностями она будет обладать сообщил источник издания FlightGlobal.
Согласно данным контракта, заключенного ВВС США с компанией Lockheed Martin первая американская гиперзвуковая крылатая ракета должна лететь со скоростью, превышающей пять Махов, поражать цели с высокой точностью, а также применять разные навигационные системы.
Сумма контракта, как уточняет FlightGlobal, составляет 928 млн долларов. Как следует из текста соглашения, ракета станет ответом США на гиперзвуковые разработки России и КНР.
Ранее генерал США Джон Хайтен оценил гиперзвуковые ракеты РФ и Китая, признав, что существующие в настоящее время американские ПВО против них бессильны. 18 апреля в ходе 34-го Космического симпозиума в Колорадо-Спрингс, он признал, что прежние испытания гиперзвуковых комплексов США «были не вполне удачными».
«Вы должны верить Владимиру Путину относительно всего, над чем, по его утверждению, он работает», — заявил американский генерал Хайтен.
Напомним, новейшее российское вооружение 1 марта представил президент РФ Владимир Путин в ходе своего послания Федеральному собранию. Глава государства продемонстрировал видео испытаний уникальных систем вооружения «Кинжал», «Сармат» и «Авангард». Кроме того, глава государства презентовал также беспилотный подводный аппарат и ракету с ядерной силовой установкой.Что касается «не вполне удачных» испытаний США в области, то разговоры о необходимости ускорить темпы разработок в этой сфере в Штатах не устают вести еще со времен возникновения концепции «быстрого глобального удара», о которой говорили в администрации Джорджа Буша — младшего.