מעכשיו פוסטים חדשים מ-Usenet לא יופיעו ואי אפשר להירשם לתוכן מ-Usenet בקבוצות Google. התוכן שכבר פורסם עדיין יופיע.

Шпионские страсти

150 צפיות
מעבר להודעה הראשונה שלא נקראה

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 7:31:2129.1.2015
עד

Yury Mukharsky

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 7:54:0829.1.2015
עד
On Thu, 29 Jan 2015 07:31:25 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> http://lenta.ru/news/2015/01/29/izmena/

Ну так натурально, измена, без шуток.

Юра

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 8:03:2829.1.2015
עד
какая же это измена, если она всё наврала?

Yury Mukharsky

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 8:18:3129.1.2015
עד
Наврала специально или по глупости? Если второе - то, натурально, измена.

Юра

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 8:20:1729.1.2015
עד
если сажать за глупость, планета опустеет
а тётка - герой
сноуден

BT

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 8:45:0029.1.2015
עד
On 1/29/15 6:03 AM, 999Vulcan wrote:

> какая же это измена, если она всё наврала?

Если бы позвонила в оппозиционную газету, был бы героизм. А вот в
посольство Северной Кореи - измена. Независимо от того, наврала, сделала
неправильный вывод из подслушанного, или сообщила чистую правду.

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 8:53:0429.1.2015
עד
case in point

http://www.washingtonpost.com/blogs/wonkblog/wp/2014/10/24/study-democrats-are-more-likely-than-republicans-to-believe-in-fortune-telling-astrology-and-ghosts/

A 2014 AP poll found that 51 percent of Americans said they were
confident that childhood vaccines are safe and effective. This is
roughly the same proportion of Americans who believe houses or rooms can
be haunted by spirits.

Slightly over 40 percent of Americans believe in UFOs. This is
considerably higher than the share of Americans who are confident that
global warming is real, that life evolved through natural selection, or
that the earth is 4.5 billion years old.

About as many Americans say they believe in Bigfoot as say they're
confident that the universe began with a big bang.

Yury Mukharsky

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 9:25:2529.1.2015
עד
Глупость глупости рознь. В данном случае, впрочем, важна не глупость, а
"специально".

Юра

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 9:59:0929.1.2015
עד
ты же написал "если второе (по глупости) - то измена"

Yury Mukharsky

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 10:21:1529.1.2015
עד
Ну строго говоря важны все слова, но в них можно выделить "специально", как
особо важное. А глупость рассматрвать, как отягчающее обстоятельство
"Госизмена совершенная с особой глупостью".

Юра

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 10:31:0529.1.2015
עד
тетка молодец, поступила по совести

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 11:05:0429.1.2015
עד
мне вот интересно, ты это в серьез чтоли?

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 11:10:0429.1.2015
עד
че за маразм?! какая нахер госизмена? мало того, что она свои спекуляции
сообщила, да ко всему еше и никак эти спекуляции с публичной версией
кремля не соовпадающие... нет жишь никакой вовлеченности ВС РФ в
конфликт на Украине... какая может тут быть госизмена?

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 11:26:1929.1.2015
עד
у совецких потреодов случился рецидив
забытая микросхема (зачёркнуто) радиолампа засветилась тёплым
красноватым огоньком
ВТ, Мухарский, кто тут у нас ещё

http://www.krasnoyeznamya.ru/gallery/rm_11_2761.jpg

ההודעה נמחקה

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 11:40:1829.1.2015
עד
On 1/29/2015 11:33 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> им теперь неудобно. они в трусах и без крестика.

lol

Yury Mukharsky

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 11:43:5729.1.2015
עד
Если соврала специально - то это можно продать, как хитрый дезинформирующий
ход. Если соврала по глупости, неосознанно, думаю, что сообщает правду - то
измена. Че тут не понятного? Или это Кривицкий Вас укусил?

Юра

BT

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 11:44:4829.1.2015
עד
Позвони в посольство Северной Кореи, и скажи, что слышал в очереди, как
один военнослужащий армии США рассказывал другому, как он (скажем) пытал
корейских перебежчиков.
О результатах доложи здесь. А мы посмеемся над маразмом.

Yury Mukharsky

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 11:49:3729.1.2015
עד
Разбирали это уже. Это измена по американским законам. Лень искать заново.

Юра

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 11:54:0129.1.2015
עד
так и запишем: совецкие потреоды изошли на измену по американским законам

:-)

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 11:55:0429.1.2015
עד
гм, похоже ты всерьез шутки шутить вздумал.. в сев корею вона роттман
ездил,можно сказать водку с "самим" пил.. что то я не заметил, чтоб его
в госизмене обвиняли.. а ты про какой то тел звонок мне тут моск
паришь... ты о чем ваще?

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 11:55:2329.1.2015
עד
On 1/29/2015 11:44 AM, BT wrote:

> Позвони в посольство Северной Кореи, и скажи, что слышал в очереди, как

ближайшее - в Мехико Сити
с одноразового припейд сотового не набрать

Const

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 12:00:0829.1.2015
עד
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> confident that childhood vaccines are safe and effective. This is
> roughly the same proportion of Americans who believe houses or rooms can

Странное утверждение.
Похоже, что его автор сам немного того-с, астролог.

> [...]
> global warming is real, that life evolved through natural selection, or
> that the earth is 4.5 billion years old.

Ну точно астролог.
Как изящно сомнительный факт global warming замешан в другие.

> About as many Americans say they believe in Bigfoot as say they're
> confident that the universe began with a big bang.

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 12:01:5729.1.2015
עד
Вообще говоря, это ни в каком случае не измена, ни в специально,
ни не в специально.
Вот если такой факт действительно имеет место, вот тогда
уже можно говорить о чём-то.
Хотя тоже сомнительно, поскольку она всего лишь повторяла
то, что услышала в автобусе, а никто ей под расписку о
сообщении гостайны не сообщал.

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 12:04:3429.1.2015
עד
Вы чё, натурально больные все ?

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 12:05:2429.1.2015
עד
On 1/29/2015 12:01 PM, Const wrote:

> [...]
> Хотя тоже сомнительно, поскольку она всего лишь повторяла
> то, что услышала в автобусе, а никто ей под расписку о

а как же giving comfort to the enemy?

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 12:06:3529.1.2015
עד
ну
из кремля пришёл сигнал
родина слышит, родина знает
пятая колонна замаршировала в ногу

BT

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 12:47:5029.1.2015
עד
Дружбу - сколько угодно. Передавать сведения, даже собранные в открытом
интернете - ноуп.

BT

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 12:57:0029.1.2015
עד
On 1/29/15 9:55 AM, 999Vulcan wrote:

> ближайшее - в Мехико Сити
> с одноразового припейд сотового не набрать

Зачем скрываться-то? Это ведь во-первых неправда, а во-вторых вовсе и не
измена?..

А у меня на любую микросхему пример есть.
Попроси своих израильских родственников позвонить в (даже) французское
посольство и сказать, что нашли на помойке и готовы им передать
документы об израильской ядерной программе (которой на самом деле нет, а
даже если и есть, то немеждународнозаконна). Расскажи о результатах. А
мы тут посмеемся над маразмом, вместе с Мордехаем Вануну.

Yury Mukharsky

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 12:58:5229.1.2015
עד
Ну тут уже предлагали в качестве доказательства Вашей точки зрения
позвонить в корейское посольство, сказав, что слышал в автобусе, как один
американский военнослужащий говорил другому, что их подлодку посылают к
берегам КНДР. Вы ж ничем не рискуете - только псмеетесь над глупыми
северокорейцами.

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 12:59:1629.1.2015
עד
Ну какой может быть комфорт в суровой правде.

Юра

BT

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 13:00:0029.1.2015
עד
On 1/29/15 10:06 AM, 999Vulcan wrote:

> ну
> из кремля пришёл сигнал
> родина слышит, родина знает
> пятая колонна замаршировала в ногу

Я просто слишком часто смотрю Стюарта. И на любую хипокриси могу
предоставить видео документ.

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 13:00:0529.1.2015
עד
че за хрень ты прогоняешь то? откуда у тя такая уверенность?

BT

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 13:02:4129.1.2015
עד
On 1/29/15 10:04 AM, Const wrote:

> Вы чё, натурально больные все ?

А я ведь специально для тормозов упомянул посольство Северной Кореи, а
не Украины. Чтоб тсзть пробить ваши микросхемы. У Вулкана уже коротнула
- он, бедняга, ищет одноразовый припейд, то есть ему уже страшно, но он
еще не понимает почему.

BT

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 13:06:0129.1.2015
עד
On 1/29/15 10:59 AM, G wrote:

> че за хрень ты прогоняешь то? откуда у тя такая уверенность?

Уверенность в том, что Ротман никаких сведений не передавал? Шутишь, что-ли?

...Так ты позвони, доложи о результатах.

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 13:15:0429.1.2015
עד
ты похоже так и не врубился, кто должен твои утверждения доказывать...

BT

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 13:20:4629.1.2015
עד
По-моему, это твои утверждения о том, что сабж не есть измена и
государство никак не должно реагировать на подобные выходки. Вот и
докажи, на примере страны проживания. Ты же ж сообщишь свои собственные
спекуляции, никак не совпадающие со спекуляциями Белого Дома.

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 13:45:0329.1.2015
עד
все-ж вы, роботы, какие то не доделанные совсем видать ГБне на вас денег
не выделили ... даже когда вам знак вопроса ставят в конце, вы все одно
не врубаетесь, что это вопрос, а не утверждение... прошивку поменяй!

Wheelosopher

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 13:53:2729.1.2015
עד
On Thursday, January 29, 2015 at 4:31:21 AM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:
> http://lenta.ru/news/2015/01/29/izmena/

А чего удивительного для русофоба Кривицкого. Ведь по его словам эти две страны находятся в состоянии войны. А на войне, русофоб Кривицкий, как на войне.

Пы. Зы. Положительный знак для русофоба Кривицкого. Он читает ленту ру. Сдвиги в положительную сторону налицо.

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:05:0429.1.2015
עד
а че тут положительного то?

Slawa Olhovchenkov

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:05:3529.1.2015
עד
G <her...@hervam.com> wrote:

> [...]
G> кремля не соовпадающие... нет жишь никакой вовлеченности ВС РФ в
G> конфликт на Украине... какая может тут быть госизмена?

обыкновенная.
она сообщала с целью навредить рф. по этому и измена. безотносительно истиности сведений.

--
Slawa Olhovchenkov

CF

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:15:0229.1.2015
עד
BT писал(а):
Но уж если вы наврали
Про потерянную шапку,
Что ее в бою неравном
Отобрал у вас шпион,
Постарайтесь, чтобы мама
Не ходила возмущаться
В иностранную разведку,
Там ее не так поймут.

(c) Григорий Остер

CF

Chapai

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:26:2329.1.2015
עד
On 1/29/15 5:03 AM, 999Vulcan wrote:

> какая же это измена, если она всё наврала?

Я так думаю закону это фиолетово. Достаточно деяния и гостайны в
перемещении войсковых частей.
Но показателен уровень интеллекта, коррелирущий с либеральным
патриотизмом - или чем там она наслаждалась.

BT

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:27:0029.1.2015
עד
On 1/29/15 11:42 AM, G wrote:

> все-ж вы, роботы, какие то не доделанные совсем видать ГБне на вас денег
> не выделили ... даже когда вам знак вопроса ставят в конце, вы все одно
> не врубаетесь, что это вопрос, а не утверждение... прошивку поменяй!

Что-то твоя микросхема вообще какой-то мусор нечленораздельный гнать
стала. Перегрелась, видимо. Поменяй вентилятор!

Naboka Vladimir

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:28:4729.1.2015
עד
999Vulcan пишет 29.01.2015 16:53:

> About as many Americans say they believe in Bigfoot as say they're
> confident that the universe began with a big bang.

Дикие люди-попуасы.

Naboka Vladimir

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:29:1329.1.2015
עד
Const пишет 29.01.2015 20:01:
Выдала изменение дислокации известной ей части.

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:33:0629.1.2015
עד
On 1/29/2015 12:56 PM, BT wrote:
> Мордехаем Вануну.

what took you so long?

зивановский эквивалент Godwin's law

https://en.wikipedia.org/wiki/Godwin%27s_law

:-)

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:35:0129.1.2015
עד
On 1/29/2015 12:56 PM, BT wrote:
а кто, кстати, сказал, что нет?
Израиль не говорил, что нет

и почему незаконна?
Израиль не подписывал на этот счёт никаких обязательств, как и Индия с
Пакистаном

так что это, подкрути радиолампу ;-p

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:37:5229.1.2015
עד
о, Слава, привет!
давненько
расскажи нам, что обо всем этом (войне, не измене) думает вменяемая
часть российской общественности
остались же там такие?

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:42:0229.1.2015
עד
Стюарт - наше всё
но я в нем сильно разочаровался, когда он два разных раза перепутал debt
и deficit (один раз в дискуссии с орайли, второй - в каком-то интервью
гостя)

ну и надо понимать, что, прекрасный research department notwithstanding,
у него тоже - своя агенда, и видео он предоставляет не на любые
хипокриси, а только на те, которые не совпадают с генеральной линией

глядя в сторону студии comedy central
respectfully, sir

вот и за тобой наблюдается тоже агенда
что само по себе нормально - все мы люди, у всех свои пристрастия
но строить из себя деву марию только не надо

я так думаю

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:43:0729.1.2015
עד
it's not funny if i have to explain it

т.е. даже когда я выступаю в твою пользу, ты продолжаешь fight it
по привычке

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:44:3629.1.2015
עד
о, я Вас уверяю, американцы - тупыые

BT

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:47:3629.1.2015
עד
On 1/29/15 12:42 PM, 999Vulcan wrote:

> Стюарт - наше всё
> но я в нем сильно разочаровался, когда он два разных раза перепутал debt
> и deficit (один раз в дискуссии с орайли, второй - в каком-то интервью
> гостя)

У него есть всякое. Мне как-то резануло интервью с автором
документального фильма о преследовании геев в России.

> [...]
> что само по себе нормально - все мы люди, у всех свои пристрастия
> но строить из себя деву марию только не надо

Я, в данном случае, вовсе не говорю, что я Дева Мария. Я говорю, что вы
вовсе не.

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:49:3529.1.2015
עד
On 1/29/2015 2:42 PM, 999Vulcan wrote:
> и видео он предоставляет не на любые хипокриси

и вообще, счас спридёт Хантер и отхипокритит нас с тобой обоих

Chapai

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:50:2229.1.2015
עד
On 1/29/15 9:01 AM, Const wrote:

> [...]
> Хотя тоже сомнительно, поскольку она всего лишь повторяла
> то, что услышала в автобусе, а никто ей под расписку о

как дети ей богу - хотела не хотела, врала не врала, расписка не
расписка. Украл, выпил - в тюрьму.

> ---
> Const

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 14:51:3429.1.2015
עד
On 1/29/2015 2:47 PM, BT wrote:

> У него есть всякое. Мне как-то резануло интервью с автором
> документального фильма о преследовании геев в России.

а что он там, проявлял неуважение к многовековой русской культурной
традиции преследования геев?

> Я, в данном случае, вовсе не говорю, что я Дева Мария. Я говорю, что вы
> вовсе не.

в смысле, напоминаешь нам, что у нас негров вешают?
тоже нужное дело, кто-то должен им заниматься
:)
ההודעה נמחקה

BT

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 15:00:0129.1.2015
עד
On 1/29/15 12:43 PM, 999Vulcan wrote:

> it's not funny if i have to explain it

Explain what?

> т.е. даже когда я выступаю в твою пользу, ты продолжаешь fight it
> по привычке

Не, я fight только когда вижу хипокриси.
Ты, типа, это считаешь выступлением в мою пользу? Или что-то другое?
=========
[...]

29 בינו׳ 2015, 15:01:3229.1.2015
עד
On 1/29/15 12:51 PM, 999Vulcan wrote:

> а что он там, проявлял неуважение к многовековой русской культурной
> традиции преследования геев?

Там было обсуждение определенного явления, без упоминания очень важной
детали. Что некрасиво.

999Vulcan

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 15:43:3429.1.2015
עד
а что за деталь
ну не томи же уже

BT

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 15:48:4929.1.2015
עד
Явление - заманивание геев на встречу, похищение, пытки, выкладывание
всего в интернет.
Деталь - жертва искала секса с несовершеннолетними. В интернет
выкладывалась в том числе переписка и телефонные переговоры, со всеми
графическими подробностями.

kuzhon

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 16:02:4129.1.2015
עד
Dmitry Krivitsky wrote:
> http://lenta.ru/news/2015/01/29/izmena/

Тётка с размаху вляпалась в ст.275 УК.

CF

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 17:30:3429.1.2015
עד
On 1/29/2015 1:53 PM, Wheelosopher wrote:
Кривицкий, а почему ты русофоб? Вот что тебе плохого русские сделали?

PS. Wheelosopher, а почему ты русофил? :-)

--
CF

Const

לא נקראה,
29 בינו׳ 2015, 21:59:2729.1.2015
עד
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а как же giving comfort to the enemy?

Что за enemy ?

ALich

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 3:45:0330.1.2015
עד
Const писал(а):

> Что за enemy ?

А вот это уже весьма расплывчатый термин, отданный на откуп суду.
Если судья решит что некое иностранное государство - военный или геополитический противник, тогда ой.

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 7:19:5230.1.2015
עד
"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:maecaa$le8$1...@aspen.stu.neva.ru...
На Украину напали.

> PS. Wheelosopher, а почему ты русофил? :-)

Потому что дебил.

Slawa Olhovchenkov

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 9:03:0230.1.2015
עד
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V> о, Слава, привет!
V> давненько
V> расскажи нам, что обо всем этом (войне, не измене) думает вменяемая
V> часть российской общественности
V> остались же там такие?

так критерии вменяемости-то разные.
вменяемый по кривитскому никогда не будет вменяемым по кубышину.

--
Slawa Olhovchenkov
ההודעה נמחקה

Wheelosopher

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 10:22:0930.1.2015
עד

Напомнило анекдот про Ходжу Нассредина. Собрание, кто-то пернул и испортил воздух.
Председательствующий: -- Это вроде как запахло Ходжой Насреддином....
Тот, кто испортил воздул, громко пернул еще раз...
Ходжа Насреддин: -- Это вроде как голос нашего уважаемого председательствующего....
(Ц) Классика.

Это Вы, русофоб Кривицкий?

999Vulcan

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 11:57:2330.1.2015
עד
On 1/30/2015 9:03 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> так критерии вменяемости-то разные.
> вменяемый по кривитскому никогда не будет вменяемым по кубышину.

ну давай проще
что лично ты думаешь о российской роли в украине?
веришь ли официальной российской версии событий?
считаешь ли, что в украине были/есть российские военнослужащие?
если да, поддерживаешь ли?

ОТВЕЧАТЬ! :)

серьезно, интересно

999Vulcan

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 11:59:1130.1.2015
עד
On 1/29/2015 2:59 PM, BT wrote:

> Explain what?

объяснять, что это была шутка

> Не, я fight только когда вижу хипокриси.
> Ты, типа, это считаешь выступлением в мою пользу? Или что-то другое?

другое - про одноразовый телефон

Wheelosopher

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 12:07:4830.1.2015
עד

Принято правилами хорошего тона, если задаещь вопрос, то самому на него надо сначала ответить, а потом ждать ответа от собеседника.

999Vulcan

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 12:11:3730.1.2015
עד
а потом спросить "не так ли"? :)

Алексей Иванов

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 12:15:0630.1.2015
עד
On 1/30/2015 3:19 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> На Украину напали.

Этот нацмен почему-то пытается равнять себя с белыми. Зачем русским
нападать на таких как он, зачем самим-то стараться? Такие как он сами
полезут в пекло и сами себя обслужат по полной программе. Нужно только
указать ему верное направление.

--
Алексей Иванов

Wheelosopher

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 12:30:0530.1.2015
עד

Как-то ехал в риштаке ( автобус ЛиАЗ на местном диалекте ) вместе с шахтерами, которые со смены ехали. Единственный раз, когда на Донбассе "небелых" видел. А у русофоба Кривицкого не кожа, а душа черная. Такую даже черти за 10 гривен не куплять. Зачем пачкаться?

Slawa Olhovchenkov

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 12:32:3230.1.2015
עד
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V> ну давай проще
V> что лично ты думаешь о российской роли в украине?

а я должен об этом думать?
она широка и многогранна -- устраивает?
чего стоят, к примеру, алтайские бронетанковые милиционеры!

V> веришь ли официальной российской версии событий?

есть какая-то официальная росссийская версия и я должен ее изучать?
ты там в своих тоталитарных штатах на политинформациях не ебанулся?

V> считаешь ли, что в украине были/есть российские военнослужащие?

в украине -- не знаю. это прям как "в жопе" звучит.
на украине -- разумеется были, вон, российские базы в крыму, наприимер были.
есть ли сейчас? ну было бы величайшей глупостью не иметь там сейчас разведчиков.
не тымчука же с васильевой конспектировать.

V> если да, поддерживаешь ли?

поддерживаю что и как?

--
Slawa Olhovchenkov

BT

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 12:37:3630.1.2015
עד
On 1/30/15 9:59 AM, 999Vulcan wrote:

> объяснять, что это была шутка

Да нет же, я всерьез подумал, что ты всерьез ищешь одноразовый телефон.

> другое - про одноразовый телефон

Так вроде бы надо было сделать это раньше, а не повторять вот это нижнее.

Алексей Иванов

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 12:43:1830.1.2015
עד
On 1/30/2015 8:30 PM, Wheelosopher wrote:

> [...]
> которые со смены ехали. Единственный раз, когда на Донбассе "небелых" видел.
> А у русофоба Кривицкого не кожа, а душа черная. Такую даже черти за

Никогда не понимал, как такие как Кривицкий, Шалак, Окраинец могли
создать для себя такое в корне неверное представление о жителях
Донбасса. С полпинка, несмотря на XXI век со всеми его гаджетами,
понять, что прежняя жизнь закончилась и надо воевать за новое будущее
whatever it will be, взять оружие и начать воевать... Будь русские хотя
бы на 20% такими - Россия _давно_ была бы русской, а Путина с Собчаком
не было бы вообще. Без всех этих скотоводов, как в Японии.
Мне 3-х недель турпоездки летом 1980-го от Ворошиловограда до
Жданова хватило чтобы понять, что так оно и будет в соответствующих
обстоятельствах.

--
Алексей Иванов

CF

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 12:45:0330.1.2015
עד
Wheelosopher писал(а):
А какая у чертей валюта в ходу? Неужели гривны?

CF

CF

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 12:45:0330.1.2015
עד
Wheelosopher писал(а):

CF

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 12:45:0330.1.2015
עד
Wheelosopher писал(а):

999Vulcan

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 12:55:5530.1.2015
עד
On 1/30/2015 12:32 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> есть какая-то официальная росссийская версия и я должен ее изучать?
> ты там в своих тоталитарных штатах на политинформациях не ебанулся?

> в украине -- не знаю. это прям как "в жопе" звучит.

понятно, спасибо

999Vulcan

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 12:56:5030.1.2015
עד
On 1/30/2015 12:37 PM, BT wrote:

> Так вроде бы надо было сделать это раньше, а не повторять вот это нижнее.

разрешите бегом? :)

Chapai

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 14:22:0130.1.2015
עד
On 1/30/15 7:04 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> кстатии интересная деталь - звонила она в апреле 2014

Небось прослушка медленно работает или посольские сдали.

Chapai

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 14:48:3030.1.2015
עד
On 1/30/15 9:15 AM, Алексей Иванов wrote:
> On 1/30/2015 3:19 PM, Dmitry Krivitsky wrote:Такие как он сами
> полезут в пекло и сами себя обслужат по полной программе. Нужно только

Вторая серия будет, когда украинцы разрулят военный конфликт, и
останутся сами с собой, тет а тет.
Пока борьба супротив внешнего врага - все просто, удобно и понятно.

У российских либерастов ситуация хуже, потому как борьба с внутренними
врагами, хотя они привычно задачу упростили, сведя к начальству.

Есть мнение, что украинцы из того же теста, и тоже хотят буддистской
простоты.

> --
> Алексей Иванов

Chapai

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 14:58:0130.1.2015
עד
..ааа.. тут прогон был что тетка на тот момент была в очередной раз
беременна.
Возможно просто ждали, не желая вляпываться, иначе совсем труба.
У народа на это рефлекс да и российский суд традиционно таких прощает.
Тетки же чувствуют себя как в броне.

Вообще в этой ситуации гэбуху надо пожалеть - деваться им некуда.

Naboka Vladimir

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 15:19:1730.1.2015
עד
999Vulcan пишет 29.01.2015 22:44:

> о, я Вас уверяю, американцы - тупыые

Вижу, что даже Вы в курсе. Так и я тоже.

Приходилось плотно общаться. И даже обувать "специалистов", поставленных
нас контролировать, но не владеющих не токмо стандартами IEC, но и
собственными IEEE.
Только Бизнес, ничего личного.

Так что да, тупые, но уж щёки надувают !

Ну, и что даже Вы там проходите за спеца, тоже о многом говорит.

999Vulcan

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 15:45:0530.1.2015
עד
я - тоже тупой
всего 99.9th percentile

а Вы?

999Vulcan

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 15:47:5530.1.2015
עד
On 1/30/2015 3:19 PM, Naboka Vladimir wrote:

> Вижу, что даже Вы в курсе. Так и я тоже.
>
> Приходилось плотно общаться. И даже обувать "специалистов", поставленных

да, по части "обувать" с россией тяжело тягаться

Naboka Vladimir

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 16:19:0130.1.2015
עד
999Vulcan пишет 30.01.2015 23:45:
Так заразились.

> всего 99.9th percentile

99.9th percentile чего ?

> а Вы?

Не знаю, вопросов не возникало, потому проверяться не было необходимости.

999Vulcan

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 16:25:2930.1.2015
עד
On 1/30/2015 4:19 PM, Naboka Vladimir wrote:

> Так заразились.

от Вас, видимо
предупреждали же меня Окраинец с Кривицким...

> 99.9th percentile чего ?

человечества
ну, точнее, видимо, американской его части
т.е., как говаривал наш завкафедрой диффуров, "на фоне других дебилов"

http://vulakh.fotki.com/certs/999.html

> Не знаю, вопросов не возникало, потому проверяться не было необходимости.

Тот, кто задает вопрос - глупец в течение пяти минут, тот, кто его не
задает - глупец всю свою жизнь. (Китайская пословица)

Naboka Vladimir

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 16:25:4930.1.2015
עד
999Vulcan пишет 30.01.2015 23:47:
Ничего личного, чисто бизнес и фсё в допуске.
Чел был поставлен нас КОНТРОЛИРОВАТЬ, но оказался таки не копенгаген.
А мы ж не виноваты, что он тупой.
"Если мама спросит, где телеграмма, - мы скажем",(с) "Чук и Гек"

999Vulcan

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 16:31:3930.1.2015
עד
ага
"специалистЫ" уже превратились в "чела"
а если копнуть, то как всегда окажется, что и о нём Вы знаете только по
рассказам
ההודעה נמחקה
ההודעה נמחקה
ההודעה נמחקה

999Vulcan

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 16:50:0530.1.2015
עד
On 1/30/2015 4:43 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> согласно фоткам там в основном "российские хирургические отходы"

/гуглит/

вау
that can't be true!

ההודעה נמחקה
ההודעה נמחקה

_ G O D _

לא נקראה,
30 בינו׳ 2015, 17:06:4730.1.2015
עד
"Алексей Иванов" <a...@vbn.net> wrote

> [...]
> чтобы понять, что так оно и будет в соответствующих обстоятельствах.

Ты почему такой злой чуркофоб,
Иванов, разве ты сам не чурка?
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

הודעות נוספות עדיין נטענות.
0 הודעות חדשות