Рисковая шуточка

Б.B.Шитов

"Красная Бурда" выдала.
Владимир Путин подписал указ о присвоении двух миллиардов долларов.

CF

Б.B.Шитов пишет:
> "Красная Бурда" выдала.
> Владимир Путин подписал указ о присвоении двух миллиардов долларов.

nice :-)

CF

Объясните пенку ?

ALich

Const пишет:
Ну Путин ворует, да.
Читаю в демократических газетах: у Путина уже есть 40 миллиардов баксов.
Насколько помню, лет 5-7 назад тоже называли те же суммы.
Похоже, он у них перестал воровать.

CF

ALich пишет:
Ну если у них перестал, значит ворует у других.

CF

Vladimir Naboka

13.02.2017 17:55, CF пишет:
Ну. Теперь он ворует у вас, Карл.
Лохов, Карл, надо лохить.

ALich

Vladimir Naboka пишет:

> Ну. Теперь он ворует у вас, Карл.
> Лохов, Карл, надо лохить.

Кстати, политэкономически-философское..
Было уже давно очевидно, что тот же Китай в первую очередь, плюс прочие подобные дешёвые страны явно тянут из "развитых" богатых работу за счёт дешёвого размещения, рабочей силы и прочего.
И такая система должна рано или поздно закончиться, так чтобы хозяева тех же США начали протестовать и противодействовать утечке рабочих мечт.
Но было совершенно непонятно - как? То, что совершенно естественно в рамках капиталистической конкуренции, совершенно неприемлемо с точки зрения политики. Нежелательно произносить вслух "дорогие сограждане, вы зажрались, за дебильную работу слишком много требуете. мы проиграли конкурентную борьбу Китаю, так что вам придётся утрясти ваши жирные задницы!"

Ну вот, теперь проясняется. Подробности озвучивать дебильному населению необязательно, достаточно просто сказать "Китай нас ограбил, надо это остановить!" И просто приказать патриотичным олигархам, чтобы они вывозили производство в США.

DvD

Из того, что я слышал недавно - поменять налогообложение. Сейчас деньги
и фабрики вывезли чтоб можно было платить не американские, а скажем
ирландские налоги.

Предлагают border tax. Если товар производится хрен знает где, а
продается в США - платишь налог. Если производится в США, продаётся хрен
знает где - налога нет.

ALich

DvD пишет:

> Из того, что я слышал недавно - поменять налогообложение. Сейчас деньги
> и фабрики вывезли чтоб можно было платить не американские, а скажем
> ирландские налоги.

И что? Будут вводить налог на все компании, зарегестрированные за рубежом?

> Предлагают border tax. Если товар производится хрен знает где, а
> продается в США - платишь налог. Если производится в США, продаётся хрен
> знает где - налога нет.

Можно назвать хоть бордер-такс, хоть хуёрдер..
Во-первых, это просто импортная пошлина, ничего нового.. И разумеется, это оговорено в правилах ВТО.. И разумеется, будут протесты по линии ВТО..
Во-вторых, а кто помешает другим странам сделать такие же правила по отношению к американским товарам? Будут бомбить?

ALich

Б.B.Шитов пишет:

> "Красная Бурда" выдала.
> Владимир Путин подписал указ о присвоении двух миллиардов долларов.

А в чём, простите, риск?

On 2/13/2017 9:54 PM, ALich wrote:

> Во-вторых, а кто помешает другим странам сделать такие же правила по
> отношению к американским товарам? Будут бомбить?

Ну, Трамп все время говорит, что, дескать, все остальные страны облагают
налогом американские товары, и только Америка не облагает иностранные
товары, и, дескать, пора это прекратить.
(Я не в курсе, как там на самом деле с налогами, но, учитывая личность
Трампа - наверное, врет, как обычно.)

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Во-вторых, а кто помешает другим странам сделать такие же правила по отношению к американским товарам? Будут бомбить?

Дело в том, что оно на самом деле давно и устойчиво существует.
Я не знаю как это так с ВТО сделано, но это как бы
широко известная реальность, что налоги и потоки
сейчас жутко несимметричны.

Ну вот тебе последний случай.
Я тут (проклял всё на свете) покупал тт-накладки в Голландии.
Мудак европейский мне прислал не то.
Там еще были майки, тоже неправильные.
Майки я ему отослал обратно.
Так вот, херня мне пришла обратно, вся такая обвешанная
такими наклейками, из которых следовало, что пошлина
адресатом не была уплачена, поэтому оно и вернулось
(это другой аспект, неумение или нежелание голландских
почтовых работников прочитать написанное большими буквами
слово RETURN).
Две майки, 80 где-то баков, пошлины где-то 50.
Видимо, тому мудаку-продавцу было дешевле просто не принимать посылку.
В нашу сторону такие вещи - НОЛЬ пошлины.

И это просто такая реальность, которая сегодня существует.
Американские товары в Европу и Азию - 50-100% пошлины.
К нам - 0%.
Я не знаю, как это сочетается с ВТО, но вот по жизни именно так.

Roman N

Щас будет вторая серия кина: все эти работы которые так яростно защищают
- отойдут роботам и прочим self-driving cars.