Удар по Гомелю

⁹⁹⁹√ulсаn

https://meduza.io/news/2022/07/02/lukashenko-obvinil-ukrainu-v-popytke-nanesti-udar-po-voennym-ob-ektam-v-belarusi-on-prikazal-vzyat-pod-pritsel-stolitsy-protivnikov-minska

Александр Лукашенко обвинил Вооруженные силы Украины в запуске ракет по
военным объектам на территории Беларуси. Попытка обстрела была
предпринята несколько дней назад, но все ракеты были перехвачены, заявил
он на торжественном собрании по случаю Дня Независимости страны.

«Нас провоцируют… Три дня назад, может, чуть больше, с территории
Украины пытались нанести удар по военным объектам на территории
Беларуси. Но, слава богу, противовоздушными комплексами „Панцирь“
удалось перехватить все ракеты, которые были пущены Вооруженными силами
Украины», — сказал Лукашенко. Никаких доказательств своим словам он не
привел.

Он отметил, что отдал приказал белорусским военным «взять под прицел»
центры принятия решений в столицах противников Минска. Лукашенко
предупредил, что если они посмеют нанести удар по Гомелю, Мозырскому
нефтеперерабатывающему заводу, аэродрому в Лунинце или Бресту «ответ
будет мгновенный».

On 7/2/2022 2:14 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> Александр Лукашенко обвинил Вооруженные силы Украины в запуске ракет по
> военным объектам на территории Беларуси.

Боится что сам теперь в зоне поражения.

И рашисты заволновались

https://masterok.livejournal.com/8127508.html

Удары, нанесенные из американских РСЗО M142 HIMARS по Перевальску, а
затем по Ровенькам, превышали дистанции ракет семейства MFOM, которые
американцы официально поставили нацистскому режиму.
..
Напомним, что самая продвинутый реактивный снаряд этой серии - GMLRS М30
с кассетной боевой частью и увеличенной дальностью стрельбы способен
поражать цели на дистанции до 70 км, в то время как Ровеньки находятся
от линии фронта на расстоянии более 80 км.
..
То есть удар мог быть нанесен из Краматорска (149 км.) или из
Константиновки (132 км). И эти дистанции доступны только тактическим
ракетам серии ATACMS, имеющим дальность от 140 до 300 км.
..
Факт наличия в распоряжении бандеровцев ракет этого класса подтверждают
и украинские ресурсы, утверждающие, что они переданы американцами для
того, чтобы нацисты имели возможность наносить удары по российским
командным пунктам и складам, находящимся даже на удалении от линии фронта.
..
Напомним, что США клялись и божились, что бандеровцы не получат к HIMARS
тактические ракеты ATACMS, чтобы они не имели возможности наносить удары
по территории России, что могло бы привести к эскалации. Впрочем,
эксперты не слишком серьезно отнеслись к эти заверениям, указав, что эти
ракеты могут передать нацистам и другие страны, имеющие на вооружении
М142 или М270.

ихтамнет (с)

Bye, Anatol

> [...]

> предпринята несколько дней назад, но все ракеты были перехвачены, заявил
> он на торжественном собрании по случаю Дня Независимости страны.

https://lenta.ru/news/2022/07/03/troe/

ЧП в Белгороде

По предварительным данным, есть частичные разрушения 11 многоквартирных
домов. Не менее 39 частных жилых домов разрушены частично, из них пять —
полностью.

Ранее Гладков объяснил громкие хлопки в Белгороде, предположительно,
сработавшей системой противовоздушной обороны.

t.me/bazabazon/12223

Видео попадания по жилому дому в Белгороде.

На данный момент известно о трёх пострадавших. Все они доставлены в
больницу.
Кроме того, о серии взрывов сообщают и жители Курска. По предварительным
данным там также работает ПВО.

Видимо очередной "ракета, попавшая в жилой дом, была выпущена зенитным
ракетным комплексом С-300. В воздухе ее «из-за отсутствия сопряжения»
сбила ракета из другого ЗРК — «Бука»."

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

"Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков рассказал о серии громких звуков, которые были слышны в Белгороде в ночь на 3 июля, в своем Telegram-канале."

> [...]

> центры принятия решений в столицах противников Минска. Лукашенко
> предупредил, что если они посмеют нанести удар по Гомелю,

https://www.exler.ru/blog/novaya-parodiya-yuriya-velikogo.htm

Как Путин уговаривал Лукашенко напасть на Украину.

Bye, Anatol

Данилов

03.07.2022 5:26, D пишет:

> ихтамнет (с)

Ихтаместь. Несмотря на стенания Киммельмана, Лисичанск уже наш.

On 7/3/2022 1:10 AM, Данилов wrote:

> Ихтаместь. Несмотря на стенания Киммельмана, Лисичанск уже наш.

Но без котла? Ты рад? Как с ходом мировой истории?

24 февраля философ Дугин написал:

Нашими взят остров Змеиный. Остров Змеиный в Черном Море играет ключевую
роль в сакральной географии, согласно Василэ Ловинеску (Гетикус). Там
располагалось древнейшее святилище Аполлона. Кто контролирует Змеиный,
тот контролирует ход мировой истории.

Bye, Anatol

CN

On 7/2/2022 9:29 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> "Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков рассказал о серии громких звуков, которые были слышны в Белгороде в ночь на 3 июля, в своем Telegram-канале."

"Гибель мирных жителей и разрушение гражданской инфраструктуры в Белгороде являются прямым актом агрессии со стороны Украины. Так на ЧП в российском городе отреагировал сенатор Андрей Клишас."

Это что ж получается, Украина первой агрессивно напала на Россию?

On Sun, 3 Jul 2022 00:25:28 -0400, D wrote:

> [...]
> больницу.
> Кроме того, о серии взрывов сообщают и жители Курска. По предварительным

Я смотрю история с первой бомбежкой английскими ВВС жилых домов в Германиии
последующей спирали ничему людей не учит. Печально.

Юра

⁹⁹⁹√ulcаn

Nice

Данилов

03.07.2022 8:18, D пишет:

> Но без котла? Ты рад? Как с ходом мировой истории?

Это хорошо, что без котла. А то ведь корми их, лечи.

> [...]
> роль в сакральной географии, согласно Василэ Ловинеску (Гетикус). Там
> располагалось древнейшее святилище Аполлона. Кто контролирует Змеиный,

Это же не конец, правда?

Данилов

03.07.2022 10:18, CN пишет:
Напомни, какие военные объекты были в этот раз уничтожены в Белгороде?

ALich

On Sunday, July 3, 2022 at 12:00:22 PM UTC+2, Данилов wrote:
> Напомни, какие военные объекты были в этот раз уничтожены в Белгороде?

Удивительно, но из погибших трое - граждане Украины, перебравшиеся туда из Харькова.

Карма. Не надо было в Мордор перебираться.

On 7/3/2022 5:06 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Я смотрю история с первой бомбежкой английскими ВВС жилых домов в Германиии
> последующей спирали ничему людей не учит. Печально.

Так украинцы бомбили или российская дефектная (после 50 лет на складе)
крылатая ракета полетела не туда ?

Bye, Anatol

On 7/3/2022 8:53 AM, D wrote:

> Так украинцы бомбили или российская дефектная (после 50 лет на складе)
> крылатая ракета полетела не туда ?

В Белгороде найдены части ЗРК «Панцирь» на местах ночных взрывов
РосСМИ даже публикуют фото и видео с этим зенитно-ракетным комплексом
малого радиуса действия.
И здесь нестыковочка: у Украины на вооружении нет такого ЗРК. Но знаете,
где есть?

Bye, Anatol

Не туда - это в чисто поле.

On Sun, 3 Jul 2022 09:27:07 -0400, D wrote:

> [...]
> малого радиуса действия.
> И здесь нестыковочка: у Украины на вооружении нет такого ЗРК. Но знаете,

В России, кажется. Комплекс ПВО, кажется. Его части нашли в месте около
которого упала ракета? Скажите какой ужас. Гильзы от зенитных снарядов там
не нашли?

On 7/3/2022 11:28 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Не туда - это в чисто поле.

Летела в чисто поле, но пока летела над городом - у зетнитчиков нервы не
выдержали.

Bye, Anatol

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Я смотрю история с первой бомбежкой английскими ВВС жилых домов в
> Германиии
> последующей спирали ничему людей не учит. Печально.

Не пропарсил. Россия же первой начала стрелять по городам на чужой
территории.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t9r8c7$2skch$1...@dont-email.me...

> Ихтаместь. Несмотря на стенания Киммельмана, Лисичанск уже наш.

Не понял про "стенания".

Миша

Данилов

03.07.2022 21:28, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну, уж очень вы жалостливо всегда говорите- ой-вэй, вот еще бы
немножечко поднажать.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t9snen$341ia$1...@dont-email.me...

> Ну, уж очень вы жалостливо всегда говорите- ой-вэй, вот еще бы немножечко
> поднажать.

А, это ... ну да. Но у меня есть надежда на хаймарсы.
Когда их наберётся несколько десятков можно будет и поднажать немножечко.

Миша

Данилов

03.07.2022 21:41, Mikhail Kimmelman пишет:
Что там у нас следующее, что не возьмут, если хаймарсами поднажать
немножечко?

⁹⁹⁹√ulсаn

Киев

ALich

On Sunday, July 3, 2022 at 8:41:39 PM UTC+2, Mikhail Kimmelman wrote:

> А, это ... ну да. Но у меня есть надежда на хаймарсы.
> Когда их наберётся несколько десятков можно будет и поднажать немножечко.

Кстати, народ заметил любопытное..
Сегодня многие явно ЦИПСОшные боты начали вещать в стиле "Вот как мы им в Белгороде вломили! Теперь можно и договариваться о мире!"
Боюсь сглазить, но есть симптомы что многие центры влияния настроены на перемирие, пока полный пиздец не накатил.
Хотя п.п. вообще независим от Украины.

И англичане первые отбомбились. Получили, через пару иттераций, Ковентри,
зато потом классно оттянулись. Лейпциг там всякий... или то американцы?

Переход из 0Д в 1Д, конечно, повышает вероятность, но не настолько.

Юра

⁹⁹⁹√ulсаn

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:

> Я смотрю история с первой бомбежкой английскими ВВС жилых домов в Германиии
> последующей спирали ничему людей не учит. Печально.

Германия пошла нах ?

cranequinier

Вау.

"Злые англичане нападают на мирных немцев"
Холст, масло

K.N.

Mikhail Kimmelman

> И англичане первые отбомбились. Получили, через пару иттераций, Ковентри,
. зато потом классно оттянулись. Лейпциг там всякий... или то американцы?

Ага, то есть агличане : россияне, а немцы : украинцы.
Тогда что такое обстрел Белгорода и Курска по этой аналогии ?

Миша

⁹⁹⁹√ulсаn

да нет же, очеивдно, имелось в виду наоборот:

подлые натовцы и пушистые нацики

Mikhail Kimmelman

"cranequinier" wrote in message news:t9tbp1$365dj$1...@dont-email.me...

> Вау.
>
> "Злые англичане нападают на мирных немцев"
> Холст, масло

Англичане действительно бомбили немецкий город (*) раньше
чем немцы начали бомбить английские города.

Можно ли назвать немецкие бомбёжки Англии эскалацией ?
Наверное можно.

Миша

(*) город Мёнхенгладбах

Насколько я помню, там было несколько итераций. Т.е. 'скалация была с обоих
сторон. Но начали англичане, хоть и случайно.

Да похуй кто.

Юра

cranequinier

On 7/3/2022 9:24 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Англичане действительно бомбили немецкий город (*) раньше
> чем немцы начали бомбить английские города.
>
> Можно ли назвать немецкие бомбёжки Англии эскалацией ?
> Наверное можно.

Нельзя. В суммарном контексте 1-2-й мировых войн немцы начали вот это
всё в Бельгии в 14-м году. А потом продолжили Герникой.

Англичане же в какой-то момент даже не стали топить сильнейший немецкий
линкор, потому что он стоял слишком близко к жилым кварталам.

Надо быть Мухарским чтобы всё вывернуть в другую сторону.

Я бы сказал что последние односторонние зверства англичан протим
светлокожего мирного населения это видимо бурская война. И то, вобщем -
не совсем односторонние, не совсем мирного, и не совсем зверства. И не в
Европе.

K.N.

On Mon, 4 Jul 2022 13:06:10 -0600, cranequinier wrote:

> Нельзя. В суммарном контексте 1-2-й мировых войн немцы начали вот это
> всё в Бельгии в 14-м году.

О да. Изнасилование Бельгии. От которого учился Др. Геббельс.

Юра

Sergey Babkin

Руские боты? Ну, неудивительно. Хуйло бомбит <strike>Воронеж</strike>Белгород,
чтобы уговорить Украину договариваться о мире.

-СБ

Sergey Babkin

On 7/3/22 2:06 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Я смотрю история с первой бомбежкой английскими ВВС жилых домов в Германиии
> последующей спирали ничему людей не учит. Печально.

Ну так когда Россия перестанет бомбить Украину?

On 7/6/2022 11:06 AM, Зол Терентяк wrote:

> ну шо там.
> уебали по гомелю?
> или тянут паузу по станиславски

Тянут. Пока с другой стороны воюют.

https://t.me/u_now/56536

В боях за Лисичанск погиб белорус Иван «Брест»

Командир батальона «Волат» полка имени Кастуся Калиновского белорус Иван
Марчук с позывным «Брест» погиб в боях с российскими оккупантами под
Лисичанском в Луганской области. Его подразделение приняло участие в
сдерживании танкового прорыва врага 26 июня.

Еще несколько белорусских бойцов пропали, ведутся их поиски.
Подтверждено, что один из них попал в плен.

Всего с начала войны в Украине погибли по меньшей мере 7 добровольцев из
Павел «Волат».

Bye, Anatol

https://www.youtube.com/watch?v=5h3XOjlmNWQ

Суп Лебедушка

On Sunday, July 3, 2022 at 12:18:37 AM UTC-7, CN wrote:

> [...]
>
> Это что ж получается, Украина первой агрессивно напала на Россию?

"Россия вообще никогда ни на кого не нападала"(с) лаврал, лавраю и буду лаврать

Суп Лебедушка

On Sunday, July 3, 2022 at 3:00:22 AM UTC-7, Данилов wrote:

> Напомни, какие военные объекты были в этот раз уничтожены в Белгороде?

Московский режим бомбит доведенных до отчаяния жителей Белгородской народной республики.

Суп Лебедушка

On Sunday, July 3, 2022 at 11:25:08 AM UTC-7, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Не пропарсил. Россия же первой начала стрелять по городам на чужой
> территории.

"Нельзя отвечать а то будет эскалация"(с)

Мне тут пастуховское понравилось.
=------------------------------
Весь мой опыт работы как практикующего адвоката подсказывает, что не бывает такого развода (распада гражданских отношений), в котором на все 100% была бы виновата одна сторона. Но, когда какой-нибудь "профессор Соколов" убивает любовницу, расчленяет ее труп и топит останки в Фонтанке на глазах у всего обалдевшего города, все, что она ему до этого говорила, как доставала и так далее, перестает иметь вообще какое-либо значение. Внес ли Запад, Зеленский (Почему только он? Там и до него президенты были) вклад в войну? Конечно. Ошибок понаделали все. Но говорить об этом не стесняясь и с полным правом теперь, после Бучи, Мариуполя, Краматорска, Кременчуга и Одессы (далее по списку) смогут разве что адвокаты обвиняемых в прениях на международном трибунале...

cranequinier

Я смотрю старик Мухарский прогрессирует не по дням а по часам.
Про изнасилование Бельгии написано где-то так две десятка научных
монографий. И сомневаться в факте может именно что доктор Геббельс.

> [...]
> Весь мой опыт работы как практикующего адвоката подсказывает, что не бывает такого развода (распада гражданских отношений), в котором на все 100% была бы виновата одна сторона. Но, когда какой-нибудь "профессор Соколов" убивает любовницу, расчленяет ее труп и топит останки в Фонтанке на глазах у всего обалдевшего города, все, что она ему до этого говорила, как доставала и так далее, перестает иметь вообще какое-либо значение. Внес ли Запад, Зеленский (Почему только он? Там и до него президенты были) вклад в войну? Конечно. Ошибок понаделали все. Но говорить об этом не стесняясь и с полным правом теперь, после Бучи, Мариуполя, Краматорска, Кременчуга и Одессы (далее по списку) смогут разве что адвокаты обвиняемых в прениях на международном трибунале...

Да, это разумное сравнение.

Причём очень печальное.

Грубо говоря непонятно что теперь делать с Россией. Руку подавать нельзя
потому что западло. Сносить нельзя потому что ядерный щит.

Остается ждать Маска с его $500 за фунт на орбиту и ренгтгеновских
лазеров. Вот говорят что основные мужики, которые в 90-е публиковались
про СОИ, в начале 2000-х все публиковаться перестали как один. Что-то
это напоминает.

K.N.

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:

> Я смотрю старик Мухарский прогрессирует не по дням а по часам.

Да он всегда был слегка мудаковат.
Ну, это не наезд.
Я сам был.

Но это не индульгенция для.

> Да, это разумное сравнение.

> Причём очень печальное.

Конечно, печальное.
К украм были претензии.
Много.
Разных.
Не тех, разумеется, о которых мы слышим от аличей.

Но они исчезли в феврале.
Их нет более.

Тот, кто сейчас продолжает их муссировать - это или подонок,
или мудак, или платный агент.

Мух - где-то на 80 мудак.
Вот такие будут мои оценки.

> [...]

> лазеров. Вот говорят что основные мужики, которые в 90-е публиковались
> про СОИ, в начале 2000-х все публиковаться перестали как один. Что-то

Это, понятно, будет решено.
Но не при нашей жизни.
Лет 10, я думаю, потребуется, чтобы иметь близкий к 100% щит.

cranequinier

> Это, понятно, будет решено.
> Но не при нашей жизни.
> Лет 10, я думаю, потребуется, чтобы иметь близкий к 100% щит.

Близко к 100% не будет никогда.
Ядерные боеголовки хорошо ставятся на крылатые атмосферные ракеты,
торпеды, и RV-шники едущие через канадскую границу.

K.N.

Прямо болезнь какая-то. Чем вам всем 14-го года было мало? Зачем было
Бучу с Мариуполем ждать?
В рамках аналогии с профессором Соколовым. Соколов замочил одну
аспирантку - это ничего страшного. Замочил вторую аспирантку - тоже
ничего страшного. Замочил весь ЛГУ (или где он там работал) - вот тут до
Окраинца стало доходить, что, кажется, с Соколовым что-то не так.

cranequinier

On 7/6/2022 8:42 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Прямо болезнь какая-то. Чем вам всем 14-го года было мало?

[Терпеливо] Тем что на вежливый отжим сепаратистских территорий всем
похуй. Все леди делают это, и их даже их НАТО не выгоняют, см. Кипр.

Про Израиль уж не говорю ващще.

Зачем было
> Бучу с Мариуполем ждать?

Чтоб кровь-кишки-распидорасило.

Мы пока ещё в 21-м веке, а не в 22-м. Пока ещё чтобы задеть чуВства
коллективного Запада надо какие-то яркие поступки совершить.

> [...]
> ничего страшного. Замочил весь ЛГУ (или где он там работал) - вот тут до
> Окраинца стало доходить, что, кажется, с Соколовым что-то не так.

В рамках аналогии с профессором Соколовым он может трахать аспиранток
сложными способами, настаивать на абортах и выкидывать на лестничную
площадку в одном лифчике, а так же бить по морде - всем пох. А вот когда
начинает расчленять - уже не пох.

Буча ни в какой степени не является повторением Крыма, лугандона и
Одессы. Буча это сильно круче.

K.N.

On 7/6/2022 10:56 PM, cranequinier wrote:

> [Терпеливо] Тем что на вежливый отжим сепаратистских территорий всем
> похуй. Все леди делают это, и их даже их НАТО не выгоняют, см. Кипр.

Ты, как и Алёхин, не в курсе, что война идёт с 14-го года?
Тебе русский телевизор забыл об этом рассказать?

> Про Израиль уж не говорю ващще.
>
> Зачем было
>
> Чтоб кровь-кишки-распидорасило.

Были уже кишки в 2014.

> Мы пока ещё в 21-м веке, а не в 22-м. Пока ещё чтобы задеть чуВства
> коллективного Запада надо какие-то яркие поступки совершить.

Депутаты местных органов власти, плавающие в реке со вспоротыми животами
- это недостаточно ярко?
Расстрелы несовершеннолетних детей - это недостаточно ярко?

Если недостаточно - то ознакомься, пожалуйста, со словосочетанием
"донецкий аэропорт".

cranequinier

On 7/6/2022 9:29 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ты, как и Алёхин, не в курсе, что война идёт с 14-го года?

Война войне рознь.
Штаты вон постоянно где-то воюют.
А кроме Ирака в памяти ничего не всплывает.
Ну и Сирии.

> Были уже кишки в 2014.

Сколько было кишок в 2014-м? Число назови.

> Депутаты местных органов власти, плавающие в реке со вспоротыми животами
> - это недостаточно ярко?

Это ежедневный Эль Пасо. Или Ларедо каждую пятницу.

> Расстрелы несовершеннолетних детей - это недостаточно ярко?

Сколько несовершеннолетних детей расстреляли в 2014-м году?
Число назови.
кстати кто расстрелял - какая сторона?

> Если недостаточно - то ознакомься, пожалуйста, со словосочетанием
> "донецкий аэропорт".

Вот ещё мне не хватало с чем-то ознакамливаться.
Если уж я про это никогда не слышал, то нормальный, не-экс-совковый
западный человек - уж и вообще.

А про Бучу - слышал.

K.N.

On 7/6/2022 11:36 PM, cranequinier wrote:

> Война войне рознь.
> Штаты вон постоянно где-то воюют.
> А кроме Ирака в памяти ничего не всплывает.
> Ну и Сирии.

> Сколько было кишок в 2014-м? Число назови.

Ну оценки есть разные, но в любом случае пятизначные числа.
А тебе нужны семизначные? Или восьмизначные?

> Это ежедневный Эль Пасо. Или Ларедо каждую пятницу.

Когда в Эль Пасо последний раз вспороли живот депутату местного органа
власти, и как этого депутата звали?
И были ли вспарыватели агентами другой страны?

> Сколько несовершеннолетних детей расстреляли в 2014-м году?
> Число назови.

Вот я и говорю: одну аспирантку расчленять можно. Подумаешь, одной
аспиранткой больше, одной меньше.

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD_%D0%92%D1%96%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

> Вот ещё мне не хватало с чем-то ознакамливаться.

Именно, не хватало и не хватает.
Иди, знакомься.

cranequinier

On 7/6/2022 9:46 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну оценки есть разные, но в любом случае пятизначные числа.
> А тебе нужны семизначные? Или восьмизначные?

Мне нужны массовые военные преступления против гражданского населения.
Которых в меру моего понимания в 2014-м году не было.
Во всяком случае со стороны России.
А ты вертишь тохасом.

> Именно, не хватало и не хватает.
> Иди, знакомься.

[Зевая] Иди в жопу. Конечно украинцы сравнительно светлокожие люди, и
место, где они живут, можно с некоторой натяжкой считать Европой, но ты
же понимаешь, братан - даже и в Европе на всяких там олбанцев и прочих
румын ...ннууу.. ну да, насрать. Они там всё время друг друга рэжут.

Вот группа армий "Центр" и Буча - это уже круто, уже интересно.

K.N.

⁹⁹⁹√ulсаn

https://www.youtube.com/watch?v=YbckvO7VYxk

⁹⁹⁹√ulсаn

On Wed, 06 Jul 2022 23:48:19 -0000, Const wrote:

> [...]
> Весь мой опыт работы как практикующего адвоката подсказывает, что не бывает такого развода (распада гражданских отношений), в котором на все 100% была бы виновата одна сторона. Но, когда какой-нибудь "профессор Соколов" убивает любовницу, расчленяет ее труп и топит останки в Фонтанке на глазах у всего обалдевшего города, все, что она ему до этого говорила, как доставала и так далее, перестает иметь вообще какое-либо значение.

Разумеется никакого значения. Иначе до следующего профессора трудно будет
орать "Ну она же сука", а после - "Ну ничего же не предвещало".

> Мне нужны массовые военные преступления против гражданского населения.
> Которых в меру моего понимания в 2014-м году не было.

Миллионы беженцев - были. Превращение захваченной территории в
малопригодное для проживания место - было.

> Во всяком случае со стороны России.
> А ты вертишь тохасом.

Я тебя просвещаю. Сею разумное, доброе, вечное.

> [...]
> же понимаешь, братан - даже и в Европе на всяких там олбанцев и прочих
> румын ...ннууу.. ну да, насрать. Они там всё время друг друга рэжут.

Нет, олбанцы румынов не рэжут. Откуда у тебя такие странные идеи?
Message has been deleted

cranequinier

On 7/7/2022 4:56 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Миллионы беженцев - были. Превращение захваченной территории в
> малопригодное для проживания место - было.

То-есть военных преступлений не было.

> Нет, олбанцы румынов не рэжут. Откуда у тебя такие странные идеи?

Из простой арифметики, братан.
На планете 8 миллиардов человек.
За всеми не уследишь, это нерационально.
Когда тутси режут хуту - это не моя проблема.

K.N.
Message has been deleted

Sergey Babkin

On 7/7/22 8:16 AM, cranequinier wrote:

> То-есть военных преступлений не было.

А пытки "на подвале" - это какие преступления, военные или гражданские? Между
прочим, один к одниу Буча.

On 7/7/2022 11:16 AM, cranequinier wrote:

> То-есть военных преступлений не было.

> Из простой арифметики, братан.

Вот прямо из системы аксиом Пеано?
Следует, что олбанцы режут румын?

> На планете 8 миллиардов человек.

И как из этого следут резня румын олбанцами?

> За всеми не уследишь, это нерационально.
> Когда тутси режут хуту - это не моя проблема.

Зато когда начнут резать тебя - это будет твоя проблема.
А события 2014 года как раз и приближают момент, когда резать будут тебя.

Mikhail Kimmelman

> Насколько я помню, там было несколько итераций.
> Т.е. 'скалация была с обоих сторон. Но начали англичане,
> хоть и случайно.

Я имел в виду, действительно ли немцы бомбили
гражданские объекты Англии _в ответ_ на бомбёжки
англичан или по другой причине. Если второе, то это не эскалация.

Миша

Mikhail Kimmelman

"cranequinier" wrote in message news:t9vdmv$3f06u$1...@dont-email.me...

> Нельзя. В суммарном контексте 1-2-й мировых войн немцы начали вот это всё
> в Бельгии в 14-м году. А потом продолжили Герникой.

А. Но мы тут, видимо, рассматриваем
только войну между ЮК и Германией, начатую в 39 г.

Миша

cranequinier

Если рассматривать только войну между ЮК и Германией, начатую в 39-м
году, то ЮК подло и неспровоцированно напало на Германию, атаковав её
мирные войска во Франции и Бельгии.

K.N.

ALich

On Friday, July 8, 2022 at 5:18:46 PM UTC+2, cranequinier wrote:
> Если рассматривать только войну между ЮК и Германией, начатую в 39-м
> году, то ЮК подло и неспровоцированно напало на Германию, атаковав её
> мирные войска во Франции и Бельгии.

Ну кстати действия Британии в 39м году были как минимум сомнительные.
Объявили войну Германии это конечно хорошо, но наверное поляки удивились что только этим ограничилось "спасение" Польши. Когда заключали союз, думаю рассчитывали на что-то более вразумительное.

Зол Терентяк

> Я имел в виду, действительно ли немцы бомбили
> гражданские объекты Англии _в ответ_ на бомбёжки
> англичан или по другой причине. Если второе, то это не эскалация.
>
> Миша

ууу!
миша осваивает кривичкое мастерство!

On Fri, 8 Jul 2022 14:40:40 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Я имел в виду, действительно ли немцы бомбили
> гражданские объекты Англии _в ответ_ на бомбёжки

Вроде бы да. Во всяком случае это стало поводом.