патриотическое

https://monetam.livejournal.com/1877065.html

Окно в ебанутость как она есть.
Впечатляет, надо сказать.

"Захар Прилепин, в передаче Первого канала .Время покажет. 14.04.2022)
"Надо всей стране, всему народу, надо понять, что уже в прошлой мирной жизни: беговые дорожки, доставки из магазинов, каршеринг и отдых в парках, кто-то потеряет работу, кто-то потеряет бизнес, кто-то потеряет жизнь своих родных.
Надо всем осознать, что впереди мобилизация и глобальная война на выживание, на уничтожение всех наших врагов.
Наша . И единственная задача наша, нашей власти, это объяснить и довести всему российскому народу этот героический образ нашего будущего. Нашего будущего - где мы не выбираем творожок в магазине .Вкусвил. когда наши солдаты погибают в стоптанных берцах, а все надеваем эти самые берцы..

⁹⁹⁹√ulсаn

Yevgeny Nikolayevich Prilepin, writing as Zakhar Prilepin, and sometimes
using another pseudonym, Yevgeny Lavlinsky, is a Russian writer and
leader of the political party "For Truth" from February 1, 2020.
Previously he was a member of Russia's unregistered National Bolshevik
Party from 1996 to 2019.

проклятый богом край

YuraS

Да ладно. Типа нам наших местных не хватает.

Не, это не совсем то.

Александр Б - просто дебил.
Слава осторожен.
Мухарский прячется за "тут всё не так однозначно".
Данилов просто лозунгами херачит откровенно, потому что
понимает, что в области разума ему сказать нечего.
Пан - откровенный дегенерат.

Выделяется кровавый ублюдок Резанов, который пытается
какую-то невероятную геополитическую хуйню нести.
Что хорошо согласуется с наблюдением Новика о том,
что орки с минимальным мозгом пытаются строить
какие-то уебищные теории, которые, разумеется,
основаны ни на чём, пустое место.

Поэтому, кстати, я на него особенно взъелся.
Потому что если тебе Господь дал хотя бы твои там
несчастные 110 и ты прожил на Западе лет десять хотя
бы, то вот вся эта бредятина - это вот особенное
оскорбление Господу, который тебе это от щедрот
своих дал.

invest...@gmail.com

суббота, 16 апреля 2022 г. в 08:13:49 UTC+7, Const:

> [...]
> Данилов просто лозунгами херачит откровенно, потому что
> понимает, что в области разума ему сказать нечего.

просто реалист

китайский вот только не учит - наверно думает что в США пронесет? Нет не пронесет!!!
(или учит? )

> Выделяется кровавый ублюдок Резанов, который пытается
> какую-то невероятную геополитическую хуйню нести.

ее путинисты несут(точнее - делают!) - нам остается только прикалываться...

Но пиздюли-то отменные, и движуха покруче чем при Столыпине, да ведь? ;)

> Что хорошо согласуется с наблюдением Новика о том,
> что орки с минимальным мозгом пытаются строить
> какие-то уебищные теории, которые, разумеется,
> основаны ни на чём, пустое место.

удобрения - очень простая штука!

> [...]
> бы, то вот вся эта бредятина - это вот особенное
> оскорбление Господу, который тебе это от щедрот

вы так и не сказали чего там делать на западе?
Скучно!?

YuraS

> [...]
> понимает, что в области разума ему сказать нечего.
> Пан - откровенный дегенерат.
>
> Выделяется кровавый ублюдок Резанов, который пытается

Ну. Полный спектр. Этот персонаж - примерно между Резановым и Даниловым.

Sergey Babkin

> [...]
> Что хорошо согласуется с наблюдением Новика о том,
> что орки с минимальным мозгом пытаются строить
> какие-то уебищные теории, которые, разумеется,

Прям как тот же Новик.

-СБ

cranequinier

> [...]

> Что хорошо согласуется с наблюдением Новика о том,
> что орки с минимальным мозгом пытаются строить
> какие-то уебищные теории, которые, разумеется,

Мишленовйский гайд по сортам говна.

Кто сказал "сосочки"?

K.N., который конечно сам такой

somnambulic

надев шляпу адвоката дьявола.

ты реально думаешь что нет планов депутинизировать россию мытьем или
катаньем? в ираке и ливии нефти через край, свергли, все стали богаче?

из первого вытекает война. из второго поддержка дорогих россиян.

можно было как-то договориться, но после попытки вступить в нато методом
открывания двери ногой и десяти шайб можно понять что договариваться это
для царя слишком адекватное дело.

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:

> Мишленовйский гайд по сортам говна.

> Кто сказал "сосочки"?

Какая-то культурная ссылочка ?

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> [...]

> катаньем? в ираке и ливии нефти через край, свергли, все стали богаче?

> из первого вытекает война. из второго поддержка дорогих россиян.

Ничего не понял.

> можно было как-то договориться, но после попытки вступить в нато методом
> открывания двери ногой и десяти шайб можно понять что договариваться это
> для царя слишком адекватное дело.

Какое крю ?

somnambulic

> Ничего не понял.

"я не понимаю и потому вы все дебилы"?

invest...@gmail.com

суббота, 16 апреля 2022 г. в 10:24:57 UTC+7, somnambulic:

ну и кого вместо него?

Единственный болтун который больше бы болтал чем делал(Жириновский) недавно помер,
остальные сразу отморозят потом будут думать что сказать...
(или даже думать не будут - и так сойдет!)

Ну и главное - а какие ваши-то предложения, что бы вы сами сделали на месте Путина?
(варианты ничего не делать идут в жопу!)

> катаньем? в ираке и ливии нефти через край, свергли, все стали богаче?

пора задуматься не только над Ливией, но и сев.кореей и Ираном - а чего там вообще плохого-то?
(паранжа не хуже чириканья укропитеков - и если они не будут пытаться напялить ее на меня силой, то мне даже не будет хотеться отправить их на удобрения как укропитеков!)

> [...]
>
> можно было как-то договориться, но после попытки вступить в нато методом
> открывания двери ногой и десяти шайб можно понять что договариваться это

ну хватит уже обсуждать эту совершенно бесполезную организацию - это даже глупее чем майданить под евросовок!!!

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:i5ppii-...@news.russian-z1.org...

> Ничего не понял.

Костя намекает, что Запад хочет свергнуть Путина как Хусейна и Каддафи.
А российский народ этого не хочет, так как справедливо опасается,
что его жизнь тогда ухудшится, как это произошло в Ираке с Ливией.

Миша

invest...@gmail.com

суббота, 16 апреля 2022 г. в 11:40:16 UTC+7, Mikhail Kimmelman:

ну и главное - ничего не предлагается взамен!

Уехать по полит-убежищю стало легче это да, но вы же упорно даже не говорите чего там делать в этой вашей США...

Шо, еще БОЛЬШЕ ухудшится ?

invest...@gmail.com

суббота, 16 апреля 2022 г. в 11:53:56 UTC+7, Const:

а что, тут разве кто-то плохо живет?

PS знаешь сколько перспективных проектов срывается на этапе найма _крутых_ специалистов со словами "мне деньги не нужны!"?
Что забавно - _большинство_ из них зарабатывает даже меньше минималки, не говоря о средней зарплате по России над которой бы в США просто смеялись...

On 4/15/2022 11:24 PM, somnambulic wrote:

> надев шляпу адвоката дьявола.

Ну пеняй на себя.

> ты реально думаешь что нет планов депутинизировать россию мытьем

Надеюсь, что есть.

> или катаньем?

Надеюсь, что не катанием, я ядерной бомбардировкой.

> можно было как-то договориться, но после попытки вступить в нато методом
> открывания двери ногой

Русский геополитик, иди НАХУЙ.

О да.

On 4/16/2022 12:35 AM, invest...@gmail.com wrote:

> Ну и главное - а какие ваши-то предложения, что бы вы сами сделали на месте Путина?

Я тебе уже отвечал.

invest...@gmail.com

суббота, 16 апреля 2022 г. в 12:15:49 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> Я тебе уже отвечал.

не припомню ничего дельного, может напомнишь?

PS только не надо ЯО пугать - нам-то оно пофигу, а вот вам есть что терять!
Да и не изменит это ничего...

somnambulic

On 4/15/22 9:40 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Костя намекает,

а вот обзываться некультурно...

somnambulic

On 4/15/22 10:07 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну пеняй на себя.

> Надеюсь, что есть.

> Надеюсь, что не катанием, я ядерной бомбардировкой.

а ты уже смотал из бруклина?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:pkspii-...@news.russian-z1.org...

> Шо, еще БОЛЬШЕ ухудшится ?

Так она пока особо не ухудшилась.
Особенно для большинства.
Ну разве что сахар пропал. Но ведь потом появился.

Вот когда санкции начнут действовать, пойдут гробы из Украины
и объявят всеобщую мобилизацию, тогда можно будет о чём-то говорить.

Я тут поговорил с несколькими московскими знакомыми,
Вроде бы все понимают, что ситуация плохая и будет ухудшаться.
Но бросить свою налаженную и благополучную жизнь не могут.
Особенно, когда деньги за границу не переведёшь.

В 90-е гг. люди собирали чемоданчик, выписывались из квартиры,
и весело и налегке без жилья и сбережений начинали новую жизнь.
А сейчас не получается ...

Миша

On 4/16/2022 1:37 AM, invest...@gmail.com wrote:
> суббота, 16 апреля 2022 г. в 12:15:49 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> не припомню ничего дельного, может напомнишь?

На месте Путина я предлагал застрелиться.

Нет.

Victor Alekhin

Смотреть Масяню.
А, ну да, у них заблокировано, а vpn инвестеру недоступен.
По умственному развитию.
Только лоботомиа.

Данилов

16.04.2022 11:41, Victor Alekhin пишет:
О! Мамма миа. О! Каццо! Ты сделал себе лоботомиа. Ин вано. Тебе это не
помогло. Ке долоре! Остется толькр пьянджере и ламентаре.

Victor Alekhin

Данилофф, у тебя тоже vpn-а нет?
A, ну да....
Ты уже фото Мариуполя посмотрел?
Еще котиков?

Данилов

16.04.2022 11:58, Victor Alekhin пишет:
О! Гатти марини! Вундербаре! Ке долоре! Волио анкора.

Mikhail Kimmelman

"Victor Alekhin" wrote in message news:t3e0fi$1670$1...@gioia.aioe.org...

> Данилофф, у тебя тоже vpn-а нет?
> A, ну да....
> Ты уже фото Мариуполя посмотрел?
> Еще котиков?

Вам скажут, что во всём виноваты бандеровцы.
Которые прикрываются мирными жителями, стреляют из жилых домов,
и если бы они там сразу сдались, то и жертв бы не было.

Потом можно включить классическое : "а где вы были восемь лет",
и что американцы в Ираке ещё хуже.

Миша

Victor Alekhin

Данилов, пиши ищо!
Ты для Русского Мира делаешь гораздо больше чем AVI!

Geniusz Galewski

Да всё, приблизительно, то же самое. + неграм на пособия в виде налогов.
Они называют это цивилизацией.

--
Bądź zdrów!

Данилов

16.04.2022 12:15, Mikhail Kimmelman пишет:
Мы скажем, что в Ираке американцы лучше. Одних только детей погибло 500 тыс.
Полмиллиона погибших детей — оправданная жертва? Конечно же оправданная
сказала Мадлен Олбрайт.

Victor Alekhin

Данилов, мне очень жаль (на самом деле, это было забавно),
но я тебя больше читать не буду.
Меня тут жена позвала обедать и (случайно) увидела одно из твоих
посланий ...
И ты с этим %<,:;("№ общаещься ?!
Я и не подозревал, что она такие слова знает.

Так што
ciao bambino, ciao.

Данилов

16.04.2022 12:32, Victor Alekhin пишет:
Соло ме не во пер МариупОль
Пассо тра ла фолла ке нон са
Ке нон ве дел мио долоре
Черкандо те соньяндо те, ке пью нон о.

Нинно нанни маринаре
Ун гаттино веро морто
Дорми нелль'томба делла пьянта.
Инсьеме алл амата Украине.

Нинна нанна нанна нанна.
Нинна нанна нанна нанна.

Данилов

16.04.2022 13:09, Victor Alekhin пишет:
Сей ун дзербино вессато далла молие

Victor Alekhin

Ты это Мише?
Так он это еще тогда видел.

Данилову?
Намедни мне одна сибирская женщина
простыми русскими матюками объяснила,
про Данилова и ему подобных ...

Данилов

16.04.2022 13:37, Dmitry Krivitsky пишет:
Вывсеврете. Гы! А на самом деле сколько сотен тысяч детей погибло? Четыре?

invest...@gmail.com

суббота, 16 апреля 2022 г. в 15:33:15 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

зачем?

У него все хорошо...

А скоро и у нас будет еще лучше - вот прошлый раз землю раздавать начали,
в этот раз потребуем строительства не меньше 100 ядерных энергетических блоков(двойного назначения надеюсь понятно почему и для чего?) и будет у нас как в Иркутске электричество по 1 руб за квт-ч тоже... Даже майнить опять можно будет :)))

А вот про вас того-же сказать не могу - сам догадайся куда потом весь этот плутоний прилетит и в какой форме...

invest...@gmail.com

суббота, 16 апреля 2022 г. в 15:41:45 UTC+7, Victor Alekhin:

думаешь не смотрел?

Вот только у вас проекция - это вам надо начинать учиться делать харакири...

invest...@gmail.com

суббота, 16 апреля 2022 г. в 16:15:35 UTC+7, Mikhail Kimmelman:

я вообще не понимаю почему сразу не скинули атомную бомбу - это же дешевле!

Записались во враги - получайте! Какие проблемы-то? Точка!

PS да, проблемы негров нас тоже не волнуют, а жертвы - просто циферки...

On 4/16/2022 8:52 AM, invest...@gmail.com wrote:

> я вообще не понимаю почему сразу не скинули атомную бомбу - это же дешевле!
Путин - это Россия. Россия - это Путин.
А вся остальное - биологический мусор, которому понимать ничего не надо.

Возьми лист бумаги, напиши "не понимаю" и выйди на улицу.
Тебе объяснят, шваброй.

Bye, Anatol

invest...@gmail.com

суббота, 16 апреля 2022 г. в 20:24:07 UTC+7, D:

> Путин - это Россия. Россия - это Путин.

ну в принципе да! И чо?

> А вся остальное - биологический мусор, которому понимать ничего не надо.

все остальные давно свалили - кто остался тем в кайф!

> Возьми лист бумаги, напиши "не понимаю" и выйди на улицу.
> Тебе объяснят, шваброй.

а ты что предлагаешь, ехать по H1B писать под мерзкий виндус на гадком x86?

нафиг-нафиг - я уж лучше тогда ОС управления ракетами для Путина напишу, с нм технологией чипов за одно(да, я придумал девайс размером с принтер для производства нм чипов еще лет 30 назад - просто пока это никому не было нужно, вот теперь кайф - даже Путину можно будет продать!)...

PS и да, мне абсолютно пофиг сколько детей потом сгорит из-за этого в ядерном пламени - НЕ СТОЯТ ОНИ ТОГО ЧТОБЫ Я НАЧАЛ ПИСАТЬ ПОД WINDOWS и x86!!!
(а денег немного на хлеб я и на майнинге заработаю - если будет много ядерных АС и дешевая энергия то выкупить за гроши старые майнинговые чипы нет никаких проблем...)

PPS а вы вообще убогий мерзкий неконкурентоспособный дикий запад - ни продать мне ничего не можете, ни нормальную работы предложить даже!
(так что Путин когда вас разбомбит мне вас даже жалко не будет)

invest...@gmail.com

суббота, 16 апреля 2022 г. в 16:15:35 UTC+7, Mikhail Kimmelman:

с ними так долго возятся только потому, что думают что там еще есть свои которых просто не пускают...

Как только поймут что своих там нет - в ход пойдет весь старый хлам где прицелов не было даже в проекте(надо же куда-то утилизировать), а что останется разровняют танками и бульдозерами - это просто дешевле чем хоронить!

Просто потому не стоят 1000 ваших жизни 1 нашего солдата! И мы за это с Путина спросим, не сомневайтесь...

invest...@gmail.com

суббота, 16 апреля 2022 г. в 16:44:54 UTC+7, Geniusz Galewski:

я вот так и не понял - почему я должен переплачивать за _такой-же дом_ +2M$ в районе где хотя бы ниггеры-соседи по пьяне просто не прирежут?..

В рашке-пидарашке с этим проблем нет - все районы одинаково [без]опасны...

invest...@gmail.com

суббота, 16 апреля 2022 г. в 13:57:52 UTC+7, Mikhail Kimmelman:

> [...]
>
> Вот когда санкции начнут действовать, пойдут гробы из Украины
> и объявят всеобщую мобилизацию, тогда можно будет о чём-то говорить.

будем говорить о ядерном ударе - это просто дешевле!

> [...]
> Но бросить свою налаженную и благополучную жизнь не могут.
> Особенно, когда деньги за границу не переведёшь.

ну что за чушь?

Ладно понимаю когда BTC стоил меньше 1$ жирным котам было не интересно,
но теперь-то какие проблемы освоить крипту?

Тем более что если денег много, то выбора между США и Россией просто нет - в США не нужно подавать отчеты о floating profitб f d hfirt [jnzn d rfhvfys pfktpnb b zdyj nen ,tp idf,hs yt gjkexbnmczюююю

> В 90-е гг. люди собирали чемоданчик, выписывались из квартиры,
> и весело и налегке без жилья и сбережений начинали новую жизнь.
> А сейчас не получается ...

вполне получается если ехать по полит-убежищю и жить в домах ниже среднего уровня - цены в США ниже, даже пособие выше лучших зарплат в России - почему бы и нет?
(да, и дом будет в 3 раза больше советского и в лучшем климате - если на пособии сидеть то сойдет и FL где работы просто нет)

AVI

On 4/16/2022 12:47 PM, Victor Alekhin wrote:

> Намедни мне одна сибирская женщина
> простыми русскими матюками объяснила,
> про Данилова и ему подобных ...

Мало ли в Сибири говнохохлух, косплеящих сибирских женщин.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t3e3uk$gfh$1...@dont-email.me...

> Мы скажем, что в Ираке американцы лучше. Одних только детей погибло 500
> тыс. Полмиллиона погибших детей — оправданная жертва? Конечно же
> оправданная сказала Мадлен Олбрайт.

Хороший ход. Все начинают обсуждать Мадлен Олбрайт
и забывают про Мариуполь.

Миша

Данилов

16.04.2022 20:19, Mikhail Kimmelman пишет:
А зачем его обсуждать?

> А зачем его обсуждать?

Обсуждать имеет смысл только одно: сколько именно мегатонн сбросить на
Кремль.

Данилов

16.04.2022 21:26, Dmitry Krivitsky пишет:
И зачем тебе нужен этот онанизм?

invest...@gmail.com

воскресенье, 17 апреля 2022 г. в 01:26:20 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

да хоть сколько - оно только на пользу.

но вас это все равно не спасет....

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t3f0ku$4e6$1...@dont-email.me...

> А зачем его обсуждать?

Вот именно. Военные преступления налицо.
А Вы зачем-то на Ирак стрелки переводите.

Миша

Данилов

16.04.2022 21:41, Mikhail Kimmelman пишет:
Это не военные преступления, а денацификация и оправданные жертвы.
А Ирак - это для того, чтобы показать насколько грязно лицемерны
израильско-американские судьи.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t3f3ih$qrs$1...@dont-email.me...

> Это не военные преступления, а денацификация и оправданные жертвы.

А чем они оправданы ?

> А Ирак - это для того, чтобы показать насколько грязно лицемерны
> израильско-американские судьи.

Ок.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Вот именно. Военные преступления налицо.
MK> А Вы зачем-то на Ирак стрелки переводите.

вот именно, военные преступления в ираке налицо, а вы говорите что так и надо

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

Нет. Ирак - не надо.

Мариуполь - тоже не надо.

somnambulic

в америке еще было рабство. потом сегрегация, в израиле до сих пор есть.
все это можно применять, потому что а судьи кто.

⁹⁹⁹√ulсаn

Russia hits out at Lapid for backing its suspension from UN rights council

Moscow’s foreign ministry accuses FM of ‘anti-Russian attack,’ claims
Israel using invasion of Ukraine to ‘distract’ from conflict with
Palestinians

https://www.timesofisrael.com/russia-hits-out-at-lapid-for-backing-its-suspension-from-un-rights-council/

“There is an effort to take advantage of the situation around Ukraine to
distract the international community from one of the longest unresolved
conflicts — the Palestinian-Israeli,” the ministry said.

The statement went on to rail at Israel for “the illegal occupation and
creeping annexation of Palestinian territories.” It also bashed the
blockade of the Hamas-ruled Gaza Strip, which Israel says is needed to
prevent arms from reaching terror groups in the enclave.

“It is also noteworthy that… the longest occupation in the post-war
world history is carried out with the tacit connivance of the leading
Western countries and the actual support of the United States,” the
statement charged.

Данилов

16.04.2022 23:08, Mikhail Kimmelman пишет:

> А чем они оправданы ?

Вам все уже рассказали.

Данилов

16.04.2022 23:51, somnambulic пишет:
О! В Израиле даже государственный расизм есть. И ничего, живем, даже
никаких санкций против расизма.
Значит причина в чем-то другом, не в денацификации. А была бы причина,
повод всегда найдется.

somnambulic

"я совершил преступление и мне впаяли срок. а вася совершил вроде такое
же преступление и на воле. значит дело не в преступлении!"

я обычно не задаю таких вопросов, но ты реально дегенерат?

Данилов

17.04.2022 6:36, somnambulic пишет:
Типичная ошибка читателя реддита. Отождествлять законы социальной жизни
внутри страны с законами по которым взаимодействуют страны друг с
другом. А еще более глупейшее действие - это назначать себя на роль
мирового судьи.

somnambulic

глупейшее занятие начинать разговор с дегенератом. пардон.

Данилов

17.04.2022 8:43, somnambulic пишет:
От того, что ты открыл рот, умнее ты не стал. В стае бабуинов вы все
одинаковые. Более того, сказывается синергетический обабуинивающий эффект

AVI

On 4/17/2022 5:36 AM, somnambulic wrote:

> "я совершил преступление и мне впаяли срок. а вася совершил вроде такое
> же преступление и на воле. значит дело не в преступлении!"

Естественно, дело не в самом событии, а в судьях, применимом праве и
т.д. И вообще:

"Somoza may be a son of a bitch, but he's our son of a bitch."

> я обычно не задаю таких вопросов, но ты реально дегенерат?

Ну, не задаваться вопросом о причинах того что видишь - это
действительно надо быть дегенератом. В частности, почему того котика в
разнесенном самими же хохлами поселке под Киевом фотографировали сразу
шестеро

https://aftershock.news/sites/default/files/u51462/5_0.jpg

а убитые хохлами на Донбассе люди за 8 (Восемь) лет не интересовали
никого. Тут что-то явно не так, и надо выяснить, что _именно_ не так.
А ведь если начать задавать себе все эти вопросы, один за другим, до
конца, без эмоций, то окажется, что пора бы уже приводить в полную
_боевую_ готовность то же ТЯО - если говнонацмен somnambulic позволяет
себе окрики.

AVI

On 4/17/2022 8:11 AM, Данилов wrote:
> 17.04.2022 8:43, somnambulic пишет:

> От того, что ты открыл рот, умнее ты не стал. В стае бабуинов вы все
> одинаковые. Более того, сказывается синергетический обабуинивающий эффект

Эх, Миша... Проблема не в этих бабуинах - они все одинаковые, а в
том, что этим бабуинам досталось все то, что до них было создано
титанами, причем, на ходу и с подробными инструкциями. А вот у русских
эти бабуины даже людей не оставили, все какие-то шойгу, шендеровичи,
чубайсы, соболи и навальные с окраинцами-кривицкими-вулахами.

AVI

Впрочем:

======================
> «Комиссия по топонимике только что единогласно приняла решение о наименовании главной пешеходной улицы Саратова именем Петра Аркадьевича Столыпина», - сообщает мэрия города.

> Красивый символический жест. Будет у нас Великая Россия. Но и великих потрясений, увы, не избежать.
======================

https://sturman-george.livejournal.com/1806639.html

somnambulic

я правильно понял что ты признал что ты дегенерат и в сердцах
обзываешься бабуином? ну пардон еще раз.

On Sat, 16 Apr 2022 20:36:02 -0700, somnambulic wrote:

> [...]
Я совершил преступление, мне срок не впаяли и более того - я теперь сужу
Васю. А вывод - тот же. Дело не в преступлении.

Юра

Victor Alekhin

В Африке 10 лет назад американец застрелил негра.
Я не мог оставить это безнаказанным и зарезал соседа Васю.
Гдет-то так.

> Юра

AVI

Если Вася - хохол, то можешь еще и Мыколу с семьей.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t3fvkg$bun$2...@dont-email.me...

> Вам все уже рассказали.

В смысле демилитаризация, денацификация и защита Донбасса ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t3f8i3$12ml$1...@gioia.aioe.org...

MK> Вот именно. Военные преступления налицо.
MK> А Вы зачем-то на Ирак стрелки переводите.

> вот именно, военные преступления в ираке налицо, а вы говорите что так и
> надо

Я такого не говорил.

Но можно сказать, что Мариуполь волнует людей больше чем Мосул или Халеб.
И я пока не могу сказать почему. Думаю на этим ...

Миша

Данилов

17.04.2022 20:43, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну да, защита Донбасса в том числе.
А что еще остается делать, если "цивилизованным странам" на жителей
Донбасса наплевать.

"Европейский суд по правам человека с 2015 года не принял ни одного
решения по 5588 жалобам и искам, поданным жителями Донбасса в связи с
обстрелами, ранениями и разрушениями, сообщил РИА Новости член правления
общественной организации "Справедливая защита", правозащитник из Донецка
Сергей Ефремов.
"Разбирательства идут у нас на протяжении всего этого времени. ЕСПЧ,
собственно, не обременен какими-то сроками, и нигде не прописано,
сколько там минимальный или максимальный срок, сколько этот суд может
рассматривать ту или иную жалобу", - сообщил Ефремов.
"На протяжении более семи лет ни единого решения не принято", - добавил он."

⁹⁹⁹√ulсаn

тоже мне, бином ньютона
своя рубашка ближе к телу

когда я читаю про запуск ракет по украине из аэродрома в Зябровке - так
это фактически в моём дворе, в детстве, пока совку не настала 3.14зда,
тренурующиеся там военные самолёты преололевали звуковой барьер над моим
домом

а в киеве мы вообще с детьми ходили по улицам совсем недавно

с другой стороны, BLM-щики вот говорят, что холокост был white-on-white
crime и их ниибёт, у них свои проблемы

https://www.washingtonpost.com/news/volokh-conspiracy/wp/2016/02/05/the-holocaust-as-white-on-white-crime-and-other-signs-of-intellectual-decay/

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t3hkcv$pns$1...@dont-email.me...

> Ну да, защита Донбасса в том числе.
> А что еще остается делать, если "цивилизованным странам" на жителей
> Донбасса наплевать.

Ну да. Остаётся напасть на Украину, разбомбить Мариуполь,
и поубивать ещё больше народу. Причём это тоже не очень помогло.

> [...]
> обстрелами, ранениями и разрушениями, сообщил РИА Новости член правления
> общественной организации "Справедливая защита", правозащитник из Донецка

Интересно, кстати, почему.

Миша

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulсаn" wrote in message news:t3hkir$o5t$1...@dont-email.me...

> тоже мне, бином ньютона
> своя рубашка ближе к телу

И это тоже

Ещё мне кажется, что нападение США и союзников на Ирак
воспринималась как оправданное и легитимное,
а нападение России на Украину -- нет.

Миша

Данилов

17.04.2022 21:15, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ну да. Остаётся напасть на Украину, разбомбить Мариуполь,
> и поубивать ещё больше народу. Причём это тоже не очень помогло.

Поможет.

> Интересно, кстати, почему.

Это вы мне ответьте. Вы же у нас специалист по гаагским трибуналам.

> Миша

somnambulic

тебе можно, ты с пика ленина ебнулся.

> Ну да. Остаётся напасть на Украину, разбомбить Мариуполь,
> и поубивать ещё больше народу. Причём это тоже не очень помогло.

> Интересно, кстати, почему.

Потому что все эти вещи являются результатом русского
вторжения и провокаций.

11 раз Россия блокировала предложения о введении
миротворческих сил.

Потому что Донбасс был создан РФ и поддерживался
в жопном состоянии - исключительно для целей,
для которых он сейчас используется.
Казалось бы, сейчас-то это уже можно было бы и понять.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> "???√ulсаn" wrote in message news:t3hkir$o5t$1...@dont-email.me...
Так оно и было оправданное и легитимное.

Напоминаю.
После первого утихомиривания Ирака, которое было полностью
легитимным, было временное перемирие, главным условием
которого было "Ирак сидит тише мыши, ничего не нарушает
и выполняет абсолютно все подаваемые команды".

Саддам не сидел.
Саддам нарушал всё, что угодно.
Саддам не исполнял требований.
Этим он нарушил перемирие.

> а нападение России на Украину -- нет.

Все те же лозунги - "Америка геноцидила индейцев и
напала на Ирак, значит, нам можно ебать гусей"

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях

> Потому что все эти вещи являются результатом русского
> вторжения и провокаций.

Есть соответствующие решения ЕСПЧ? Нет? А почему, интересно?

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Я такого не говорил.

но и и не говорил что с этими, более масштабными преступлениями надо разбираться

MK> Но можно сказать, что Мариуполь волнует людей больше чем Мосул или Халеб.
MK> И я пока не могу сказать почему. Думаю на этим ...

т.е. весь вопрос в том, насколько сильно людей волнует?
т.е. если в сми истерику посильнее разогнать, то и вина будет больше?

--
Slawa Olhovchenkov

Суп Лебедушка

On Friday, April 15, 2022 at 9:40:16 PM UTC-7, Mikhail Kimmelman wrote:

> Костя намекает, что Запад хочет свергнуть Путина как Хусейна и Каддафи.
> А российский народ этого не хочет, так как справедливо опасается,
> что его жизнь тогда ухудшится, как это произошло в Ираке с Ливией.

Она и так ухудшится, без всяких свержений хуйла.

ЗЫ. А пиздоватое хуйло, кстати, повело себя, как блондинка за рулем, которая въезжает в столб именно потому, что боиться в него вьехать, но не может оторвать от него глаз: боялся стать Кадафи - и захуярил МН-17, боялся стать Хузейном - и захуярил "воссоединение исконных земель" с подобающими зверствами.

Суп Лебедушка

On Friday, April 15, 2022 at 10:02:48 PM UTC-7, invest...@gmail.com wrote:
> PS знаешь сколько перспективных проектов срывается на этапе найма _крутых_ специалистов со словами "мне деньги не нужны!"?

Конечно: им не резаная бумага нужна, а сочная кора, ибо бумага куда менее питательна.

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t3jpjp$hja$1...@gioia.aioe.org...

MK> Я такого не говорил.

> но и и не говорил что с этими, более масштабными преступлениями
> надо разбираться

Это верно. Хотя не знаю, где преступления масштабнее.
Просто Россия с Украиной мне по понятным причинам
интересней чем Ирак

> [...]

> т.е. весь вопрос в том, насколько сильно людей волнует?
> т.е. если в сми истерику посильнее разогнать, то и вина будет больше?

И это тоже. Но меня эта война сразу взволновала без всяких СМИ.
В общем тут много факторов. И главный, что Украина в Европе.
Потом война с Ираком, как Костя написал, воспринималась как легитимная,
а Саддам как опасный диктатор.

Миша

On Mon, 18 Apr 2022 21:58:08 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> И это тоже. Но меня эта война сразу взволновала без всяких СМИ.
> В общем тут много факторов. И главный, что Украина в Европе.

Но Вы-то - нет.

> Потом война с Ираком, как Костя написал, воспринималась как легитимная,

Вторая? Кем? Ну Штатами, Изаелем, Пуделем Буша, а еще кем?

Юра

Sergey Babkin

On 4/18/22 11:58 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Это верно. Хотя не знаю, где преступления масштабнее.

В Ираке преступлениями занимались всю дорогу саддамиты. Сначала под руководством
Саддама лично, потом перевормировавшись в ИГИЛ.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t3hmc4$8qa$1...@dont-email.me...

> Поможет.

А когда и каким именно образом ?
Давайте сейчас запомним, а потом проверим :)

> Это вы мне ответьте. Вы же у нас специалист по гаагским трибуналам.

Это проверять надо ...

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Но Вы-то - нет.

И тем не менее.

Я кстати, спросил урождённых израильтян, как они воспринимали вторую
иракскую войну. Говорят, как войну "где-то там". Как и русско-украинскую.

> Вторая? Кем? Ну Штатами, Изаелем, Пуделем Буша, а еще кем?

Да всеми : оружие Саддаму никто не давал, сам он по всему миру
как Зеленский не выступал, люди ему на площадях не аплодировали
как Зеленскому в Праге, и в Багдад к нему как в Киев никто не ездил.

Миша

On Tue, 19 Apr 2022 16:19:18 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> И тем не менее.
>
> Я кстати, спросил урождённых израильтян, как они воспринимали вторую
> иракскую войну. Говорят, как войну "где-то там". Как и русско-украинскую.

Украина-то подальше будет.

> Да всеми : оружие Саддаму никто не давал, сам он по всему миру
> как Зеленский не выступал, люди ему на площадях не аплодировали
> как Зеленскому в Праге, и в Багдад к нему как в Киев никто не ездил.

Это немного другое. Это все прекрасно демонстрирует расизм
еропейцев/американцев, но никак не деомстрирует одобрение иракской войны.
То есть вот просто никак выступление Зеленского в парламенте Лихтенштейна
не демонстрирует одобрение иракской войны. Ни Лихтенштейном ни никем
другим.

Откуда взялись freedom fries - напомнить?

Юра

Mikhail Kimmelman

> Это немного другое. Это все прекрасно демонстрирует расизм
> еропейцев/американцев, но никак не деомстрирует одобрение
> иракской войны.

Ну да, это я отвлёкся. Одобрение не демонстрирует.
Но демонстрирует разницу восприятия объекта нападения.
Насчёт расизма не согласен.

> То есть вот просто никак выступление Зеленского в парламенте
> Лихтенштейна не демонстрирует одобрение иракской войны.
> Ни Лихтенштейном ни никем другим.
>
> Откуда взялись freedom fries - напомнить?

Не надо, я вспомнил :)
А кто ещё кроме Ширака выступал против войны ?

Миша

Данилов

19.04.2022 15:54, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну так проверьте. За чем дело встало?

On Tue, 19 Apr 2022 22:28:14 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Ну да, это я отвлёкся. Одобрение не демонстрирует.
> Но демонстрирует разницу восприятия объекта нападения.
> Насчёт расизма не согласен.

отношение к украинским беженцам совершенно четко отличается от отношения к
арабским или там африканским. Можете называть это каким-нибудь другим
красивым, словом, но расизм он и есть расизм.

> Не надо, я вспомнил :)
> А кто ещё кроме Ширака выступал против войны ?

Секундочку. Вы только что утверждали, что все ыступали за. А теперь
спрашиваете - кто выстыпал противв. Да, вроде, все в Европе, кроме Пуделя
Буша. Ну может еще поляки какие-нибудь. Они тогда очень подлизывались.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t3oe79$vei$1...@dont-email.me...

> Ну так проверьте. За чем дело встало?