Голубцову, Бидмакеру, Данилову et al

Наперед отвергли.

Я так думаю, потому что знают.
А вы, гебешные трансляторы, как думаете ?
Если, конечно, это слово применимо.

----------------------
29 сентября в российском МИД обвинили ОЗХО в политической ангажированности и предвзятости. .Не сомневаемся, что в готовящемся докладе об оказании по просьбе ФРГ "технического содействия" будет зафиксировано наличие следов так называемого "Новичка" в биопробах Навального, отобранных техсекретариатом в ходе секретной операции, тщательно скрывавшейся от нас всеми ее участниками., . указали дипломаты.

Данилов

04.10.2020 15:46, Const пишет:
> Наперед отвергли.
>
> Я так думаю, потому что знают.
> А вы, гебешные трансляторы, как думаете ?
> Если, конечно, это слово применимо.

Ты, шведский посол Кемска волость хочешь? Такие вопросы с кондачка не
решаются. Зайдите на недельке после того, как Трамп после отравления
новичком поправится.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я вот одного не пойму - сколько еще "лидеры" РФ будут наступать на одни
и те же грабли веры в честный, объективный, непредвзятый цивилизованный
мир...
Вместо того, чтобы поставить рамку и рентген прямо у трапа в самолет, и
потом выложить - что же все-таки было пронесено на борт, опять сперва верят
в Запад, а потом утираются...

--
Bidmaker

putinh...@gmail.com

On Monday, October 12, 2020 at 12:50:33 PM UTC-7, Bidmaker wrote:
> [...]
>
> Я вот одного не пойму - сколько еще "лидеры" РФ будут наступать на одни
> и те же грабли веры в честный, объективный, непредвзятый цивилизованный

"Вот и верь после этого людям:
Я ему отдалась при Луне,
А он взял мои девичьи груди
И узлом завязал на спине." -- музыка народная, слова мвд.

Bidmaker

<putinh...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Молодец, и ты понял, наконец.

--
Bidmaker

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

> [...]

> Я вот одного не пойму - сколько еще "лидеры" РФ будут наступать на одни
> и те же грабли веры в честный, объективный, непредвзятый цивилизованный

Продолжаешь своё гебешное дело, не правда ли ?

> Вместо того, чтобы поставить рамку и рентген прямо у трапа в самолет, и
> потом выложить - что же все-таки было пронесено на борт, опять сперва верят
> в Запад, а потом утираются...

putinh...@gmail.com

да я давно все про вас, ебланов хуйловских, понял: вам сцут в глаза - а вы мычите про божью росу.

В смысле?
Поставить рамку у трапа в самолёт из Берлина в (где там находятся
лаборатории ОЗХО) у вас руки коротки, но если бы вы её поставили, то на
рентгене вы бы увидели пробирки с кровью Навального.

Alexander A. Golubtsov

Const пишет:

> Продолжаешь своё гебешное дело, не правда ли ?

Европейский союз при попытке ввести санкции против конкретных лиц и организаций России в связи с инцидентом с Алексеем Навальным столкнулся с юридической проблемой отсутствия подозреваемых, сообщил источник в дипмиссии одной из европейских стран в Брюсселе.

«Чтобы собрать список из хотя бы десятка конкретных физических лиц, против которых можно ввести санкции, необходимо проследить обоснованную связь между ними и отравлением Навального, в противном случае любой из фигурантов списка легко сможет обжаловать эти санкции в суде. Сейчас изучается несколько путей решения этой проблемы», – отметил дипломат, передает ТАСС.

Mikhail Kimmelman

"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

> [...]
> юридической проблемой отсутствия подозреваемых, сообщил источник в
> дипмиссии одной из европейских стран в Брюсселе ...

То есть Западу это тоже оказалось невыгодным.
Хотели навредить России санкциями, а не получается.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> "Alexander A. Golubtsov" wrote in message

MK> То есть Западу это тоже оказалось невыгодным.
MK> Хотели навредить России санкциями, а не получается.

так давно же уже говорят что всё, что могли -- применили.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:rm40dq$1a45$1...@ddt.demos.su...

MK> То есть Западу это тоже оказалось невыгодным.
MK> Хотели навредить России санкциями, а не получается.

> так давно же уже говорят что всё, что могли -- применили.

Наверное. Но я к тому, что это отравление для Запада невыгодно.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Наверное. Но я к тому, что это отравление для Запада невыгодно.

это европе не выгодно.

--
Slawa Olhovchenkov

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
В аэропорту Омска при загрузке теал / посадке пассажиров - чтобы потом
можно было точно посчиткать - чего сколько на борт попало, в частности - а
сколько же все-таки бутылок и каких на борт пронесли.
Примерно вот так, чтобы не надо было джентельменам на сллово верить.

--
Bidmaker

Bidmaker

> Продолжаешь своё гебешное дело, не правда ли ?

Ну ты же свое ЦРУшное не заканчиваешь?

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:rm452o$1k99$1...@ddt.demos.su...

MK> Наверное. Но я к тому, что это отравление для Запада невыгодно.

> это европе не выгодно.

Ааа. Это выгодно Америке, чтобы Европа покупала американский газ
вместо российского ? Но этот фокус у них, видимо, не получился.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Ааа. Это выгодно Америке, чтобы Европа покупала американский газ

во, сечешь фишку!

MK> вместо российского ? Но этот фокус у них, видимо, не получился.

ну они стараются.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> во, сечешь фишку!

> ну они стараются.

Я правильно понимаю, что это ЦРУ отравило Навального в Сибири ?

Надо сказать, что ты еще покруче бидмакеров будешь.
Ну и как в случае с Карлом и Вулахом, с тебя спрос больше,
поскольку у тебя всё-таки какие-то такие мозги были.

> [...]
> Ну и как в случае с Карлом и Вулахом, с тебя спрос больше,
> поскольку у тебя всё-таки какие-то такие мозги были.

Я тебе говорил, что у них там вся страна ебанулась. А ты не верил.

Очевидно, что не вся.
Но от Славы я не ожидал, да.

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:rm70uq$18ui$1...@ddt.demos.su...

MK> вместо российского ? Но этот фокус у них, видимо, не получился.

> ну они стараются.

Хотя результат, казалось бы, немного предсказуем.
Поэтому эта гипотеза выглядит не очень реалистично.
Как в той поговорке про свинью. Шума много, а толку мало.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:rm98sl$mr3$1...@dont-email.me...
Понимаешь, это, похоже, как в том анекдоте:
- Простите, а что за позиция в счете: прокатило - 100 тугриков?
- Не прокатило...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:rm99oq$2nmh$1...@ddt.demos.su...

> Понимаешь, это, похоже, как в том анекдоте:
> - Простите, а что за позиция в счете: прокатило - 100 тугриков?
> - Не прокатило...

Тут разница в том, что вписать 100 тугриков легко,
а отравить Навального в Сибири потруднее.

Попробуйте поставить себя на место человека,
который планирует всю эту операцию и пытается понять
насколько она ему выгодна.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:rm9b6t$7rc$1...@dont-email.me...
На их место вставать сложно - такое впечатление, что старики, которые в
тонкостях знали и умели использовать (в том числе - умели / были способны
подстраиваться под некие нештатные ситуации) методики, например - ушли, на
их место пришли молодые,
которые сами методики-то вызубрили, а вот умения творчески эти методики
использовать - у них нет.
Поэтому - да, прикинули, спланировали, но как только что-то пошло не
совсем по плану - отруливать уже просто не способны, в результате - все
валится в тартарары.

--
Bidmaker

Труднее, чем Скрипаля в Солсбери? Или дело в том, что русские не боятся
трудностей и не интересуются выгодой?

Юра

nsn

Bidmaker написал:

А что конкретно-то пошло не по плану? "Новичок" оказался протухшим? Просто если планируешь отравление, которое не вызывает сразу смерть, а поддаётся лечению, и при том при после отравления пускаешь всё на самотёк, то не надо много ума, чтобы понять, что не по плану это может пойти в любой момент.

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Я правильно понимаю, что это ЦРУ отравило Навального в Сибири ?

ну вероятность такая есть, да.
кмк это довольно сложно, но в принципе потенциальные фигуранты в ближнем окружении
навального, которых можно было бы шантажировать -- имеются. например та дамочка, что
в англию сдриснула. не новичком, нет (и никто прямо не говорит что там было, а моих
знаний по химии не хватает что бы понять попадает дихлофос и куча медпрепаратов под их
обтекаемую формулировку или нет?)

ну и есть не меньшая вереоятность что он просто неудачно похмелье глушил каким-то препаратом,
а дальше просто это решили использовать как повод.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:a456s0u0...@muh.free.fr...

> Труднее, чем Скрипаля в Солсбери? Или дело в том,
> что русские не боятся трудностей и не интересуются выгодой?

Нет, дело в том, что и трудностей меньше, и выгоды больше.
Предателя наказали, пусть и не до смерти, а исполнителей потом
за это сдали.

Миша

Bidmaker

"nsn" <snh...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Понимаешь, у меня изначально возникал какой-то когнитивный диссонанс в
том, что точечные, по сути, операции проводились боевым отравляющим
веществом, которое изначально не предназначено дляточечной работы. Боевые -
работают на массу с максимально возможной эффективностью, в том числе -
максимально быстро от попадания на кожу / в легкие и т.п. И такое вещество
использовать для воздействия на одного персонажа, причем в случае с
Навальным - еще и с отложенным на некое заданное время, видимым активным
действием - странно, по меньшей мере.
Я попытался найти какие-то подобные точечные отравления зарином,
ви-эксом, ипритом, еще какими-то именно боевыми веществами - не смог.
То есть либо действительно протухший, либо - хрен его знает.

А что пошло не по плану (который, на самом деле, неизвестен, без
разницы - чей это был план) - всего-навсего создается впечатление, что
западники рассчитывали, что вне зависимости от ситуации РФ утрется и вякать
не будет, ОЗХО стопроцентно подтвердит, и проч., и проч, а вот когда все это
не пошло стопроцентно как надо - отработать в свою пользу не смогли? не
сумели? не захотели.

Возможно, что план (ы?) был(и?) хорош(и?), новот квалификация как
исполнителей, так и руководителей - не соответсвовала, как оказалось...
Причем - и в РФ оказалась не слишком на высоте даже в том же отбрехивании.

> [...]

> не пошло стопроцентно как надо - отработать в свою пользу не смогли? не

Чё вы все за какую-то удивительную хуйню несете ?

> Возможно, что план (ы?) был(и?) хорош(и?), новот квалификация как
> исполнителей, так и руководителей - не соответсвовала, как оказалось...
> Причем - и в РФ оказалась не слишком на высоте даже в том же отбрехивании.

Jesus.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Какую хочу, такую и несу. Уставом конфы не запрещено :-)

> Jesus.

Ты его-то не приплетай, он все лучше знает.

--
Bidmaker

Выгоды, в обоих случаях, заметно большие не-России. Т.е. как-бы отсуствие
очевидных выгод - главный аргумент против вины России. В обоих случях. Ну и
Боинг туда же,но там наверняка по раздолбайству просто.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:18tziimhvr7z6$.dlg@muh.free.fr...

> Выгоды, в обоих случаях, заметно большие не-России.

Я понял, где у Вас ошибка :)) Надо считать не выгоды России,
а выгоды у тех, кто принимал решение об этой операции.

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> Выгоды, в обоих случаях, заметно большие не-России. Т.е. как-бы отсуствие

Что за выгоды ?
Газ втридорога покупать ?

> очевидных выгод - главный аргумент против вины России. В обоих случях. Ну и

Где-то с 14го года очевидно, что психи в Кремле
совершенно, абсолютно не смотрят на выгоду.
От слова вообще.

> Боинг туда же,но там наверняка по раздолбайству просто.

Так туда же или по раздолбайству ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:et3m5h-...@news.russian-z1.org...

> Что за выгоды ?
> Газ втридорога покупать ?

Не покупать, а продавать.
по одной из русских версий это провокация американцев
с целью заставить европейцев покупать американский газ
вместо российского.

Миша

On Thu, 15 Oct 2020 17:54:15 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Я понял, где у Вас ошибка :)) Надо считать не выгоды России,
> а выгоды у тех, кто принимал решение об этой операции.

Кто _мог бы_ принимать решения. Да, я понимаю. У меня под Россия в данном
случае понимался нынешний режим.Собственно России то, кстати, травануть
Скрипаля может и выгоднее, чем режиму (но вся равно скорее не).

Юра

nsn

Slawa Olhovchenkov написал:

> [...]
> знаний по химии не хватает что бы понять попадает дихлофос и куча медпрепаратов под их

Нет, они определённо не какие-то общеупотребительные вещества имеют в виду. Потому что вводят санкции против конкретной лаборатории, против Кириенко. Из чего понятно, во-первых, что вещество - очень и очень специфическое, во-вторых, они тем самым признают, что это вещество не раздаётся направо и налево, не используется в уличных разборках, в лабораторию не могут просто так прийти молокососы, которым поручили как-нибудь устранить Навального и сказать: мы тут думаем Навального замочить, дайте-ка нам что-нибудь сильнодействующее. Нет, явно подразумевается, что работает строгий учёт и контроль, а решение о применении отравляющего вещества принимается на очень высоком уровне. И вот эти высокопоставленные мудрецы, прекрасно зная, что в случае неудачи будут неприятные последствия, то ли, имея в руках ресурсы целой страны, но будучи полными идиотами, раз за разом поручают дело именно таким исполнителям, которые нужную дозу отвесить не могут, то ли нарочно планируют операцию таким образом, чтобы не убить, а припугнуть или покалечить, и при этом максимально наследить, выбрав такое вещество, которое сразу на них указывает. Тут какая-то проклятая неопределённость: не очень понятно, какого именно варианта придерживается обвинение.

On Thu, 15 Oct 2020 15:07:45 -0000, Const wrote:

> Что за выгоды ?
> Газ втридорога покупать ?

Продавать.

> Где-то с 14го года очевидно, что психи в Кремле
> совершенно, абсолютно не смотрят на выгоду.

Костя, Вам очень много оечвидно очевидно. Даже не с 14 года, а еще с 90х.
Тогда Вам, помнится, было очевидно преимущества всего русского и даже,
кажется, социализма. И да, с тех пор, наскоьку я могу судить, очевидности
Вам стали еще более очевидными.

А - а старый, мятущийся человек.

> Так туда же или по раздолбайству ?

Туда же. Но раздолбайство его снова вытаскивает.

Да, довольно натянуто. Хотя и не настолько, как версия что клиента забил до
полусмерти прикладом своей винвоки профессиональный киллер. Хотя у киллера
и была похожая снайперская винтовка и клиента он недолюбливал.

Юра

999Vulcan

On Wednesday, October 14, 2020 at 10:41:52 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

О-бъешачившегося я бы попросил не упоминать меня всуе

> Я тебе говорил, что у них там вся страна ебанулась. А ты не верил.

я об этом писал ещё после первой своей поездки на родину в 2007
они там тогда ссали кипятком по поводу каких-то там радаров в Польше

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Хотя результат, казалось бы, немного предсказуем.
MK> Поэтому эта гипотеза выглядит не очень реалистично.
MK> Как в той поговорке про свинью. Шума много, а толку мало.

ну хуй знает.
вон, с клинтонихой вроде тоже результат был типа немного предсказуем, но демократом это что, помешало?
ну или вот с санкциями и северным потоком -- в новостях писали, что из европа озвучивала
что-то типа "да вы совсем охуели с этими санкциями! ну ок, мы построим терминал но вы санкции обратно
закатайте".

т.е. что-то выторговывается. а что-то всяко лучше чем ничего.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

> [...]
MK> а отравить Навального в Сибири потруднее.

MK> Попробуйте поставить себя на место человека,
MK> который планирует всю эту операцию и пытается понять

да это относится к любому преднамеренному отравлению, с любой стороны.
что не мешает что угодно объявить отравлением, независимо от реальных причин.
ну вот как с ющенко и диоксином (хотя там скорее всего были осложнения от
ботокса).

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Я понял, где у Вас ошибка :)) Надо считать не выгоды России,
MK> а выгоды у тех, кто принимал решение об этой операции.

те же самые рассклады.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

nsn <snh...@gmail.com> wrote:

> [...]

n> Нет, они определённо не какие-то общеупотребительные вещества имеют
n> в виду. Потому что вводят санкции против конкретной лаборатории,
n> против Кириенко. Из чего понятно, во-первых, что вещество - очень и
n> очень специфическое, во-вторых, они тем самым признают, что это
n> вещество не раздаётся направо и налево, не используется в уличных
n> разборках, в лабораторию не могут просто так прийти молокососы,
n> которым поручили как-нибудь устранить Навального и сказать: мы тут
n> думаем Навального замочить, дайте-ка нам что-нибудь
n> сильнодействующее. Нет, явно подразумевается, что работает строгий
n> учёт и контроль, а решение о применении отравляющего вещества
n> принимается на очень высоком уровне. И вот эти высокопоставленные
n> мудрецы, прекрасно зная, что в случае неудачи будут неприятные
n> последствия, то ли, имея в руках ресурсы целой страны, но будучи
n> полными идиотами, раз за разом поручают дело именно таким
n> исполнителям, которые нужную дозу отвесить не могут, то ли нарочно
n> планируют операцию таким образом, чтобы не убить, а припугнуть или
n> покалечить, и при этом максимально наследить, выбрав такое
n> вещество, которое сразу на них указывает. Тут какая-то проклятая
n> неопределённость: не очень понятно, какого именно варианта
n> придерживается обвинение.

не вижу никакого признания.
скорее обозначили стрелочников по териториальному признаку и против предполагаемых авторов новичка.
к сожалению у меня не хватает знаний по химии что бы оценить что означает
"токсин, схожий с <<Новичком>>, но не включенный в Конвенцию о запрещении химоружия" --
что значит схожий? и если не включен в конвенцию -- значит не химоружие?

это любой ингибитор холинэстеразы или как? ну там от дихлофоса до эхотиофата?

это что, как мельдонием? если надо наказть -- считаем допингом, а если продавать в аптеках -- фуфломицином?

--
Slawa Olhovchenkov

Данилов

13.10.2020 8:49, Mikhail Kimmelman пишет:
> "Alexander A. Golubtsov"  wrote in message

> То есть Западу это тоже оказалось невыгодным.
> Хотели навредить России санкциями, а не получается.
>
> Миша

Да и санкции какие-то куцые - не пускать Васю Пупкина в Брюссель. Нет
чтобы нюкнуть Москву за злодеяние Путина над Навальным, как предлагает
Кривицкий.

Данилов

15.10.2020 6:41, Const пишет:

> Очевидно, что не вся.
> Но от Славы я не ожидал, да.
>
> ---
> Const

От тебя тоже многого чего не ожидали. А вот поди ж ты, как с Кривицким
задушевненько ЦРУшные байки распостраняете.

Данилов

15.10.2020 16:45, Bidmaker пишет:
Чтобы квалифицированно отбрехиваться надо еще и желание иметь. А это же
партнеры. Короче, как всегда битва нанайских мальчиков.

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman пишет:

> Тут разница в том, что вписать 100 тугриков легко,
> а отравить Навального в Сибири потруднее.

Тут сейчас вопрос: а было ли отравление вообще? Тем более, отравление "новичком", при использовании которого ранее кроме самого отравленного неизменно страдали ещё десятки человек (про Скрипалей писали, что аж 46 человек обращались за медицинской помощью после воздейтви яда), а тут кроме Навального не пострадал никто. КГБ научилось более избирательно и целенаправленно применять вещество?

У Европы.
Какие у Европы выгоды.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:demn5h-...@news.russian-z1.org...

> У Европы.
> Какие у Европы выгоды.

У Европы никаких. Так они и не травили.
Это всё американцы с англичанами.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:zgy8sm48...@muh.free.fr...

> Кто _мог бы_ принимать решения. Да, я понимаю.
> У меня под Россия в данном случае понимался нынешний режим.

А для них главная выгода -- показательно покарать предателя.
Что и было проделано со Скрипалём.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:7cnbc0ey8dxn$.dlg@muh.free.fr...

> Да, довольно натянуто. Хотя и не настолько, как версия
> что клиента забил до полусмерти прикладом своей винвоки
> профессиональный киллер. Хотя у киллера и была похожая
> снайперская винтовка и клиента он недолюбливал.

Ну вот такой, значит, киллер.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rma25k$iu0$1...@dont-email.me...

> Да и санкции какие-то куцые - не пускать Васю Пупкина в Брюссель.

Ну. Я и говорю, что навредить не получилось.

Миша

999Vulcan <*@vulakh.us> wrote:

> О-бъешачившегося я бы попросил не упоминать меня всуе

Не тебе, ивановоподонку, мне указывать, что говорить.

Лаборатории-то чьи ?
Госпиталя чьи ?

Mikhail Kimmelman

> Тут сейчас вопрос: а было ли отравление вообще?

Это уже другая версия. А мы пока пытаемся разобраться,
отравили ли его американцы, чтобы продать европейцам
свой сжиженный газ.

> [...]
> воздейтви яда), а тут кроме Навального не пострадал никто. КГБ научилось
> более избирательно и целенаправленно применять вещество?

Не в курсе.

Миша

On Fri, 16 Oct 2020 08:41:37 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> А для них главная выгода -- показательно покарать предателя.
> Что и было проделано со Скрипалём.

Такой вариант есть и я даже его где-то вербализовывал. Но мне он
представляется маловероятным. Я уж скорее поверю в нарочное провоцирование
санкций на видимо пустом месте. Очень патриотизирует.

Учитывая, что главное доказательство против киллера состоит в том, что он
киллер, ого-го какой киллер, Ваш комментарий его практически оправдывает.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:l3on5h-...@news.russian-z1.org...

> Лаборатории-то чьи ?
> Госпиталя чьи ?

Так они и не травили.
Это американцы или англичане всё подстроили.

Есть теория, что европейцы хотят дружить с Россией,
потому что Россия покупает их товары и сможет защитить их
в случае чего, если они из НАТО выйдут. А англосаксы этому
вредят.

Миша

Га ?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Так они и не травили.
> Это американцы или англичане всё подстроили.

> Есть теория, что европейцы хотят дружить с Россией,

Еще бы.
Все регулярно бегают отсасывать и ни на что не обращают внимания.

> потому что Россия покупает их товары и сможет защитить их
> в случае чего, если они из НАТО выйдут.

Защитить, кгхм, от кого ?

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это про Навального?
Если бы его привезли не в Германию, то увязать его тяжелую судьбину с
судьбиной Северного потока-2 было бы значительно непонятнее и, наверное,
сложнее.

--
Bidmaker

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
От сплошь миролюбивого НАТО.

--
Bidmaker

Ага.

Юра

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> Это уже другая версия. А мы пока пытаемся разобраться,
MK> отравили ли его американцы, чтобы продать европейцам

вообще-то это первый вопрос, а то может он передоз кокаина пытался
так купировать, да перестарался (ну а дальше решили чего добру пропадать?)

https://genby.livejournal.com/853052.html

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Еще бы.
C> Все регулярно бегают отсасывать и ни на что не обращают внимания.

C> Защитить, кгхм, от кого ?

хороший вопрос.
но зачем же тогда им нато?

--
Slawa Olhovchenkov

Б.В.Ш.

16.10.2020 11:54, Yury Mukharsky пишет:
В истории с Навальным выдвигать какие-то другие версии зная о том,
как тормозили его отправку за границу, как отказываются открывать
уголовное дело, как изъяли и скрывают записи из гостиницы и как не
возвращают его одежду на которой наверняка остались следы Новичка - это
надо иметь мозги набекрень. Просто пришибленным российской пропагандой
надо быть, чтобы нести несусветную чушь о выгоде США или ЕС в этом деле
или операции ЦРУ.

Bidmaker

"Б.В.Ш." <sb2...@rambler.ri> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вот если бы с той стороны - были все данные, результаты анализов (или
хотя бы список переданных данных) и проч - тогда можно было бы о чем-то
говорить.
А так - равное состояние: те утверждают, что они правы, эти - что они.
И не более того. А так - сколько бы вы не говорили "халва",
цивилизованным дерьмецом нести меньше эта история не будет...

--
Bidmaker

Данилов

16.10.2020 8:45, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну да. А не ввести боятся, что старший брат рассердится.

Ну прям загадка природы.

Б.В.Ш.

16.10.2020 16:04, Bidmaker пишет:
Какая еще "та сторона"? Россия такой же член ОЗХО как и "та
сторона" и в этом качестве имеет точно такой же доступ ко всей
информации как и все остальные. Так что запах дерьмеца исходит только от
нее, как и в случае с МН-17.

Вот. Видите, Миша.

Надо отменитить, что уровень идиотизма тут уж вовсе зашкаливает. Ага
тормозили отправку за границу - нате пришлось послать две бригады
коммандос, чтобы вывезти. Вообще-то невыездного гражданина.

Скрывают охренительно. Если верить Навальным, то, если я правильно понимаю,
так скрывали, шо аж неудосужились бутылку с ядом из гостиницы забрать.

Я так и думал.

Что, Борис Васильевич, приятно осознавать, что на свете
есть люди много более подлые, более лживые и более
ебанутные, чем укро-наци и их подстилки ?

Я разделяю Ваши чувства.
Вы же знаете, я всегда к Вам тепло относился.

https://bbb.livejournal.com/3650767.html

Чувак, чего ЕЩЕ тебе вообще может быть НАДО ?

> А так - равное состояние: те утверждают, что они правы, эти - что они.

Нет, это не равное состояние.
Это максимально далеко от равного состояния.

> И не более того. А так - сколько бы вы не говорили "халва",
> цивилизованным дерьмецом нести меньше эта история не будет...

Говоришь, не транслируешь гебешное дерьмо ?

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> есть теория Капитана Обвиуса,
> что гермашка получает зарплату в газпроме.

Крайне странно, что коммунистический французский друг
Макрон вот прямо неожиданно выплюнул хуй прямо из рта.
Должно быть Путин уже обнаглел и начал в горло совать,
а эти френчи к глубокому не привыкли.

Как трудно, блядь, разговаривать с людьми с сумеречным сознанием.

Ваша теория состоит в том, что это американцы отравили.
Чтобы газ втридорога продавать.

Какой интерес германским лабам и больницам подтверждать
американские теории ?

Они же натурально прямо рвутся сосать путинский хуй.

> Продавать.

То есть, Вы утверждаете, что европейцам выгодно "продавать"
самим себе американский газ втридорога ?
Я просто пытаюсь хоть какой-то, пусть даже убогий, смысл
извлечь из Ваших высоколобых слов.

> Костя, Вам очень много оечвидно очевидно. Даже не с 14 года, а еще с 90х.
> Тогда Вам, помнится, было очевидно преимущества всего русского и даже,
> кажется, социализма.

А.
Я понимаю.
Теперь способность воспринимать действительность и менять
свою точку зрения под давлением неопровержимых фактов -
это существенная вина.
И навсегда, навеки чернит человека.

> И да, с тех пор, наскоьку я могу судить, очевидности
> Вам стали еще более очевидными.

Да, существенно более.

> А - а старый, мятущийся человек.

Да мы видим.

> Туда же. Но раздолбайство его снова вытаскивает.

Это как ?
В наших терминах "туда же" будет означать, что
в реальной жизни боинг сбили укры и/или цру.
А по раздолбайству - это то, что я думаю, что русские
его хуйнули случайно, сначала жутко радовались в сетях,
а потом ой-ой-ой.

Я понимаю, что Вам физиологически неспособно высказываться
однозначным образом.
Но "Туда же. Но раздолбайство его снова вытаскивает." -
я попросту теряюсь.
У меня даже нет версий, что именно эта бессмыслица
может значить, даже безумных.

Б.В.Ш.

16.10.2020 19:30, Yury Mukharsky пишет:

> [...]
> так скрывали, шо аж неудосужились бутылку с ядом из гостиницы забрать.

Да, идиотизм тут зашкаливает, но только с Вашей стороны, как
обычно. Причем приправленный враньем тоже как обычно. Разумеется,
бутылку с ядом из гостиницы забрать вполне удосужились и никто ее там
не оставлял, а если в приступе вранья Вам так захотелось назвать
бутылку с водой на которой остались следы яда, то это уже Ваши проблемы.
Эта бутылка просто случайный предмет и точно так же следы яда могли быть
обнаружены на куче других предметов в номере зачищать от которых
гостиничный номер видимо сочли нерациональным, поскольку это означало
подключать к операции администрацию гостиницы. Ограничились изъятием
видеозаписей в рамках якобы доследственной проверки. Отправка Навального
в Германию состоялась только после того, как медицинские лаборатории
дали "чистый" результат. И это тоже абсолютно в путинском стиле: "а вы
докажите" и "нас там нет". Не ожидали ребята, что будет подключена
лаборатория бундесвера и что у нее такие возможности.

Б.В.Ш.

17.10.2020 4:47, Const пишет:

> [...]
> ебанутные, чем укро-наци и их подстилки ?
>
> Я разделяю Ваши чувства.
> Вы же знаете, я всегда к Вам тепло относился.

Ваше теплое ко мне отношение вводит Вас в заблуждение относительно
моих чувств. В Украине конечно же есть нацики, как и в России, и
отношение здесь к ним такое же. Но чувства я испытываю наоборот
неприятные, причем безотносительно этих маргиналов-нациков, а от
осознания того, что среди зивановцев существуют подонки косящие под
антипутинистов, но на деле разжигающие ненависть к Украине враньем про
ее нацизм.

Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:

> Ваше теплое ко мне отношение вводит Вас в заблуждение относительно
> моих чувств. В Украине конечно же есть нацики, как и в России, и
> отношение здесь к ним такое же.

Нет, это не верно.
На Украине нацизм является мейнстримом, освященным государством.

> [...]
> осознания того, что среди зивановцев существуют подонки косящие под
> антипутинистов, но на деле разжигающие ненависть к Украине враньем про

Кто же эти нехорошие люди ?
Неужто врут про украинскую конституцию и про уркаинские законы ?
Неужто на Украине опомнились и прекратили государственное
преследование русского языка ?

Б.В.Ш.

17.10.2020 6:27, Const пишет:

> Нет, это не верно.
> На Украине нацизм является мейнстримом, освященным государством.

Вот это высказывание и есть то самое вранье, а его автор и есть тот
самый подонок, о котором Вы спрашиваете ниже.

> Кто же эти нехорошие люди ?
> Неужто врут про украинскую конституцию и про уркаинские законы ?
> Неужто на Украине опомнились и прекратили государственное
> преследование русского языка ?

Называть ограничения русского языка преследованием это тоже вранье,
но на фоне вранья о нацизме можно сказать невинное. Да, ограничения
русского языка здесь имеются и они мне не нравятся, но ни к какому
нацизму эти ограничения не имеют никакого отношения. Так что Вы уж
выбирайте что-то одно, либо ограничения языка, либо нацизм.

Там много слов и не видно формул. Формулы есть?

А то ведь я еще помню отчет Хелены Ватры(?) по Косово. И отдельно бывшие
формулы.

Я понял, что Ваши мысли целиком помещаются в междометие.

Костя, попробуйте найти совместимость между этими двумя фразами. Если
перестать елозить, то она сразу бросается в глаза.

Независимо от того, кто отравил.

Охренеть просто, мощь органчика.

Юра

Б.В.Ш.

17.10.2020 11:01, Yury Mukharsky пишет:
А что Вам еще остается? Хренейте.

Абсолютно ничего. "Возраст Розалии Ивановны не оставлял надежд не то, что
она поумнеет".

Юра

Б.В.Ш.

17.10.2020 12:17, Yury Mukharsky пишет:
А сколько Вам лет?

А какая разница? По мне этот вопрос не стоит.

Юра

Б.В.Ш.

17.10.2020 16:50, Yury Mukharsky пишет:
Это точно, на Вас тут крест уже давно поставили. Да и в данном
случае оно сразу бросается в глаза как вместо аргументов по сути Вы
пытаетесь уесть меня моим возрастом.

> Там много слов и не видно формул. Формулы есть?

Sure.

42.

> А то ведь я еще помню отчет Хелены Ватры(?) по Косово. И отдельно бывшие
> формулы.

Ну да, ну да, как же бы мы жили без загадочных
идиотских фраз.
Столь свойственных некоторым исследователям.

> Абсолютно ничего. "Возраст Розалии Ивановны не оставлял надежд не то, что
> она поумнеет".

Клавдии Васильевны.

> А какая разница? По мне этот вопрос не стоит.

Ой-ой-ой.
Ну конечно, конечно.
Какой тут может быть вопрос.
Вы несете бессмысленную идиотскую гебешную хуйню
совершенно безотносительно возраста.

Нет, Юра, совершенно очевидным образом она не бросается
и бросаться не может.
Не видеть этого может только такая вот Клавдия Васильевна Ш.

Это, престарелый Вы наш братан, есть тривиальная
констатация действительности.

> Называть ограничения русского языка преследованием это тоже вранье,

Ну да, ну да, ему это только на пользу.
Давайте последуем примеру и назовем эти ограничения
"обратными преференциями".

> но на фоне вранья о нацизме можно сказать невинное. Да, ограничения
> русского языка здесь имеются и они мне не нравятся, но ни к какому
> нацизму эти ограничения не имеют никакого отношения. Так что Вы уж

Ну да, ну да.
Не преследуют, а практически поощряют.
Ну и когда "поощряют" что-то такое этническое - ну никак,
просто никак это не может являться нацизмом.
Давайте назовём это пролетарской этнической солидарностью.

> выбирайте что-то одно, либо ограничения языка, либо нацизм.

Мудель Вы эдакий наш сенильный.
Ограничения языка - и есть нацизм.

Да, несомненно, не видеть этой очевидности может только Клавдия Иванивна.

Юра
It is loading more messages.