Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

про особое гражданство

23 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Slawa Olhovchenkov

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 03:35:1414.02.2014
а я тут из карикатуры за 60-е годы узнал, что правительство США официально разрешило
американским гражданам служить в армии израиля

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 14:58:3514.02.2014
On 2/14/2014 3:35 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> а я тут из карикатуры за 60-е годы узнал, что правительство США официально разрешило
> американским гражданам служить в армии израиля

http://travel.state.gov/content/travel/english/legal-considerations/us-citizenship-laws-policies/citizenship-and-dual-nationality/citizenship-and-foreign-military-service.html

Military service in foreign countries, however, usually does not cause
loss of nationality since an intention to relinquish nationality
normally is lacking. In adjudicating loss of nationality cases, the
Department has established an administrative presumption that a person
serving in the armed forces of a foreign state not engaged in
hostilities against the United States does not have the intention to
relinquish nationality.

Сообщение удалено

CF

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 15:52:3314.02.2014
999Vulcan писал(а):
Американского талиба, которого в Афгане изловили и дали 20 лет, и то гражданства не лишили. Вот к чему приводит широкое толкование понятия "intention to relinquish"...

CF

Сообщение удалено

999Vulcan

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 18:00:0714.02.2014
On 2/14/2014 5:02 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> его не могли лишить потому что он урожденный.

это как раз по барабану

> кстатии в той карикатуре был "урожденный" граждан или "натурализированный"?
>
> кстатии два - в изральской армии дают присягу?

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 19:13:5914.02.2014
On 2/14/2014 6:00 PM, 999Vulcan wrote:

> это как раз по барабану

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_denaturalized_former_citizens_of_the_United_States

Bye, Anatol

999Vulcan

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 20:02:5214.02.2014
это ты к чему?

CN

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 20:33:4814.02.2014
Какой-то оголтелый антиукраинизм.

Sericinus hunter

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 20:36:3014.02.2014

> это как раз по барабану

А разве можно урождённого лишить? Ну, против его воли?

999Vulcan

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 20:48:5614.02.2014
конечно

999Vulcan

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 20:51:3214.02.2014

999Vulcan

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 20:59:5814.02.2014
собственно, я так понимаю, что карикатура была вот про это

https://en.wikipedia.org/wiki/Afroyim_v._Rusk

Although Afroyim appeared to rule out any involuntary revocation of a
person's citizenship, the government continued for the most part to
pursue loss-of-citizenship cases when an American had acted in a way
believed to imply an intent to give up citizenship—especially when an
American had become a naturalized citizen of another country.

Sericinus hunter

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 21:03:0914.02.2014
Там везде имеется условие: вишфул интент то релинквиш.
А подозреваемый всегда может сказать, что не вишфул. Или что не
интент.
А случаи бывали?

999Vulcan

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 21:10:2914.02.2014
см. след. письмо

Sericinus hunter

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 21:17:3914.02.2014
Ссылку читать лень. Он был урождённый?

999Vulcan

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 21:30:3114.02.2014
On 2/14/2014 9:17 PM, Sericinus hunter wrote:

> Ссылку читать лень. Он был урождённый?

там речь не только о нём

The Nationality Act of 1940[18] provided for loss of citizenship based
on foreign military or government service, when coupled with citizenship
in that foreign country. This statute also mandated loss of citizenship
for desertion from the U.S. armed forces, remaining outside the United
States in order to evade military service during wartime, or voting in a
foreign election.

Sericinus hunter

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 22:00:5414.02.2014
Так тот-то дяденька был урождённый?

999Vulcan

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 22:06:5014.02.2014
On 2/14/2014 10:00 PM, Sericinus hunter wrote:

> Так тот-то дяденька был урождённый?

да дался тебе тот дяденька

Недооценены итальянцы

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 22:07:2914.02.2014

> Так тот-то дяденька был урождённый?

урожденново судить за наемничество
натурализированного за нарушение присяги

аа,,
он жэ эврэй..

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 22:37:3714.02.2014
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:ldmjg6$2g5$6...@dont-email.me...
Прямо фашисты какие-то.

Denis Loginov

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 00:45:1815.02.2014
Он сам себя может лишить. Своими действиями.

Denis Loginov

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 00:48:5815.02.2014
Сказать можно что угодно, а будет так, как решит судья.

Const

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 02:18:2515.02.2014
А давай не будем ходить вокруг да около.
Такого рода adjudications возникли исключительно и сугубо для Израиля.
Механизм коррупции в американских органах власти и юстиции
я предлагаю тебе додумать самому.

В нормальном состоянии, разумеется, это строго основания для.

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 02:19:2115.02.2014
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> это как раз по барабану

Разумеется, нет, это не по барабану.

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 02:21:0215.02.2014
Это как ?

Denis Loginov

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 06:43:5515.02.2014
On 15/02/14 6:18 PM, Const wrote:

> [...]
> я предлагаю тебе додумать самому.
>
> В нормальном состоянии, разумеется, это строго основания для.

В Австралии - только если это войска страны, находящейся в состоянии
войны с ней.

999Vulcan

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 11:29:3115.02.2014
это если мозга нет
я уже, впрочем, привёл ссылки ниже по треду

999Vulcan

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 11:29:5415.02.2014
Логинов дело говорит :)

999Vulcan

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 11:30:0715.02.2014
и вот, опять

:-)

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 12:12:5515.02.2014
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:ldo4m0$pq2$2...@dont-email.me...
Логинов дело шьет. :)

CF

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 12:21:4415.02.2014
On 2/14/2014 7:13 PM, D wrote:
Ну, вот был такой Хамди, которого изловили вместе в Джоном Волкером.
Этот гад поднял мятеж в афганской тюрьме, в результате погиб один и было
ранено несколько американцев.

http://en.wikipedia.org/wiki/Yaser_Esam_Hamdi

After agreeing to renounce his U.S. citizenship, on October 9, 2004,
Hamdi was released without charge and deported to Saudi Arabia. He had
to promise to comply with strict travel restrictions, which prohibited
him from travel to the United States, Israel, the West Bank and Gaza
Strip, Syria, Iraq, Afghanistan, and Pakistan. Hamdi was required to
notify Saudi Arabian officials if he ever plans to leave the kingdom. He
had to promise not to sue the U.S. government over his captivity.

Though Hamdi renounced his U.S. citizenship, it is unclear under these
circumstances if the renunciation was "voluntary" as required by the
Supreme Court's decisions in Afroyim v. Rusk and Vance v. Terrazas. The
US Department of State regulations hold that formal renunciations are
valid only if made before a U.S. consular or diplomatic officer outside
the U.S.

CF

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 13:20:0115.02.2014
Но не просто же так. Я не знаю откуда, но у меня есть стойкое мнение,
что урождённых не лишают.
Даже если формально это возможно.

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 13:21:0015.02.2014
On 2/15/2014 12:45 AM, Denis Loginov wrote:
А в Киеве дядька.

Сообщение удалено

Denis Loginov

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 16:52:5215.02.2014
Отнюдь. Например, "осознанно вступил в армию противника и тем вышел из
гражданства". И т. д.

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 19:03:0115.02.2014
Что значит "вышел"? "Выйти" просто так даже из российского нельзя.
Но я понимаю, что формально возможно. Вопрос же в другом.
Насколько реально лишение гражданства человека, который а) урождённый
и б) клянётся-божится, что никакого интента не было?
В принципе, достаточно одного примера.

Denis Loginov

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 03:37:5916.02.2014
On 16/02/14 11:03 AM, Sericinus hunter wrote:

> Что значит "вышел"? "Выйти" просто так даже из российского нельзя.

Отнюдь не "даже". Из Российского - сложно, из американского -
элементарно: произнести вслух в присутствии двух свидетелей (на чем,
собственно, Фишер и попался).

> Но я понимаю, что формально возможно. Вопрос же в другом.
> Насколько реально лишение гражданства человека, который а) урождённый
> и б) клянётся-божится, что никакого интента не было?
> В принципе, достаточно одного примера.

Вам же список приводили?

Sericinus hunter

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 10:21:2916.02.2014
On 2/16/2014 3:37 AM, Denis Loginov wrote:

> Отнюдь не "даже". Из Российского - сложно, из американского - элементарно: произнести вслух в присутствии двух свидетелей (на чем, собственно, Фишер и попался).

Это ситуация мне ясна, я про неё и не спрашивал. Третий раз Вам говорю.

> Вам же список приводили?

Это который вот этот?
"This is a list of denaturalized former citizens of
the United States, that is, those who became citizens through naturalization..."

Я прям даже не знаю. Четвёртый раз сказать? Ладно.
Условие задачи. Товарищ должен быть:
1. Урождённым американцем
2. Не высказывать желания лишаться гражданства.

Такие примеры есть?

999Vulcan

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 11:51:3216.02.2014
про примеры не знаю, но статья имеется

http://www.law.cornell.edu/uscode/text/8/1481

"Any person who commits or performs, or who has committed or performed,
any act of expatriation under the provisions of this chapter or any
other Act shall be presumed to have done so voluntarily"

CF

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 11:58:5016.02.2014
On 2/16/2014 10:21 AM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> Условие задачи. Товарищ должен быть:
> 1. Урождённым американцем
> 2. Не высказывать желания лишаться гражданства.

Я привел пример Хамди, который проигнорировали. А зря.

[...]

То есть здесь имел место шантаж со стороны Government - мы тебя
отпустим, если ты renounce your citizenship. И непонятно, поддержал бы
такое Верховный Суд в свете decision in Afroyim vs. Rusk.

Я говорил неоднократно, такое положение дел никуда не годиться. И
наверняка оно изменится, если Америке придется воевать в большой войне
против более-менее серьезного противника.

CF

Sericinus hunter

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 12:16:4316.02.2014
On 2/16/2014 11:58 AM, CF wrote:

> Я привел пример Хамди, который проигнорировали. А зря.
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/Yaser_Esam_Hamdi
[...]
> То есть здесь имел место шантаж со стороны Government - мы тебя отпустим, если ты renounce your citizenship. И непонятно, поддержал бы такое Верховный Суд в свете decision in Afroyim vs. Rusk.

Ну да, половинчатый пример. Условие номер два не выполняется.

CF

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 12:35:5516.02.2014
А кстати - возвращаясь к сабжу. Я не знаю ни одного примера выхода из
гражданства Израиля. Ни высказав желания, ни принудительно. Никак. Один
израильтянин на этот вопрос мне ответил, что гражданство Израиля как
обрезание. Обратно не пришьешь :-)

CF

CF
Сообщение удалено