Заговор раскрыт

999Vulcan

The Secret Plot to Destroy Russia

http://www.the-american-interest.com/2015/08/14/the-secret-plot-to-destroy-russia

If America really wanted to destroy Russia, it could do no better than
tell it to keep doing exactly what it’s doing.

CN

Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, почему с точки зрения нашей
звездно-полосатой родины Асад плохой, и почему он даже хуже ИГ?
Сунниты-шииты, разве это имеет какое-то значение?

999Vulcan

As you prepare to draft the annual Report to Congress on the Destruction
of Russia, I wanted to outline for you the most significant
accomplishments of our Interagency Working Group for the Destruction of
Russia over the past year. A general point worth emphasizing to Congress
is that, in the age of Wikileaks, we’ve managed to keep our work secret.
True, many Russians believe that the United States is out to destroy
their country. But only a handful of Russian patriots has begun to
suspect just how we’re going about it.

читайте, короче
Смирнов тоже пусть читает:)

999Vulcan

человек пишет со знанием дела

"With a little help from our friends in Russia, we can look forward even
to Belarus’ eventual accession to NATO."

CN

В смысле, читайте? Вопрос этот у меня возник как раз по прочтению сего
опуса. Я со многим в нем согласен, но вот непонятная ненависть США и
сателлитов к Асаду, в то время когда единственная жизнеспособная
альтернатива - какие-то towelheads, меня постоянно ставит в тупик.

999Vulcan

ну, тут я склонен согласиться
мубарак вот тоже был неплохой мужик
по сравнению с
вообще, их любовь к арабской весне - не от большого ума

CF

999Vulcan писал(а):
Вот меня в Белоруссии не покидало ощущение, что к этому придет. Дайте им лет 20.

CF

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> [...]
> сателлитов к Асаду, в то время когда единственная жизнеспособная
> альтернатива - какие-то towelheads, меня постоянно ставит в тупик.

Да всё это прогрессорство, на Ближнем Востоке и в Африке в частности
и в особенности - какой-то сплошной непрекращающийся идиотизм.
Махровый.

ALich

999Vulcan писал(а):

> ну, тут я склонен согласиться
> мубарак вот тоже был неплохой мужик
> по сравнению с
> вообще, их любовь к арабской весне - не от большого ума

Во, ещё один. Что Костя объяснял всю лажу простым "а у нас в правительстве идиоты, вот потому так и получается", что этот..

Надо же, эти люди выбирают своё правительство и считают его идиотами. А я по другую сторону лужи, и считаю правительство США вполне адекватными и цыничными политиками. Просто вслух они говорят то что от них хотят слышать избиратели, а делают то что необходимо по ситуации. Как Обама про Гуантанамо обещал..

Вот смотри - устроили кровавый бардак в Сирии, в Ливии и Ираке. хотят даже в Иране, хоть там и демократии на голову больше, чем во всех Катарах и Саудиях вместе взятых.
наверное, плохо? а чем это плохо для США ? ну, кроме картинки в телевизоре?
Во-первых, показали всем в регионе, что посылать нахуй Америку не надо. урок вполне наглядный. надо слушаться и подчиняться приказам. а не то шея и задница будут болеть.
Во-вторых, проблемы лишь в регионе, а до США ничего не доходит. бардак умело устраивается далеко от собственных границ, а в той же Мексике помогают всё держать под контролем, ибо ...
Вот идёт в Ливии гражданская война - куда бегут тысячи беженцев? в Италию, Францию и дальше кто куда. из Сирии беженцы через Турцию перебираются стадами в Грецию. поток составляет примерно тысячу человек в месяц.. Меркелиха уже заявила, что размещение беженцев - приоритетная задача. ибо это даже не еврейские или баптистские беженцы из бСССР, это реально нищие люди с минимумом образования, но уже привыкшие к оружию и насилию. большие расходы, воровство, грабежи и насилие на улицах - это реально возросло в последние годы.
В нашем провинциальном баварском городке, где живёт моя семья, этот цветастый сброд тоже нарисовался, причём они почему-то постоянно болтаются на улице а не заняты чем-то где-то.. пиздец..

Для США это хоть какие-то проблемы создаёт? да ни малейших.. даже наоборот, чем больше проблем у других тем лучше для США.

глупые?

я считаю глупыми, а точнее слабовольными, лишь правительство собственной страны, которые вынуждены подчиняться указаниям, которые нам самим вредят.

999Vulcan

On 8/18/2015 3:36 AM, ALich wrote:
> 999Vulcan писал(а):
>
> Во, ещё один. Что Костя объяснял всю лажу простым "а у нас в
> правительстве идиоты, вот потому так и получается", что этот..

great minds think alike

> [...]
> и цыничными политиками. Просто вслух они говорят то что от них хотят
> слышать избиратели, а делают то что необходимо по ситуации. Как Обама

[]

> я считаю глупыми, а точнее слабовольными, лишь правительство собственной
> страны, которые вынуждены подчиняться указаниям, которые нам самим вредят.

ну вот видишь, на месте всё-таки, наверное, виднее

ALich

999Vulcan писал(а):

> great minds think alike

ага. "все вокруг идиоты" это примерно такая же великая мысль как и "всё совершается по воле б-жьей".
фундаментальное объяснение всего на протяжении тысячелетий.

> []

> ну вот видишь, на месте всё-таки, наверное, виднее

заметь - я убрал "глупые" и указал "слабовольные".. то есть сами понимают что совершают ошибку, но вынуждены подчиняться чужим приказам.

кому подчиняется правительство США ?

к слову, тут прочитал что Трамп обещает, будучи избранным, по поводу Украины умыть руки и типа "пусть Германия даёт деньги".
идите-ка вы нахуй с такими идеями!

999Vulcan

On 8/18/2015 6:35 AM, ALich wrote:

> ага. "все вокруг идиоты" это примерно такая же великая мысль как и "всё
> совершается по воле б-жьей".
> фундаментальное объяснение всего на протяжении тысячелетий.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить
глупостью. ~Бритва Хэнлона

> [...]
>
> к слову, тут прочитал что Трамп обещает, будучи избранным, по поводу
> Украины умыть руки и типа "пусть Германия даёт деньги".

ну так он и пойдёт
Message has been deleted

CF

ALich писал(а):
Существует некая мировоззренческая концепция, что диктатура - это плохо, а демократия - это хорошо. Концепция эта фундаментальна и абсолютна, она не зависит от того, является диктатор хорошим или плохим, своим или чужим. Она также не зависит от прогнозов на будущее, что избранные демократическим путем силы тоже станут на путь диктатуры, даже более кровавой, чем диктатура нынешняя. Это будет потом, а пока the tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots & tyrants. (с) Так понятно?

CF

ALich

CF писал(а):

> [...]
> станут на путь диктатуры, даже более кровавой, чем диктатура нынешняя. Это будет

Хрень собачья, которая вообще не имеет воплощения на этой планете.
Вот попробуй мне объясни, почему в Англии государственная система лучше и демократичнее чем в РФ.. тут - президент, который всего-то десяток лет, да и то уходил от власти. а в Англии - пожизненный король, то бишь королева. и под ними уже парламент. и в парламенте не 2 партии как у англичан последние 100 лет (чужих не допускаем??) а тусня какая-то.
чем Англия лучше-то ???

Говоришь, "диктатура это плохо" ?? вообще или в данный исторический момент? а есть ситуации, когда диктатура лучше чем демократичная система?
И тогда почему считается, что достаточно демократический Иран - это очень плохо, а мрачно средневековое королевство Саудовской Аравии (как и куча их соседей) - это хорошо.
Пакистан, как военная диктатура с ядерной бомбой - можно такое допустить? или сразу бомбить?
Вот кто был лучше как руководитель, с твоей точки зрения - Пиночет или Альенде?
Кто лучше - Кастро или Батиста? по каким критериям, Карл?

Смотрим на Таиланд. замечательная страна. во главе которой сидит замечательный король. хорошо сидит, уже больше 60 лет. это хорошая страна или плохая? или тот факт, что Таиланд (ещё при этом короле) был основной перевалочной базой войск США во время вьетнамской войны, искупает все остальные грехи?
хотя да, крайне толерантная страна.. одна из немногих, где мужики сами стараются сиськи вставить и йух отрезать, лишь бы их туристы выебали.. Путин, конечно, свою страну не сумеет довести до такого..

> потом, а пока the tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots & tyrants. (с) Так понятно?

Короче, понятно то что Карл решил уподобиться лауреату премии мира. тот начал свою карьеру президента с обещания закрыть Гуантанамо. а этот тоже занимается демагогией, прекрасно зная что сказанное не имеет отношения к реальности.

BT

On 8/18/15 10:40 AM, CF wrote:

> [...]
> кровавой, чем диктатура нынешняя. Это будет потом, а пока the tree of
> liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots &

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_authoritarian_regimes_supported_by_the_United_States

CF

ALich писал(а):
Включи мозги, Алич, а то у тебя одни пропагандистские штампы. Я сказал что плохо - это диктатура, а не монархия. Почувствуй разницу между королевой Елизаветой, исполняющей церемониальную роль при развитой демократии, и Саддамом Хусейном, демократически выбраным более 40 лет назад и ставшим диктатором. А в Иране не больше демократии, чем в брежневском СССР, там есть верховный духовный лидер, аятолла Али Хаменеи, и без его согласия его офиса ни один иранский политик не может даже зарегистрироваться кандидатом любого уровня, не то что занять выборную должность.

Король в Таиланде - тоже должность церемониальная, хотя за оскорбление высочества можно получить реальный срок. А то, что Таиланд это всемирный бордель, так то демократический выбор тайского народа. Россия, например, нефть экспортирует, а Таиланд - секс услуги. Кто чем богат. При этом нефть, кстати - это невосполнимый ресурс, в отличие от проституток.

CF

CF

ALich

CF писал(а):

> Включи мозги, Алич, а то у тебя одни пропагандистские штампы. Я сказал что плохо -
> это диктатура, а не монархия. Почувствуй разницу между королевой Елизаветой,

Хватит демагогии, Карл!
Абсолютная монархия, которая существует в Саудовской Аравии - это диктатура в чистом виде. Сегодняшний король честно получил власть от предыдущего, а тот был ваще красава - хоть и считался наследником, но грохнул папашу и влез на табуретку.
Будем считать узурпатором и диктатором, Карл??

Таиланд, хотя и называется парламентской монархией, по сути сугубо монархичен. Как только (лет 5 назад было) мнение премьер-министра пошло вразрез с мнением короля, премьеру пришлось сбежать из страны. Людишкам это не понравилось, вышли на демонстрации, но их разогнали и местами расстреляли.
Всё нормально, Карл считает что это демократичное королевство.

демократия в Бахрейне выглядит примерно так
https://www.youtube.com/watch?v=spCQhTbFPB4

> [...]
> может даже зарегистрироваться кандидатом любого уровня, не то что занять

Вот это, я считаю, и есть самая адекватная государственная структура. Небольшой надзирательный орган, который следит за правилами игры в исполнительно-законодательном парламенте.
В Англии, по сути, то же самое.
В США я считаю что примерно то же самое, но ты сейчас опять пойдёшь бубнить про заговоры.

Это не говоря о том, что выборы в Ираке и Афганистане были точно так же контролируемы со стороны оккупационной администрации. Там Карзая, насколько я знаю, изначально американские вояки охраняли. Будем считать выборы марионеточной фикцией?

Про Альенде и Пиночета ты не стал ничего рассказывать? очень жаль. а то было бы тяжело объяснить прямое военное вмешательство США.

> Король в Таиланде - тоже должность церемониальная, хотя за оскорбление
> высочества можно получить реальный срок. А то, что Таиланд это всемирный бордель,

гыы, ты идиот.

> так то демократический выбор тайского народа. Россия, например, нефть
> экспортирует, а Таиланд - секс услуги. Кто чем богат. При этом нефть, кстати - это
> невосполнимый ресурс, в отличие от проституток.

Австралия тоже массово экспортирует сырьё. Будем считать убогой страной?
К слову, в США нефтяники пытаются получить разрешение стать убогой Россией и экспортировать нефть, ты знал об этом?

> CF
>
> CF

CF

BT писал(а):
Вы с Аличем не понимаете, что я хотел сказать. Концепция эта восходит к Томасу Джефферсону, и далеко не все в Америке ее придерживаются. Еще Бен Франклин с ним спорил на эту тему, даже письма сохранились. Но иногда все же очередному true Jeffersonian, "юноше бледному со взором горящим", удается убедить наших власть придержащих, и мы получаем арабскую весну, например.

CF

ALich

CF писал(а):

> [...]
> спорил на эту тему, даже письма сохранились. Но иногда все же очередному true

Это не то что "не все придерживаются", а "властям США похуй демократичность и гуманитарная ситуация в той или иной стране, важна лишь лояльность местных властей".
Вот по этому принципу ВСЁ сходится.

> Jeffersonian, "юноше бледному со взором горящим", удается убедить наших власть
> придержащих, и мы получаем арабскую весну, например.

А если арабская весна не получается минимальными усилиями (как в Тунисе и Египте) то приходится ей помогать (как в Ливии и Сирии).

BT

Концепция побоку, ты не понимаешь причин, по которым юношам с горящими
глазами иногда удается убедить власть придержащих, а в большинстве
случаев - хренвам. Грубо говоря, с началом ХВ все сводится к
анти-коммунизму и анти-советизму. Если диктатор по-бабкински ненавидит и
преследует коммунистов - он типа хороший, и очень мала вероятность того,
что юноше удастся кого бы то ни было убедить. Украина, кстати - самый
свежий пример.

sergiy...@gmail.com wrote:

> скажы за ково лучше голосовать
> за трампа или за клинтон

Как это я видел где-то "даже Билл не хочет Хиллари".

CF

ALich писал(а):

> Хватит демагогии, Карл!

Почему это, собственно? Тебе можно, а мне нельзя? Про UK ты слил, я правильно понял?

> [...]
> табуретку.
> Будем считать узурпатором и диктатором, Карл??

Естественно, джефферсонцы его именно таковым и считают.

> [...]
> на демонстрации, но их разогнали и местами расстреляли.
> Всё нормально, Карл считает что это демократичное королевство.

Там периодически студенты бузят, но при этом короля они почитают чуть ли не как национальную святыню. И демонстрировали они совсем не против короля, а против оппонента того премьер-министра, генерала какого-то, ЕМНИП. Так что не надо передергивать, мы следим за руками.

> демократия в Бахрейне выглядит примерно так
> https://www.youtube.com/watch?v=spCQhTbFPB4

И что? По поводу Саддама ты согласен, раз не возражаешь?

> Вот это, я считаю, и есть самая адекватная государственная структура. Небольшой
> надзирательный орган, который следит за правилами игры в
> исполнительно-законодательном парламенте.

А я нет, так не считаю. Я не люблю СССР и любые его реинкарнации.

> В Англии, по сути, то же самое.
> В США я считаю что примерно то же самое, но ты сейчас опять пойдёшь бубнить про
> заговоры.

Нет, конечно. А с заговорами иди к Кубушину, он тебя поймет.

> [...]
> контролируемы со стороны оккупационной администрации. Там Карзая, насколько я
> знаю, изначально американские вояки охраняли. Будем считать выборы

Многие именно так и считают, особенно последние президентские.

> Про Альенде и Пиночета ты не стал ничего рассказывать? очень жаль. а то было бы
> тяжело объяснить прямое военное вмешательство США.

Прямого не было, было covert military help. Альенде был таким же диктатором, как и Пиночет. Там стали убивать американцев, ЦРУ вмешалось. Пиночет, правда, тоже этим грешил, но с ним ЦРУ быстро договорилась, и убийства прекратились. Американских леворадикалов, которые попадались его "караванам смерти", после этого возвращали домой, слегка испортив морду и немного вправив мозги.

> гыы, ты идиот.

То есть, ты слил. Спасибо.

> Австралия тоже массово экспортирует сырьё. Будем считать убогой страной?
> К слову, в США нефтяники пытаются получить разрешение стать убогой Россией и
> экспортировать нефть, ты знал об этом?

Я где-то писал, что экспорт нефти это плохо? Или что Россия убогая страна? Выдыхай, Алич.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Существует некая мировоззренческая концепция, что диктатура - это плохо, а демократия - это хорошо. Концепция эта фундаментальна и абсолютна, она не зависит от того, является диктатор хорошим или плохим, своим или чужим. Она также не зависит от прогнозов на будущее, что избранные демократическим путем силы тоже станут на путь диктатуры, даже более кровавой, чем диктатура нынешняя. Это будет потом, а пока the tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots & tyrants. (с) Так понятно?

Вот-вот.
И именно это я и называю глубоким, махровым, невероятным ИДИОТИЗМОМ.

Это практически ничем не отличается от коммунизма и практики
воплощения в жизнь строительства его.

CF

BT писал(а):
То есть диктатор Бахрейна люто ненавидел коммунистов, и его пожалели. А Мубарак в Египте и Бен Али в Тунисе тайно строили социализм, поэтому их свергли. Самому не смешно, Влад?

CF

ALich

CF писал(а):

> Почему это, собственно? Тебе можно, а мне нельзя? Про UK ты слил, я правильно понял?

С чего бы? Управляемая демократия, как в Англии - вполне хороший пример подтверждающий мои слова.
Другое дело, что это я от тебя пытался добиться ответа, чем монархическая Англия лучше президентской России или Украины при Януковиче.

Или Белоруссия - замечательный пример, просто копия Англии. Есть пожизненный президент, есть парламент. один в один.

И есть американские политики, которые то кричат что надо давить "последнюю диктатуру в Европе", то вдруг Бацька оказывается вполне нормальным чуваком - в зависимости от обстановки в Украине и России.

> Естественно, джефферсонцы его именно таковым и считают.

Только на практике это ВООБЩЕ никак не выражается. И Обама не считает зазорным заглядывать к королю в гости и жать руку. С его точки зрения, монарх Сауд гораздо лучше чем Путин.

> Там периодически студенты бузят, но при этом короля они почитают чуть ли не как
> национальную святыню. И демонстрировали они совсем не против короля, а против

Ага, а те кто пытается не почитать как национальную святыню, тому сразу турма.
ибо это дэмократия, Карл.

Насколько помню одну историю, какого-то студента засунули турма только за то что он выложил на свою страничку "альтернативную" биографию демократического короля.
вот такие вот свободы, Карл..

> оппонента того премьер-министра, генерала какого-то, ЕМНИП. Так что не надо
> передергивать, мы следим за руками.

Сейчас посмотрел - там такие мини-перевороты происходят чуть не каждые 5 лет. В последнем (2014 год) действительно, генерал типа выгнал премьера, и как водится сразу побежал к королю с докладом.

> И что? По поводу Саддама ты согласен, раз не возражаешь?

Не возражаю против чего?
Саддам - идеальный пример искажения принципов демократии во имя политической целесообразности.
Поначалу, когда пришёл к власти, все прекрасно понимали что это жестокий диктатор. Но поскольку он был готов воевать с Ираном, то это сразу прощало всё остальное, и Рамсфельд таскался туда как в свой офис - договариваться о поддержке. The Devil's Handshake и всё такое. Даже закрывали глаза на то что заготовил и применил химоружие.
Потом Саддаму надоело воевать с Ираном. Поругали его за это - ибо диктатор.
Вот когда напал на другого регионального союзника - тогда уже обиделись. Выбили из Кувейта, обложили санкциями. Всё впрочем стало снова спокойно.
Но тут объявил, что будет продавать нефть только за евро. ну такое стерпеть уже было никак нельзя, сам понимаешь. пришлось махать пробиркой.

> А я нет, так не считаю. Я не люблю СССР и любые его реинкарнации.

Структура в Иране вообще никак не напоминает советскую.

> Нет, конечно. А с заговорами иди к Кубушину, он тебя поймет.

> Многие именно так и считают, особенно последние президентские.

Ну и я тоже так считаю. Ты в душе тоже, но это тебе не мешает считать что США разносит демократию по планете.

> [...]
> леворадикалов, которые попадались его "караванам смерти", после этого возвращали
> домой, слегка испортив морду и немного вправив мозги.

Во-первых, про Альенде. Диктатором или узурпатором его назвать может только идиот, вообще незнакомый с материалом. Вполне демократично пришёл к власти, и управлял не единолично.
Он реально был активным реформатором, и понятно что реформы далеко не всегда были удачные. В целом было неплохо и экономика росла.

Во-вторых, про переворот. Насколько помню по памяти, там были задействованы и корабли США. Впрочем, не могу вспомнить деталей, может действительно ошибся.

Вот про активность агентуры США пишут даже во вполне открытых материалах. Можно представить, что осталось за кадром неопубликованным:
https://www.cia.gov/library/reports/general-reports-1/chile/
In November 1970 a member of the Viaux group who avoided capture recontacted the Agency and requested financial assistance on behalf of the group. Although the Agency had no obligation to the group because it acted on its own, in an effort to keep the prior contact secret, maintain the good will of the group, and for humanitarian reasons, $35,000 was passed.

ALich

CF писал(а):

> То есть диктатор Бахрейна люто ненавидел коммунистов, и его пожалели. А Мубарак в
> Египте и Бен Али в Тунисе тайно строили социализм, поэтому их свергли. Самому не
> смешно, Влад?

Есть ещё вариант:
в Бахрейне сразу несколько стран размещают свои военные базы. в том числе и....
а Мубарак мало того не позволил разместить базы, так ещё и явно симпатизировал СССР и России.

BT

On 8/18/15 12:59 PM, CF wrote:

> То есть диктатор Бахрейна люто ненавидел коммунистов, и его пожалели. А
> Мубарак в Египте и Бен Али в Тунисе тайно строили социализм, поэтому их
> свергли. Самому не смешно, Влад?

Хе-хе. Диктатор Бахрейна есть король и коммунисты по определению егойные
враги. Мубарак там тоже в списке. Что означает, что Штаты его
поддерживали. Перестали поддерживать только когда совсем плохо стало.

Анти-коммунизм _и_ анти-советизм же ж. Но, вероятно, не без случайных
исключений. Впрочем, подтверждающих правило.
Даже Лукашенко становится неожиданно хорошим, когда речь вдруг заходит о
типа независимой политике. Ты даже не побоялся к нему в гости заехать...

CF

BT писал(а):

> Хе-хе. Диктатор Бахрейна есть король и коммунисты по определению егойные
> враги. Мубарак там тоже в списке. Что означает, что Штаты его
> поддерживали. Перестали поддерживать только когда совсем плохо стало.

Не-а. Ты определись, за что ж Мубарака перестали поддерживать? За то, что он плохо коммунистов гнобил и вобще (о, ужас!) России симпатизировал, или таки потому, что там вобще плохо стало и народ его вынес вперед ногами?

> [...]
> Даже Лукашенко становится неожиданно хорошим, когда речь вдруг заходит о
> типа независимой политике. Ты даже не побоялся к нему в гости заехать...

Да, не побоялся. Я вобще, не поверишь, к Путину в гости собрался следущим летом, если в Москве на тот момент не будет shooting war...

CF

BT

Ну. Перестали поддерживать когда власть потерял. Как на Кубе и в Иране.
Но быстро нашли _абсолютно аналогичную_ замену. И, надо заметить, вперед
ногами не вынесли и даже не растерзали. И все обвинения сняты АФАИК. Вот
так вот.
Бен Али, кстати, тоже в списке поддерживаемых.

> Да, не побоялся. Я вобще, не поверишь, к Путину в гости собрался
> следущим летом, если в Москве на тот момент не будет shooting war...

Да ладно. Опять в последний момент передумаешь.

On Mon, 17 Aug 2015 14:45:35 -0700, CN wrote:

> Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, почему с точки зрения нашей
> звездно-полосатой родины Асад плохой, и почему он даже хуже ИГ?
> Сунниты-шииты, разве это имеет какое-то значение?

Так он же не просто шиит, а вовсе марихуанщик.

On Mon, 17 Aug 2015 22:39:17 -0400, 999Vulcan wrote:

> ну, тут я склонен согласиться
> мубарак вот тоже был неплохой мужик
> по сравнению с
> вообще, их любовь к арабской весне - не от большого ума

Вот эти заявления "эти действия правительства - не от большого ума" всегда
наводят меня на вопрос - не от большого ума кого? И умеет ли заявляющий
ходить строем.

On 8/18/2015 9:51 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> скажы за ково лучше голосовать
> за трампа или за клинтон

Кто там из них самый антироссийский? Скажите, я за него проголосую.

999Vulcan

за трампа не голосуй тогда

Putin, Trump said, "has no respect for our president whatsoever. He’s
got a tremendous popularity in Russia, they love what he’s doing, they
love what he represents. I was over in Moscow two years ago and I will
tell you — you can get along with those people and get along with them
well. You can make deals with those people. Obama can’t."

On 8/18/2015 1:06 PM, ALich wrote:

> [...]
> Вот попробуй мне объясни, почему в Англии государственная система лучше
> и демократичнее чем в РФ.. тут - президент, который всего-то десяток

Куда-куда он уходил? :-)

> а в Англии - пожизненный король, то бишь королева.

Которые никакой власти не имеют.

Sergey Babkin

On 08/18/2015 11:31 AM, Const wrote:

> Вот-вот.
> И именно это я и называю глубоким, махровым, невероятным ИДИОТИЗМОМ.
>
> Это практически ничем не отличается от коммунизма и практики
> воплощения в жизнь строительства его.

Это всем отличается от коммунизма. Коммунизм - это такая разновидность
теократической диктатуры. И да, коммунистическая диктатура особенно
плоха своей теократичностью. И когда мы говорим "коммунизм - это очень плохо",
на самом деле конечно надо говорить "теократия - это очень плохо".
И да, в Иране у них тоже теократия.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Прямого не было, было covert military help. Альенде был таким же диктатором, как и Пиночет. Там стали убивать американцев, ЦРУ вмешалось. Пиночет, правда, тоже этим грешил, но с ним ЦРУ быстро договорилась, и убийства прекратились. Американских леворадикалов, которые попадались его "караванам смерти", после этого возвращали домой, слегка испортив морду и немного вправив мозги.

Я, конечно, извиняюсь, но это просто редкая херня.
Пиночет вполне очевидным образом был инсталлирован ЦРУ.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]

> Надо же, эти люди выбирают своё правительство и считают его идиотами. А я по другую сторону лужи, и считаю правительство США вполне адекватными и цыничными политиками. Просто вслух они говорят то что от них хотят слышать избиратели, а делают то что необходимо по ситуации. Как Обама про Гуантанамо обещал..

Слушай, что Карл сказал.
Истину проглаголил.

> я считаю глупыми, а точнее слабовольными, лишь правительство собственной страны, которые вынуждены подчиняться указаниям, которые нам самим вредят.

Почему именно они подчиняются ?
Каковы магические ниточки ?

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Это всем отличается от коммунизма. Коммунизм - это такая разновидность
> теократической диктатуры.

А вера в то, что надо непременно сделать как в Америке,
даже в местах, которые совершенно очевидно для этого не годятся,
это не вера в Бога ?

> И да, коммунистическая диктатура особенно
> плоха своей теократичностью. И когда мы говорим "коммунизм - это очень плохо",
> на самом деле конечно надо говорить "теократия - это очень плохо".

Вот и говори.
Про американскую теократию.

> И да, в Иране у них тоже теократия.

У них есть общество, мирное общество.
Разрушать его, бездумно копируя западные вещи, тем более насильственно -
настолько долбоебизм, что даже ты должен был бы остановиться.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Которые имеют право ветировать вообще любой закон парламента. То есть без согласия короля парламент вообще бессильный. Не говоря о том что король может той парламент ваще разогнать.

Кривицкий, как обычно, где-то на Марсе.

ALich

BT писал(а):

> [...]
> Но быстро нашли _абсолютно аналогичную_ замену. И, надо заметить, вперед
> ногами не вынесли и даже не растерзали. И все обвинения сняты АФАИК. Вот

В Египте интересно получилось. Их после тамошнего майдана-тахрира быстро отпустило, и пока Мубарак тянул резину в суде, народ уже восстал против нового майданного президента.
"Концепция поменялась" (С)
теперь Мубарака отпустили, а судить взялись нового.
мечтаю о таком же в Украине.

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> [...]
> плоха своей теократичностью. И когда мы говорим "коммунизм - это очень плохо",
> на самом деле конечно надо говорить "теократия - это очень плохо".

Бабкин, как обычно, идиотничает.
Коммунизм сам по себе это абстрактный общественный строй.
А конкретная реализация в том же СССР была шибко далеко от коммунизма. Даже по официальной версии, коммунизма пока не достигли. А на практике была партократия - власть одной партии.
Причём само по себе это не хорошо и не плохо, я считаю. Одна из ключевых бед заключалась в отсутствии механизмов фильтрации состава. И когда количество партийцев типа Ющенко и Порошенко достигло критического уровня, система посыпалась по всем направлениям.

On Wed, 19 Aug 2015 05:45:11 +0000 (UTC), Const wrote:

> Слушай, что Карл сказал.
> Истину проглаголил.

Это должно было насторожить.

Юра

Sergey Babkin

> А вера в то, что надо непременно сделать как в Америке,
> даже в местах, которые совершенно очевидно для этого не годятся,
> это не вера в Бога ?

Да, безусловно, элемент духовности там есть. Но не надо путать с теократией.

> Вот и говори.
> Про американскую теократию.

Нету ее, американской теократии. Нету господствующей церкви, нету ее жрецов
стоящих во главе государства, нету подавления всего, что не соответствет
догматам церкви.

> У них есть общество, мирное общество.

У них есть тоекратическое общество. Ты еще скажи, что в СССР было
"мирное общество".

> Разрушать его, бездумно копируя западные вещи, тем более насильственно -
> настолько долбоебизм, что даже ты должен был бы остановиться.

То есть, когда нормальное общество с западными вещами разрушили
и устроили теократию, ты это считал нормальным? А в обратную сторону -
типа нет, не нормально?

-СБ

Sergey Babkin

On 08/19/2015 12:51 AM, ALich wrote:

> Бабкин, как обычно, идиотничает.
> Коммунизм сам по себе это абстрактный общественный строй.

Нет, не абстрактный. А подклас теократии.

> А конкретная реализация в том же СССР была шибко далеко от коммунизма.
> Даже по официальной версии, коммунизма пока не достигли. А на практике
> была партократия - власть одной партии.

Нам ваши внутрикоммунистические рассуждения о количестве ангелов на булавке
пофиг. Назвались коммунистами - значит ваш строй коммунистический.

> [...]
> количество партийцев типа Ющенко и Порошенко достигло критического
> уровня, система посыпалась по всем направлениям.

О! Истовый коммунист!

Карл всё же не Бабкин.

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> Нет, не абстрактный. А подклас теократии.

Коммунизм с теократией вообще не пересекается, они в разных плоскостях.

> Нам ваши внутрикоммунистические рассуждения о количестве ангелов на булавке
> пофиг. Назвались коммунистами - значит ваш строй коммунистический.

> О! Истовый коммунист!

А то ж.. зря что ли я...

ALich

CN писал(а):

> [...]
> сателлитов к Асаду, в то время когда единственная жизнеспособная
> альтернатива - какие-то towelheads, меня постоянно ставит в тупик.

Асад - нихера не союзник США, и явно посылает нахуй. Не помогал войне в Ираке, а местами даже мешал.
Даже какую-то (хоть и потешную) базу для русского флота дал, сука такая.
Короче, крайне неудобный персонаж. Очень хорошо будет, если его сковырнуть, а вместо него будет постоянный муравейник из всяких отморозков. США от этого не страдают, зато при необходимости можно влезть в любой момент.
Вот на днях беспилотники США из базы в Турции бомбили чего-то в Сирии. и никакие ООН этого даже не заметили, всё в порядке, тишина.. видите, какую отличную обстановку сформировали?

Как раз мнение США мне понятно полностью. Непонятна роль Турции, которая под это подписывается. Мало того что страна уже захлёбывается от беженцев, но масса оружия идёт и курдам, то есть туркам неизбежно придётся с ними воевать. Вон в Стамбуле уже чего-то конкретное бахнули, лиха беда начало.

С Бабкиным намного проще.

sergiy...@gmail.com wrote:

> но трамп воще без мосга.
> он же ж умудрился обанкротить казино.
> (четыре раза)

Если джерсийское - это неудивительно, они там всё время в жопе.
Если другое - тоже может быть наоборот признаком мозга.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Да, безусловно, элемент духовности там есть. Но не надо путать с теократией.

Почему не надо ?

Приносятся бессмысленные жертвы невидимому божеству.
Даже когда самому последнему кретину понятно, что не будет работать.

> Нету ее, американской теократии. Нету господствующей церкви, нету ее жрецов
> стоящих во главе государства, нету подавления всего, что не соответствет
> догматам церкви.

Разумеется, есть.
Есть господствующее мировоззрение, отклоняться от которого крайне опасно.
И уж совершенно точно не получить госслужбы, и не попасть на позиции,
где можно принимать решения.
Есть подавление, в полный рост.

> У них есть тоекратическое общество. Ты еще скажи, что в СССР было
> "мирное общество".

Да, конечно.
В позднем СССР было что именно очень мирное общество.
Ты, наверное, опять проспал те уроки, на которых
рассказывали о том, сколько невероятных усилий потребовалось
цру, чтобы вовлечь ссср в афган.

> То есть, когда нормальное общество с западными вещами разрушили
> и устроили теократию, ты это считал нормальным?

Это где ?

Впрочем, нет, я это, понятно, никогда не считал и не считаю нормальным.
А у тебя есть ссылочки на то, как я считал это нормальным ?

> А в обратную сторону -
> типа нет, не нормально?

ЛЮБАЯ революция является строго отрицательным явлением.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Коммунизм с теократией вообще не пересекается, они в разных плоскостях.

Вполне очевидным образом Бабкин тут прав.
То есть, есть всё же вещи, которые даже Бабкин не может перепутать,
настолько они базовые.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> Как раз мнение США мне понятно полностью. Непонятна роль Турции, которая под это подписывается. Мало того что страна уже захлёбывается от беженцев, но масса оружия идёт и курдам, то есть туркам неизбежно придётся с ними воевать. Вон в Стамбуле уже чего-то конкретное бахнули, лиха беда начало.

Молчите, мля, мне туда ехать, а им isis войну вчера объявил.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
При чем тут территориальная принадлежность? Тут важнее
статус Трампа. Если он был владелец казино, то да, а если клиент,
то наоборот.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> При чем тут территориальная принадлежность? Тут важнее

Вы, как всегда, ничего не понимаете.

> статус Трампа. Если он был владелец казино, то да, а если клиент,
> то наоборот.

Опять то же самое, ноль понимания.

Sergey Babkin

On 08/19/2015 09:50 AM, ALich wrote:

> Коммунизм с теократией вообще не пересекается, они в разных плоскостях.

А вот это - типичная коммунистическая ложь.

> А то ж.. зря что ли я...

И как тебя в Германию-то пустили?

-СБ

ALich

Const писал(а):

> Молчите, мля, мне туда ехать, а им isis войну вчера объявил.

Ну чо.. езжай, молчим..
пусть земля турецкая тебе будет.. молчим, молчим..

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> И как тебя в Германию-то пустили?

Да меня и в Штаты пустили в своё время, ну и чего?
Было бы побольше желания, так бы там и остался, сейчас бы тоже орал "разбомбить усих!"

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Тогда извините. Я не в курсе ваших местечковых порядков.

On Thu, 20 Aug 2015 06:11:47 +0000 (UTC), Const wrote:

> [...]
> Ты, наверное, опять проспал те уроки, на которых
> рассказывали о том, сколько невероятных усилий потребовалось

Интересно, что когда ровно то же самое говорит Смирнов, Вы страшно
возмущаетесь.

Юра

CF

Const писал(а):
Это как-то противоречит тому, что я сказал?

CF

Смирнов говорит совсем не то же самое.
А возмущаюсь я другими вещами.

Sergey Babkin

> Почему не надо ?
>
> Приносятся бессмысленные жертвы невидимому божеству.
> Даже когда самому последнему кретину понятно, что не будет работать.

Это только кретинам такое понятно. И, заметим, кретинов этих никто
не рассаживает по лагерям.

> Разумеется, есть.

Это как?

> [...]

Это как?

> И уж совершенно точно не получить госслужбы, и не попасть на позиции,

В чем оно выражается?

> Да, конечно.
> В позднем СССР было что именно очень мирное общество.

Мирным его можно назвать только в том же смысле, как кладбище.

> Ты, наверное, опять проспал те уроки, на которых
> рассказывали о том, сколько невероятных усилий потребовалось
> цру, чтобы вовлечь ссср в афган.

О да, вовлечь то в Афган, то в Украину.

> Это где ?

В Иране.

> Впрочем, нет, я это, понятно, никогда не считал и не считаю нормальным.
> А у тебя есть ссылочки на то, как я считал это нормальным ?

Так вот же ты выше поешь.

> ЛЮБАЯ революция является строго отрицательным явлением.

Так ты любитель кладбища?

-СБ

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> В Иране.

Это в Иране времён Шаха Пехлеви было нормальное общество с западными вещами??
нууу Бабкин

> Так ты любитель кладбища?

Я вот тоже думаю, что революция сама по себе - зло и беззаконие. Другое дело, что это можно потом использовать в том или ином направлении, но тут результат не гарантирован.

Абсолютно то же. ЦРУ заманивает Россию в конфликт.

Юра

Sergey Kubushyn

Окраинец откровенно троллит. _НИКАКОГО_ мнения в том потоке, что он генерит,
нет совсем. То есть вообще. А народ всё время на те грабли наступает и
продолжает вестись.

+-------------------+ .:\:\:/:/:.
+-------------------+ / \
@x@@x@ | | |/ WW( ( ) )WW
\||||/ | | \| __\,,\ /,,/__
\||/ | | | (______Y______)
/\/\/\/\/\/\/\/\//\/\\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

ALich

Const писал(а):

> Молчите, мля, мне туда ехать, а им isis войну вчера объявил.

Не надо ехать в Турцию. Езжай, например, в Николаев.
Там и море есть. и с языком проблем не будет.
Заодно сможешь хорошо потратить деньги, проспонсировать воинов АТО.
http://urod.ru/news/63216/

On 8/19/2015 3:45 AM, ALich wrote:

> [...]
> нового майданного президента.
> "Концепция поменялась" (С)
> теперь Мубарака отпустили, а судить взялись нового.

Как там любит говорить Вулах - be careful with what you wish for.
Твое пожелание может осуществиться способом, который тебе же
может совсем не понравиться.

Ну например: вместо умеренного Порошенко к власти приходит
радикал-"бандерофашист", Порошенко судят, а тебя (если вдруг
надумаешь приехать в Украину) вообще вешают на фонарном столбе. :-)

On 8/20/2015 2:11 AM, Const wrote:

> [...]
> Ты, наверное, опять проспал те уроки, на которых
> рассказывали о том, сколько невероятных усилий потребовалось

"ЦРУ вовлек СССР в Афган" - это примерно из той же серии,
что и "ЦРУ вовлек Путина в Украину".

Он, разумеется, владелец.

Август Неотвратим

> Не надо ехать в Турцию. Езжай, например, в Николаев. Там и море есть. и с
> языком проблем не будет.
> Заодно сможешь хорошо потратить деньги, проспонсировать воинов АТО.

на хуй
тоись на Селигер пусь едет

Sergey Babkin

On 08/20/2015 09:18 AM, ALich wrote:

> Это в Иране времён Шаха Пехлеви было нормальное общество с западными
> вещами??

Именно.

А я говорю, что не заманивает.

Раньше, СССР - заманивало.
Сейчас - нет.

Чуете разницу ?

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Это только кретинам такое понятно. И, заметим, кретинов этих никто
> не рассаживает по лагерям.

Что, тебе непонятно, что если большинство населения - ярые исламисты
и мечтают о мировом халифате, то там демократия вовсе не нужна,
а наоборот, надо на руках носить и целовать в попу светского
автократа, который всё это варварское море держит
в берегах ?

> Это как?

"Нести демократию, ибо она есть наивысшая форма".

> Это как?

Выгонят.

> В чем оно выражается?

В изгнании инакомыслящих, то есть, вменяемых и здравых.

> В Иране.

И кто его разрушил ?

> Так вот же ты выше поешь.

Что пою ?

> Так ты любитель кладбища?

Любитель эволюции.
И нелюбитель крови.

On Fri, 21 Aug 2015 03:13:40 +0000 (UTC), Const wrote:

> А я говорю, что не заманивает.
>
> Раньше, СССР - заманивало.
> Сейчас - нет.
>
> Чуете разницу ?

Не, не чую. Вам кажется, что она есть. Потому, что в одном случае - свои, а
в другом - чурки. А я способен отстраниться и понять, что для ЦРУ и те и те
чурки. И методы годные для одних чурок вполне могут применяться для других.

Впрочем Вы можете подробно разобрать отличия в методах и возможно меня
переубедить.

Юра

Sergey Babkin

С хренов ли они ярые исламисты?

> а наоборот, надо на руках носить и целовать в попу светского
> автократа, который всё это варварское море держит
> в берегах ?

Такого не быват, чтобы автократ держал в берегах. А вот чтоб
удариться в исламизм как альтернативу угнетению аристократом -
бывает.

> "Нести демократию, ибо она есть наивысшая форма".

Хня.
> [...]
стоящих во главе государства, нету подавления всего, что не соответствет

Кто куда? Кто Трампа выгнал?

> В изгнании инакомыслящих, то есть, вменяемых и здравых.

А вот для этого в демократии и есть постоянная борьба мнений.

> И кто его разрушил ?

Исламисты.

> Что пою ?

Что, когда нормальное общество с западными вещами разрушили
и устроили теократию, ты это считал нормальным? А разрушить теократию
и устроить нормальное общество - ты почему-то считаешь ненормальным.

> Любитель эволюции.
> И нелюбитель крови.

К сожалению, при отсутствии демократии индивидуалы и организации (особенно
церковные) сами по себе не уходят, а держатся за власть любой ценой.

-СБ

Sergey Babkin

И как же это можно чурок куда-то заманить?

Да по всякому. Но в данном случае чурки о которых речь работали приманкой.
Для других чурок, конечно.

Юра

Vladimir Naboka

Sergey Babkin пишет 21.08.2015 18:24:

> И как же это можно чурок куда-то заманить?

Так Вас же заманили.

Да откуда я знаю.
Просто факт такой.

> Такого не быват, чтобы автократ держал в берегах. А вот чтоб

Опять тебе попался не тот глобус.
А на нашем - полно такого.

> удариться в исламизм как альтернативу угнетению аристократом -
> бывает.

И ты еще говоришь, что ты не советский человек.
Ты же прямо цитируешь бред из учебников по марксизму-ленинизму.
Они исламисты вовсе не из протеста, они просто так исламисты,
отродясь, спокон веков.

> [...]
> стоящих во главе государства, нету подавления всего, что не соответствет

Всё это, разумеется, есть.
И во славу этой религии приносятся жертвы по всему миру.
Ненужные и безмозглые.

> Кто куда? Кто Трампа выгнал?

А его было откуда выгонять ?

> А вот для этого в демократии и есть постоянная борьба мнений.

И когда именно ты видел публичную дискуссию на тему
"а что именно мы делаем в Ливии и зачем" ?

> Исламисты.

И где именно я считал это нормальным ?

На случай если ты не заметил до сих пор, я как раз
говорю о том, что людей вроде шаха нужно поддерживать
всеми силами против "демократии" тамошней.
Которая сводится к озверению и исламскому одичанию.

> Что, когда нормальное общество с западными вещами разрушили
> и устроили теократию, ты это считал нормальным?

Может, хватить лгать ?
Это хотя от тебя и ожидается, но несколько утомительно.
При том, что я уже десять писем прямо сейчас и всё время,
сколько живу, говорю прямо противоположное.

> А разрушить теократию
> и устроить нормальное общество - ты почему-то считаешь ненормальным.

Ты не можешь там теперь устроить нормальное общество.
Ты только можешь устроить кровавый бардак.

И, кстати, это в высшей степени занятно, что как раз ты
выступаешь за то, что было проделано в Ливии и Сирии.
А именно, относительно вменяемые автократы были сброшены
или с ними борются, поддерживая новых бин-ладенов.
Первое, что сделали (сделают) эти люди - это заведут
матерый теократический режим, который будет давить
население существенно больше и который будет
ненавидеть запад ЕЩЕ больше.
Просто потому, что там население этого реально хочет.

Именно в этом состоит твоя (одна из твоих многочисленных) тупизна
и тупизна подобных тебе долбоебов, формулирующих внешнюю
политику.

> К сожалению, при отсутствии демократии индивидуалы и организации (особенно
> церковные) сами по себе не уходят, а держатся за власть любой ценой.

Братан, на Ближнем Востоке теократия ПРИХОДИТ, если им
дать возможность выбирать.
Поэтому им такую возможность давать НЕ СЛЕДУЕТ,
пока оно там не поумнеет достаточно.

А уж уничтожать относительно вестернизированное общество,
провоцируя кровавый бардак с тем, чтобы в результате
пришла демократическая теократия, которая ненавидит
всё нормальное и первым делом его уничтожает - идиотизм
просто неописуемый.

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 21.08.2015 4:08:
Почему примерно? Оно и есть.

ALich

Const писал(а):

> [...]
>
> Именно в этом состоит твоя (одна из твоих многочисленных) тупизна
> и тупизна подобных тебе долбоебов, формулирующих внешнюю

Если сделать мааленькое допущение, и сказать "появление ещё одного совершенно недемократичного, и даже более того - кровавого режима в далёкой-далёкой стране приемлемо для нас"..
и тогда всё сразу становится на свои места.

И никаких долбоебов, одни лишь циники, заинтересованные в собственном успехе.

On Fri, 21 Aug 2015 18:25:20 +0000 (UTC), Const wrote:

> [...]
> население существенно больше и который будет
> ненавидеть запад ЕЩЕ больше.
> Просто потому, что там население этого реально хочет.

Ну нельзя не отметить, что там провели мощную антизападную пропаганду.

Так ведь шизофрения же. Внутренняя борьба двух Окраинцев.

999Vulcan

а-краинец и у-краинец?:)

somnambulic

телевизор: "в связи с падением курса рублю инденсирование пенсий
откладывается на следующий год"

петрович (занюхивая 100г): "ебаный обама"

орк-аинец и укр-аинец.

ALich

Yury Mukharsky писал(а):
Какая антизападная пропаганда была в последние 10 лет в Афганистане и Ираке?

или они просто сами увидели?

Как один заявил с недоумением: я своими глазами видел, как жители Мисураты воевали против войск Каддафи.
но когда приехали несколько джипов с исламистами и дали очередь в воздух, то все просто разошлись.

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
Единство и борьба противоположностей. Да наш Окраинец - живое воплощение марксистско-ленинской философии!

CF

999Vulcan

на всякий случАй напомню, что это был cultural reference

999Vulcan

вообще-то, это не гоголь, а гегель придумал

Я в курсе.

CF

Const писал(а):

> Да откуда я знаю.
> Просто факт такой.

https://www.facebook.com/Bigpicture.ru/photos/a.141394089271585.37033.105767382834256/355573587853633/?type=1&theater

CF

CF

999Vulcan писал(а):
А Маркс этого Гегеля очистил и дополнил, вот! Там всего 4 признака было. Кроме единства и борьбы еще был переход количества в качество. Кто вспомнит остальные два, не заглядывая в источники?

PS. Я все жду, когда количество постов Окраинца перейдет в качество...

CF

Замечательно.

Sergey Babkin

Подождите, вы же жалуетесь, что вас заманили.

-СБ

Sergey Babkin

Ну так как же? И для кого СССР работал приманкой?

-СБ

Sergey Babkin

Нет такого факта.

> Опять тебе попался не тот глобус.
> А на нашем - полно такого.

На клингонском? А на нашем - отродясь не бывало.

> И ты еще говоришь, что ты не советский человек.
> Ты же прямо цитируешь бред из учебников по марксизму-ленинизму.
> Они исламисты вовсе не из протеста, они просто так исламисты,
> отродясь, спокон веков.

А марксисты - тоже отродясь, спокон веков?

> Всё это, разумеется, есть.
> И во славу этой религии приносятся жертвы по всему миру.
> Ненужные и безмозглые.

Нету. И жертв нету.

> А его было откуда выгонять ?

Из миллиардеров, например.

> И когда именно ты видел публичную дискуссию на тему
> "а что именно мы делаем в Ливии и зачем" ?

Все интересующиеся дискутируют. Начиная с конгресса.

> И где именно я считал это нормальным ?

В утверждениях.

> На случай если ты не заметил до сих пор, я как раз
> говорю о том, что людей вроде шаха нужно поддерживать
> всеми силами против "демократии" тамошней.
> Которая сводится к озверению и исламскому одичанию.

Нет, не говорил. А начал сейчас жопой вертеть.
Так ведь шах и был демократией. В отличие от ислама-коммунизма.

> Может, хватить лгать ?

Я говорю истинную правду.

> Это хотя от тебя и ожидается, но несколько утомительно.
> При том, что я уже десять писем прямо сейчас и всё время,
> сколько живу, говорю прямо противоположное.

Ну вот, опять врешь.

> Ты не можешь там теперь устроить нормальное общество.
> Ты только можешь устроить кровавый бардак.

Нет, конечно. Достаточно убрать теократию и дрючить выползающих
теократов.

> И, кстати, это в высшей степени занятно, что как раз ты
> выступаешь за то, что было проделано в Ливии и Сирии.
> А именно, относительно вменяемые автократы были сброшены
> или с ними борются, поддерживая новых бин-ладенов.

Нет, не относительно вменяемые автократы, а злобные теократы.

> [...]
>
> Именно в этом состоит твоя (одна из твоих многочисленных) тупизна
> и тупизна подобных тебе долбоебов, формулирующих внешнюю

Вот в такой хне и заключается твоя тупизна.

> Братан, на Ближнем Востоке теократия ПРИХОДИТ, если им
> дать возможность выбирать.

Хня.

> Поэтому им такую возможность давать НЕ СЛЕДУЕТ,
> пока оно там не поумнеет достаточно.

Поэтому им надо привить демократию. Вместо теократии.

> А уж уничтожать относительно вестернизированное общество,

Ха-ха, Каддафи-то вестернезированный? Или Саддам какой-нибудь?

-СБ

999Vulcan

On 8/21/2015 6:11 PM, CF wrote:

> А Маркс этого Гегеля очистил и дополнил, вот! Там всего 4 признака было.
> Кроме единства и борьбы еще был переход количества в качество. Кто
> вспомнит остальные два, не заглядывая в источники?

отрицание отрицания ещё помню
и про развитие по спирали

этого в зиване тоже навалом
It is loading more messages.