кракен

Sergey Babkin

https://chasovschik.dreamwidth.org/2102382.html

Sidney Powell подала-таки обещанные иски в Мичигане и Джорджии. Пресса освещает
событие по существу, отмечая самое главное: все хором рассказывают, что поданные
документы полны опечаток. В одном иске две опечатки на первой странице, в другом
в одной строке пропущены пробелы между словами.

Твиттер, естественно, тут же пометил ее сайт как unsafe. Народу не нужны
нездоровые сенсации.

Если кому интересно, что содержится в ее исках, кроме упомянутых опечаток, надо
лезть за пределы MSM. Про иск в Джорджии пишут тут, например, или тут, а сам иск
полностью виден здесь. Подробностей про мичиганский иск пока не видал.

https://voxday.blogspot.com/2020/11/mailvox-second-opinion.html

<<
2. It's now blindingly obvious why the Trump campaign disassociated from Powell
a few days ago: they wanted this lawsuit to be officially unrelated to the
campaign and its finances. Trump and his campaign are not parties she's
representing here, she's representing electors in GA. Far from throwing her
under the bus, they deliberately made her a completely free radical,
unencumbered by campaign rules and regulations and Swamp oversight. Like with
Roger Stone, she's outside the system.

3. This suit is a big reason why General Flynn was pardoned this week. Now, the
corrupt Flynn trial judge can't waste time or resources by demanding Powell file
extra briefs or come to court and distract her from this. That great Dem delay
tactic has been neutralized; Powell is all in on this.

И там цитата из оригинала о том, как отметились китайцы и иранцы:

As explained and demonstrated in the accompanying redacted declaration of a
former electronic intelligence analyst under 305th Military Intelligence with
experience gathering SAM missile system electronic intelligence, the Dominion
software was accessed by agents acting on behalf of China and Iran in order to
monitor and manipulate elections, including the most recent US general election
in 2020. This Declaration further includes a copy of the patent records for
Dominion Systems in which Eric Coomer is listed as the first of the inventors of
Dominion Voting Systems. (See Attached hereto as Exh. 8, copy of redacted
witness affidavit, 17 pages, November 23, 2020).

Не случайно Бидон им обещает денег.

Карлокостики, вам еще не стыдно? Впрочем, это риторический вопрос.

Const

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:
> Не случайно Бидон им обещает денег.

> Карлокостики, вам еще не стыдно? Впрочем, это риторический вопрос.

Сережа, это абсолютно и совершенно бесполезно.

Эти люди НЕ заинтересованы ни в истине, ни в fair play.
Они - полностью бесчестны.

Это - две причины, по которым я уже никогда не буду
ни в чём вообще верить даже NYT или там NPR.
Эти лучшие представители когда-то (лет 20 назад)
действительно были журналистами.
Они были biased, но это не мешало им иметь совесть.

Одна польза от мудака Трампа есть несомненная
(помимо сотен других).

Он на собственной шкуре показал, что нет сейчас -
ни совести, ни истины, ни fair play.
С демократической стороны, разумеется.
С консервативной, разумеется, есть.
Duh.

---
Const

Const

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:
> Карлокостики, вам еще не стыдно? Впрочем, это риторический вопрос.

И там же сказано, зачем.

----------------
Ну, все будут знать, что выборы спижжены. Так все и так знают, а толку?

Чем меньше будет публики доверяющей властям - тем лучше.

Одно дело "абстрактно знать", и совсем другое дело когда есть хорошо задокументированный набор конкретных и при этом массовых нарушений.
Да и просто интересно посмотреть как республиканские политики будут изворачиваться и пытаться делать вид что ничего этого не было.
..
"начнется неизвестно что"
Очень даже известно, что начнётся.
Демократы ещё раз разбомбят Воронеж сожгут Портленд

---
Const

Зол Терентяк

> событие по существу, отмечая самое главное: все хором рассказывают, что поданные
> документы полны опечаток. В одном иске две опечатки на первой странице, в другом

covfefe!!