Копипаста, Без слайдов с Завилишиным

Mikhail Kimmelman

http://habrahabr.ru/company/jugru/blog/269803

Смотри, мне кажется, что на самом деле в мобильном устройстве
тоже случилось такое постижение некоторого дзена.
Смотри, простой пример — есть два направления: банки и
ритейл (e-commerce).

В банках мобильные приложения — это уже и альфа, и омега
и вообще всё. То есть, можешь просто запросто хоронить
традиционную банковскую систему. В банке остались только
back office и мобильное приложение. Всё остальное уже исчезло.
И в будущем останется только у сбербанков, в которые бабушки ходят,
и пока в них ходят эти бабушки…

Но в e-commerce с мобильными приложениями всё очень плохо. Не живут.
- А почему?
- Потому что юзкейса нет. Мобильное приложение нужно тогда,
когда что-то нужно делать прямо сейчас, на бегу, неизвестно где.
Стиральную машину ты не покупаешь, сидя в такси или в поезде.
Покупки -- это более сложный, более ответственный, более серьёзный
процесс. Их неудобно делать на маленьком экранчике, они требуют
довольно большого анализа.

Миша

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
Смешные человеки. Треть покупок - с мобильных и доля растет. Тетки шмотье
покупают.
Причем если выкатить немного более удобный интерфейс, то за час набегает
сколько то мильонов народу и покупают на поллимона - это буквально, прям за
час полтора.
Основные покупки в топе - это телевизоры, электроника, игры, сейчас еще и
жраку стали покупать - овощи там и прочее, потому как доставка стала
дешевой.
И да - никакого собого анализа - просто людям надо побороть жабу и решить,
поэтому выбирают , откладываю возвращаются и покупают.

А банки это так, там мобильный интерфес никак не удается продать, ибо мало
кому нужен. Хотя и стараются. что то работает- и ладно, публике плевать на
это.

.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:n19ns3$ooo$1...@dont-email.me...

>Смешные человеки. Треть покупок - с мобильных и доля растет.

Вот и мне так кажется.

Тем более, что мобильное устройство это еще и таблет.
А компьютеру простому человеку не нужны.

> А банки это так, там мобильный интерфес никак не удается продать, ибо мало
> кому нужен. Хотя и стараются. что то работает-
> и ладно, публике плевать на это.

Я тоже не понимаю, зачем так уж нужен
мобильный интерфейс для банка.

Миша

Chapai

<sergiy...@gmail.com> wrote in message

> а мне не каждецца

И мне не кажется, у меня просто доступ к статистике.

> там же не рассмотришь нихира

Чего там рассматривать?
Кино смотреть на спиченом коробке все приучились, и ничего.

> да и воще нормальным людям свойстенно открыть несколько вариантов и
> сравнить

в пределах поисковой выборки на сайте. листнул туда сюда и все.
сравления так чтоб детально не делают по разным соображениям.

> а на мобиле такое хер

TAZ

Им кто-то на заре софтостроительства рассказал, что индентификация юзера
по присланному банком в телефон SMS коду и статическому юзернэйм и
пассворд более секьюрная, чем просто вход в систему через куку с
паролем.. И всё. Можно сказать что все приехали в одночасье - потому как
поддержание этого интерфейса требует ведение разработки не только и не
столько под приложения работающие под ПС, но и с телефона с апом тоже,
иначе вместе с банчкомс на помойку. Ну прикинь как юзер - сидишь ты как
лох в трамвае с мобилой и нужно тебе заплатить за коммунальную услугу
какую-нибудь, для этого надо зайти в кошелёк, или что там у них
наворочено для этого и понеслось .. С магазинами не так. Сначала тоже -
очень продвинутые хотели телефон тудаже пристроить, но просто не
получилось, как и индетификацию карточки туда запихать. Теперь сидят
друг другу сказки про серьёзное решение по покупке пылесоса рассказывают
- птьфу. ;)

Татьяна

Anton Antonov

sergiy...@gmail.com wrote:

> [...]

ssgc>чеки фотографировать

А что такое чеки? Какие-то бумажки, которыми с прошлого века никто
обычно не пользуется?

Антон
Message has been deleted

Anton Antonov

sergiy...@gmail.com wrote:
> [...]
ssgc>да да
ssgc>все нормальные поцаны носят чимоданы с наличкой

а зачем что-то куда-то носить?

Антон

А как ты, скажем, можешь, ну я не знаю, например, отдать
карточный долг товарищу в другом конце страны ?

О, в последний раз какая-то из квартир в Италии брала
американские чеки.
Даже больше, владелец иерусалимской квартиры тоже взял.

Anton Antonov

ssgc>окей, я понял твою мыслю
ssgc>"нищебродам банки воще нинужны"

Мысль простая. За 15 лет я так и не закончил свою первую чековую книжку.
И за это же время я не держал в руках ни одного чужого чека на моё имя.
Куда и что мне надо носить и фотографировать? Куда ты их там носишь?
Из центра по безработице до волмарта, а по дороге фотографируешь на память?
Я правда не могу представить современный процесс использования чеков. Здесь
их даже в магазинах уже несколько лет как не принимают.

Антон

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>А как ты, скажем, можешь, ну я не знаю, например, отдать
C>карточный долг товарищу в другом конце страны ?

Банковским переводом или Barclays Pingit каким

C>О, в последний раз какая-то из квартир в Италии брала
C>американские чеки.
C>Даже больше, владелец иерусалимской квартиры тоже взял.

У нас даже всякие сантехники и садовники их неохотно берут. Нафиг им надо
с чеками возиться. Хочешь официально - вот их счет, хочешь неофициально
на 20% дешевле - плати наличкой.

Антон

42

> У нас даже всякие сантехники и садовники их неохотно берут. Нафиг им надо
> с чеками возиться. Хочешь официально - вот их счет, хочешь неофициально
> на 20% дешевле - плати наличкой.

таки да
подтверждение
нищебродам банки нинужны

Sergey Babkin

Дикие люди!

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

> Банковским переводом или Barclays Pingit каким

Банковский перевод стоит много денег.

> У нас даже всякие сантехники и садовники их неохотно берут. Нафиг им надо
> с чеками возиться. Хочешь официально - вот их счет, хочешь неофициально

Ну так вот это "вот их счет" - это полный эквивалент чека.
Электронный чек, если угодно.

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Банковский перевод стоит много денег.

Банковский перевод бесплатен и занимает секунды.

C>Ну так вот это "вот их счет" - это полный эквивалент чека.
C>Электронный чек, если угодно.

Как это? "Вот их счет" означает, что тебе дают номер счета, а ты на
него переводишь сумму. При чем тут чеки?

Антон

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

> Банковский перевод бесплатен и занимает секунды.

А вот нету у нас такого.
Ну, то есть, не было.

> Как это? "Вот их счет" означает, что тебе дают номер счета, а ты на
> него переводишь сумму. При чем тут чеки?

При способе обработки обоих ?

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>А вот нету у нас такого.
C>Ну, то есть, не было.

У вас и директ дебитов как способ оплаты услуг то ли не было еще
совсем недавно, то ли до сих пор нет. Вот и возитесь то с чеками, то с
какими-то специальными конторами, которые платежи за вас делают.

C>При способе обработки обоих ?

Какой еще способ обработки счета? Сказал кому-то счет, получил на него
деньги моментально и всё. А чек же надо либо в банк нести, либо до банкомата,
либо вон фотографированием заниматься, как отдельные любители здесь. Потом
еще небось два-три дня ждать, пока банк этот чек обработает. Кому это
нафиг надо.

Антон
Message has been deleted

Anton Antonov

sergiy...@gmail.com wrote:
> [...]
ssgc>врет наверно

Ты иди чеки фотографируй. Не отвлекайся.

Антон

Тут, кстати, тоже началось ваше европейское долбоебство-неудобство.
Уже в третьем месте за последний месяц чипованый амекс
приходилось куда-то там дополнительно вставлять.

dp

ты погоди чуток, вам разрешат скоро и прикладывать.
амекс, кстати, хуже всех - не везде умеет прикладываться. даже где его
берут, а другие карты прикладываются на раз.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
давно уже, но слава богу не везде. И ждать пару минут пока оно просрется.
причем просто прокатать полосу не дают - видать после всех этих таргетов
взрючили публику.

BT

> Тут, кстати, тоже началось ваше европейское долбоебство-неудобство.
> Уже в третьем месте за последний месяц чипованый амекс
> приходилось куда-то там дополнительно вставлять.

Не. В Европе оно работало быстро и четко. И даже расписываться в 90%
случаев не надо было. А тут намедни в Гомодипо пошел, так чипованная
транзакция заняла целую минуту, за которую мы с кассиром успели
поговорить за жизнь, а потом оно еще и автограф потребовало, за
2-баксовую-то транзакцию.

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Тут, кстати, тоже началось ваше европейское долбоебство-неудобство.
C>Уже в третьем месте за последний месяц чипованый амекс
C>приходилось куда-то там дополнительно вставлять.

Значит лет через 5 дорастёте и до contactless :)

Антон

Anton Antonov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

C>давно уже, но слава богу не везде. И ждать пару минут пока оно просрется.

Блин, ну точно отставание лет на 10, когда платежный терминал для
каждой транзакции диалапом звонил куда-то...

Антон

Slawa Olhovchenkov

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

AA> Блин, ну точно отставание лет на 10, когда платежный терминал для
AA> каждой транзакции диалапом звонил куда-то...

он выписывает внутри себя чек, ставит факсимилье, фоткает и отправлет фотку в банк.
а в банке клерк руками пдтверждение ставит

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

бесконтактные есть уже давно, даже на телефонах

999Vulcan

ну натурально чип медленнее работает, чем свайп, хотя, может, это
субъективно, потому что карточка должна оставаться в ридере все те
секунд 10, что длится транзакция, а до этого можно было сразу в бумажник
убирать

Alexander A. Golubtsov

999Vulcan писал(а):
Ну и от качества связи зависит. При плохой связи может несколько попыток коннекта делать. И да, ещё при этом пин надо вводить с клавиатуры, с магнитной полосой обычно не надо.

ЗЫ. А бесконтактные терминалы ещё лучше свайпа: приложил, убрал, сунул в кошелёк. Теоретически даже из кошелька не обязательно доставать, надо будет попробовать как-нибудь не доставая.

Anton Antonov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]
V>субъективно, потому что карточка должна оставаться в ридере все те
V>секунд 10, что длится транзакция, а до этого можно было сразу в бумажник

Да какие 10 секунд? Ну секунду, может две максимум. Точно быстрее, чем
занимает печать чека.

Антон

Anton Antonov

Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:

AAG> А бесконтактные терминалы ещё лучше свайпа: приложил, убрал,
AAG> сунул в кошелёк. Теоретически даже из кошелька не обязательно
AAG> доставать, надо будет попробовать как-нибудь не доставая.

Карточек в кошельке больше одной, так что лучше достать. А прикладывать
не надо - махнул и всё.

Антон

999Vulcan

On 11/11/2015 7:48 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> Ну и от качества связи зависит. При плохой связи может несколько попыток

у волмарта плохая связь?:)

> коннекта делать. И да, ещё при этом пин надо вводить с клавиатуры, с
> магнитной полосой обычно не надо.

у нас без пина

> ЗЫ. А бесконтактные терминалы ещё лучше свайпа: приложил, убрал, сунул в
> кошелёк. Теоретически даже из кошелька не обязательно доставать, надо
> будет попробовать как-нибудь не доставая.

такие у нас естьдавно, но не везде, и карточек таких мало - но есть гугл
и аппл пэй, которые работают с практически всеми

Есть, но в полуживом (или полудохлом) виде.
Недавно, например, CVS и Riteaid перестали принимать бесконтактные платежи.
Ну то есть, аппарат есть, но при попытке приложить карточку -
transaction rejected.

999Vulcan

я не понимаю, зачем кому-то может понадобиться бывать в этих заведениях
чаще чем эпизодически в отпуске, и как они вообще выживают

Andre Zuban

Anton Antonov <q...@qw.com> Wrote in message:
А как я в продуктовом и винно-водочном телефоном плачу?

--
Андрей Зубань

999Vulcan

On 11/11/2015 11:35 AM, Andre Zuban wrote:
> А как я в продуктовом и винно-водочном телефоном плачу?

от радости?

Anton Antonov

Andre Zuban <use.my.n...@zuban.com> wrote:

AZ>А как я в продуктовом и винно-водочном телефоном плачу?

мы же про пластик говорим.

Антон

Andre Zuban

Anton Antonov <q...@qw.com> Wrote in message:
Нафига пластик носить, когда телефоном можно? Безконтактно.

--
Андрей Зубань

Науя это нужно ?
Я вот совершенно ПРОТИВ всякого contactless.

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Науя это нужно ?

Чтобы ПИН не вводить для мелких покупок (то ли до 20, то ли до 30 фунтов).

C>Я вот совершенно ПРОТИВ всякого contactless.

Так не заставляют же. Хочешь - пользуешься, не хочешь - ПИН вводишь.

Антон

Anton Antonov

AZ>Нафига пластик носить, когда телефоном можно? Безконтактно.

Это от лукавого. Телефон чтобы звонить, пластик чтобы платить.

Антон

Alexander A. Golubtsov

Anton Antonov писал(а):
С пайпассом у меня только одна.

Andre Zuban

Anton Antonov <q...@qw.com> Wrote in message:
...записная книжка чтоб записывать, часы чтоб смотреть время,
фотоаппарат чтоб фотографировать, компас чтобы смотреть направление,
карты чтобы ориентироваться... Нет спасибо.

--
Андрей Зубань

Andre Zuban

999Vulcan

голуби ещё нужны почтовые

999Vulcan

у на стут нету пинов
джентельменам пока верят на слово

Chapai

"Anton Antonov" <q...@qw.com> wrote in message
не в диалапе дело. В большом магазине точно так же, ну чуть короче.
Я подозреваю это специфика процедуры.
Причем это сделано не для меня и я должен маяться.

О каком оставании речь если у вас нигде карточки не принимают и надо ходить
с карманами кэша.
Небось и кредиток в нулевой ответственностью и чтоб приплачивали, нету.

> Антон

Sergey Babkin

Давно есть. Лучшее что можно с ними сделать - это расхерачить чип молотком,
чтоб оно не выделывалось.

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

> Чтобы ПИН не вводить для мелких покупок (то ли до 20, то ли до 30 фунтов).

Какой еще нах вжопу пин ?

> Так не заставляют же. Хочешь - пользуешься, не хочешь - ПИН вводишь.

Извини, у нас этой вашей дикости нету, причем совсем.

Sergey Babkin

Это аптеки. Там торгуют лекарствами.

-СБ

Sergey Babkin

On 11/11/2015 09:19 AM, Anton Antonov wrote:

> Чтобы ПИН не вводить для мелких покупок (то ли до 20, то ли до 30 фунтов).

Ну и дикость у вас там - пин вводить!

> Так не заставляют же. Хочешь - пользуешься, не хочешь - ПИН вводишь.

Не хочу ни того ни другого.

-СБ

Alexander A. Golubtsov

Sergey Babkin писал(а):
А как оно выделывается?

Sergey Babkin

Дык, может попытаться куда-то что-то передать.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Ну и дикость у вас там - пин вводить!

Ну чё ты хочешь, там каждый третий вор.
Естественно, они хотят больше security.

Только при чём тут мы ?

> Не хочу ни того ни другого.

Во-во.

Alexander A. Golubtsov

Там радиус действия сантиметров пять, а передаёт он то же самое, когда магнитной полосой проводишь или чипом вставляешь, не больше, не меньше.

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
И при этом вы оба не хотите почему-то contactless :о)

Anton Antonov

AZ>...записная книжка чтоб записывать, часы чтоб смотреть время,
AZ>фотоаппарат чтоб фотографировать, компас чтобы смотреть направление,
AZ>карты чтобы ориентироваться... Нет спасибо.

Именно так. Специализированные гаджеты лучше выполняют своё
предназначение. Ну и чтобы не было мучительно больно, когда вдруг
в смартфоне батарейка кончилась.

Антон

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Извини, у нас этой вашей дикости нету, причем совсем.

Вон твоя квота наверху. Или теперь вы карточку вставляете в кардридер,
но вместо ввода пина все равно дожидаетесь распечатки слипа и его
подписываете? И они еще про дикости говорят...

Антон

Anton Antonov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:
C>не в диалапе дело. В большом магазине точно так же, ну чуть короче.
C>Я подозреваю это специфика процедуры.
C>Причем это сделано не для меня и я должен маяться.

Для тебя, для тебя. Со мной такого не происходит :)

C>О каком оставании речь если у вас нигде карточки не принимают и надо ходить
C>с карманами кэша.

У нас на всю семью в месяц наличкой снимается не больще 100-150 фунтов.
Из них больше половины тратиться в пабах.

C>Небось и кредиток в нулевой ответственностью и чтоб приплачивали, нету.

А еще у нас негров^M индусов линчуют.

Антон

yury mukharsky

On Wed, 11 Nov 2015 15:27:20 -0500, 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> у на стут нету пинов
> джентельменам пока верят на слово

На подпись.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n219ft$s6k$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну чё ты хочешь, там каждый третий вор.
> Естественно, они хотят больше security.

Неужели Вы всерьёз поверили,
что европейская еда настолько здоровее ?

Миша

Ну, не знаю, жена как-то пару месяцев вместо подписи писала
слово ХУЙ печатными буквами - ни разу это не вызвало ни
возражений, ни вопросов.

Да, конечно.
А что Вам кажется странным ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n22nkd$4u9$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Да, конечно.
> А что Вам кажется странным ?

Все эти Ваши выступления:
и про воров, и про еду, да и про чеки тоже.

Ведь по идее всё можно телефоном делать,
зачем возиться с какими-то бумажками.

Я вот в отпуске обратил внимание, что билеты -- в телефоне,
посадочный талон тоже в телефоне, единственная бумажка
это паспорт, который тоже будет в телефоне со временем.

Миша

Andre Zuban

Anton Antonov <q...@qw.com> Wrote in message:
Я как-то тут писал, что хочу, чтобы телефоны были водонепроницаемые и
батарейки хватало на годы. Первое уже есть. Второе будет.

--
Андрей Зубань

agil...@gmail.com

Выдерживали бы двадцать атмосфер и можно было говорить по ним
под водой, как это делал Андрей Миронов в фильме про сокровища,
которые под львом закопали. Фильмец от Эльдара Рязанова.

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> посадочный талон тоже в телефоне, единственная бумажка
MK> это паспорт, который тоже будет в телефоне со временем.

и его отожмут арабы в подворотне.

--
Slawa Olhovchenkov

Отжимание телефонов в подворотнях - это чисто российская фенечка.

Chapai

> Для тебя, для тебя. Со мной такого не происходит :)

> ходить
>
> У нас на всю семью в месяц наличкой снимается не больще 100-150 фунтов.
> Из них больше половины тратиться в пабах.

в месяц, в пабах? то есть пабы карточки не берут? вот те на.
А магазины - все все берут? И вот эти, такси и бох весть кто, забегаловки
что бутерброды делают.
У нас по моему только автобус остался со своим проездным (оналайн
пополняемым) - и то хотели что то там решить, а может уже и решили.

> А еще у нас негров^M индусов линчуют.

Так есть или нет? Или ты платишь "за обслуживание счета".

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
А это был перфоманс или акция?

> ---
> Const

Это была _подпись_.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Как она Костю ценит.:-)

Покупки в бакалее это были.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Все эти Ваши выступления:
> и про воров, и про еду, да и про чеки тоже.

> Ведь по идее всё можно телефоном делать,
> зачем возиться с какими-то бумажками.

Чеки сейчас настолько редки, что можно и телефоном.

> Я вот в отпуске обратил внимание, что билеты -- в телефоне,
> посадочный талон тоже в телефоне, единственная бумажка
> это паспорт, который тоже будет в телефоне со временем.

Мне это не совсем нравится.

Anton Antonov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

C>в месяц, в пабах? то есть пабы карточки не берут? вот те на.

Берут конечно. Но если посетителей много, то считается весьма неприличным
оплативать карточкой суммы меньше 10 фунтов, потому что ты задерживаешь
других желаюищих выпить пива. Тут ведь официантов в пабах нет, все заказывают
у стойки. То есть это культурный, а не финаносвый вопрос. Во всяких барах
и кофейнях такой культуры нет, у жены ежемесячно десятки мелких транзакций.

C>А магазины - все все берут? И вот эти, такси и бох весть кто, забегаловки
C>что бутерброды делают.

Можно сказать, что все. Я знаю только один русский магазин и один
китайский take-away, где не берут. Но это редкие исключения.

C>Так есть или нет? Или ты платишь "за обслуживание счета".

Есть конечно. Конечно ваших 3-6% кешбека не бывает, но 1-1.5% вполне.
Ну и никаких фи я не плачу естественно.

Антон

Anton Antonov

AZ>Я как-то тут писал, что хочу, чтобы телефоны были водонепроницаемые и
AZ>батарейки хватало на годы. Первое уже есть. Второе будет.

Вместе со вторым будут модели с очередными стопятьсот ядрами и дикими
разрешениями, так что новых батареек будет так же хватать на пару дней.

Антон

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

> Берут конечно. Но если посетителей много, то считается весьма неприличным
> оплативать карточкой суммы меньше 10 фунтов, потому что ты задерживаешь
> других желаюищих выпить пива.

Как это "задерживаешь" ?
Карточкой всё быстрее делается.
Если, конечно, это не чипованная дрянь.

Andre Zuban

agil...@gmail.com Wrote in message:

> Выдерживали бы двадцать атмосфер и можно было говорить по ним
> под водой, как это делал Андрей Миронов в фильме про сокровища,
> которые под львом закопали. Фильмец от Эльдара Рязанова.

Всё будет.

--
Андрей Зубань

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Как это "задерживаешь" ?
C>Карточкой всё быстрее делается.
C>Если, конечно, это не чипованная дрянь.

Быстрее чем кещем? Это с печатаньем слипа, поиском на забитой
стойке чистого места, где можно этот слип положить, расписыванием и т.д?
Ну-ну.

Антон

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

> Быстрее чем кещем? Это с печатаньем слипа, поиском на забитой
> стойке чистого места,

Чувак, ну ты этта, не ходи в места, где стойки забитые и грязные, да ?

> где можно этот слип положить, расписыванием и т.д?
> Ну-ну.

Разумеется.
С выискиванием нужных купюр, с их отсчитыванием, передаванием,
пересчетом, открыванием кассового аппарата, подсчетом сдачи,
отслюнявливанием сдачи, пересчетом сдачи покупателем.

Раза в два дольше занимает расчет налом.
Можешь мне поверить, я на самом деле сравнивал.

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Чувак, ну ты этта, не ходи в места, где стойки забитые и грязные, да ?

Так и запишем, в Лондоне был, но совсем не представляет себе, что
такое популярный паб.

Антон

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> голуби ещё нужны почтовые

Совы.

Еще раз, медленно, расплата кредиткой - быстрее, чем налом.

agil...@gmail.com

Быстрее в смысле по времени оплаты? Да, не надо сдачу человеку
считать, отсыпать. Но проститутки, наркоторговцы и политики думают
иначе. Вот и моя работница по дому думает так же, то есть иначе.
Они кредиток на дух не переносят. Да и чемодан с деньгами ( наличными )
гораздо дороже чемодана с кредитками

Chapai

> [...]
> оплативать карточкой суммы меньше 10 фунтов, потому что ты задерживаешь
> других желаюищих выпить пива. Тут ведь официантов в пабах нет, все

О какой задержке речь если у вас все мгновенно? они же вообще могут дать
номер своего счета - и переводом.
Или там карточкой взмахнуть не прикасаясь.

> у стойки. То есть это культурный, а не финаносвый вопрос. Во всяких барах
> и кофейнях такой культуры нет, у жены ежемесячно десятки мелких
> транзакций.

Это сколько же раз вы по барам и кафе ходите - два раза в день да еще в
пабы.
Я например и не помню когда в баре был. Лет 8-10 назад?

> [...]
> китайский take-away, где не берут. Но это редкие исключения.

> Есть конечно. Конечно ваших 3-6% кешбека не бывает, но 1-1.5% вполне.

Я по давней поездке в Германии и Франции/Италии помню что много где не
брали.
Англия, оказывается приятное исключение.

Chapai

"Anton Antonov" <q...@qw.com> wrote in message
Про бары не знаю, но магазины и на заправках и во вмногих местах ниже какой
то суммы расписываться не надо.
толь четвертной толь полтинник. чек тоже не печатают - если не захотеть.

Anton Antonov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

C>О какой задержке речь если у вас все мгновенно?
C>Или там карточкой взмахнуть не прикасаясь.

Бармену надо сходить за кардридером, иногда подождать, когда он
освободится, ведь их всегда меньше чем барменов, принести, считать карточку,
дождаться пока чек распечатается, вернуть кардридер на место и т.д. Нафиг,
when in Rome, do as the Romans. В английской культуре не принято в пабах
платить карточками кроме случаев, когда еще и еду заказываешь.

C>Это сколько же раз вы по барам и кафе ходите - два раза в день да еще в
C>пабы.

Жена ходит в кофейни практически ежедневно. Ну, а пабы это для меня.

C>Я например и не помню когда в баре был. Лет 8-10 назад?

Ясный пень. Мы это уже обсуждали здесь. Когда большинству надо до
ближайшего бара ехать минут 15 на машине, а там еще и толком не выпить,
потому что обратно тоже за рулем, то нафиг эти бары нужны. Про pub
crawls я и не заикаюсь.

Антон

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Еще раз, медленно, расплата кредиткой - быстрее, чем налом.

В супермаркетах на кассе да. В пабах с их переносными кардридерами нет.

Антон
Message has been deleted

agil...@gmail.com

Дело не в кардридерах. Среднестатистический дринк
стоит пять-семь баксов. Бару не выгодно расплаты
кредиткой, очень много накладных расходов. Недаром
в ресторанах Калифорнии можно упереться головой
в лимит по кредитке: минимум десять баксов к оплате.

Зы. Хорошо в Макдональдсе. Там кредитки берут охотно,
даже на СквозномДрайве. Зато не принимают купюры
шЫрше, чем двадцать баков. Помню как с сотенной я так
и остался голодным.

Пы Зы. В ресторанах я обычно стараюсь платить
кредиткой, а чаевые давать наличными. Фициантам
это очень нДравится.

Anton Antonov

sergiy...@gmail.com wrote:
> [...]
ssgc>и эти архаичные дураки с их "переносными кардридерами" смеюццо над чеками
ssgc>кстатии эти неандартальцы в курсе что такое bar tab

эти фотографы чеков были хоть раз в популярном британском пабе в пятницу или
субботу вечером?

Антон

Anton Antonov

sergiy...@gmail.com wrote:
> [...]
ssgc>я по сраным пивнухам не шарюсь
ssgc>тамошней публике даже bar tab не открывают,

Зачем нужен бар-таб, если нет желания напиваться, сидя весь вечер за одним
столом? Ну и для buying a round бар-табы фигово подходят.

Антон
It is loading more messages.