Тролли

https://censor.net.ua/n3037204

Сотрудник российской "армии троллей" из Санкт-Петербурга на протяжении
долгого времени успешно выдавал себя за патриотичного американца, став
"неофициальным твиттером республиканцев штата Теннеси"

999Vulcan

la-la-la-la-la
fake news
hillary's emails
lock her up!

Занятно, как даже предположительно "умные" демократы
демонстрируют уникальный идиотизм.

"999Vulcan" wrote in message

> [...]

Ну тогда Вулах - неофициальный лидер статистиков Кентакки.

> la-la-la-la-la fake news hillary's emails lock her up!

Bye, Anatol

On 12/4/2017 6:49 PM, D wrote:
> "999Vulcan"  wrote in message

> Ну тогда Вулах - неофициальный лидер статистиков Кентакки.

А сколько у Вулаха читателей в интернете?

"Dmitry Krivitsky" wrote in message news:p04nd3$d62$1...@dont-email.me...

>А сколько у Вулаха читателей в интернете?

Столько же как у "неофициального твиттера республиканцев штата Теннеси".

Bye, Anatol

999Vulcan

от же ж ебанутый трампист

@TEN_GOP был тяжеловесом среди американских ультраправых. У него было более 130 000 фолловеров; его ретвитили некоторые советники Трампа. Различныепредставители американских ультраправых выражали протест против его блокировки в июле 2017 г.

999Vulcan

кстати, Хантеру должно понравиться новой ресское слово "фолловер"

не путать с омонимом "фолл-овер"

С чего бы?

> не путать с омонимом "фолл-овер"

Из всех подобных слов мне лишь пуловер подобается.

Вот ещё "кавер" есть. Музыкальный типа "термин".

У того было 130 000 одних фолловеров.
У Вулаха столько есть?

On 12/4/2017 8:08 PM, Sericinus hunter wrote:

>    С чего бы?

К тому же неграмотно написано.

999Vulcan

снаружи от ковычек - это опечатки

или ты о чем?

999Vulcan

жесть:)

С одним "л" надо.
А "к*вычки" -- это нарочно, чтобы позлить?

999Vulcan

а других - сколько?

> У Вулаха столько есть?

mind your own фолловерс

"999Vulcan" wrote in message

> от же ж ебанутый трампист

> @TEN_GOP был тяжеловесом среди американских ультраправых.

Никогда о нем не слышал.

> У него было более 130 000 фолловеров;

Тех же троллей?

Kevin Spacey (@KevinSpacey) | Twitter • 4.96M followers.

Bye, Anatol

"D" wrote in message news:p04rv2$714$1...@dont-email.me...

>Тех же троллей?
>Kevin Spacey (@KevinSpacey) | Twitter • 4.96M followers.

According to TwitterAudit.com, nearly fifty percent of the followers on CNN’s
verified Twitter account are fake.
Of CNN’s millions of followers on their verified Twitter account, over 17
million or 48 percent are fake, according to TwitterAudit.

Bye, Anatol

999Vulcan

On Monday, December 4, 2017 at 8:14:14 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> С одним "л" надо.
> А "к*вычки" -- это нарочно, чтобы позлить?

даже не знаю, что на меня нашло
это на опечатку не похоже
слишком много шпака читаю, наверное

Ничего. Бывает.
Даже у меня.

А вообще, это интересно. Такая новая разновидность опечатки. Не когда
палец не туда попадает, а когда мозг не туда думает.
Вот да, ты прав, такое бывает, когда много читаешь всяких там... Интернетов.
И вот тут-то резилиенция -- ку-ку! -- мозга и проявляется.

somnambulic

On 12/4/17 5:23 PM, Sericinus hunter wrote:
> Не когда
> палец не туда попадает, а когда мозг не туда думает.

мозговой пук?

Danilow

05.12.2017 4:08, Sericinus hunter пишет:
А еще есть хорошее русское слово гровер.

Danilow

05.12.2017 4:18, Sericinus hunter пишет:
Что значит даже?

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> [...]
Sh> Вот да, ты прав, такое бывает, когда много читаешь всяких там... Интернетов.
Sh> И вот тут-то резилиенция -- ку-ку! -- мозга и проявляется.

это когда мозг орезинивается?

--
Slawa Olhovchenkov

Это я грудь выпятил.
Плохо видно, что ли?

Danilow

06.12.2017 4:49, Sericinus hunter пишет:
Зряшное это дело, с грудью
Грудь - не икуй далеко не выпятишь.

Vladimir Naboka

06.12.2017 13:53, Danilow пишет: