А у вас есть копия дипломной работы с переводом на английский?

Если вдруг нет, издание Fox News будет недовольно.

https://www.foxbusiness.com/politics/biden-comptroller-omarova-moscow-state-university-thesis-marxism

> Если вдруг нет, издание Fox News будет недовольно.

> https://www.foxbusiness.com/politics/biden-comptroller-omarova-moscow-state-university-thesis-marxism

Ну, правильно ее ебут.
Коммунистка хуева.

Нефиг было такие работы писать.
Я не писал.
Сомнамбулик не писал.
Новик не писал.
Она писала.

Потому что ты с Новиком заканчивали другой фаукультет?
Впрочем, я не о том, кто что писал.
У тебя есть копия твоей работы, вместе с переводом на английский?
Чтобы предъявить?

У меня вот диплом где-то валяется, в формате ChiWriter'а. Но ChiWriter'а
к ней нет. Но я всё-таки диплом писал попозже, чем она.

Вот диссер, который я писал попозже, чем диплом, я таки зачем-то
сохранил в постскрипте, проме TeX'овского исходника - это хоть можно
легко перегнать в PDF, если вдруг. :-)

Как всегда, ты упускаешь точку.

Это ты её упускаешь.

CF

Как тебе сказали, она заканчивала гуманитарный факультет. Мы все ходили
на лекции по политэкономии / научному коммунизму, конспектировали
Ленина и писали какие-то работы. Несправедливо на этом основании
называть нас коммунистами. А по поводу ее высказываний, каково твое
мнение насчет gender pay gap? Хорошо это или плохо?

Comptroller of Currency довольно важная должность. Они регулируют
крупные банки, у которых в названии N.A. Мне приходилось ругаться
с банком, они мой чек провели 2 раза, один раз электронно, и еще через
неделю в бумажной версии. Все разрешилось, когда я написал комплеинт
в Office of the Comptroller of Currency.

CF

On 10/17/2021 10:21 AM, CF wrote:

> [...]
> называть нас коммунистами. А по поводу ее высказываний, каково твое
> мнение насчет gender pay gap? Хорошо это или плохо?

Да я ж вообще не об этом.
Вот если от тебя вдруг потребуют предъявить твою дипломную работу: она у
тебя вообще ЕСТЬ?
А готовый перевод её на английский язык - есть?

А то вот мерзкий прапагандистский листок негодует, что она ослушалась и
до сих пор не предъявила.

YuraS

За что посадили Аль Капоне?
Дело не в том, что у неё нет диплома с переводом на английский, а в том,
что она - коммунистка.

И это следует откуда?

CF

Она коммунистка, Байден коммунист, и все, кто высказывался за ее
номинацию, Кривицкий, Фарбер, CNN, Fox News - все коммунисты.
Как в известной песенке:

"Коммунисты, коммунисты, кругом одни коммунисты!"

CF

CF

On Sunday, October 17, 2021 at 11:11:26 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да я ж вообще не об этом.

- Доктор, меня все игнорируют.
- Следующий!

> [...]
> А готовый перевод её на английский язык - есть?
>
> А то вот мерзкий прапагандистский листок негодует, что она ослушалась и

Мерзкий пропагандистский листок в этом случае только передает требования
комитета Конгресса к номинанту. Которые могут быть какие угодно, вплоть
до документального подтверждения не участия твоего пра-прадеда в
кишеневском погроме 1903 года. Что есть тоже своего рода тест, как
будущий глава министерства будет реагировать на самодуров.

CF

YuraS

YuraS

Карл, я обычно толерантен, но в данной ситуации сходи-ка ты наx̆.
И не лезь в разговоры взрослых людей со своим детсадовским юмором.

CF

Нет, Шалак, не пойду. Юмор мой вполне апроприатный твоему
безапелляционному навешиванию ярлыков.

CF

CF

Если бы комитет Конгресса обсуждал эту ее работу в процессе номинации,
никто бы им слова не сказал. А базировать решение об утверждении
ее в должности на основе дипломной работы, написанной в коммунистической
стране полвека назад to fulfill graduation requirements - как бы определение
самодурства.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/17/2021 12:26 PM, YuraS wrote:
> наx̆

лол

я, конечно, польщён, что моё нововведение пошло в массы

но всё же спрошу - сам набирал или мой бережно хранишь? :-)

Требования не комитета, а одного человека.

Там много букв. Меня хватило страницы на полторы этой бредятины.
Коммунизма в этих полутора страницах я не обнаружил.
Читать эту бредятину целиком я категорически отказываюсь.

Далее, Фокс Ньюс выводит её коммунизм вовсе не из этой статьи, а из (1)
названия дипломной работы в МГУ; и (2) единичного высказывания в духе
"даже в СССР не было такого безобразия", что трактуется как одобрение СССР.
Что касается второго, то высказывания в духе "даже в СССР не было такого
безобразия" в зиване делает каждый уважающий себя трампист. Значит, вы
все тоже коммуняки.

YuraS

Что такое? Не хочешь прильнуть к источнику бесконечной мудрости
"наконец-то взрослых рулевых?" (почти цитируя Вулаха)

> Коммунизма в этих полутора страницах я не обнаружил.
> Читать эту бредятину целиком я категорически отказываюсь.

То есть, сам видишь, что бредятина, да?

> Далее, Фокс Ньюс выводит её коммунизм вовсе не из этой статьи, а из (1)
> названия дипломной работы в МГУ; и (2) единичного высказывания в духе

Я же говорю: Аль Капоне посадили не за то, за что за ним охотились.

YuraS

Сохранил ссылку на статью в Вики. Буквы я тоже храню, но набирал их сам. :)
Я выше написал, что есть программка, которая позволяет её на клавиатуру
внести. Но лень.

⁹⁹⁹√ulcаn

это имеет смысл только если 10 раз на дню кого-то посылать

но это же, явно, не линуксовая программка

впрочем, в линуксе, в убунте, во всяком случае, вроде, есть что-то своё,
то ли встроенное, то ли легкодоступное; мои пользуются во всю для всяких
шраггиз и математических символов

но у оного посылателя юникод всё равно не настроен

Нет, не хочу.

> То есть, сам видишь, что бредятина, да?

Ну разумеется бредятина.
И что?

> Я же говорю: Аль Капоне посадили не за то, за что за ним охотились.

Так за что вы докопались к тётке?

YuraS

И то, что её лучше держать подальше от руля.

> Так за что вы докопались к тётке?

За то, что она - коммунистка. По крайней мере те "вы", к которым я себя
отношу. Если Фокс поспособствует её недопущению к рулю из-за отсутствия
перевода - я только порадуюсь.

YuraS

On 10/17/2021 4:45 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> это имеет смысл только если 10 раз на дню кого-то посылать

Потому и лень. С другой стороны, AltGrey+[ всё равно пустая.

Так все они там несут бредятину.

> За то, что она - коммунистка.

И это следует откуда?

YuraS

Ты что, Карл?
Например из того текста, который ты не хочешь читать. И из других
текстов, которые ты, я думаю, тоже читать не захочешь.

Ну ты-то его прочитал? Можешь показать пальцем, где в нём коммунизм?
Чтоб мне весь текст не читать.

> И из других
> текстов, которые ты, я думаю, тоже читать не захочешь.

Ты и другие её тексты прочитал?

YuraS

А там не нужно весь текст, достаточно почитать вступление.
Стр.5:
"On the liability side, the Article envisions the ultimate “end-state”
whereby central bank accounts fully replace—rather than compete with—
private bank deposits..."
Далее там же:
"As part of this exploratory exercise, the Article proposes a mechanism
for modulating the aggregate supply of money via direct crediting—and,
in rare circumstances, debiting— of universally held FedAccounts. It
shows how this unconventional mechanism, colloquially known as
“helicopter money,” would empower the Fed to conduct monetary policy in
a far more targeted, dynamic, and effective manner than can be done via
interest rate management alone."

⁹⁹⁹√ulcаn

nice:-)

Это не коммунизм.
Ну то есть, я не говорю, что я эту идею одобряю, но это не коммунизм.

> [...]
> “helicopter money,” would empower the Fed to conduct monetary policy in
> a far more targeted, dynamic, and effective manner than can be done via

И это тоже не коммунизм. Опять же, я не говорю, что я эту идею одобряю.

Sericinus hunter

On 10/17/2021 1:58 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
Так ведь всё давно до нас сохранено.

Суп Лебедушка

On Sunday, October 17, 2021 at 8:11:26 AM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:

> А то вот мерзкий прапагандистский листок негодует, что она ослушалась и
> до сих пор не предъявила.

Ну так оно принято у мерзких пропагандистских листков: потребовать чего-то, что им не положено видеть, и негодовать, не получив. Примеров тому в недавней истории предостатчно-с.

Что, неужто birth certificate Обамы?

Суп Лебедушка

Да много чего было в бурные 00-10е, да-с.

⁹⁹⁹√ulcаn

straddling 2 threads here

https://www.facebook.com/barackobama/posts/10158932459751749

Years ago, when he was asked to reflect on his own life, General Colin
Powell described himself as “first and foremost a problem-solver.” It
was true, of course. But he was far more than that.
General Powell was an exemplary soldier and an exemplary patriot. He was
at the center of some of the most consequential events of our lifetimes
– serving two decorated tours in Vietnam; guiding U.S. strategy in the
Gulf War; serving as National Security Advisor, chairman of the Joint
Chiefs of Staff, and Secretary of State; offering counsel to four
presidents; and helping shape American foreign policy for decades.

Everyone who worked with General Powell appreciated his clarity of
thought, insistence on seeing all sides, and ability to execute. And
although he’d be the first to acknowledge that he didn’t get every call
right, his actions reflected what he believed was best for America and
the people he served.

Along the way, General Powell helped a generation of young people set
their sights higher. He never denied the role that race played in his
own life and in our society more broadly. But he also refused to accept
that race would limit his dreams, and through his steady and principled
leadership, helped pave the way for so many who would follow. It was the
way Colin Powell saw the world – not as a starry-eyed idealist, but as
someone with deep and abiding faith in this country and what it stands
for – that made him such a central figure.

On a personal level, I was deeply appreciative that someone like General
Powell, who had been associated with Republican administrations in the
past, was willing to endorse me in 2008. But what impressed me even more
was how he did it. At a time when conspiracy theories were swirling,
with some questioning my faith, General Powell took the opportunity to
get to the heart of the matter in a way only he could.

“The correct answer is, he is not a Muslim; he's a Christian,” General
Powell said. “But the really right answer is, ‘What if he is?’ Is there
something wrong with being a Muslim in this country? The answer's no,
that's not America. Is there something wrong with some seven-year-old
Muslim-American kid believing that he or she could be president?”

That’s who Colin Powell was. He understood what was best in this
country, and tried to bring his own life, career, and public statements
in line with that ideal. It’s why, for all the battles he fought and
problems he solved, Michelle and I will always look to General Powell as
an example of what America – and Americans – can and should be if we
wish to remain the last, best hope of earth.

Our family sends our thoughts to Alma, their three children and
grandchildren, and everyone mourning his loss today.
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/18/2021 4:27 PM, Зол Терентяк wrote:

> не стоит вскрывать эту тему.
> вы тут молодые и шутливые,
> а глав врач, который сляпал сертифицированную копию иностранному штуденту Барри,
> сразу же погиб в авиакатастрофе

"сразу же" - это 60 лет назад?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d2/President_Barack_Obama%27s_long_form_birth_certificate.jpg

Зол Терентяк

> "сразу же" - это 60 лет назад?
>
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d2/President_Barack_Obama%27s_long_form_birth_certificate.jpg

спецом для убого поражонных ИКЮ - за двести баксов я скажу тебе сколько будет 2013 минус 2011

кстате засунь себе этот JPG в тухес. (за дополнилельные 200 скажу почему)