Healthcare is a right

It’s time to move past employer-based health insurance

The coronavirus shows tying health insurance to jobs is a disaster. Let’s fix it.

https://www.vox.com/2020/4/9/21210353/coronavirus-health-insurance-biden-sanders-medicare-for-all

то о чём я вам тут говорил годам теперь свершится практически неизбежно - если не после этого election cycle, то после следующего

считающие это коммунизмом - могут начинать паковать вещички на другой, правильный, капиталистический глобус

но я думаю, что они быстро-пребыстро вильнут жопой, и начнут доказывать, что когда они говорили "нет денег - сиди и не лечись" - это они на самом деле выступали за всеобщее здравоохранение

On Thursday, April 9, 2020 at 1:29:35 PM UTC-4, sergi...@gmail.com wrote:
> я не понял
> ты хочешь привязать страховку к госчиновникам?

я вообще не хочу "страховку"

On 4/9/2020 1:34 PM, 999Vulcan wrote:

> я вообще не хочу "страховку"

Ты хочешь все бесплатно, как в Советском Союзе?
Или "от каждого по способностям, каждому по потребностям"?

Bye, Anatol

On Thursday, April 9, 2020 at 2:02:14 PM UTC-4, D wrote:

> Ты хочешь все бесплатно,

да

> как в Советском Союзе?

нет

> Или "от каждого по способностям, каждому по потребностям"?

healthcare - да

On 4/9/2020 1:26 PM, 999Vulcan wrote:

> если не после этого election cycle, то после следующего

:-)

> считающие это коммунизмом - могут начинать паковать вещички на другой, правильный, капиталистический глобус

Давайте лучше вы пакуйтесь в северокорейский глобус.

Bye, Anatol

On Thursday, April 9, 2020 at 2:05:49 PM UTC-4, D wrote:

> :-)

ты модешь лыбитья сколько угодно, но после ковида то, что было очевидно нормальным людям, должно стать очевидно даже последним трамподебилам: исторический accident перекладывания оплаты здравоохранения на работодателя is not sustainable

> Давайте лучше вы пакуйтесь в северокорейский глобус.

нет (ц)

On 4/9/2020 2:05 PM, 999Vulcan wrote:

"от каждого по способностям, каждому по потребностям"?
> healthcare - да

а malpractice insurance тоже должна исчезнуть?
Ты хочешь получить миллион-другой долларов в случае врачебной ошибки?
Или просто если тебе вентилятор не достался?

Bye, Anatol

On Thursday, April 9, 2020 at 2:15:52 PM UTC-4, D wrote:
> "от каждого по способностям, каждому по потребностям"?
>
> а malpractice insurance тоже должна исчезнуть?

в канаде она не исчезла, и вообще, при чём одно к другому?

ты против всеобщего зравоохранения?
хорошо, тебя вычёркиваем
можешь лечиться сам

On 4/9/2020 2:18 PM, 999Vulcan wrote:

> в канаде она не исчезла, и вообще, при чём одно к другому?

Эти расходы - часть затрат на медицину.
И прямые выплаты и стоимость бюрократии и излишних тестов и вторых
мнений для прикрытия задницы

> ты против всеобщего зравоохранения?
> хорошо, тебя вычёркиваем
> можешь лечиться сам

Ну я и лечусь сам, через страховку работодателя.

Bye, Anatol

On Thursday, April 9, 2020 at 2:45:30 PM UTC-4, D wrote:

> Эти расходы - часть затрат на медицину.
> И прямые выплаты и стоимость бюрократии и излишних тестов и вторых
> мнений для прикрытия задницы

https://www.cunninghamgroupins.com/canada-keeps-medical-malpractice-insurance-costs-in-check

For neurosurgeons in Miami, the annual cost of medical malpractice insurance is astronomical — $237,000, far more than the median price of a house.

In Toronto, a neurosurgeon pays about $29,200 for coverage. It’s even less in Montreal ($20,600) and Vancouver ($10,650).

Among the reasons why: in 1978 the Canadian Supreme Court imposed (on its own) nationwide limits on pain-and-suffering recoveries, adjusted for inflation and now just over $300,000. A single mutual insurer covers most doctors and takes an aggressive approach to defending claims. Most cases are tried before judges. Billboard and TV advertising by lawyers is much less prevalent in Canada. And so forth — all aside from the loser-pays principle.

> Ну я и лечусь сам, через страховку работодателя.

это не сам

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> [...]

> но я думаю, что они быстро-пребыстро вильнут жопой, и начнут доказывать, что когда они говорили "нет денег - сиди и не лечись" - это они на самом деле выступали за всеобщее здравоохранение

Надо же.
Разумеется, тут почти все (кроме Бабкина, понятно)
давным-давно за всеобщее.

Дьявол как всегда в деталях.

On 4/9/2020 2:15 PM, D wrote:

> а malpractice insurance тоже должна исчезнуть?

А malpractice insurance заменить на уголовную ответственность врача за
malpractice.

> Ты хочешь получить миллион-другой долларов в случае врачебной ошибки?

Врача - в тюрьму.

под девизом "нет денег - сиди и не лечись"

> Дьявол как всегда в деталях.

ага
"лечись" или "не лечись"

Конечно. Вот вы с Шалаком, например - за всеобщее, но не
здравоохранение. За всеобщий обман, создающий видимость здравоохранения.

если бы за за ошибки сажали в тюрьму, все программисты программировали бы из камеры

и ведь главное, у нас все ходы записаны с его "нет денег - сиди и не лечись", а нет, он, как и ожидалось, утверждает, что он ВСЕГДА был за всеобщее здравоохранение

вот такой вот он релятивистский

TAZ

Вот это как раз таки и будет один из самых больших consequences вот
этого всего, когда закрытие NP когда они больше всего нужны, типа
пустяком покажется.. Проталкивание своих безумных agenda под коронавирус
соусом. Ты думаешь что создание вакцины от коронавируса у вновь
созданной Martian-payer Универсальной Страховки будет одной из
priority?.. Почему ты так думаешь?. Я тебе так скажу - в то время когда
в СССР прививали от трёх болезней и безпойнтовым БЦЖ over - здесь лист
уже ушел за тридцать available и почти бесплатных обязательных вакцин..

Татьяна

Таня, а нельзя ли то же самое по-русски?

Ты думаешь Вулах будет носить продуктовые передачи в тюрьму?

Bye, Anatol

somnambulic

а тебя тогда за что? ты же вроде даже и не программируешь.

On 4/9/20 11:57 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> For neurosurgeons in Miami, the annual cost of medical malpractice insurance is astronomical — $237,000, far more than the median price of a house.

Ничего астрономического. Это от силы примерно 10% от доходов.

За обман у нас ты с Вулахом.

-СБ

Данилов

09.04.2020 22:28, 999Vulcan пишет:
Или по-английски.

> Таня, а нельзя ли то же самое по-русски?

Казалось бы, простейший текст.

Нет.

Нет, просто всех идиотов пересажали бы, а на их место пришли умные.

On 4/9/2020 5:08 PM, Данилов wrote:

> Или по-английски.

Bureaucratic inertia and disinterest

https://www.cnn.com/2020/04/09/politics/coronavirus-testing-cdc-fda-red-tape-invs/index.html

The plan, which is spelled out in an April 2018 agreement between the
Centers for Disease Control and three of the biggest associations
involved in lab testing, called for boosting the capacity of public
health labs, bringing big commercial labs into the testing process
early, and making sure labs would have whatever they needed to mount a
rapid, large-scale response.
But over January and February, agencies within the Department of Health
and Human Services not only failed to make early use of the hundreds of
labs across the United States, they enforced regulatory roadblocks that
prevented non-government labs from assisting

Bye, Anatol

Откуда бы они, кгхм, взялись ?
Уж не из сисадминов ли ?

Жизус крайст.

А ты что предлагаешь ?
Всем всё всегда и бесплатно ?

Коммунист хренов.

Т.е. ты уже снова против всеобщего здравоохранения?

Естественный отбор творит чудеса.

При этом все покупали бы юридичесие страховки и драли бы с клиентов в 10
раз больше.

Юридическая страховка может заплатить за тебя по гражданскому иску.
Юридическая страховка не может посидеть за тебя в тюрьме по уголовному
делу. Поэтому то, что я предлагаю, как раз приведет к исчезновению
юридических страховок.

> Т.е. ты уже снова против всеобщего здравоохранения?

Нет, конечно.
Всегда был за и продолжаю быть за.

YuraS

Я за всеобщее, но чтобы платили все, а не как принято у этих воксов -
"богатые", к котором большинство сюда пишущих (точнее, все зивановцы,
живущие в Штатах) относятся.

Хотите Скандинавию? - вперёд. Я поддержу их налоги и медицину. Только
хрен вы кого изберёте на таких лозунгах.

YuraS

Я разгадал Вулаха. В какой-то момент организм не распознал вирус Vox'a,
который поразил его мозг - и всё.
Лечится ли это, я не в курсе.

Я дальше "зачем-то" отрезанного тобой "закрытия NP" не читал.

Почему "вы"?
Это Вулах за Скандинавию. А я за любую работающую медицину. Ну то есть,
за ту, которую вы с Окраинцем не трогали своими шаловливыми ручками.

YuraS

On 4/9/2020 10:30 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Почему "вы"?
> Это Вулах за Скандинавию. А я за любую работающую медицину. Ну то есть,
> за ту, которую вы с Окраинцем не трогали своими шаловливыми ручками.

То есть, ты ничего конкретного предложить/придумать не можешь, но решил
повыпендриваться? Знакомо и печально. Как я уже сказал, ты в последнее
время сильно разочаровываешь.

Юридическая страховка может заплатить за адвоката по уголовному делу, а
адокаты берут очень много денег. Точно так же как изобретатели покупают
страховки от infringement - чтобы было на что судить тех, кто нарушает
их патент.

Ну, а предложение услуг, естественно, уменьшилось бы не на один порядок,
а на примерно четыре. Но я думаю, что потребители не потянули бы рост
цен на более чем один порядок.

On 4/10/2020 10:46 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> идитенахуй

нипайду

> медицыну тачил обамка своими чорными руками

Обамка с ней ничего особо ужасного не сделал, в отличие от вас с вашими
планами.

> я хорошо помню сколько платил до обамки и после

Сколько?

> так что иди иди быстрыми шагами

Нет, не пойду.

> Почему "вы"?
> Это Вулах за Скандинавию. А я за любую работающую медицину. Ну то есть,
> за ту, которую вы с Окраинцем не трогали своими шаловливыми ручками.

Так и не ответил, сколько СВОИХ денег ты готов отдавать
за "работающую" медицину.

Любая социальная медицина никогда не будет тем, что у тебя
сейчас есть.
Это в принципе невозможно.
Или ты хочешь, чтобы всем, или ты хочешь, чтобы хорошо.

Теоретически возможно построить комбо.
Но уж слишком много сумасшедших костиков-берни
и слишком много шибко умных жадных кривицких.

> Так и не ответил, сколько СВОИХ денег ты готов отдавать
> за "работающую" медицину.

Ну вот я СЕЙЧАС отдаю свои деньги за работающую для меня медицину.
Если за бОльше денег она может работать лучше - могу отдавать больше.

> Но уж слишком много сумасшедших костиков-берни
> и слишком много шибко умных жадных кривицких.

Жадные - это Окраинцы. ("Лучше сдохну, но ни копейки на медицину не дам!")

> Ну вот я СЕЙЧАС отдаю свои деньги за работающую для меня медицину.
> Если за бОльше денег она может работать лучше - могу отдавать больше.

До какого предела ?

> Жадные - это Окраинцы. ("Лучше сдохну, но ни копейки на медицину не дам!")

Она вполне может быть устроена за теперешние деньги.
Если те, кто сейчас не застрахован или недострахован, согласятся
на совершенно тривиальные экономические ограничения.
И если недостающие деньги будут браться со всех СПРАВЕДЛИВО,
а не опять как всегда.

YuraS

On 4/10/2020 10:28 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну вот я СЕЙЧАС отдаю свои деньги за работающую для меня медицину.
> Если за бОльше денег она может работать лучше - могу отдавать больше.

То есть, ты считаешь, что все американцы способны отдавать столько же за
медицину?

YuraS

> [...]
> на совершенно тривиальные экономические ограничения.
> И если недостающие деньги будут браться со всех СПРАВЕДЛИВО,

То есть, настоящая Скандинавия, а не берниевская.

Да крысика тут слушать вообще не следует.
У него, видимо, полно больных родичей и сам он больной
(как минимум ментально).
Поэтому он всех зубами порвет, лишь бы свои личные
проблемы решить.

> До какого предела ?

Вопрос идиотский.
Ну вот я у тебя сейчас возьму, и отберу твой о-медок, или что ты там
любишь. А потом заявлю тебе: на о-медок денег не хватает. Сколько ты за
него готов платить? В тысячу раз больше - готов? А в миллион раз больше?
А в миллиард раз больше? А придется, потому что он, зараза, дорогой,
если хороший. Поэтому я лучше его у тебя отберу.

> Она вполне может быть устроена за теперешние деньги.

Тогда какого члена ты от меня требуешь ответа, насколько больше я
согласен платить? И периодически рассказываешь мне сказки, что платить
надо в стопицот тысяч миллионов миллиардов раз больше?

> Если те, кто сейчас не застрахован или недострахован, согласятся
> на совершенно тривиальные экономические ограничения.
> И если недостающие деньги будут браться со всех СПРАВЕДЛИВО,
> а не опять как всегда.

Справедливо - это чтоб с тебя не брали?
А почему не наоборот?

On 4/10/2020 10:53 PM, YuraS wrote:

> То есть, ты считаешь, что все американцы способны отдавать столько же за
> медицину?

Ну пусть пропорционально доходу отдают.

> [...]
> любишь. А потом заявлю тебе: на о-медок денег не хватает. Сколько ты за
> него готов платить? В тысячу раз больше - готов? А в миллион раз больше?
Нет, извини.
Я даже 20% наценку на то, что считаю fair price не потерплю.

> А в миллиард раз больше? А придется, потому что он, зараза, дорогой,
> если хороший. Поэтому я лучше его у тебя отберу.

Ты продолжаешь какую-то хню нести непрерывно.
Без единой численной оценки.

И за медок я себе плачу сам, слава те господи.
Не полагаясь на кислый исполкомовский рубль.

> Тогда какого члена ты от меня требуешь ответа, насколько больше я
> согласен платить? И периодически рассказываешь мне сказки, что платить
> надо в стопицот тысяч миллионов миллиардов раз больше?

Потому что именно в этом состоят абсолютно дикие
и бессмысленные демократические предложения.
Которые даже не притворяются осмысленными.
Вот навроде тебя.
"сделайте мне хорошо и неважно, сколько это будет
стоить и с кого возьмем".

Извини, но сколько это будет стоить и с кого возьмем -
это первичные вопросы.

> Справедливо - это чтоб с тебя не брали?
> А почему не наоборот?

Справедливо - это ПОРОВНУ.

> Ну пусть пропорционально доходу отдают.

Нахуй пошел.

А если денег нет? (Давай на бис)

On 4/10/20 8:21 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> А в миллиард раз больше? А придется, потому что он, зараза, дорогой,
> если хороший. Поэтому я лучше его у тебя отберу.

Так ты и хочешь отобрать у меня медицину. Вместо нее устроить какую-то
хню социалистицескую. И, собственно, проклятый Обама уже отобрал у меня
часть. Но он не первый. Все это сучье FDA отбирает у меня медицину.

> Справедливо - это чтоб с тебя не брали?
> А почему не наоборот?

Справедливо - это чтоб каждый платил настолько, насколько получает.

-СБ

whoishac...@gmail.com

Ask yourself: what are the services that you have to buy insurance to pay for it?

What is wrong with this picture?

Make medical insurAnce illegal, customer have to pay cash/credit card and see what will happen to medical services market. Market will adjust those ridiculous prices in no time. Fuck doctors.

Andrew

Ну то есть, идея любой страховки - несправедлива по определению?

whoishac...@gmail.com

Medical insurance inflates prices for the services. It kills free market price control. If somebody can't pay $70000 for micro surgery then it will not cost $70000. It will be order of magnitude less. Plus we need to fix supply part of market: more doctors, more medical schools, h1b doctors, etc. Medical mafia is out control now.

Andrew

On 4/11/2020 11:36 AM, whoishac...@gmail.com wrote:
> Medical insurance inflates prices for the services. It kills free market price control. If somebody can't pay $70000 for micro surgery then it will not cost $70000. It will be order of magnitude less.

If somebody can't pay $70000 for micro surgery, то никакой micro surgery
и не будет. Будем лечиться подорожником и корой дуба.

> Plus we need to fix supply part of market: more doctors, more medical schools, h1b doctors, etc. Medical mafia is out control now.

Да-да-да. Вчерашние погонщики слонов из Бангалора, прошедшие
двухнедельные курсы "нейрохирургия для чайников" и купившие фальшивое
резюме у человека, умеющего писать, будут делать тебе это самое micro
surgery.

whoishac...@gmail.com

Cost will be what market can bear like in Ukraine: restore 3 teeth - $120. Meniscus operation $900.

H1b doctor would not work independently same as H1b programmer works for some company. There interviews, tests and if you screw up once then you go back home to India or wherever. Company will be sued for damages if anything goes wrong.

Andrew

DvD

***
Должны ли мы понимать вас так, что вы ставите свои интересы превыше интересов общественности? – спросил судья - Я утверждаю, что подобные вопросы нельзя задавать в обществе людоедов
***

DvD

Logic clearly dictates that the needs of the many outweigh the needs of the few.

On 4/11/2020 12:40 PM, whoishac...@gmail.com wrote:
> Cost will be what market can bear like in Ukraine: restore 3 teeth - $120. Meniscus operation $900.

Да-да-да-да-да. Украинская постсоветская стоматология мне пару зубов
погубила в 90-е. (Или это была еще поздне-советская?)
Я из Украины уехал не для того, чтобы мне тут опять устроили украинскую
медицину.

> H1b doctor would not work independently same as H1b programmer works for some company.

Гы-гы-гы.

> There interviews, tests

Гы-гы-гы.

> [...]

> Cost will be what market can bear like in Ukraine: restore 3 teeth - $120. Meniscus operation $900.

Кстати, насчет цен на украинскую медицину.
А зарплату как в Украине вы все не хотите?
Нет, не как у программистов в Украине - эти на зарубеж работают. Как у
всех остальных.

YuraS

Ну почему же. Просто пусть и получают пропорционально.

YuraS

Нет, никакой логики тут нет. Просто many могут силой забрать у few.

Are you arguing logic with a Vulcan?

whoishac...@gmail.com

There were private dental practices using photopolymer equipment from Europe in Ukraine in 1997. Service quality was fine.

Andrew

On 4/11/2020 2:16 PM, whoishac...@gmail.com wrote:
> There were private dental practices using photopolymer equipment from Europe in Ukraine in 1997. Service quality was fine.

В 1997 году я жил в Украине. Нет, service quality wasn't fine.

Идея ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ страховки несправедлива по определению. Еще более
несправедлива по определению идея не-страховки, с которой плата берется
не по уровню получаемых выгод, а в зависимости от доходов страхуемого.

-СБ

whoishac...@gmail.com

Then you used bad dentists and I had a good one. Mine trained in Germany and used equipment and materials from there. She bought an apartment for dentist office and hired security dude. Service was fine, her work is still holding up.

You need let market to do its thing and keep fucking government out of it. We do not need big brother nanny and can manage ourselves.

Andrew

YuraS

Скажем так - оно была гораздо лучше советских времён, но до
американского качества не дотягивает даже сейчас.

whoishac...@gmail.com

It depends on the doctor. If your american dentist has bad eyesight and cant see that root canal well then it may be worse than Ukrainian dentist.

Andrew

CF

999Vulcan пишет:

> в канаде она не исчезла, и вообще, при чём одно к другому?
>
> ты против всеобщего зравоохранения?
> хорошо, тебя вычёркиваем
> можешь лечиться сам

Я говорил, трампистам не давать.

CF

CF

999Vulcan пишет:

> если бы за за ошибки сажали в тюрьму, все программисты программировали бы из
> камеры

А сисадмина сразу в карцер отправить за network failure.

CF

On 4/11/2020 5:51 PM, CF wrote:

> А сисадмина сразу в карцер отправить за network failure.

(мечтательно) и не кормить!

Healthcare is a right, food is not.

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

On 04/09/2020 12:26, TAZ wrote:
> Я тебе так скажу - в то время когда
> в СССР прививали от трёх болезней и безпойнтовым БЦЖ over - здесь лист
> уже ушел за тридцать available и почти бесплатных обязательных вакцин..
Так тридцать available или обязательных?
Я когда GC получал, дополнительно прививался от двух-трех. А в списке
было около дюжины наименований.

... позднее: вот, нашел список:

Medical Examinations for Adjustment of Status
You should have vaccinations for:
Mumps
Measles
Rubella
Polio
Tetanus
Diphtheria toxoids
Pertussis
Influenza type B
Hepatitis A and B
Rotavirus vaccine
Meningococcal vaccine
Human Papillomavirus vaccine
Zoster vaccine

Я уже рассказывал, кек мне делали керамическую пломбу в Турции? 3Д сканнер,
3Д принтер все дела. Стоило 200. Во Франции она стоит 500. В Штатах - думаю
пару тысяч.

Юра

Керамических пломб не бывает. Возможно, ты имеешь в виду onlay или inlay.

On 4/11/2020 7:13 PM, Alexei Rezanov wrote:
> Так тридцать available или обязательных?
> Я когда GC получал, дополнительно прививался от двух-трех. А в списке
> было около дюжины наименований.
>
> ... позднее: вот, нашел список:

Это список ЧЕГО?

YuraS

On 4/11/2020 4:45 PM, whoishac...@gmail.com wrote:
> It depends on the doctor. If your american dentist has bad eyesight and cant see that root canal well then it may be worse than Ukrainian dentist.

Слухай,

> Andrew

що ж ти за IT-шник, що не можеш кирилицею писати?

Alexei Rezanov

ЧЕГО ты зачем-то отрезал

Я отрезал сам список. Данные. А то, что я спрашиваю - метаданные.

Если бы я писал на английском, я бы так и написал. А так - нет.

Юра

DL

On 11/04/2020 14:19, Const wrote:

> Ты продолжаешь какую-то хню нести непрерывно.
> Без единой численной оценки.
>
> И за медок я себе плачу сам, слава те господи.
>
> Справедливо - это ПОРОВНУ.

Справедливо - это _пропорционально доходу_.

Message has been deleted

DL

On 12/04/2020 01:36, whoishac...@gmail.com wrote:
> Medical insurance inflates prices for the services. It kills free market price control. If somebody can't pay $70000 for micro surgery then it will not cost $70000. It will be order of magnitude less. Plus we need to fix supply part of market: more doctors, more medical schools, h1b doctors, etc. Medical mafia is out control now.

> [...]

You don't need H-1b doctors. Believe you me, you don't, hell no.

DL

On 12/04/2020 01:53, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> двухнедельные курсы "нейрохирургия для чайников" и купившие фальшивое
> резюме у человека, умеющего писать, будут делать тебе это самое micro

На ютюбе достаточно весьма показательных видео, постимых индийскими (в
Индии) докторами.

DL

On 12/04/2020 02:40, whoishac...@gmail.com wrote:
> [...]
>
> H1b doctor would not work independently same as H1b programmer works for some company. There interviews, tests and if you screw up once then you go back home to India or wherever. Company will be sued for damages if anything goes wrong.

Мечты, мечты, где ваша сладость?
В реальности будет - см. "Jayant Patel Dr Death"

Message has been deleted

Alexei Rezanov

Дим, ты меня удивляешь. Но ладно, я безвозмездно проделаю эту работу за
тебя:

On 4/11/2020 9:14 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> а так же прайсы на хаванину и utilities!
> на одьожу и аффтомобили!
> и на авиабилеты!!

На авиабилеты - уже. Кто-то летит на частном самолете, кто-то в
бизнесс-классе, а кто-то в эконом.
На автомобили тоже. Кто-то ездит на феррари, кто-то на королле.
Ну и так далее.

Ну тогда я, видимо, чего-то не понимаю.
Вот НАХРЕНА американскому правительству надо, чтобу у тебя была
вакцинация от Zoster? Вот на-хре-на?

It is loading more messages.