Денацификация

⁹⁹⁹√ulcan

At least two Capitol Police officers have been suspended after a Pro-Donald Trump mob overtook the Capitol last week, the top House lawmaker overseeing funding for the law enforcement agency said Monday night.

Of the two officers suspended, one took a now-infamous selfie with one of the rioters, and the other wore a “Make America Great Again” hat while “directing“ members of the mob, said Rep. Tim Ryan (D-Ohio), chair of the House Appropriations Legislative Branch Subcommittee.

https://www.politico.com/news/2021/01/11/police-officers-suspended-capitol-riot-457820

⁹⁹⁹√ulcan

The former Pennsylvania state lawmaker handed his cell phone to his wife
to record his message. “We are trying to run out all the evil people and
RINOs that have betrayed our president,” said Saccone, using a term to
disparage moderate Republicans as Republicans In Name Only.

“We are going to run them out of their offices,” he said and posted the
video to his Facebook page without giving it a second thought. The next
day, he was forced to quit his job.

Saccone, 63, resigned as a political science adjunct professor at Saint
Vincent College in Pennsylvania where he taught for 21 years, after the
video was widely condemned.

In an interview with Reuters, he said he regretted making the video, but
said his message was taken too seriously.

“We were just playing, having fun,” said Saccone, who has removed the
video from his social media account.

https://www.reuters.com/article/us-usa-trump-backlash/trump-supporters-at-u-s-capitol-riot-face-consequences-at-home-idUSKBN29H194

⁹⁹⁹√ulcan

сядут все

https://www.cnn.com/2021/01/12/politics/justice-department-capitol-hill-attack/index.html

Federal investigators are chasing thousands of leads in twin efforts to
prosecute people involved in last week's attack on the US Capitol and to
try to prevent feared follow-up attacks in Washington and around the
country.

But while the FBI has opened more than 160 case files in the six days
since pro-Donald Trump rioters breached the US Capitol building,
officials acknowledged Tuesday that the evidence gathered so far "is
just the tip of the iceberg."

⁹⁹⁹√ulcan

A Virginia man seen wearing a "Camp Auschwitz" sweatshirt during the
U.S. Capitol riot was arrested Wednesday morning.

https://www.lex18.com/news/national/fbi-arrests-man-seen-wearing-camp-auschwitz-sweatshirt-during-capitol-riot

⁹⁹⁹√ulcan

A Virginian, who spoke anonymously to CNN, described Packer as a
long-time extremist with a history of criminal offenses. Another source
told CNN that he is an "off-beat" character who has expressed
frustrations with the government.

типичные трампистские отбросы

Данилов

13.01.2021 19:41, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Мда! Неласковой становится для тебя эта территория. Куда побежишь?

⁹⁹⁹√ulcan

пока что есть основания для оптимизма

но если что, с моими паспортами я могу жить практически где угодно

Данилов

13.01.2021 19:59, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
При чем здесь твои паспорта? Повсюду нацики и антисемиты.

⁹⁹⁹√ulcan

ну можно третий получить

Данилов

13.01.2021 20:27, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Да хоть десять. Нацики везде. Земля горит под твоими ногами.

⁹⁹⁹√ulcan

Земля у всех по ногами горит. Живым никто не уйдет.

Однако, отъезд был одним из двух лучших решений моей жизни.

Данилов

13.01.2021 21:03, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
И ты все делаешь, чтобы она разгорелась сильнее.
Я понял. Ты ольгинский троль.

> Однако, отъезд был одним из двух лучших решений моей жизни.

А если тебя там повесят на столбе, как ольгинца?

⁹⁹⁹√ulcan

на этот счёт пусть окраинец боится

⁹⁹⁹√ulcan

тем временем,

A DONALD Trump fan was found dead in his basement with "blood
everywhere" days after he was arrested at the Capitol Hill riot.

Christopher Stanton Georgia, 53, was charged last week for his
involvement in Wednesday's Capitol chaos, 11-Alive reported.

The cause of his death has not yet been confirmed, but is "under
investigation."

Cops also removed two semi-automatic SKS rifles from the victim's home,
it was reported.

However, according to police reports, Georgia was found by his wife on
Saturday morning, who told the cops there was "blood everywhere."

His body was found in the basement of their home in Alpharetta, Georgia.

https://www.thesun.co.uk/news/13720543/christopher-stanton-georgia-dead-basement-capitol-riot-arrest/

Georgia. Georgia.

coincidence? i think NOT!

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/13/2021 1:44 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> [...]
> Saturday morning, who told the cops there was "blood everywhere."
>
> His body was found in the basement of their home in Alpharetta, Georgia.

A neighbor paid tribute to Georgia as a "loving" dad who was always
smiling.

Jace Carreras told The Sun: "He was a loving father.

"I never heard him speak badly to anyone about anyone.

"Always had a smile and loved cutting his own grass."

Тираны, деспоты, сатрапы
и их безжалостные слуги
в быту – заботливые папы
и мягкотелые супруги.
(c)

Данилов

13.01.2021 21:44, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ты же, как говорит Киммельман, злорадствуешь по этому поводу?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/13/2021 1:21 PM, Данилов wrote:

> И ты все делаешь, чтобы она разгорелась сильнее.

и да, кстати, это заявление - это примерно гитлер сетующий на то, что
катюши - слишком горячие

On 1/13/2021 11:04 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> сядут все

- Номер четыреста восемьдесят пять, дон Кэу, Королевская, двенадцать, за
поношение имени его преосвященства епископа Арканарского дона Рэбы,
имевшее место на дворцовом балу в позапрошлом году, назначается три
дюжины розог по обнаженным мягким частям с целованием ботинка его
преосвященства".
Брат Тибак сел.
- Пройдите по этому коридору, - сказал чиновник бесцветным голосом, -
розги направо, ботинок налево. Следующий...

- Номер пятьсот четыре, дон Пифа, Молочников, два, ни в чем не замечен
перед его преосвященством - следовательно, чист.
- Дон Пифа, - сказал чиновник, - получите знак очищения. - Он
наклонился, достал из сундука, стоящего возле кресла, железный браслет
и подал его благородному Пифе.
- Носить на левой руке, предъявлять по первому требованию воинов Ордена.
Следующий...

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

а вот ты как сам думаешь, Стругацкие голосовали бы за Трампа?

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> а вот ты как сам думаешь, Стругацкие голосовали бы за Трампа?

Я тебе уже высказывал своё глубочайшее убеждение,
что Жванецкий отшатнулся бы от тебя в ужасе
и омерзении.

CF

D пишет:
Я уже это постил. Для брата Данилова.

CF

⁹⁹⁹√ulcan

т.е. ушёл от ответа

Нет, не ушел.
Ответил.
Совершенно однозначным образом.

И речь, кстати, совершенно не о голосовании за Трампа.

Странно, что ты до сих пор этого не понял.
Впрочем, не странно.

⁹⁹⁹√ulcan

On Wednesday, January 13, 2021 at 7:04:10 PM UTC-5, Const wrote:

> Нет, не ушел.

Ушёл

> Ответил.

Не ответил

> Совершенно однозначным образом.

Так голосовали бы Стругацкие за Трампа?
Да/Нет

> И речь, кстати, совершенно не о голосовании за Трампа.

Речь идёт о голосовании за Трампа.
Ну и о поддержке оного.

> Странно, что ты до сих пор этого не понял.
> Впрочем, не странно.

Давай сперва всё-таки разберемся с голосованием за Трампа.
И поддержкой.

Поддерживали ли бы Стругацкие Трампа?
Да/Нет

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> Так голосовали бы Стругацкие за Трампа?
> Да/Нет

Первые выборы 10/90.
Когда было непонятно, что за клоун такой и демократы
еще имели какой-то имидж приличия, а не жуткого
социалистического подлого говна that they are.
Вторые выборы 99/01.

Понимаешь, нельзя четыре года непрерывно врать,
подло врать, без последствий.

> Речь идёт о голосовании за Трампа.
> Ну и о поддержке оного.

> Давай сперва всё-таки разберемся с голосованием за Трампа.
> [...]

После того, как стало очевидно, что он делает ?
100% да.
Но это всё же предмет для дискуссий.
Скажем, может не 100, а 97.

Но что вот совершенно, абсолютно бесспорно, так это то,
что Жванецкий и братья, поглядев на тебя сейчас,
отшатнулись бы в ужасе и омерзении.

AVI

On 1/16/21 3:52 AM, Const wrote:
> ???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> Но что вот совершенно, абсолютно бесспорно, так это то,
> что Жванецкий и братья, поглядев на тебя сейчас,
> отшатнулись бы в ужасе и омерзении.

Разве что при этом говнохохле, да и то вряд ли - с чего им
устраивать комедию для какого-то гоя? Между собой, скорее всего, сказали
бы этому пархатому выблядку что-нибудь вроде "мазл тов" и выдали бы
методичку, как ставить на место разных говноокраинцев.

⁹⁹⁹√ulcan

> Первые выборы 10/90.

воот
ну, на самом деле, 0/100, конечно, но тем не менее

> Когда было непонятно, что за клоун такой и демократы

всё было прекрасно понятно

> Но что вот совершенно, абсолютно бесспорно, так это то,
> что Жванецкий и братья,
не примазывайтесь к нашим святыням

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> воот
> ну, на самом деле, 0/100, конечно, но тем не менее

Ты на самом деле откровенный мудак.

И не понимаешь нормальных людей в упор.
В том числе, разумеется, Ж. и братьев.

Вторые выборы - ровно ноль вероятности голосования за бидона.
НОЛЬ.

И брезгование тобой и тобе подобными сейчас.
Абсолютно 100%.

> всё было прекрасно понятно

> не примазывайтесь к нашим святыням

Дзержинский твоя святыня.

⁹⁹⁹√ulcan

что может трампист знать о нормальных людях?
ничего
у него нету знательного органа