трансформ

Россия войдет в период структурной трансформации во втором . начале третьего квартала.

Чорд. Эльвирочка таки гений! До такого красивого, экономически безупречного и идеологически выверенного синонима "крушения всех надежд со второй буквой И" даже я, экономист с большим стажем, никогда бы не додумался.
Ракетный крейсер Москва вошёл в период структурной трансформации. Период закончен успешно - крейсер трансформирован в маломобильную подводную структуру

⁹⁹⁹√ulсаn

> ----------------------
> Россия войдет в период структурной трансформации во втором . начале третьего квартала.

"Основные проблемы будут связаны с ограничениями на импорт и логистикой
внешней торговли, а в дальнейшем и с ограничениями на экспорт.
Российским производителям потребуется искать новых партнеров, логистику
или переходить на выпуск продукции предыдущих поколений", - добавила банкир.

продукция предыдущих поколений - это всякое совковое говно 70-х годов,
типа самовозгорающихся телевизиров?

Смирнов, напиши же что-нибудь про наш дик лайн и ваш раз цвет, а то сил
нет смотреть на ваши мучения (без смеха)

invest...@gmail.com

А что ты имеешь против аналогового телевидения?

Я вот как раз - за!

Нафиг ваше квазикомпьютерное говно, где даже бейсика с калькулятором нету?

PS я бы еще на таможне диких налогов на игрушки на такое говно добавил - хотите без налогов - ставьте нормальную ОС и средства программирования!
(а без них ваш говновизор это только лишняя проблема и сильно сливает аналоговому ТВ с ЭЛТ - из него кстати 3д принтер хоть можно будет сделать потом, а от плоского говновизора даже коробка бомжам не годиться...)

AVI

> [...]
>
> Чорд. Эльвирочка таки гений! До такого красивого, экономически безупречного и идеологически выверенного синонима "крушения всех надежд со второй буквой И" даже я, экономист с большим стажем, никогда бы не додумался.

Вся "монетарная" "политика" этой нацменки сводилась к "русским
деньги не нужны, русским деньги не давать". В результате все осаженное
ей оказалось изъятым (зачернкнуто) украденным.
Было бы справедливо, чтобы она села ровно на то время пока не
сумеет вернуть изъятое (зачернкнуто) украденное ее подельниками.
Алексеевский равелин как раз подойдет, чтобы туристы смотрели. В
соседние камеры - всех тех, кто ей дорог.

Суп Лебедушка

On Monday, April 18, 2022 at 7:53:03 PM UTC-7, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> [...]
>

> продукция предыдущих поколений - это всякое совковое говно 70-х годов,

"Диск Нипкова"