Почему Навального не любят

Данилов

«Я не люблю Навального, но...», «Навальный мне глубоко не приятен,
однако...» - с таких вот строк многие недовольные начинают свои суждения
на тему дня. Почему его не любят, большинство объяснить не могут, а
которые могут, поясняют просто: потому что Навальный марионетка Запада.

Это отчасти так и этого россияне Навальному не простят. Западные
кураторы — специалисты по революциям не учли, что Россия не Украина, не
Грузия и т. д. Россиян печенюшками и вакансиями прислуг в Европе не
купишь. Россияне сознательно, подсознательно ли нацелены на борьбу за
мировое лидерство, равно как и американцы. Это не хорошо и не плохо, это
закон развития мировой цивилизации. И если какая-то из сторон «США -
Россия» себе подчинит другую, развитие резко затормозится. Американцы и
россияне, понимая это, никогда не примут чужие правила. А потому в
борьбе за лидерство между сверхдержавами делать ставку на игрока
«вашего-нашего» неразумно. Но западные кураторы в игре с Навальным
решили использовать свой удачный украинский вариант.

Я, будучи наблюдателем всех майданов, прекрасно помню, как в нулевые
перед разгневанным украинским народом появилась кристально честная,
чистая, как икона Юлия Тимошенко. Как лихо взялась изобличать, клеймить
воровскую власть. И скоро завоевала себе любовь. Тут же к оной примкнул
второй праведник и спаситель родины Виктор Ющенко — явный американский
ставленник, что и не скрывалось. Но для украинского большинства это
западное кураторство выглядело огромным плюсом. Украинцы не претендуют
на мировое лидерство и рады сильному покровителю. Потому проект
«Тимошенко-Ющенко-Запад» получился очень удачным. То что все обернулось
десятками тысяч погибших и разорением, это уже чепуха. Главное - Украину
удалось оторвать от России.

Окрыленные успехом кураторы пытаются по похожей схеме использовать и
Навального. Но они не знают, не понимают характера россиян, их
исторической миссии. Потому даже их «гениальная» идея с протестующими
детьми у нас провалилась.

Прекрасно помню, особенно на последнем майдане, фото детей, в основном
постановочные, на баррикадах Крещатика. Эти фото были развешены по всему
Киеву. Детки в касках, одежка украшена украинской символикой. В ручонках
Все это до слез умиляло обывателя, разжигало в нем протестное
настроение, взывало к бойне.

Нынешний россиянин куда умнее того хомо майдановского. И воззвание к
детям у наших вызвало только ярость.

Поэтому у меня для Навального один простой совет: если хочешь ты
уважения своего народа, посылай подальше всю эту западную камарилью с ее
покровительством к тебе и с ее установками. Не раздражай народ.

https://www.kp.ru/daily/27230/4357386/

On 1/25/2021 10:35 AM, Данилов wrote:

> Западные
> кураторы — специалисты по революциям не учли, что Россия не Украина, не
> Грузия и т. д.

Да, в отличие от Украины и Грузии вы империя зла.

> Но они не знают, не понимают характера россиян,

Мерзопакостный характер.

> их исторической миссии.

Историческая миссия: делать всем гадости.

TAZ

Они там все такие смешные с этими комментами про журналиста Навльного -
а на какие деньги тогда картины про дворцы не принадлежащие народу
снимать? Или московских подростков, которые отродясь никогда никуда сами
не ходили, на митинги в свою защиту сгонять? На благотворительные акции
с Facebook?.. Оно конечно план - но много не накопишь. Вообщем
"заграница" помогла как могла, но только немного не туда силу приложила
- ну как обычно - вместо того что бы рассказывать и рассказывать что
"воровать не хорошо" показали что ещё можно построить из дэнег. Но
только я бы после такого кина, если б всё правда и про меня, на йад бы
денег не тратила - так бы удавила бы :)

Татьяна

⁹⁹⁹√ulcan

> [...]
> Россия» себе подчинит другую, развитие резко затормозится. Американцы и
> россияне, понимая это, никогда не примут чужие правила. А потому в

Why Russians don’t want to live in Canada
Gary Shteyngart

https://www.marketplace.org/2014/03/07/why-russians-dont-want-live-canada/

Crimea, we used to go there all the time, to Yalta. … And I would wear
this Soviet child Speedo, which was very sexy, I think.

And we lived in this underground hut that was owned by Ukrainians and
there was a little boy who was even smaller than me, and I was probably
the smallest kid in the U.S.S.R., and I would beat him, I feel so sorry
about it now: A Russian beating a Ukrainian, it sounds so prescient.

But then the next year, a Latvian chicken bit me. And then a few years
later, a Georgian kid beat me up. I think there’s a lesson in there for
Russia somwhere: You’re hitting now, but you’re going to get your
comeuppance someday.

The real country that we compete with economically, in terms of world
power, is China and maybe down the line some day, India.

I think Russia really needs attention. This is a country that
desperately needs to be on the world stage at all times, otherwise it
doesn’t feel like a superpower.

I was in a cab in Moscow a couple of years ago, and my taxi driver was
crying and saying: "I don't have enough money to feed my family. I wanna
move to the United States."

And I said "You know, you should try Canada, because it's a great
country, it's doing even better economically than the United States".

And he said "PFOO!", and he spit, and he said I can ONLY live in a
SUPERPOWER".

You know, one could be starving, but one needs to be a superpower, and
Russia has been so shifted off the world stage since the collapse of the
Soviet Union that this is a nice way to get back in the game.

⁹⁹⁹√ulcan

начиная с собственного народа

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> Why Russians don?t want to live in Canada
> Gary Shteyngart

Когда вернешь мне 15 долларов, потраченные на это
невероятное говно ?

⁹⁹⁹√ulcan

два мира - два шапиро

причём один из них - восьмипроцентный

Данилов

25.01.2021 19:15, Dmitry Krivitsky пишет:

> Да, в отличие от Украины и Грузии вы империя зла.

Империя зла - это Евразия, А Остазия - это империя добра.

> Мерзопакостный характер.

Это у Евразианцев мерзопакостный характер.

> Историческая миссия: делать всем гадости.

Вранье. Это тебе Большой Брат из Министерства Правды напел.
Мы хорошие.

Данилов

25.01.2021 19:21, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Неправда. Ты- не собственный народ. И никогда им не был. Но твой
несобственный народ таки гадости делал.

⁹⁹⁹√ulcan

и ОПЯТЬ путаешь необходимое и достаточное

даже если предположить, что собственным народом в россии являются только
этнические русские (и флаг вам в руки), моё утверждение очевидным
образом still stands

Данилов

25.01.2021 20:24, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ничего подобного. Так только твоя расовая необходимо-достаточная логика
говорит. Это твой народ искоренял великорусский шовинизм в моей стране.
И это твой папа искореняя все русское, нес белорусским чукчам их новые
языки.

⁹⁹⁹√ulcan

а чукчи - собственный народ?

⁹⁹⁹√ulcan

и, кстати, мой папа писал в основном по-русски

в т.ч. и для белорусских "Сябров"

короче, смотри там не захлебнись своей бешеной слюной

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/25/2021 12:41 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> и, кстати, мой папа писал в основном по-русски

вот, например, написанное в Израиле стихотворение, посвящённое русской
жене его лучшего друга

К народу иному душой прикипев
В восточном сверкающем гуле,
Ты, верно, забудешь родимый напев:
"Ой люли, ой люшеньки-люли".

И новым напевом гортанно-живым
Утешишь ты слух свой привычно,
Ведь он для тебя скоро станет своим,
Знакомым и очень обычным.

И новые струны в душе зазвучат,
Душа поменяет покровы,
И как по весне пробудившийся сад,
Цветами украсится снова.

А жизнь к новым целям и далям помчит
В восточном немолкнущем гуле...
Но вдруг среди гула в душе зазвучит:
"Ой люли, ой люшеньки-люли".

И чем-то несказанным сердце сожмет,
И ты замолчишь, цепенея.
А это душа на свиданье придет
С родимою песней своею.

...в общем, не трогай моего папу

он был больше Русским, чем всё твоё нацистское отродье вместе взятое

Данилов

25.01.2021 20:41, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Лучше бы он писал на идише. Вреда было бы меньше.

> в т.ч. и для белорусских "Сябров"
>
> короче, смотри там не захлебнись своей бешеной слюной

Ты же не захлебываешься. Продолжаешь трампистов обличать.

Чукчи - это отношение тебя и твоего папы, к народу, живущему на земле,
которую ты называешь "территория".

⁹⁹⁹√ulcan

весь вред в России - от тебя и тебе подобной сволочи

> Ты же не захлебываешься. Продолжаешь трампистов обличать.

правду говорить легко и приятно

> Чукчи - это отношение тебя и твоего папы, к народу, живущему на земле,
> которую ты называешь "территория".

слив засчитан

Данилов

25.01.2021 20:52, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:

> вот, например, написанное в Израиле стихотворение, посвящённое русской
> [...]

Хорошая персня о родной Белоруссии.

> ...в общем, не трогай моего папу

Ты вот всех пап подряд трогаешь и призываешь их детей в своих
пап-трампистов-фашистов плевать. А твою мишпухе тронуть не моги. Типа а
нас защо.

> он был больше Русским, чем всё твоё нацистское отродье вместе взятое

Ну да, все вы русские, пока из России не уехали. А потом ее презрительно
через губу называете - "эта территория"

Данилов

25.01.2021 20:57, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ну да, вред для тебя в России, а теперь половина Америки тебе вредит.

> правду говорить легко и приятно

Ух ты правдолюбец ты наш. Любишь "правду" вещать. Вот только о себе
правду слышать не хочешь. Сразу в истерику впадаешь.

> слив засчитан

Гы! Сливован ты наш. От правды не скроешься.

⁹⁹⁹√ulcan

рад, что тебе понравилось

> Ты вот всех пап подряд трогаешь и призываешь их детей в своих
> пап-трампистов-фашистов плевать. А твою мишпухе тронуть не моги. Типа а
> нас защо.

я не призываю
я предсказываю ход событий

> Ну да, все вы русские, пока из России не уехали. А потом ее презрительно
> через губу называете - "эта территория"

первый раз слышу нечто подобное

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/25/2021 1:06 PM, Данилов wrote:

> Ну да, вред для тебя в России, а теперь половина Америки тебе вредит.

ну, во-первых, меньше половины, а во-вторых, это всё-таки improvement по
сравнению с там, где за Любимого Руководителя - 80%

> Ух ты правдолюбец ты наш. Любишь "правду" вещать. Вот только о себе
> правду слышать не хочешь. Сразу в истерику впадаешь.

вы просто любите переходить на личности

но это всё всё равно выходит не в вашу пользу

мне, в отличие от вас, анонимов, нечего стесняться

> Гы! Сливован ты наш. От правды не скроешься.

а можно

1. url, где я называю Россию - территорией

?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/25/2021 12:57 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> [...]

на идише, он, кстати, не мог, к большому сожалению...

https://gomel.today/blogs/psihiyatr-paet-patryyot

(первое стихотворение, про двуязычие)

On 1/25/2021 12:18 PM, Данилов wrote:

> Империя зла - это Евразия, А Остазия - это империя добра.

Ну так вы ж и есть Евразия.

> Это у Евразианцев мерзопакостный характер.

> Вранье. Это тебе Большой Брат из Министерства Правды напел.

Это мне ты напел. Вот прямо в том сообщении, на которое я отвечал.

> Мы хорошие.

Да какой же ты хороший?

Данилов

25.01.2021 21:07, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Как говорит Окраинец, не можешь не врать

> первый раз слышу нечто подобное

Не врать не можешь. А кто радовался, что свалил с этой "территории"? Не
ты ли?

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> я не призываю
> я предсказываю ход событий

Опять врешь.

Разумеется, ты не просто призываешь, ты активнейшим образом
действуешь так, чтобы это случалось.

> первый раз слышу нечто подобное

Ну-ну.
Того же карла послушать.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/25/2021 2:23 PM, Данилов wrote:

> Не врать не можешь. А кто радовался, что свалил с этой "территории"? Не
> ты ли?

радовался, что свалил

но "этой территорией" не называл

урл есть?

⁹⁹⁹√ulcan

> Опять врешь.
>
> Разумеется, ты не просто призываешь, ты активнейшим образом
> действуешь так, чтобы это случалось.

мне кажется, ты несколько переоцениваешь влияние зивановского пиздежа на
теомодинамические процессы вселенной

> Ну-ну.
> Того же карла послушать.

ты опять хочешь на меня наехать за что-то, что предположительно говорит
Карл?

Данилов

25.01.2021 22:38, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ну прямо, буду я сейчас в твоем прошлом дерьме ковыряться.

⁹⁹⁹√ulcan

слив засчитан сталбыть

Данилов

25.01.2021 23:04, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ой, блядь, все таки заставил по своему дерьму ползать.

*******************************
" > Вот тут три строки выше ты казал, что категория территориальная. > >
> Места
> мол такие. Ловкий ты. На лету переобуваешься.

да

места такие, что хорошим людям жизни там тыщу лет не было, и на нашем
веку не будет
********************************
А теперь расскажи, какой ты и твой папа более русские, чем русское
нацистское отродье.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/25/2021 3:17 PM, Данилов wrote:

> Ой, блядь, все таки заставил по своему дерьму ползать.

тебе, навозному червю, должно быть только в радость

> [...]
>
> да
>
> места такие, что хорошим людям жизни там тыщу лет не было, и на нашем

ну т.е. не нашёл-таки "этой территории"

> А теперь расскажи, какой ты и твой папа более русские, чем русское
> нацистское отродье.

нацистское отродье типа тебя - позор русского народа

⁹⁹⁹√ulcan

ты, кстати, сам-то - как считаешь: кому на Руси жить хорошо?

Данилов

25.01.2021 23:27, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ути-пути. Какой живой интерес. Ну ты же сам ответил, что хорошим людям
тут места нет. Все хорошие люди или в Америке или в Израиле. А остался
только позор вроде меня, нацистского отродья. Ты прямо, как Сталин с
Лениным которые тоже всех русских считали нацистским отродьем.
Вот смотри, Вулах, достаточно тебя немного позлить, и из тебя лезет
махровый русофоб.

⁹⁹⁹√ulcan

я не сказал, что все хорошие люди или в Америке, или в Израиле

я сказал, что хорошим людям жизни там тыщу лет не было, и на нашем веку
не будет

следовательно, если тебе там хорошо, то ты - плохой человек

но если плохо - то не обязательно хороший

вишь какие они хитрые, эти необходимые и достаточные условия

> [...]
> Лениным которые тоже всех русских считали нацистским отродьем.
> Вот смотри, Вулах, достаточно тебя немного позлить, и из тебя лезет

просто ты так и не осилил элементарной логики

да тебе и не надо
умом Россию всё равно не понять

Данилов

25.01.2021 23:48, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Из твоей глобалистско-космополитической математики мне достаточно твоих
достаточных условий в которых ты сумел обгадить Россию за тысячу лет ее
существования.
Только такой папин выблядок, как ты может утверждать, что всем, кому
было и есть хорошо в России - это плохие люди.
Космополит ты наш глобалистический.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/25/2021 4:12 PM, Данилов wrote:

> [...]
> Только такой папин выблядок, как ты  может утверждать, что всем, кому
> было и есть хорошо в России - это плохие люди.

ага, да
я и Некрасов

⁹⁹⁹√ulcan

смотрим также:

https://happiness-report.s3.amazonaws.com/2020/WHR20.pdf

Россия с Белоруссией - в восьмом десятке, между Таджикистаном и Киргизстаном

Америка с Израилем - во втором десятке, за скандинавами и канадцами

Данилов

26.01.2021 0:23, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
У тебя икуй вместо мозга.

Данилов

26.01.2021 0:14, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Мозги в раскоряку, да?
Показал любовь к России во всей своей красе, вечный ты наш космополит
безродный.
Что сказать-то хотел.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> [...]

> уважения своего народа, посылай подальше всю эту западную камарилью с ее
> покровительством к тебе и с ее установками. Не раздражай народ.

Какая-то откровенная мерзкая блевотина из традиционного
источника мерзкой блевотины.

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> мне кажется, ты несколько переоцениваешь влияние зивановского пиздежа на
> теомодинамические процессы вселенной

А я разве слово сказал об эффективности этого процесса ?
Нет, только о том, что не наблюдатель, а активный участник.
И все эти на редкость уникально омерзительные вещи
публикуешь с радостью и чекистским счастьем в глазах.

> ты опять хочешь на меня наехать за что-то, что предположительно говорит
> Карл?

Там написано "все вы".
Что на самом деле понятными образом означает "большинство".
Или даже "встречаются".

Ты должен быть знаком с такого рода парсеньем.
Ну, как демократ.
Если употреблять ваш подход (и твой лично тоже),
то означает "я где-то слыхал, что есть хотя
бы один такой человек".

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> два мира - два шапиро

> причём один из них - восьмипроцентный

То есть, не будет возврата мне 15 долларов ?

⁹⁹⁹√ulcan

люблю отчизну я, но странною любовью

⁹⁹⁹√ulcan

> А я разве слово сказал об эффективности этого процесса ?
> Нет, только о том, что не наблюдатель, а активный участник.

активное участие - это зивановский пиздёж?
или голосование за синих в красно-коричневом штате?

> И все эти на редкость уникально омерзительные вещи
> публикуешь с радостью и чекистским счастьем в глазах.

а какое у тебя счастье в глазах, когда ты перекопипащиваешь анонимные
методички?

петлюровское, надо полагать?

> [...]
> Ну, как демократ.
> Если употреблять ваш подход (и твой лично тоже),
> то означает "я где-то слыхал, что есть хотя

и этот человек - собственно сам Дубинин, как он только что успешно
продемонстрировал, откопав цитаты

⁹⁹⁹√ulcan

бог подаст

⁹⁹⁹√ulcan

тьфу
Данилов
я их служебные клички путаю, чёрт их разберёт всех этих Лапенковых

Вишь какой ты Зюганов.

⁹⁹⁹√ulcan

я - Явлинский

Данилов

26.01.2021 0:44, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Какую из?

Данилов

26.01.2021 0:35, Const пишет:
Ты давай, давай, кушай FNN, не отвлекайся.

⁹⁹⁹√ulcan

все
я очень любвеобильный

Данилов

26.01.2021 1:58, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Сказал глист переползая из одной жопы в другую.

⁹⁹⁹√ulcan

Ну ладно Америку ты не любишь, на зачем же про Белоруссию так?

Данилов

26.01.2021 2:05, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Это не я, а ты так.
Для тебя половина Америки жопа, и вся Белоруссия полностью жопа за
редким исключением.

Я могу предложить другой, более понятный вариант:
Переползу ка я из одной жопы в другую.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/25/2021 6:12 PM, Данилов wrote:
> Переползу ка я из одной жопы в другую.

не переползёшь
так в своей жопе и подохнешь

кстати, Окраинец, смотри, - это я не желаю ему, не приближаю там как-то
или ещё чего, а просто делаю очередной прогноз

On 1/25/2021 4:12 PM, Данилов wrote:

> Из твоей глобалистско-космополитической математики мне достаточно твоих
> достаточных условий в которых ты сумел обгадить Россию за тысячу лет ее
> существования.

Нету у России никаких тысячи лет существования. Это вы чужую историю украли.

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А еще украли - древние римляне, шумеры, ассирийцы, вавилоняне, египтяне,
атланты и иже с ними. Все у древних укров что-то тырили...

--
Bidmaker

Не, не все. Только вы.

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
То есть пирамиды мы перетащили из степей Украины в Египет?

--
Bidmaker

Данилов

26.01.2021 13:08, Dmitry Krivitsky пишет:
Ну, ты же не только украинец. Значит египтяне и персы тебе тоже что-то
плохое сделали.

On 1/26/2021 6:10 AM, Bidmaker wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях

>    То есть пирамиды мы перетащили из степей Украины в Египет?

Зачем степям Украины пирамиды? Там есть курганы. :-)

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А-а, то есть вы сами продали, а на русских теперь валите. Понятненько...

--
Bidmaker

On 1/26/2021 8:36 AM, Bidmaker wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях

>    А-а, то есть вы сами продали, а на русских теперь валите.
> Понятненько...

https://ibigdan.livejournal.com/26186081.html

"Цього року у московитів одразу два свята
500-ліття визнання Московією себе вічним данником Криму і 300-ліття
перейменування Московії на Росію."

Костя, ну не надо клоунировать, а ?

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> активное участие - это зивановский пиздёж?
> или голосование за синих в красно-коричневом штате?

Костя, ну к чему это лицемерие.
Ты пропагандировал across state lines, не правда ли ?
Безотносительно ко всему прочему, ты - сила, интеллектуальная,
реальная притом.
Твое мнение - на самом деле значит что-то.
Даже для меня.
Maybe it does not sound like it, but I am
really listening.
Ну, когда ты не танцуешь.

Так же, как я надеюсь, что ну хоть что-то из того,
что я и ну кто там еще, ДвД, или Ваня, или Феликс,
говорим - пробивается сквозь партийные линии.
(я специально исключил D или Юру, которые
говорят то же самое, но с которыми у тебя
клинч).

> а какое у тебя счастье в глазах, когда ты перекопипащиваешь анонимные
> методички?

> петлюровское, надо полагать?

Это можно понимать так, что ты осознаешь, откуда
ты черпаешь и хоть немного этого стыдишься ?

⁹⁹⁹√ulcan

On Sunday, January 31, 2021 at 12:09:30 AM UTC-5, Const wrote:

> Костя, ну к чему это лицемерие.
> Ты пропагандировал across state lines, не правда ли ?

да, мы, суперпаки - такие

> Безотносительно ко всему прочему, ты - сила, интеллектуальная,
> реальная притом.

flattery, конечно, will get you everywhere, но ты всё же определись, продаёшь ты, или покупаешь

в смысле, я - реальная интеллектуальная сила или mentally deficient совокупность идиотских твитов

> Твое мнение - на самом деле значит что-то.
> Даже для меня.
> Maybe it does not sound like it, but I am
> really listening.

here's hoping ;-)

> Ну, когда ты не танцуешь.

я уже давно не танцую
у меня счас другие заботы
ребёнок на кампус отправляется and all that

> Так же, как я надеюсь, что ну хоть что-то из того,
> что я и ну кто там еще, ДвД, или Ваня, или Феликс,
> говорим - пробивается сквозь партийные линии.

у меня на самом деле до появления трампа на сцене не было особых партийных линий

ну, если не считать, конечно, партийной линией ту самую идишевскую пословицу

а зивановские трамписты даже посты про коронавирус зачем-то политизируют

> (я специально исключил D или Юру, которые
> говорят то же самое, но с которыми у тебя
> клинч).

> Это можно понимать так, что ты осознаешь, откуда
> ты черпаешь и хоть немного этого стыдишься ?

я просто пытяюсь выяснить, мы покупаем или продаём

собственно, мой недавний экзерсис с ивановым призван был продемонстрировать, что то, что я _обычно_ не отвечаю своим detractors in kind - не повод злоупотреблять моей добротой

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> flattery, конечно, will get you everywhere, но ты всё же определись, продаёшь ты, или покупаешь

Both, конечно.
Пора бы и понять хоть какие-то базовые факты
про твоего собеседника 20 лет.

> в смысле, я - реальная интеллектуальная сила или mentally deficient совокупность идиотских твитов

А это разве противоречивые вещи ?

Еще один аспект состоит в том, что это рыалли is a morbid
fascination, to watch somebody supposedly very smart
to engage in extremely idiotic judgements and
behaviour.

> here's hoping ;-)

Я на самом деле всех слушаю.

> я уже давно не танцую
> у меня счас другие заботы
> ребёнок на кампус отправляется and all that

О, а я это прозевал.
А чего это они ?
Ведь реально еще рано.
Я бы предположил, что надо бы с осени.
Ну так, по нашему трампистскому уму.
Или дийсно правда, как Устиныч победил - так
теперь Бога нет и всё позволено ?

> у меня на самом деле до появления трампа на сцене не было особых партийных линий

Занятно.
То есть, тебя вранье и подлость не отвращают, а наоборот влекут.

> ну, если не считать, конечно, партийной линией ту самую идишевскую пословицу

Та пословица о двух конц.... полях.

> а зивановские трамписты даже посты про коронавирус зачем-то политизируют

Ну этта, не увлекайся.

> собственно, мой недавний экзерсис с ивановым призван был продемонстрировать, что то, что я _обычно_ не отвечаю своим detractors in kind - не повод злоупотреблять моей добротой

А я думал, вам обоим просто нравилось вести себя
вашим естественным образом.

⁹⁹⁹√ulcan

On Sunday, January 31, 2021 at 9:49:30 PM UTC-5, Const wrote:

> О, а я это прозевал.

что, и вот это - тоже?

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10218848687829261

> А чего это они ?

ну, они типа окрылены осенними успехами seniors на кампусе

у них там строго, pre-departure и semi-weekly testing, pods, и всё такое

но всё равно тревожно, первый раз ребёнка выпускать из гнезда в такое время...

> Ведь реально еще рано.
> Я бы предположил, что надо бы с осени.
> Ну так, по нашему трампистскому уму.

трампистские умы требовали ещё осенью

> Или дийсно правда, как Устиныч победил - так
> теперь Бога нет и всё позволено ?

опять эта политизация