Bonds vs Stocks

999Vulcan

The total return for VBLTX from 1999 – 2019 was 272% versus only 210% for SPY.

https://www.financialsamurai.com/historical-bond-versus-stock-performance

и это, заметьте, ДО 2020 c его тридцатипроцентного падением

nobody knows nuthin' (ц)

DvD

Ну это совсем уже наглое (хотя и примитивное) шулерство.
Почему график начинается в 1999м, а не в 2003м, например?

DvD

999Vulcan

On Saturday, April 4, 2020 at 2:25:56 PM UTC-4, DvD wrote:

> Ну это совсем уже наглое (хотя и примитивное) шулерство.

довольно стандартное, однако

> Почему график начинается в 1999м, а не в 2003м, например?

а это неважно

важно, что нет, stocks are not safer the longer the term

тут, кстати, ещё совсем недавно Бабкин собирался по 10% в год вынимать их портфеля

somnambulic

да херня это все. past history isn't predictor of the future. а вот что
брать когда оно наконец рухнет?

999Vulcan

об чём и речь

> брать когда оно наконец рухнет?

я всегда беру одно и то же: VT+BND

SB

On 4/4/20 12:23 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]

VBLTX тоже упал, хоть и не на 30%.

> довольно стандартное, однако

Именно!

> а это неважно

Это как раз очень важно. Всех делов - показывает, что у облигаций нет
больших пиков. Но зато большие провалы у них все равно есть.

> важно, что нет, stocks are not safer the longer the term

Так ить типовое утверждение - наоборот, что bonds are safer. Но менее
доходны. А на самом деле нет, они не только менее доходны, но там еще и
есть выбор: или это коммерческие облигации, и тогда они колеблются
параллельно с акциями, или это государственные облигации, и тогда
доходность вообще никакая.

> тут, кстати, ещё совсем недавно Бабкин собирался по 10% в год вынимать их портфеля

По 3%. И еще 3% на налоги. И 3% реинвестировать в портфель на инфляцию.

-СБ

Roman N

DvD wrote on 4/4/20 14:25:
Да и такие мелочи как expense ratio 0.15 w 0.095%
И spy дивы похоже не учтены

999Vulcan

"total return"

999Vulcan

т.е. уже 6%, а не 10?
прогресс налицо, но гуд лак w/that
стандартные 4% выглядят pretty aggressive lately

Message has been deleted

DvD

что такое "safer" в данном контексте?

DvD
Message has been deleted

999Vulcan

есть такая (ошибочная) точка зрения, что stocks become less risky when held for longer period of time

https://www.marketwatch.com/story/stocks-dont-really-become-less-risky-the-longer-you-hold-them-2017-06-20

That belief is shared by amateur and professional investors alike, often accompanied by graphs showing that the probability of stock-market gains increases as their holding periods increases. Indeed, during 1926-2015 there were no 15- or 20-year periods with stock-market losses.

Yet, in truth, the risk of stocks doesn’t decline as the investment horizon increases. Why then does the time-diversification belief persist? This is the time-diversification puzzle.

Nobel Prize-winning economist Paul Samuelson argued that the advocacy of time-diversification is built on framing errors that mislead investors into an illusory happy ending, as if the probability of losses over the long run is zero.

DvD

Ну да, пока все играют в более-менее одну и ту же игру, некие assumptions неизбежны. Что в хоккее не удаляют всех пятерых игроков с площадки и счёт не может быть трёхзначным, например. А если мы начинаем играть в хоккей, а к концу игры оказываемся за блэкджэком, то извините - модели не работают.

В терминах этой аналогии весь XX век мы таки играли в хоккей.

DvD

999Vulcan

Лично я в ХХ веке ни во что не играл.

999Vulcan

On Saturday, April 4, 2020 at 5:34:13 PM UTC-4, DvD wrote:
> [...]
> Ну да, пока все играют в более-менее одну и ту же игру, некие assumptions неизбежны. Что в хоккее не удаляют всех пятерых игроков с площадки и счёт не может быть трёхзначным, например.

...и что это, home prices never go down

https://www.wired.com/2009/02/wp-quant

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> [...]

> https://www.financialsamurai.com/historical-bond-versus-stock-performance

> и это, заметьте, ДО 2020 c его тридцатипроцентного падением

Ну, если тебе так легче жить, то конечно.

> довольно стандартное, однако

> а это неважно

> важно, что нет, stocks are not safer the longer the term

> тут, кстати, ещё совсем недавно Бабкин собирался по 10% в год вынимать их портфеля

Это потому что он балбес.
На самом деле нужно (и таки будет) где-то 30%.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> да херня это все. past history isn't predictor of the future. а вот что
> брать когда оно наконец рухнет?

Остальное разбить на любимые компании в банках, нефти, авиа.

u f-g crazy ?

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]

А это разве не то, что нужно ?

> [...]

> В терминах этой аналогии весь XX век мы таки играли в хоккей.

Да это просто опять костик какого-то странного с агендой цитирует.
Вон совершенно невероятного дебилизма Кругман - тоже какой-то
там кандидат.

Тоже хуйня какая-то бессмысленная написана.
Ну не имеет Ли и его формула к краху ни малейшего отношения.

999Vulcan

ты постоянно и, я надеюсь, намеренно, а не по глупости, производишь подмену понятий

когда говорят о вынимании из портфеля (safe withdrawal rates), речь идёт о том, какой процент первоначальной суммы изымается на жизнь из passive static porfolio (3 или 4)

ты же постоянно зачем-то переводишь разговор на то, сколько процентов каждый год ты, якобы, достаёшь из воздуха своими гениальными спекуляциями (30 или 40)

999Vulcan

а давай ты перестанешь подменять понятия, ок?

https://en.wikipedia.org/wiki/Trinity_study

In finance, investment advising, and retirement planning, the Trinity study (also called "the 4 percent rule") is an informal name used to refer to an influential 1998 paper by three professors of finance at Trinity University. It is one of a category of studies that attempt to determine "safe withdrawal rates" from retirement portfolios that contain stocks and thus grow (or shrink) irregularly over time.

или у тебя какая-то мозговая органика, и ты просто не в состоянии себя контролировать?

999Vulcan

что, старался не читать?

999Vulcan

ну да
я ж говорю, религия у меня такая

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> а давай ты перестанешь подменять понятия, ок?

Это _Я_ подменяю ?
Доходность от рынка какими-то долбоебствами про какой-то
там withdrawal rate ?

Я тебе могу одно сказать про withdrawal rate,
предварительные прикидки х к носу показывают,
что обязательные withdrawals приведут к тому,
что я вынужден буду платить какие-то невъе
налоги на них.
Что совершенно НАХУЙ НЕ НУЖНО.
Safe, блядь.
Кому safe ?
И от чего именно safe ?

> [...]

> или у тебя какая-то мозговая органика, и ты просто не в состоянии себя контролировать?

Это у тебя какая-то странная органика.
Если у тебя совсем не всё отмерло, то ты должен бы вспомнить,
что я и год, и пять лет назад поражался, что за ебнутый rule
и какое именно отношение он имеет к нам.

При чём тут вообще твой идиотский safe withdrawal rate ?
На хую я его видал, отъебались бы со своими мудацкими правилами.
Вот же, блядь, боглодолбоебы убогие.

Я как раз читал.
И вижу посыл этой статьи.
Абсолютно идиотский и лживый.
Повторяю, имеет Ли и его формула к краху ни малейшего отношения.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> ты постоянно и, я надеюсь, намеренно, а не по глупости, производишь подмену понятий

Извини, но это ТЫ постоянно производишь эту странную подмену.
Я не знаю тут ни одного человека, которого бы интересовал
какой-то там safe withdrawal rate.
Вообще ни одного.
Совсем.

Нет, никто об этом не говорит.
Потому что вот буквально ЭТО НИКОГО НЕ ЕБЕТ.

Comprende ?

> когда говорят о вынимании из портфеля (safe withdrawal rates), речь идёт о том, какой процент первоначальной суммы изымается на жизнь из passive static porfolio (3 или 4)

КТО (кроме тебя) говорит о вынимании из портфеля ?

Я на 100% уверен, что Серега не говорил об этом.

> ты же постоянно зачем-то переводишь разговор на то, сколько процентов каждый год ты, якобы, достаёшь из воздуха своими гениальными спекуляциями (30 или 40)

Да чего ж там гениального.
Это обычный здравый смысл.

> я ж говорю, религия у меня такая^M

К Кривицкому.

SB

> КТО (кроме тебя) говорит о вынимании из портфеля ?
>
> Я на 100% уверен, что Серега не говорил об этом.

Говорил. Речь идет о том, чтобы жить на доходы с капитала. Но я же и
говорил, что извлекаемая сумма не обязана быть одинаковой в каждый год -
в удачные годы она может быть больше, в неудачные меньше. Кроме того,
очевидным образом надо иметь некоторый буфер в более стабильных (хоть и
менее доходных) инвестициях. Собственно, имея 20% портфеля в вулаховских
облигациях получится точно такая же стабильность, как и при 100% в
облигациях, и более высокая доходность.

On 4/5/2020 10:19 PM, SB wrote:

> Говорил.

Бугага.
"Опять этот великий гениальный О" (c)

DvD

Я что-то не понимаю в твоём выступлении.
В какой-то момент, рано или поздно ты таки соберешься стать т.н. "пенсионером", т.е. перестанешь активно работать (W2, 1099, whatever) и кэш на оплату твоей жизни (жильё, машина-бензин, пожрать, попутешествовать итд) нужно будет брать откуда-то. Withdrawal означает всего-навсего, что ты часть своих инвестиций превращаешь в кэш и проедаешь. Withdrawal rate - примерно какой процент от своих инвестиций ты рассчитываешь окэшить и прожрать ежегодно. Как ты рассчитываешь вообще ничего не witdraw?

DvD

999Vulcan

иметь 20% портфеля в вулаховских облигациях у тебя не получится, потому что я не выпускаю облигации

за 100% bonds никто в здравом уме не агитирует

ну, разве что, за исключением крайне risk-averse товарищей, которым не нужен рост, которые держат 100% TIPS

у меня сейчас как раз где-то 20% в bonds, да
планирую за след. 10-15 лет постепенно нарастить до 34-40% (пока не решил)

999Vulcan

On Monday, April 6, 2020 at 11:43:10 AM UTC-4, DvD wrote:
> On Sunday, April 5, 2020 at 9:38:15 PM UTC-4, Const wrote:
> Я что-то не понимаю в твоём выступлении.

да он просто как всегда окраинствует

чего тут непонятного

я на самом деле не удивлюсь, если все эти его рассказы про гениальное маркет тайменье и вынимание по 30% в год на самом деле относятся к небольшой порции его портфеля

но это я исхожу из неподверждённого преположения, что у него всё-таки есть мозг

DvD

Для меня абсолютно очевидно, что он играется только с некоторой порцией портфеля, пусть даже и бОльшей

DvD

999Vulcan

причём в зависимости от фазы луны он или в этом признаётся, или пишет про "100% cash"

а его упорный отказ понимать, как словарь пределяет "swr", я так понимаю, надо воспринимать как "у меня настолько дохуя денег, что даже если я их *вообще* не буду тратить, я всё равно не буду знать, куда их девать"

ну что можно сказать, good for him :)

DvD

On Monday, April 6, 2020 at 2:13:48 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> причём в зависимости от фазы луны он или в этом признаётся, или пишет про "100% cash"

Я вполне верю, что он выходит в 100% кэш в своём taxable аккаунте, однако за долгие годы работы в AT&T (и с его талантами инвестора) у него в 401K должно быть поллимона. С точностью "до порядка", как ты любишь :)

> а его упорный отказ понимать, как словарь пределяет "swr", я так понимаю, надо воспринимать как "у меня настолько дохуя денег, что даже если я их *вообще* не буду тратить, я всё равно не буду знать, куда их девать"

> [...]

Ну да, это стратегия в общем-то.
1 Зарабатываем перед retirement дохуя. Настолько дохуя, что просто можно вообще не считать.
2 Выводим всё в кэш, лучше реально бумажный
3 Retire
4 Никаких withdrawals, стало быть и никаких SWR не признаём, ни 3% ни 30%. Баппки - вон они, хватит на двести лет при любом маркете. Можем завтра 90% потратить и всё равно будет чем гроб оклеить.

DvD

999Vulcan

как счас идут дела, так гробов на всех не хватит - придётся заворачиваться прямо в кэш

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]
> В какой-то момент, рано или поздно ты таки соберешься стать т.н. "пенсионером", т.е. перестанешь активно работать (W2, 1099, whatever) и кэш на оплату твоей жизни (жильё, машина-бензин, пожрать, попутешествовать итд) нужно будет брать откуда-то. Withdrawal означает всего-навсего, что ты часть своих инвестиций превращаешь в кэш и проедаешь. Withdrawal rate - примерно какой процент от своих инвестиций ты рассчитываешь окэшить и прожрать ежегодно. Как ты рассчитываешь вообще ничего не witdraw?

Я бы с удовольствием так рассчитывал.
Но они же там натурально требуют, чтоб в какой-то момент
ты вынимал.

999Vulcan

On Monday, April 6, 2020 at 3:28:16 PM UTC-4, Const wrote:

> Я бы с удовольствием так рассчитывал.

а это как?
жить под мостом и святым духом питаться?

> Но они же там натурально требуют, чтоб в какой-то момент
> ты вынимал.

опять нарочно путаешь мягкое с тёплым?

можно вынуть и тут же положить в taxable, не проедая

DvD

> Я бы с удовольствием так рассчитывал.

По-моему ты нам голову морочишь (или себе?)

Не работая и не вынимая деньги с инвестиционных аккаунтов (неважно сколько и неважно каких) - ты как рассчитываешь оплачивать свою жизнь?

DvD

> [...]

> я на самом деле не удивлюсь, если все эти его рассказы про гениальное маркет тайменье и вынимание по 30% в год на самом деле относятся к небольшой порции его портфеля

Обычно - всеми средствами без 401к.

В этом случае - включая 401к.

> но это я исхожу из неподверждённого преположения, что у него всё-таки есть мозг

Я готов к твоим обзывалкам.
While getting my 100% gain.

> [...]

> а его упорный отказ понимать, как словарь пределяет "swr", я так понимаю, надо воспринимать как "у меня настолько дохуя денег, что даже если я их *вообще* не буду тратить, я всё равно не буду знать, куда их девать"

Да определяй как хочешь.
Просто я считаю, что для приличных людей это понятие
не является актуальным.
Ну, приблизительно как спид среди гомов.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
> 4 Никаких withdrawals, стало быть и никаких SWR не признаём, ни 3% ни 30%. Баппки - вон они, хватит на двести лет при любом маркете. Можем завтра 90% потратить и всё равно будет чем гроб оклеить.

Не надо доуя.
Надо, чтоб можно было жить на проценты.
Thus, 0 wr.

> а это как?
> жить под мостом и святым духом питаться?

Нет, жить на две пенсии и проценты.

> опять нарочно путаешь мягкое с тёплым?

> можно вынуть и тут же положить в taxable, не проедая

Ну так о чём и речь, налогооблагаться по-пустому.

Я полагал, что swr относится к капиталу.

999Vulcan

ну т.е. обычная воинствующая безграмотность

SB

Сейчас-то зачем? Ну вот кроме случая как если бы ты сейчас послушал
Окраинца, продал бондов и купил стоков пока они дешевые.

> планирую за след. 10-15 лет постепенно нарастить до 34-40% (пока не решил)

Это предполагается покрывать твои расходы на сколько лет?

-СБ

999Vulcan

я не знаю, какой у тебя gain, и, главное, я не знаю, что будет завтра

но что я знаю, что сегодня мой net worth - на уровне полугода назад

don't do something, just stand there (ц)

999Vulcan

в каком смысле "проценты"?
ты так и планируешь в банке все деньги держать и жить на 1.5%?

ну тоже вариант, если денег много

999Vulcan

On Monday, April 6, 2020 at 5:53:20 PM UTC-4, Const wrote:

> Нет, жить на две пенсии и проценты.

пенсия - это хорошо
но не гарантировано
могут рога обломать

(а вторая - это soc. security? там же сущий мизер, едва на медок)

somnambulic

быть лопухом единственная возможность обыграть WS.

DvD

On Monday, April 6, 2020 at 5:53:18 PM UTC-4, Const wrote:

Ты видимо про дивиденды? С них тоже налог платить, кстати, хотя на данный момент по меньшей ставке. Ну и по сути - это всё равно withdrawal. За счёт выплаты дивидендов на твоём аккаунте становится больше бабла и ты его желаешь оттуда withdraw себе на жисть. 0 был бы только если ты оттуда ни копейки не снимал.

DvD

999Vulcan

On Monday, April 6, 2020 at 6:12:18 PM UTC-4, SB wrote:

> Сейчас-то зачем?

glide path

> Ну вот кроме случая как если бы ты сейчас послушал
> Окраинца, продал бондов и купил стоков пока они дешевые.

ну, я, конечно, rebalanced near bottom
но суть не в этом

> Это предполагается покрывать твои расходы на сколько лет?

это безотносительно
я не подписываюсь под buckets strategy (ну, помимо emergency/college funds)

999Vulcan

ах, так вот в чём секрет его успеха!

DvD

Да, swr относится к капиталу. И размер этого капитала, когда он инвестирован, меняется ежедневно - цены на стоки меняются, дивиденды выплачиваются... Все разговоры ведутся о том, какой процент от этого своего капитала ты хочешь/можешь вынимать из инвестиций и тратить на себя любимого.
Твоя формула понятна - тратить только то, что является дивидендами, сами бумаги не продавать. Эта формула очень безопасна, но требует невъебенного накопления изначального капитала

DvD

"По сути" - это хороший отполз.

Все эти рассуждения о 4% как раз всё время о том,
когда же основной капитал кончится.

> я не знаю, какой у тебя gain, и, главное, я не знаю, что будет завтра

Это твои проблемы.
А я знаю.

> но что я знаю, что сегодня мой net worth - на уровне полугода назад

> don't do something, just stand there (ц)

Желательно раком.
Оh, that's exactly what you do !

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> пенсия - это хорошо
> но не гарантировано
> могут рога обломать

Когда будут бить - будете плакать.
А сейчас-то зачем ?

> (а вторая - это soc. security? там же сущий мизер, едва на медок)

Двадцать старушек, Порфирий, уже рубль.

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> Твоя формула понятна - тратить только то, что является дивидендами, сами бумаги не продавать. Эта формула очень безопасна, но требует невъебенного накопления изначального капитала

Да ничего особенного она не требует.

DvD

Ну да, потому что большинство людей не ставят себе задачу подарить несколько миллионов наследникам (ну или там церкви) - с их персональной точки зрения это неэффективно, а то и объективно невозможно.

Ты вроде себя всегда позиционировал человеком очень рациональным? Расскажи-ка, откуда вдруг взялась эта религия - "изначально накопленные миллионы не трогать, жить только на дивиденды"?

DvD

999Vulcan

тем более что различие между дивидендами и capital appreciation состоит только в taxation, и то только снаружи от tax-advantaged accounts

On 4/7/2020 11:11 AM, DvD wrote:

> Ты вроде себя всегда позиционировал человеком очень рациональным? Расскажи-ка, откуда вдруг взялась эта религия - "изначально накопленные миллионы не трогать, жить только на дивиденды"?
Ожидание что дети профукают эти накопленные миллионы.
Если разрешить проедать только дивиденды - миллионы будут поддерживать и
внуков и правнуков.

Bye, Anatol

DvD

Зависит от запросов, конечно. Если желать жить на 20-35 тыщ годового дохода от дивидендов, то миллиона наверное хватит. Но как показывает практика, те, кто способен скопить к пенсии миллион редко хотят в старости жить так бедно.

DvD

999Vulcan

так-так-так, минуточку

во-первых, дивидендов 3.5% от broadly diversified stock/bond portfolio не бывает

во-вторых, сколько ты собираешься доставать из миллиона, если не ~35K?

DvD

Даже если придумать какие-то хитрые способы "разрешить только" - то кто мешает разрешать/не разрешать наследникам, а самому использовать более эффективный подход?

DvD

999Vulcan

On Tuesday, April 7, 2020 at 11:37:44 AM UTC-4, DvD wrote:

> Даже если придумать какие-то хитрые способы "разрешить только" -

trust

> то кто мешает разрешать/не разрешать наследникам, а самому использовать более эффективный подход?

безграмотность?

the total return vs dividend debate had been settled a long time ago

https://www.fool.com/investing/general/2015/06/05/total-return-is-more-important-than-a-high-dividen.aspx

DvD

20K Окраинец наверное сможет доставать из 50/50 Treasuries/CorpBonds
про диверсификацию вопроса не было

35 да, это я погорячился с верхней границей

DvD

999Vulcan

2% доставать можно safe из любого портфеля
тоже мне, бином ньютона :)
даже CDs почти столько платят

DvD

On Tuesday, April 7, 2020 at 11:44:08 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> trust

> безграмотность?
>
> the total return vs dividend debate had been settled a long time ago

не, Костя, так не бывает. "settled" - это когда между кем-то, кто разделяет базовые принципы, потом спорит о чём-то и приходит к общему мнению. А если базовые принципы разные, ни про какой settlement речи идти не может.

У меня есть приятель, у которого бзик - питьевую воду брать только из РОДНИКА. Звонил на днях в ужасе - из за карантина закрыли парк, где был родник, где он набирал воду. Так вот пока некоторые люди могут двигать друг другу аргументы на тему что лучше и безопаснее - вода из под крана, в бутылках, фильтрованная, кипячёная - с этим моим приятелем они НИКОГДА не договорятся, потому, что он знает, что ПРАВИЛЬНО воду брать из родника.

Так и тут - если ПРАВИЛЬНО жить на только на дивиденды, то доводы про эффективность итд не работают

DvD

DvD

Ты не понял. Коров мы резать не хотим, только молоко брать. Поэтому не 2% из любого портфеля, а столько сколько сможем, НО исключительно в виде дивидендов. А тут уже всё хитрее. Зачем - не знаю, но уважаю желания клиента :)

DvD

999Vulcan

:-)

999Vulcan

да на самом деле это О уже счас придумал чего-то про дивиденды

а до сих он просто в принципе отказывался вникать в то, что такое SWR, потому что не барское это дело для человека, каждый год вынимающего 30% из воздуха

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]

> Ты вроде себя всегда позиционировал человеком очень рациональным? Расскажи-ка, откуда вдруг взялась эта религия - "изначально накопленные миллионы не трогать, жить только на дивиденды"?

Что б быть safe.

Нет, ну если припрет, то конечно надо трогать.

Пойди прямо сейчас и купи смесь приблизительно из T, MO, XOM
и еще пятка подобного.
Ну, то есть, это надо было делать неделю-две назад.
Никаких бондов, разумеется.

> во-вторых, сколько ты собираешься доставать из миллиона, если не ~35K?

Полтинник минимум.

999Vulcan

настоящий рантье живёт с процентов на проценты

ты, кстати, успел назад заскочить на 20К, или будешь ждать 10?

999Vulcan

On Tuesday, April 7, 2020 at 12:38:17 PM UTC-4, Const wrote:

> Полтинник минимум.

30 years success rate 78%
good luck!

https://www.forbes.com/sites/wadepfau/2018/01/16/the-trinity-study-and-portfolio-success-rates-updated-to-2018/#3ab4661f6860

DvD

Не, ну тут же совершенно другой разговор.
Я так понимаю, что Костя искренне рассчитывает на то, что прямо перед тем, как он решит retire произойдёт очередной большой drop, который он предугадает, выведет все деньги в кэш, потом накупит high-yielding stocks по дешевке и следующие 30 лет будет стричь с них дивиденды в полтора-два раза выше обычных потому что купил вовремя. Вот оттуда и "минимум полтинник с миллиона". В общем его стратегия мне понятна, пожелаем ему удачи в execution. И чтобы поток дивидендов не иссякал :)

DvD

Andre Zuban

А он в санэпидмюстанцию давал её на анализ?

--
Андрей Зубань

Вот это, я боюсь, недостижимо.

> ты, кстати, успел назад заскочить на 20К, или будешь ждать 10?

Я успел купить шита по 20 и продать по 22.
Пустячок, но приятно.

Что же касается "успел", то вчера было абсолютно идиотским и иррациональным.
Признаться, я не успел вскочить.
Потому что творится что-то совершенно непонятное и загадочное.
Экономика всё еще в полной жопе, которая углубляется
с каждым днем.

Да, буду ждать.

Моя практика показывает, что я живу ни в чём себе не отказывая
где-то на 70к после налогов.
Это включает в себя 340 бимер, винтажные вина и вообще ВСЁ,
что я могу пожелать.

Это стольник до.

Это я мог бы иметь прямо непосредственно сейчас на пенсии,
если бы мне было 62.
Не затрагивая капитал.
Даже при ваших крайне странных (и идиотских) предположениях
о 3.5% дохода с вложенного.

Да мне насрать на твои ссылки.
_Я_ систематически извлекаю гораздое больше, чем 5%.
Если слушатели Крамера и последователи Богла извлекают 2,
то это их проблемы.

Некоторые вообще ухитряются сдуру хуй сломать.
А хохол в замкнутой камере ухитрился одну сломать,
а вторую где-то проебать.

Я(мы)-то тут каким боком ?

Я прямо теряюсь.
Зачем перед тем как retire ?
В любой момент.

Вот оно, прямо перед вами.
Произошел большой дроп.
Предугадывать там было просто НЕЧЕГО.
Это было FUCKING OBVIOUS.
Не было бы вируса - оно бы точно так же бы упало,
буквально в течение нескольких месяцев.
Если вам это не было очевидно - можно дальше не читать.
Это значит "боглодолбоеб", им что читай, что не читай,
один хуй.

Что же касается дивидендов - опять вранье или заблуждения.
Простое вульгарное Т (желательно словить внизу, что всегда
возможно в течение года) дает 6%, если хорошо словить, то 7%.
При этом будучи практически treasury.
VZ из той же песни.
Табак - 11%.
Это ДО пандемии.
Идеальные financials, ноль риска, было 11%.
Ну, есть некоторые регуляторные риски от дебилов-комми,
но не в ближайшее время.
Нефть - я извиняюсь, кто-нибудь верит, что она останется по 20 ?
Лучше чем tbills, ~10% дивиденд и минимум 100% upside,
который АБСОЛЮТНО ГАРАНТИРОВАН.

Я, конечно, извиняюсь, но вот всё это - просто ГАРАНТИРУЕТ
абсолютно безрисковый доход МИНИМУМ в 10% в течение
МИНИМУМ последующих 10 лет.

Это относится даже к тем мудакам, которые боглосмотрят
беспомощно на то, как оно рушится.
Если они вот прямо сейчас продадут и подождут настоящей
волны вниз, то всё предыдущее останется верным,
только 5 дивиденд, 100 апсайд.

Но да, можно оставаться боглодолбоебом.
И через 7 лет вернуться на уровень 2019 года.
Ну, в конце концов, кто-то же должен за весь мой праздник заплатить.

DvD

On Tuesday, April 7, 2020 at 8:13:17 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> что я могу пожелать.
>
> Это стольник до.
>
> Это я мог бы иметь прямо непосредственно сейчас на пенсии,

Если не хочешь к своим "70к" прибавить ещё 15 за несубсидированную Обамакеру, то будешь ждать не 62, а 65, насколько я понимаю в Медикере.

> Не затрагивая капитал.
> Даже при ваших крайне странных (и идиотских) предположениях
> о 3.5% дохода с вложенного.

Так назови свою цифру, пусть и в "другой терминологии".

Типа "чтобы тратить на себя любимого ежегодно 70K чистыми, надо вытаскивать из портфеля ~85K грязными, а для этого портфель на момент retirement должен весить ну хотя бы 2.4 миллиона в сегодняшних деньгах"

Это моя оценка. Твоя?

DvD

DvD

On Tuesday, April 7, 2020 at 8:13:18 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> то это их проблемы.
>
> Некоторые вообще ухитряются сдуру хуй сломать.
> А хохол в замкнутой камере ухитрился одну сломать,

Стесняюсь спросить - во время retirement ты намерен тоже активно заниматься трейдингом или чтобы быть "safe" таки ограничишься дивидендами с тех бумаг что натрейдил до того?

DvD

999Vulcan

Просрёт всё на старости лет, к бабке не ходи.

999Vulcan

Вообще-то, оно прямо сейчас - на уровне 2019 года.

Но ты продолжай...

> Вообще-то, оно прямо сейчас - на уровне 2019 года.

Начала или конца ?
Или будешь притворяться, что не понял ?

> Но ты продолжай...

И ты тоже продолжай.
Again, кто-то же должен заплатить.

Если происходят такие очевидные вещи как последние полгода
и что сейчас - разумеется, я буду активно участвовать.
Это надо быть последним боглодолбоклювом, чтобы
не взять лежащие для всех открыто 20-30%.

Самый крайний случай - это я буду вынужден скатиться к вулаховщине
и думать про swr.

Но у него-то завтрашнее похмелье уже сегодня.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> Просрёт всё на старости лет, к бабке не ходи.

Дурак ты, прости осподи.

somnambulic

> Если происходят такие очевидные вещи как последние полгода
> и что сейчас - разумеется, я буду активно участвовать.
> Это надо быть последним боглодолбоклювом, чтобы
> не взять лежащие для всех открыто 20-30%.

ну вот сейчас как никогда отличный климат для ловли рыбки в мутной воде.
выбери и опубликуй что брать в тот день когда надо брать. потом еще раз
когда продавать.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Если не хочешь к своим "70к" прибавить ещё 15 за несубсидированную Обамакеру, то будешь ждать не 62, а 65, насколько я понимаю в Медикере.

Ну, если костики не победят, придется подождать до 65.
Что тоже совершенно не напрягает.
Мне нравится работать, я испытываю от этого наслаждение.
Приблизительно такое же, как и от свободы и изучения
разных там языков с путешествиями.
Вот только сегодня разгадал оуительную загадку
и принес человечеству массу пользы.
И никто кроме меня это не смог бы сделать.

> [...]

> Типа "чтобы тратить на себя любимого ежегодно 70K чистыми, надо вытаскивать из портфеля ~85K грязными, а для этого портфель на момент retirement должен весить ну хотя бы 2.4 миллиона в сегодняшних деньгах"

Для того чтобы иметь стольник грязными достаточно иметь
40к SS (check)
20k company defined benefit (check)
40k dividends and trading (check)

С лимона иметь 50-60к - просто super-easy.
На самом деле это трудно не иметь.
Это надо как-то специально извращаться, типа слушать боглов
и напрочь отключить всякую способность думать.

То есть, я этот стольник легко обеспечиваю вообще никак не трогая 401к.
И существенно больше обеспечиваю.
А если я его начну трогать, как все эти пидоры настаивают,
я буду с этих ваших ебаных safe withdrawals платить
35-37% налога или сколько там.
Что мне совершенно нахуй не нужно.

> ну вот сейчас как никогда отличный климат для ловли рыбки в мутной воде.
> выбери и опубликуй что брать в тот день когда надо брать. потом еще раз
> когда продавать.

And I would do that why ?

somnambulic

ты же говоришь что купил там полгода назад и теперь оно выросло потому
что было очевидно. ну покажи наглядно как оно очевидно, а то все думают
что ты неправ.

Мне совершенно пох, что они думают.
Но когда будет время покупать - я позову.
Но это, типа, к тому времени должно быть очевидно
даже боглам.

999Vulcan

Я покупаю каждую неделю.
Плюс два раза в год в январе.

DvD

Вот это была фраза достойная Черномырдина.

Какие пидоры? На чём настаивают?

Никаких safe withdrawals не существует как термина, существует "rate" - какую часть от текущей стоимости портфеля можно ежегодно прожирать без риска что до твоей смерти портфель придет в "неудовлетворительное состояние" (которое ты определяешь сам как угодно, хотя чаще всего ==0).

И этот термин применим к любым портфелям, неважно из каких инструментов они состоят и где они хранятся - 401K, IRA, taxable account или вообще золота или зелёная бумага с портретами мёртвых президентов. (кстати в случае мёртвых президентов)
Ну и чтоб два раза не вставать, под 35% таксуются доходы выше 220K, под 37% - сильно выше лимона.

DvD

SB

On 4/7/20 8:11 AM, DvD wrote:

> Ты вроде себя всегда позиционировал человеком очень рациональным? Расскажи-ка, откуда вдруг взялась эта религия - "изначально накопленные миллионы не трогать, жить только на дивиденды"?

Иначе может сложиться неприятная ситуация - еще не умер, а деньги уже
все потрачены.

-СБ

Б.В.Ш.

08.04.2020 5:33, Const пишет: