вот зачем карловой ТП информация

SB

Amid coronavirus pandemic, black mistrust of medicine looms
www.yahoo.com/news/amid-coronavirus-pandemic-black-mistrust-120013105.html

“We are right to be paranoid and to ask tough questions,” said U.S. Rep.
Ayanna Pressley of Massachusetts who joined other congressional leaders
in asking the government to collect and release information about the
race and ethnicity of people who are tested or treated for the virus
that causes COVID-19"

"NAACP President Derrick Johnson, who hosted a coronavirus tele-town
hall with U.S. Surgeon General Jerome Adams last month, said black and
brown communities need reliable information about the crisis.
“Now that this has been deemed a pandemic, I am most concerned with
inequities in who’s provided tests, who’s provided treatment and how
those tests and the treatments are administered, in a way that is open,
transparent, and equitable,” Johnson said"

"Figures released by Michigan’s Department of Health and Human Services
show 40% of those who have died from COVID-19 are black in a state where
African-Americans are just 14% of the population"

"According to the U.S. Department of Health and Human Services, black
adults are 60% more likely than non-Hispanic white adults to be
diagnosed with diabetes, 40% more likely to have high blood pressure and
are less likely to have those conditions under control. Additionally, in
2015, black women were 20% more likely to have asthma than non-Hispanic
whites"

SB <sab...@hotmail.com> wrote:
> [...]
> are less likely to have those conditions under control. Additionally, in
> 2015, black women were 20% more likely to have asthma than non-Hispanic

Это они что, только что расистски назвал черных людей толстожопыми ?

putinh...@gmail.com

если в контексте "они с голоду пухнут", то можно.

CF

SB пишет:
А как считает ТП Бабкин, если черные умирают непропорционально больше
белых и хиспаников, то эти данные нужно замалчивать?

CF

YuraS

Нет, не нужно замалчивать. Но Т классно инициативу в этом плане
перехватил. Я думаю, что Покахонтас там волосы на жопе рвёт по этому поводу.

DvD

Нет, не нужно. Вопрос только в том кто и какие выводы из этих данных озвучит. Вот в Нью-Йорке эпицентр этой непропроциональности находится в Бронксе. Там больше всего этих самых бедных чёрных, которые мало того, имеют здоровье похуже, так ещё и непропорционально много сейчас работают в essential services, вынужденно контактируя с большим количеством людей. Разумеется больше других заражаются, разумеется больше других умирают.

Вот если лично ты имел некую власть на основании этой информации сделать что-то в краткосрочной или долгосрочной перспективе, что бы ты сделал?

Простые восклицания типа "Расизм!", "Несправедливость!" не предлагать.

DvD

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А как считает ТП Бабкин, если черные умирают непропорционально больше
> белых и хиспаников, то эти данные нужно замалчивать?

Ах, Карл.

Ты, наверное, думаешь вместе со своими собратьями и ТП Уоррен,
что чорные в такой жопе потому что у них возможностей нет ?
Потому что 200 лет назад их гнобили ?

У меня есть для тебя новости.
Оно же откровение.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Нет, не нужно замалчивать. Но Т классно инициативу в этом плане
> перехватил. Я думаю, что Покахонтас там волосы на жопе рвёт по этому поводу.

О чём речь ?

CF

DvD пишет:
Это непростой вопрос. До того, как пытаться что-то сделать в социальном плане,
нужно понять научную ценность этих данных. Возможно, люди разных рас по
разному реагируют на заражение этим вирусом и по-разному болеют. Возможно,
знание этого поможет в лечении больных и в разработке вакцины, разной для
белых и черных. А может, и нет - мы пока не знаем. Но без статистики и не узнаем.

В социальном же плане необходимы меры защиты для essential service workers,
независимо от расы. Должен быть законодательно определен пакет защитных
мер, PPE которые должны быть предоставлены. Возможно, прибавка к зарплате.
Возможно, помощь в оплате медстраховки и страхование жизни. А случаи
расовой дискриминации должны расследоваться и виновные привлекаться
к уголовной ответственности.

CF

YuraS

О неграх. Сейчас на каждой прессконференции он - вместе с Фаучи -
сокрушается о диспропорционально высокой смертности среди черных и
просит беречь себя.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]

> В социальном же плане необходимы меры защиты для essential service workers,

Видишь ли, ты-то ведешь себя как нормальный.
Как неоднократно отмечалось, прямо как не демократ.

Фишка в том, что твоим-то братанам эти вещи нужны, чтобы
как раз сделать вещи ЗАВИСИМЫМИ от расы.
У кого-то забрать, кому-то дать, по расовым критериям.
При этом самим стать во главе распределения.
Заодно умножить расовую ненависть и напряжение, потому что
это одна из нескольких главных вещей, которые их
двигают во власть.

Are you really that stupid, что ты этого не знаешь ?

> Должен быть законодательно определен пакет защитных
> мер, PPE которые должны быть предоставлены. Возможно, прибавка к зарплате.

Yes, конечно.

> Возможно, помощь в оплате медстраховки и страхование жизни. А случаи
> расовой дискриминации должны расследоваться и виновные привлекаться
> к уголовной ответственности.

Жизус.
Ты прямо какая-то унтер-офицерская вдова.

Какой классический случай трампомешательства.

Демократы говорят о высокой смертности среди черных - проклятые
демократы, всех расстрелять надо!
Трамп говорит о высокой смертности среди черных - гений, чистый гений!

Как будто это помешает чему-то.
Им же всё равно, палец показать (даже не средний) - найдут
в чем беда и почему Т в этом виноват.

DvD

А почему ты ни слова не сказал про то, что надо вообще-то перестать наживать политические очки на "поддержке черных" и начать реально им помогать вылезти в лучшую жизнь - с более высокими доходами и лучшим здоровьем? Чем меньше будет разницы в социоэкономических показателях с другими группами - тем меньше будет разницы в общем здоровье и хронических заболеваниях.

DvD

SB

То это безразлично.

-СБ

YuraS

Дима, ты в последнее время сильно разочаровываешь. Серьёзно.

Данилов

09.04.2020 6:31, Dmitry Krivitsky пишет:
И везде говорят о высокой смертности пожилых. С ними-то что делать?

Георгий Малышев

On 4/8/2020 23:13, Const wrote:

> [...]
> Заодно умножить расовую ненависть и напряжение, потому что
> это одна из нескольких главных вещей, которые их

Вы забыли еще один важный, если не главный аспект - а также для того,
чтобы посильнее закрепостить этих самых негров в их социально
недоразвитом состоянии. Чтобы стричь купоны вечно.

> ---
> Const

Да ну, он всегда был мудак.
И нацист.
И жулик.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> А почему ты ни слова не сказал про то, что надо вообще-то перестать наживать политические очки на "поддержке черных" и начать реально им помогать вылезти в лучшую жизнь - с более высокими доходами и лучшим здоровьем? Чем меньше будет разницы в социоэкономических показателях с другими группами - тем меньше будет разницы в общем здоровье и хронических заболеваниях.

И тем меньше они будут голосовать за демов.

Кто ж будет такой сучище сам под собой рубить ?

Я описываю ваши стандартные симптомы.
Трамп говорит, что с вирусом у нас все хорошо - гений, чистый гений!
Трамп говорит, что с вирусом у нас все плохо - гений, чистый гений!
Демократы говорят, что с вирусом у нас все хорошо - ууу, проклятые!
Демократы говорят, что с вирусом у нас все плохо - ууу, проклятые!

Говорю же - всегда был мудак.
И им же и остается.

CF

DvD пишет:

> [...]
> разницы в социоэкономических показателях с другими группами - тем меньше будет
> разницы в общем здоровье и хронических заболеваниях.

Что значит перестать поддерживать черных? Каждый поддерживает свою political
base. Трамписты вон поддерживают alt-right. И зарабатывают на этом политические
очки. И по теме, мы сейчас обсуждаем как помочь essential service workers, а не решить
все мировые проблемы сразу - как избавится от бедности, болезней, и войн в мире :-)

CF

CF

SB пишет:
ТП Бабкин работает в штатном режиме.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Что значит перестать поддерживать черных? Каждый поддерживает свою political
> base. Трамписты вон поддерживают alt-right. И зарабатывают на этом политические

Надо же.
Три наглых вранья в двух предложениях.
Кажется, ты всё-таки демократ after all.

> очки. И по теме, мы сейчас обсуждаем как помочь essential service workers, а не решить

Нет, мы обсуждаем вовсе не это.

SB

Нет, alt-right - это ваши, левые.

> очки. И по теме, мы сейчас обсуждаем как помочь essential service
> workers, а не решить

Ась? Зачем им помогать? У них и так работа есть.

-СБ

YuraS

От же ж промытомозглый. Alt-right высказывается за Трампа и "Трамп
поддерживают alt-right" - это совершенно разные утверждения, одно из
которых - ложное. Впрочем, скорее всего они оба ложные.

SB

Alt-right высказывается за Берни. Что наш Вулах.

-СБ

CF

SB пишет:
А ты сам кто, разве не alt-right?

CF

YuraS

Какой ты тёмный, Карл, прямо иногда завидно...

Прекратите!

Прекратите!

SB

Нет, я right. А alr-right - типа, альтернатива.