А я в лотерею выиграл

Поздравляйте.
С четвёртого раза всего. Ну, может, с пятого.

Rinat

On 3/3/2015 11:16 PM, Sericinus hunter wrote:
> Поздравляйте.
> С четвёртого раза всего. Ну, может, с пятого.

Джекпот? Поздравляю!

По мелочи я раза три выигрывал - в лотерею Спринт, максимум 25 рублей.
По крупному - только в гринкарту...

On 3/3/2015 11:23 PM, Rinat wrote:

> Джекпот? Поздравляю!

Спасибо.

> По мелочи я раза три выигрывал - в лотерею Спринт, максимум 25 рублей. По крупному - только в гринкарту...

Нет, это крупнее. Ну, гринкарту, конечно, мы оставляем в стороне.
Это вне конкуренции.

999Vulcan

> Джекпот? Поздравляю!

был бы джекпот - он бы не хвастался

> По мелочи я раза три выигрывал - в лотерею Спринт, максимум 25 рублей.
> По крупному - только в гринкарту...

nice

On 3/3/2015 11:26 PM, 999Vulcan wrote:

> был бы джекпот - он бы не хвастался

Точно.
Теперь вопрос: кто первый догадается?

999Vulcan

On 3/3/2015 11:26 PM, Sericinus hunter wrote:

> Спасибо.

+1

> Нет, это крупнее. Ну, гринкарту, конечно, мы оставляем в стороне.
> Это вне конкуренции.

The overall odds of winning any prize are about 1-in-15, but the odds of
winning the jackpot are about 1-in-259 million.

999Vulcan

> Точно.
> Теперь вопрос: кто первый догадается?

в смысле, предлагается угадать задуманные тобой номера?

а призом поделишься? :)

On 3/3/2015 11:29 PM, 999Vulcan wrote:

> в смысле, предлагается угадать задуманные тобой номера?
>
> а призом поделишься? :)

Так. Тебя вычёркиваем.

999Vulcan

On 3/3/2015 11:33 PM, Sericinus hunter wrote:

> Так. Тебя вычёркиваем.

что-то тут нечисто
видимо, это не простая лотерея, а какой-то розыгрыш

999Vulcan

а! i got it
первый!

то-то ты делиться отказался

999Vulcan

и, главное, подгадал же, зараза, announcement как раз к mega millions,
специально чтобы нас запутать

If you're feeling lucky, then you may want to purchase a ticket for the
Mega Millions lottery jackpot, which currently stands at $15 million.
The drawing will take place on Tuesday night at 11 p.m. EST.

я, кстати, без гугла догадался

потому что у меня родственница тоже выиграла, я просто не сразу вспомнил

On 3/3/2015 11:37 PM, 999Vulcan wrote:
Ха, тонко. Ты знал!
Ладно, даю наводку. Все люди делятся на две (неравные)
половины: те, кто не знает, что такое Хопкинтон, и те,
которые знают, что такое Хопкинтон.
Вот наш уважаемый ВТ, к примеру, очень скоро, в апреле,
в День патриотов, перейдёт в этот элитный клуб. Ну, я очень
на это надеюсь.

CF

999Vulcan писал(а):

> в смысле, предлагается угадать задуманные тобой номера?
>
> а призом поделишься? :)

Не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а в преферанс... Хантер выиграл не деньги, а скорее всего, право где-то участвовать. Может, у нас в бостонском марафоне?

CF

Вот чёрт. Неужели это так просто?

999Vulcan

On 3/3/2015 11:45 PM, Sericinus hunter wrote:

> Вот чёрт. Неужели это так просто?

если бы я раньше сегодня не увидел её апдейт на fb, то было бы сложнее

999Vulcan

а, в смысле, выиграть просто ли
эт' я не знаю
они публикуют stats?

Правильно. Молодец, Карл.
Кому же первый приз дать?

> Может, у нас в бостонском марафоне?

Нет. На Бостонский марафон у меня ещё есть пока здоровье честно
квалифицироваться. Вот буквально недавно квалифицировался. Но мне
это уже не актуально.
Да там, по-моему, и нет лотереи.

Публикуют. В лотерее разыгрывается десять тысяч мест. Подают
примерно сто двадцать тысяч. Вот примерно десять процентов шанс.

999Vulcan

On 3/3/2015 11:52 PM, Sericinus hunter wrote:

> Правильно. Молодец, Карл.
> Кому же первый приз дать?

конечно, мне
я же место знал

Но да, я имел в виду "неужели так просто было догадаться, что
я имел в виду".

Прости, Карл!

999Vulcan

а что за приз, кстати?
может, мне не надо

CF

Sericinus hunter писал(а):
Я оказался прав. Поздравляю!

CF

Так а всё уже. Поздно.

Да, Вы оказались правы.
Спасибо за поздравление.

999Vulcan

On 3/4/2015 12:00 AM, Sericinus hunter wrote:

> Так а всё уже. Поздно.

как там в народе говорят?

не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

пошёл ловить

Бубль Гум

Leadville 100? An ultra race?

On Tue, 03 Mar 2015 23:26:57 -0500, Sericinus hunter wrote:

> Точно.
> Теперь вопрос: кто первый догадается?

Марафон.

Поздравляю.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Точно.
> Теперь вопрос: кто первый догадается?

Жизус, опять бежать где-то.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Фу-ух! Бежать это хорошо. А то аж сердце зашлось.
Всю жизнь горбатишься-горбатишься и живешь в нищите, а тут
видите ли без всяких трудов бац! И сто миллионов!
Обидно же, потому что несправедливо это.
Деньги должны выигрывать только те, кто заслужил этот
выигрыш честным трудом. Вот как я, например.
По крайней мере серьезный человек и наперегонки не бегаю
как некоторые.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

BT

On 3/3/15 9:16 PM, Sericinus hunter wrote:
> Поздравляйте.
> С четвёртого раза всего. Ну, может, с пятого.

Нью Йорк? А я нет. С первого.

BT

On 3/4/15 5:43 AM, BT wrote:

> Нью Йорк? А я нет. С первого.

Да, кстати, забыл поздравить... !

Да, это тебе не руками-ногами дрыгать.

GG

Sericinus hunter писал(а):
> Поздравляйте.
> С четвёртого раза всего. Ну, может, с пятого.

Я понял сразу прочитав название. Поздравляю!
Там шансы где-то 1 из 6. Мой друг так и не дождался, попал через charity, закончил за 3:20.
Я, кстати, тоже выиграл. В прошлом году Cherry Blossom 10 miler в DC, а в этом NYC half (15 марта).

GG

Нью-Йорк, да. Я бы ни на что больше не подписался,
где лотерею делают. А Нью-Йорк -- это всё же икона.
Ну, на Лондон я ещё хочу попасть. Там я тоже в лотерее
исправно участвую, но пока безуспешно. А там даже квалификации нет.

On 3/4/2015 4:28 PM, GG wrote:

> Я понял сразу прочитав название.

Во. Наш человек. Не то что некоторые.

> Поздравляю!
> Там шансы где-то 1 из 6. Мой друг так и не дождался, попал через charity, закончил за 3:20.

Ну, временами нам меряться не пристало. Не за то
мы это делаем.
Хотя это, конечно, хорошее время. Особенно на такой
неудобной дистанции.

> Я, кстати, тоже выиграл. В прошлом году Cherry Blossom 10 miler в DC, а в этом NYC half (15 марта).

А эти зачем лотерею устраивают?
Я даже не слышал про такие.

BT

On 3/4/15 6:38 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> Ну, на Лондон я ещё хочу попасть. Там я тоже в лотерее
> исправно участвую, но пока безуспешно. А там даже квалификации нет.

Не думал пока про Лондон. Посмотрю...

GG

Sericinus hunter писал(а):

> Во. Наш человек. Не то что некоторые.

> Ну, временами нам меряться не пристало. Не за то
> мы это делаем.
> Хотя это, конечно, хорошее время. Особенно на такой
> неудобной дистанции.

Многие наши товарищи открыто проявляют неприязнь к тем, кто попадает на такие мероприятия через charity. Я исключительно к тому, что среди них тоже бывают серьезные люди.

> А эти зачем лотерею устраивают?
> Я даже не слышал про такие.

Лотерею устраивают часто там, где количество желающих сильно больше мест.
10 miler в DC проводится с 70-х годов за 2 недели до Boston Marathon. Элита приезжает в товарных количествах и вообще народа в DC много по случаю cherry blossom. Надо их как-то развлекать.
Про NYC half ничего не знаю, просто понравилась дистанция (Central Park - Times Sq - 42 St - West Side Hwy - Battery park - Wall St). Taм 20К народа, видимо желающих сильно больше.
Кстати, это последний раз, когда я регистрируюсь на б/м серьезные весенние мероприятия раньше мая. Задолбало тренироваться на морозе или на 200м inside track в жыме. Ну и 2 недели в этот раз просто выпало из-за простуд. В общем, пик тренировок смещается с февраля на апрель.

GG

GG

Sericinus hunter писал(а):

> Нью-Йорк, да. Я бы ни на что больше не подписался,
> где лотерею делают. А Нью-Йорк -- это всё же икона.

Ну этта, Marine Corps тоже типа популярно. И там тоже лотерея.

> Ну, на Лондон я ещё хочу попасть. Там я тоже в лотерее
> исправно участвую, но пока безуспешно. А там даже квалификации нет.

Ну в NY квалификация есть. Но круче, чем на Бостон.

GG

On 3/5/2015 9:41 AM, GG wrote:

> Многие наши товарищи открыто проявляют неприязнь к тем, кто попадает на такие мероприятия через charity.

Это точно, есть такое дело.

> [...]
> Кстати, это последний раз, когда я регистрируюсь на б/м серьезные весенние мероприятия раньше мая. Задолбало тренироваться на морозе или на 200м inside track в жыме. Ну и 2 недели в этот раз просто выпало из-за простуд. В общем, пик тренировок смещается с февраля на апрель.

Меня мороз не напрягает, а вот состояние снежного покрова в лесу
бывает просто кошмарным. В этом году практически невозможно бегать,
все ноги побиты настом до крови после каждой пробежки.

999Vulcan

ты что, босиком бегаешь?

Я про Лондон. А на Нью-Йорк да, нормативы совершенно зверские.
Но можно квалифицироваться полумарафоном. Я пока на эту тему не
размышлял, но, возможно, это более реально.

Нет, уязвимые места находятся выше щиколотки. Очень больно, кстати.

Sergey Babkin

Вот и у меня такой вопрос возник.

-СБ

GG

Sericinus hunter писал(а):

> Меня мороз не напрягает, а вот состояние снежного покрова в лесу
> бывает просто кошмарным. В этом году практически невозможно бегать,
> все ноги побиты настом до крови после каждой пробежки.

Это смотря какой мороз. Если к нему бесплатно прилагается влажность и ветер, я предпочитаю побыть внутри. В феврале windchill практически все время зашкаливал за -15 и -35 было больше, чем достаточно.
Плюс снег. В парке не чистят вообще, тротуары скользкие, на дороге слякоть из-за соли. В общем, inside track + treadmill.
A в -10-15, если сухо и без ветра я и сам не против пойти на улицу. Но оно редко случается.

GG

GG

Sericinus hunter писал(а):

> Я про Лондон. А на Нью-Йорк да, нормативы совершенно зверские.
> Но можно квалифицироваться полумарафоном. Я пока на эту тему не
> размышлял, но, возможно, это более реально.

1. А тебе зачем? Ты же уже выиграл.
2. А кразве можно на 26.2 квалифицироваться 13.1?

GG

On 3/5/2015 11:56 AM, GG wrote:

> 1. А тебе зачем? Ты же уже выиграл.

Сейчас уже неактуально. Но всё равно у меня есть осадочек,
что я у кого-то более заслуженного место украл. Не по линии
благотворительности, конечно, это было бы вообще ужасно, но
всё же.

> 2. А кразве можно на 26.2 квалифицироваться 13.1?

Это такая уникальная особенность именно этого марафона.
Можно квалифицироваться, выполнив норматив на полумарафоне.

http://www.tcsnycmarathon.org/plan-your-race/getting-in/2016-time-qualifying-standards

Кстати, что-то они не так уж и сурово сейчас выглядят.
Изменились, что ли?

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А почем сапоги кирзовые в Америке?

On 3/5/2015 1:05 PM, sb...@rambler.ru wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:th%Jw.667813$pr4.5...@fx26.iad...

> А почем сапоги кирзовые в Америке?

Вот Вы шутите, а я думаю присмотреться ко всему этому
хоккейно-футбольному снаряжению.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я шучу, потому что не пойму в чем трудность. Почему нужно
терпеть эти неудобства, если есть куча способов и приспособлений от
них избавиться. Начиная от сапог и кончая гетрами, щитками и обмотками.

Andre Zuban

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:

> Меня мороз не напрягает, а вот состояние снежного покрова в лесу
> бывает просто кошмарным. В этом году практически невозможно бегать,
> все ноги побиты настом до крови после каждой пробежки.

Я это дело решаю тем, что переходу на
лыжи. Уже третью неделю, кстати, катаюсь. Ну и речка...

--
Андрей Зубань

Это теоретически. А в жизни всё сложнее.

GG

Sericinus hunter писал(а):

> Сейчас уже неактуально. Но всё равно у меня есть осадочек,
> что я у кого-то более заслуженного место украл. Не по линии
> благотворительности, конечно, это было бы вообще ужасно, но
> всё же.

Не украл, а выиграл. К тому же лотерея и квалификация - 2 разные категории, там отдельные квоты.

> [...]
>
> http://www.tcsnycmarathon.org/plan-your-race/getting-in/2016-time-qualifying-standards
>
> Кстати, что-то они не так уж и сурово сейчас выглядят.

Ну мне, в общем, 1:28 (45-49) или 1:10 по большому счету одинаково. В смысле не реально. А доказать, что мне 80+ будет сложно :)

GG