Копипаста, Снова деньги и наука

Mikhail Kimmelman

https://duchifat.livejournal.com/2748273.html

Я считаю главной (для меня) проблемой в Америке
измерение науки деньгами. С моей точки зрения,
я приехал в медвежий угол, можно сказать, в изгнание,
ради того, чтобы заниматься наукой.

Потому что говорили, что в американских университетах
это хорошо налажено. И потому что они сами сделали мне
job offer в 2009 году на основании моих достижений.
А на деле получается наёбка: вас пригласили, а никакой науки
тут нет, и никому она не интересна.

Я не могу сказать, что за желание заниматься наукой в Америке
преследуют (такого в явном виде нет), но и не поощряют.
Широкой публике (вне университетов) вообще непонятно,
о чем тут речь. Широкая публика в принципе за науку,
но против налогов и против господдержки науки.
Но гораздо важнее и гораздо огорчительнeе, что и университетскaя
публика, то есть сами университетские ученые, эту проблему,
в общем, не понимает и о ней не знают.

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:rlkah2$dd$1...@dont-email.me...

[...]

Кстати, если уж говорить об американской мечте, то это серьёзнее,
чем невыгодная покупка квартиры у той девушки из Нью-Йорк-Таймс.

Миша

SB

Как мы уже выяснили, та девушка купила выгодно. Осадочек у нее остался
от пропаганды.

А дятлу этому ничего не мешает отправиться назад.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:rlm3q...@news3.newsguy.com...

> Как мы уже выяснили, та девушка купила выгодно. Осадочек у нее остался от
> пропаганды.

Разве ? Я не очень внимательно читал.

> А дятлу этому ничего не мешает отправиться назад.

Там тоже, наверное, науки нет.

Миша

SB

Угу.

> Там тоже, наверное, науки нет.

Где, в Израиле? В России, вон, целое Сколково с дядей Вулаха.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:rlnl7...@news1.newsguy.com...

> Где, в Израиле? В России, вон, целое Сколково с дядей Вулаха.

Там вроде тоже грантовая система. А он хочет, чтоб без грантов.
Он писал про это, когда хотел подаваться на российский Мегагрант
из Америки.

Миша

SB

Так можно и без грантов, если при этом старательно заниматься
преподаванием. А когдатошние НИИ - да, как я понимаю, кончились.