РИА Новости. Транзит в Калининград

Mikhail Kimmelman

Интересная возможнось немного надавить на Россию.
Например, чтобы с Северодонецком не вышло как
с Мариуполем. Типа, если Россия его окружает,
тогда блокируется Калиниград.

Россия, конечно, будет грозить третьей мировой
и размахивать ядерной дубиной и т.д. но призадумается.

Кстати, ещё вариант такого сдерживания -- угроза
разрушить Крымский мост. Пока это вроде сложно
технически, но может Запад даст ракеты ...

https://ria.ru/20220620/blokada-1796721743.html

Россия считает решение литовских властей
прекратить транзит некоторых товаров
в Калининградскую область незаконным,
заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Песков назвал сложившуюся ситуацию
более чем серьезной и подчеркнул,
что она требует глубокого анализа
перед принятием каких-либо решений,
"его проведут в течение следующих нескольких дней".

Миша

On Mon, 20 Jun 2022 15:21:03 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
>
> Кстати, ещё вариант такого сдерживания -- угроза
> разрушить Крымский мост. Пока это вроде сложно
> технически, но может Запад даст ракеты ...

Лондонский не забываем. И Золотые Ворота.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Лондонский не забываем. И Золотые Ворота.

Думаете не даст ? А если попытаться тем оружием,
которое уже есть ? Гарпунами теми же ...
Это сложно, я понимаю. Но можно попробовать.

Миша

Данилов

20.06.2022 15:43, Mikhail Kimmelman пишет:
Какой же вы кровожадный! Сразу видна израильская школа. На мирных
палестинцах тренировались. Дома разрушали.

ALich

On Monday, June 20, 2022 at 2:21:07 PM UTC+2, Mikhail Kimmelman wrote:
> Россия, конечно, будет грозить третьей мировой
> и размахивать ядерной дубиной и т.д. но призадумается.
> Миша

Первое.
Россия пока что воюет на полшишечки. И со стороны армии - там лишь примерно 150К контрактников, без призыва. И со стороны юридической - не война а лишь СВО с крайне ограниченными задачами.

И в Киеве сидят не самоубийцы, хотя добрые джентельмены старательно уговаривают стать героическими камикадзе.
Для России нет никаких технических проблем вынести весь правительственный квартал, на глубину метров в 50. Но этого не делают. Россия может за полчаса полностью ликвидировать всю энергосистему Украины, с фатальными последствиями для всей страны (как это делали например США в Сербии), но это не делают. Даже железнодорожную инфраструктуру атакуют в минимальных объёмах.

В Москве очевидно есть грамотные стратеги, которые проработали несколько сценариев. В том числе есть сценарий большой эскалации войны. Поэтому сейчас войнушку вывели на сценарий "малая но затяжная война". Уже сейчас очевидно, что даже без большой эскалации Украина нежизнеспособна. Критические проблемы с армией, со снабжением, с экономикой - госбюджет надо ежемесячно подкармливать на 5+ миллиардов долларов чтобы оставаться на плаву.
Уже есть огромная усталость от этой бодяги.
И уже есть понимание происходящего.
Потому Европа пытается срочно уговорить зелёного клоуна пойти на компромисс и признать сегодняшний статус-кво.

А что касаемо литовского транзита - прямого критического эффекта это не даст. Сейчас наладят транзит морем из Питера.
Но литовское решение - крайне плохой прецедент. Это грубейшее нарушение обязательств, под которые Литва получила независимость и вошла в ЕС.
Будет ответка.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t8q2of$inn$1...@dont-email.me...

> Какой же вы кровожадный!

Я же предлагаю угрожать не людям, а мосту.
А люди в Крыму и без моста жили.

Но если уж на то пошло, хочу задать щекотливый вопрос.
Говорят, что Украина обстреливает Донецк, и это нехорошо.
Маргарита Симоньян, например, очень переживает.
Но можно ли рассматривать это как ответную меру ?

Типа, если Россия стреляет по Харькову, то и Украине можно
по Донецку немного пострелять. А если не хотите, чтобы
стреляли по Донецку, отводите войска от Харькова, Логично ?

> Сразу видна израильская школа. На мирных палестинцах тренировались. Дома
> разрушали.

Миша

ALich

On Monday, June 20, 2022 at 8:28:10 PM UTC+2, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> по Донецку немного пострелять. А если не хотите, чтобы
> стреляли по Донецку, отводите войска от Харькова, Логично ?

Отвели войска от Киева и Чернигова. Логично?
Где ответные шаги?

И есть большая разница. Как ни удивительно, у вояк-укропов отношение к местным украинцам даже хуже чем у русских.

Вот здесь хорошо сформулировано.
https://www.youtube.com/watch?v=APAWHHW3rSw
Кому лень смотреть всё, тот смотрит с 4:00.

Данилов

20.06.2022 21:28, Mikhail Kimmelman пишет:

> Я же предлагаю угрожать не людям, а мосту.
> А люди в Крыму и без моста жили.

Ну, в принципе в Крыму и без воды жили.
Вот хорошо, если бы вы придумали, как бы Крыму Северо-Крвмский канал
опять перекрыть. Чтобы совсем надежно там людей без воды оставить.

> [...]
> по Донецку немного пострелять. А если не хотите, чтобы
> стреляли по Донецку, отводите войска от Харькова, Логично ?

Ну, Мне трудно судить о мотивах Маргариты Симоньян. Я ее не отслежива.,
вы больший ее знаток.
А так, я думаю, что для салорейха логично пулять куда ни попадя по
совершенно не военным целям. Если уж в российского солдата не
получается, то стреляют по площадям от злобы и для устрашения. Ну
скажите на милость, какие это военные цели из российских приграничных
деревень?
Типичная хохляцкая статегия, не зъим, так понадкушую.

Кто не даст? Что попробовать? Гарпунами? Золотые ворота?

Миша, с Вами что-то случилось?

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> [...]

MK> Кстати, ещё вариант такого сдерживания -- угроза
MK> разрушить Крымский мост. Пока это вроде сложно
MK> технически, но может Запад даст ракеты ...

кстати, а если иерусалим разрушить?

--
Slawa Olhovchenkov

On 6/20/2022 7:25 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> кстати, а если иерусалим разрушить?

Иерусалим не надо. А Кремль надо.

Данилов

21.06.2022 2:25, Slawa Olhovchenkov пишет:

> кстати, а если иерусалим разрушить?

Ну так по ним постоянно палестинцы ракетами долбят. Все в соответствие с
теорией Киммельмвна. Обычная ближневосточная тактика. И житель Израиля
не мог ее не предложить.

Mikhail Kimmelman

> Кто не даст? Что попробовать? Гарпунами? Золотые ворота?

Если Запад не даст ракет для разрушения Крымского моста,
потому что боится, что разрушат Золотые Ворота, то украинцам
можно попробовать пострелять по Крымскому мосту тем,
что есть, Например, анлгийскими ракетами "Гарпун".

> Миша, с Вами что-то случилось?

Нет, просто задумался об аналогии Крыма с Калининградом.
Ведь Крым это тоже эксклав.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t8qg8c$sbd$1...@dont-email.me...

> Ну, в принципе в Крыму и без воды жили.
> Вот хорошо, если бы вы придумали, как бы Крыму Северо-Крвмский канал опять
> перекрыть. Чтобы совсем надежно там людей без воды оставить.

Нет, без воды не надо.

> А так, я думаю, что для салорейха логично пулять куда ни попадя по
> совершенно не военным целям. [...]

Так и Россия стреляет по гражданским объектам.

Тогда кажется на первый взгляд логичным объяснить,
что если к примеру Россия будет обстреливать Харьков,
то Украина будет обстреливать Донецк.

Миша

Данилов

21.06.2022 7:42, Mikhail Kimmelman пишет:

> Нет, без воды не надо.

Вы просто настоящий гуманист. Скрепя сердце отказались от весомого
вклада в дело украинской пэрэмохи.

> Так и Россия стреляет по гражданским объектам.

Если там военные, то это уже не гражданские, а военные объекты.
У вас с арабскими террористами разве не так? Они в гражданских объектах
даже не а военной форме сидят, а вы в них пуляете. Это называется
двойные стандарты. Ну, как всегда у вас у либералов и демократов.

А куда салорейховцы стреляют? По рынкам? По пастухам с коровами? По
самолетам с израильтянами? Это вы называете военными объектами? Ну, это
как всегда у вас у демократов.

On Tue, 21 Jun 2022 07:15:12 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> можно попробовать пострелять по Крымскому мосту тем,
> что есть, Например, анлгийскими ракетами "Гарпун".

Или из автомата Калашникова. И послать в Москву ДРГ. А о последствиях - не
думать.

> Нет, просто задумался об аналогии Крыма с Калининградом.
> Ведь Крым это тоже эксклав.

И в смысле - если закрыли один эсклав, то нужно закрыть и другой. Для
симметрии. Упс.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t8rkeh$43i$1...@dont-email.me...

> Если там военные, то это уже не гражданские, а военные объекты.

Я сомневаюсь, что российская армия стреляет только по объектам,
где есть военные. Думаю, они и просто по гражданским объектам
стреляют.

> У вас с арабскими террористами разве не так? Они в гражданских объектах
> даже не а военной форме сидят, а вы в них пуляете. Это называется двойные
> стандарты. Ну, как всегда у вас у либералов и демократов.

Мы стреляем по-разному, и в том числе по гражданским объектам
к сожалению, но я не хочу сейчас отвлекаться.

> А куда салорейховцы стреляют? По рынкам? По пастухам с коровами? По
> самолетам с израильтянами? Это вы называете военными объектами? Ну, это
> как всегда у вас у демократов.

Вы меня невнимательно прочли. Я как раз и говорю, что украинцы
стреляли по гражданским объектам в Донецке

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях

> [...]
> стреляют.

> Мы стреляем по-разному, и в том числе по гражданским объектам
> к сожалению, но я не хочу сейчас отвлекаться.

Красиво. Характерно.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

> Или из автомата Калашникова. И послать в Москву ДРГ.
> А о последствиях - не думать.

> И в смысле - если закрыли один эсклав, то нужно закрыть и другой.
> Для симметрии. Упс.

Нет, в смысле, что и на тот, и на другой
можно попробовать немного надавить.

Калининград не закрыли, кстати. Это не блокада.
Просто ЕС какие-то отдельные российские грузы
запретил провозить по своей территории.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:t8sebh$1ek$1...@gioia.aioe.org...

> Красиво. Характерно.

Я просто этот прикол знаю. Если мы будем отвлекаться, то до исходного
вопроса
так никогда и не дойдём.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Это не прикол.
Это, вообще-то, называется "прецедент".

--
Bidmaker

Geniusz Galewski

Гыыы. Отлично!

--
Bądź zdrów!

ALich

On Tuesday, June 21, 2022 at 2:21:12 PM UTC+2, Mikhail Kimmelman wrote:
> Мы стреляем по-разному, и в том числе по гражданским объектам
> к сожалению, но я не хочу сейчас отвлекаться.

А энторнетах принято писать не "не хочу отвлекаться", а "ЭТО ДРУГОЕ" иногда маленькими буквами, иногда слитно в одно слово. В том числе и хеш-тег.

On Tue, 21 Jun 2022 15:48:13 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Нет, в смысле, что и на тот, и на другой
> можно попробовать немного надавить.

А давить можно только на эксклавы? То есть на мост с левого берега Темзы на
правый - нельзя? Но ведь Крым нынче де-факто не эксклав. И де юре - не
эксклав.

Данилов

21.06.2022 15:21, Mikhail Kimmelman пишет:

> Я сомневаюсь, что российская армия стреляет только по объектам,
> где есть военные. Думаю, они и просто по гражданским объектам
> стреляют.

А я не сомневаюсь, что только по военным.

> Мы стреляем по-разному, и в том числе по гражданским объектам
> к сожалению, но я не хочу сейчас отвлекаться.

> Вы меня невнимательно прочли. Я как раз и говорю, что украинцы
> стреляли по гражданским объектам в Донецке

А что вы хотели тогда сказать? Что салорейховцы настоящие уроды и
спецоперацию начали совершенно обоснованно?

ALich

> [...]
> прекратить транзит некоторых товаров
> в Калининградскую область незаконным,
> заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Там цирк разворачивается.
Кремль официально заявил, что ограничение транзита это прямое нарушение условий, на которых Литва получила независимость и вошла в ЕС.
Литва в ответ мычит, что типа "мы чо мы ничо это санкции европейские".
Россия в ответ объявила что обрубит весь литовский транзит нахуй. А вся транспортная индустрия в этом аппендиксе сдохнет ну и хуй с ней.
Литовцы только тут проявили зачатки мозговой активности, и официально обратились к Еврокоммисии за разъяснениями - ведь это вроде не покупка и не продажа, и даже не импорт санкционных товаров.
Сейчас им, думаю, из Брюсселя пришлют указивку что транзит не подпадает под санкции, и литовцы тихо пойдут нахуй.
Зная скорость жизнедеятельности евробюрократов, думаю ответ будет через 3-4 дня.

Geniusz Galewski

On Tue, Jun 21 2022, Зол Терентяк wrote:

> условий, на которых Литва получила независимость и вошла в ЕС.
>
> ага
> кремль выдал литве независимость и позволил вступить в ЕС
> на некииихъ условияхъ!
>
> пидорашка головново мозга

Ты когда отвечаешь кому-либо в рассылке, не затирай citation line в теле
сообщения. А то непонятно с кем ты общаешься и кто тут пидоращка )

--
Bądź zdrów!

Mikhail Kimmelman

> А давить можно только на эксклавы?

Мне показалось, что давить на эксклавы удобнее.
Кстати, интересно, как эксклавы выживали исторически.
Думаю, что не очень.

> То есть на мост с левого берега Темзы на
> правый - нельзя? Но ведь Крым нынче де-фактоне эксклав.
> И де юре - не эксклав.

Ну почти ... если морскую границу не считать.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:t8sglh$14eb$1...@gioia.aioe.org...

> Это не прикол.
> Это, вообще-то, называется "прецедент".

Нет, это прикол, который заключается в том, чтобы от обсуждения России
перейти к обсуждению Израиля, и когда, кого и где он разбомбил.

Это мы уже много раз проходили.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t8sn74$5og$1...@dont-email.me...

> А я не сомневаюсь, что только по военным.

Теперь понятно.

> А что вы хотели тогда сказать? Что салорейховцы настоящие уроды и
> спецоперацию начали совершенно обоснованно?

Я хочу сказать, что если Россия стреляет по гражданским объектам,
то почему Украине нельзя.

Но Вы утверждаете, что Россия по гражданским объектам не стреляет,
так что вопрос снимается.

Миша

Данилов

21.06.2022 22:22, Mikhail Kimmelman пишет:
Интересно, а вы просто так сомневаетесь, типа демократически и
либерально вместе со всем цивилизованным миром, что Россия по
гражданским объектам не стреляет? Или у вас есть какие-то конкретные
факты, когда Россия обстреливала чисто гражданские объекты? Ну типа в
чисто гражданское село, где никаких военных и, бац! Сарматом выстрелили?
Или там мост какой-нибудь в Киеве из чисто российской вредности разрушили?
Вот я бы на месте российского командования все 15 киевских мостов
повзривав би. Чисто из вредности, чтобы, страх и ужас, террор так
сказать, на салорейховцев навести ну, и чтобы спецоперацию по
демилитаризации и денацифиукации поскорее закончить. Считаете, что не
смогут достать до Киева?

ALich

On Tuesday, June 21, 2022 at 9:22:27 PM UTC+2, Mikhail Kimmelman wrote:
> Я хочу сказать, что если Россия стреляет по гражданским объектам,
> то почему Украине нельзя.

Кстати, есть ещё одна интересная тема для разговоров.
Возможно многие пропустили те новости, но 17 февраля этого года в станице Луганской (это было буквально за линией разделения, на украинской стороне) по детскому садику ударил снаряд.

https://www.bbc.com/russian/news-60424047

Какое мнение у присутствующих?

On Tue, 21 Jun 2022 22:14:52 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Мне показалось, что давить на эксклавы удобнее.
> Кстати, интересно, как эксклавы выживали исторически.
> Думаю, что не очень.

Возьмем хоть Аляску.

> Ну почти ... если морскую границу не считать.

Почти что?

Юра

CF

А я бы на месте украинского командования разрушил мосты в Твери.
Все 30 не надо, мы же не такие вредные. Хотя бы мосты через Волгу.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8

Потом будет у вас повод их отстроить, вы новых не строили уже 25 лет.

CF

ALich

On Tuesday, June 21, 2022 at 11:51:29 PM UTC+2, far...@gmail.com wrote:
> [...]
> Потом будет у вас повод их отстроить, вы новых не строили уже 25 лет.

После минутного гугления я узнал, что один крупный мост "Западный" строят в Твери прямо сейчас
https://tvernews.ru/news/283532/
и есть планы дальнейших строек.

CF

Иди, поправь педивикию:

На территории Твери расположены более 30 мостов; по оценкам специалистов, мостов в городе не хватает: несмотря на увеличение количества транспорта, новых мостов не строят более 25 лет, а некоторые действующие мосты либо не удовлетворяют потребности транспорта из-за узких габаритов, либо находятся в аварийном или предаварийном состоянии[1].

> и есть планы дальнейших строек.

Это да. А также планы дальнейших разрушений.

CF

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t8t81c$mif$1...@dont-email.me...

> [...]
> вместе со всем цивилизованным миром, что Россия по гражданским объектам не
> стреляет? Или у вас есть какие-то конкретные факты, когда Россия

Я сейчас не вспомню, но в новостях пробегало.

> Ну типа в чисто гражданское село, где никаких военных и, бац! Сарматом
> выстрелили?

А Россия всегда может сказать, что там был военный объет.

> [...]
> на салорейховцев навести ну, и чтобы спецоперацию по демилитаризации и
> денацифиукации поскорее закончить. Считаете, что не смогут достать до

Я наверняка не знаю, но в добрую волю России не очень верится.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Возьмем хоть Аляску.

Хороший пример. Есть ещё Кампионе д'Итали.
Но таких примеров немного. Интересно, были ли эксклавы,
которые не выжили и отвалились.

> Почти что?

Почто эксклав. Если считать Крым российской территорией.
Хотя сейчас есть сухопутный корридор, но будем надеяться,
что это временно

Миша

ALich

Но справедливости ради, вопрос формулируется так: "а для Израиля, США и России прикладываются одинаковые правила? или йови-бови и всё такое?"

Про эксклавы подумалось: а ведь большинство присутствующих в зиване проживают в бывшем эксклаве Британской империи.

Или в том, чтобы вместо того, чтобы сказать "ну есть же прецеденты среди
уважаемых членов сосайети" продолжать обсуждать Россию.

On Wed, 22 Jun 2022 06:51:45 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Хороший пример. Есть ещё Кампионе д'Итали.
> Но таких примеров немного. Интересно, были ли эксклавы,
> которые не выжили и отвалились.

Возьмем к примеру Бангладеш. Но вообще-то и метрополии бывали, которые не
выжили и развалились.

> Почто эксклав. Если считать Крым российской территорией.

Де юре или де факто? Или Вы можете только де-юре с одной стороны и де-факто
- с другой?

> Хотя сейчас есть сухопутный корридор, но будем надеяться,
> что это временно

А российскость территории, значит, постянно?! В Миротворец его, мерзавца.

Юра

Данилов

22.06.2022 6:45, Mikhail Kimmelman пишет:

> Я сейчас не вспомню, но в новостях пробегало.

Понятно. Фактов не будет.

> А Россия всегда может сказать, что там был военный объет.

Не знаю всегда ли, но она точно старается, чтобы там был именно военный
объект. В отличии от, которым похуй...

> Я наверняка не знаю, но в добрую волю России не очень верится.
>
> Миша

А зачем вам знание, если у вас есть твердая уверенность.

Mikhail Kimmelman

> Или в том, чтобы вместо того, чтобы сказать "ну есть же прецеденты среди
> уважаемых членов сосайети" продолжать обсуждать Россию.

Прикол хороший, но не мой. Вопрос наличия прецедентов можно обсудить,
только не подменяя один вопрос другим.

А вопрос был в том, можно ли украинцам немного пострелять по Севастополю,
если россияне обстреляли Николаев

A обсуждать, зачем Израиль обстрелял аэропорт в Дамаске пару недель назад,
мне вместо этого сейчас не хочется.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Возьмем к примеру Бангладеш. Но вообще-то и метрополии
> бывали, которые не выжили и развалились.

Всякое бывает. Я просто предположил, что ексклавы
отавливаются больше и чаще.

> Де юре или де факто? Или Вы можете только де-юре
> с одной стороны и де-факто - с другой?

Сливаю.

> А российскость территории, значит, постянно?!

Не знаю. А Вы как думаете ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t8upm4$au4$1...@dont-email.me...

> Понятно. Фактов не будет.

На слабо берёте :)

> Не знаю всегда ли, но она точно старается, чтобы там был именно военный
> объект. В отличии от, которым похуй...

То есть теперь уже "точно старается" :)

> А зачем вам знание, если у вас есть твердая уверенность.

Интересно же.
Простое человеческое любопытство.

Миша

Bidmaker

> Я сейчас не вспомню, но в новостях пробегало.

Миша, в свое время мне попался заголовок: "Алла Пугачева родила тройню!"

Ну, вы же понимаете, что не зайти и не прочитать полный текст я просто
не мог.

В тексте было, что счастливая пейзанка Алла Дормидонтовна
(утрировано)Пугачева, проживающая в деревне *** *** области, счастливо
разродилось тройней.

Так что вы, Миша, аккуратнее с тем, что пробегает...

--
Bidmaker

Bidmaker

"ALich" <alex.l...@googlemail.com> сообщил(а) в новостях
Не, там уже кто-то из евробюрократов смущенно разъяснял, что это - такое
понимание Литвы санкций, но раз она их так поняла - то будем исходить из
понимания Литвы.

Посмотрим...

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Не говорите, столько раз уже проходили - но ведь это совсем другое!

--
Bidmaker

⁹⁹⁹√ulcаn

Конечно.

ALich

On Wednesday, June 22, 2022 at 3:28:51 PM UTC+2, Bidmaker wrote:
> Не, там уже кто-то из евробюрократов смущенно разъяснял, что это - такое
> понимание Литвы санкций, но раз она их так поняла - то будем исходить из
> понимания Литвы.

Ну типа "чего до нас докопались, сами разъёбывайтесь!"
Умыли руки и решили никак не отвечать.
Я думал, что хотя бы что-то внятное отпишут.

On Wed, 22 Jun 2022 14:25:12 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Прикол хороший, но не мой. Вопрос наличия прецедентов можно обсудить,
> только не подменяя один вопрос другим.

Наличие прецедентов это ответ, а не вопрос. По крайней мере в праве.

Если страна - всем пионерам пример, подала прецедентом пример, то
обсуждение остальных стран с постцендентами просто отменяется.

> А вопрос был в том, можно ли украинцам немного пострелять по Севастополю,
> если россияне обстреляли Николаев

Можно, можно. Россия не всем пионерам пример. Но о последствиях, именно по
этой причине, резоны подумать есть.

> A обсуждать, зачем Израиль обстрелял аэропорт в Дамаске пару недель назад,
> мне вместо этого сейчас не хочется.

Обсуждать не надо, надо констатировать - дело, значит, хорошее, надо брать
пример.

Не знаю. Но факт тот, что Крым не экслав ни де юре, ни де факто. Как оно
будет - мне неведомо. Но Вы утверждаете, что ситуация изменится.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:t8v5gs$1rr2$1...@gioia.aioe.org...

> Не говорите, столько раз уже проходили - но ведь это совсем другое!

А давайте вернёмся к исходному вопросу.
Как по--Вашему, Россия обстреливает гражданские объекты ?

Миша

Mikhail Kimmelman

> Наличие прецедентов это ответ, а не вопрос. По крайней мере в праве.
>
> Если страна - всем пионерам пример, подала прецедентом пример, то
> обсуждение остальных стран с постцендентами просто отменяется.

Я не согласен. По-моему, агрессию России можно обсуждать
независимо от Ливии, Ирака, Югославии, Ливана, Газы, чёрта в ступе.

Более того, агрессию Россию надо осудить всем мировым сообществом
максимально доходчивым для России образом.

> Можно, можно. Россия не всем пионерам пример. Но о последствиях, именно по
> этой причине, резоны подумать есть.

Это верно.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Не знаю. Но факт тот, что Крым не экслав ни де юре, ни де факто. Как оно
> будет - мне неведомо. Но Вы утверждаете, что ситуация изменится.

Я предполагаю, что в обозримом будущем Крым останется российским,
а сухопутный коридор туда через Бердянск и Мелитополь нет.
В этом случае Крым оказывается де факто почти эксклавом.

Миша

Суп Лебедушка

On Monday, June 20, 2022 at 8:57:25 AM UTC-7, ALich wrote:
> Первое.
> Россия пока что воюет на полшишечки.

Угу. Приняла на полшишечки и готовиться принять остальное.

Данилов

22.06.2022 22:34, Mikhail Kimmelman пишет:
> [...]
>
> Более того, агрессию Россию надо осудить всем мировым сообществом
> максимально доходчивым для России образом.

Зачем надо это делать?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t8vs74$j90$1...@dont-email.me...

> Зачем надо это делать?

Чтобы дошло.

Миша

Суп Лебедушка

On Tuesday, June 21, 2022 at 1:00:45 PM UTC-7, Данилов wrote:

> [...]
> сказать, на салорейховцев навести ну, и чтобы спецоперацию по
> демилитаризации и денацифиукации поскорее закончить. Считаете, что не

Счет на табло. Нету достаточно ракет, чтобы прорвать ПВО, да и у тех, что есть - хуево с точностью, чтобы завалить мост. Не говоря уже повторить этот подвиг 15 раз. Остается только страшно пиздеть.

Суп Лебедушка

On Tuesday, June 21, 2022 at 3:00:15 PM UTC-7, ALich wrote:
> После минутного гугления я узнал, что один крупный мост "Западный" строят в Твери прямо сейчас
> https://tvernews.ru/news/283532/
> и есть планы дальнейших строек.

"Хочешь насмешить боженьку - расскажи ему о своих планах".

По льду будете за корой ходить, болезные.

Данилов

22.06.2022 23:05, Mikhail Kimmelman пишет:
Почему надо, чтобы дошло?

On Wed, 22 Jun 2022 22:34:00 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Я не согласен. По-моему, агрессию России можно обсуждать
> независимо от Ливии, Ирака, Югославии, Ливана, Газы, чёрта в ступе.

Можно, конечно. Например - молодца, следует лучшим мировым примерам. Так?

> Более того, агрессию Россию надо осудить всем мировым сообществом
> максимально доходчивым для России образом.

Только России?

> Это верно.

Ну я, собственно, именно об этом.

Ну всяко может быть, конечно. Но мы же о существующем положении?

Юра

CF

Потому, что такое поведение неприемлемо, брат Данилов.
И дойти должно на уровне рефлексов, как у собаки Павлова.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

Не дойдет.

Пора вешать занавес опять.

Собственно, они уже.

Mikhail Kimmelman

> Можно, конечно. Например - молодца, следует лучшим мировым примерам. Так?

Нет, осудить независимо от мировых примеров.
А с примерами надо отдельно разбираться.

> Только России?

Пока не знаю, надо разобраться. Но Россию уже точно можно.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Ну всяко может быть, конечно. Но мы же о существующем положении?

Ну да, согласен, Крым сейчас де факто не эксклав.

Миша

Данилов

23.06.2022 3:12, CF пишет:
А почему неприемлемо?
У всех приемлемо, а тут вдруг неприемлемо?
Кем неприемлемо?

somnambulic

а вот задачка для миши. чем отличается собака павлова от собаки данилова?

Данилов

23.06.2022 8:07, somnambulic пишет:
У вас там в Реддите не пришли к единому мнению по этому вопросу?
Нужно мнение эксперта?

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Намеренно - надеюсь, что нет, случайно - скорее всего, бывает.
Вообще, слухи о высокоточности оружия, включая пращи - весьма
преувеличены.

--
Bidmaker

Bidmaker

> [...]
>
> Я не согласен. По-моему, агрессию России можно обсуждать
> независимо от Ливии, Ирака, Югославии, Ливана, Газы, чёрта в ступе.

Миша, скажем так - мы живем по законам, или по понятиям?
Если по законам, то осудить независимо - не получается, согласно
выстроенной прецедентной системе.
Если по понятиям - это другая песня, согласен.
Но опять возникает чертова неопределенность - а хочется, чтобы все жили
или так, или так, а не играли кто в шашки, а кто - в Чапаева.

> Более того, агрессию Россию надо осудить всем мировым сообществом
> максимально доходчивым для России образом.

Опять - либо закон (тогда все должно быть исследовано, определены
степени вины,и проч, и проч), либо - ...

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Нет, осудить независимо от мировых примеров.
> А с примерами надо отдельно разбираться.

Гут. Но - тогда для всех присутствующих на шарике. А не - здесь читать,
здесь - не читать, а здесь - рыбку заворачивали...

Ну-ну...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:t9177s$sfe$1...@gioia.aioe.org...

> [...]
>
> Намеренно - надеюсь, что нет, случайно - скорее всего, бывает.
> Вообще, слухи о высокоточности оружия, включая пращи - весьма

Понятно. У меня сложилось впечатление, что сейчас при наступлении
в Луганской области россияне просто расстреливают города из пушек
не заморачиваясь. Пока там ни одного целого дома не останется.
А кто не спрятался, я не виноват.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:t917fk$vrj$1...@gioia.aioe.org...

> [...]
> Но опять возникает чертова неопределенность - а хочется, чтобы все жили
> или так, или так, а не играли кто в шашки, а кто - в Чапаева.

Этого я не понимаю. Мне не нужны "прецеденты",
чтобы осудить Россию за ту войну, которую она ведёт на Украине.

Миша

Bidmaker

> Этого я не понимаю. Мне не нужны "прецеденты",

Опять же, прецедентное право было создано не в России, и - не в
интересах России, скажем так.
Поэтому сейчас и пытаются (и вы в том числе) от него откреститься, но -
только в конкретном случае.

> чтобы осудить Россию за ту войну, которую она ведёт на Украине.

Морально - ради бога, а вот юридически - см. выше.

--
Bidmaker

ALich

On Thursday, June 23, 2022 at 1:22:18 PM UTC+2, Bidmaker wrote:
> [...]
> интересах России, скажем так.
> Поэтому сейчас и пытаются (и вы в том числе) от него откреститься, но -

Ну тут возможен двойственный подход.
Если исходить из континентальной юриспруденции, то есть писаные правила, и по ним надо судить например войну в Ливии, и войну в Украине. Без пристрастий, без натягиваний.
Вполне рабочий подход
Либо же по прецедентному англосаксонскому принципу - если вы ТАК мотивировали своё решение в случае Косово, то значит надо эту мотивацию прикладывать и к случаю Крыма.

> Морально - ради бога, а вот юридически - см. выше.

Увы, в мире рулит право силы.
Любая страна может делать что угодно. На планете нет мирового суда и беспристрастной юрисдикции. Марсиане наверное помогли бы, но блядь халтурят.

Можешь делать что угодно в адрес какой-то страны, если
- у тебя есть желание ввязываться в эти проблемы
- у тебя есть механизмы и силы что-то делать
- ты готов принять и перенести проблемы, возникающие из-за этого мероприятия, в том числе со стороны третьих стран.

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Почто эксклав. Если считать Крым российской территорией.
MK> Хотя сейчас есть сухопутный корридор, но будем надеяться,
MK> что это временно

ты так не любишь крымчан?

--
Slawa Olhovchenkov

ALich

Нет. На крымчан ему плевать, речь не об этом.
Разговор о том, что "корридор" это временно.
Потом человек разберётся, как правильно пишется.

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> Более того, агрессию Россию надо осудить всем мировым сообществом
MK> максимально доходчивым для России образом.

в первую очередь -- самыми главными агрессорами осудить, что бы ни у кого не было
даже мысли затясяться в их ряды и брать пример с американской и израильской военщины, да?

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> "Yury Mukharsky" wrote in message

MK> Нет, осудить независимо от мировых примеров.
MK> А с примерами надо отдельно разбираться.

т.е. всем остальным, значит, можно. ну по крайне мере иногда.
а вот россии -- никогда нельзя.
ясно-понятно

--
Slawa Olhovchenkov

Данилов

23.06.2022 16:29, Slawa Olhovchenkov пишет:
При чем здесь крымчане. Киммельман не любит русских, там, где это
получается.

Данилов

23.06.2022 16:42, Slawa Olhovchenkov пишет:
Американская и израильская военщина - это другое.

yury mukharsky

On Thu, 23 Jun 2022 06:29:36 +0300, "Mikhail Kimmelman"
<mikhail....@gmail.com> wrote:
> Нет, осудить независимо от мировых примеров.

A на основании чего осудить? Талмуда? Работ отцов церкви? Впрочем, я,
кажется, это уже спрашивал.

Нет критериев хорошести поведения, кроме "все уважаемые лбди делают
так"

Юра

yury mukharsky

On Thu, 23 Jun 2022 06:31:14 +0300, "Mikhail Kimmelman"
<mikhail....@gmail.com> wrote:
> Ну да, согласен, Крым сейчас де факто не эксклав.

А по моему? Эксклав?

Юра

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t91pr4$1d28$1...@gioia.aioe.org...

MK> Почто эксклав. Если считать Крым российской территорией.
MK> Хотя сейчас есть сухопутный корридор, но будем надеяться,
MK> что это временно

> ты так не любишь крымчан?

Я всех люблю. Но сухопутный коридор в Крым,
который Россия сейчас захватила, надо вернуть Украине.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t91ql2$1pb9$1...@gioia.aioe.org...

э>> Если страна - всем пионерам пример, подала прецедентом пример, то

> [...]

> что бы ни у кого не было даже мысли затясяться в их ряды
> и брать пример с американской и израильской военщины, да?

Нет, просто осудить. А потом разбираться с другими случаями.
Иначе, если мы начнём разбирать все войны, начиная, скажем,
с Шестидневной, мы погрязнем.

Мша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t91qva$1pb9$2...@gioia.aioe.org...

> [...]
MK> А с примерами надо отдельно разбираться.
>
> т.е. всем остальным, значит, можно. ну по крайне мере иногда.

Я этого не говорил. Каждый случай надо отдельно обсуждать.
Если нужно, можно и осудить.

Но я против подмены одного вопроса другим.
Типа, Вы осуждаете вторжение России на Украину ?
А что Вы скажете, про Ливию, Косово, Ирак, Ливан и Шестидневную войну ?
Так мы до России никогда не дойдём.

И нет, эти все случаи автоматически не являются прецедентами,
потому что в каждом случае были свои обстоятельства.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t91rmi$93n$1...@dont-email.me...

> При чем здесь крымчане. Киммельман не любит русских, там, где это
> получается.

Оставляю на Вашей совести :)

Миша

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> Нет, просто осудить. А потом разбираться с другими случаями.
MK> Иначе, если мы начнём разбирать все войны, начиная, скажем,

ну а почему начинать с россии надо?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t91v4s$4bg$1...@gioia.aioe.org...

MK> Нет, просто осудить. А потом разбираться с другими случаями.
MK> Иначе, если мы начнём разбирать все войны, начиная, скажем,
MK> с Шестидневной, мы погрязнем.

> ну а почему начинать с россии надо?

Потому что это сейчас актуально. Во всяком случае в зиване.
А Шестидневная, например, была давно.

Миша

CF

Военщина везде одинаковая, брат Данилов, она выполняет приказы.

CF

CF

А почему с Шестидневной? Я требую осудить войну за нормандское наследие.

CF

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Потому что это сейчас актуально. Во всяком случае в зиване.
MK> А Шестидневная, например, была давно.

а вот турция и сирия -- недавно
и штаты в сирии -- недавно

--
Slawa Olhovchenkov
Message has been deleted

ALich

Эээ, погодь дорогой.
Ты же вроде бы в Израиле живёшь? Извиняюсь если не так.
Ну так давай на ваш регион посмотрим. Что там у нас в Сирии? Терроризм, сепаратизм, иностранное вмешательство, военные атаки без объявления войны, санкционные войны, и всё такое прочее подобное.
Причём оно актуально прямо сейчас, и началось даже до второго майдана.
Думаю, это стоит первым в очереди на обсуждение.

Вот сформулируй нам, глядя на Сирию 2011 года: имеет ли право иностранная держава, в случае если где-то за рубежом начались протесты населения против власти, вмешаться во внутренние дела, вплоть до военных методов? Имеет ли право иностранная держава атаковать террористов на территории другой страны, если эти террористы хоть и не угрожают напрямую нашему правдолюбу, но очень-очень не нравятся ?

It is loading more messages.