Киммельману о русском кино

danilow

...Вы презентовали в Киеве второй фильм трилогии "Русские евреи". Вторая
часть охватывает период с 1918 по 1948 годы и посвящена в основном
такому явлению в советской политике, как юдофилия. Вам не кажется, что
это понятие несколько преувеличено? Ведь приставка "филия" подразумевает
совсем особое отношение. Неужели к евреям в этот период относились
именно так?

- Нужно признать, что всякая терминология немного хромает. Но с 1948
года был рост уже юдофобии, так что, в общем, находясь в этой
терминологии, до 1948 была вполне себе юдофилия. Эти 30 лет и евреи – в
массе своей горячие сторонники социализма, и социализм видит в евреях
естественных своих симпатизантов, так сказать, союзников. Если
посмотреть на создание этой советской цивилизации в самых разных сферах
– чекисты и партработники, разведчики и музыканты, врачи и инженеры,
кинематографисты, журналисты, фотографы – везде очень большое количество
евреев. И они создавали в значительной степени в соавторстве с русскими
этот советский миф. Григорий Александров, Иван Пырьев, братья Васильевы,
Сергей Аполлинариевич Герасимов с одной стороны, а с другой – Хейфицы,
Трауберг, Козинцев, Ромм и сценарии Каплера – из всего этого и состоит
советское кино. А на всю огромную Украину почти один Довженко. Поэтому
украинский кинематограф – национальный кинематограф.

- А русский?

- А вот русский кинематограф – это всесоюзный кинематограф, который в
некоем смысле создают русские евреи. А украинцы создают украинский. И
грузинский кинематограф – тоже национальный. А вот на Мосфильме и на
Ленфильме было совсем не так.

https://apostrophe.ua/article/society/culture/2017-06-07/leonid-parfenov-ukraintsyi-voobsche-ne-doljnyi-reagirovat-na-rossiyu-chto-vam-kreml/12770

Mikhail Kimmelman

> [...]

> кинематограф – тоже национальный. А вот на Мосфильме и на Ленфильме было

Не пропарсил. В каком смысле "не так".

Миша

Anatoly Sinkovsky

среда, 25 октября 2017 г., 17:46:01 UTC+7 пользователь Mikhail Kimmelman написал:

Киммельману головоломка :-)

Рассуждения о пиратах
https://snob.ru/selected/entry/128695

Исходная головоломка
http://hijos.ru/2012/03/07/golovolomka-dlya-piratov/

Вопрос скорее философский:
Какое условие (обременение к сущности пиратов) можно было бы установить, чтобы пираты не оставляли соратников без вознаграждения?

Danilow

25.10.2017 13:45, Mikhail Kimmelman пишет:
Там же прямо написано, что не так. Украинский и грузинский национальные
кинематографы создают соответственно украинцы и грузины. А русский
кинематограф создают евреи.

999Vulcan

а вам какой больше нравится?

Danilow

25.10.2017 17:17, 999Vulcan пишет:
Мне больше нравится грузинский и русский. Украинское кино слишком заунывно.

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:osq5jv$e1f$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Там же прямо написано, что не так. Украинский и грузинский национальные
> кинематографы создают соответственно украинцы и грузины. А русский
> кинематограф создают евреи.

Типа Бондарчука, Ростоцкого или Михалкова ?

Миша

Danilow

999Vulcan

так они и американский миф создавали
и много ещё какие

без них - никак

На всем лежит еврейский глаз,
у всех еврейские ужимки,
и с неба сыплются на нас
шестиконечные снежинки.

не нравится - сделайте сами лучше

Danilow

25.10.2017 22:58, 999Vulcan пишет:
Ты о чем?

999Vulcan

о чём угодно
врачи, инженеры, кино, домино, чк, нквд
не нравится, как получилось в соавторстве с евреями - делайте сами, без евреев

Danilow

25.10.2017 23:16, 999Vulcan пишет:
Кто тебе сказал, что не нравится?

999Vulcan

On Wednesday, October 25, 2017 at 4:27:36 PM UTC-4, Danilow wrote:

> Кто тебе сказал, что не нравится?

т.е. вам нравится, но вы хотите ещё и компенсацию наверх?

а может, наоборот, счёт хотите оплатить?
за консалтерские услуги

Danilow

25.10.2017 23:28, 999Vulcan пишет:
За консалтинговые услуги по кино и домино вам уже выплачены сталинские,
ленинские авторские и другие вознаграждения.
А вот за ЧК и НКВД счета еще не предъявлялись.
Покайся, Вулах.

999Vulcan

Врете
Я только что проверил свой счёт - никаких вознаграждений не поступало

On 10/25/2017 10:19 AM, Danilow wrote:
> Мне больше нравится грузинский и русский. Украинское кино слишком заунывно.

Во, аналогичные ощущения ещё с детства. Как киностудия Довженко,
так какая-то чернушная тягомотина.
Одесская ещё ничего была.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> так они и американский миф создавали
> и много ещё какие

> без них - никак

Ой.

В смысле, если всех конкурентов, которые на голову выше,
расстрелять в ЧК, то без полуграмотной пошлости,
старательно вылизывающей анус, никак ?
Будь точен.

> На всем лежит еврейский глаз,
> у всех еврейские ужимки,
> и с неба сыплются на нас
> шестиконечные снежинки.

> не нравится - сделайте сами лучше

Да нет такой проблемы, сделать лучше.
Но вот сидят там разные Вайнштейны, очень глубоко.
И только смелые демократические женщины могут его выковырять.
После каких-нибудь 20 лет и тысяч вые=нных.

И это, кстати, по-божески еще.
В России вон заняло 50 лет правду про гулаг выяснить.
Да и то, в общем, не до конца.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> о чём угодно
> врачи, инженеры, кино, домино, чк, нквд
> не нравится, как получилось в соавторстве с евреями - делайте сами,
> без евреев

После того, как евреи расстреляли всех способных,
это предложение смотрится немного кощунственно.

Тут ты должен уточнить.
Предлагаешь ли ты пробовать гипотетически, с теми,
кого расстреляли и с теми, кого выгнали,
или с теми, кто остался, после того, как всех
расстреляли и выгнали ?

999Vulcan

Окраинца записываем в неспособные

999Vulcan

On Wednesday, October 25, 2017 at 9:38:05 PM UTC-4, Const wrote:

> Ой.
>
> В смысле, если всех конкурентов, которые на голову выше,
> расстрелять в ЧК, то без полуграмотной пошлости,

Это мы все еще про американский миф, или снова про твою генетическую неспособность?

> [...]
> После каких-нибудь 20 лет и тысяч вые=нных.
>
> И это, кстати, по-божески еще.
> В России вон заняло 50 лет правду про гулаг выяснить.

Дада, это ведь сугубо еврейская проблема, не так ли

> Окраинца записываем в неспособные

То есть, не будет ответа ?

А извиниться за свои вот эти "делайте сами, без евреев" - не хочешь ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Это мы все еще про американский миф, или снова про твою генетическую неспособность?

Нет, это мы про твои подлые высказывания.

> Дада, это ведь сугубо еврейская проблема, не так ли

Это в значительной степени еврейская проблема.

Которая в наши дни очень актуальна, поскольку мы видим
попытки ОПЯТЬ устраивать социализм уже в США.
Причем это опять те же люди, с точно теми же соображениями,
с точно такими же горячими сердцами и холодными руками.

И очень активными хуями.

Danilow

26.10.2017 3:09, Sericinus hunter пишет:
Ну, Одесская была украинской только по территориальной принадлежности.

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:osqp3b$u12$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
>Сергей Аполлинариевич Герасимов с одной стороны, а с другой – Хейфицы,
>Трауберг, Козинцев, Ромм и сценарии Каплера – из всего этого и состоит

Согласно цитате это всё было до 48 года.
А потом среди самых известных кинодеятелей евреев уже не было.

Миша

Danilow

26.10.2017 9:54, Mikhail Kimmelman пишет:
А среди просто известных?

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:oss4dm$3gf$2...@aspen.stu.neva.ru...

> А среди просто известных?

Наверное были. Но если вернуться к исходному тезису,
я по-прежнему не понимаю: почему фильмы, которые
снимались на Мосфильме и Ленфильме нельзя считать
национальным русским кино.

Ну хотя бы отдельные фильмы можно ?

Миша

999Vulcan

On Wednesday, October 25, 2017 at 10:59:31 PM UTC-4, Const wrote:

> То есть, не будет ответа ?
>
> А извиниться за свои вот эти "делайте сами, без евреев" - не хочешь ?

Извини, Костя, что ты такой неспособный

999Vulcan

это уже переходит все границы, утверждать, что абьюз женщин - "в значительной степени еврейская проблема"

сразу просто отправляешься на хуй (обрезанный или нет, на твоё усмотрение)

приползёшь на коленях - я рассмотрю компромисс

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> это уже переходит все границы, утверждать, что абьюз женщин - "в значительной степени еврейская проблема"

То есть, опять.
Гордость за "мы построили Голливуд", но полный отказ
от couch auditions culture, например.

Это именно то, что ВЫ ПОСТРОИЛИ.

> сразу просто отправляешься на хуй (обрезанный или нет, на твоё усмотрение)

Нет, не пойду.
Не хочется рядом с тобой так близко находиться.

999Vulcan

On Thursday, October 26, 2017 at 1:44:08 PM UTC-4, Const wrote:

> То есть, опять.
> Гордость за "мы построили Голливуд", но полный отказ
> от couch auditions culture, например.
>
> Это именно то, что ВЫ ПОСТРОИЛИ.

вот и иди на хуй

> Нет, не пойду.
> Не хочется рядом с тобой так близко находиться.

отправляйся на чей-нибудь другой

Danilow

26.10.2017 13:11, Mikhail Kimmelman пишет:
Какие, например?

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:osukb6$djq$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Какие, например?

Я сам пока не думал. Мне интересно Ваше мнение.
Неужели не было даже отдельных фильмов, которые
Вы могли бы назвать произведениями русского
национального кино ?

Миша

Danilow

27.10.2017 10:49, Mikhail Kimmelman пишет:
Так даже и не вспомню.
Если вот Шукшин только. Калина Красная.

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:osuriq$kdm$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я сам пока не думал. Мне интересно Ваше мнение.

> Так даже и не вспомню.
> Если вот Шукшин только. Калина Красная.

Понял. А можете сформулировать, почему, скажем,
"Девчата", "Служебный роман", "Москва слезам не верит"
и "Бриллиантовая рука" (*) таковыми не являются ?

(*) список из https://www.ivi.tv/movies/1980/su

999Vulcan

ну так что же, будут вознаграждения, или, ой вэй, таки записывать слив?

Danilow

27.10.2017 21:22, Mikhail Kimmelman пишет:
"Девчата" - это в традициях "Свинарка и Пастух", советский соцреализм.
"Служебный роман", "Москва слезам не верит" - типичная московская
тусовка, которая к русским отношения не имеет. Замени их на украинцев,
молдаван и от этого ничего не изменится.
Я еще назвал бы русским фильм "Баллада о солдате", хотя бы даже, что его
еврей поставил.

Danilow

27.10.2017 21:26, 999Vulcan пишет:
Ты сначала покайся, а потом счета проверяй.

999Vulcan

у меня все ходы записаны

вы говорили, что поскольку коллективные премии мне уже выплачены, теперь я должен каяться за коллективную вину

а я не получал никаких коллективных премий
только коллективные 3.14злюли

так что неувязочка у вас

Danilow

28.10.2017 0:06, 999Vulcan пишет:
У нас нет неувязочек. Мы вам выплатили премии.
Свою долю получи у Ромма и Вайнштейна. Вайнштейн сейчас вместо Эйзенштейна.

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ot044k$26p$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> от этого ничего не изменится.
> Я еще назвал бы русским фильм "Баллада о солдате",

Спасибо. Так немного понятнее.
Но ведь и в "Балладе о солдате' и "Калине красной" русских можно заменить
украинцами или даже грузинами.

Вот представьте, что в "Калине красной" вместо Шукшина откинулся какой-то
грузинский уголовник. И тоже приезжает в деревню, но только грузинскую.

> хотя бы даже, что его еврей поставил.

Потому что либерал типа журналиста Парфёнова ?

Миша

999Vulcan

кто такие "мы" и кому "вам"?
ты лично что выплатил мне лично?

> Свою долю получи у Ромма и Вайнштейна. Вайнштейн сейчас вместо Эйзенштейна.

ок, но тогда и ты свои покаяния получи у чекистов

Danilow

29.10.2017 21:44, Mikhail Kimmelman пишет:

> Спасибо. Так немного понятнее.
> Но ведь и в "Балладе о солдате' и "Калине красной" русских можно заменить
> украинцами или даже грузинами.

Откуда взяться грузину в русской деревне?

> Вот представьте, что в "Калине красной" вместо Шукшина откинулся какой-то
> грузинский уголовник. И тоже приезжает в деревню, но только грузинскую.

Тогда это будет грузинское кино.

> Потому что либерал типа журналиста Парфёнова ?

Что потому, что?

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ot5ald$81v$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Откуда взяться грузину в русской деревне?

Приехал он туда. Как герой Шукшина. Только он грузин.

> Тогда это будет грузинское кино.

То же самое можно и про "Служебный роман" сказать.
Если Мягков и Фрейндлих грузины. И дело происходит в Кутаиси.

> Что потому, что?

Я говорю, что режиссёр еврей потому что либерал, наверное.

Миша

Danilow

29.10.2017 21:54, 999Vulcan пишет:
ты сам сказал, что "вы говорили, что поскольку коллективные премии мне
уже выплачены", а теперь спрашиваешь, кто такие мы?

> ок, но тогда и ты свои покаяния получи у чекистов

Так премии получены, а покаяний еще нет.

999Vulcan

Утром деньги, вечером стулья

Danilow

29.10.2017 22:43, Mikhail Kimmelman пишет:

> Приехал он туда. Как герой Шукшина. Только он грузин.

Приехал на базар мандаринами торговать?

> То же самое можно и про "Служебный роман" сказать.
> Если Мягков и Фрейндлих грузины. И дело происходит в Кутаиси.

Зачем делу происходить в Кутаиси?
Все эти дела с грузинами прекрано могут происходить и в Москве.

> Я говорю, что режиссёр еврей потому что либерал, наверное.

Вы совсем не в курсе советской действительности. Как член партии мог
быть либералом?
И, как сказал Вулах в пылу полемики вы стали путать необходимое условие
либерализма с достаточным.

Danilow

29.10.2017 23:00, 999Vulcan пишет:
Да кому ты нужен со своими стульями.

999Vulcan

On Sunday, October 29, 2017 at 4:13:18 PM UTC-4, Danilow wrote:

> Да кому ты нужен со своими стульями.

т.е. премий не ждать?

Danilow

29.10.2017 23:23, 999Vulcan пишет:
А ты их заработал?

999Vulcan

т.е. ты считаешь, что необходимость каяться я заработал?
чем?

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ot5c4e$9e3$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Приехал на базар мандаринами торговать?

Нет, к Любе приехал. Как Шукшин.

> Зачем делу происходить в Кутаиси?
> Все эти дела с грузинами прекрано могут происходить и в Москве.

А вокруг все грузины ? Сомневаюсь.

> Вы совсем не в курсе советской действительности. Как член партии мог быть
> либералом?
> И, как сказал Вулах в пылу полемики вы стали путать необходимое условие
> либерализма с достаточным.

А почему ж тогда Вы Чухрая евреем называете ?

Миша

Danilow

30.10.2017 7:58, Mikhail Kimmelman пишет:

> Нет, к Любе приехал. Как Шукшин.

Да здесь, конечно, есть определенная натяжка, что это русское, а не
советское кино.

> А вокруг все грузины ? Сомневаюсь.

А если не только грузины, а еще и казахи, армяне, татары? Или даже если
все евреи? Будет это кино еврейским?
А если наоборот, возможно ли, что в фильме Лурджа Магданы все татары,
армяне и чукчи и они торгуют мацони?

> А почему ж тогда Вы Чухрая евреем называете ?

А в чем подвох? Еврея нельзя называть евреем?

Danilow

29.10.2017 23:47, 999Vulcan пишет:
Понимаешь, Вулах. Вы, еврейские активисты - любопытный народ.
Вы любите считать евреев наособицу. Какой у них ику сколько среди вас
нобелевских лауреатов etc. Вы даже погибших в Великой Отечественной
войне считали отдельно и называли это холокостом. И считали угнетением и
антисемитизмом, когда советская власть замалчивала, что вас убивали
отдельно от всех остальных руских, цыган, украинцев, грузин.
Немцев заставили каяться по вашему поводу отдельно от всех остальных.
А когда вам предлагают посчитать вас отдельно в ЧК, ГПУ и НКВД по поводу
невинно растрелянных и отдельно за это покаяться, вы делаете удивленное
лицо и сообщаете, там же были и русские и каяться вам незачем.

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ot6lqs$dci$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Да здесь, конечно, есть определенная натяжка, что это русское, а не
> советское кино.

В смысле, что в русском национальном кино,
грузины по русским деревням не ездят ?

> А если не только грузины, а еще и казахи, армяне, татары? Или даже если
> все евреи? Будет это кино еврейским?

Думаю нет.

> А если наоборот, возможно ли, что в фильме Лурджа Магданы все татары,
> армяне и чукчи и они торгуют мацони?

Не знаю этого фильма, но понимаю, о чём вы.
Чукчи туда, действительно, не очень вписываются.

> А в чем подвох? Еврея нельзя называть евреем?

Да нет никакого подвоха. Я посмотрел википедию.
Там, что Чухрай еврей, не написано.

Миша

999Vulcan

давайте сойдёмся на том, что если человек талантлив, он талантлив во всём

вот и Окраинец недавно с этой мыслью соглашался в другом треде

:-)

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ot6por$g64$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> невинно растрелянных и отдельно за это покаяться, вы делаете удивленное
> лицо и сообщаете, там же были и русские и каяться вам незачем.

Я честно прочитал этот абзац два раза, и всё равно не понял, почему
если нацисты уничтожали евреев, то тем надо покаяться за ЧК и ГПУ.
Можно эту связь как-то попроще объяснить ?

Миша

Message has been deleted

Danilow

30.10.2017 13:47, Mikhail Kimmelman пишет:

> В смысле, что в русском национальном кино,
> грузины по русским деревням не ездят ?

> Думаю нет.

А каким будет?

> Не знаю этого фильма, но понимаю, о чём вы.
> Чукчи туда, действительно, не очень вписываются.

> Да нет никакого подвоха. Я посмотрел википедию.
> Там, что Чухрай еврей, не написано.

Вы просто не те энциклопедии смотрите.
Надо еврейские листать. Там все евреи перечислены.

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ot7med$5c6$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А каким будет?

Останется русским.

> Вы просто не те энциклопедии смотрите.
> Надо еврейские листать. Там все евреи перечислены.

Можно ещё на шкаф залезть.

Миша

Danilow

30.10.2017 19:58, Mikhail Kimmelman пишет:
Давайте по порядку.
Сначала скажите, надо ли в НКВД евреев считать отдельно?

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ot7moc$5c6$3...@aspen.stu.neva.ru...
Ну посчитайте, если очень хочется.

Миша

Danilow

30.10.2017 20:15, Mikhail Kimmelman пишет:

> Останется русским.

Почему?

> Можно ещё на шкаф залезть.

Можно, но там про Чухрая не написано.

Danilow

30.10.2017 20:16, Mikhail Kimmelman пишет:
Что значит, если хочется.
Вы прямо скажите. Надо или нет?

У него говорится про другую связь.

Тот, кто выделяет себя в отдельную группу и начинает
подсчитывать сколько было гениев, должен быть готов
к тому, что для этих выделенных будут подсчитывать
и другие вещи.
Это как бы эффект выделения.

999Vulcan

никто же не против
считайте гениев во всех группах
но требовать от меня извинений за гениев в нквд - это всё равно, что говорить, что я наварился на гениях с нобелевками

"талантливый человек талантлив во всём" (с)

:-)

т.е. вот такая простая мысль, что каждого человека надо рассматривать лично, и не дискриминировать/стереотипизировать по признаку групповой принадлежности (даже если эта принадлежность несёт с собой некие *статистические* корреляции) - она правда такая сложная?

и, видя тебя насквозь как облупленного, нет, я не большой сторонник АА, по той же причине, но вижу его, возможно, неизбежным злом - и не хотел бы переводить разговор опять на эту тему, so don't even try;)

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ot7n08$5nh$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Почему?

Потому что евреи достаточно ассимилированы.

> Можно, но там про Чухрая не написано.

А можно ссылку на то, где написано ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ot7n29$5nh$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Что значит, если хочется.
> Вы прямо скажите. Надо или нет?

Мне не надо. И нобелевских лауреатов тоже.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ot7nhi$5v9$2...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> подсчитывать сколько было гениев, должен быть готов
> к тому, что для этих выделенных будут подсчитывать
> и другие вещи. Это как бы эффект выделения.

Это вроде логично. Но тут ещё спрашивают, почему евреев, погибших в ВОВ,
считают отдельно. Это уже лукавство.

Миша

Почему?

Юра

Danilow

31.10.2017 10:30, Mikhail Kimmelman пишет:

> Потому что евреи достаточно ассимилированы.

Значит тут они достаточно ассимилированы
А для московского еврейского театра Шалом недостаточно?

> А можно ссылку на то, где написано ?

http://www.eleven.co.il/article/14696

Danilow

31.10.2017 10:33, Mikhail Kimmelman пишет:
Хорошо. Понял.
А теперь, как вы считаете, надо ли в деле о врачах-вредителях считать
евреев отдельно или вообще их считать?

999Vulcan

убивали отдельно - почему бы не посчитать отдельно?

999Vulcan

кстати, почему ВОВ?
WW2

jerry kraus

On Sunday, October 22, 2017 at 2:04:15 AM UTC-6, danilow wrote:
> [...]
> некоем смысле создают русские евреи. А украинцы создают украинский. И
> грузинский кинематограф – тоже национальный. А вот на Мосфильме и на

Для большинства россиян и украинцев, юдофилия просто означает, что Гитлер и нацисты показали слишком большую эффективность Германии в окончательном решении еврейского вопроса.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> никто же не против

Ты, кажется, против.
Или не умеешь читать.
Или понимать.

> считайте гениев во всех группах
> но требовать от меня извинений за гениев в нквд - это всё равно, что говорить, что я наварился на гениях с нобелевками

Ты, именно ТЫ начинаешь считать гениев с своей группе.
Много раз это делал.

Как только ты это сделал и вылез с этим подсчетом,
ты не имеешь права возражать на подсчеты количества
чекистов.

> "талантливый человек талантлив во всём" (с)

> :-)

Проблема в том, что ты хочешь подсчитывать гениев,
но не чекистов.

Или там хочешь лавров за Голливуд, но отказываешься
принимать ответственность за couch auditions and harveys,
которых на самом деле было изначально сотнями.
На этом конкретно всё было построено.

> т.е. вот такая простая мысль, что каждого человека надо рассматривать лично, и не дискриминировать/стереотипизировать по признаку групповой принадлежности (даже если эта принадлежность несёт с собой некие *статистические* корреляции) - она правда такая сложная?

Ну надо же.
Карл, это ты ?

То есть, тебе не приходит в голову, что когда ТЫ, ПЕРВЫЙ,
будучи неспровоцированным, начинаешь нести хню про
"мы построили Голливуд", "да у нас одних курье... нобелевских
лауреатов сто тысяч", "все советские песни еврейские",
"мы построили СССР, и балет и космическую программу" -
ты дискриминируешь/стереотипизируешь
по признаку групповой принадлежности ?

То есть, несмотря на прямой текст, до сих пор всё это
до тебя так и не дошло ?

И до тебя ни разу не дошло, что ответы, на которые ты реагируешь
рванием волос на жопе, слезами и убеганием - это ОТВЕТ
на твои собственные утверждения ?
Причем ответ гораздо более слабый, чем исходная хня,
которую ты несешь ?

> и, видя тебя насквозь как облупленного, нет, я не большой сторонник АА, по той же причине, но вижу его, возможно, неизбежным злом - и не хотел бы переводить разговор опять на эту тему, so don't even try;)

Любые групповые преференции и дискриминации есть безусловное и абсолютное ЗЛО.

В том числе, разумеется, и те необыкновенные преференции и мелкие
дискриминации, которые получали евреи в СССР.

Я лично не склонен никого вообще считать отдельно.

Но когда человек встречается с вулахом, то он ДОЛЖЕН отвечать.
Это моральный императив.

Хочешь считать - давай.
Только тогда будем ВСЁ считать.

> Потому что евреи достаточно ассимилированы.

Пока я не потусовался в Америке, я тоже думал, что достаточно.

А когда потусовался, то заметил, что очень большое
количество не то что достаточно, а вообще не были
никак не ассимилированы.

Unknown

jerry kraus <jkrau...@gmail.com> Wrote in message:
По-моему, Гугол на нас свой ИИ тренирует.

--
Андрей Зубань

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ot9m38$s8j$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Значит тут они достаточно ассимилированы
> А для московского еврейского театра Шалом недостаточно?

Так Мосфильм же не называется еврейской киностудией.

> http://www.eleven.co.il/article/14696

Предпочитаю Википедию.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ot9mb3$sfa$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Хорошо. Понял.
> А теперь, как вы считаете, надо ли в деле о врачах-вредителях считать
> евреев отдельно или вообще их считать?

Надо, наверное.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otbb31$o3b$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Я лично не склонен никого вообще считать отдельно.

Ок.

> Но когда человек встречается с вулахом, то он ДОЛЖЕН отвечать.
> Это моральный императив.

Не делай другим, чего не хочешь себе или что-то иное ?

> Хочешь считать - давай.
> Только тогда будем ВСЁ считать.

Миша

999Vulcan

другое: делай другим чего хочешь себе

тонкое различие между талмудической и новозаветной версиями

короче, Окраинец хочет, чтобы его тоже посчитали

:-)

999Vulcan

On Tuesday, October 31, 2017 at 10:23:18 PM UTC-4, Const wrote:

> Пока я не потусовался в Америке, я тоже думал, что достаточно.
>
> А когда потусовался, то заметил, что очень большое
> количество не то что достаточно, а вообще не были
> никак не ассимилированы.

не ассимилированы с кем?
с другими русскоязычными иммигрантами?
или с аборигенами?

и какую степень ассимиляции ты бы хотел увидеть?
до полного исчезновения?

а так, за трампа голосуют, какая тебе ещё нужна ассимиляция? :-)

Danilow

01.11.2017 20:12, Mikhail Kimmelman пишет:

> Так Мосфильм же не называется еврейской киностудией.

А какой он киностудией называется?
Русской?

> Предпочитаю Википедию.

Предпочитаете искать кошку в освещенной комнате.
Хотя кошки там нет.

Danilow

01.11.2017 20:12, Mikhail Kimmelman пишет:
А почему евреев в НКВД вам считать не надо, а среди врачей-вредителей надо?

> Не делай другим, чего не хочешь себе или что-то иное ?

Зло и бред не должны оставаться без ответа.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> другое: делай другим чего хочешь себе

> тонкое различие между талмудической и новозаветной версиями

Вот именно это тонкое различие и идет нах.
Причем очень так жестко идет.

Будучи корнем социализма и большинства современных бед.

> короче, Окраинец хочет, чтобы его тоже посчитали

> :-)

Ты будешь смеяться.
Я тут воспользовался 23andme.

Но нет, не буду рассказывать, слишком смешно.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> не ассимилированы с кем?
> с другими русскоязычными иммигрантами?

Что, слов "не были" не удалось прочесть ?
Они не были ассимилированы в СССР.

> или с аборигенами?

С аборигенами они очевидно вообще никак не ассимилированы.

Ilya L

> Ты будешь смеяться.
> Я тут воспользовался 23andme.

О, а расскажи! Ты только ancestry делал или и health тоже?

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> О, а расскажи! Ты только ancestry делал или и health тоже?

Health у 23andme заказывать ни в коем случае не следует.
После ancestry следует скачать raw data и потом
заплатить $5 promethease, если уж так впало
читать про здоровье.

TAZ

Ахренеть.. Вроде ведь даже где-то умные люди.. А, я поняла - это product
placement такой тонкий! ;)

Татьяна

Ilya L

Да, я где-то про этот хак читал. Интересно было бы сравнить что говорит
23andme и другие интерпретаторы.

Ну да у них сейчас на ancestry buy one get one free, надо брать...

ilya

Ilya L

А будешь издеваться, я тебе тоже куплю!

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:otdbfd$8lb$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А какой он киностудией называется?
> Русской?

А для Мосфильма это необязательно.

> Предпочитаете искать кошку в освещенной комнате.
> Хотя кошки там нет.

А почему я должен верить eleven.co.il ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:otdbip$8lb$2...@aspen.stu.neva.ru...

> А почему евреев в НКВД вам считать не надо, а среди врачей-вредителей
> надо?

Потому что считается, что это была антисемитская кампания.

Миша

Danilow

02.11.2017 8:24, Mikhail Kimmelman пишет:

> А для Мосфильма это необязательно.

Почему.

> А почему я должен верить eleven.co.il ?

Может быть вы и в холокост не верите?

Danilow

02.11.2017 8:26, Mikhail Kimmelman пишет:
Кем и почему считается, что это была антисемитская кампания?

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:oteesv$moh$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Кем и почему считается, что это была антисемитская кампания?

В Википедии всё вроде написано.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:oteemb$mgn$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Почему.

И так понятно.

> Может быть вы и в холокост не верите?

А про него тоже только на eleven.co.il написано ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ote2td$9q0$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Зло и бред не должны оставаться без ответа.

Тут возникает любопытная дилемма : может ли ответ сам по себе
быть злом и бредом тоже ?

Миша

It is loading more messages.