Наброс, просто так...

Sergey Kubushyn

http://www.pravda.com.ua/news/2017/07/22/7150263/

Надпись на фотографии (дословный перевод):

Береговский район
Добро пожаловать венграм (несколько коряво, üdvözlöm это welcome)

Судить зрадныкив, ганьба!

Для тех, кто не был -- в Берегово/Виноградово и окрестностях найти кого-то,
кто говорил бы _НЕ_ по-венгерски и понимал бы русский язык очень непростая
задача. Украинский ещё непроще.

И чтоб два раза не вставать, на более ранний вопрос -- не знаю что такое
горжетка^W^W^Wна каком языке преподавали в еврейской школе во Львове, но во
всех украинских на львовщине преподавали исключительно на украинском. И во
всех венгерских школах Закарпатья преподают исключительно magyarul.

Я себе, честно говоря, совсем не представляю как там вообще можно ввести
украинские школы. На том языке там просто не разговаривает никто и
практически никто его вообще не понимает. И если ещё с очень большой
натяжкой можно сказать что русские, типа, поймут потому языки похожие, то
венгерский совсем не. То есть вообще. Он даже построен по другим принципам.

"Санкція ст. 111 КК України передбачає покарання позбавленням волі на строк
від дванадцяти до п’ятнадцяти років з конфіскацією майна або без такої."

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On 7/22/2017 6:17 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
>
> Надпись на фотографии (дословный перевод):
>
> Береговский район
> Добро пожаловать венграм (несколько коряво, üdvözlöm это welcome)

Чем-то напомнило:
http://ic.pics.livejournal.com/v_n_zb/24204083/1738876/1738876_original.jpg

CF

Sergey Kubushyn пишет:
> [...]
> від дванадцяти до п’ятнадцяти років з конфіскацією майна або без такої."

Хватит пиздить, Кубушин. Я был в Берегово и прекрасно общался там по русски.
Ко мне еще приставал местный священник, хотел меня в свою веру обратить.
По русски, естественно.

CF

999Vulcan

On Sunday, July 23, 2017 at 8:00:02 PM UTC-4, CF wrote:
> Хватит пиздить, Кубушин. Я был в Берегово и прекрасно общался там по русски.
> Ко мне еще приставал местный священник, хотел меня в свою веру обратить.
> По русски, естественно.

"пиздить" - это "бить" или "воровать"

а болтать - "пиздЕть" (с ударением на е)

Отставить травлю!

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Хватит пиздить, Кубушин. Я был в Берегово и прекрасно общался там по русски.
> Ко мне еще приставал местный священник, хотел меня в свою веру обратить.
> По русски, естественно.

Вот ко мне щас приезжает однокурсник с женой, которая из Берегово.
И школу там закончила.
И ни слова по-венгерски.

В клубе у нас есть два мужика из Берегово.
Один, правда, и действительно, с фамилией Фаркаш, но несмотря
на знание иврита и венгерского, русский для него всё же ближе всех.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> "пиздить" - это "бить" или "воровать"

Это когда с ударением на первый слог.

А в некоторых регионах принято, что когда с ударением
на второй - это как бы тоже болтать.

> а болтать - "пиздЕть" (с ударением на е)

Sergey Kubushyn

Исключения, конечно, бывают. И тот же, например, Ужгород не так чтобы сильно
венгерский. И Хуст не. Но Берегово/Виноградово просто заповедник. Рекомендую
будучи там, если кто ещё не, попробовать средь бела дня найти кого-нибудь,
говорящего не на венгерском, просто посреди улицы. Спросить дорогу,
например. У местных. Чтоб два раза не вставать, у нас в институте в группе
было трое венгров оттуда (один из Чопа, один из Виноградово и один из
Берегово) так мы частенько туда ездили отдохнуть в винных погребах. Все трое
говорили по-русски, но чисто только один. И первое впечатление было от того
как мы туда приехали самый первый раз на местном автобусе из Ужгорода и,
выйдя в Берегово, пытались найти дом по адресу. Из нас по-венгерски не
говорил тогда никто...

Кстати, Берегово/Виноградово были режимными приграничными районами куда
нужен был специальный пропуск. Но мы того не знали и добрались туда из
Ужгорода местным сельским автобусом -- те автобусы никто никогда не
проверял и паспорта водитель, принимая два рубля за проезд, не спрашивал...

Чоп тоже сам по себе насквозь венгерский, но там граница и туда в ещё в
советские времена отправляли пограничников, которых там осталось очень много
и потому русский там распространён достаточно широко.

Ужгород же в большой степени русинский. Весьма интересный диалект, с морем
венгерских, словацких, украинских слов и производных. С интересными
построениями, непривычными для русского языка. Например, они не говорят
"нету" или "нэмайе", а употребляют "нэ йе", что породило кучу анекдотов.

Поместил Кубушина в свой список экспертов по Украине? Теперь изволь
верить! Сказано, все только по-венгерски, значит, по-венгерски!

On 7/24/2017 12:51 AM, Const wrote:

> Это когда с ударением на первый слог.
>
> А в некоторых регионах принято, что когда с ударением
> на второй - это как бы тоже болтать.

Нету такого в русском языке.

CF

999Vulcan пишет:
А вот не надо белорусско-украинский суржик выдавать за весь русский язык.
В Москве говорили именно так. Так что ты тоже не пиздИ.

CF

999Vulcan

пиздеть, Карл, - не мешки ворочать

https://ru.wiktionary.org/wiki/пиздить
красть, воровать
бить, избивать, мудохать

https://ru.wiktionary.org/wiki/пиздеть
говорить, в т. ч. много и не по делу
говорить неправду, лгать, врать, обманывать

somnambulic

somnambulic

блин, ну пиздец, на 1 минуту не успел.

999Vulcan

CF

999Vulcan пишет:
https://lleo.me/dnevnik/2006/06/05.html

В целом же вырисовывается следующая картина: слово «пиздить» обычно употребляет старомосковская интеллигенция, слово «пиздеть» — провинциальная интеллигенция и москвичи в нулевом поколении.

Вопрос, я полагаю, закрыт.

CF

999Vulcan

что Вы, отнюдь, я такое же быдло, как и Вы (с)

999Vulcan

вообще, меня забавляет эта наивная вера в то, что если так говорят в Мааськвее, значит, это и есть правильный русский язык

тогда как всем достоверно известно, что на правильном русском языке говорят в СПБ

Никогда такого не слышал. Только "пиздеть".

С какой, собственно, стати?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Никогда такого не слышал. Только "пиздеть".

Полным-полно.

Кстати, у нас так выражался именно чувак из Зеленограда.

CF

Sericinus hunter пишет:
Знатоки высказались. Троллить больше неинтересно :-)

CF

CF

Sericinus hunter пишет:
О сколько нам открытий чудных (c)

CF

ALich

Sericinus hunter пишет:
Нелогично.
Я слышал и тот и тот варианты. и именно "пиздить" мне нравится больше.
По крайней мере, во втором лице это всегда "ты пиздишь" и тут разногласий я не видел.

Да, не говорили в Москве "именно так".

Подозрительный чувак. Проверить надо.

Ну и что? "Ты сидишь" и "сидеть" -- тоже нормально.

somnambulic

а если врешь то значит должно быть вреть, а не врать?

Не, ну надо же, как эти клятi москалi наш русский язык изуродовали.

Может, и нету.
Но в регионах так говорят.

Sergey Kubushyn

Приму подачу -- в каких только регионах не был, но никогда не слышал этого с
ударением на втором слоге. А с ударением на первом у него совсем другой
смысл...

Если говорят, значит, есть.

On 7/25/2017 2:07 AM, Const wrote:
Я думаю, что это, как раз, украинизм. :-)
По-украински должно быть, соответственно, пиздити и пиздiти.