День 1

⁹⁹⁹√ulcаn

somnambulic

On 2/24/22 2:21 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> https://i.redd.it/p07v0p8g1tj81.jpg
>

> https://meduza.io/feature/2022/02/25/pervyy-den-voyny-podvodim-itogi-boevyh-deystviy-i-pytaemsya-ponyat-chto-budet-dalshe

говорят блитцкриг не проходит. кроме как на юге херсон и т.п.

⁹⁹⁹√ulcаn

а где ещё хорошо читать?

по твиттеру околачиваться много шума

Konstantin Novik

Спасибо за этот пост. Хорошая картинка и ссылка, одно из лучших
подведений итогов которое я видел.

В сумме с активными разговорами про свифт и уже случившимися
блокировками банков даёт слабую надежду на то что Хуйло ещё не
окончательно победило, как минимум блицкриг кажется не таким уже блиц.

Идея что ВСУ не могло воевать прямо у границы из-за обстрела из
Хуйлостана очень сочная. Не знаю, является ли это пропагандистской
выдумкой, но для дилетанта звучит очень логично - обстрелы из Хуйлостана
были постоянной серьезной проблемой в прошлом. Не совсем понятно правда
что помешает свинособакам подтягивать девайсы вглубь территории по мере
её завоевания.

Также радует активность антивоенных протестов в самой РФ. Святые люди, я
бы зассал. Вряд ли это сильно поможет Украине, но мне например
значительно важнее чо там у кацапов.

K.N.

Konstantin Novik

CNN+BBC в сумме дают довольно плотный поток полупереваренных фактов.

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

хотелось бы что-то более сиюминутное и с пониманием локальной специфики,
но на уровень асбтракции над голым твиттером

On 2/24/2022 5:48 PM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> были постоянной серьезной проблемой в прошлом. Не совсем понятно правда
> что помешает свинособакам подтягивать девайсы вглубь территории по мере

Партизанская война.
Батарею на территории противника нужно охранять со всех сторон.
А количество солдат не бесконечно.

> Также радует активность антивоенных протестов в самой РФ.

Реально ситуация измемится когда начнутся проблемы со жратвой и люди
будут собираться в очередях перед магазинами.

Это будет масштаб на который полиции не хватит.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

> Спасибо за этот пост. Хорошая картинка и ссылка, одно из лучших
> подведений итогов которое я видел.

пожалуйста

я вообще предлагаю глобальное перемирие тех, кому на самом деле нечего
делить

> [...]
>
> Также радует активность антивоенных протестов в самой РФ. Святые люди, я
> бы зассал. Вряд ли это сильно поможет Украине, но мне например

согласен, молодцы (что мы все зассали бы - это понятно. самые ссыкливые
первыми уехали, свою жизнь устраивать, а не за общее благо бороться)

> значительно важнее чо там у кацапов.

мои дети - на четверть русские, и я не хочу думать, что этот народ там
теперь состоит сплошь из свинособак, несмотря на путинговский рейтинг 70%

но почему-то к нам сюда оттуда заходят только они

Konstantin Novik

Вчера вечером CNN+BBC выкатывали по одной новости раз в 2-3 минуты - я
как раз успевал прочитать. Корреспондента на крыше отеля в Киеве, у
которого за спиной начались первые взрывы, увидел только что не в
реальном времени.

А вот попытка читать Fox News провалилась: там не было news-ов. Один
новый текст в час и сплошная аналитика из Штатов. У них видимо нету
никого в Европе вообще.

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/24/2022 6:00 PM, D wrote:

> Партизанская война.

хочется верить, что украинцы действительно хотят свободы

но, увы, боюсь, такая кратковременная аберрация как свободная
восточнославянская страна, долго не простоит

буду очень рад ошибиться

нам очень понравилось в киеве, там хоть и бардак и нищета, но какие-то
такие правильные, душевные бардак и нищета

внушавшие оптимизм

> Батарею на территории противника нужно охранять со всех сторон.
> А количество солдат не бесконечно.

да, но кого в россии волнует мертвое пушечное мясо?
там даже комитет солдатских матерей уже во враги записали

> Реально ситуация измемится когда начнутся проблемы со жратвой и люди
> будут собираться в очередях перед магазинами.

а чего бы им не хватало жратвы?
всё-таки они теперь себя сами кормят

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/24/2022 6:05 PM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> как раз успевал прочитать. Корреспондента на крыше отеля в Киеве, у
> которого за спиной начались первые взрывы, увидел только что не в

i saw that
но тут такая фигня, что нужно именно краудсорсить
в этом соль текущего момента
у каждого в руке - своя собственная мобильная телестудия со спутниковой
связью
есть же где-то толковые агрегаторы?
и слежу за несколькими на твиттере, но наверняка многое проходит мимо

> А вот попытка читать Fox News провалилась: там не было news-ов. Один

"news". right

> новый текст в час и сплошная аналитика из Штатов. У них видимо нету
> никого в Европе вообще.

у них зато есть Такер

ладно, я обещал не задирать какое-то время местных его поклонников

пусть кинет камень тот кто без греха...

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/24/2022 6:09 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> хочется верить, что украинцы действительно хотят свободы
>
> но, увы, боюсь, такая кратковременная аберрация как свободная
> восточнославянская страна, долго не простоит

тут я хочу пояснить

хочется верить, что они хотят достаточно, чтобы не встречать с цветами,
как нам пишут местные свинособаки, но шанса у них нет полюбэ, независимо
от того, насколько они хотят свободы

никакого

ну, анлес там совсем уж афганистан начнётся

но это как-то экстремально. лучше уж тогда, наверное, пусть будет Пу, а
через 30 лет опять попробовать

⁹⁹⁹√ulcаn

ну и просто вот этот вот ещё

Первая ночь. Люди спят в метро.
Город #Харьков #нетвойне
путин пидар

https://twitter.com/pautinovih/status/1496983306281406468

Konstantin Novik

On 2/24/2022 4:00 PM, D wrote:

> Партизанская война.
> Батарею на территории противника нужно охранять со всех сторон.
> А количество солдат не бесконечно.

Да, можно такое представить. Как раз на своей территории десяток солдат
с пресловутыми джавелинами может из-за угла хорошо попрриветствовать
тяжелую технику.

> Реально ситуация измемится когда начнутся проблемы со жратвой и люди
> будут собираться в очередях перед магазинами.
>
> Это будет масштаб на который полиции не хватит.

Я не думаю что мы увидим серьезные проблемы со жратвой в ближайший
месяц, а то и вообще. РФ экспортирует пшеницу, значит чёрный хлеб всегда
будет. А без пальмового масла, я думаю, можно обойтись значительно легче
чем без нормальной еды если к ней привык.

K.N.

Konstantin Novik

On 2/24/2022 4:02 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> пожалуйста
>
> я вообще предлагаю глобальное перемирие тех, кому на самом деле нечего
> делить

Это как-то слишком радикально. Ново. Надо обдумать.

> мои дети - на четверть русские, и я не хочу думать, что этот народ там
> теперь состоит сплошь из свинособак, несмотря на путинговский рейтинг 70%
>
> но почему-то к нам сюда оттуда заходят только они

Я примерно лет 10 слегка активен в фэйсбуке. За 10 лет _все_ мои личные
фэйсбучные знакомые которые живут в РФ скотились в полное запутинское
мудачество. И немалая часть живущих вне РФ. Как минимум половина была
раньше умеренно-нормальными.

Я не понимаю в точности как Хуйло это делает, но это наверное его
главный политический успех: он делает русских мудаками.

K.N.

On 2/24/2022 6:09 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> а чего бы им не хватало жратвы?
> всё-таки они теперь себя сами кормят

Вот нужно посмотреть на "контр-санкции", и то что "за исключением" -
запретить с нашей стороны.

Овощи, съедобные корнеплоды и клубнеплоды
(за исключением картофеля семенного, лука-севка, кукурузы сахарной
гибридной для посева, гороха для посева, нута для посева, чечевицы для
посева, бобов кормовых, или конских, крупносеменныхи бобов кормовых, или
конских, мелкосеменных для посева)

Живая рыба (за исключением мальков лосося атлантического, мальков
форели, мальков камбалы-тюрбо, мальков лаврака обыкновенного, мальков
гибрида африканского клариевого, мальков гибрида африканского клариевого
сома, живой декоративной рыбы)

Пищевые или готовые продукты (за исключением биологически активных
добавок; специализированной пищевой продукции для питания спортсменов ;
витаминно-минеральных комплексов; вкусоароматических добавок;
концентратов белков (животного и растительного происхождения) и их
смесей; пищевых волокон; пищевых добавок (в том числе комплексных)

Свиньи живые (за исключением чистопородных племенных животных)

Обойдемся без чистопородных свинособак.

Bye, Anatol

somnambulic

тот кто писал детали говорит выбирайте каналы в телеграме. он сам правда
раньше узнает от родственников в всу, но типа на пару часов раньше.

⁹⁹⁹√ulcаn

тем более живых

⁹⁹⁹√ulcаn

...только это на самом деле в другую сторону

соответственно, свинособак у них хватает самих, а без гибрида
африканского клариевого сома они все-таки, думаю, привыкли

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> CNN+BBC в сумме дают довольно плотный поток полупереваренных фактов.

Поздно и крайне неточно.

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:
> Также радует активность антивоенных протестов в самой РФ. Святые люди, я
> бы зассал.

С ребенкой беседовал только что.
Стыдно, говорит.
Оно, конечно, да ...

Она очумевает от этих, которые вышли.
Говорит, не смогла бы.
И я бы не смог.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> тут я хочу пояснить

> хочется верить, что они хотят достаточно, чтобы не встречать с цветами,
> как нам пишут местные свинособаки, но шанса у них нет полюбэ, независимо
> от того, насколько они хотят свободы

На востоке всё же будет достаточно много, которые
будут встречать цветами.
И еще больше тех, кому пох.

Дальше к центру и на запад - всё меньше и меньше.

Но положи руку на сердце - ты бы пошел в партизаны ?

> ну, анлес там совсем уж афганистан начнётся

На западенщине - запросто.
Но туда и не пойдут.

> [...]

> Я не понимаю в точности как Хуйло это делает, но это наверное его
> главный политический успех: он делает русских мудаками.

Значит, такие у тебя знакомые.

Среди моих таких нет.
То есть, вообще ни одного.
Фейсбучных, правда, нету.

⁹⁹⁹√ulcаn

> [...]
> И еще больше тех, кому пох.
>
> Дальше к центру и на запад - всё меньше и меньше.
>
> Но положи руку на сердце - ты бы пошел в партизаны ?

колбасным эмигрантам такой вопрос задавать даже как-то неспортивно

⁹⁹⁹√ulcаn

> С ребенкой беседовал только что.
> Стыдно, говорит.
> Оно, конечно, да ...
>
> Она очумевает от этих, которые вышли.

я на самом деле кем впечатлён был, так это белорусами

долго в этот раз выходили под палки

> Говорит, не смогла бы.
> И я бы не смог.

ну, тут, опять же, колбасность наша лезет
не хочется умирать героем за безнадёжное дело

То есть, ты сам с собой не знаком?

Chapai

"D" <nos...@nospam.com> wrote in message news:sv92lo$mdc$1...@dont-email.me...

> Партизанская война.
> Батарею на территории противника нужно охранять со всех сторон.

не нужно.

> А количество солдат не бесконечно.

бесконечно, применительно к ситуации.

> Реально ситуация измемится когда начнутся проблемы со жратвой и люди будут
> собираться в очередях перед магазинами.

не будут.
То есть, на украине ввиду перебоев - будут, ежу понятно. И на этом Россия
тоже будет играть - типо очереди к грузовикам с русскими флагами.

> Это будет масштаб на который полиции не хватит.

Я подозреваю украинской полиции прийдется учится взаимодействовать с
оккупационными войсками.
Ибо желающих воспользоваться моментом - будет.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> С ребенкой беседовал только что.
> Стыдно, говорит.
> Оно, конечно, да ...
>
> Она очумевает от этих, которые вышли.
> Говорит, не смогла бы.
> И я бы не смог.

тебя пугают 15 суток с сравнительно приличным питанием, чистым бельем , не
домашним но все же, и сотовым телефоном для поиграцца? вероятно и с
зарядкой - иначе зачем телефон.
Причем без криминальных последствий и без последствий кредитной истории.
Максимум штраф. И куча хорошего настроения, чувствовоть себя в гуще жизни.
и без единого синячка.
Что та уровень страха у городских жителей избыточен.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/24/2022 11:45 PM, Chapai wrote:

> [...]
> и без единого синячка.
> Что та уровень страха у городских жителей избыточен.

бацька уже на годы сажает

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]

> и без единого синячка.
> Что та уровень страха у городских жителей избыточен.

А проломленный череп не хочешь ?

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message
просто за выход или за вламывание кирпичем ментам или там серьезную
пропаганду?

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Так и в америке могут проломить если дергаться и эскалировать. Или там -
пристрелить.
Во всех таких делах надо быть аккуратным и не перегибать с разгоряченными
мужиками.
Это не математика (или любимые Вулахом конкурсы) - где все на бумажке
доказал и победитель.

А еще лучше - не лезть, но это уже скучно.

> ---
> Const

Alexander A. Golubtsov

пятница, 25 февраля 2022 г. в 04:22:44 UTC+5, Konstantin Novik:

> Я не понимаю в точности как Хуйло это делает, но это наверное его
> главный политический успех: он делает русских мудаками.

Да и сами русские не понимают, как у него это получается. Ведь не может один единственный человек подчинить себе абсолютно всё и абсолютно всех.

Alexei Rezanov

А тебе никогда не приходила в голову мысль, что мудак - ты?

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 2/24/2022 5:48 PM, Konstantin Novik wrote:
> [...]

u> пожалуйста

u> я вообще предлагаю глобальное перемирие тех, кому на самом деле нечего
u> делить

u> согласен, молодцы (что мы все зассали бы - это понятно. самые ссыкливые
u> первыми уехали, свою жизнь устраивать, а не за общее благо бороться)

u> мои дети - на четверть русские, и я не хочу думать, что этот народ там
u> теперь состоит сплошь из свинособак, несмотря на путинговский рейтинг 70%

u> но почему-то к нам сюда оттуда заходят только они

96525

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> С ребенкой беседовал только что.
C> Стыдно, говорит.
C> Оно, конечно, да ...

C> Она очумевает от этих, которые вышли.
C> Говорит, не смогла бы.
C> И я бы не смог.

ну и где больше свободы?
и где более полицесйкое государство?
где люди более рабы?

--
Slawa Olhovchenkov

media

А может, зеркало виновато?

CN

On 2/24/2022 2:40 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> а где ещё хорошо читать?
>
> по твиттеру околачиваться много шума

Я читаю с одной стороны

https://t.me/boris_rozhin

И с другой

https://t.me/nexta_live

⁹⁹⁹√ulcаn

дак это всё на телефоне надо делать, что ли? аккаунт заводить?

Не надо в телефоне. Телеграм есть и для компьютера.