Ну и где же Шпак с его трансляцией из зала суда?

Что-то Шпак сегодняшнее заседание не транслирует.
Наверное, не нравится ему.
Придётся мне за него.

A forensic toxicologist at the laboratory that tested George Floyd’s
blood said it was common for intoxicated driving suspects who used
fentanyl to have higher levels of the drug in their systems than Mr.
Floyd did when he died.

The toxicologist, Dr. Daniel Isenschmid, works at N.M.S. Labs in
Pennsylvania and testified on the ninth day of the trial against Mr.
Chauvin, who has been charged with murder in Mr. Floyd’s death. Of more
than 2,300 blood samples from intoxicated drivers that N.M.S. Labs
tested last year — all of which were in cases where the driver survived
and tested positive for fentanyl — about a quarter of the people had
fentanyl levels that were the same or higher than Mr. Floyd’s, Dr.
Isenschmid said.

[...]

He said that as a person’s body processes fentanyl, it is turned into
norfentanyl, and that Mr. Floyd had a relatively high proportion of
norfentanyl, indicating that his body had already processed a
substantial portion of fentanyl. That bolstered prosecutors’ argument
that Mr. Floyd had not overdosed; fentanyl overdoses often occur shortly
after the drugs are taken, before a person’s body can break down much of
the drug.

[...]

Still, Dr. Isenschmid said the same amount of fentanyl can have very
different effects in a new user as opposed to someone who is addicted to
the drug.

[...]

Methamphetamine was also found in Mr. Floyd’s system, though Dr.
Isenschmid said the levels were so low that it likely had no
intoxicating effect.

On 4/8/2021 7:19 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> Что-то Шпак сегодняшнее заседание не транслирует.
> Наверное, не нравится ему.
> Придётся мне за него.

Prosecution first called Dr. Martin Tobin, a pulmonologist, to the stand
Thursday.

[...]

Officers Chauvin and Alexander Keung were manipulating handcuffs,
pushing down into Floyd’s back. That combined with the street, Floyd's
chest is being squeezed in from both sides, interfering with “central
features of how we breathe,” Tobin said.

[...]

Another video is played showing Floyd and Tobin counts that Floyd takes
between seven and eight breaths, something the doctor calculates to mean
a normal rate.
Blackwell asked if fentanyl could have been affecting Floyd’s expiratory
rate.

“If fentanyl is having an effect that’s going to result in a decrease in
the rate, 40% reduction in the expiratory rate, with fentanyl is should
be around 10, instead it's normal, at 22,” Tobin said.

On 4/8/2021 7:21 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

Dr. Bill Smock, a Louisville physician in forensic medicine, is the
second medical expert to testify that George Floyd died due to a lack of
oxygen

[...]

Dr. Smock argued that someone suffering from a fentanyl overdose would
sound sleepy and disoriented.

On 4/8/2021 7:22 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

"A healthy person subjected to what Mr. Floyd was subjected to would
have died as a result of what he was subjected to," pulmonologist Dr.
Martin Tobin testified.

On 4/8/2021 8:27 PM, Зол Терентяк wrote:

> распоследний иксперд Smock категорично заявил что positional asphyxia,
> от того что сильно давили на корпус,
> пациент не мог вдохнуть,
> а кстате давленеие на шею особо никак влияло.
> тоись обнулил всех предыдущих икспердов.

Кого он обнулил - того, который сказал, что фентанила было мало, или
того, который сказал, что Флойду грудную клетку со всех сторон сдавили?

On 4/8/2021 9:27 PM, Зол Терентяк wrote:

> ты нам транслируешь хитрую методичку? 2300 несмертельных медиан левел 9.6?
> а ещо там показали картинку про 19тыщ _смертельных_ кейсов,

Нет.

On 4/8/2021 9:34 PM, Зол Терентяк wrote:

> ээээ доктор астроном,
> seven and eight breaths это нормально
> и тут же
> with fentanyl is should be around 10 instead it's normal, at 22

Ты операцию деления в школе проходил?

On 4/8/2021 9:08 PM, Зол Терентяк wrote:

> все остальные до этово говорили что Шовинист очень сильно давил на шею.
> Свидетель Каратист с первого дня говорил что "это такой прийомчик пережать артерии".

Вы лучше скажите: я ослышался, или доктор Смок действительно сказал, что
его работа заключается, в том числе, в выписывании полицейским рецептов
на виагру?

On 4/8/2021 9:36 PM, Зол Терентяк wrote:

> тоись фентанила "осталось 11", а остальное переработалось?
> значит изначальная доза была выше?
>
> и они вот так пытаюцца опровергнуть передоз?

И чего ж ты остальное-то отрезал?

On 4/8/2021 9:39 PM, Зол Терентяк wrote:

> повторяю вопрос...
> Нормально это
> 1) 7-8 как насчитал доктор?
> или
> 2) 22 как доктор заявил попожжэ?

Повторяю ответ.
Да, нормально. Ты в школе прогулял операцию деления.

On 4/8/2021 10:12 PM, Зол Терентяк wrote:

> [...]
>
> Доктор сказал что нормально 22 в минуту, а под фентанилом ниже, что то около 10 в минуту.
> Доктор посчитал что на видосике 7-8м в минуту.

Доктор насчитал 7 за 19 секунд. После чего он умножил 7 на 60, разделил
на 19, и получил 22.

> вывод - флойд под фентанилом.

Вывод: ты идиот.

Если ты не понимаешь, что это полня хня и идиотизм,
то ты действительно мудак.

> Нет.

Дима, родной, ты СОВСЕМ не понимаешь происходящее.
То, что чувака не вставляет больше от определенной дозы,
НИКАК не влияет на ее, дозы, смертельность.
У смертельность НЕТ привыкания.
Есть привыкание к опьянению.
То есть, опытный наркоман, которому нужна всё большая
доза не получает больше безопасности.
Он просто всё больше приближается к смертельному порогу.

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> тоись фентанила "осталось 11", а остальное переработалось?
> значит изначальная доза была выше?

> и они вот так пытаюцца опровергнуть передоз?

Вообще говоря, да, это просто оуительно смешно.
Но ведь это звучит в изложении СМИ совершенно
иначе и люди это ЖРУТ.

> И чего ж ты остальное-то отрезал?
> "fentanyl overdoses often occur shortly after the drugs are taken,
> before a person?s body can break down much of the drug"

И, э, что ?
Что именно в данных противоречит овердозу ?
Картина-то, вообще говоря, практически идеальная.

Я даже не буду придираться к слову often.

> Дима, родной, ты СОВСЕМ не понимаешь происходящее.

Я?!

> То, что чувака не вставляет больше от определенной дозы,

Вставляет, не вставляет... Я говорю, что там НЕ показали картинку про 19
тысяч смертей ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ.

> НИКАК не влияет на ее, дозы, смертельность.

На самом деле влияет. Но это неважно. У него не было смертельной дозы.

Ты не смотрел, но осуждаешь?

> то ты действительно мудак.

Нет, мудак ты. И идиот тоже ты.

Чем в изложении Шпака?
Да.

> И, э, что ?

Ты дурак?

> Что именно в данных противоречит овердозу ?

Ты дурак?

> Картина-то, вообще говоря, практически идеальная.

У него нет ВООБЩЕ НИКАКИХ симптомов овердоза.
Что я вам тут объясняю с первого дня. Уже год как.

Вот хоть меня убей, но я верю изложению Шпака где-то
раз в 100 больше, чем снн.
На моей памяти Шпак ни разу не солгал и ни разу
не изложил неправильно.
В то время как снны - я затрудняюсь припомнить
последний раз, когда я там читал правду.

NB. Хоть Шпак и мудак-урк.

> Вот хоть меня убей,

Сам предложил.

> но я верю изложению Шпака где-то
> раз в 100 больше, чем снн.
> На моей памяти Шпак ни разу не солгал и ни разу
> не изложил неправильно.

А на моей врёт просто в каждом слове.

> В то время как снны - я затрудняюсь припомнить
> последний раз, когда я там читал правду.
>
> NB. Хоть Шпак и мудак-урк.

Да, про Украину он иногда не врёт.

> Ты не смотрел, но осуждаешь?

Что не смотрел ?

> Нет, мудак ты. И идиот тоже ты.

Дима, в стране каждый день задерживают тысычи флойдов
с применением таких приемов.
Если не десятки тысяч.
Ни один пока не умер.
За исключением чувака, у которого буквально
пена изо рта шла от наркоты, которой он
обожрался.

Я не пойму, зачем ты врешь постоянно ?
Ну ведь видно же, что ты обзываешься от отчаяния.
Оттого, что ты неправ и это ВИДНО.
И что аргументов у тебя ноль.

> Я?!

Угу.

> Вставляет, не вставляет... Я говорю, что там НЕ показали картинку про 19
> тысяч смертей ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ.

Я тут не понимаю, о чём вы говорите.
Но, возвращаясь к нашим баранам, у чувака было
много больше смертельной дозы.
Это - тривиальный факт.
То, что он был особенный - вот это уже надо ДОКАЗАТЬ.
А так - извини, умер от передоза.
Каковых у него было ДВА в предшествующий месяц.
Широко жил партизан Флойдюк.

> На самом деле влияет. Но это неважно. У него не было смертельной дозы.

Разумеется, была.
С трехкратным превышением.

> Ты дурак?

Нет.
А ты ?

> Ты дурак?

То есть, как я понимаю, ничего и ты это признаешь.

> У него нет ВООБЩЕ НИКАКИХ симптомов овердоза.
> Что я вам тут объясняю с первого дня. Уже год как.

Wow.

Поведение.
Собственные признания.
Он сам хотел лечь на землю, потому что совсем жопа.
Не мог дышать еще до прижатия.
У него пена изо рта шла.
У него в крови просто пц нашли.
И переваренное только что, и свежее, и только
что он сожрал в машине еще.

Я не понимаю, ты что, специализируешься на идиотизме ?

У него были буквально ВСЕ возможные признаки овердоза.
И по наблюдениям, и по холодным твердым фактам анализов.
И ни одного против.

> Что не смотрел ?

https://www.youtube.com/watch?v=JoVfrg0AomM
https://www.youtube.com/watch?v=F17y8VJW6Ec
https://www.youtube.com/watch?v=qd1EUGPP564

Очень показательно, конечно, что ты даже не знаешь, что ты не смотрел.
Но высказываешь мнение про то, что не смотрел.

> Дима, в стране каждый день задерживают тысычи флойдов
> с применением таких приемов.

Нет.

> Если не десятки тысяч.
> Ни один пока не умер.

Умерли. Достаточно много.

> Угу.

> Я тут не понимаю, о чём вы говорите.

Вот именно об этом я и пишу выше.
Если ты не понимаешь - зачем ты встрял?
Посмотри ещё раз диалог выше, в который ты встрял.

> Но, возвращаясь к нашим баранам, у чувака было
> много больше смертельной дозы.
> Это - тривиальный факт.

Тривиальный факт заключается в том, что у него не было смертельной дозы.

> То, что он был особенный - вот это уже надо ДОКАЗАТЬ.

У него не было смертельной дозы независимо от особенностей.

> Разумеется, была.
> С трехкратным превышением.

Это враньё вашей пропаганды.

> А на моей врёт просто в каждом слове.

А крысы в нью-йоркском метро есть ?

Поведение при передозе опиатов - ЗАСНУТЬ.
Потом посинеть.

> Собственные признания.

Не было признаний. Это опять ваше враньё.

> Он сам хотел лечь на землю, потому что совсем жопа.

Это не симптом передозировки опиатов.

> Не мог дышать еще до прижатия.

Это не симптом передозировки опиатов. При передозировке опиатов ты
вначале заснёшь, а уже потом перестанешь дышать. Жаловаться на это ты не
будешь.

> У него пена изо рта шла.

Это не симптом передозировки опиатов.

> У него в крови просто пц нашли.

Нет, у него не нашли пц в крови.

> https://www.youtube.com/watch?v=JoVfrg0AomM
> https://www.youtube.com/watch?v=F17y8VJW6Ec
> https://www.youtube.com/watch?v=qd1EUGPP564

> Очень показательно, конечно, что ты даже не знаешь, что ты не смотрел.

Ой, мужик, ты даже не представляешь, насколько ты прав.
Приблизительно 100% людей не знают того, чего не смотрели.

> Но высказываешь мнение про то, что не смотрел.

Нет, я ничего подобного не делаю.

> Нет.

И где тогда убиенные ?
Где пресса, где марши, где сожженные дома ?

> Умерли. Достаточно много.

Кто, где, когда ?

> Вот именно об этом я и пишу выше.
> Если ты не понимаешь - зачем ты встрял?
> Посмотри ещё раз диалог выше, в который ты встрял.

The average death dose was 9.96 ng/mL.

According to George Floyd.s toxicology report, his blood contained 11.0 ng/mL Fentanyl, plus 5.6 ng/mL norfentanyl, 19 ng/mL of methamphetamine, and three other drugs.

> Тривиальный факт заключается в том, что у него не было смертельной дозы.

Это просто партийная чушь.

> У него не было смертельной дозы независимо от особенностей.

Зачем ты всё время врешь ?

> Это враньё вашей пропаганды.

Зачем ты защищаешь незащищаемое ?

Это был диалог с тобой, или нет?
Ты в нём назвал идиотизмом и хнёй показания Мартина Тобина, которые ты
не смотрел.
Следовательно, ты высказываешь мнение про то, что не смотрел.
А потом отрицаешь, что ты высказывал мнение про то, что не смотрел.

Почему ты всегда врёшь?

> И где тогда убиенные ?

Упоминались, в частности, в этом же судебном процессе.
Но ты, как обычно, не смотрел.

> Где пресса, где марши, где сожженные дома ?

> Кто, где, когда ?

Упоминались, в частности, в этом же судебном процессе.
Но ты, как обычно, не смотрел.

Нет.

А то, что он еще три наркотика сожрал, вам забыли сообщить ?

> Не было признаний. Это опять ваше враньё.

Что, опять читал только снн ?

> [...]

> Это не симптом передозировки опиатов.

А то, что он еще три наркотика сожрал, вам забыли сообщить ?

Now you are just being stupid.
Democrat stupid.

Ты привел цитату из этого Мартина, которая совершенно
очевидно свидетельствует о том, что он лгал.
Зачем мне еще что-то смотреть, когда ложь
уже и так наглядна ?

> Упоминались, в частности, в этом же судебном процессе.
> Но ты, как обычно, не смотрел.

То есть, не будет ссылочек (С).

> Нет.

Ну просвети нас.

Я уже просвещал. Вот в самом начале, год назад.
За повторное просвещение - $200.

У него трёхчасовая презентация, обосновывающая это утверждение.

> Зачем мне еще что-то смотреть, когда ложь
> уже и так наглядна ?

Это потому что ты идиот.

> То есть, не будет ссылочек (С).

За $200 могу привести.

Он не сожрал ещё три наркотика. Ознакомься с фактами, идиот.

> Что, опять читал только снн ?

Нет.

> А то, что он еще три наркотика сожрал, вам забыли сообщить ?

Он не сожрал ещё три наркотика. Ознакомься с фактами, кретин.

> А то, что он еще три наркотика сожрал, вам забыли сообщить ?

Он не сожрал ещё три наркотика. Ознакомься с фактами, дегенерат.

> А то, что он еще три наркотика сожрал, вам забыли сообщить ?

Он не сожрал ещё три наркотика. Ознакомься с фактами или пойди, наконец,
нахуй.

> Now you are just being stupid.

Я?!

> Democrat stupid.

Видишь ли: в отличие от тебя, я, ещё год назад, когда опубликовали
результаты вскрытия, не стал читать геббельсовскую пропаганду ("три
смертельных дозы! нет, четыре смертельных дозы! нет, стопицот
смертельных доз!"), а просто полез в интернет и нашёл медицинские статьи
про то, что такая концентрация означает. Чтобы не полагаться на
пропагандонов, а делать выводы самому. А теперь, спустя год, токсикологи
в суде подтверждают в точности то, что я вам, дегенератам, объяснял ещё
тогда.

> [...]
> не изложил неправильно.
> В то время как снны - я затрудняюсь припомнить
> последний раз, когда я там читал правду.

А вот расскажи-ка мне, любитель упоминать CNN.
А почему во вчерашней трансляции суда на Фокс Ньюс показания токсиколога
не упоминались вообще, как будто и не было там вчера никакого токсиколога?
Корреспондент Фокс Ньюс в это время пошёл пообедать, или как?

> Дима, в стране каждый день задерживают тысычи флойдов
> с применением таких приемов.
> Если не десятки тысяч.

Там тебе дня три подряд в суде объясняли, чем именно приёмы в тех
случаях отличаются от того, что делал Шовин.

> Он сам хотел лечь на землю, потому что совсем жопа.

Ты уж определись: он хотел лечь на землю потому что жопа, или он был
смертельно опасен для полицейских и мог в любой момент их поубивать даже
в наручниках?

Это когда иксперд потом был вынужден признать,
что Ш всё делал по инструкции ?

Ну, я так и думал, что ты врешь.

Меньше читай Шпака. Он тупо врёт.

On 4/9/2021 11:05 AM, Зол Терентяк wrote:

> а.
> ну тоись ты просто решил просто врать?
>
> в суде картинку показали.

О боже.
В суде, разумеется, показали картинку. В суде не показали картинку, хоть
как-то связанную с передозировкой. Поэтому названные тобой циферки не
имеют никакого отношения к передозировкам.

Вот соответствующий момент на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=UgdY4oIJ2jI&t=2980s
С тебя $200 за услуги по поиску нужного момента.

А смотреть, на самом деле, надо на другую картинку. На ту, которая на
27:56. Там народ ухитряется вести машину (будучи при этом, надо
полагать, живым) при концентрации в пять раз выше, чем у Флойда.

On 4/9/2021 11:09 AM, Зол Терентяк wrote:

> http://prntscr.com/1189wb0

Ещё раз, на бис.

Sergey Babkin

On 4/8/21 8:09 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> У него нет ВООБЩЕ НИКАКИХ симптомов овердоза.
> Что я вам тут объясняю с первого дня. Уже год как.

Что ты нам врешь с первого дня. Он орал что не может дышать еще пока его вели к
машине.

А ты что, тоже смотришь всё содержание ?

Почему ты считаешь, что эти вещи противоречивы ?

Он чуял жопу.
Полицейские воспринимали его как смертельно опасного.

Откуда мне знать такие вещи.
Я телевизоры не смотрю.

Ну, скажем так, это тоже жульнический слайд.

Жульничество - это "три смертельных дозы".

Возможно.
А покажи свои статьи медицинские.

Никак нет.
Ничего такого не пишут.

unable to control your breathing

isn't that just what happened ?

> Он не сожрал ещё три наркотика. Ознакомься с фактами, идиот.

Но хоть метамфетамина-то скушал ?

> Я?!

Ну да.

Мои - в смысле мной написанные?

On 4/10/2021 9:18 AM, Const wrote:

> Никак нет.
> Ничего такого не пишут.

Значит ты не то читаешь.
Это, как бы, общеизвестно.

> unable to control your breathing
>
> isn't that just what happened ?

> Но хоть метамфетамина-то скушал ?

Да. Но мало.

> Ну да.

Ну нет.
Рассказать тебе, что НА САМОМ ДЕЛЕ значат твои слова выше?

> Мои - в смысле мной написанные?

Нет, которые ты читал год назад и нам, дуракам,
цитировал.

> Значит ты не то читаешь.
> Это, как бы, общеизвестно.

Общеизвестно то, что это МОЖЕТ случаться.
Тем не менее, изображенная тобою последовательность
"заснул, перестал дышать, посинел" - вовсе не является
обязательной.

Вполне возможно просто "испытывал трудности с дыханием".
"Демонстрировал невменяемое поведение, метался".

Просто идеально описывает поведение, нет ?

> Да. Но мало.

То есть, таки сожрал несколько наркотиков, разных.
И алкоголем, небось, заполировывал, нет ?

> Ну нет.
> Рассказать тебе, что НА САМОМ ДЕЛЕ значат твои слова выше?

Что ?

Нет, не возможно.

> Просто идеально описывает поведение, нет ?

Ну если описывать его поведение, а не симптомы передозировки, то и
похоже будет на его поведение. А не на симптомы передозировки.

Доказательством чего является тот факт, что его поведение похоже на его
поведение?

> То есть, таки сожрал несколько наркотиков, разных.

Ты утверждал, что три наркотика КРОМЕ этих двух.

> И алкоголем, небось, заполировывал, нет ?

Алкоголя не найдено.
Может быть, тебе всё-таки ознакомиться с фактами?

> Что ?

Они узначают, что Флойд умер от передозировки кока-колы.
Нет, это не опечатка. Именно кока-колы.
Нет, я не шучу. Совершенно серьёзно.

Внимание, следим за формулировками.
Ты написал, что кроме фентанила и (ничтожного количества) метамфетамина,
Флойд съел ещё три наркотика.
Это утверждение, в свою очередь, основано на цитате другого
пропагандона, которую ты привёл, где утверждалось, что у него нашли
three more drugs.
А это утверждение, в свою очередь, основано на отчёте паталогоанатома,
где были перечислены следы ещё трёх веществ.
Так вот, одним из этих трёх веществ был кофеин. Надо полагать, от
стакана кока-колы, выпитой за обедом, или типа того.
И вот, паталогоанатом пишет, найден кофеин (в числе прочего).
Потом один пропагандон формулирает это как "three more drugs" специально
для того, чтобы другой пропагандон (ты) понял это как "съел ещё три
наркотика".
И при этом не подкопаешься. К первому пропагандону никаких претензий,
потому что кто сказал что кофеин не drug, и ко второму никаких
претензий, потому что кто знает, что неназванный drug это не наркотик.
Но в результате получается утверждение, что Флойд умер от передозировки
кока-колы. И что нам (!!!) об этом забыли сообщить!!!

На всякий случай. Второй из трёх "drugs" - это метаболит никотина. То
есть, этот гад ещё и курил.
Третий из трёх "drugs" - следы марихуаны. Для справки: от передозировки
марихуаны ещё никто не умирал.

Это ж её опять искать надо.
Нашёл, так и быть.
https://academic.oup.com/jat/article-pdf/36/3/182/2641338/bks005.pdf

Заодно вот нашел ещё - но там только аннотация доступна.
https://link.springer.com/article/10.1007%2Fs13181-012-0253-z

> [...]
> Нет, я не шучу. Совершенно серьёзно.

> Внимание, следим за формулировками.
> Ты написал, что кроме фентанила и (ничтожного количества) метамфетамина,

Начнем с того, что я такого не утверждал.
Я утверждал, что он всего съел три.

> [...]
> претензий, потому что кто знает, что неназванный drug это не наркотик.
> Но в результате получается утверждение, что Флойд умер от передозировки

Соответственно, все твои построения (идиотские)
идут сразу в жопу, где им и место.

> На всякий случай. Второй из трёх "drugs" - это метаболит никотина. То
> есть, этот гад ещё и курил.

Спроси Вулаха.
Как люди не могут дышать после/во время ковида.
У него ведь был ковид, не так ли ?
Интересно, а ему СТ-скан легких произвели ?
Каков был процент поражения ?

> Третий из трёх "drugs" - следы марихуаны. Для справки: от передозировки
> марихуаны ещё никто не умирал.

Дитя.
Вот только ты меня вот этим не лечи.
Всё, что ты тут несешь, то вшистко хуй.
Я как-то провел четыре часа на полу лежа, оттого, что
мне было необыкновенно уево от марихуаны.
Причем и пульс, и давление были в норме.

> Начнем с того, что я такого не утверждал.

Вот прямо тут выше. Я специально цитату оставил.

> Я как-то провел четыре часа на полу лежа, оттого, что
> мне было необыкновенно уево от марихуаны.

И умер?

> Вот прямо тут выше. Я специально цитату оставил.

Один туда, другой сюда, что за проблемы из-за
одного наркотика между друзьями.

> И умер?

Нет, но ощущение было такое, что могу.

> Один туда, другой сюда, что за проблемы из-за
> одного наркотика между друзьями.

Что за проблемы, спрашиваешь?

Проблемы те, что ты - постоянно врущий подонок.
Ты повторил эту фразу по-русски четыре раза.
А до того ты процитировал её английский первоисточник из лживой
пропагандистской методички: "11.0 ng/mL Fentanyl, plus 5.6 ng/mL
norfentanyl, 19 ng/mL of methamphetamine, and three other drugs".
А потом ты, как ни в чём не бывало, заявил, что ты ничего подобного не
говорил.

Проблемы те, что ты вот реально утверждаешь, что человек, которого
совершенно очевидно замочила полиция, умер от передозировки кока-колы.
Почему - я объяснял выше.

Проблемы те, что ты даже в гугле ищешь пропагандистские методички, а не
оригинал. Чего стоит один только идиотский термин "average death dose"
из той же методички, что ты цитировал. Нет такого термина, это
бессмысленное словосочетание.

> Нет, но ощущение было такое, что могу.

Вот когда умрёшь, тогда и будешь рассказывать.

YuraS

On 4/13/2021 8:59 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> On 4/12/2021 11:38 PM, Const wrote:
> Проблемы те, что ты вот реально утверждаешь, что человек, которого
> совершенно очевидно замочила полиция, умер от передозировки кока-колы.

Знаешь, Дима, я бы хотел, чтобы ты _один_раз_ оказался в ситуации, когда
такой вот Флойд приставит пистолет к голове твоей матери - или кто там у
тебя есть из родных,- требуя деньги на наркоту. А потом, когда его - к
счастью - скрутит полиция, я хочу посмотреть, как ты будешь им
рассказывать, с какой силой нужно его скручивать.

Вот так, между нами.

Еще лучше, чтобы он один раз оказался родственником
полицая, которого флойды убили.

Опять же, я бы лично - убрал бы qualified immunity совсем.
И да, их надо ебсть.
В том числе, наверное, надо и Шовина таки выебать.
Но я не уверен до конца.
Мы, вообще говоря, НЕ ЗНАЕМ, от чего он на самом деле умер.

Circumstances. Of the 48 officers feloniously killed:

15 died as a result of investigative or law enforcement activities
6 were conducting traffic violation stops
4 were performing investigative activities
2 were drug-related matters
2 were interacting with wanted persons
1 was investigating suspicious person or circumstance
9 were involved in tactical situations
3 were barricaded/hostage situations
3 were serving, or attempting to serve, search warrants
2 were serving, or attempting to serve, arrest warrants
1 was reported in the category titled .other tactical situation.
5 were involved in unprovoked attacks
4 were responding to crimes in progress
2 were robberies
1 was larceny-theft
1 was reported in the category titled .other crime against property.
3 were involved in arrest situations and were attempting to restrain/control/handcuff the offender(s) during the arrest situations
3 were assisting other law enforcement officers
2 with vehicular pursuits
1 with foot pursuit
3 were responding to disorders or disturbances
2 were responding to disturbances (disorderly subjects, fights, etc.)
1 was responding to a domestic violence call
3 were involved in vehicular pursuits
2 were ambushed (entrapment/premeditation)
1 was serving, or attempting to serve, a court order (eviction notice, subpoena, etc.).

Weapons. Offenders used firearms to kill 44 of the 48 victim officers. Four officers were killed with vehicles used as weapons. Of the 44 officers killed by firearms:

34 were slain with handguns
7 with rifles
1 with a shotgun
2 with firearms in which the types of firearms were unknown or not reported

> Это ж её опять искать надо.
> Нашёл, так и быть.
> https://academic.oup.com/jat/article-pdf/36/3/182/2641338/bks005.pdf

Ну, я так и думал.
Нечто совершенно, абсолютно не о том.
И чьи выводы ну НИКАК не относятся к предмету.

Чувак, это о патчах, которые лепили смертельно больным онко.

То есть, попросту сразу можно выкинуть.

И там вот прямо написано русским языком, что связь между
посмертным содержанием в крови не очень зависит от того,
сколько было в живом.

Знаешь, как на русский переводится
"Measured fentanyl con-centrations must be interpreted
holistically, with respect to allaspects of the case." ?

> Заодно вот нашел ещё - но там только аннотация доступна.
> https://link.springer.com/article/10.1007%2Fs13181-012-0253-z

Ну и размеры выборок прямо натурально ВНУШАЮТ.
Эти твои цидулки только ебанутый миллениал может
воспринимать сколько-нибудь серьезно.
Это - как раз пример junk science.
Просто написана какая-то бессмысленная хуйня,
чтобы сделать статью.

> Нет, не возможно.

А научные источники говорят, что возможно.
То есть, ты опять ВРЕШЬ.

> Ну если описывать его поведение, а не симптомы передозировки, то и
> похоже будет на его поведение. А не на симптомы передозировки.

Его поведение по показаниям и по видео - является
идеальным описанием передоза опиатами.
Это - медицинский факт.
Сколько бы ты не кривичил.

> Доказательством чего является тот факт, что его поведение похоже на его
> поведение?

Лживый клоун.

> Ты утверждал, что три наркотика КРОМЕ этих двух.

Нет.

> Алкоголя не найдено.
> Может быть, тебе всё-таки ознакомиться с фактами?

Я попросту не верю, что в нем не было алкоголя.
Думаю, что тебе просто не сообщили.

> Что за проблемы, спрашиваешь?

> Проблемы те, что ты - постоянно врущий подонок.
> Ты повторил эту фразу по-русски четыре раза.

Я по-русски повторял про три наркотика.

> А до того ты процитировал её английский первоисточник из лживой
> пропагандистской методички: "11.0 ng/mL Fentanyl, plus 5.6 ng/mL
> norfentanyl, 19 ng/mL of methamphetamine, and three other drugs".

Well, ты этого на самом деле еще не опроверг.
Ну так, на самом деле.
Я мог, конечно, процитировать общеизвестные вещи.
Но не поклоннику снн кидать в меня камни.
Опять же, я не уверен, что это неверно.

> Проблемы те, что ты вот реально утверждаешь, что человек, которого
> совершенно очевидно замочила полиция,

Совершенно никакой такой очевидности там нет.
Более того, единственное, то очевидно - это то,
что мы даже не знаем, от чего он умер.

Ты ведь понимаешь, что этого уже совершенно достаточно
для reasonable doubt.
Но этого не будет, поскольку весь суд - мартышкин.
Басманный.

> умер от передозировки кока-колы.
> Почему - я объяснял выше.

Ты нес хуйню.
Ну, как ты это всегда делаешь.

> Проблемы те, что ты даже в гугле ищешь пропагандистские методички, а не
> оригинал. Чего стоит один только идиотский термин "average death dose"

Я вообще по этой теме в гугле ничего не искал.
Более того, я вообще гуглом не пользуюсь.

> из той же методички, что ты цитировал. Нет такого термина, это
> бессмысленное словосочетание.

Я вообще не понимаю, о чём ты говоришь.

> Вот когда умрёшь, тогда и будешь рассказывать.

Что, неудобно, когда нарываешься на того, кто
что-нибудь знает о предмете ?
Становится очевидно, что ты постоянно врешь ?

On 4/14/2021 12:33 AM, YuraS wrote:

> Знаешь, Дима, я бы хотел, чтобы ты _один_раз_ оказался в ситуации, когда
> такой вот Флойд приставит пистолет к голове твоей матери - или кто там у

Я защищаю не Флойда. Я защищаю правду. От вранья.
А вы врёте всегда. Про Флойда или про Иванова, Петрова, Сидорова - не
важно. Главное, чтобы соврать.

> тебя есть из родных,- требуя деньги на наркоту. А потом, когда его - к
> счастью - скрутит полиция, я хочу посмотреть, как ты будешь им
> рассказывать, с какой силой нужно его скручивать.

Для начала, я им буду рассказывать, что не надо врать.

On 4/14/2021 1:01 AM, Const wrote:

> Мы, вообще говоря, НЕ ЗНАЕМ, от чего он на самом деле умер.

Ну так УЗНАЙТЕ.
Для этого достаточно ознакомиться с материалами суда.

On 4/14/2021 1:36 AM, Const wrote:

> Ну, я так и думал.
> Нечто совершенно, абсолютно не о том.
> И чьи выводы ну НИКАК не относятся к предмету.

Статья, разумеется, именно о том предмете, о котором надо.

> Чувак, это о патчах, которые лепили смертельно больным онко.

С фентанилом.

> То есть, попросту сразу можно выкинуть.

Нет, нельзя.

> И там вот прямо написано русским языком, что связь между
> посмертным содержанием в крови не очень зависит от того,
> сколько было в живом.

И уже отсюда следует, что "три смертельных дозы" являются враньём.

> Знаешь, как на русский переводится
> "Measured fentanyl con-centrations must be interpreted
> holistically, with respect to allaspects of the case." ?

Она на русский язык переводится следующим образом: "Утверждение из вашей
методички, что у Флойда была доза фентанила в 3 раза выше смертельной,
является враньём. Смотреть нужно вообще не на цифры, а на клиническую
картину, которая у Флойда не соотвествует отравлению фентанилом."

А ещё она переводится на русский язык как "Окраинец даже copy&paste
сделать не может нормально, в результате чего на свет появляются слова
allaspects и con-centrations".

> Ну и размеры выборок прямо натурально ВНУШАЮТ.

Для опровержения вранья про три смертельных дозы, вообще-то, достаточно
было бы выборки из ОДНОГО человека.

> Эти твои цидулки только ебанутый миллениал может
> воспринимать сколько-нибудь серьезно.
> Это - как раз пример junk science.
> Просто написана какая-то бессмысленная хуйня,
> чтобы сделать статью.

А расскажи-ка: когда ты ловил подлодки для советской военщины, у тебя
там были выборки в миллионы и миллиарды подлодок? Сколько вообще
подлодок ты поймал? Каков размер выборки?

On 4/14/2021 1:39 AM, Const wrote:

> А научные источники говорят, что возможно.

Нет, научные источники говорят, что невозможно.

> Я попросту не верю, что в нем не было алкоголя.

Не надо верить. Надо читать результаты вскрытия.

> Думаю, что тебе просто не сообщили.

Не надо думать (у тебя всё равно не получается).

On 4/14/2021 2:55 AM, Const wrote:

> Я по-русски повторял про три наркотика.

Что обозначает русское слово "ещё"?
А когда оно идёт в контексте "передозировки фентанила и метамфетамина не
было"?

> Well, ты этого на самом деле еще не опроверг.

Скажи, пожалуйста: а ты вообще способен понять простой русский текст
печатными буквами?
Я эту фразу не опровергал. Я просто перечислил эти three other drugs.

> Ну так, на самом деле.

Ну так я же и говорю: передозировка кока-колы.
Что непонятно?

> Я мог, конечно, процитировать общеизвестные вещи.

Как, например, первоисточник со списком найденных веществ, вместо методички?
Давай. Цитируй.

> Но не поклоннику снн кидать в меня камни.

Я не поклонник CNN. А кидать в тебя камни нужно, потому что ты постоянно
врёшь.

> Опять же, я не уверен, что это неверно.

> Совершенно никакой такой очевидности там нет.
> Более того, единственное, то очевидно - это то,
> что мы даже не знаем, от чего он умер.

Вы - не знаете. А мы - знаем. И вы можете узнать, но не хотите.

> Ты ведь понимаешь, что этого уже совершенно достаточно
> для reasonable doubt.

Если человек с фактами знакомиться не хочет, то его doubt не может быть
reasonable.

> Но этого не будет, поскольку весь суд - мартышкин.
> Басманный.

Присяжные, в отличие от тебя, там сидят и не отказываются знакомиться с
фактами. Поэтому посмотрим, какой будет doubt у них. А свой doubt ты
можешь засунуть себе сам знаешь куда.

> Ты нес хуйню.
> Ну, как ты это всегда делаешь.

Обоснуй, в чём хуйня.

> Я вообще по этой теме в гугле ничего не искал.
> Более того, я вообще гуглом не пользуюсь.

Ну хорошо, допустим методичку тебе не гугл нашёл, а партия прислала. И что?

> Я вообще не понимаю, о чём ты говоришь.

Тебе привести URL твоего сообщения?

> Что, неудобно, когда нарываешься на того, кто
> что-нибудь знает о предмете ?
> Становится очевидно, что ты постоянно врешь ?

Скажи, а правда, что марихуана влияет на память? Это бы объяснило,
почему ты всё время отрицаешь свои слова и вообще не понимаешь, о чём
тебе говорят, когда тебе цитируют тебя.
А бордо - влияет на память?

YuraS

On 4/14/2021 7:16 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я защищаю не Флойда. Я защищаю правду. От вранья.

Правда заключается в том, что накачанный наркотиками уголовник
сопротивлялся аресту, не расчитав, что здоровья у него не хватит.
Полицейский, возможно, перестраховался, применяя к умирающему от ковида
и наркотиков Флойду меры, которые были бы оправданы только по отношению
к совершенно здоровому громиле на полторы головы его выше и шире в плечах.
Тут не нужно слушать экспертов, чтобы это понять, достаточно посмотреть
видео.

> А вы врёте всегда. Про Флойда или про Иванова, Петрова, Сидорова - не
> важно. Главное, чтобы соврать.

Ты у нас - классический пример "моей тёщи после". Точно так же пытались
засудить Sully, доказывая, что он мог бы дотянуть самолёт до аэродрома.
Возможно, что Шовин совершил ошибку, но эта ошибка тянет максимум на
involuntary manslaughter - самой низкой степени.
Но тогда нужно судить за соучастие и его дилера - за наркотики и
фальшивую двадцтку, которые начали цепочку событий, приведших к смерти
Флойда.

> Для начала, я им буду рассказывать, что не надо врать.

Ты _сейчас_ врёшь. А может и нет, может ты действительно такой мудак,
что спасших твоих родных полицейских будешь травить высокоморальными
проповедями.

Жизус крайст.
Вот же тупой активист.

В материалах суда как раз это самое и написано.
Что мы не знаем, отчего он умер.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Тут не нужно слушать экспертов, чтобы это понять, достаточно посмотреть

Та хуй вьем.
Оно же в момент задержания - вовсе не ясно, что оно умирает.
Причем абсолютно неясно.
Видно, что неадекват.
Огромный и опасный неадекват.

Опять же, мне непонятно, чего они всё долдонят про "не могу дышать".
Я бы на месте защиты провел бы мини-исследование на тему
как часто полицаи это слышат.
И как именно они должны определять, правда ли это или
это как всегда.

Нет.

On 4/14/2021 1:52 PM, YuraS wrote:

> [...]
> к совершенно здоровому громиле на полторы головы его выше и шире в плечах.

Нет, они не были бы оправданы по отношению к здоровому громиле.
В материалах суда объясняется, почему.
Сейчас ты опять скажешь, что я поддерживаю (гипотетического) здорового
громилу. Нет, не поддерживаю.

> [...]
> involuntary manslaughter - самой низкой степени.
> Но тогда нужно судить за соучастие и его дилера - за наркотики и

Дилера тоже хотят судить. Почему он и отказался от дачи показаний.

> фальшивую двадцтку, которые начали цепочку событий, приведших к смерти
> Флойда.

Фальшивость двадцатки нам неизвестна.

YuraS

On 4/14/2021 2:35 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нет, они не были бы оправданы по отношению к здоровому громиле.

Я написал, что перестраховался. Просто такая перестраховка здоровому
громиле не особо бы повредила.

> В материалах суда объясняется, почему.

Суд ещё не закончился.

> Сейчас ты опять скажешь, что я поддерживаю (гипотетического) здорового
> громилу. Нет, не поддерживаю.

> Дилера тоже хотят судить. Почему он и отказался от дачи показаний.

Ну, хотят, только так "тихенько-тихенько".

> Фальшивость двадцатки нам неизвестна.

Я думаю, что на 99% в этом можно быть уверенным.

On 4/15/2021 3:23 PM, Зол Терентяк wrote:
> ой (вэй)
> резкий поворот
> оказываца норкомана погубила выхлопная труба полизейсково газенвагена.

Во-первых, не "оказываца", а защита вбрасывает версии чтобы посеять
сомнения.
Полная аналогия с делом малазийского боинга, где вбрасывались версии про
лётчика Волошина, несвежие трупы, испанского диспетчера и прочих
распятых мальчиков.

Во-вторых, с такой защитой и обвинения не надо. Если полицаи удушили
Флойда путём удерживания его возле выхлопной трубы своей машины - так
они не просто убийцы, они вообще фашисты какие-то.

Кстати, доказательства того, что защита врёт, есть, но показать их суду
низзя.
https://www.youtube.com/watch?v=UslJtluzpBM

On 4/15/2021 8:32 PM, Зол Терентяк wrote:

> Льоччик Кривицкий, ты обсренькиваещся в прямом эфире.

Ты идиот?

> Сегодня утром __Обвинение__ заявило что "появились свежие неопровержимые факты".
> Иксперд Тобин, который рассказывал о смертельном прикасании к затылку,
> теперь срочно прилетел в самолете и в этот раз рассказал что во всем виновата выхлопная труба.

Ты идиот?

On 4/15/2021 8:36 PM, Зол Терентяк wrote:

> Нет, boy, ты не обкакался, ты КРУТО ОБОСРАЛСЯ

Ты идиот?
It is loading more messages.