Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

О коррупции в Украине

Visto 40 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Б.B.Шитов

no leída,
28 dic 2016, 20:43:3728/12/16
Форбс vs Окраинец: в России еще хуже.
Украина 74 место, Россия 79 по условиям для бизнеса
http://www.forbes.com/best-countries-for-business/list/2/#tab:overall

somnambulic

no leída,
28 dic 2016, 21:19:3428/12/16
uk daily mail не пробовали читать?

Oleg Smirnov

no leída,
28 dic 2016, 21:52:4728/12/16
Б.B.Шитов, <news:o41ple$k3u$1...@dont-email.me>

> Форбс vs Окраинец: в России еще хуже.
> Украина 74 место, Россия 79 по условиям для бизнеса
> http://www.forbes.com/best-countries-for-business/list/2/#tab:overall

Форбс та ещё жёлтая пресса. Вот гораздо более 'уважаемый'
рейтинг http://bit.ly/2eC7LNF : РФ на 40м месте, а У на 80м.
Так что, и тут облом наивным украм.

Б.B.Шитов

no leída,
28 dic 2016, 22:38:2528/12/16

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Зачем?

somnambulic

no leída,
28 dic 2016, 22:59:5628/12/16
заместо форбса.

Const

no leída,
28 dic 2016, 23:43:1628/12/16
Мне кажется, где-то 15 лет назад я уже высказывался
в точности по поводу таких вот же рейтингов.

Если хотите, я найду.
Хотите ?
Там еще было про то, что на Украине повсеместно принято стало
отключать горячую воду на всё лето.
А чувака, который по этому поводу высказывался в блогах,
благодатный демократический режим начал сажать.

Не осознавать, что подобная бредятина политически мотивирована - это
надо быть НАСТОЛЬКО ИДИОТОМ, что с такими и разговаривать-то
нет никакого смысла.

Б.B.Шитов

no leída,
28 dic 2016, 23:56:2928/12/16

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А зачем его замещать?

Б.B.Шитов

no leída,
28 dic 2016, 23:56:3028/12/16

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я не исключаю, что Форбс может врать и возможно даже
исходя из политических мотивов, но если Вы думаете, что у Вас это получается
лучше, то Вы и есть тот самый идиот. Собственно именно об этом
и было написано выше, жаль что приходится разжевывать. :-)

Const

no leída,
29 dic 2016, 2:32:3129/12/16
Шо такое ?
Уже перестали отключать горячую воду на всё лето повсеместно ?

Вы, голубчик, просто не понимаете.
Страна, в которой это делают, не может занимать в таком
списке вообще никакое место.
Ей просто в этом списке не место вообще.

Sergey Kubushyn

no leída,
29 dic 2016, 2:56:0929/12/16
Правильно, это совсем другой мир. В тех, которые в списке, горячую воду
не отключают потому, что нет самого такого понятия как "горячая вода".
А то, чего нету, отключить нельзя. Если бы было, то вполне возможно что
тоже бы отключали.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Б.B.Шитов

no leída,
29 dic 2016, 4:34:0129/12/16

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Кубушин хорошо ответил. А я только дивлюсь
на Ваши совковые критерии. У меня в Луганске, кстати,
горячую воду перестали давать еще в 80-е при Горбачеве.
И для меня человек, который считает централизованное
снабжение горячей водой критерием экономического развития,
выглядит каким-то ископаемым.

Sergey Babkin

no leída,
29 dic 2016, 11:36:1329/12/16

> [...]
>
> Если хотите, я найду.
> Хотите ?
> Там еще было про то, что на Украине повсеместно принято стало

В смысле, как в России уже как минимум 40 лет принято?

-СБ

Alexander A. Golubtsov

no leída,
29 dic 2016, 13:45:0329/12/16
Sergey Babkin писал(а):
Не на всё лето, а на две недели - месяц отключали для опрессовки и ремонтных работ. Последние лет пять законодательно запрещено отключать в течение года суммарно больше, чем на две недели (или неделю, не помню точно), теперь на опрессовку отключают дня на три, не больше.

somnambulic

no leída,
29 dic 2016, 14:27:2829/12/16
On 12/28/16 8:53 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "somnambulic" <somna...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях

> А зачем его замещать?

там еще круче чудеса в решете.

CF

no leída,
29 dic 2016, 18:15:0329/12/16
Const писал(а):
Окраинец, а каким концом страна может воду отключать? Вот я надумал
to finish my basement и решил перенести водопроводные трубы, чтобы
они не мешали будущему потолку. И для этого воду я таки отключил.
Причем здесь страна? Ну я, понятно, буржуин, эксплуатирую природные
ресурсы - вода у меня своя, из артезианского колодца. А воду для бедных
жителей говноапартментов тоже не Конгресс отключает на ремонт,
а супер в апартменте. И в Украине-России так же, отключает какой
нибудь ЖЭК-ЖКХ, а не Государственная Дума после согласования
с Путиным.

CF

TAZ

no leída,
29 dic 2016, 22:09:4529/12/16
Закон принять? Что-нибудь из серии "О водоснабжении и водоотведении" и
далее не иметь плохо-хорошо работающих законов об кастомер протекшен. И
всё - сиди без воды и жалуйся в лотерею.

> [...]
> а супер в апартменте. И в Украине-России так же, отключает какой
> нибудь ЖЭК-ЖКХ, а не Государственная Дума после согласования

Они типа тоже участвуют :)
Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и
водоотведении" - почитай, подывись :) оно правда длиннющее, и таки там
какие-то есть намеки на то, что если куда правильно пожаловаться - сразу
и включат.. Но мне все равно сомнительно.

Татьяна

Б.B.Шитов

no leída,
29 dic 2016, 22:23:2829/12/16

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Для более крутых чудес и Окраинца хватает с лихвой.

no leída,
30 dic 2016, 0:00:0430/12/16
отчего же ископаемым то? центральное отопление вовсе не дивность,
встречается повсеместно и в европах и омериках. в омериках кста ценится,
за дешевизну, правда отключений не наблюдается...

CF

no leída,
30 dic 2016, 0:15:0430/12/16
TAZ писал(а):
Какой ужас...

CF

no leída,
30 dic 2016, 1:00:0330/12/16
ну ты, дурачек, ты хотя б понял, что россее, не жкх отключает горячую
воду, а имеено дума своими законами мудацкими?

Vladimir Naboka

no leída,
30 dic 2016, 4:10:0430/12/16
29.12.2016 12:34, Б.B.Шитов пишет:
> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ботаник, да ?
А я вот удивляюсь почему за горячую воду денег берут ПОВСЕМЕСТНО
больше, чем за холодную.
Её ж не греют, она сама по себе такая.
Ну, можа чуток подороже за теплоизоляцию.
Та, которая с Критерием Экономического Развития.

А та, которая из Котельной, та да, должна быть подороже, её таки греют.

Б.B.Шитов

no leída,
30 dic 2016, 5:24:4330/12/16

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
У совка какой критерий экономики? Чтоб снабжение было хорошим
и дешево все было. В соответствии с марксизмом-ленинизмом.
Коммунизм ведь это советская власть плюс электрификация.
Ну и вода чтоб горячая с холодной в соответствии с потребностями...

Vladimir Naboka

no leída,
30 dic 2016, 8:15:0330/12/16
30.12.2016 13:24, Б.B.Шитов пишет:
> "Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А почему Вы издеваетесь, как будто это что-то плохое ?!

> В соответствии с марксизмом-ленинизмом.

Так тогда у Вас получается, что марксизм-ленинизм это хорошо.

> Коммунизм ведь это советская власть плюс электрификация.
> Ну и вода чтоб горячая с холодной в соответствии с потребностями...

Да. Всё правильно. А также сбережение окружающей среды.
Не делать полезный продукт вредным.

Так почему для Вас человек, который считает централизованное
снабжение горячей водой критерием экономического развития, выглядит
каким-то ископаемым ?!
Вы ботаник?

Б.B.Шитов

no leída,
30 dic 2016, 9:19:0330/12/16

> А почему Вы издеваетесь, как будто это что-то плохое ?!

Не просто плохое, а катастрофически и неисправимо. Поэтому
и остается только издеваться над таким пониманием экономики.
Пытаться объяснять азы можно человеку в школьном или
студенческом возрасте.

> Так почему для Вас человек, который считает централизованное
> снабжение горячей водой критерием экономического развития, выглядит
> каким-то ископаемым ?!
> Вы ботаник?

В данном случае скорее археолог.

Dmitry Krivitsky

no leída,
30 dic 2016, 9:25:1030/12/16
А почему Вы так говорите, как будто ботаник - это что-то плохое?

Vladimir Naboka

no leída,
30 dic 2016, 9:55:0330/12/16
30.12.2016 17:25, Dmitry Krivitsky пишет:
Это потому что я неточно знал значение этого слова в децкой среде.
Отстал.
Оказывается это очень пральный чел !!
Век жыви, век учись !

Vladimir Naboka

no leída,
30 dic 2016, 10:05:0430/12/16
30.12.2016 17:18, Б.B.Шитов пишет:
> "Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Не просто плохое, а катастрофически и неисправимо.

Так вроде ж исправили ? Не ?

> Поэтому
> и остается только издеваться над таким пониманием экономики.
> Пытаться объяснять азы можно человеку в школьном или
> студенческом возрасте.

Так Вы никак не объясняете, почему хорошее и дешёвое снабжение
это плохо. Вас сочетание не устраивает ?
Вот конкретно почему плохо использование горячей воды от ТЭЦ.
Здесь как раз сочетание наличествует.
Ну, попытайтесь хоть, Борис Василич ! Вы ж умный человек.

> В данном случае скорее археолог.

С религиозным уклоном !

Так почему для Вас человек, который считает централизованное
снабжение горячей водой критерием экономического развития, выглядит
таким-то ископаемым ?!
СлабО излОжить ход Вашей мысли ? Она ж была !
Уж снизойдите до старика.

CF

no leída,
30 dic 2016, 10:15:0430/12/16
Dmitry Krivitsky писал(а):

> А почему Вы так говорите, как будто ботаник - это что-то плохое?

Ботаники сейчас востребованы - травку растить.

CF

Б.B.Шитов

no leída,
30 dic 2016, 10:17:0230/12/16

> 30.12.2016 17:18, Б.B.Шитов пишет:

> Так почему для Вас человек, который считает централизованное
> снабжение горячей водой критерием экономического развития, выглядит
> таким-то ископаемым ?!

Прослеживается осознананная как у Вас или возможно неосознанная
(как у Окраинца) приверженность к централизованной планово-административной
экономике (централизованное снабжение чем угодно - водой, продуктами,
одеждой...). Ну а дальше и так все ясно.

yury mukharsky

no leída,
30 dic 2016, 14:33:1430/12/16
On Fri, 30 Dec 2016 16:18:43 +0200, Б.B.Шитов<sb...@rambler.ru> wrote:

> Не просто плохое, а катастрофически и неисправимо. Поэтому
> и остается только издеваться над таким пониманием экономики.
> Пытаться объяснять азы можно человеку в школьном или
> студенческом возрасте.

Критерий экономики? Ну, наверное то, что преподают на экономическом
факультете. Критерий успешности экономики? Ну хорошо и дешево - очень
неплохой критерий. Можно, конечно, его назвать улучшением
удовлетворенностью потребителя при уменьшении цены, но это то же
самое. Хотя что там используют советские карго культисты Вам лучше
знать

Юра

Vladimir Naboka

no leída,
30 dic 2016, 16:05:0530/12/16
30.12.2016 18:16, Б.B.Шитов пишет:
> [...]

> экономике (централизованное снабжение чем угодно - водой, продуктами,
> одеждой...). Ну а дальше и так все ясно.

Так ведь дальше ж у Вас ничего нет !
Потому Вы на этом и остановились.
Централизованное теплоснабжение не предполагает обязательной
планово-административной экономики и это не её изобретение.
Зачем Вы мухлюете, Борис василич. Это нехорошо.

Б.B.Шитов

no leída,
30 dic 2016, 21:17:4630/12/16

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я вообще не касался вопроса экономической взаимосвязи
между централизованным водоснабжением и централизованным
планированием. Речь идет о прослеживании чисто психологической
связи, причем только у Вас и Окраинца с учетом моего многолетнего
общения с вами.

danilow

no leída,
31 dic 2016, 1:50:2631/12/16
31.12.2016 5:17, Б.B.Шитов пишет:

> [...]
> планированием. Речь идет о прослеживании чисто психологической
> связи, причем только у Вас и Окраинца с учетом моего многолетнего

Набока, перестаньте травить Шитова.
У дедушки старческий маразм. Не помнит, что говорил пять минут назад.

Sergey Babkin

no leída,
31 dic 2016, 13:35:1131/12/16
Проблема не в "опрессовке", а в замене труб. Которые при горячей воде
постоянно ржавеют и протекают, и поэтому их раскапывают по одному
и тому же месту если не каждый год, то раз в два-три года.

-СБ

CF

no leída,
31 dic 2016, 14:00:0631/12/16
Sergey Babkin писал(а):
А на пластиковые трубы нельзя заменить? И пенопластовую теплоизоляцию?
Ничего не течет, служит эта система десятилетия.

CF

ALich

no leída,
31 dic 2016, 14:45:0331/12/16
Б.B.Шитов писал(а):

> Форбс vs Окраинец: в России еще хуже.
> Украина 74 место, Россия 79 по условиям для бизнеса
> http://www.forbes.com/best-countries-for-business/list/2/#tab:overall

Шо, и в России это уже стало нормой?
https://youtu.be/hpC6MiAaMh0

no leída,
31 dic 2016, 16:35:3831/12/16
Конечно.

Const

no leída,
1 ene 2017, 7:28:511/1/17
Эта связь и упомянутая приверженность существуют исключительно
в Вашей голове.
Кстати, возможно, что и там не существуют, а существуют только
на Вашем злобном языке, как раз между двумя раздвоенными частями.

Б.B.Шитов

no leída,
1 ene 2017, 9:33:551/1/17

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Набока не отрицает своей приверженности к централизованной
экономике и этим выгодно отличается в данном случае от Вас.
Вы же "вся такая внезапная" возмущаетесь именно потому, что
я попал в точку. Собственно, эта приверженность к централизации
у Вас проявилась еще когда Вы никак не могли уяснить действие
пенсионной системы РФ или Сбербанка. Распределенность этих
систем по районам или регионам наверное и сейчас кажется Вам
то ли неправдой, то ли каким-то идиотизмом.

Vladimir Naboka

no leída,
1 ene 2017, 16:35:031/1/17
31.12.2016 5:17, Б.B.Шитов пишет:
> "Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Я вообще не касался вопроса экономической взаимосвязи
> между централизованным водоснабжением и централизованным
> планированием.

Не только "коснулись", но и впёрли эту связь в обсуждение чисто
технического термина -вон "водой, продуктами,
одеждой..."

> Речь идет о прослеживании чисто психологической
> связи, причем только у Вас и Окраинца с учетом моего многолетнего
> общения с вами.

Опять мухлюете.
Пытаетесь зачем-то перевести вопрос о сути ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО снабжения
горячей водой на какие-то "психологические связи".
Судя по всему, Вы даже понятия о самом термине не имеете и Вас слово
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ просто возбуждает.

Или у Вас таки есть серьёзные основания считать человека, "который
считает централизованное снабжение горячей водой критерием
экономического развития," каким-то ископаемым ?!

ЗЫ. Кста, Вы-то свой котелок чем топите ? Или у Вас даже Печи ?
Вот как у нас ещё до сих пор.

Vladimir Naboka

no leída,
1 ene 2017, 17:05:031/1/17
31.12.2016 21:40, Sergey Babkin пишет:
У нас это стало только при капитализме.
При совке конкретную улицу копали раз в 10 лет, ежели не реже.
Сейчас же, бывает, они стоят перекопанные больше, чем по полгода.

Vladimir Naboka

no leída,
1 ene 2017, 17:05:031/1/17
31.12.2016 9:50, danilow пишет:

> Набока, перестаньте травить Шитова.

Ага ! Щаз !
Ещё чего ! А зачем он котика сапогами пинал ?!

> У дедушки старческий маразм. Не помнит, что говорил пять минут назад.

У меня тоже. Не только "что говорил", но и куда отвёрку полОжыл.

Const

no leída,
1 ene 2017, 21:25:251/1/17
Я возмущаюсь потому, что Вы лжете и клевещете как последний Кривицкий.

> [...]
> систем по районам или регионам наверное и сейчас кажется Вам
> то ли неправдой, то ли каким-то идиотизмом.

Это совершенно объективно то ли неправда, то ли идиотизм.

Б.B.Шитов

no leída,
1 ene 2017, 22:01:141/1/17

> Не только "коснулись", но и впёрли эту связь в обсуждение чисто
> технического термина -вон "водой, продуктами,
> одеждой..."

И где это я вообще упоминал _экономическую_ связь???
Я и сейчас как-то не представляю какая вообще может быть
экономическая связь между ними.

> [...]
>
> Или у Вас таки есть серьёзные основания считать человека, "который
> считает централизованное снабжение горячей водой критерием экономического

Только мои личные наблюдения. Я понимаю, что для Вас
это совсем несерьезно.

> ЗЫ. Кста, Вы-то свой котелок чем топите ? Или у Вас даже Печи ?
> Вот как у нас ещё до сих пор.

Магистральный газ, газовый котел. Замечу, кстати, что в Луганская
область газифицирована по моим наблюдениям намного лучше
соседней Ростовской. Тут даже в таких дохлых селах как мое
(ни магазина, ни школы, ни медпункта - вообще ничего и население
наполовину дачники, наполовину старики) газ есть. В Ростовской
области об этом и думать нечего.

Б.B.Шитов

no leída,
2 ene 2017, 3:08:462/1/17

> У меня тоже. Не только "что говорил", но и куда отвёрку полОжыл.

Неужто до сих пор не нашли? За полгода можно и на новую денег накопить.

Vladimir Naboka

no leída,
2 ene 2017, 13:40:032/1/17
02.01.2017 11:09, Б.B.Шитов пишет:
> "Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Неужто до сих пор не нашли? За полгода можно и на новую денег накопить.

Да у меня их как грязи ! И фсе разные !
А каждые полгода покупать - жаба задушыт.

Vladimir Naboka

no leída,
2 ene 2017, 13:55:032/1/17
02.01.2017 6:01, Б.B.Шитов пишет:
> "Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> И где это я вообще упоминал _экономическую_ связь???

Так вот же чуть выше:
"приверженность к централизованной планово-административной
экономике (централизованное снабжение чем угодно - водой, продуктами,
одеждой...)"

Терпеливо: центральное отопление НИКАК не связано с
централизованной планово-административной экономикой.
Оно как раз и есть критерий экономического развития
- возможность использования для отопления горячей воды
с целью снижения затрат населения
и одновременно повышения КПД электростанции.
Как для социализма, так и для капитализма.

Но капиталисты, разумеется, жулики.
Разумеется, ТЭЦ, по идее, должна была б доплачивать населению,
работающему для неё Градирней.
И уж по крайней мере не повышать цену за горячую воду в связи с ростом
цен на топливо.
Они ж её не греют специально !

Разумеется, Котельные - другой разговор.

> Я и сейчас как-то не представляю какая вообще может быть
> экономическая связь между ними.

Так это и есть "критерий экономического развития" - выбросить или
использовать, одновременно защищая Природу.
Градирня - выбросить.

> Только мои личные наблюдения. Я понимаю, что для Вас
> это совсем несерьезно.

Весьма серьёзно. Ведь это именно и есть причина - Ваше возбуждение
на фсё "централизованное".

> [...]
> (ни магазина, ни школы, ни медпункта - вообще ничего и население
> наполовину дачники, наполовину старики) газ есть. В Ростовской

Так даже у нас об этом только "думают". Вот уже лет 5.
Хотя зачистку территории между нами и озером для прокладки местного
газопровода уже провели.
Ну, хоть это слава б-гу - значит этот кусок между озером и нами
уже никто не захватит.

Не знаю, стоит ли соглашаться - дров заготовлено уже лет на 10 вперёд.
И ещё на столько же вокруг валяется после Урагана.

Б.B.Шитов

no leída,
2 ene 2017, 21:52:002/1/17

> Так вот же чуть выше:
> "приверженность к централизованной планово-административной
> экономике (централизованное снабжение чем угодно - водой, продуктами,
> одеждой...)"

Тут речь идет вообще о централизованной экономике, где
все максимально централизовано, независимо от того, связаны эти
компоненты экономически между собой или нет. И где Вы тут
усмотрели утверждение об экономической взаимосвязи
водоснабжения и планирования?
Короче, любая беседа с Вами со второго шага превращается
в преодоление Вашей ... м-м... непонятливости и извращенного
понимания слов собеседника. Это неинтересно ни мне, ни другим
зивановцам. Так что я, пожалуй, завяжу на этом.

Vladimir Naboka

no leída,
3 ene 2017, 5:15:043/1/17
03.01.2017 5:51, Б.B.Шитов пишет:
> "Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Тут речь идет вообще о централизованной экономике, где

А зачем же Вы в сугубо технический вопрос о Центральном Отоплении
засадили Централизованную Экономику ??!
И после этого сказали, что НЕ УПОМИНАЛИ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СВЯЗЬ.

Хотя именно она здесь и наличествует, независимо от Централизованна ль
она иль Либеральна !

Хе, таки именно Слово "Централь" не даёт Вам покоя, возбуждая и понуждая
записывать в "икопаемые", независимо от т ого, что это за "Централь".

> все максимально централизовано, независимо от того, связаны эти
> компоненты экономически между собой или нет. И где Вы тут
> усмотрели утверждение об экономической взаимосвязи
> водоснабжения и планирования?

Ну, ну, Борис Василич, опять мухлюете - это Вы своё утвержденье сюда
тиснули, не понимая о чём судите.

> Короче, любая беседа с Вами со второго шага превращается
> в преодоление Вашей ... м-м... непонятливости и извращенного
> понимания слов собеседника.

Звиняйте ! ежели собеседник не понимает о чём вещает, то щитаю своим
долгом просветить и растолковать.
Дабы в следующей итерации и он смог излОжыть свои слова более внятно.
Надеюсь, что и я смог, и Вы не иссякли (Вы ж неиссякаемы!), а судя по
заключительной фразе таки осознали.

> Это неинтересно ни мне, ни другим
> зивановцам. Так что я, пожалуй, завяжу на этом.

Хехе. Бувайте здоровеньки !
Заходьте.

ALich

no leída,
4 ene 2017, 12:45:034/1/17
Возбуждено дело за назначение Луценко генпрокурором за взятку.
Как сообщил детектив главного подразделения детективов НАБУ Н. Полховская, по моему заявлению о назначении Луценко генпрокурором за взятку возбуждено уголовное дело.
Детективам НАБУ я обязательно передам оригинал письма Онищенко, в котором он признается в передаче взяток депутатам за назначение генпрокурора. О результатах расследования обязательно проинформирую, — написал на своей страничке в “Фейсбук” Кузьмин и проиллюстрировал свой пост копией официального ответа на свой запрос детектива НАБУ.

ALich

no leída,
5 ene 2017, 0:00:075/1/17
Ну прям не знаю чего сказать..
https://pbs.twimg.com/media/C1VjcVEXUAU9lDi.jpg

no leída,
5 ene 2017, 0:05:495/1/17
On 1/4/2017 11:56 PM, ALich wrote:
> Ну прям не знаю чего сказать..
> https://pbs.twimg.com/media/C1VjcVEXUAU9lDi.jpg

Да что ж тут сказать, если люди не знают, как по-украински пишется слово
Украина...
Наверное, такие же "украинцы" как ты рисовали...

ALich

no leída,
5 ene 2017, 1:00:065/1/17
Dmitry Krivitsky писал(а):
Для свидомых дебилов это нормально.
Из них треть существует под статусом "украинского языка не знаю, но считаю его родным".

no leída,
5 ene 2017, 7:09:305/1/17
Как пишется слово Украина - знают даже самые дебильные украинцы.
А вот кацапы - не знают.

ALich

no leída,
5 ene 2017, 8:00:055/1/17
Dmitry Krivitsky писал(а):
Способен ли ты на своём текущем компутере набрать это слово? Или просто раскладку не поставил? Или до уровня дебильного украинца пока не дорос?

Юpa Шaлaк

no leída,
5 ene 2017, 18:30:275/1/17
"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Охота тебе бисер метать...

Dmitry Krivitsky

no leída,
5 ene 2017, 20:33:005/1/17
On 1/5/2017 7:52 AM, ALich wrote:

> Способен ли ты на своём текущем компутере набрать это слово?

Україна.

> Или просто раскладку не поставил?

Вот так вот кацапские шпионы и прокалываются.
Человек, живущий в Украине - имеет украинскую раскладку, даже если он
самый что ни на есть ватный ватник. Просто потому что ему иногда
приходится что-нибудь набирать по-украински.
Так же, как человек, живущий в России, всегда имеет русскую раскладку.
(Будешь спорить?)

Помнится, в начале 90-х я сам рисовал вручную украинские шрифты для
какого-то ChiWriter'а, или чего-то в этом роде, потому что готовых не
нашел, а набирать что-то было надо.
Интернета тогда не было. У меня, по крайней мере. Впрочем, даже если бы
интернет у меня в то время был, я не уверен, что в нем, на тот момент,
можно было найти украинские шрифты для ChiWriter'а.

На сейчас-то, слава богу, ничего самому делать не надо, все уже сделано.
Раскладка в Windows ставится за десять секунд - что украинская, что ваша
немецко-фашистская, что еще какая-нибудь. На худой конец, есть еще
примерно стопицот способов набрать слово, не имея раскладки.

> Или до уровня дебильного украинца пока не дорос?

Ну, как ты видишь, набрал. Хотя, разумеется, с твоей стороны было
нечестно приводить в пример именно меня, поскольку я не живу в Украине.

ALich

no leída,
10 ene 2017, 3:40:0210/1/17

Dmitry Krivitsky пишет:

> Україна.

К сожалению, невозможно проверить, была ли у тебя раскладка до этого.
И вообще, ты сам набрал на клавиатуре, или скопировал? или может тупо в CharMap потыкал.

То, что поставить дополнительную клавиатурную раскладку занимает секунд 10-15, я в курсе.. Как и в курсе того, что четверть свидомитов с ФУПа с такой задачей не справятся - причём особо подчеркну, что это люди, общающиеся в тырнет-форуме..

> [...]
> приходится что-нибудь набирать по-украински.
> Так же, как человек, живущий в России, всегда имеет русскую раскладку.

Ну вот без русской раскладки я действительно никого не видел, признаю. Хотя реального исследования не проводил.
А вот украинцев, пользующихся только английской и русской, видел. И помню даже топик на ФУПе на эту тему. Там вроде начался срач с того, что один кадр, даже поставив украинскую раскладку, не мог печатать букву Гэ.

> Ну, как ты видишь, набрал. Хотя, разумеется, с твоей стороны было
> нечестно приводить в пример именно меня, поскольку я не живу в Украине.

Среди пассионарных украинцев как раз очень большую часть составляют те, кто эмигрировал.
Доходит до того, что эмигранты возвращаются и работают в правительстве :)

А картинка, вообще-то, явно изготовлена какими-то правосечными агитаторами.

ALich

no leída,
10 ene 2017, 7:00:0210/1/17
Известный украинский волонтер Юрий Касьянов вдруг обнаружил, что власть навязывает гражданам страны победившего майдана некие мифы о победах на Донбассе, пытаясь скрыть собственные ошибки и просчеты. Вместо осознания и реальной работы над проблемами культивируется непрофессионализм, шапкозакидательство и тщеславие.
Для жителей Украины создали мифы о силе оружия ВСУ, о всепобеждающих патриотах, и спрятались за этими сказками от действительности, считает волонтер. «Мы скатываемся в яму совкового реализма, когда в официальных сводках по крупицам не сыскать правду. Мы чествуем „героев“ по которым виселица плачет… Кто-то горько заметил, что об армии у нас принято говорить как о покойнике-либо хорошо, либо ничего, — пишет Касьянов. — волонтер. — Мы научились врать „во имя“, и закрывать глаза „во славу“. Мир стал черно-белым. Зато мы — непобедимы. Победить нас можем только мы сами, превратившись в наших врагов»…
В последнее время Юрий Касьянов вдруг прозрел и начал смотреть на власть майданщиков широко открытыми глазами, объявляя, что те еще большие коррупционеры, чем предшественники времен президента Януковича, и обещанных реформ не происходит. По его мнению именно нынешняя киевская власть успешно разваливает Украину, и делает это лучше, чем «внешний враг». «Майдан проиграл», — констатирует Касьянов.
Киевский активист и волонтер организации «Армия SOS», Юрий Касьянов с самого начала войны на Донбассе, развязанной Киевом в апреле 2014 года, доставляет ВСУ и так называемым «добровольческим» батальонам продовольствие, одежду, БПЛА и другое военное оборудование для ведения боевых действий.

Dmitry Krivitsky

no leída,
10 ene 2017, 7:31:4310/1/17
On 1/10/2017 3:36 AM, ALich wrote:

> К сожалению, невозможно проверить, была ли у тебя раскладка до этого.
> И вообще, ты сам набрал на клавиатуре, или скопировал? или может тупо в
> CharMap потыкал.

Для вставки правильной надписи в картинку, очевидно, подходят все эти
способы. Однако же, автор картинки этого не сделал.

> [...]
> Хотя реального исследования не проводил.
> А вот украинцев, пользующихся только английской и русской, видел. И

Не надо подменять предмет спора. Речь идет не об украинцах, пользующихся
русским, а о том, что у человека, живущего в Украине, всегда есть
украинская раскладка.

> [...]
> кто эмигрировал.
> Доходит до того, что эмигранты возвращаются и работают в правительстве :)

Довольно очевидно, что когда они возвращаются для работы в
правительстве, то украинскую раскладку они таки ставят.

> А картинка, вообще-то, явно изготовлена какими-то правосечными агитаторами.

Картинка, как мы видим, изготовлена фальшивым "правосеком", не знающим,
как пишется "Україна".

ALich

no leída,
10 ene 2017, 8:40:0210/1/17
Dmitry Krivitsky пишет:

> Не надо подменять предмет спора. Речь идет не об украинцах, пользующихся
> русским, а о том, что у человека, живущего в Украине, всегда есть
> украинская раскладка.

Давай попробуем обсудить этот вариант по существу, причём за внятные деньги.
Например, готов поставить тысячу евро против твоих пятисот долларов.

Юpa Шaлaк

no leída,
10 ene 2017, 11:58:4610/1/17

> Картинка, как мы видим, изготовлена фальшивым "правосеком", не знающим,
> как пишется "Україна".

Да каким ещё правосеком?

Кстати, у меня к тебе есть один личный вопрос. Адрес во from - работающий.

Vladimir Naboka

no leída,
10 ene 2017, 14:40:0910/1/17
10.01.2017 16:34, ALich пишет:
Хехе. Кривицкому слабО нАспор.

ALich

no leída,
11 ene 2017, 2:20:0211/1/17

Ау, Кривицкий, ты где??

Dmitry Krivitsky

no leída,
11 ene 2017, 7:08:3811/1/17
А как ты вообще себе представляешь проверку? :-)

Dmitry Krivitsky

no leída,
11 ene 2017, 7:09:0011/1/17
On 1/11/2017 2:15 AM, ALich wrote:

> Ау, Кривицкий, ты где??

Шо такое? Соскучился?

ALich

no leída,
11 ene 2017, 12:00:0211/1/17

Dmitry Krivitsky пишет:

> А как ты вообще себе представляешь проверку? :-)

Элементарно. Могу назвать двоих людей, живущих вна Украине, и без украинской раскладки на компьютере.
Или даже три, посчитаем Луганск Украиной :)

Будешь ставить бабло за свои слова? или предпочтёшь остаться пиздоболом?

ALich

no leída,
11 ene 2017, 13:00:0211/1/17

Dmitry Krivitsky пишет:

> Шо такое? Соскучился?

Ну так как, репутацию отстаивать будешь? принимаешь спор?
ДА или НЕТ ?

Vladimir Naboka

no leída,
11 ene 2017, 16:10:0411/1/17
11.01.2017 15:08, Dmitry Krivitsky пишет:
Таки слабО.

Dmitry Krivitsky

no leída,
11 ene 2017, 19:08:1811/1/17
On 1/11/2017 11:46 AM, ALich wrote:

> Элементарно. Могу назвать двоих людей, живущих вна Украине, и без
> украинской раскладки на компьютере.

И откуда мне известно, что у них действительно нет раскладки?
Может, они врут?
Может, они тупые и сами не знают, какая у них есть раскладка?
Может, ты им вообще заплатил, чтобы они раскладку убрали?
А может, у них два компьютера, и все украинское они набирают на одном, а
на другом нет раскладки?
А может, они все украинское набирают на работе, а дома раскаладки нет?
А может, они вообще безработные, бездомные, и компьютер им нужен только
для того, чтобы читать фейсбук, а никаких документов они вообще никогда
ни на каком языке не набирают?

> Или даже три, посчитаем Луганск Украиной :)

Оккупированную территорию Украины не считаем.

> Будешь ставить бабло за свои слова?

Нет, конечно. С какой это стати я тебе на ровном месте еще и бабла должен?

> или предпочтёшь остаться пиздоболом?

Иди, Алич, нахуй, иди.

Dmitry Krivitsky

no leída,
11 ene 2017, 19:11:3711/1/17
Спорить с тобой я, разумеется, не собираюсь.

> ДА или НЕТ ?

Ну ты прям Навальный.

Const

no leída,
12 ene 2017, 0:49:4412/1/17
А что, разве гебня не контролирует все компьютеры всех украинцев ?

no leída,
12 ene 2017, 0:51:3012/1/17
> [...]

> А может, они вообще безработные, бездомные, и компьютер им нужен только
> для того, чтобы читать фейсбук, а никаких документов они вообще никогда

Постой, постой.
Ты изначально не говорил ничего о документах.
Набор документов не является условием.
Ну, конечно, если мы ты не намерен, как это среди тебя
принято, исключить из числа украинцев тех, кто не набирает
документы.

ALich

no leída,
12 ene 2017, 5:20:0212/1/17

Dmitry Krivitsky пишет:

> Спорить с тобой я, разумеется, не собираюсь.

> Ну ты прям Навальный.

Жалко. ты как был марсианским пиздоболом, так и остался.
А вот деньги за слова можно было бы и поставить..

ALich

no leída,
12 ene 2017, 5:20:1612/1/17

Const пишет:
Собственно фраза этого пиздобола звучала так:

Речь идет не об украинцах, пользующихся русским, а о том, что у человека, живущего в Украине, всегда есть украинская раскладка..

no leída,
12 ene 2017, 20:20:2812/1/17
Разумеется, всяких фриков мы исключаем. С точки зрения статистики, они
не существуют.

ALich

no leída,
12 ene 2017, 21:20:0312/1/17

Dmitry Krivitsky пишет:
Ну-ка, дай определение фриков ?

no leída,
12 ene 2017, 21:32:0112/1/17

no leída,
12 ene 2017, 22:14:3612/1/17
Ну, предположим на секундочку, что контролирует. Дальше? Ты считаешь,
что я, в свою очередь, контролирую гебню?

ALich

no leída,
13 ene 2017, 17:00:0213/1/17
Ага, значит если некий персонаж считает, что он такой же марсианин, какой я немец, то наверное он - фрик.

no leída,
13 ene 2017, 19:00:1613/1/17
Нет, фрик - ты.

ALich