Копипаста. Академический Бойкот

Mikhail Kimmelman

Короче, одна израильская школьница Шахар Рабинович
решила написать школьное эссе о лошадях.

В процессе подготовки она послал электронное письмо
с вопросами о древних лошадях ведущей специалистке
по лошадям из Кембриджа, Марше Левин.

На что эта Марша Левин написала, что ответит только тогда,
когда "there is peace and justice for Palestinians".
И посоветовала ознакомиться с сайтом "Евреи за Справедливость
для Палестинцев".

http://www.telegraph.co.uk/education/educationnews/12027011/Retired-Cambridge-academic-refuses-to-help-Israeli-girl-with-school-project-until-there-is-peace-in-Palestine.html

Миша

Алексей Иванов

On 12/13/2015 8:48 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> когда "there is peace and justice for Palestinians".
> И посоветовала ознакомиться с сайтом "Евреи за Справедливость

Ничего удивительного. Меня в конце 80-х здешние киммельманы точно
так же постоянно пытались спрашивать, почему я "там их язык не учил".

--
Алексей Иванов

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> [...]

MK> когда "there is peace and justice for Palestinians".
MK> И посоветовала ознакомиться с сайтом "Евреи за Справедливость

что такое эссе о лошадях, нахуй ими мучают школьников и почему для
написания недостаточно википедии и пары статей из энциклопюдий?
или она на иврите вопросы написала?

--
Slawa Olhovchenkov

Язык - таки надо (было) учить.
А ты не учил, потому что ешак.

Кстати, лошади и ешаки - родственные животные.
Может, расскажешь чего-нибудь девочке о древних ешаках?

Потому что если школьников в школе не заставлять что-то делать самому
(а не списывать из википедии), то из них вырастают такие, как ты,
которые даже не в состоянии кликнуть по ссылке и увидеть, что
к английскому языку школьницы у Марши Левин претензий не было.

Алексей Иванов

On 12/13/2015 10:41 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Язык - таки надо (было) учить.
> А ты не учил, потому что ешак.

Нет, Кривицкий, глядя на тебя, очень хорошо понимаешь, что не надо,
а те еще станешь таким же как ты. Вон, от тебя даже Окраинец, такой же
нацмен как и ты, и то шарахается.

> Кстати, лошади и ешаки - родственные животные.
> Может, расскажешь чего-нибудь девочке о древних ешаках?

Мне-то зачем, если ее уже обломала ее своя же жидовка. И вообще, не
забывайся, нацмен.

--
Алексей Иванов

Slawa Olhovchenkov

> [...]
DK> которые даже не в состоянии кликнуть по ссылке и увидеть, что
DK> к английскому языку школьницы у Марши Левин претензий не было.

а чем лучше списывать у марши левин?
и откуда твой больной ганглий решил что у кого-то должны были быть претензии

On 12/13/2015 3:00 PM, Алексей Иванов wrote:

> Нет, Кривицкий, глядя на тебя, очень хорошо понимаешь, что не надо,
> а те еще станешь таким же как ты.

Человеком, что ли?
Боюсь, что тебе это уже не грозит.

> Вон, от тебя даже Окраинец, такой же
> нацмен как и ты, и то шарахается.

Окраинец шарахается, потому что он твой брат-близнец.

Тем, что искать людей и спрашивать у них - это все-таки сложнее,
чем сделать copy&paste, даже не читая.

> и откуда твой больной ганглий решил что у кого-то должны были быть претензии
> к английскому языку школьницы?

Из твоей фразы "или она на иврите вопросы написала".

Slawa Olhovchenkov

DK> Тем, что искать людей и спрашивать у них - это все-таки сложнее,
DK> чем сделать copy&paste, даже не читая.

разница несущественна.

DK> Из твоей фразы "или она на иврите вопросы написала".

и что?

--
Slawa Olhovchenkov

Существенна.

> и что?

Ты продолжаешь демонстрировать то, что я написал выше.

Slawa Olhovchenkov

DK> Существенна.

DK> Ты продолжаешь демонстрировать то, что я написал выше.

ты написал хуйню и её же сам и демонстрируешь

--
Slawa Olhovchenkov

Sergey Babkin

Надо сказать, что такие бойкоты - любимые выходки социалистов.

-СБ

Алексей Иванов

On 12/14/2015 12:09 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Человеком, что ли?

В твоем случае: жидо-пОляком, попытавшимся стать хохлом, бОльшим,
чем сами хохлы. Твой здешний псевдохохляцкий аналог - это мелкий
сельский лавочник Б. ШитОв. Он и не хохол, и не русский. Даже лексика у
вас одинаковая.

> Боюсь, что тебе это уже не грозит.

Разумеется: стать по своей воле подстилками у чужих, как вы с
ШитОвым - кому ж охота? Вот тут описан такой случай применительно к
Таджикистану:

http://magazines.russ.ru:81/novyi_mi/redkol/volos/volos007.html

Сразу оговорюсь: я таких случаев не видел сам и не слышал о таком
(таких) от других. Но, обрати внимание, на роль русского, попытавшегося
влиться в ту среду, был выбран чел из _России_, т.е. не родившийся в
_тех_ краях.
Кстати, единственный случай подставы, когда гнида вроде Шитова на
5-м курсе, выслуживаясь, чуть не сдала меня таджикам, тоже был русским
из Новосибирска, а не местным.

> Окраинец шарахается, потому что он твой брат-близнец.

Окраинец шарахается от тебя потому что не признает тебя. Я - хотя
бы шапочно знал ту тусовку, где тебе дали степень по физике, что есть -
то есть, отрицать, разумеется, не стану.

--
Алексей Иванов

On 12/13/2015 11:00 PM, Алексей Иванов wrote:

> В твоем случае: жидо-пОляком, попытавшимся стать хохлом,

А чем я тебе не хохол? Ну, или не жидохохол? :-)

> [...]
>
> Разумеется: стать по своей воле подстилками у чужих, как вы с
> ШитОвым - кому ж охота? Вот тут описан такой случай применительно к

У тебя в ссылке много букв, но я просмотрел по диагонали. Ты таки идиот.
Ты упорно считаешь весь мир Таджикистаном. Хотя вот даже лично я
тебе уже неоднократно объяснял, что мир - он, вообще-то, не Таджикистан.

И что Вас тут смущает ?

Sergey Babkin

Ну вот откуда этой Марше знать, может эта Шахар не меньше нее душевно страдает
от того, что в Палестине нет мира и правосудия?

-СБ

danilow

13.12.2015 20:48, Mikhail Kimmelman пишет:
> [...]
> когда "there is peace and justice for Palestinians".
> И посоветовала ознакомиться с сайтом "Евреи за Справедливость

Забавно, но понятно.
Иначе как бы Марша с фамилией Левин попала бы в христианский университет.
Наверное, она выкрест.

Алексей Иванов

Нет, Кривицкий, идиот - это ты. Ну, или твои на редкость тупые
предки, которые почему-то так и не объяснили тебе в детстве, что везде
во всем мире и всегда люди делились и будут делиться на своих и чужих.
На что они, спрашивается, надеялись? Что ты хохлом станешь?
В Таджикистане это просто было ярче: тут тебе таджики, тут -
узбеки, уйгуры и куча мелких народностей вроде ягнобцев и локайцев;
таджики - тоже не все друг другу друзья: памирцы - ненавидят кулябцев и
vice versa.
Далее: хохлы, татары, евреи, немцы:

======================
Я родился и жил в Кумсангирском районе колхоз Победа пос.7 до 1990г.Жил
по улице где магазин.Мой 1класс:Я (Гришин Григорий),Модников
Виктор,Давлятов Джамшет,Курбонов Парвиз,Абдуллоев Шараф,Тишлеев
Юра,Цимерман Вова,Курбонов Рустам,Филипсен Лиза, Калюжная Оля,Ганн
Неля,Джураева Мавчуда,Филипсен Эрика,Христман Ангела.Наша 1 учительница
Гафнер Луиза Яковлевна.(fr) :-D
======================

http://www.politikforum.ru/showpost.php?p=1194112&postcount=85

Только полные недоумки вроде тебя и ШитОва могут считать, что
кто-то будет отказываться от своей идентичности и пытаться представлять
себе мир, в котором такое возможно.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

А нахера мне в кач-ве хохла какой-то тупой эпигон вроде тебя, когда
в политиксе были такие как Палайда, Хандр, Евгениус, Мыкола Середа, Ваня
Хохотва и прочие? Вот где был зоопарк!

--
Алексей Иванов

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n4lkd4$pae$1...@aspen.stu.neva.ru...
Несправедливость, нелогичность, мелочность.
И это всё в _предположении_, что именно израильтяне виноваты,
что нет мира под оливами.

Миша

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n4ln7t$bbk$6...@speranza.aioe.org...

> Забавно, но понятно.
> Иначе как бы Марша с фамилией Левин попала бы в христианский университет.
> Наверное, она выкрест.

Троллите или серьёзно ?

Миша

Разумеется, троллит. Это ж Данилов.

On 12/14/2015 1:33 AM, Алексей Иванов wrote:

> Нет, Кривицкий, идиот - это ты. Ну, или твои на редкость тупые
> предки, которые почему-то так и не объяснили тебе в детстве, что везде
> во всем мире и всегда люди делились и будут делиться на своих и чужих.

Нет, не во всем мире, а только в Таджикистане. :-)
Ну, то есть, во всем мире люди делят других людей на своих и чужих,
но только в Таджикистане они это делают по примитивному родоплеменному
признаку. В других местах это могут быть совсем другие признаки.

> [...]
> Юра,Цимерман Вова,Курбонов Рустам,Филипсен Лиза, Калюжная Оля,Ганн
> Неля,Джураева Мавчуда,Филипсен Эрика,Христман Ангела.Наша 1 учительница

И что эта цитата должна мне сказать?

> Только полные недоумки вроде тебя и ШитОва могут считать, что
> кто-то будет отказываться от своей идентичности и пытаться представлять
> себе мир, в котором такое возможно.

Да не отказываемся мы с Шитовым ни от какой "идентичности", дурачок.

danilow

14.12.2015 14:26, Mikhail Kimmelman пишет:
Серьезно.
Я слышал, что были по этому поводы какие-то скандалы.

danilow

14.12.2015 16:12, Dmitry Krivitsky пишет:
Сам ты Данилов.

On 12/14/2015 10:12 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> Шахар Рабинович, Марше Левин, одним словом - жыды.
>
> ща нам Иванов расскажет про Совковую Оневерситецкую Пиздобратию, про _ИХ_ порядки.
> (про то как он выучил там идиш)

Он, как истинный таджик, считает, что учить чужой язык - некошерно.

Message has been deleted

agil...@gmail.com

Вы, как истинный месье, считаете, что можете читать чужие мысли ?

Нет, но я считаю, что можно читать чужие тексты.
(Я вижу, Вы этим искусством пока не овладели.)

Алексей Иванов

Алексею Иванову учить таджикский из-за того, что какой-то жидовский
недоумок вроде Кривицкого называет его таджиком? А не пошел бы этот жид
в свою районную бруклинскую микву кошерно смыть с лысины перхоть.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 12/14/2015 4:20 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> но только в Таджикистане они это делают по примитивному родоплеменному
> признаку. В других местах это могут быть совсем другие признаки.

Еще раз: евреи - это обычный скотоводческий народ, живущий при
родоплеменном строе. Так что тебе, жиду, про "другие признаки" знать
просто неоткуда и не отк ого.

> И что эта цитата должна мне сказать?

Много чего. Хотя бы то, что тем, кто с немецкими фамилиями, чтобы
перебраться в Германию, не пришлось врать немцам, как тебе на интервью у
консула, что их, якобы, преследовали.

> Да не отказываемся мы с Шитовым ни от какой "идентичности", дурачок.

Ну так расскажите, наконец, кто вы с ним такие. А то все какие-то
попытки подставить других и т.о. определиться.

--
Алексей Иванов

On 12/14/2015 1:42 PM, Алексей Иванов wrote:

> Еще раз: евреи - это обычный скотоводческий народ, живущий при
> родоплеменном строе.

От того, что ты это еще раз повторишь, это ж не перестанет быть ахинеей.

> Так что тебе, жиду, про "другие признаки" знать
> просто неоткуда и не отк ого.

То есть, как это откуда? Вот я читаю тебя и ясно вижу, что ты ЧУЖОЙ.
ALIEN. As in the movie.
Так у нас "идентичность" не родоплеменная.

Алексей Иванов

On 12/15/2015 12:10 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> От того, что ты это еще раз повторишь, это ж не перестанет быть ахинеей.

Ну конечно! У вас, жидов, даже нацпринадлежность определяется по
_маме_: чтобы не было _никаких_ сомнений принадлежности к племени.

> То есть, как это откуда? Вот я читаю тебя и ясно вижу, что ты ЧУЖОЙ.
> ALIEN. As in the movie.

Для насекомого вроде тебя, с межушным ганглием вместо мозга - это,
безусловно, предел когнитивных способностей.

> Так у нас "идентичность" не родоплеменная.

Особенно у тебя, жид. У тебя она от твоей местечковой бабушки.

--
Алексей Иванов

On 12/14/2015 10:37 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> та он все время вставляет еврейские фразы в текст

Я тут почитал немного про эту их таджикскую гражданскую войну...
Там, оказывается, тоже все устроила Россия.
Закономерность, однако...

http://www.bratishka.ru/archiv/2011/1/2011_1_3.php

Интересно, а хоть где-то эти ублюдки не поучаствовали в устройстве войн?
Есть такое место на земном шаре?
Антарктида?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ливия?
Панама?
Мали?
Ирак?

у тебя земной шар заканчивается границами СССР ?

danilow

15.12.2015 12:28, ALich пишет:
Еще Гавайские острова.
Классное местечко, куда наши танки не заезжали.

Алексей Иванов

On 15.12.2015 7:40, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я тут почитал немного про эту их таджикскую гражданскую войну...
> Там, оказывается, тоже все устроила Россия.
> Закономерность, однако...
>
> http://www.bratishka.ru/archiv/2011/1/2011_1_3.php

Н-да... А потом этот тупой местечковый пархатый ублюдок будет
удивляться, почему русские держат и будут держать таких как он за тупых
местечковых пархатых ублюдков. Одноклеточные по сравнению с ним - просто
вершина эволюции. "_Таждикскую_ _гражданскую_ войну устроила Россия"
мудачокс даже не понимает, что _гражданская_ война - дело _внутреннее_
Гражданская война там была, естественно, войной таджикских кланов,
как и хохляцкая с его кланом Вальцмана и коломойши.
Сначала гармцы и памирцы (горная часть) оттерли правивший при СССР
ленинабадский клан, а потом их, в свою очередь, не удовлетворившись
возникшим раскладом, спихнули кулябцы. РФ в данном случае оказалась
kingmaker-ом, поддержав директора совхоза, кулябца Эмомали Рахмонова.
Был там такой Сангак Сафаров - полный аналог какого-нить донбасского
Мозгового.
Можно было бы, конечно, либо не вмешиваться, либо попеременно
помогать то одной, то другой стороне, и они бы резали друг друга еще лет
10-15 как в Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии и т.п.

> Интересно, а хоть где-то эти ублюдки не поучаствовали в устройстве войн?
> Есть такое место на земном шаре?
> Антарктида?

Как насчет мозга этого ебанутого жида? Он твердо уверен, что русские
и туда не еще влезли?

--
Алексей Иванов

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n4mhuh$ivd$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Троллите или серьёзно ?

> Серьезно.

Тогда я Вам серьёзно говорю, что это ерунда.

> Я слышал, что были по этому поводы какие-то скандалы.

Какие ?

Миша

ALich

Алексей Иванов писал(а):
Кривицкий, конечно, ебанутый и бессовестный.
но это не даёт права самому скатываться в ебанатизм и непарламентскую лингвистику.

Алексей Иванов

On 15.12.2015 14:33, ALich wrote:

> Кривицкий, конечно, ебанутый и бессовестный. но это не даёт права самому
> скатываться в ебанатизм и непарламентскую лингвистику.

Видите ли, жизнь меня научила, что таких как Кривицкий нет смысла
останавливать логикой и/или здравым смыслом. Это крайне агрессивный и
злобный уебок вроде упоротого нарка с грязным полным шприцем в руке в
трамвае с людьми.
Если под рукой нет емкости с чем-нить нервно-паралитическим
высокой токсичности, то такие как он должны видеть хотя бы готовность
без каких-либо колебаний использовать такое средство в ответ на его
ебанутость и бессовестность. Да и то, это слишком гуманно, лучше пусть
помучится напоследок.

--
Алексей Иванов

On 12/15/2015 5:40 AM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> вершина эволюции. "_Таждикскую_ _гражданскую_ войну устроила Россия"
> мудачокс даже не понимает, что _гражданская_ война - дело _внутреннее_

Россия лезет во внутренние дела всех стран.

> Гражданская война там была, естественно, войной таджикских кланов,
> как и хохляцкая с его кланом Вальцмана и коломойши.

В отличие от твоего Таджикистана, весь остальной мир не устроен по
клановому принципу, чего ты никак не можешь понять.

> [...]
> Мозгового.
> Можно было бы, конечно, либо не вмешиваться,

Можно было? Вообще-то, _нужно_ было не вмешиваться. Но это ж Россия.

> либо попеременно
> помогать то одной, то другой стороне, и они бы резали друг друга еще лет
> 10-15 как в Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии и т.п.

А как насчет устроить гражданскую войну в России и попеременно помогать
разным сторонам, чтоб вы там мочили друг друга 15 лет, с применением
ядерного оружия?

Алексей Иванов

On 15.12.2015 15:41, Dmitry Krivitsky wrote:

> Россия лезет во внутренние дела всех стран.

> В отличие от твоего Таджикистана, весь остальной мир не устроен по
> клановому принципу, чего ты никак не можешь понять.

Ну, это только, для местечковых имбецилов и нищебродов вроде тебя,
да еще по тупости твоей пытающихся околпачивать других. Весь мир всегда
и везде устроен именно по клановому признаку: Йорки против Ланкастеров
(они же белая и алая розы); эти, как их, гвельфы против гиббелинов,
Генрих Наварский против Карла Лотарингского; и прочая, и прочая и
прочая. В относительно недавние времена: "Талант, способности, все
пустое. Главное, принадлежать к какой-либо клике", Талейран.

> Можно было? Вообще-то, _нужно_ было не вмешиваться. Но это ж Россия.

Тебе, дурак, говорят о том, что в Таджикистане были все предпосылки
и без России: амбиции местных, таджикских кланов, преобладание молодежи
в структуре населения и жуткая сельская перенаселенность.

> А как насчет устроить гражданскую войну в России и попеременно помогать
> разным сторонам, чтоб вы там мочили друг друга 15 лет, с применением
> ядерного оружия?

Можно подумать, уродам вроде тебя и CF что-то помешает реализовать
этот сценарий при _первой_ же возможности.

--
Алексей Иванов

Это как человек в темной подворотне кого-то зарезал, а потом говорит:
да там были все предпосылки, чтобы его зарезали и без меня.

> [...]
>
> Можно подумать, уродам вроде тебя и CF что-то помешает реализовать
> этот сценарий при _первой_ же возможности.

"Да у вас же были все предпосылки" (c)

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Россия лезет во внутренние дела всех стран.

ааа, так победа северян против южан - тоже Путин, да ?

> В отличие от твоего Таджикистана, весь остальной мир не устроен по
> клановому принципу, чего ты никак не можешь понять.

в Ираке тоже так думали, когда влезли.
впрочем, когда лезли в Ирак, вообще не думали.
в Ливии - аналогично.

Вот простейший пример на базовое понимание локальной политики. знаешь ли ты хоть что-то примечательное про город Мисурату / Misrata ?
Подозреваю, что ты идиот и не сможешь ничего сказать кроме как "там живут чурки черножопые".

> Можно было? Вообще-то, _нужно_ было не вмешиваться. Но это ж Россия.

Можно было не вмешиваться. Но любая нормальная страна заботится чтобы в соседней стране было адекватное, а лучше дружественное и устойчивое, правительство.
Как минимум влияние на соседей вполне обосновано и законно, пока оно приводит к стабильности и улучшению гуманитарной обстановки.
Это только США лезет на другой конец шарика и меняет устойчивое правительство на перманентный срач.

> А как насчет устроить гражданскую войну в России и попеременно помогать
> разным сторонам, чтоб вы там мочили друг друга 15 лет, с применением
> ядерного оружия?

Нуу, напомню что "правительство Ичкерии" до сих пор в Лондоне болтается.
ваххабиты, сауды, УНСО-батальоны в Чечне, Музычко герой Ичкерии.. было уже..
быть хорошим и безобидным в этом мире нельзя - выебут с честным выражением морды лица.

Кстати, действительно любопытно кто тебе так мосх испортил.

Алексей Иванов

On 15.12.2015 16:01, Алексей Иванов wrote:

> Тебе, дурак, говорят о том, что в Таджикистане были все предпосылки
> и без России: амбиции местных, таджикских кланов, преобладание молодежи
> в структуре населения и жуткая сельская перенаселенность.

Кстати, именно за счет России все это и сдерживалось при СССР: 60%
бюджета Таджикской ССР были дотациами из союзного центра; служить
таджиков отправляли в РСФСР, в то же Иваново, ЛенВО и т.п.; русских -
напротив, почти исключительно в КСАВО.
Как только все это исчезло, все тут же и взорвалось. Но главное,
конечно же, Афганистан: все это тамошнее, такое же, как и этот
местечковый примитив Кривицкий, зверье увидело, что русских больше
незачем ни бояться, ни стесняться.

--
Алексей Иванов

Что было уже? Регулярных войск НАТО, с со всем вооружением, включая
ядерное, не было. А аналогом вашего поведения в Таджикистане было бы
именно это.

Алексей Иванов

On 15.12.2015 16:12, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это как человек в темной подворотне кого-то зарезал, а потом говорит:
> да там были все предпосылки, чтобы его зарезали и без меня.

Кривицкий, ты что настолько кретин, что полагаешь, что перед тобой
оправдываются? Разумеется, это не так. Почитай ту ссылку, что я привел:
так русского гармцы зарезали потому, что посчитали кулябцем. В точности
как и:

Они говорили ему 'скажи: шибболет', а он говорил: 'сибболет', и не мог
иначе выговорить. Тогда они, взяв его, заколали у переправы чрез Иордан.
И пало в то время из Ефремлян сорок две тысячи. Судей 12:6

России тогда еще не было.

--
Алексей Иванов

On 12/15/2015 8:25 AM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> оправдываются? Разумеется, это не так. Почитай ту ссылку, что я привел:
> так русского гармцы зарезали потому, что посчитали кулябцем. В точности

Это художественное произведение. Написанное таким же больным на голову,
как и ты.

Алексей Иванов

Ну, я не стану называть тебя, выродка-местечкового, больным: с
такими как ты надо разбираться твердо и без какого-либо снисхождения.
Относительно истории: Вахшская долина, где была основная резня, населена
вперемешку: гармцы, кулябцы, гармцы, кулябцы - после обводнения их
переселяли из гор в эту долину, так что вряд ли эта история выдумана.
Ну и такую же, более раннюю историю из жизни твоих же
соплеменников-скотоводов ты отрезал. Привожу ее снова:

Они говорили ему 'скажи: шибболет', а он говорил: 'сибболет', и не мог
иначе выговорить. Тогда они, взяв его, заколали у переправы чрез Иордан.
И пало в то время из Ефремлян сорок две тысячи. Судей 12:6

России и русских тогда не было, вы ребята, резали друг друга, прямо как
гармцы - кулябцев, "вата" - "укропов" и наоборот.

--
Алексей Иванов

ALich

Чьего НАШЕГО ?? к кому ты обращаешься, ты вообще понимаешь??
Кривицкий, ты просто тормоз. Я уже сто раз объяснял и своё происхождение, и свою жизнь на сегодня, и свои взгляды.
Я патриот СССР, и считаю его появление грандиозным прогрессом для всех населявших наций. Да, были проблемы, но достаточно решаемые. И его исчезновение - историческая катастрофа для очень многих.
То что сейчас получилось из моей временной родины Украины - вообще исторический тупик. неизбежный крах в том или ином виде. особо хреново то, что вместо быстрого переформатирования страны и каких-либо попыток принципиально новой концепции, они там пытаются что-то выжать из старого по максимуму, по сути обеспечивая плавную деградацию и гарантированное обнуление в конце.. понятно что у самой украинской элиты нет ни политической воли ни возможностей, а у иностранных кукловодов задача модернизации не возникала.
То что получилось из России - хреново, но на фоне остальных большое достижение. И они там вполне заслуживают право проведения собственной политики.
Та политика которую проводит ЕС - иногда вялая и беспомощная, иногда сомнительная, но они хотя бы понимают географическую близость и пытаются умеренно играть, без радикализма. очень плохо то, что сильно влияние США.

Но самая деструктивная роль у США. которые в последние годы вообще утратили какую-либо ответственность за свои действия, и сейчас работают лишь по сценарию обострения конфликтов и ухудшения гуманитарной обстановки везде где дотянутся руки. по принципу "чем хуже у них, тем лучше у нас".

А насчёт твоих слов про войска НАТО - ну тоже было уже. что в Корее, что во Вьетнаме. как только начинается прямое столкновение войск, сразу "наши пилоты отказываются летать, говорят опасно".
Поэтому либо атакуете лишь на голову более слабых противников типа Ирака или Ливии, или начинаете гибридную войну, отправляя террористов со словами "я не я, и жопа не моя".
Ядерная бонба она такая, может и долететь. Как только ракеты появились на Кубе и материковая часть оказалась (впервые в истории) под потенциальным немедленным ударом, сразу пересрали, заистерили, чуть войну не начали.. впрочем, воевать зассали, остыли и немного пришли в себя..

On 12/15/2015 8:51 AM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> Относительно истории: Вахшская долина, где была основная резня, населена
> вперемешку: гармцы, кулябцы, гармцы, кулябцы

Разница между кулябцем и гармцем - в родоплеменной принадлежности,
а разница между "ватником" и "укропом" - в политических взглядах
и уровне IQ, а не в родоплеменной принадлежности.
В чем, собственно, и заключается разница между Таджикистаном и Украиной.

> - после обводнения их
> переселяли

Кто переселял? Уж не русские ли? И не они ли и ответственность несут?

> [...]
> иначе выговорить. Тогда они, взяв его, заколали у переправы чрез Иордан.
> И пало в то время из Ефремлян сорок две тысячи. Судей 12:6

Ну так очевидно же, что автора вдохновила именно эта библейская история.
Глупо было бы предположить, что автор таки правда знает таджикский и
в курсе, как там гармцы и кулябцы различали друг друга на самом деле.

> России и русских тогда не было, вы ребята, резали друг друга, прямо как
> гармцы - кулябцев, "вата" - "укропов" и наоборот.

То, что более продвинутые народы прошли несколько тысяч лет назад,
вы, таджикистанцы, проходите сейчас. Дикари-с.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> То, что более продвинутые народы прошли несколько тысяч лет назад,
> вы, таджикистанцы, проходите сейчас. Дикари-с.

То, что Каддафи и Хуссейн успешно задавили в своих странах, заставили перерасти и пережить, наладили достаточно светский режим разрешения спосов, было успешно уничтожено как раз Вашими усилиями.

В Таджикистане, я уверен на все 100%, тоже не обошлось без влияния "демократического запада" при выходе из власти Москвы и "возвращению к историческим корням".

"Меня срочно вызвал в Ташкент Рустам Урманович Ахмедов, министр обороны
Узбекистана. Я прибыл. Ахмедов принял меня в расстегнутой рубашке и
галстуке, болтавшемся на заколке. Мы даже двух слов друг другу не
сказали, как неожиданно из комнаты отдыха вышел Павел Грачев, министр
обороны России. Он был одет в гражданку.
[...]
Тогда я понял, что вызывал меня не Ахмедов, а Грачев. На следующий день
меня снова принял Рустам Урманович.
— Ну что, готов к Таджикистану? Вот твой будущий министр обороны! — и
показывает на маленького полковника, скромно сидевшего в углу. Это был
Александр Владимирович Шишлянников. — Мы его назначаем!"

"Усилиями спецназовцев, которым приходилось не только воевать, но и
вести разведку в этом необыкновенно сложном регионе и заниматься там
политикой, был создан так называемый Народный фронт — по сути, местные
отряды самообороны, которые мы обучали и направляли для борьбы с
исламистами."

http://www.bratishka.ru/archiv/2011/1/2011_1_3.php

"Чтобы как-то легализоваться, мы придумали название «Народный фронт
Таджикистана» (НФТ). Главной нашей опорой стал уголовный авторитет
Сангак Сафаров, пожилой уже человек, который провел в тюрьмах 21 год.
Это был прирожденный лидер с отменными организаторскими способностями,
обостренным чувством справедливости и патриотизма - он и возглавил НФТ.

Я был одним из главных советников у Сангака, а позднее - у министра
внутренних дел Таджикистана. Мы снабжали отряды НФТ оружием и
боеприпасами, пользуясь специальными методами партизанской войны,
помогали объединять всех, кто был против «вовчиков», и обучали их
воевать. По сути дела, партизанское движение в Таджикистане
организовывали специалисты спецназа ГРУ…»"

"Мы защищали конституционный строй Таджикистана, одновременно являясь
офицерами узбекской армии, а думали в первую очередь о том, что
матушке-России не нужен был этот бардак в регионе, где к власти рвались
исламские фундаменталисты."

http://news.tj/tj/node/132283

danilow

15.12.2015 14:25, Mikhail Kimmelman пишет:
Видимо, я что-то попутал.
Это в 19 веке туда пускали только представителей англиканского
вероисповедания.
Сейчас эти университеты всего лишь рассадник антисемитизма.

Алексей Иванов

On 12/15/2015 5:54 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Разница между кулябцем и гармцем - в родоплеменной принадлежности,
> а разница между "ватником" и "укропом" - в политических взглядах

Ну надо же, прямо как гармцы и кулябцы: одни были
"исламо-демократы", другие - за светский образ жизни.

> и уровне IQ,

IQ туземцев меня никогда не интересовал в принципе, как и вопрос об
их человеческой сущности.

> а не в родоплеменной принадлежности.
> В чем, собственно, и заключается разница между Таджикистаном и Украиной.

Пока - _никакой_ разницы. Вы, нацмены, все абсолютно одинаковы.

> Кто переселял? Уж не русские ли? И не они ли и ответственность несут?

"Русский, переселяющий таджика" - да ты, нацмен, ёбнулся вконец!
Этим занимлась их родная власть из таджиков, а для русских это был всего
лишь местный ландшафт.
И ты бы, дурак, хоть попытался бы представить себе жизнь, ну,
например, в Матчинском районе. Это ведь тебе не Швейцария с сыром,
шоколадом и банками. Узкие ущелья, прокормиться можно только с коз и
баранов. Для коров косить надо на склонах с уклоном градусов 45. Зима
4-5 месяцев, снег 2-3 метра. Примитивный быт с собиранием хвороста,
выпечкой хлеба прямо во дворе, походами за мукой километров за 10 и т.п.
А жизнь в теплой долине означала комфорт, цивилизацию и богатство;
дороги, магазины, школы, больницы.

> То, что более продвинутые народы прошли несколько тысяч лет назад,
> вы, таджикистанцы, проходите сейчас. Дикари-с.

Ты просто редкий долбоеб, пархатый. Вот ты это "таджикистанцам" и
говори. Я - _никогда_ не жил той жизнью, про которую тебе рассказываю.
Душанбе, в котором я родился и вырос - был русским городом, и я оттуда
уехал в 1987-м году.

--
Алексей Иванов

On 12/15/2015 1:49 PM, Алексей Иванов wrote:

> Ну надо же, прямо как гармцы и кулябцы: одни были
> "исламо-демократы", другие - за светский образ жизни.

Дубина, "укроп" может быть самым что ни на есть этническим русским,
а "ватник" может быть самым что ни на есть украинским украинцем.

Вон, забыл фамилию, есть такой деятель в украинском минобороны,
был одно время то ли командующим АТО, то ли заместителем. Очень
любит давать интервью на украинском ТВ и принимать участие в
ток-шоу. Говорит всегда только по-украински, никогда по-русски,
хотя многие на украинском ТВ говорят по-русски. Так вот: если б
у меня был такой чудовищный русский акцент в украинском, как у него,
я б, наверное, от стыда застрелился, а не в телевизор лез. :-)
Эдакий аналог английского произношения Мутко.
Так вот, он кто: "ватник" или "укроп"? :-)
То есть, ясно что "каратель", раз в АТО, но "ватный" или "укропский"?
Ну, судя по акценту? :-)

> Ты просто редкий долбоеб, пархатый. Вот ты это "таджикистанцам" и
> говори. Я - _никогда_ не жил той жизнью, про которую тебе рассказываю.

То, что ты так озабочен делением свой/чужой по родоплеменному признаку,
говорит о том, что ты - именно таджикистанец. А то, что ты при этом
не этнический таджик, так это совершенно не важно.
И автор того рассказа, что ты привел - таджикистанец, по той же причине.
И плевать, что он этнический русский.

agil...@gmail.com

Месье, печально наблюдать картину, на которой Вы опускаетесь до
уровня Алексея Иванова.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
И чего сказать хотел? что увидев горных козлов с кинжалами, решили вмешаться? типа плохо?
Судя по тому, что там нет постоянной резни и не рулят какиенить талибы, то считаю результаты этого вмешательства положительными. Уж извините что у них получилось не так как у вас в Афганистане.

Vladimir Naboka

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]
> Эдакий аналог английского произношения Мутко.
> Так вот, он кто: "ватник" или "укроп"? :-)

Типичный укроп, хотя по происхождению очевидно русскоязычный.
Мало того что вылез на какую-то должность в укровладе, но старательно демонстрирует свою приверженность именно религиозным свидомым ценностям. Говорит на мове, хоть и не может. Небось портретик Бандеры в кармашке держит.

Вот типичная обсуждаловка мовного вопроса свидомитами
http://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=886320.0
люди обсуждают не то как сделать в стране, чтобы все жители и граждане Украины были довольны, а как бы уйти от любого московского контакта и влияния, неважно какой ценой и с какими результатами.

On 12/15/2015 4:42 PM, ALich wrote:

> И чего сказать хотел? что увидев горных козлов с кинжалами, решили
> вмешаться? типа плохо?

Да, типа плохо.

> Судя по тому, что там нет постоянной резни

Там была постоянная резня несколько лет. Очень может быть, что
без вас резня бы кончилась за два дня.

On 12/15/2015 4:49 PM, ALich wrote:

> Типичный укроп, хотя по происхождению очевидно русскоязычный.

Фишка в том, что вопрос-то был Иванову. Для него все определяется
родоплеменной принадлежностью.

> [...]
> Украины были довольны, а как бы уйти от любого московского контакта и
> влияния, неважно какой ценой и с какими результатами.

Мне ссылку лень читать, но уйти от московского влияния любой ценой -
эта задача, безусловно, крайне актуальна, пока Москва является
империей зла. Как мы видим, Москва не брезгует использовать общий язык
для оболванивания и ватизации населения Украины.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
хуйтотам.
если бы пришли исламисты, то мы знаем чего бы получилось. это как раз видно на ваших результатах.
А так - да, в Таджикистане была гражданская война. всё, закончилась.

вы, суки, в Афгане такого за десять лет добиться не можете. как только уходят оккупационные войска, сразу снова появляются исламисты.

ALich

ты, похоже, притащил сам не понял чего.

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]
> Это был прирожденный лидер с отменными организаторскими способностями,
> обостренным чувством справедливости и патриотизма - он и возглавил НФТ.

Что же ты самое интересное выкинул, не процитировал ? там же всё раскладывается, кто кому подчинялся и с кем было согласовано.

В последующие дни после отставки Набиева развернулись боевые действия. Председатель Верховного Совета республики Сафарали Кенджаев бежал в Куляб и организовал собственные отряды боевиков. На основе кулябско-гиссарской коалиции был создан Народный фронт Таджикистана, провозгласивший своей целью восстановление «конституционного порядка». Его лидером стал уголовный авторитет Сангак Сафаров. В русскоязычной среде сторонников исламистов называли «вовчиками» (от слова ваххабизм), а сторонников Народного фронта — «юрчиками», от имени Юрия Андропова, из-за значительного количества в их рядах бывших сотрудников милиции и КГБ Таджикской ССР.

То есть с согласия официального правительства были организованы полуофициальные отряды.
В чём собсно вопрос? у них прав на работу было не меньше чем у этих гастролёров
https://www.youtube.com/watch?v=Vi4z2JFKIf8
всё нормально. и судя по новостям, свою работу они сделали, всё в порядке.

On 12/15/2015 5:41 PM, ALich wrote:

> хуйтотам.
> если бы пришли исламисты, то мы знаем чего бы получилось. это как раз
> видно на ваших результатах.

Ну для, начала, хорошо бы выяснить, а они правда исламисты или нет.
А то ведь вы всех врагов объявляете то исламистами, то фашистами.

Далее - эти исламисты на вас нападали? Нет? Ну и какого вы тогда влезли?

ALich

ГЫыы...
ахуеть.
Куба. Гренада. Панама. Ирак. Югославия. Судан. Ливия. Сирия. ещё прочие.. кто из них НА ВАС нападал, блеадь ??? хули вы полезли?
Вот Иран как раз имеет право начать войну, ибо сбили его самолёт.

Sergey Babkin

On 12/15/2015 08:02 AM, ALich wrote:

> То, что Каддафи и Хуссейн успешно задавили в своих странах, заставили
> перерасти и пережить, наладили достаточно светский режим разрешения
> спосов, было успешно уничтожено как раз Вашими усилиями.

Какой-такой нахер светский? Самый что ни на есть религиозный, как в совке.
И как в совке же, на редкость ублюдочно религиозный.

-СБ

Sergey Babkin

On 12/15/2015 04:04 PM, ALich wrote:

> ГЫыы... ахуеть.
> Куба. Гренада. Панама. Ирак. Югославия. Судан. Ливия. Сирия. ещё
> прочие.. кто из них НА ВАС нападал, блеадь ??? хули вы полезли? Вот Иран

Именно что нападали.

> как раз имеет право начать войну, ибо сбили его самолёт.

И до того он делал что?

agil...@gmail.com wrote:

> Месье, печально наблюдать картину, на которой Вы опускаетесь до
> уровня Алексея Иванова.

К тому же эта картина фактологически неверна.
Ишаки не могут быть не этническими таджиками.
Ишак он и есть ишак.

Alexander A. Golubtsov

Sergey Babkin писал(а):
Т.е. радикальный исламизм с грызнёй между сектами лучше?

Alexander A. Golubtsov

Sergey Babkin писал(а):
Ну ка, расскажи, как Югославия напала на США?

Алексей Иванов

Это хохлы, как известно, не люди. Так что пшел, хохол.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 15.12.2015 23:56, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> Так вот, он кто: "ватник" или "укроп"? :-)
> То есть, ясно что "каратель", раз в АТО, но "ватный" или "укропский"?

Т.е. сейчас мы все, с твоих же слов, наконец, имеем прямое
подтверждение того давно известного факта, что хохол ("этнический"
"укранинец") - это сменивший свою идентичность бывший русский. QED.

> То, что ты так озабочен делением свой/чужой по родоплеменному признаку,
> говорит о том, что ты - именно таджикистанец. А то, что ты при этом
> не этнический таджик, так это совершенно не важно.

Ты бы, все-таки, не равнял бы меня, Иванова, с вашей нацменской
подстилкой ШитОвым (см. выше о хохляцкой идентичности).
Понятно, что невозможно заставить нацмена вроде тебя признать, что
русский, выросший в русском городе, построенном русскими родителями для
своих русских детей, учившийся среди русских одноклассников в русской
школе; с русскими бабушками и дедушками, никем, кроме как русским быть
не может. Хотя вот я охотно признаю, что ты, жид, не можешь быть никем,
кроме как жидом.
Интересно, на самом деле, почему вы все, нацмены, столкнувшись
русским, тот факт что это именно русский, отрицаете до полной потери
вменяемости?

> И автор того рассказа, что ты привел - таджикистанец, по той же причине.
> И плевать, что он этнический русский.

И-и, да ты своих не узнаешь. Автора рассказа зовут Андрей Волос.
Он, как раз, хохол. Сын начальника комплексной лаборатории нефти и газа
Таджикского Отделения ВНИГНИ (тогда Всесоюзный научно-исследовательский
Геологический Нефтяной Институт). Приходил в лабораторию, мать его еще
мальчиком помнит. Вот он бы, думаю, не стал отрицать, что он таджикистанец.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 16.12.2015 11:11, Алексей Иванов wrote:

> И-и, да ты своих не узнаешь. Автора рассказа зовут Андрей Волос.
> Он, как раз, хохол ... Вот он бы, думаю, не стал отрицать, что он таджикистанец.

Впрочем, вряд ли. После распада СССР перебрался в Москву, был
риэлтором и т.п., словом, выживал, как мог. Не русский - это да, бывший
душанбинец, но не "таджикистанец".
Чтобы стать "таджикистанцем" - надо было остаться там. Поэтому
полмиллиона русских оттуда и уехали.

--
Алексей Иванов

ALich

Sergey Babkin писал(а):
Идиот какой-то.
Я указал "достаточно светский" - в этих странах религиозная конфессиональность играла даже меньшую роль чем в Израиле. Достаточно комфортно жили как мусульмане разных ориентаций, так и разные иудеи-христиане. Понятно, что правящий клан принадлежал какой-то определённой конфессии, и она получала преимущество, но до маразма и мракобесия типа саудовского не доводили.

И вот это разрушили такие как ты.
То что сейчас треть Ливии лежит под мусульманскими радикалами под флагом ИГ - это ваша вина.
То что ваши СМИ и черножопый президент об этом молчат - это ваше политическое блядство. Потому что цель - устроить как можно больше пиздеца как можно дальше от своих границ.

Alexander A. Golubtsov

ALich писал(а):

> [...]
> принадлежал какой-то определённой конфессии, и она получала преимущество, но до
> маразма и мракобесия типа саудовского не доводили.

бабкин имеет в виду не это, говоря "как в совке". Он имеет в виду "религию" в смысле культа личности вождя и поклонение идеологии, как "самый ублюдочный вид религии". Типа фундаментализм, замешанный на терроризме - и тот лучше.

_ G O D _

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote
Почему ты настаиваешь, что университеты всего лишь
рассадниками юдофобии? Они также увековечивают и
другие противоречия и учения на почве предрассудков
религиозно-сектарной основы или природных суеверий,
свойственных умственно неполноценным недоноскам и
хуесосам, которые используют их также в к-ве приютов....
--
>--
---
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

Алексей Иванов

On 15.12.2015 17:54, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну так очевидно же, что автора вдохновила именно эта библейская история.
> Глупо было бы предположить, что автор таки правда знает таджикский и
> в курсе, как там гармцы и кулябцы различали друг друга на самом деле.

Как ты уже, вероятно, понял из моей библиографической ссылки, автор
знает "таджикский".
Хотя, "таджикский" - это, на самом деле, что-то вроде твоей
хохляцкой эрзац-мовы, которую ты так старательно зачем-то учил: треть -
тюркских слов, треть - арабских, остальное - отуреченное "фарси". Я
говорил с иранками, с которыми на курсах учил французский в Брюсселе, -
иранцы таджиков с их "фарси" держат за выродков. Типа, родня, но которой
не гордятся и на порог стараются не пускать. Примерно как русские -
хохлов вроде Окраинца, потому он и взял какую-то юсуповну.

--
Алексей Иванов

On 12/16/2015 9:53 AM, Алексей Иванов wrote:

> Как ты уже, вероятно, понял из моей библиографической ссылки, автор
> знает "таджикский".

Нет, не понял. Где там написано, что автор знает таджикский?

> Хотя, "таджикский" - это, на самом деле, что-то вроде твоей
> хохляцкой эрзац-мовы, которую ты так старательно зачем-то учил:

Я ее не учил _специально_, дурачок. Я ее и так понимаю.

Алексей Иванов

On 16.12.2015 18:09, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нет, не понял. Где там написано, что автор знает таджикский?

Не зря я написал "вероятно". Тебя, что, на гугле и википедии
забанили? Про А. Волоса с Википедии:

==================
Родился в семье геолога. Окончил Московский институт нефтехимической и
газовой промышленности имени Губкина по специальности «геофизик» (1977).
Вернулся в Душанбе, где занимался переводами таджикской поэзии. В 1979
году дебютировал собственными стихами в журнале «Памир».
==================

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

--
Алексей Иванов

On 12/16/2015 9:53 AM, Алексей Иванов wrote:

> Хотя, "таджикский" - это, на самом деле, что-то вроде твоей
> хохляцкой эрзац-мовы, которую ты так старательно зачем-то учил: треть -

Да, и термина "эрзац-язык" в лингвистике не существует.
Нет такого понятия.
Есть понятие "пиджин", есть понятие "креол" (и ни тем,
ни другим таджикский, очевидно, не является), а понятия
"эрзац-язык" нет.

On 12/16/2015 10:15 AM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> Вернулся в Душанбе, где занимался переводами таджикской поэзии. В 1979
> году дебютировал собственными стихами в журнале «Памир».

И что? Знаем мы этих советских переводчиков. Они с подстрочника переводят.

Алексей Иванов

Это разве что ваши маршаки с пастернаками.

--
Алексей Иванов

Пока что никаких доказательств знания Волосом таджикского я не увидел.

Алексей Иванов

Убеждать мне тебя незачем. Но Душанбе - это не Москва и не
Ленинград, и там переводчик с таджикского таджикский знает по
определению. Иначе таджики такой ему подстрочник подгонят, что потом
весь город будет оочень долго и со вкусом смеяться. И на этом все
закончится, и очень быстро.
У этого народа все-таки были и Фирдоуси, и Хайам, и Саади. Это тебе
не твои тупые хохляцкие эрзац-мовные Тычина с холопом Шевченкой.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Ага. "Жопа есть, а слова нет". В "ветхом релполе" (с) ибн Скобарь я
слышал определение "русский язык с польской фонетикой".

--
Алексей Иванов

ALich

Sergey Babkin писал(а):
Ну вот в Сирию сейчас влезли.. что-то я запамятовал, когда она в последний раз напала на США.
напомни.

> И до того он делал что?

а) до этого арестовали весь состав посольства, но потом всех отпустили. живыми, что характерно.
б) удар по гражданскому авиалайнеру - военное преступление в чистом виде, даже если идёт война. а состояние войны, впрочем, никто не объявлял.

On 12/16/2015 1:24 PM, Алексей Иванов wrote:

> Ага. "Жопа есть, а слова нет".

Нету такой жопы.

> В "ветхом релполе" (с) ибн Скобарь я
> слышал определение "русский язык с польской фонетикой".

Какая разница, что ты слышал в релполе?

Алексей Иванов

В "ветхом релполе". В те времена оттуда на ваш зиван смотрели как
на убогих, причем, с полным на то основанием. Был там такой лингвист,
AFAIR, rufnready, в миру Евгений Мироненко, он как-то не спешил
согласиться, ни с названием "украинский", ни со статусом "язык".
Со своей стороны, с моей area in physics, я определяю язык как
некоторую коллективную систему норм, описывающую какую-либо сравнительно
устойчивую реальность (характерное время изменения реальности на порядок
больше характерного времени изменения лингвистической нормы). Чтобы все
это было, нужно лет 200 _естественного_ развития. А вашу хохляцкую мову
образовали _искусственно_ лет 100 назад, как и самих хохлов, и усиленно
культивировали при СССР.
Словом, в настоящий момоент хохлы - это эрзац-пипл с эрзац-мовой
вместо языка, живущий в эрзац-"стране".

--
Алексей Иванов

On 12/16/2015 4:17 PM, Алексей Иванов wrote:

> В "ветхом релполе". В те времена оттуда на ваш зиван смотрели как
> на убогих, причем, с полным на то основанием.

И кому какое дело, на кого и как вы там смотрели?

> Был там такой лингвист,
> AFAIR, rufnready, в миру Евгений Мироненко, он как-то не спешил
> согласиться, ни с названием "украинский", ни со статусом "язык".

И кому какое дело, с чем он спешил или не спешил согласиться?

> [...]
> устойчивую реальность (характерное время изменения реальности на порядок
> больше характерного времени изменения лингвистической нормы).

Ну, в английском, по-моему, время изменения нормы на порядок больше
времени изменения реальности.

> Чтобы все
> это было, нужно лет 200 _естественного_ развития. А вашу хохляцкую мову
> образовали _искусственно_ лет 100 назад,

А, ну да, конечно.

> как и самих хохлов,

В пробирке вывели.

Алексей Иванов

Он, вроде, в каком-то университете не из последних работал, причем,
на исследовательской позицц, а не сисадминил в Бруклине, как ты.

> Ну, в английском, по-моему, время изменения нормы на порядок больше
> времени изменения реальности.

Это тебе только кажется. По существу, в UK мало что поменялось со
времен Тюдоров.

> А, ну да, конечно.

> В пробирке вывели.

Таких как хохлов нет никакой нужды специально выводить в пробирке,
этого "добра" всегда достаточно на любой помойке мира. Бери и "работай"
над материалом, если не тошнит, конечно.

--
Алексей Иванов

P.S. Ладно, Кривицкий, тему мы разобрали во всех подробностях, пока!

ALich

ALich писал(а):

> [...]
> блядство. Потому что цель - устроить как можно больше пиздеца как можно дальше от

O!

https://www.youtube.com/watch?v=z2iWWXSkZbc

yury mukharsky

On Mon, 14 Dec 2015 05:34:28 +0000 (UTC), Const <rent...@gmail.com>
wrote:

http://www.telegraph.co.uk/education/educationnews/12027011/Retired-Cam
bridge-academic-refuses-to-help-Israeli-girl-with-school-project-until-
there-is-peace-in-Palestine.html
> И что Вас тут смущает ?

Вот мне тоже не понятно. Человек хочет дать палестинцам возможность
достойно зара... в смысле обрести свободу. Мише это должно быть
близко.

Юра

Игилское Государство Домбаса и Луганды

> Он, вроде, в каком-то университете не из последних работал, причем, на
> исследовательской позицц, а не сисадминил в Бруклине, как ты.

ыгыгы. либеральный артист-исследователь. в оневерсетете писульки писал.

> Это тебе только кажется. По существу, в UK мало что поменялось со
> времен Тюдоров.

ололо. это нам гойворит житель Ебень-Задрищенска.

On 12/16/2015 3:11 AM, Алексей Иванов wrote:

> Т.е. сейчас мы все, с твоих же слов, наконец, имеем прямое
> подтверждение

Поразительно неумение читать на русском же языке.
Никакого такого подтверждения выше, разумеется, не было.

> [...]
> своих русских детей, учившийся среди русских одноклассников в русской
> школе; с русскими бабушками и дедушками, никем, кроме как русским быть

Он может при этом быть таджикистанцем. Как это по нему видно - см. выше.

> [...]
> Интересно, на самом деле, почему вы все, нацмены, столкнувшись
> русским, тот факт что это именно русский, отрицаете до полной потери

Я выше не отрицал, что ты русский, а говорил, что ты таджикистанец.
Русский таджикистанец.
Почему? Потому что, что вижу, то и пою.

It is loading more messages.