И почему это считается антисемитским фельетоном?

Danilow

Alexandr B.

шЫршЭ надо вЫдЭтЪ:
бесконтрольная "самостоятельность" всегда ведет к выжженной
земле, т.е. к дикому капиталИзЬму.
поэтому РабКрин нужен всегда
http://revarchiv.narod.ru/vladimilitch/lenin45/rabkrin.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F
Рабо́че-крестья́нская инспе́кция (Рабкри́н, РКИ) — система органов
власти, занимавшаяся вопросами государственного контроля. Систему
возглавлял Наро́дный комиссариа́т Рабо́че-крестья́нской инспе́кции (НК
РКИ). Создан в 1920, расформирован 11 февраля 1934 года. Вместо РКИ была
создана Комиссия советского контроля при СНК СССР. С 1923 действовал
совместно с Центральной контрольной комиссией ВКП(б) как единый
советско-партийный орган, при этом нарком РКИ по совместительству
возглавлял ЦКК. ...

просто в разных общественных строях он называется по-разному
к примеру, "независимый прокурор"
https://scicenter.online/grajdanskoe-pravo-uchebnik-scicenter/nezavisimyie-prokuroryi-zarubejnyiy-79157.html
http://kuznik.ru/zkh/item/31-o-spetsialnykh-prokurorakh-v-ssha.html

09.11.2017 10:33, Danilow пишет:
> https://messie-anatol.livejournal.com/39137.html

https://zhenziyou.livejournal.com/12351.html
При Хрущеве была ликвидирована Промкооперация СССР

Ровно 55 лет тому назад, в апреле 1956 г., ЦК КПСС и Совет
Министров СССР приняли совместное постановление, которым предписывалось
не позже 1960 г. включить в государственную собственность все объекты и
финансовые структуры советской промысловой кооперации (ПК). По сути,
одним росчерком пера была уничтожена общественная организация,
десятилетиями приносившая пользу народу и государству.

Даже в годы войны руководство СССР поощряло промысловую кооперацию.
Например, увеличивало закупочные цены на ее продукцию и регулировало
цены, по которым предприятия ПК покупали и получали сырье, оборудование,
места в хранилищах, перевозочные средства, торговые объекты и т.п.
http://revarchiv.narod.ru/vladimilitch/lenin45/cooperation.html
О кооперации 212

У нас, мне кажется, недостаточно обращается внимания на кооперацию. Едва
ли все понимают, что теперь, со времени Октябрьской революции и
независимо от нэпа (напротив, в этом отношении приходится сказать:
именно благодаря нэпу), кооперация получает у нас совершенно
исключительное значение. В мечтаниях старых кооператоров много фантазии.
Они смешны часто своей фантастичностью. Но в чем состоит их
фантастичность? В том, что люди не понимают основного, коренного
значения политической борьбы рабочего класса за свержение господства
эксплуататоров. Теперь у нас это свержение состоялось, и теперь многое
из того, что было фантастического, даже романтического, даже пошлого в
мечтаниях старых кооператоров, становится самой неподкрашенной
действительностью.

У нас, действительно, раз государственная власть в руках рабочего
класса, раз этой государственной власти принадлежат все средства
производства, у нас, действительно, задачей осталось только
кооперирование населения. При условии максимального кооперирования
населения само собой достигает цели тот социализм, который ранее вызывал
законные насмешки, улыбку, пренебрежительное отношение к себе со стороны
людей, справедливо убежденных в необходимости классовой борьбы, борьбы
за политическую власть и т. д. И вот не все товарищи дают себе отчет в
том, какое теперь гигантское, необъятное значение приобретает
http://www.great-country.ru/content/library/knigi/mels/lenin_sobr/54.htm
ИНСТИТУТ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА ПРИ ЦК КПСС
В. И. ЛЕНИН
ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ
ИЗДАНИЕ ПЯТОЕ

ИЗДАТЕЛЬСТВО
ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
МОСКВА • 1975
:)))))))))))))

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ou0sqv$5gv$1...@aspen.stu.neva.ru...

> https://messie-anatol.livejournal.com/39137.html

Я бы не назвал его сейчас антисемитским.
Но не надо забывать, что за время тогда было.

Миша

Danilow

09.11.2017 20:26, Mikhail Kimmelman пишет:
Как-то у вас непонятно. Коньюнктурно как-то. "Здесь играем, здесь не
играем, здесь я рыбу заворачивал".

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ou2gv0$2ll$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Как-то у вас непонятно. Коньюнктурно как-то. "Здесь играем, здесь не
> играем, здесь я рыбу заворачивал".

Потому что вопрос сложный.
Строго говоря это не антисемитизм.
Но в те времена, я думаю, многие воспринимали это как намёк
на то, что среди евреев много жуликов, и поэтому на всякий случай
надо уволить всех евреев из торговли и потребкооперации.

Это не значит, что всех евреев поувольняли.
Старший брат моего дедушки, Марк Моисеевич, всю жизнь проработал
в маленьком магазине канцтоваров в городе Москве, и никто его не увольнял
и не сажал, но что-то такое, видимо, витало в воздухе. А Вы никак этого не
хотите
понимать.

Миша

Danilow

10.11.2017 9:28, Mikhail Kimmelman пишет:

> [...]
> на то, что среди евреев много жуликов, и поэтому на всякий случай
> надо уволить всех евреев из торговли и потребкооперации.

У вас есть такая статистика о том кто и сколько думал?

> [...]
> в маленьком магазине канцтоваров в городе Москве, и никто его не увольнял
> и не сажал, но что-то такое, видимо, витало в воздухе. А Вы никак этого

Я все прекрасно понимаю. Такая ситуация описана в анекдоте. Там где
"ложки нашлись, но осадок то остался."
Я даже вас понимаю, когда вы в одном месте стоите за сепаратизм, а
организация спецслужбами массового исхода евреев в Израиль - это ни что
иное, как одна из форм организации сепаратизма, а в другом месте этот
сепаратизм осуждаете и считаете незаконным.
Я другого не понимаю, почему вы это называете антисемитизмом.
Антисемитизм в государстве, которое было построено при массовом участии
евреев и которые постоянно находились при власти - это нонсенс.

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:ou3vk4$k4g$1...@aspen.stu.neva.ru...

> У вас есть такая статистика о том кто и сколько думал?

Нет, но есть анекдотические свидетельства.

Иосиф Бродский в одном из своих прозаических сочинений
(оно называется "Размышления об исчадии ада"), вспоминая о днях,
предшествовавших смерти Сталина, говорит, что маленькая их семья
в те дни готовилась к отъезду:

Ибо стало известно, что в результате "дела врачей" (в результате
сомневаться не приходилось) всех евреев будут перемещать
на Дальний Восток, чтобы тяжким трудом на благо своего
социалистического отечества они могли искупить вину
своих соплеменников: врачей-вредителей.

Мы продали пианино, на котором я все равно не умел играть
и которое было бы глупо тащить через всю страну - даже если б
и разрешили; отца выгнали из армии, где он прослужил
всю войну, и на работу нигде не брали; работала только мать,
но и она держалась на волоске.
Мы жили на ее зарплату и готовились к депортации

Я не говорю, что евреев собирались депортировать тогда.
Но люди реально боялись.

> Я все прекрасно понимаю. Такая ситуация описана в анекдоте. Там где "ложки
> нашлись, но осадок то остался."

Не совсем. У многих ложечки таки пропали.

> Я даже вас понимаю, когда вы в одном месте стоите за сепаратизм, а
> организация спецслужбами массового исхода евреев в Израиль -

Это про какой период конкретно ?

> [...]

> Антисемитизм в государстве, которое было построено при массовом участии
> евреев и которые постоянно находились при власти - это нонсенс.

Никакого нонсенса. Какие-то евреи "при власти" находились,
но политику определяли не они.

Миша

Воздухи бывают разные. В каких-то витало, в каких-то не витало. А в таких
условиях особо непросто определеить - кто же воздух испортил.

Юра

Danilow

10.11.2017 15:43, Mikhail Kimmelman пишет:
Реально боялись - это ведь не настоящий антисемитизм? Или настоящий

> Не совсем. У многих ложечки таки пропали.

Уволили из продкооперации за воровство. Вот это действительго антисемитизм.

> Это про какой период конкретно ?

Про период дела врачей.

> Никакого нонсенса. Какие-то евреи "при власти" находились,
> но политику определяли не они.

Ну да. Они просто старательно выполняли приказы.

Vladimir Naboka