Как нам обустроить Америку.

Данилов

Вот вы там всем недовольны. Негры требуют, чтобы им давали Оскара вне
очереди, кинозвезды, чтобы сажали продюсеров за то, что они им давали.
ЛГБТКу+ требуют, чтобы их в престижные вузы за так принимали, даже если
они и не бейсболисты, трамписты клинтонистов друг друга за чубы таскают,
власть поделить не могут. Все против всех. И никакой social contract
помочь не может.

А ведь есть страна, где каждый получил то, что он хочет. Это Украина.

Олигархи получили возможность воровать и быть уважаемыми людьми,

нвцисты получили нацизм и украинский язык,

майданутые возможность жечь покрышки, где хотят,

украинцы причастность к Мировой Истории и происхождение от атлантов,

галичане получили благородных потомков в виде Галилеи, Галлии, Галисии и
Порту-галлии.

Русскоязычные получили возможность заняться любимым делом - проливать
кровь за великую страну.

Русские... Хм, ихтамнет.

А все почему? Потому, что собрались умные люди и подумали, а как нам
обустроить Украину.

CF

Данилов пишет:
Что-то у тебя, брат Данилов, гондурас чешется последнее время по поводу
Украины. Оставь их в покое, пусть живут как хотят. Как там у Псоя -
я тебя не трогаю, и ты меня не трогай.

CF

Данилов

23.05.2020 19:18, CF пишет:
Ой, брат Карл, сейчас ну ничего почесать нельзя, сразу начнутся
обвинения, что с аналом пристаю. Вот к тебе же я с аналом не приставал?

Ну всё. Язык мой -- враг мой. Пройдёт время, а всем запомнится лишь... ну, сами понимаете что.

Данилов

23.05.2020 20:01, Sericinus hunter пишет:
Ой у меня столько вариантов грязных домыслов, что ни одному + из ЛГБТКу
не снилось. Вы хотя бы намекните, который из моих домыслов вы имеете в виду.

CF

Данилов пишет:
Нет, не приставал. Ну ты же Пу поддерживаешь, который пидоров гнобил.
Вот осуди его публично, заяви на весь зиван - оставьте наших геев в покое!

CF

CF

Данилов пишет:
У Хантера их больше. И грязнее.

CF

Данилов

23.05.2020 20:27, CF пишет:
Ну, не знаю, Карл. Ты же сам сказал, что у нас пидоры. Так их и надо
гнобить. Вот если бы они были геями, как у вас, Тогда другое дело.
И ваших геев я не трогаю, если ты читал внимательно, то ты знаешь, что я
сказал, что вы можете ебаться куда хотите в смысле свободы и демократии.
Это все Малышев меня все время домогался в анальном смысле и смысле жопы.

Данилов

23.05.2020 20:31, CF пишет:
Это ты зря, брат, Карл. Вот никогда бы на него не подумал. Он очень
интеллигентный человек. Так что давай не будем его трогать.

SB

On 5/23/20 10:19 AM, Данилов wrote:

> Ой у меня столько вариантов грязных домыслов, что ни одному + из ЛГБТКу
> не снилось. Вы хотя бы намекните, который из моих домыслов вы имеете в
> виду.

Почему остались неохваченными НекроПедоЗоо? Социальная несправедливость!

-СБ

CF

Данилов пишет:
Что ты, Данилов. Он такое же быдло, как и мы (с)

CF

Данилов

23.05.2020 21:53, SB пишет:
Кто сказал, что не охвачено? У тебя слабое воображение. У меня вариантов
гораздо больше.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Что-то у тебя, брат Данилов, гондурас чешется последнее время по поводу
> Украины. Оставь их в покое, пусть живут как хотят. Как там у Псоя -
> я тебя не трогаю, и ты меня не трогай.

Видишь ли, Карл.
Укропидоры как раз трогали.
И продолжают трогать.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Ой, брат Карл, сейчас ну ничего почесать нельзя, сразу начнутся
> обвинения, что с аналом пристаю. Вот к тебе же я с аналом не приставал?

Опять Данилов со своим аналом ко всем лезет.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> У Хантера их больше. И грязнее.

Языков ?

Данилов

24.05.2020 5:25, Const пишет:
Это я тебя на анал ловил, знал, что ты придешь. И сейчас еще Малышев
прискачет. Вы два самовлюбленных близнеца. Ни один столбик не пропустите.

Братан, ты что, и столбики пользуешь ?

Данилов

24.05.2020 8:01, Const пишет:
Это я тебя пользую. А ты расслабился и даже получаешь удовольствие.

Б.В.Ш.

24.05.2020 7:48, Данилов пишет:
А Вам, я смотрю, нравится быть столбиком для обоссания. Уже в
который раз этот образ на себя примеряете.

Данилов

24.05.2020 9:53, Б.В.Ш. пишет:
Кто бы об этом говорил.

Б.В.Ш.