tulammo

А вот скажите, какие у этих патронов минусы ?

Пишут, что non-corrosive.
При стрельбе вроде бы нормально, ну там чуть отличается,
но совсем мало.
Ну, руки пачкает чуть больше, а может это и просто кажется.

Я их сначала по ошибке накупил.
Теперь вот вернулся к меди, при этом 38spl от MBI дает мне
по 1-2 осечки на барабан, вот я и думаю, чё дурака валять,
тульское и дешевое, и без осечек.

> А вот скажите, какие у этих патронов минусы ?
>
> Пишут, что non-corrosive.

Кстати, по-русски это звучит дико красиво: неоржавляющий.

> При стрельбе вроде бы нормально, ну там чуть отличается,
> но совсем мало.
> Ну, руки пачкает чуть больше, а может это и просто кажется.

Не кажется.

> Я их сначала по ошибке накупил.
> Теперь вот вернулся к меди, при этом 38spl от MBI дает мне
> по 1-2 осечки на барабан, вот я и думаю, чё дурака валять,
> тульское и дешевое, и без осечек.

Я ничего конкретного сказать не могу, но мне тоже так кажется.
Сербские ещё ничего. Медные.

Sergey Kubushyn

Главное пальцы не топырить слишком широко, типа русское г@овно, а вот
супер-пупер латунное рулез хоть и впятеро дороже.

Все патроны российско/советские вполне адекватны и не хуже (а зачастую
и заметно лучше) любых остальных ширпотребных. И туламо, и волк и все
остальные. Купленные несколько тысяч люгеровских Silver Bear оказались
удивительно хороши, с настолько чистым порохом, что после двух-трёх
сотен выстрелов пистолет практически чистый, в стволе почти ничего...

Если же сравнивать их с Match Grade, то, естественно, обычный ширпотребный
патрон несколько похуже. Надо сравнивать их тоже Match Grade, которые
втрое-впятеро-вдесятеро дороже ширпотребных и не хуже любых других.

Ну а неоржавляющие они уже очень давно. Отличаются же они (центрального
боя, не rimfire) тем, что они бердан и потому одноразовые. Но в том нет
ничего плохого потому как перезарядка это редкий геморрой для поведённых
на оружии и стрельбе.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Ilya L

On 12/22/16 10:52 AM, Const wrote:
> А вот скажите, какие у этих патронов минусы ?
>
> Пишут, что non-corrosive.

К вопросу про cardio.

В чем смысл recreational стреляния из пистолетов?

Не, я понимаю appeal second amendment и одобряю инвестиции в пару-тройку
стволов и diversified portfolio of ammo.

Но регулярно переться на range и там часами пулять в бумажную мишень,
переодически наклеивая на нее свежие shoot-N-C -- what exactly is fun in
that?

Это медитация такая?

ilya

somnambulic

тогда тебе в биатлон.

Ilya L

On 12/22/16 1:34 PM, somnambulic wrote:

> тогда тебе в биатлон.

Оно нынче только с лазерными винтовками. По крайней мере на x-country
areas вокруг меня. Надо попробовать, наверное.

ilya

somnambulic

лазерный патрон в реальную пушку интересная штука. скажем поставить три
лазерных плинкера вокруг в гараже и захерачить с первого выстрела
каждый. с кувырками:-)

тир это какая-тo жопа туда идти по своей инициативе. в наушниках
противно. я был ровно один раз. в неваде можно на любом пустыре если
есть холм на заднем плане, хотя если не своя ранчетта то как-то странновато.

Ilya L

On 12/22/16 2:29 PM, somnambulic wrote:

> лазерный патрон в реальную пушку интересная штука.

goddamnit. another $185 gone.

> противно. я был ровно один раз. в неваде можно на любом пустыре если
> есть холм на заднем плане, хотя если не своя ранчетта то как-то
> странновато.

на калифорнийской стороне тоже в лесу постоянно пуляют, я все время
опасаюсь им на велосипеде попацца.

ilya

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Я ничего конкретного сказать не могу, но мне тоже так кажется.
> Сербские ещё ничего. Медные.

Как называется ?

> А вот скажите, какие у этих патронов минусы ?
> [...]
> тульское и дешевое, и без осечек.

Ну, если оно российского производства, то ответ очевиден.
Покупать их не надо по той причине, что, отдавая деньги России, ты
спонсируешь войну с Украиной.
Покупая российские патроны ты, тем самым, спонсируешь и производство
других патроном, тех, которыми убивают украинцев. То есть, на твои
деньги убивают украинцев.
Впрочем, тебя, как ватника, возможно, вполне устраивают убийства украинцев.

Вот эти:

http://www.sgammo.com/product/prvi-partizan/1000-round-case-9mm-luger-fmj-124-grain-brass-case-prvi-partizan-ammo-ppr95

Они у меня основные наряду с тульскими.

> Вот эти:

> http://www.sgammo.com/product/prvi-partizan/1000-round-case-9mm-luger-fmj-124-grain-brass-case-prvi-partizan-ammo-ppr95

> Они у меня основные наряду с тульскими.

Ну, этот чего-то не открывается, но цены на этом сайте лучше всех,
будем пользовать.

Да, есть некий медитационный уклон.
Кроме того, я лично хочу научиться как следует - это два.
На самом деле там имеется физическая нагрузка, как общая, так
и на предплечья.

Ты всё-таки какой-то безнадежный идиот.

Что именно в моем ответе тебе кажется идиотизмом, и почему?

On Sun, 25 Dec 2016 06:02:50 +0000 (UTC), Const <rent...@gmail.com>
wrote:
производство
> Ты всё-таки какой-то безнадежный идиот.

Вовсе нет. он надежный, проверенный, идиот.

Только вот всё больше и больше там становится out of stock. Поэтому,
видимо, и ссылка не открывается. Когда я её давал, она открывалась, но
уже значилось out of stock, теперь, похоже, они сами надежду потеряли.

Предположим, что войну действительно начала Россия.
Однако, цели этой войны вполне себе правильные
именно с донбасской стороны.
И уячит мирное население вполне себе Украина.
В которой существует "партия войны", которая не может ее прекратить,
потому что это будет для них политическая смерть (а потом и бизнеса,
потому что очевидным образом на Украине, еще более, чем в России,
бизнес и позиция во власти слиты), переходящая в экономическую.

И даже такие придурки как ты на самом деле это знают.

Ну и это вдобавок к тому, что покупая российские патроны
я на самом деле ничего такого не финансирую.

> Предположим, что войну действительно начала Россия.

Нет, мы этого не предположим. Мы это точно знаем.

> Однако, цели этой войны вполне себе правильные
> именно с донбасской стороны.

В этой войне нету никакой донбасской стороны. Соответственно, нет
никаких целей с донбасской стороны.

> И уячит мирное население вполне себе Украина.

А зачем СССР расхуячил мирное население мирного Берлина в 1945 году?

> В которой существует "партия войны", которая не может ее прекратить,
> потому что это будет для них политическая смерть (а потом и бизнеса,

Это политическая смерть Украины.

> потому что очевидным образом на Украине, еще более, чем в России,
> бизнес и позиция во власти слиты), переходящая в экономическую.
>
> И даже такие придурки как ты на самом деле это знают.

Сам придурок. А то, что я знаю - написано выше.

> Ну и это вдобавок к тому, что покупая российские патроны
> я на самом деле ничего такого не финансирую.

Резюмируем: безнадежный идиот таки ты.
И да, разумеется, финансируешь.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Предположим, что войну действительно начала Россия.
> Однако, цели этой войны вполне себе правильные
> именно с донбасской стороны.

В сотый раз прошу ссылку на эти самые цели. С чего Вы взяли, что
Вы их знаете? Может хоть раз попытаетесь выяснить, что за цели
преследовали начавшие войну?

> И уячит мирное население вполне себе Украина.

Украина защищает мирное население и меня в частности.
От окраинцеподобных дебилов с оружием, которые даже
толком не могут сформулировать чего они хотят.

On Sun, 25 Dec 2016 22:55:35 -0500, Dmitry Krivitsky
<kr...@fido.fw.nu> wrote:
> А зачем СССР расхуячил мирное население мирного Берлина в 1945 году?

Да, действительно. Мирных советских граждан Берлина, пусть и попавших
частино под влияние вражеской пропаганды. Там, правда, после
англосаксов дела оставалось мало.

Не, ну надежный ведь мудак.

Юра

Vladimir Naboka

26.12.2016 6:49, Const пишет:

> [...]
> потому что очевидным образом на Украине, еще более, чем в России,
> бизнес и позиция во власти слиты), переходящая в экономическую.

Империализм по Марксу.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> В сотый раз прошу ссылку на эти самые цели. С чего Вы взяли, что

В сотый раз отвечаем, политическая и культурная автономия.
Вкупе с неоднократно клятвенно-обещанной децентрализацией
и внесением изменений в Конституцию.

> Вы их знаете? Может хоть раз попытаетесь выяснить, что за цели
> преследовали начавшие войну?

Это на самом деле всё равно, что они преследовали.

> Украина защищает мирное население и меня в частности.
> От окраинцеподобных дебилов с оружием, которые даже
> толком не могут сформулировать чего они хотят.

Это Вы не можете, а они-то как раз могут.
И, в отличие от Вас и Вам подобных, их требования
разумны и реализуемы.

Б.B.Шитов

> В сотый раз отвечаем, политическая и культурная автономия.
> Вкупе с неоднократно клятвенно-обещанной децентрализацией
> и внесением изменений в Конституцию.

У Вас хоть капля соображения еще осталась? Я Вас не прошу
назвать цели из своей головы, я простым русским языком прошу
дать ссылку, где эти цели изложены самими этими людьми или
их полномочными представителями.

> Это на самом деле всё равно, что они преследовали.

Это Вам все равно, а мне никак не все равно, тем более что
противников совка вроде меня они просто физически уничтожают
и это одна из их целей.

Начали уячить как раз они и Вас уже сто раз тыкали
в этот факт носом, что в Донецеой области (убили депутата,
расстреляли группу спецназа), что в Луганске (напали на воинские
части и погрануправление, замучили несколько человек в подвалах).

> Это Вы не можете, а они-то как раз могут.
> И, в отличие от Вас и Вам подобных, их требования
> разумны и реализуемы.

Ссылочку в сто четвертый раз прошу на эти их "разумные"
требования. Вот когда приведете первоисточник, из
которого Вы черпаете свои представления об их требованиях,
тогда и сможем оценить их разумность и реализуемость.

Я, я могу дать ссылочку.
https://www.youtube.com/watch?v=njCjKWMy2n0

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это из России, а Окраинец о каких-то требованиях местных
донбасских ватников. Уж какие из требований окажутся
более гуманными не знаю. Может этот Хазин гуманистом
покажется на фоне ЛДНРовских вождей.

Местные донбасские - что им Москва прикажет, то и озвучат. Для этого их
туда и назначали.
А мечты самомго Окраинца, очевидно, вполне совпадают с мечтами этого Хазина.

Вот, кстати, еще один окраинец. Со своим планом.
https://www.youtube.com/watch?v=-CY5c6xZVvo

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А Белоруссии приготовиться.
https://youtu.be/L34tK3tdCd4

On 12/22/16 4:14 PM, Ilya L wrote:

> [...]
>
> Но регулярно переться на range и там часами пулять в бумажную мишень,
> переодически наклеивая на нее свежие shoot-N-C -- what exactly is fun in

какой смысл херачить на лисапеде накручивая мили как идиот, когда можно
прыгнуть в личный бимер и прокатиться с удовольствием попивая кофий и
плюясь на лисапедистов, которые мешают ехать с ветерком?
че за мудацкая медитация такая , педали педалить часами? :-)

Если белорусский язык придумали евреи, а украинский язык придумал
австрийский генштаб - это что же получается, у австрийского генштаба
получилось лучше, чем у евреев, раз Украина менее русифицирована?
Это какой-то злобный антисемитизм.
Я протестую.
Предлагаю считать, что оба языка придумала жидомасонская закулиса.

Oops, не в ту ветку треда попал. Это был ответ Шитову.

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
К русскому языку вообще эфиоп руку приложил.
Я как истинно русский когда узнал об этом, так чуть
не повесился.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:o40jbv$iaj$1...@dont-email.me>
Его мечты совпадают с тем куда в н. момент дует ветер.

Можно использовать в качестве стрелки осциллографа,
однако доказывать всерьёз что-то измерительному прибору
это примерно как пьянице разговаривать с бутылкой.

Крив. и Шит. похоже дошли уже до такой кондиции.

Да ничего, никто и не заметил, ничего особенного.

G <her...@hervam.com> wrote:

> [...]
> плюясь на лисапедистов, которые мешают ехать с ветерком?
> че за мудацкая медитация такая , педали педалить часами? :-)

А я вот сдержался.

Да ладно велосипед.
Более идиотского занятия, чем бег, я просто вообще не знаю.
Медитация, блин.

Да ничё, мы привыкли, что ты идиот.

Надо же, как мудаки возбудились.
А всего-то, требуется вести себя прилично и не преследовать
не-украиноговорящих.
А корчит-то как, просто пц какой-то.

> Нет, мы этого не предположим. Мы это точно знаем.

> В этой войне нету никакой донбасской стороны. Соответственно, нет
> никаких целей с донбасской стороны.

Разумеется, есть донбасская сторона.
И ей сочувствует половина населения.
Ты можешь продолжать нести хню и продолжать пытаться
задавить это, но скорее всего, оно задавит тебя
и таких как ты.
Несмотря на массированную идиотскую пропаганду.
См. брекзит и Трампа.

> Это политическая смерть Украины.

Такая Украина, игнорирующая действительность и нужды/желания
половины своих граждан, и должна умереть.
И она умрет, тем или иным образом.
Вопрос только в том, сколько еще дурачков 18-20 лет
она угробит перед этим.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> назвать цели из своей головы, я простым русским языком прошу
> дать ссылку, где эти цели изложены самими этими людьми или

Они много раз изложены.
Я не виноват в том, что Вы читать не умеете.

> Это Вам все равно, а мне никак не все равно, тем более что
> противников совка вроде меня они просто физически уничтожают
> и это одна из их целей.

В отличие от украинской стороны, которая на самом деле
говорит это прямым текстом чуть ли не в официальных
заявах, нет, это неправда.

> Начали уячить как раз они и Вас уже сто раз тыкали

Да вроде выяснилось, что нет.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> Это из России, а Окраинец о каких-то требованиях местных
> донбасских ватников. Уж какие из требований окажутся
> более гуманными не знаю. Может этот Хазин гуманистом
> покажется на фоне ЛДНРовских вождей.

Экие вы оба-два мудаки.

> Местные донбасские - что им Москва прикажет, то и озвучат. Для этого их
> туда и назначали.
> А мечты самомго Окраинца, очевидно, вполне совпадают с мечтами этого Хазина.

Не можешь не лгать, правда ?
Это прямо у тебя такая болезнь.

Б.B.Шитов

> Они много раз изложены.
> Я не виноват в том, что Вы читать не умеете.

Так тем более это не должно вызвать у Вас трудностей.
Дайте ссылку, хоть одну из многих, а я уж как-нибудь прочитаю.
Неужели Вам проще задницей вертеть который уж день?

> В отличие от украинской стороны, которая на самом деле
> говорит это прямым текстом чуть ли не в официальных
> заявах, нет, это неправда.

Это правда и они не только говорят, но и делают. И я не
только читаю об этом в интернете, но и знаю из рассказов
моих знакомых и родственников. Более того, один мой родственник
сам чудом не попал на подвал за свои проукраинские взгляды.
Донос на него уже лежал в МГБ, но попался на глаза другу его сына.

> Да вроде выяснилось, что нет.

Начнем по новой? С фактами и датами. Вам, я смотрю, с десяти раз
не доходит. Видимо сказывается качество образования в ВУЗе
ректор которого затрудняется посчитать 15% от ста. Будучи при этом
доктором математики.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ссылочку ждем, умница Вы наша.

Какую еще ссылку, дунечка Вы наша.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> сам чудом не попал на подвал за свои проукраинские взгляды.
> Донос на него уже лежал в МГБ, но попался на глаза другу его сына.

А кто написал донос? А что друг сына делал в МГБ? Он там работает? Если нет, то как он мог увидеть донос? Или он сам его написал? Ну и, допустим, он увидел его, как это помешало твоему родственнику не попасть на подвал? предупреждённый он слинял на Западную Украину? Или, может, в Россию?

Ну вот, опять никогда не живший в Украине Окраинец рассказывает жившему
в Украине русскоязычному Кривицкому и живущему в Украине русскоязычному
Шитову, как их преследуют за русский язык.
Причем, оказывается, мы же сами и преследуем. Друг друга, наверное.

On 12/29/2016 2:08 AM, Const wrote:

> [...]
> См. брекзит и Трампа.

> Такая Украина, игнорирующая действительность и нужды/желания
> половины своих граждан, и должна умереть.

А те, кто умирать не хочет - те преступники и нацисты. Восхитительно.

Я говорю чистую правду.
А вот ты - да, не можешь не врать.

On 12/29/2016 3:27 AM, Const wrote:

> Какую еще ссылку, дунечка Вы наша.

Какой типичный окраинец.

ну, я не знаю, хлопать тебя по загривку или нет за здерживание.. бег
весч неплохая, если в меру, как впрочем и все остальное :-)
и лисапед я уважаю и гоняю , как время выдается и сам и с детями.
На самом деле, я заметил, что стрельба дело фанатское, не каждому
понять, эт навроде собирания марок.. хер знает накой оно надо, но
маньяков столько в мире, что пора отстрел начинать :-)
ЗЫ: tulammo отличная дешевая пальба, конечно не для соревнования , но
для удовольствия поиграть в рэмбо и тд...

On 12/29/2016 12:44 PM, G wrote:

> ну, я не знаю, хлопать тебя по загривку или нет за здерживание.. бег весч неплохая, если в меру, как впрочем и все остальное :-)

Да бесполезно. Он просто не знает.

Или не хочет знать? хотя может статься, что не по душе, такое тоже
бывает...

Vladimir Naboka

29.12.2016 11:58, Alexander A. Golubtsov пишет:

> [...]
> допустим, он увидел его, как это помешало твоему родственнику не попасть
> на подвал? предупреждённый он слинял на Западную Украину? Или, может, в

Это опять Полковники, стоящие в очереди.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Так тем более это не должно вызвать у Вас трудностей.
> Дайте ссылку, хоть одну из многих, а я уж как-нибудь прочитаю.

Минские соглашения не устроят отца украинской демократии ?

> Начнем по новой? С фактами и датами. Вам, я смотрю, с десяти раз

Вами Мухарский уже пол вытер несколько раз.
Хотите заново - это к нему.

> не доходит. Видимо сказывается качество образования в ВУЗе
> ректор которого затрудняется посчитать 15% от ста. Будучи при этом
> доктором математики.

Cheap shot, товарисч.

Б.B.Шитов

> Минские соглашения не устроят отца украинской демократии ?

Абсолютно не устроят. Даже чисто формально их с тем же успехом
можно считать требованиями Украины предъявляемыми к ОРДЛО.
И отказ ОРДЛО их выполнять проявляемый в непрекращении боевых
действий это доказывает. Я надеюсь, Вы понимаете, что дальнейший
спор в этом направлении бессмысленен. Но дело даже не в этом.
Я прошу предъявить официально оформленные требования повстанцев,
которые были выдвинуты еще ДО всяких минсков. Именно для подтверждения
Вашего тезиса о том, что Украина не должна была начинать военные
действия, а просто согласиться на те требования, поскольку якобы они были
справедливы.

> Вами Мухарский уже пол вытер несколько раз.
> Хотите заново - это к нему.

Хватит уж позориться-то. Факты и даты убийства депутута, расстрела
группы спецназа, захвата воинских частей и нападение на погрануправление
не можетопровергнуть никакой Мухарский и Вы это прекрасно понимаете,
поэтому и елозите задницей как на раскаленной сковородке.

Конечно, бессмысленен.
Украина is hell-bent on, я даже не знаю, на чём.
Типа, все русские вдруг уйдут и они смогут зайти и начать вешать.
По-моему, любому идиоту понятно, что этого никогда не будет.

> [...]
> Вашего тезиса о том, что Украина не должна была начинать военные
> действия, а просто согласиться на те требования, поскольку якобы они были

Вот к чему именно эти совершенно идиотские запросы ?
Вы ведь прекрасно знаете всё.

> Хватит уж позориться-то. Факты и даты убийства депутута, расстрела
> группы спецназа, захвата воинских частей и нападение на погрануправление
> не можетопровергнуть никакой Мухарский и Вы это прекрасно понимаете,

Мухарский совершенно конкретно вытер Вами пол.
Всеми возможными способами.
На тему того, кто на кого напал и кто начал военные действия.

> поэтому и елозите задницей как на раскаленной сковородке.

Ох, милый бв.

Б.B.Шитов

> Вот к чему именно эти совершенно идиотские запросы ?
> Вы ведь прекрасно знаете всё.

Прекращайте вертеть задницей! Я совершенно серьезно говорю,
что я этих требований НЕ ВИДЕЛ. Может быть я плохо их искал,
не знаю. Но пока что могу судить о них лишь косвенно и мои косвенные
суждения никак не совпадают с Вашими.
Во всяком случае поверить в то, что уроженец Западной Украины
Плотницкий возглавляет движение протеста против украинизации
это все равно что признать себя полным идиотом.

> Мухарский совершенно конкретно вытер Вами пол.
> Всеми возможными способами.
> На тему того, кто на кого напал и кто начал военные действия.

:-)) Я представляю, что было бы, если бы это не было враньем
и с каким наслаждением Вы бы сейчас повторили действия Мухарского.
Но увы :-( . Пока что это лишь Ваши влажные мечты и Вам ничего
другого не остается, как тупо повторять "Мухарский вытер пол".

On Mon, 2 Jan 2017 05:19:24 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Абсолютно не устроят. Даже чисто формально их с тем же успехом
> можно считать требованиями Украины предъявляемыми к ОРДЛО.

Ну дак хоть свои требоания - можно выполнять?

> И отказ ОРДЛО их выполнять проявляемый в непрекращении боевых
> действий это доказывает.

Какой конкретно пункт перед "предоставить особый статус" это нарушает?

Я надеюсь, Вы понимаете, что дальнейший
> спор в этом направлении бессмысленен.

Разумеется. спорить в вашем направлении бессмысленно. Оттоптаться - можно.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:yy1oz16bz86u$.dlg@muh.free.fr...

> Ну дак хоть свои требоания - можно выполнять?

Как Украина может выполнять требования предъявляемые к ОРДЛО?

> Какой конкретно пункт перед "предоставить особый статус" это нарушает?

Конкретно пункт 1 о прекращении огня.

> Я надеюсь, Вы понимаете, что дальнейший
>
> Разумеется. спорить в вашем направлении бессмысленно. Оттоптаться - можно.

Только не оттопчите себе это самое. Как обычно.

On Mon, 2 Jan 2017 11:30:09 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> "Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
> новостях следующее: news:yy1oz16bz86u$.dlg@muh.free.fr...

> Как Украина может выполнять требования предъявляемые к ОРДЛО?

Выполняя свою часть.

> Конкретно пункт 1 о прекращении огня.

Конкретно пункт один нарушается обеими сторонами, поэтому претензии к
амрфной структуре типа ОРДЛО даже меньше, чем к как-бы государству Украине.
Еще что?

> Только не оттопчите себе это самое. Как обычно.

Вы обо мне слишком высокого мнения. Ну до колена разве что.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1xn343dt...@muh.free.fr...

> Выполняя свою часть.

Не отвечать на обстрелы и отдавать дебальцево за дебальцевым?
Вы слишеом много хотите. Лично у меня нет никакого желания
оказаться в ЛНР. Отправьте туда лучше своих родственников.

> Конкретно пункт один нарушается обеими сторонами, поэтому претензии к
> амрфной структуре типа ОРДЛО даже меньше, чем к как-бы государству
> Украине.
> Еще что?

Ничего. Это ведь Вы спрашивали, а я ответил. А претензии это Ваше
личное дело, кому хотите, тому и предъявляйте.

> Вы обо мне слишком высокого мнения. Ну до колена разве что.

Вот топчась на коленях Вы и оттаптываете свою такую
длинную мошонку.

On Mon, 2 Jan 2017 13:26:16 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> "Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
> новостях следующее: news:1xn343dt...@muh.free.fr...

> Не отвечать на обстрелы и отдавать дебальцево за дебальцевым?

Это вот "А он первый начал" я оставил в детском саду.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:jumtkou8...@muh.free.fr...
Ну и правильно сделали. Тем более, что тут никто об этом и не говорит.

Говорит может и не говорит, но брешет - это есть.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:yfh0zkvangvy$.dlg@muh.free.fr...
А вот это зря. Неужели не можете без брехни?

Ну вот только что буквально было.
Провалившееся наступление украинских войск.

Б.B.Шитов

> Ну вот только что буквально было.
> Провалившееся наступление украинских войск.

Тут? Наступление? Вам плохо?

Vladimir Naboka

02.01.2017 14:26, Б.B.Шитов пишет:
> "Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
?? как это как это ? ежели ДО, то как можно коленом оттоптать?
Я как Василь Иваныч про квадратный трёхчлен тоже даже представить не могу !
Вы попробуте, а потом нам доложЫте.

Ilya L

On 12/31/16 11:58 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Скорее по духу ближе к онанизму. Нам нравится.

Только что Breakfast Club пересматривали с детьми:

Well, if you say you haven't, you're a prude. If you say you have,
you're a slut! It's a trap.

ilya

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Во-во. Честно говоря, я indoor public ranges терпеть не могу. В

Как всегда пижон.

> результате зимой почти не стреляю. А вот outdoor private club, особенно
> среди недели, когда там почти пусто - совсем другое дело.

В чём поинт стрелять из пистолей outdoors ?
Ладно там по тарелочкам или из винтовки далеко.

somnambulic

ахренеть

в принципе я тоже не понимаю, ну те , если только поиграться с новой
пушкой или с друзьями там , по сути тоже баловство.. другое дело, что
приличный закрытый тир, это дело не всем по карману, а в дерьмовом
стрелять не приятно и часто опастно...

G <her...@hervam.com> wrote:

> [...]
> пушкой или с друзьями там , по сути тоже баловство.. другое дело, что
> приличный закрытый тир, это дело не всем по карману, а в дерьмовом

Как опасно, чем опасно ?

lead poisoning. у нас в клубе детей даже изза этого не пускают палить в
закрытом тире. в коммерческих стоит хорошая вентиляция, но это супер
дорого, потому редко некомерческие клубы ставят нормальную вентиляцию.

On 1/5/2017 12:26 AM, Const wrote:
> В чём поинт стрелять из пистолей outdoors ?
> Ладно там по тарелочкам или из винтовки далеко.

Лично мне просто комфортно, когда никого нет. Да и
можно поделать разные штуки, которые не разрешат в
тире под крышей. То есть похулиганить.

Хм.
Ну, впрочем, я пока в коммерческий хожу.
Да и в клубного типа где был, вроде бы тоже дует нормально.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Лично мне просто комфортно, когда никого нет. Да и

Это да.
Но реально ты как цирковая кобыла в том стойле,
да еще в наушниках, по сути изолирован.

> можно поделать разные штуки, которые не разрешат в
> тире под крышей. То есть похулиганить.

Не, нафиг хулиганство с оружием.

за хулиганство по жопе ...

нормально ты это типа на глаз определяешь?
оно там ведь измерения надо делать типа раз в год они чтоли требуют, не
помню какие там у них разнарядки...

> Это да.
> Но реально ты как цирковая кобыла в том стойле,
> да еще в наушниках, по сути изолирован.

На знаю. Может, где и так. Но в том же Рандольфе у тебя
за спиной всё время ходят. Да и мужик специальный есть,
который за всеми приглядывает.

> Не, нафиг хулиганство с оружием.

Конечно. Но я имею в виду не такое хулиганство,
которое нафиг. Это хорошее и нужное хулиганство.

Я ж фигурально.

ну ты хоть тогда расскажи, как ты там хулиганишь то?

Б.B.Шитов

"G" <her...@hervam.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Он работнику тира под ноги стреляет, заставляет его плясать.

Нет. Там работника нету. В этом-то и кайф.

Ой. Прямо в горничную.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Тогда действительно кайф. Кого угодно можно плясать заставить.

Хрен там. Я целую обойму разрядил в бабочку. Но она даже
не заметила.
А это Вам не макаров, тут обойма в два раза больше.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А у меня позавчера фазан был на обед. Все же пневматика
посерьезнее вашего огнестрела для бабочек.

С чего Вы взяли. Я же никогда не рассказывал что у меня.
Может, у меня вообще ничего и нету.
А против пневматики я ничего не имею. Хорошая вещь.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да я и не утверждал вроде, что у Вас что-то есть, но стреляли-то
Вы из огнестрела, как я понимаю.

> А против пневматики я ничего не имею. Хорошая вещь.

То-то же! А то я очень болезненно воспринимаю. :-)

> На знаю. Может, где и так. Но в том же Рандольфе у тебя
> за спиной всё время ходят. Да и мужик специальный есть,
> который за всеми приглядывает.

Надо же.
А в нашей сельской ПА всего лишь камеры.

Вот по этой самой фигуристой жопе и того-с.

danilow

06.01.2017 8:04, Sericinus hunter пишет:
Я ладно, понимаю Шитова с пневматикой. У него там война идет и постоянно
возникает необходимость сепара завалить.
А вы то чего там у себя такие запуганные, вооружаетесь до зубов,
невинных бабочек из беретт и кольтов магнумов расстреливаете?
Психоз такой коллективный что-ли. Или коллективное бессознательное такое
- каждый американец должен в своей жизни сделать три вещи - постричь
газон перед домом, съездить в Италию и завалить негра или русского.

А кто тогда пляшет?

Юра

danilow

06.01.2017 12:27, Yury Mukharsky пишет:
Сам себе стреляет, сам пляшет.
В этом весь кайф.

> Юра

горничную хулиганишь? :-) эт дело :-)
я к тому, что у нас один маньяк повадился помидоры расстреливать,
приносит по 5 штук и шмаляет по ним... маразм какой то... но типа ему
вот так нравится...

On 1/6/17 2:59 AM, Mike Shirobokov wrote:

> Стоишь как корова в стойле. За спиной ходит надсмоторщик. Рядом куча
> придурков, половине из которых я бы даже игрушечный пистолет в руки не
> дал. Грохот и вонь. Стоишь по стойке смирно и как дурак медленно пуляешь
> строго перед собой на уровне глаз в одну бумажку.

хмм, эт ты с совковым тиром перепутал , причем образца конца 70х
у нас все весьма расслабленно, но сотрудник конечно следит , что б на
всякий случай.... про придурков впрочем правельно заметил.

> С тем же успехом можно
> dry fire дома с лазерным патроном.

это, вообще говоря, всегда пользительно делать, чего и тебе рекомендую...

> [...]
> патроны и прочее на большом столе. Птички поют, травка зеленеет.
> Стреляешь с любого расстояния, с любой скоростью, по любому количеству
> мишеней. Из кобуры, в движении, стоя спиной, лежа на земле, whatever.
> Никуда не торопишься. Пошел, отдохнул, съел бутерброд, утолил жажду
> пивом (в теории клуб алкоголь не разрешает, но в термос никто очевидно
> не заглядывает). Если есть желание пообщаться (у меня бывает редко, но
> люди разные), можно пойти потравить с мужиками байки, все с радостью
> дают друг другу попалить из своих игрушек. Небо и земля, короче.

половина того, что ты тут расписал в приличных тирах не позволят делать
в принципе. за пиво вообще выпрут из клуба пожизненно.....
это ты тут про частный клуб чтоли рассказываешь, эт не типический случай...

гм, те ты типа понимаешь "необходимость сепара завалить" из пневматики,
но не понимаешь, почему народ иной раз в тир ходит по мешеням
пострелять? я конечно понимаю, что ты мудак и пытаешься тут насрать
повонистее, но мне интересно, ты сам то понимаешь, накуя ты это делаешь?
эт типа твоя версия коллективного психоза? :-)
It is loading more messages.