Апстену

999Vulcan

CF

999Vulcan писал(а):

> чувак убил себя апстену
>
> http://www.cnn.com/2015/04/30/us/baltimore-freddie-gray-death-investigation

http://www.baltimoresun.com/news/maryland/baltimore-city/bs-md-ci-freddie-gray-mosby-presser-0502-20150501-story.html#page=1

The six Baltimore police officers involved in the arrest of Freddie Gray – who died last month after being injured in police custody – have been charged criminally, State's Attorney Marilyn Mosby announced Friday.

CF

BT

Через ФБ пришел список замученных в балтиморских застенках. Так вот там
этих магницких - вагон и маленькая тележка. Пора всем миром санкции
объявлять.

CF

BT писал(а):
Посмотрим, что решит суд присяжных. Если копов осудят, им и так визы не дадут и не пустят в страны с безвизовым въездом - у них будет criminal record. Санкции по типу списка Магнитского имеют смысл, когда власти отказываются возбуждать дела против явно виновных.

CF

agil...@gmail.com

On Friday, May 1, 2015 at 10:15:04 AM UTC-7, CF wrote:

> Посмотрим, что решит суд присяжных. Если копов осудят, им и так визы не дадут и не пустят в страны с безвизовым въездом - у них будет criminal record. Санкции по типу списка Магнитского имеют смысл, когда власти отказываются возбуждать дела против явно виновных.

> [...]

Так виновных найти надо. Если было несколько копов, то кто из них виновен определить трудно, если они все будут в молчанку играть. А дать срок один на всех и его поделить на всех - не лучший выход.

BT

Я говорю о предыдущих случаях. Где никто никого не осудил и даже не
предъявил обвинение.

http://www.baltimoresun.com/news/maryland/baltimore-city/bs-md-police-in-custody-deaths-20150422-story.html

Earlier this year, the American Civil Liberties Union reported that 109
people died after encounters with police in Maryland between 2010 and
2014. Baltimore had the highest number, with 31 people who died after
encounters with police.

CF

BT писал(а):
Я думаю, сейчас начнут ворошить старые дела. И это хорошо и правильно.

CF

BT

Сумневаюсь. Да и поздно уже. То есть на момент принятия Закона
Магницкого тут всегда было охрененных размеров бревно в глазу.

CF

BT писал(а):
Да, есть бревно в глазу. Но это же не повод оправдывать убийство Магнитского, раз в Америке "негров линчуют", правда?

Насчет санкций. Я бы поддержал санкции в отношении американских полицийских, замешаных в убийствах негров. И в отношении политиков, их покрывающих. Но тут такое дело. Санкции действенны, если они направлены на то, что нужно этим политикам. Вот, внеслa Россия Джона МакКейна в санкционный список - только насмешила. Он что, держит деньги в российском банке? Или ездит на озеро Байкал в отпуск летом?

CF

999Vulcan

On 5/1/2015 8:59 PM, CF wrote:
> [...]

я не понял о чём вы все?
чувак конкретно сам убил себя апстену

BT

On 5/1/15 7:04 PM, 999Vulcan wrote:

> я не понял о чём вы все?
> чувак конкретно сам убил себя апстену

Ты про Магницкого что-ли?

999Vulcan

я не знаю, кто такой Магницкий

BT

Нет, конечно. Но обвинять кого-то в смерти в российском СИЗО не имеют
права те, кто линчует негров.

> [...]
> санкционный список - только насмешила. Он что, держит деньги в
> российском банке? Или ездит на озеро Байкал в отпуск летом?

А вдруг оно у него в bucket list? Представляешь, какой облом?

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Нет, конечно. Но обвинять кого-то в смерти в российском СИЗО не имеют
> права те, кто линчует негров.

Это смотря кого обвинять. В случае с Магницким обвиняют
власть или конкретных людей во власти. Не непосредственных
исполнителей. Если в США аналогичный случай тоже произошел
по инициативе людей из власти, а полицейские только исполняли
их распоряжение или хотя бы есть весомые подозрения в этом,
тогда да, Вы будете правы.

Roman N

BT wrote on 01-05-15 22:23:
Good one

BT

On 5/1/15 9:46 PM, sb...@rambler.ru wrote:

> [...]
> по инициативе людей из власти, а полицейские только исполняли
> их распоряжение или хотя бы есть весомые подозрения в этом,

Да ладно. Мы, конечно, правы. Потому что вовсе не непосредственные
исполнители виноваты в том, что Штаты являются официальной тюрьмой
народов. Вовсе не исполнители виновны в том, что в стране на каждого
жителя, включая младенцев, приходится как минимум по три пулемета
Максим, в связи с чем исполнители подразумевают наличие у каждого
задерживаемого при себе как минимум одного, и потому сразу открывают
огонь на поражение без особых церемоний. В связи с чем власть
предержащие принимают законы, оправдывающие подобное, и не принимают
законы, хоть как-то ограничивающие распространение оружия. То есть как
минимум половину конгресса можно сразу травить за соучастие.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Да, есть бревно в глазу. Но это же не повод оправдывать убийство Магнитского, раз в Америке "негров линчуют", правда?

На самом деле это глубочайший повод сомневаться в том,
что санкции вводятся ради того, что декларируется.

> Насчет санкций. Я бы поддержал санкции в отношении американских полицийских, замешаных в убийствах негров.
> И в отношении политиков, их покрывающих.

Really ?

То есть, ты выступаешь за то, чтобы конфисковать все счета
и арестовать Клинтона, Буша и Обаму ?

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Так мы о чем? Свободную продажу оружия можно осуждать, наверное
можно даже объявлять преступниками тех, кто голосует против ограничений
на продажу оружия и запрещать им въезд в Россию, но при чем тут Магницкий?
Не вижу никакой аналогии между попыткой скрыть свои коррупционные
действия с помощью убийства свидетеля и отношением к свободе продажи оружия.

BT

Действительно, а при чем тут Магницкий? А при том, что неплохо бы
заняться правами человека в первую очередь в _своей_ стране, а не
вмешиваться во внутренние дела другой.

Что же касается сокрытия чьих бы то ни было коррупционных действий, то
вся эта история с Магницким очень мутная, поскольку разговор о
коррупционных действиях начался уже после того, как в их фонде прошли
обыски.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Разве запрет на въезд в свою страну это вмешательство в дела чужой?

> Что же касается сокрытия чьих бы то ни было коррупционных действий, то вся
> эта история с Магницким очень мутная, поскольку разговор о коррупционных
> действиях начался уже после того, как в их фонде прошли обыски.

Видимо поэтому никого и не объявили в международный розыск по делу
Магницкого.

Alexander A. Golubtsov

agilosty писал(а):

> Так виновных найти надо. Если было несколько копов, то кто из них виновен
> определить трудно, если они все будут в молчанку играть. А дать срок один на всех
> и его поделить на всех - не лучший выход.

Шестеро полицейских Балтимора арестованы по обвинению в убийстве Фредди Грея. Самое серьезное обвинение предъявлено водителю фургона, куда после задержания был помещен подозреваемый: ему грозит 30 лет тюрьмы

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/02/05/2015/554428ce9a79479ab26dca14

_ G O D _

"BT" <v...@43.com> wrote
Почему нельзя внедрять права человека
в своей стране и в Чуркии одновременно?

Ты где нашёл такой закон, запрещающий
жителям других стран критиковать чурок
за увековечивание рабства и беззакония,
являещегося нарушением прав человека?

Все америкакашки, в чём бы их самих не
обвиняли, не только имеют на это право,
но привлечены выявлять нарушение ПЧ
во всех странах мира, включая и Чуркию....
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

On 5/2/2015 12:04 PM, BT wrote:

> Действительно, а при чем тут Магницкий? А при том, что неплохо бы
> заняться правами человека в первую очередь в _своей_ стране, а не
> вмешиваться во внутренние дела другой.

А разве не занимаются? Обвиняют, судят.
Justice Department Friday is announcing a $20 million body-worn camera
pilot program for law enforcement agencies.

> [...]
> вся эта история с Магницким очень мутная, поскольку разговор о
> коррупционных действиях начался уже после того, как в их фонде прошли

"разговор о коррупционных действиях начался после коррупционных
действий". Очень мутно. :-)

Bye, Anatol

999Vulcan

On 5/2/2015 12:04 PM, BT wrote:
> вся эта история с Магницким очень мутная, поскольку разговор о

не понял значит, намёк
его фамилия - Магнитский
в отличие от Кривицкого

Vladimir Naboka

�.B.����� пишет 02.05.2015 9:10:
> "BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да Вы прям уж совсем сшайцам уподобляетесь, отвергающим попытки
сравнения яблок и апельсинов.

Тем более, что Магницкий и не свидетель, и не убитый, а
"Страдающий серьезным заболеванием желудочно-кишечного тракта".
Магницкий неоднократно жаловался на «нечеловеческие условия пребывания в
Бутырской тюрьме».
Так не он один больной турма. Но почему больной карманник должен сидеть,
а миллионер нет ?

ALich

Б.B.Шитов писал(а):
Просто запрет на въезд это ерунда.
Вторая половина санкции - заморозка активов, если вдруг человек что-то приобрёл или открыл счёт в местах куда дотягиваются липкие ручки. По сути, официальный грабёж.

Особая феерия "правосудия" это организационная сторона вопроса. Если вдруг кто-то оказался в списке, то это не подлежит ни обсуждению ни опротестованию. Никакого суда или адвокатов не предполагается. Да, самый цимес - есть секретная часть списка, и люди туда могут попасть совершенно неожиданно для себя, и даже не будут этого знать до тех пор пока их не арестуют или ограбят. Непричастность к самому делу Магницкого ничего не означает, даже в открытом списке есть люди, не имеющие к Магницкому вообще никакого отношения.

"Это какой-то позор" (С)

CF

BT писал(а):
Это очень спорное утверждение. Но если даже этим руководствоваться, лично ты должен заниматься правами человека одновременно и в России и в Америке, как гражданин обеих стран.

CF

CF

ALich писал(а):
А какой суд может быть над иностранным гражданином убивающим и грабящим других иностранных граждан? Не пускать его к себе в страну, отказать в возможности отмывать деньги в своей стране.

> [...]
> самому делу Магницкого ничего не означает, даже в открытом списке есть люди, не
> имеющие к Магницкому вообще никакого отношения.

Какой же это позор? Это совершенно справедливо.

CF

BT

On 5/2/15 11:16 AM, sb...@rambler.ru wrote:

> Разве запрет на въезд в свою страну это вмешательство в дела чужой?

Ну, но не только. И?

BT

On 5/2/15 12:08 PM, D wrote:

> А разве не занимаются? Обвиняют, судят.
> Justice Department Friday is announcing a $20 million body-worn camera
> pilot program for law enforcement agencies.

Ой, я вас умоляю. Хочешь - включаешь камеру, не хочешь - не включаешь.
Там, вроде, тоже наказали стрелочников.

> "разговор о коррупционных действиях начался после коррупционных
> действий". Очень мутно. :-)

Не пропарсил, что ли? Консистентно.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я так не считаю.

BT

On 5/2/15 6:57 PM, CF wrote:

> Это очень спорное утверждение. Но если даже этим руководствоваться,
> лично ты должен заниматься правами человека одновременно и в России и в
> Америке, как гражданин обеих стран.

Абсолютно корректное утверждение. Потому что я там не живу и потому
никак не могу принуждать, как им жить. На местном уровне здесь это,
кстати, инфорсится.

BT

On 5/2/15 11:19 PM, sb...@rambler.ru wrote:

> Я так не считаю.

Я как-бы в курсе Ваших мировоззрений.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да, видимо здесь и кроется корень. Все же на мой взгляд неправильно
считать действия внутри своей страны вмешательством в дела чужой.
Такая неправильная трактовка и приводит к реальным вмешательствам
типа засылки диверсантов, поставок оружия и финансирования террористов
или сепаратистов в другой стране. Типа вы задружили с Америкой,
а это вмешательство в дела нашей страны, вот мы и должны принять ответные
меры в виде прямого вмешательства.

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:15534$316...@usenetnews.ru...

> [...]
> санкционный список - только насмешила. Он что, держит деньги в российском
> банке? Или ездит на озеро Байкал в отпуск летом?

то есть американские сроки в 100 лет тебя не смешат?

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:mi4bbh$65b$2...@dont-email.me...

> Я как-бы в курсе Ваших мировоззрений.

Что-то тут не то.
Запрет на в'езд вроде не вмешательство, но это ладно.
Вся аналогия с Магницким какая-то ложная.

История про Фреди Грея и проч. это про проблемное
и дискриминируемое полицией с одобрения общества
меньшинство. А история с Магницким про другое.

Хотя и тот, и другой погибли после ареста в результате
действий сотрудников.

Миша

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> или сепаратистов в другой стране. Типа вы задружили с Америкой,
> а это вмешательство в дела нашей страны, вот мы и должны принять ответные

То есть ты тоже считаешь, что если США начали вторжение на Кубу из-за того что Куба решила дружить с СССР, то это преступление со стороны правительства США ?

ALich

CF писал(а):

> А какой суд может быть над иностранным гражданином убивающим и грабящим других
> иностранных граждан? Не пускать его к себе в страну, отказать в возможности
> отмывать деньги в своей стране.

Да, действительно... ты прав..
только вот ещё вариант: если иностранный гражданин по имени Кадади обижает граждан своей страны, то можно разбомбить его страну нахуй, а его самого казнить палкой в задницу.
Ну и ограбить по ходу дела. То есть не "ограбить" а как это теперь называется "конфисковать по имя демократии".

http://korrespondent.net/world/1334412-vlasti-italii-konfiskovali-aktivy-semi-kaddafi-na-summu-bolee-milliarda-evro

Хватит юродствовать. Каждый в этом мире делает то до чего дотянутся ручки, и за что не получит пизды.
Все эти правила гуманизма, законности и прочей хуйни - для лохов. Если после того как Лауреат Премии Мира решил разбомбить Ливию, стало только хуже, то всё в порядке, ибо никто Лауреата наказывать в этом мире не будет. Просто потому что нету механизма наказания этих пидорасов даже в случае вопиющих нарушений.
Если помер один только Магницкий - будут наказывать, потому что хотят наказывать и есть возможность, хоть и ограниченная. Если американские вояки расстреляли всех жителей деревни Сонгми, то условно накажут только одного офицера. Потому что те кто хочет наказать - наказывать не могут, а те кто может - не хотят.

CF

ALich писал(а):
Еще раз - причем тут Магницкий?

CF

CF

Chapai писал(а):

> то есть американские сроки в 100 лет тебя не смешат?

То есть сталинский террор против своего народа тебя не смущает?

CF

Как бы сталинский террор был 70 лет назад,
а американские сроки как бы прямо сейчас.

BT

On 5/3/15 2:31 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Что-то тут не то.
> Запрет на в'езд вроде не вмешательство, но это ладно.
> Вся аналогия с Магницким какая-то ложная.

Тут зависит от статуса запрещающего. Если запрещает арестовывает активы
какая-нибудь Хорватия - это цирк.

. . .

https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Магнитского

По просьбе Белого дома американский законопроект был подготовлен не в
виде поимённого списка, а в виде механизма, с помощью которого
правительство США могло бы вносить и извлекать людей из «чёрного
неопубликованной, так как согласно закону, госсекретарь США имеет право
не раскрывать отдельных фигурантов списка «в интересах национальной
безопасности США»
===============

Я, конечно, извиняюсь, но это механизм зажимания яиц чиновников другого
государства в тиски. Потому что... И потому оно есть вмешательство во
внутренние дела.

> [...]
> меньшинство. А история с Магницким про другое.
>
> Хотя и тот, и другой погибли после ареста в результате

Председатель подкомитета Европарламента по правам человека Хейди Хаутала
так прокомментировала результат голосования[5]:

« Этим голосованием Европейский парламент призывает восстановить
справедливость по отношению к невиновному человеку, умершему в тюрьме.
Его смерть выходит за все границы. Наступает момент, когда возможности
молчать не остается. »

======================

Так там таких магницких - вагон и маленькая тележка.

Vladimir Naboka

Mikhail Kimmelman пишет 03.05.2015 11:31:
Или БЕЗДЕЙСТВИЯ.

ALich

CF писал(а):

> То есть сталинский террор против своего народа тебя не смущает?

Если что - как раз во времена сталинского террора, и даже чуть потом, одни представители Британской Империи (англичане) отлично прессовали других представителей (индусов), используя методы типа голодомора.
Только об этом большинство человечества предпочитает не вспоминать. ибо нехуй, белые люди.
Сталина вспоминают сугубо из соображений причинения чувства вины. а приличным людям вина не нужна.

Chapai

> То есть сталинский террор против своего народа тебя не смущает?

Почему меня должна смушать история. Она такая как она есть - не перепишешь.
Ваши вот тоже кричали на нашего спасителя - распни. И чего теперь.

Но сроки то выдают нынче

On June 29, 2009, Madoff was sentenced to 150 years in prison, the maximum
allowed

и ничего, бытовая логика не мучит.

Sergey Babkin

On 05/02/2015 09:04 AM, BT wrote:
> [...]

Именно по причине оружия Штаты НЕ являются тюрьмой народов.

А убивать бандитов при задержании - это хорошо и правильно.

> Действительно, а при чем тут Магницкий? А при том, что неплохо бы
> заняться правами человека в первую очередь в _своей_ стране, а не
> вмешиваться во внутренние дела другой.

Чемодан-вокзал-Хуйлостан.

-СБ

Sergey Babkin

On 05/03/2015 12:46 AM, Chapai wrote:

> то есть американские сроки в 100 лет тебя не смешат?

А почему они должны смешить? Ты просто из тех совковых дебилов, которые
не понимают, как устроены законы. Есть механизмы по уменьшению сроков
по всевозможным случаям. 100 лет гарантирует, что даже уменьшенный
срок останется долгим.

-СБ

CF

BT писал(а):
А вот это уже утверждение не спорное, и такая позиция весьма распространена и даже уважаема. Но, как только ты встанешь на эту позицию, ты теряешь право возмущаться что кто-то жалуется на нарушение прав человека в месте, где ты больше не живешь. Потому что ты мог бы сделать там жизнь лучше, но принципиально не захотел.

CF

CF

Const писал(а):
И что, твое смущение имеет срок давности?

CF

CF

CF

Chapai писал(а):

> Почему меня должна смушать история. Она такая как она есть - не перепишешь.
> Ваши вот тоже кричали на нашего спасителя - распни. И чего теперь.

То есть когда тебе выгодно, "наши" - это древние евреи, американские судьи, ливийские повстанцы, и т.д. Давай сразу решим, что во всех будущих спорах "наши" - это bad guys по определению :-)

> Но сроки то выдают нынче
>
> On June 29, 2009, Madoff was sentenced to 150 years in prison, the maximum
> allowed
>
> и ничего, бытовая логика не мучит.

И чего теперь? (c)

CF

CF

ALich писал(а):
Сравнивать Каддафи и Мангницкого - не просто юродство, это подлость.

CF

BT

Возмущаться могу. Советовать могу. Принуждать - не могу. Потому что не
буду пожинать плоды своих ошибок.

BT

On 5/4/15 4:36 AM, Sergey Babkin wrote:

> Чемодан-вокзал-Хуйлостан.

Спасибо, Серега!

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Сравнивать Каддафи и Мангницкого - не просто юродство, это подлость.

Ну, вообще говоря, да.
Один несчастный случай сравнивать с разрушением страны
и сотнями тысяч жертв - действительно подлость.

Разумеется.

Приблизительно так же я возмущаюсь огораживаниями в Англии.

И есть принципиальная разница между преступлениями сто лет назад
и преступлениями, которые совершаются прямо сейчас.

ALich

CF писал(а)

> Сравнивать Каддафи и Мангницкого - не просто юродство, это подлость.

Разумеется.
ибо в одном случае виноваты не наши (и тогда можно притянуть этот случай за уши к собственным нуждам, и потихоньку прессовать чиновников в России)..
а в другом случае виноваты свои, поэтому можно простить тот факт что войну начали под фальшивым предлогом, вмешались во внутренние дела, и нормальную африканскую страну разъебенили и ввергли в постоянную мясорубку.

Дебил Каддафи под гарантии безопасности ещё и сдал все свои наработки с ядерным оружием, лошара черножопый, гыгы.

CF

BT писал(а):
Принуждать ты и так не можешь, если ты не чиновник соответствующего российского ведомства. Ты отказываешься именно советовать и возмущаться, на том основании, что там не живешь. Значит ты теряешь моральное право на недовольство, когда возмущаются другие.

Потом, есть вопрос что является принуждением. Например, как насчет участия в выборах в стране, где ты не живешь, но сохраняешь гражданство? Это совет или принуждение? Мои знакомые израильтяне не голосуют на израильских выборах. Однако повестку в израильскую армию для сына получили. На их бостонский адрес :-)

CF

ALich

Sergey Babkin писал(а):
Ты из тех дебилов, которые не знают о нормальных юридических нормах типа "пожизненное осуждение без права на помилование", а вместо этого занимается индийским программированием в стиле "оператор if пока не знаю, вместо этого поставлю очень большое значение, думаю что не дойдёт до нуля".

--- 02.08.2013. В США похитителю трех девушек дали 1000 лет тюрьмы.

Сколько блядь надо убавлять срок, чтобы при таком осуждении суметь выйти живым??

ALich

Const писал(а):
Ну вообще-то я про Каддафи упомянул вот в каком свете: если с Магницким было почти честно - санкции в виде запрета на въезд и законный грабёж в виде замораживания активов которые люди разместили за рубежом, то в случае с Каддафи было совсем по-другому.
В ответ на заявленное нарушение прав оппозиционеров началось военное вторжение в Ливию. По ходу дела пришлось немножечко наврать: по фальшивому сообщению Аль-Джазиры о бомбардировках демонстраций в Бенгази и Триполи, протащили через СБ ООН "бесполётную зону", которую начали трактовать как свободу воздушной войны. Под шумок на земле появился английский и французский спецназ, помимо военных тренеров-инструкторов.

Это уже совсем не похоже на концепцию "если вы там плохо себя ведёте, то не ходите ко мне".

Если бы в России не было ядерного оружия, её бы за Магницкого тоже разбомбили.

ALich

Всё совершенно субъективно. Как надо, так и вертят историей.
Самое простое - можешь сравнить реакцию официальной Варшавы на смерть польских офицеров под Смоленском (по разным мнениям, в 1940-1941 годах) и смерть рядовых поляков на Волыни в 1942-1943 годах.
В одном случае погибли 10-15 тысяч военнослужащих, работа которых служить и умирать.
В другом случае погибли больше 200 тысяч женщин, детей и стариков.
Причём волынская резня - чуть более свежие события.
Но по политическим соображениям каждый год таскаются в Смоленск на ритуальные камлания под камеры журналистов. А с Волынью всё тихо-тихо, изредка пробежит короткая заметка и всё.
Политика, мать её.

CF

ALich писал(а):

> Если бы в России не было ядерного оружия, её бы за Магницкого тоже разбомбили.

Алич, ты болен на голову.

CF

BT

On 5/4/15 9:58 AM, CF wrote:

> [...]
> на том основании, что там не живешь. Значит ты теряешь моральное право
> на недовольство, когда возмущаются другие.

Ниче не понял. Принуждать я могу, но не делаю этого. Да тут желающих
принуждать и без меня достаточно. Ирак принудили, и иракцы теперь
пожинают. Ливию принудили, Сирию принуждают изо всех сил. Всё из типа
самых лучших намерений, наверное.

> [...]
> Это совет или принуждение? Мои знакомые израильтяне не голосуют на
> израильских выборах. Однако повестку в израильскую армию для сына

Голосование - это принуждение, естественно. Попытка навязать, без
перспективы ощутить на собственной шкуре.

ALich

CF писал(а):

> Алич, ты болен на голову.

Это твоё мнение.
А моё мнение: известный всем лауреат Премии Мира - человек опасный в международном масштабе, и за свои действия заслуживает суда. А ты просто с ним соглашаешься, и пользуешься вывернутой логикой.
Если США решили перевернуть Ливию внутренние ливийские дела - ты не протестуешь, ты молча соглашаешься. Если США решили перевернуть Сирию за внутренние сирийские дела - ты соглашаешься.
Попробуй докажи, что США не будут переворачивать Россию за сугубо внутренние дела.

Любой адекватный человек понимает, что США решают только свои проблемы, и под свои интересы подгоняют удобные поводы. Убит Магницкий - хорошо, будем пользоваться, будем ругать Россию. Написали закон запрещающий гей-пропаганду - хорошо, будем пользоваться.. Выгнали президента из Украины - президент для нас хороший? - нет, плохой, его уже заменили на наших людей - значит хорошо что выгнали... Выгнали президента из Йемена - президент для нас хороший? - да, хороший, там военная база США - значит будем поддерживать президента чтобы он вернулся к власти...

CF

ALich писал(а):

> [...]
> сирийские дела - ты соглашаешься.
> Попробуй докажи, что США не будут переворачивать Россию за сугубо внутренние

США, Алич, никого не "переворачивают". В Сирии идет гражданская война, там есть куча разных группировок от Free Syrian Army до Хизбалы и ISIS. Они все воюют с Асадом и друг с другом. Начнись такое в России, ядерное оружие ей вряд ли поможет. Кого ты нюкать будешь, демонстрантов на Болотной площади?

> [...]
> там военная база США - значит будем поддерживать президента чтобы он вернулся к

Любой адекватный человек понимает, что не только США решают только свои проблемы, и под свои интересы подгоняют удобные поводы. Россия занимается тем самым, и поддерживает тех, кто им выгоден (surprise :-)

CF

Алексей Иванов

On 05/04/2015 07:33 PM, ALich wrote:

> А моё мнение: известный всем лауреат Премии Мира - человек опасный в
> международном масштабе, и за свои действия заслуживает суда.

Чушь какая-то: негр элементарно является объектом, а не субъектом.
Сертификат о рождении явно подделан. Пинка под зад, как и тем, кто дал
ему "премию". Да и саму "премию" - туда же.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

"Быть сумасшедшим не позорно", (с) Э.М. Ремарк. А вот ты, Баранов,
имбецил.

--
Алексей Иванов

ALich

CF писал(а):

> США, Алич, никого не "переворачивают". В Сирии идет гражданская война, там есть
> куча разных группировок от Free Syrian Army до Хизбалы и ISIS. Они все воюют с Асадом и друг с другом.

Ойблин, шлюха посмотрела анализы и надела юбку до пяток...
Всю дорогу открыто писали и говорили:
http://www.nytimes.com/2012/06/21/world/middleeast/cia-said-to-aid-in-steering-arms-to-syrian-rebels.html
C.I.A. Said to Aid in Steering Arms to Syrian Opposition
http://www.nytimes.com/2013/03/25/world/middleeast/arms-airlift-to-syrian-rebels-expands-with-cia-aid.html
Arms Airlift to Syria Rebels Expands, With Aid From C.I.A.
http://www.wsj.com/articles/covert-cia-mission-to-arm-syrian-rebels-goes-awry-1422329582
Covert CIA Mission to Arm Syrian Rebels Goes Awry
не надо стесняться своего сифилиса, надо его лечить.

Опять получилась та же херня что и в Афганистане и Ливии - сначала нашли кого попало для свержения правительства, а потом оказалось что это радикальный и разношёрстный сброд, опасный даже для вчерашних кукловодов.
Либо это проводят полные идиоты, либо им просто наплевать что будет в стране по окончании - кровавый хаос вполне устроит.

ALich

Алексей Иванов писал(а):
Да, я прекрасно понимаю что не он решает, но он выставил себя зиц-председателем, и назвался несущим ответственность.
Поэтому можно начать с него. Показательно, тысызыть.

но конечно, мечты, да.

Vladimir Naboka

CF пишет 04.05.2015 17:00:
А убить без суда и следствия Беню Ладена ?

Магницкий же умер сам.
Почему больной карманник должен турма сидеть, а больной жулик-миллионер
нет ?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> США, Алич, никого не "переворачивают".

Вообще говоря, это довольно глупое заявление.
Неверное.

> В Сирии идет гражданская война, там есть куча разных группировок от Free Syrian Army до Хизбалы и ISIS. Они все воюют с Асадом и друг с другом. Начнись такое в России, ядерное оружие ей вряд ли поможет. Кого ты нюкать будешь, демонстрантов на Болотной площади?

Почему "либо-либо" ?

Vladimir Naboka

CF пишет 03.05.2015 17:30:

> То есть сталинский террор против своего народа тебя не смущает?

100 лет срока своему народу и смертная казнь СЕГОДНЯ не смущают ?
И тем не менее и Вы, и остальные моралисты зивана выбрали это место
страной проживания.

CF

Vladimir Naboka писал(а):
Было и следствие, и суд. Заочный.

> Магницкий же умер сам.
> Почему больной карманник должен турма сидеть, а больной жулик-миллионер
> нет ?

У меня не столько проблемы с тем, что его посадили в следственный изолятор. У меня проблемы с тем, что ему не предоставили медицинскую помощь. И да, больному карманнику под следствием тоже обязаны предоставить помощь.

CF

CF

Vladimir Naboka писал(а):

> 100 лет срока своему народу и смертная казнь СЕГОДНЯ не смущают ?

Сталинский террор против собственного народа не смущает? И тем не менее ты с другими патриотами остался жить там, хоть и звали поработать на Западе?

> И тем не менее и Вы, и остальные моралисты зивана выбрали это место
> страной проживания.

Я все же отвечу, хоть и не следовало бы. Да, меня смущают длинные сроки американским преступникам. Но сталинский террор, брежневский железный занавес, преследование дисидентов, глушение голосов, нищенские зарплаты и тотальный дефицит товаров первой необходимости меня смущает гораздо больше. И поэтому я выбрал эту страну не только местом своего проживания, но и местом своего единственного гражданства. И отсель грозить мы будем шведу (то есть россиянину).

CF

ALich

CF писал(а):

> Было и следствие, и суд. Заочный.

Ню-ню, и адвокаты там тоже были, виртуальные.
В чём смысл такого суда? ты его материалы видел, чтобы хоть понять на каком уровне доказательств судья работал? пока что всё что мы знаем о Б.Л. проходило через одни и те же руки.
единственное что я знаю про него из независимых источников - многие его родственники и партнёры (которые неизбежно были в поле зрения ЦРУ и ФБР) спокойно покинули США сразу после 9/11.

> У меня не столько проблемы с тем, что его посадили в следственный изолятор. У меня
> проблемы с тем, что ему не предоставили медицинскую помощь. И да, больному
> карманнику под следствием тоже обязаны предоставить помощь.

Я полностью с тобой согласен - то что произошло с Магницким это как минимум неоказание помощи, как максимум умышленное убийство. То есть преступление при любом раскладе.

Другое дело, что правительство США взяло этот случай на вооружение а) совершенно волюнтаристски с нарушением всех понятий суверенитета, б) руководствуется не гуманитарными принципами и не правами Магницкого и его семьи, а сугубо собственными политическими интересами.

ALich

CF писал(а):

> Сталинский террор против собственного народа не смущает? И тем не менее ты с

А примерно в то же самое время, грубейшее нарушение прав граждан США на частную собсвенность, и принудительная сдача золота властям - тебя не смущает?
в критической ситуации приходится идти на экстремальные меры. даже в случае, когда (как с США) никто на страну не нападает и жизнь достаточно спокойная последние полвека. если уж в США идут на подобные нарушения, то происходящее в СССР совершенно обоснованно.

Сейчас в Украине тоже разворачивается террор против собственных граждан. Открытое выражение своего мнения, если оно противоречит государственной целесообразности, наказывается - от ареста в случае гос-органов до прикладного наказания в случае ПС.
Доходит до анекдотически-исторических случаев, как когда-то Павлик Морозов, в Одессе сын сдал отца в СБУ за сепаратисткие взгляды. Подчеркну - ничего на практике сделано не было, но отец неправильно думал и говорил.
Законность принимает в экстремальных условиях вычурные формы:

Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос заявил, что хотя «Правый сектор» с юридической точки зрения является незаконным вооруженным формированием, его бойцы имеют полное право нарушать украинские законы на том основании, что являются «абсолютными патриотами».
Данное заявление было сделано Матиосом в связи с недавней ситуацией, когда ВСУ заблокировали базу «Правого сектора», на которой находились в это время боевики экстремистской организации.

> другими патриотами остался жить там, хоть и звали поработать на Западе?

Если исходить из нового принципа "родина там где тухесу теплей" то всё в порядке. Скиснет эта страна - будем искать другую.

> [...]
> единственного гражданства. И отсель грозить мы будем шведу (то есть россиянину).

Начнём с другого. Тебя не политические свободы интересуют, а сытая жизнь.

Пока в США спокойная жизнь и минимум проблем, позволительны либеральные вольности, свобода слова и прочие подобные развлечения. Денег хватает и на удовольствия, и на мягкую правоохранную деятельность. Когда уровень проблем повышается, начинают закручивать гаечки, сажают больше народа, потихоньку вводится контроль.
Больше проблем и меньше денег - тоталитаризм растёт, что поделаешь..
Если страна оказывается в такой ситуации как сейчас Украина, то свободных пряников вообще нет. За счёт этого целей добиваются только за счёт прессинга собственного населения.

Тебя волнует сегодняшний террор властей в Украине? то есть ты понимаешь что это так, но всё равно Россия виновата.. то есть в терроре советского времени не внешние силы были виноваты, а сам СССР, а сейчас в Украине виноваты внешние силы.
Я правильно тебя понимаю?

_ G O D _

"Const" <rent...@gmail.com> wrote

> Вообще говоря, это довольно глупое заявление.
> Неверное.

Это заявление не только глупое и неверное, но
и совершенно противоречивое. - Америкакашки
никогда не посмеют переворачивать кучу говна.

У них даже пословица по этому поводу есть, что
они об Чуркию не замарают и 10-аршинную палку.....
[...]

CF

ALich писал(а):
Еще раз, медленно. Все, что творилось в США меня смущает МЕНЬШЕ. Я здесь имею и сытую жизнь, и политические свободы. Причем здесь вобще Украина, Россия, Буркино Фасо, Османская империя?

CF

Vladimir Naboka

CF пишет 04.05.2015 22:30:

> Было и следствие, и суд. Заочный.

Так ведь это ж ещё и хуже, чем Суд Басманный.
И того Беню можно было среди теих женщин голыми руками взять.

> [...]
> изолятор. У меня проблемы с тем, что ему не предоставили медицинскую
> помощь. И да, больному карманнику под следствием тоже обязаны

Согласен. Т.е. никто его специально не гнобил, было не ДЕйСТВИЕ,
а халатное БЕЗДЕЙСТВИЕ. Точно такое же, что и к карманнику.
Так ведь не санаторий же. Ну, занят был доктор или ещё чего,
можа устал, чай пил. Их много, он один. Не успел. Не, не преступление.

Vladimir Naboka

CF пишет 04.05.2015 22:43:

> Сталинский террор против собственного народа не смущает? И тем не менее
> ты с другими патриотами остался жить там, хоть и звали поработать на
> Западе?

Так то были Враги Народа. Вынужденная мера.

> [...]
> проживания, но и местом своего единственного гражданства. И отсель
> грозить мы будем шведу (то есть россиянину).

Не, интернируют Вас в первый же день заварушки.
Как бы Вы щас не верещали о верноподданности.

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message news:15534$316...@usenetnews.ru...

> Доходит до анекдотически-исторических случаев, как когда-то Павлик Морозов, в Одессе сын сдал отца в СБУ за сепаратисткие взгляды.
> Подчеркну - ничего на практике сделано не было, но отец неправильно думал и говорил.

Что, очередная ватная фальшивка?

ALich

CF писал(а):

> Еще раз, медленно. Все, что творилось в США меня смущает МЕНЬШЕ. Я здесь имею и
> сытую жизнь, и политические свободы. Причем здесь вобще Украина, Россия, Буркино
> Фасо, Османская империя?

Ещё раз, медленно.
Тебе живётся комфортно в США по той причине, что США придерживается в международной политике принципа "создай проблемы другим". и меня, как жителя вне-сша, это смущает гораздо больше чем происходящее внутри США.

agil...@gmail.com

> Сравнивать Каддафи и Мангницкого - не просто юродство, это подлость.
>
> CF

Человек может просто быть близоруким или недалеким. Чего с такого взять.

CF

Vladimir Naboka писал(а):

> Так то были Враги Народа. Вынужденная мера.

То есть одобряем. Молодец. В следущей "заварушке" назначат Врагом Народа тебя, любимого. Поедешь на Колыму, умрешь на лесоповале, пока тюремный врач будет чай пить.

> Не, интернируют Вас в первый же день заварушки.
> Как бы Вы щас не верещали о верноподданности.

Все может быть. Пойду добровольцем в штрафбат, бить путлеровскую гадину.

CF

CF

ALich писал(а):
США создают проблемы тем, кто создает нам проблемы. И дружит с теми, кто хочет быть нам другом. Это хорошая и правильная международная политика.

CF

И какие проблемы "вам" создала, скажем, Югославия?

DvD

Я так помню разные разновидности "югославов" геноцидили и
терроризировали друг друга?

Это может быть. А Америке какие это создавало проблемы?

"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:mi94c7$po4$1...@dont-email.me...
Да как-то, по-моему, в основном не разные разновидности это делали,
а одна разновидность - та разновидность, с которой Россия дружит.
Сербы. Наверное, потому и дружит.

ООН приняла резолюцию

> Это может быть. А Америке какие это создавало проблемы?

ты уверен что америке?
а то может немецкофашыствм?
или может англичанке?
или сраным жабоедам?

ООН приняла резолюцию

лол
маня мир

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> wrote in message

On 5/4/2015 12:10 PM, ALich wrote:

> Если бы в России не было ядерного оружия, её бы за Магницкого тоже
> разбомбили.

А если бы Украина не отдала ядерное оружие - Крым и Донбасс не оккупировали?

Bye, Anatol

DvD

On 5/4/2015 8:56 PM, Sericinus hunter wrote:

> Это может быть. А Америке какие это создавало проблемы?

Если б оно где-нибудь в дебрях Африки - ещё туда-сюда.
А тут - очаг напряжённости в Европе. Негуманно, нецивилизованно итд.

DvD

On 5/4/2015 9:05 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да как-то, по-моему, в основном не разные разновидности это делали,
> а одна разновидность - та разновидность, с которой Россия дружит.
> Сербы. Наверное, потому и дружит.

Это не особенно важно, кто кого, важно, что в тех местах жить стало
нельзя, беженцы, гуманитарная катастрофа итд. Я что-то не припомню,
чтобы НАТО лезло "устраивать свои порядки" хоть куда-нибудь, где уже не
шла бы полным ходом резня - между своими гражданами или с соседним
государством.

> Да как-то, по-моему, в основном не разные разновидности это делали,
> а одна разновидность - та разновидность, с которой Россия дружит.

Это, вообще говоря, бред, причем чистый.

Sergey Babkin

On 05/04/2015 01:06 PM, ALich wrote:

> А примерно в то же самое время, грубейшее нарушение прав граждан США на
> частную собсвенность, и принудительная сдача золота властям - тебя не
> смущает?

Смущает, конечно. Социаслисты-с добрались до власти. Хоть и далеко не такие
социалистические социалисты, как в Германии и России.

-СБ

Sergey Babkin

Коммунисты. Какие проблемы создают коммунисты - известно.

-СБ

ALich

DvD писал(а):

> Я так помню разные разновидности "югославов" геноцидили и
> терроризировали друг друга?

Вообще-то есть мнение, что внутренние межнациональные споры были спровоцированы и срежиссированы извне.
Впрочем, неважно. Югославия - ещё один пример того, как прикрываясь внутренними гуманитарными причинами, шло внешнее вторжение.

ALich

CF писал(а):
Это в твоей реальности.
А в моей реальности США вторгаются в разные страны, исходя из своих заранее записанных планов, преследуя свои интересы.
Типа того же Сомали - страна на другой стороне Земли, погружена в свои проблемы. Но поскольку зона интересов - весь мир, то надо и туда вторгнуться.
В Советскую Россию тоже было вторжение США, за которое до сих пор не было ни извинений ни компенсаций. Это надо помнить и ждать удобного случая для того чтобы поквитаться.

В Германии разгорается скандал. Заебали крышеватели.
https://www.youtube.com/watch?v=kjERRMGQluQ

It is loading more messages.