Копипаста. Прогулка в Пиренеях

Mikhail Kimmelman

В то время как все едут в Испанию к морю,
некоторые лезут в горы и уходят в леса.

http://i-shmael.livejournal.com/3673204.html

Пиренеи очень большие.
Я там до сих пор никогда не был.

Поэтому решил, что надо съездить точечно
в разные их места на каталонской стороне -
хотя бы приблизительно посмотреть, что есть.

Выводы:

1) Очень красивые пейзажи,
стоит посмотреть (много) больше.
2) Не похоже на Альпы ни структурно, ни деталями.
3) Много леса, доходящего до большой высоты.
4) Обилие озер, естественных и нет.
5) Даже выше 2000 на солнце смертельно жарко -
лучше ходить не в июле (и наверное, не в августе).
6) Народу много - но не как во Французских Альпах.
Большая часть - местные же каталонцы, потом
прочие испанцы и французы.
7) Еда отличная и разнообразная.

Миша

999Vulcan

напоминает Юту

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> напоминает Юту

Вот у него ещё один отчёт о прогулке.

Вот чего я к сожалению, пока не понял толком,
это как за границей ходить на пешеходные прогулки.

С картами возиться не хочется.
Может, аппликации для андроида какие-нибудь есть ?

Миша

P.S. Отчёт о прогулке в природном парке Каталонии Alt Pirineu
http://i-shmael.livejournal.com/3674284.html

999Vulcan

On Saturday, July 22, 2017 at 8:12:16 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> Вот у него ещё один отчёт о прогулке.
>
> Вот чего я к сожалению, пока не понял толком,
> это как за границей ходить на пешеходные прогулки.

а какая разница за границей или нет?

> С картами возиться не хочется.
> Может, аппликации для андроида какие-нибудь есть ?

всё на свете есть, конечно

> Миша
>
> P.S. Отчёт о прогулке в природном парке Каталонии Alt Pirineu
> http://i-shmael.livejournal.com/3674284.html

красиво, но ехать за этим в европу из америки смысла нет - тут своего такого навалом

On Sat, 22 Jul 2017 15:12:10 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> это как за границей ходить на пешеходные прогулки.
>
> С картами возиться не хочется.
> Может, аппликации для андроида какие-нибудь есть ?

Есть такая редкая вещь, гуглмапс называется. Ну и еще пару десятков. И
сайты с трэками пешеходных пргулок.

Юра

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> а какая разница за границей или нет?

За границей всё чужое, незнакомое и языки непонятные.

К тому же у нас дорожки хорошо размечены:
https://photos.app.goo.gl/5BHCQy1HWj1pEevo2

да и народ всегда есть
https://photos.app.goo.gl/lFjb6aUJlmYTk8RY2

> всё на свете есть, конечно

А Вы чем пользуетесь в ваших национальных парках, например ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:19ahri7u...@muh.free.fr...

> Есть такая редкая вещь, гуглмапс называется.
> Ну и еще пару десятков. И сайты с трэками пешеходных пргулок.

А Вы обычно чем пользуетесь ?

Миша

999Vulcan

trail maps, распечатанными онлайн или взятыми в visitor's center

ps. мы разве не на "ты"?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> trail maps, распечатанными онлайн или взятыми в visitor's center

Понятно, спасибо.

> ps. мы разве не на "ты"?

Не помню. Но можно и "на ты", конечно.

Миша

On 7/22/2017 8:12 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> это как за границей ходить на пешеходные прогулки.
>
> С картами возиться не хочется.
> Может, аппликации для андроида какие-нибудь есть ?

Я уже рекомендовал однажды. Maverick. Там надо потом переключиться на
карту OSM Cycle, и получишь вот это: https://www.opencyclemap.org/ -- показывает
подавляющее большинство лесных троп везде где я бывал. Включая зеленоградские
леса и прочие окрестности Барселоны.
Разумеется, можно записывать, загружать, компас, одометр и прочее.

On 7/22/2017 9:16 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> За границей всё чужое, незнакомое и языки непонятные.
>
> К тому же у нас дорожки хорошо размечены:
> https://photos.app.goo.gl/5BHCQy1HWj1pEevo2

По моему опыту, дорожки везде хорошо размечены.

> да и народ всегда есть
> https://photos.app.goo.gl/lFjb6aUJlmYTk8RY2

Это, скорее, недостаток.

On 7/22/2017 9:16 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> да и народ всегда есть
> https://photos.app.goo.gl/lFjb6aUJlmYTk8RY2

Какой же всё же у вас там кошмар.

Гарминовскими картами и чем-нибудь типа visorando (хотя оно, наверное,
только по Франции и икрестностям). Но в основном, Гарминоскими картами.
редко получается найти прогулку, полностью меня удовлетворяющую.

А велосипедность полезна? Почему не просто опентопо? Мне казалось, что
опенсайкл - это те же опентопо только с велодорожками. Кстати, Мише - эти
карты опентопо, как я понимаю, стали вполне неплохими. Я планирую начать
ими пользоваться.

On 7/22/2017 10:44 AM, Yury Mukharsky wrote:

> А велосипедность полезна?

Я, честно говоря, не вижу в них какой-то особой "велосипедности".
Я даже долгое время не обращал внимания, что они называются "велосипедные".
Там просто есть все тропинки, даже те, которые не являются официально
помеченными.

> Почему не просто опентопо? Мне казалось, что

Не знаю. Я просто потыкал в разные карты и выбрал ту, которая показывает
больше троп, чем другие.

> опенсайкл - это те же опентопо только с велодорожками. Кстати, Мише - эти

Я не уверен насчёт велодорожек. Там разным цветом показаны тропинки, которые
чисто пешеходные и те, по которым "разрешается" ездить на велосипеде, это да.
Впрочем, велодорожки я не проверял.

> карты опентопо, как я понимаю, стали вполне неплохими. Я планирую начать
> ими пользоваться.

Вот, сейчас сравнил. Одно и то же место на OС и OT:

https://photos.app.goo.gl/EQu9cXk7J8SsPB8l2
https://photos.app.goo.gl/hs7QlcUTYziiwSwh2

В принципе, всё то же, только на ОС, по-моему, лучше видно.

Да, действительно лучше.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:okvn0k$rsv$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я уже рекомендовал однажды. Maverick.

Спасибо. Я как-то пропустил этот момент.

> [...]
> https://www.opencyclemap.org/ --
> показывает подавляющее большинство лесных троп везде где я бывал. Включая

Круто !

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:okvn4m$rsv$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Какой же всё же у вас там кошмар.

:)

Миша

Unknown

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> Wrote in message:
Я уже лет 10 пользуюсь.

--
Андрей Зубань

=?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8_"_<use.?= wrote:

> Я уже лет 10 пользуюсь.

Не знаю, я чего-то пару раз попробовал - ну какие-то там эти карты
странные.
Троп на самом деле нету.
Ну, то есть, что-то эпизодически есть, но убого.

Казалось бы, простой же предмет, взять все парки, уже существующие,
кстати, карты, и дать людям.
Нет, какой-то такой очень сложный процесс ...

On 7/24/2017 12:23 AM, Const wrote:

> Не знаю, я чего-то пару раз попробовал - ну какие-то там эти карты
> странные.
> Троп на самом деле нету.
> Ну, то есть, что-то эпизодически есть, но убого.

Карты разные бывают. На той, что только что упоминалась, всё есть.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Карты разные бывают. На той, что только что упоминалась, всё есть.

Я пробовал опентопо.
Там буквально ниуя не было.

Вот это: www.opentopomap.org? Вроде всё есть, только плохо видно.
Но лучше вот это: www.opencyclemap.org -- я ею пользуюсь.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Вот это: www.opentopomap.org? Вроде всё есть, только плохо видно.

Я тебе рассказываю как было.
То, что не видно - это другое.

А так я зашел в парк, стою на тропе, смотрю в это безобразие,
а там ничего нету.

> Но лучше вот это: www.opencyclemap.org -- я ею пользуюсь.

А ты уверен, что оно не только велосипедные дорожки показывает ?

Опять же, на штатных картах парков, там, скажем,
аутлуки отмечены и еще там что.

Так Вы же тином пользуетесь!

On 7/25/2017 2:02 AM, Const wrote:

> Я тебе рассказываю как было.
> То, что не видно - это другое.
>
> А так я зашел в парк, стою на тропе, смотрю в это безобразие,
> а там ничего нету.

А можешь конкретно место показать? Просто интересно. Я такое
видел с этой картой, но редко.

И вообще, "Троп на самом деле нету. Ну, то есть, что-то эпизодически
есть, но убого" -- это твоё обычное преувеличение или действительно ты
много раз попадал в такие ситуации?

> А ты уверен, что оно не только велосипедные дорожки показывает ?

Абсолютно уверен. И даже не только пешеходные. Бывает даже наоборот:
тропинка нарисована, а на деле хрен. Но это редко.

> Опять же, на штатных картах парков, там, скажем,
> аутлуки отмечены и еще там что.

А они есть онлайн? Чтобы подгрузить в тот же Маверик?

Я думаю, любой вариант будет иметь достоинства и недостатки. Данная
карта хороша универсальностью, я проверял в разных странах.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А можешь конкретно место показать? Просто интересно. Я такое
> видел с этой картой, но редко.

Nope.
Давно было.

> И вообще, "Троп на самом деле нету. Ну, то есть, что-то эпизодически
> есть, но убого" -- это твоё обычное преувеличение или действительно ты
> много раз попадал в такие ситуации?

Как я мог много раз попасть, когда (очевидно) после
первого же облома всё это пошло в помойку ?

> Абсолютно уверен. И даже не только пешеходные. Бывает даже наоборот:
> тропинка нарисована, а на деле хрен. Но это редко.

> А они есть онлайн? Чтобы подгрузить в тот же Маверик?

Да нет нихрена.
Что с одной стороны удивительно, а с другой - нет (правительство-с).

> Nope.
> Давно было.

Ясно.

> Как я мог много раз попасть, когда (очевидно) после
> первого же облома всё это пошло в помойку ?

Я так и думал. Всё как всегда. Вселенские выводы из малюсенького
факта.
А вот если бы ты был физиком...

> Да нет нихрена.
> Что с одной стороны удивительно, а с другой - нет (правительство-с).

Ну, тогда проверь вот то, что я рекомендую.
Я буду удивлён, если тебе не понравится. Но потребую конкретики.

> Я так и думал. Всё как всегда. Вселенские выводы из малюсенького
> факта.

Типа если первая ложка говна не пошла, надо продолжать
жрать покуда не привыкнешь ?

> А вот если бы ты был физиком...

На самом деле, конечно, ситуация с физиками и математиками строго обратная.
Об этом даже пишут в классической литературе.

. Взгляни на этого математика, . сказал логик. . Он замечает, что первые девяносто девять чисел меньше сотни, и отсюда с помощью того, что он называет индукцией, заключает, что любые числа . меньше сотни.

. Физик верит, . сказал математик, . что 60 делится на все числа. Он замечает, что 60 делится на 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Он проверяет несколько других чисел, например, 10, 20 и 30, взятых, как он говорит, наугад. Так как 60 делился на них, то он считает экспериментальные данные достаточными.

. Да, но взгляни на инженера, . возразил физик. . Инженер подозревает, что все нечётные числа простые. Во всяком случае, 1 можно рассматривать как простое число, доказывает он. Затем идут 3, 5 и 7, все, несомненно, простые. Затем идёт 9 . досадный случай; по-видимому, 9 не является простым числом, но 11 и 13, конечно, простые. Возвратимся к 9, . говорит он, . я заключаю, что 9 должно быть ошибкой эксперимента.

Из книги Д. Пойа. Математика и правдоподобные рассуждения, ИЛ, 1957.

> Ну, тогда проверь вот то, что я рекомендую.
> Я буду удивлён, если тебе не понравится. Но потребую конкретики.

Да мне даже картинки, которые ты постил, уже не нравятся.
Тропы должны быть реально видны (а не какие-то мутные следы,
которые и рассмотреть-то трудно), на них должна быть маркировка,
соответствующая той, которая присутствует в реальной жизни
(это зеленая тропа, а это желтая).

On 7/31/2017 1:29 AM, Const wrote:

> Типа если первая ложка говна не пошла, надо продолжать
> жрать покуда не привыкнешь ?

Нет. Типа не делать статистических обобщений из единичного факта.

> На самом деле, конечно, ситуация с физиками и математиками строго обратная.
> Об этом даже пишут в классической литературе.

[...спасибо, интересно...]

> [...]
> которые и рассмотреть-то трудно), на них должна быть маркировка,
> соответствующая той, которая присутствует в реальной жизни

Тропы отлично ("реально") видны. Я говорю про OMS Cycle. И маркировка
присутствует. Всё как в реальной жизни.
Но маркировка, в общем-то, особо не нужна. Ведь это же не просто карта,
прибор показывает твоё местоположение на ней. И даже направление, куда
смотрит твой телефон. Так что не в ту сторону тоже по ошибке не пойдёшь.

Но я понимаю, что это всё бесполезно. Ты уже принял решение.

> Тропы отлично ("реально") видны.

Мы, вроде, на один и тот же образ смотрели.

> Я говорю про OMS Cycle. И маркировка
> присутствует. Всё как в реальной жизни.

Я не знаю, что такое OMS Cycle.

> Но маркировка, в общем-то, особо не нужна. Ведь это же не просто карта,
> прибор показывает твоё местоположение на ней. И даже направление, куда
> смотрит твой телефон. Так что не в ту сторону тоже по ошибке не пойдёшь.

Очень даже пойдешь.
Вот, скажем, у меня есть книжка, в ней есть описание разных
вещей вдоль специфических троп.
То есть, или именной (Батлера, например) или по цвету/имени
внутри парка.
Карта, которая выпущена парком/округом/штатом/федералами - всё
это имеет. Твоя штука - нет.

On 8/2/2017 12:06 AM, Const wrote:

> Мы, вроде, на один и тот же образ смотрели.

Ты на реальную карту посмотри, а не на "образ". Руками, так сказать,
потискай.
Zoom in, zoom out.

> Я не знаю, что такое OMS Cycle.

Так в "Маврике" называется то, что показывает opencyclemap.org.

> Очень даже пойдешь.

Как это? Если ты видишь на карте свой собственный heading?

> [...]
> внутри парка.
> Карта, которая выпущена парком/округом/штатом/федералами - всё

Вот же упёртый. Имеет она всё это. Все именные названия/цвета
присутствуют. Ну помацай реальную карту. Они появляются при определённом
увеличении.

On 8/2/2017 3:06 AM, Sericinus hunter wrote:

> Вот же упёртый. Имеет она всё это. Все именные названия/цвета
> присутствуют. Ну помацай реальную карту. Они появляются при определённом
> увеличении.

Вот, нарочно сделал для тебя снимок экрана на месте. Чтобы ты
представлял, как оно выглядит в поле на телефоне:
https://goo.gl/photos/gJMycLL4iG7uznmS8

Если тебе тут плохо видно или ещё что-то не устраивает, то остаётся
только позавидовать твоей пупырчатости.

999Vulcan

API key required
Я тогда попробовал когда так первый раз написал, думал что-то не так сделал, гуглил

Карт нашей местности там похоже нет, по крайней мере для навскидку посмотренного

Я не знаю, что это значит. Оно не мешает -- да и фиг с ним.
А что нагуглил?
Может, если платный вариант загрузить, то эта надпись исчезнет? И появится
что-нибудь ещё? Типа вожделенные О "аутлуки".

> Карт нашей местности там похоже нет, по крайней мере для навскидку посмотренного

В каком смысле? Это карта всего мира.
Покажи эту местность на гугломапе.

999Vulcan

я так понял, что нет

> В каком смысле? Это карта всего мира.
> Покажи эту местность на гугломапе.

red river gorge

999Vulcan

Я не очень старательно искал, надо ещё потыкаться

Ilya L

On 8/3/17 5:48 PM, 999Vulcan wrote:
> red river gorge

Я пользуюсь Gaia GPS на iPhone. В Альпах, Тахо, Santa Cruz Mountains там
помечена каждая тропинка, включая illegal mountain biking trails.

На твоем Red River Gorge - голяк. Одна дорога, река и контуры высоты.
Жопа ;-)

ilya

Ilya L

Удивительно всё же.

И где маркировка троп ?
Названия их ?
Где отмеченные аутлуки ?

Но я попробую еще.
И я совершенно четко помню, что в момент моей прошлой пробы
у меня была казенная карта и в сравнении с ней в твоём не
хватало где-то половины троп. Причем отсутствовало именно
то, по чему я собирался идти.

Я пользуюсь Gaia, но только для сбора статистики о хайке.

Идеалом является Avenza Maps.
Только там карт кот наплакал (или надо покупать).

> Удивительно всё же.
>
> И где маркировка троп ?
> Названия их ?

Ты что, слепой? Вон же все тропы подписаны. Даже те, которые
никак не называются. Подписаны Unblazed.
Конечно, на скриншоте видно хреново. Я не понимаю почему. Но на
телефоне всё великолепно. Там качество картинки превосходное.

> Где отмеченные аутлуки ?

Аутлуков нету. Но мы же сами можем определить аутлук это или нет.

> [...]
> у меня была казенная карта и в сравнении с ней в твоём не
> хватало где-то половины троп. Причем отсутствовало именно

Вот я и прошу тебя показать это место. Потому что по моему опыту
есть буквально всё. И даже больше.
Ты же помнишь эту свою прошлую пробу. Ну покажи.

DvD

> [...]
>
> да и народ всегда есть
> https://photos.app.goo.gl/lFjb6aUJlmYTk8RY2

> А Вы чем пользуетесь в ваших национальных парках, например ?

Я пару лет назад купил отличный app "Park Maps" от National Geographic.
Там офлайновые топокарты пятнадцати самых крупных/популярных NP. Апп все
еще работает, но в store я его больше не вижу.

А покажи как выглядит.

DvD

Это потому что retina screen. У твоего телефона разрешение в два раза
выше мониторного небось, а линейно он в пять раз меньше.

DvD

Ха. Уже никак. Карты не грузятся. А старые остались на предыдущем
телефоне...

On Fri, 4 Aug 2017 02:14:03 +0000 (UTC), Const wrote:

> Удивительно всё же.
>
> И где маркировка троп ?

На карте.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Это потому что retina screen. У твоего телефона разрешение в два раза
> выше мониторного небось, а линейно он в пять раз меньше.

Мозги не имейте мне.
На телефоне выглядело точно так же, как и на запощенных картинках.
То есть, ниуя вообще ничего не видно.

На "запощенных" картинках видно вот так: https://goo.gl/photos/7EcraUqiPx2oYWDG8
На телефоне ещё лучше.
Ты и тут будешь спрашивать, где, мол, подписи?
И что "ниуя" не видно?
Чего тогда ты хочешь? Ну, кроме аутлуков.

> Ты на реальную карту посмотри, а не на "образ". Руками, так сказать,
> потискай.
> Zoom in, zoom out.

Да ё же моё.
Разумеется, я смотрел.
Выглядит точно таким же говном, как и на картинке.
Где НИУЯ НЕ ВИДНО.

> Как это? Если ты видишь на карте свой собственный heading?

И не видишь половины троп.

> Вот же упёртый. Имеет она всё это. Все именные названия/цвета
> присутствуют. Ну помацай реальную карту. Они появляются при определённом
> увеличении.

Кгхм.
А почему бы им не быть всегда, а не "появляться, когда
луна в третьей четверти" ?

> Аутлуков нету. Но мы же сами можем определить аутлук это или нет.

Это как, интересно, мы можем их определить, если их надо искать,
руководствуясь картой ?
(где-то половина случаев).

> Вот я и прошу тебя показать это место. Потому что по моему опыту
> есть буквально всё. И даже больше.
> Ты же помнишь эту свою прошлую пробу. Ну покажи.

Разумеется, я не помню.

А тебе примера Ильи мало, что ли ?

Но ты познакомился с идеалом с моей точки зрения, не так ли ?

Разницу видишь ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> На "запощенных" картинках видно вот так: https://goo.gl/photos/7EcraUqiPx2oYWDG8
> На телефоне ещё лучше.

Да не может быть.
ЕЩЕ ЛУЧШЕ ?

> Ты и тут будешь спрашивать, где, мол, подписи?
> И что "ниуя" не видно?

Видно, что что-то там написано, в принципе.
Что - на самом деле не очень понятно, хня какая-то невразумительная.

> Чего тогда ты хочешь? Ну, кроме аутлуков.

Я, кажется, уже дважды показывал, чего хочу.

Но хорошо, я в следующий хайк пойду по твоей этой штуке.
Смотри, тебя никто за язык не тянул.

> Да ё же моё.
> Разумеется, я смотрел.
> Выглядит точно таким же говном, как и на картинке.
> Где НИУЯ НЕ ВИДНО.

Покажи это место.

> И не видишь половины троп.

Где? Покажи это место.

> Кгхм.
> А почему бы им не быть всегда, а не "появляться, когда
> луна в третьей четверти" ?

А потому, что ты тогда их совсем прочитать не сможешь.
Это, на самом деле, вполне осмысленно.
Сами тропы тоже не сразу появляются. И это тоже правильно.

> Это как, интересно, мы можем их определить, если их надо искать,
> руководствуясь картой ?
> (где-то половина случаев).

Ну, вот посмотрел по бумажной карте, где они, и пошёл.
Пришёл, сверился с бумажной картой -- Ага! Вот он аутлук! --
граждане довольные расходятся по домам.

> Разумеется, я не помню.
>
> А тебе примера Ильи мало, что ли ?

Что за пример Ильи?
Был пример Кости Вулаха. Там всё нашлось.

> Но ты познакомился с идеалом с моей точки зрения, не так ли ?

Нет, внятного ничего не было. Ну, кроме аутлуков.

> Разницу видишь ?

Да я твою разницу давно знаю.

Ilya L

> Это как, интересно, мы можем их определить, если их надо искать,
> руководствуясь картой ?
> (где-то половина случаев).

> Разумеется, я не помню.
>
> А тебе примера Ильи мало, что ли ?

Карты у Gaia хорошие. Но интерфейс весьма второстортный. Как по мере
движения по маршруту видеть расстояние до конечной точке и текущую
позицию на elevation profile я за несколько лет не смог понять.

> Да не может быть.
> ЕЩЕ ЛУЧШЕ ?

Ну, нет. Тут тоже хорошо. Но там ещё лучше.

> Видно, что что-то там написано, в принципе.
> Что - на самом деле не очень понятно, хня какая-то невразумительная.

Там всё как ты хочешь. "Белый", "Зелёный", и так далее.
Всё как ты просил. И соответствует твоей книжке.

> Я, кажется, уже дважды показывал, чего хочу.
>
> Но хорошо, я в следующий хайк пойду по твоей этой штуке.

А как ты пойдёшь? По распечатке? Или по приложению на телефоне?

> Смотри, тебя никто за язык не тянул.

Ладно. В конце концов, чего мне тебя уговаривать? Не хочешь -- не надо.
Ходи голодный.

> А потому, что ты тогда их совсем прочитать не сможешь.
> Это, на самом деле, вполне осмысленно.
> Сами тропы тоже не сразу появляются. И это тоже правильно.

Это твоя упертость просто какая-то фантастическая.
Ну видно же, простым невооруженным взглядом, что ни тропы,
ни названия их - НЕ показываются как нужно.
Показывается какое-то говно.
Блеклое, невидное, неудобное, говенное.
Надписи масштабированы неправильно.
В смысле название должно быть МНОГО крупнее.
Тропы должны иметь ЦВЕТ, соответствующий их названию,
если есть такая зависимость.
Зачем тропы пунктиром ?
Чтобы было видеть труднее ?
Науя на фоне вот эти кустики ?
Для веселья ?
Типа, как ситчик, чтобы был веселенький ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ну, вот посмотрел по бумажной карте, где они, и пошёл.
> Пришёл, сверился с бумажной картой -- Ага! Вот он аутлук! --
> граждане довольные расходятся по домам.

Это какой-то бред.
На кой мне иметь бумажную карту вдобавок ?
Весь поинт в том, чтобы ее заменить, но с большим
удобством.
Если заменить невозможно, а надо и ТО, и ЭТО,
то это ниуя не удобство, это просто дополнительный геморрой.

Я как-то до телефонов десять лет ходил и ни разу не потерялся.

> Что за пример Ильи?
> Был пример Кости Вулаха. Там всё нашлось.

Всё или одна сотая часть ?

> Нет, внятного ничего не было. Ну, кроме аутлуков.

Консистентно.

> Да я твою разницу давно знаю.

А чё тогда ?

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Карты у Gaia хорошие.

Что значит "карты хорошие".
Тропы где ?

> Но интерфейс весьма второстортный. Как по мере
> движения по маршруту видеть расстояние до конечной точке и текущую
> позицию на elevation profile я за несколько лет не смог понять.

Ох ни уя себе запросики.
Я о такой экзотике даже и не прошу.

Но это же очевидно, что у людей фокус на том, чтобы иметь
возможность как можно быстрее запостить последний результат
на фейсбуки.
Чтобы все могли порадоваться.
Разумеется, нормальная функциональность не то что в жопе,
но попросту отсутствует.

Если я начну перечислять, что отсутствует в Гайе, то это
просто ебнуться можно будет.

> [...]
> Блеклое, невидное, неудобное, говенное.
> Надписи масштабированы неправильно.
> В смысле название должно быть МНОГО крупнее.

Нет, не должны. С какой стати? Чтобы заполнить собой всю карту?
И перекрыть тропы?

> Тропы должны иметь ЦВЕТ, соответствующий их названию,
> если есть такая зависимость.

А если название не "цветное" -- как тогда быть? С ушами они
должны быть? Или там с оленями?

> Зачем тропы пунктиром ?
> Чтобы было видеть труднее ?

Чтобы отличить их от дорог. Это же очевидно.
А видно и пунктир хорошо.

> Науя на фоне вот эти кустики ?
> Для веселья ?
> Типа, как ситчик, чтобы был веселенький ?

Ну, по поводу кустиков у меня возражений нет.
У тебя в детстве была офицерская линейка? Я подозреваю, что нет.
Но ты, блин, и ворчун.

> Это какой-то бред.
> На кой мне иметь бумажную карту вдобавок ?

А я знаю? Это ты мне ею в морду тычешь.

> Весь поинт в том, чтобы ее заменить, но с большим
> удобством.
> Если заменить невозможно, а надо и ТО, и ЭТО,
> то это ниуя не удобство, это просто дополнительный геморрой.

Ну, мы уже вроде договорились, что ты ещё раз попробуешь.

> Я как-то до телефонов десять лет ходил и ни разу не потерялся.

Плохо ходил, значит. Я терялся много раз и в эпоху телефонов.

> Всё или одна сотая часть ?

Ну, я думаю, что всё. Но надо подождать его реакции.

> Консистентно.

> А чё тогда ?

Ну вот и то.
Я тебе предлагаю отличное решение. Опробованное много раз в полевых
условиях.
А ты ерепенишься. Мол, плохо видно тебе. Хотя сам ты ни разу не пробовал.
Это так консистентно.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Нет, не должны. С какой стати? Чтобы заполнить собой всю карту?
> И перекрыть тропы?

Чтобы было ВИДНО.
Чтобы можно было ПРОЧИТАТЬ.

> А если название не "цветное" -- как тогда быть? С ушами они
> должны быть? Или там с оленями?

Ничего, очевидно ?

> Чтобы отличить их от дорог. Это же очевидно.

А познакомиться, как на нормальных картах отличают - не
приходит в голову ?
Хотя это, конечно, неочевидно.
Как же ж это, посмотреть, как уже сделано.
Это же реально невозможно.

> А видно и пунктир хорошо.

Нет, не видно.

> Ну, по поводу кустиков у меня возражений нет.
> У тебя в детстве была офицерская линейка?

Не знаю, что это такое.

> Я подозреваю, что нет.
> Но ты, блин, и ворчун.

Много мелочей в сумме производят результат, когда
в руки противно взять.

> А я знаю? Это ты мне ею в морду тычешь.

Я тебе тычу аутлуками и возможностями.
Коии недоступны.
Почему-то.

> Ну, мы уже вроде договорились, что ты ещё раз попробуешь.

> Плохо ходил, значит. Я терялся много раз и в эпоху телефонов.

Возможно, это имеет какую-то связь с мозгом.

> [...]

> условиях.
> А ты ерепенишься. Мол, плохо видно тебе. Хотя сам ты ни разу не пробовал.

Я как раз пробовал.
Разные вещи.

Слушай, а оно откуда вообще эти тропы берет ?
Уж не от треков, которые кто-то прошел ?

> Это так консистентно.

О, еще одна общая черта с Окраинцем. он - такой же нищеброд с дешевым
телефоном.

On Sat, 5 Aug 2017 00:34:38 +0000 (UTC), Const wrote:

> [...]
> Надписи масштабированы неправильно.
> В смысле название должно быть МНОГО крупнее.
> Тропы должны иметь ЦВЕТ, соответствующий их названию,

А речки - должны быть синими.

> Чтобы было ВИДНО.
> Чтобы можно было ПРОЧИТАТЬ.

Мне кажется, что если бы было так, то тебе бы не понравилось, что
за ними ничего не видно.

> Ничего, очевидно ?

А если цвет блёклый?

> А познакомиться, как на нормальных картах отличают - не
> приходит в голову ?
> Хотя это, конечно, неочевидно.
> Как же ж это, посмотреть, как уже сделано.
> Это же реально невозможно.

На нормальных картах бывает по-разному. В том числе и пунктиром.
А вот эти жирные линии мне как раз не нравятся. Причём они разной
жирности, что вообще оскорбляет моё эстетическое чувство.

> Нет, не видно.

Я начинаю подозревать, что у тебя что-то со зрением.

> Не знаю, что это такое.

> Много мелочей в сумме производят результат, когда
> в руки противно взять.

Возможно, дело привычки.
Но дело твоё, не хочешь -- не бери.

> Я тебе тычу аутлуками и возможностями.
> Коии недоступны.
> Почему-то.

Ну, я согласен, что отсутствие аутлуков не очень понятно. Могли бы
и быть. Но, по-моему, ты преувеличиваешь их значимость.

> Возможно, это имеет какую-то связь с мозгом.

Наверняка. Но я всё же надеюсь, что это не единственная причина.

> Я как раз пробовал.
> Разные вещи.

Надо регулярно пробовать. Прогресс на месте не стоит.
Ну, вот как риоху мы периодически пробуем.

> Слушай, а оно откуда вообще эти тропы берет ?
> Уж не от треков, которые кто-то прошел ?

Я не знаю. Но больше вроде неоткуда.
Вполне возможно, что есть какой-нибудь проект типа гугломап.

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Главное, не заблудись там назло бабушке.

--
Андрей Зубань

> Я, кажется, уже дважды показывал, чего хочу.

Кстати, ты действительно показывал? Я не помню.

> Ну, я согласен, что отсутствие аутлуков не очень понятно. Могли бы
> и быть. Но, по-моему, ты преувеличиваешь их значимость.

Ну, некоторые же ходят не для того, чтоб пробежать,
а для того, чтоб посмотреть.
То есть, они являются на самом деле первичными.
raison d'etre, типа.

> Надо регулярно пробовать. Прогресс на месте не стоит.
> Ну, вот как риоху мы периодически пробуем.

О нет.
Разумеется, мы ее не пробуем.
Еще чего не хватало.

> Я не знаю. Но больше вроде неоткуда.

То есть, вполне возможно, что тогда не было, а сейчас
оно немножко наполнилось.

On 8/5/2017 9:36 AM, Const wrote:

> Ну, некоторые же ходят не для того, чтоб пробежать,
> а для того, чтоб посмотреть.
> То есть, они являются на самом деле первичными.
> raison d'etre, типа.

Я имею в виду значимость их присутствия на карте. Достаточно знать
о факте их наличия. Например, прочитав в той твоей любимой книжке.
А на месте уже и без отметок на карте разберёшься. Всё равно же
мимо не пройдёшь.
Или ты боишься не понять, он это или не он?

> О нет.
> Разумеется, мы ее не пробуем.
> Еще чего не хватало.

Шутка. Ну какой прогресс может быть у риохи?
А тут может.

> То есть, вполне возможно, что тогда не было, а сейчас
> оно немножко наполнилось.

Думаю, что не немножко, а до потолка. Ну, или почти. Вот
как стрит-вью у гугла. Тоже не сразу начиналось.

On Sat, 5 Aug 2017 07:08:09 -0400, Sericinus hunter wrote:

> Ну, я согласен, что отсутствие аутлуков не очень понятно. Могли бы
> и быть. Но, по-моему, ты преувеличиваешь их значимость.

А что - поев в этих картах нет?

Я бы предположил,что тропы и прочее оно берет, как и все, у USGS. Который,
кстати, всякий может взять и забесплатно. Можно проверить.

И, возможно, но маловероятно, дополняет всякой другой информацией.

On 8/5/2017 2:42 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Я бы предположил,что тропы и прочее оно берет, как и все, у USGS. Который,
> кстати, всякий может взять и забесплатно. Можно проверить.

А почему тогда у всех по-разному? Ведь хорошую карту ещё поискать надо.

> [...]

> А на месте уже и без отметок на карте разберёшься. Всё равно же
> мимо не пройдёшь.
> Или ты боишься не понять, он это или не он?

Еще как пройдешь.
В половине случаев они немного в стороне от тропы.

> Думаю, что не немножко, а до потолка. Ну, или почти. Вот
> как стрит-вью у гугла. Тоже не сразу начиналось.

На самом деле, оно мне всё равно не годится.
Я его пробовал на чужом телефоне.
У меня-то не андроид.

999Vulcan

как это не андроид?
а что?

> Еще как пройдешь.
> В половине случаев они немного в стороне от тропы.

Да, бывает такое. Но при минимальном опыте это легко вычисляется.

> На самом деле, оно мне всё равно не годится.
> Я его пробовал на чужом телефоне.
> У меня-то не андроид.

Ну, это же решаемая проблема.

Windows, мля.

> Да, бывает такое. Но при минимальном опыте это легко вычисляется.

Nope.

> Ну, это же решаемая проблема.

Что, деньги платить ?
Не пойдет.

On Sat, 5 Aug 2017 18:47:15 -0400, Sericinus hunter wrote:

> А почему тогда у всех по-разному? Ведь хорошую карту ещё поискать надо.

Могут опускать то, что считают деталями. а так ли сильно отличается
содержимое?

У дорожных карт, вроде как, всего два глобальных производителя.

On 8/6/2017 1:12 AM, Const wrote:

> Nope.

Значит, нет у тебя заданного условия.
Да и насчёт половины случаев ты загнул. Процентах в пяти.

> Что, деньги платить ?
> Не пойдет.

Почему? Дело же хорошее. За бордо вон небось платишь.
В конце концов, телефон как машина: должен радовать каждую секудну,
а не заставлять чертыхаться.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Значит, нет у тебя заданного условия.
> Да и насчёт половины случаев ты загнул. Процентах в пяти.

Про половину загнул, но 30 должно набраться.

> Почему? Дело же хорошее. За бордо вон небось платишь.
> В конце концов, телефон как машина: должен радовать каждую секудну,
> а не заставлять чертыхаться.

Я не уверен, что от андроида не буду чертыхаться больше.

> Я не уверен, что от андроида не буду чертыхаться больше.

Зная тебя, легко предположить, что задача вообще невыполнимая.
Но хоть карта будет человеческая.

Юpa Шaлaк

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message

> Ты на реальную карту посмотри, а не на "образ". Руками, так сказать,
> потискай.
> Zoom in, zoom out.

Я решил опробовать этот самый Maverik в западном Мериленде, Swallow Falls.
Результат - примерно как Окраинец говорит. И это при том, что там половина
троп
гравием посыпана - не заблудишься. Может потому что там на велосипедах
не катаются?

On 8/7/2017 3:39 PM, �pa �a�a� wrote:
> [...]
> гравием посыпана - не заблудишься. Может потому что там на велосипедах

А какие конктретно карты пробовали?

Unknown

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> Wrote in message:
Ха, в Swallow Falls мы часто стоим, когда ходим Top Yough и Upper
Yough.

--
Андрей Зубань

Юpa Шaлaк

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
OSM Mode. Мне некогда было экспериментировать.
Кстати говоря, я сейчас вот посмотрел на карту другого парка - уже совсем
рядом с домом, изученного до мелочей - летом там водится малина и
ежевика, а в другие времена он находится достаточно близко для
"пошли похайкаем, но чтобы далеко не ехать".
Так вот, тропы на этих картах выглядят как-то уж совсем непонятно.
То есть, если знаешь, то узнаешь некоторые. Но если не знаешь, то
скорее всего запутаешься.

On 8/7/2017 9:34 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> OSM Mode. Мне некогда было экспериментировать.

Я же говорил: OSM Cycle надо. Она вот так выглядит в этом месте:

https://goo.gl/photos/K1wjkup2orf96sPt9

Похоже на правду?

> [...]
> Так вот, тропы на этих картах выглядят как-то уж совсем непонятно.
> То есть, если знаешь, то узнаешь некоторые. Но если не знаешь, то

У Маврика по умолчанию карта не та стоит. Нам нужно другую выбрать
из меню.

Юpa Шaлaк

> Я же говорил: OSM Cycle надо. Она вот так выглядит в этом месте:
>
> https://goo.gl/photos/K1wjkup2orf96sPt9
>
> Похоже на правду?

Нет, не очень. То есть, троп к водопадам на ней вообще нет.

> У Маврика по умолчанию карта не та стоит. Нам нужно другую выбрать
> из меню.

Вот по этому конкретному (Oregon Ridge) что OSM, что OSM Cycle показывают
примерно то же самое. И не очень полезное.
Ладно, "будем искать".

On 8/7/2017 11:09 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> Нет, не очень. То есть, троп к водопадам на ней вообще нет.

Вот я рекомендую хороший продукт. А вы все хором выискиваете
недостатки. Конечно, они есть, кто ж спорит?
Но ведь должно же быть и хорошее что сказать?
Почему этого нету? Я в отчаянии.

DvD

On 8/4/2017 7:37 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> Ты и тут будешь спрашивать, где, мол, подписи?
> И что "ниуя" не видно?
> Чего тогда ты хочешь? Ну, кроме аутлуков.

Дедушка старый, ему всё равно (с)

Так не было ж хорошего.

Был. Просто ты его не видел.

Чё-то его вообще как-то никто не видел.
Ну, кроме тебя.

А как выясняется, никто толком не смотрел. Видимо, не очень надо.

999Vulcan

я попробовал ещё раз
никуя не видно
всё мега-крошечное и не читается даже на макс зуме
какой-то говнософт 2011 года

On 8/10/2017 9:54 AM, 999Vulcan wrote:
> я попробовал ещё раз
> никуя не видно

Ладно. Будем считать, что у вас с Окраинцем старческая подслеповатость.
Я, по какой-то счастливой случайности, всё отлично читаю.
Телефон у меня, кстати, маленький совсем. Четыре с небольшим.

> всё мега-крошечное и не читается даже на макс зуме
> какой-то говнософт 2011 года

А зачем? Такой команды не было. У меня 2017 года.
Впрочем, к размеру шрифта подписей это отношения не имеет.

А как с другой претензией О? Что, мол, вообще "нету ниуя"?
Соответствует действительности?