биткойны

А почему сумасшедшее вокнутое стадо не накидывается
на mining ?
Это ж хуже, чем пердение коров.

On 4/27/2021 7:54 AM, Const wrote:

> А почему сумасшедшее вокнутое стадо не накидывается
> на mining ?
> Это ж хуже, чем пердение коров.

Так они расисткую математику запретили и не понимают что такое биткойны.
А хозяева стада им не говорят, сами надеются подзаработать.

Bye, Anatol

On 4/27/2021 7:54 AM, Const wrote:
> А почему сумасшедшее вокнутое стадо не накидывается
> на mining ?
> Это ж хуже, чем пердение коров.

Потому что майнеров меньше, чем коров?

How do you know ?

Потом, один майнер пердит как целое стадо.

On 4/27/2021 8:24 AM, Const wrote:

> How do you know ?

При наличии мозгов это очевидно.

> Потом, один майнер пердит как целое стадо.

При наличии, опять же, мозгов, очевидно, что это не так.

Кстати, твой вопрос в очередной раз иллюстрирует _вашу_ неспособность
воспринимать информацию, если она не из партийной методички.
Вам уже в зиване подробно рассказывали про пищеварительную систему
коров, и про то, что пердение тут ни при чём. Но в методичке написано,
"использовать слово пердение" - значит, нужно использовать слово пердение.

> При наличии мозгов это очевидно.

Ути-пути.

> При наличии, опять же, мозгов, очевидно, что это не так.

Как там говорится Карлу, пойди почитай что-нибудь.

> [...]
> коров, и про то, что пердение тут ни при чём. Но в методичке написано,
> "использовать слово пердение" - значит, нужно использовать слово пердение.

Экий ты всё же дебил.

On 4/27/2021 8:50 AM, Const wrote:

> Ути-пути.

> Как там говорится Карлу, пойди почитай что-нибудь.

Сам пойди почитай.

> Экий ты всё же дебил.

Нет, дебил ты.

On Tue, 27 Apr 2021 09:28:23 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> Сам пойди почитай.

Почему бы Вам обоим троим не почитать?
Вот нампример

"ХУЙ".

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1q33mxsg...@muh.free.fr...

> Почему бы Вам обоим троим не почитать?
> Вот нампример
>
> "ХУЙ".

Не пропарсил.
Но мне тоже эта идея майнинга как-то не очень ...

Там же, небось, куча всякой фигни появилась,
чтобы процессорное время подворовывать,
а значит, и защита от неё, и защита от защиты, и так далее ...

Нефиатные деньги, блокчейн, умные контракты "без доверия"
это всё, конечно, хорошо, но лучше как-нибудь без майнинга.

Миша

On Wed, 28 Apr 2021 17:46:34 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Не пропарсил.

Да я просто дал возможность всем троим что-нибудь прочитать. Например
Слово. Они так призывают друг друга это сделать, что стыдно было бе не дать
им эту возможность.

> Но мне тоже эта идея майнинга как-то не очень ...

Вполне в духе времени. Давайте 100 раз покажем голую жопу в пользу
голодающих детей Африки. Или сделаем еще какое-нибудь бессмысленное
действие.

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:

> Вполне в духе времени. Давайте 100 раз покажем голую жопу в пользу
> голодающих детей Африки. Или сделаем еще какое-нибудь бессмысленное
> действие.

А не является ли это злобное бурчание из-под камня
просто признаком старости ?

Мне нечего скрывать и я гордо несу свои года.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Вполне в духе времени. Давайте 100 раз покажем голую жопу в пользу
> голодающих детей Африки. Или сделаем еще какое-нибудь бессмысленное
> действие.

Это больше похоже не на показ голой жопы,
а на другие бессмысленные действия типа добычи золота.
Которыми кстати люди занимаются очень давно.

Миша

Отчасти да. Но бессмысленность добычи золота значительно возросла после
того, как прекратили хождение золотые монеты, так что она не настолько
стара. И мне неочевидно, какой процент бессмысленности в ней последнее
время. Вот хоть у Кубушина спросите. Ну и наконец золото - оно весомее
простых чисел. Много Вы получите через сто лет раскопав тот самый диск на
котором мужик выкинул 100 миллионов на помойку?

Юра

Slawa Olhovchenkov

> [...]

YM> простых чисел. Много Вы получите через сто лет раскопав тот самый диск на
YM> котором мужик выкинул 100 миллионов на помойку?

пару неодимовых магнитов точно получу

--
Slawa Olhovchenkov

А. Спасибо за информацию. Пошел разбирать диски.

Юра

Mikhail Kimmelman

> [...]
> того, как прекратили хождение золотые монеты, так что она не настолько
> стара. И мне неочевидно, какой процент бессмысленности в ней последнее

Ну. Всё как у биткойна. Только биткойнами можно расплачиваться.

> Ну и наконец золото - оно весомее простых чисел.
> Много Вы получите через сто лет раскопав тот самый диск на
> котором мужик выкинул 100 миллионов на помойку?

А это уже на бумажные деньги похоже.

Миша

Sergey Kubushyn

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Ну. Всё как у биткойна. Только биткойнами можно расплачиваться.

Прости г-ди, биткойн это голимый воздух, за которым ничего не стоит.
Натурально игрушечные "деньги". Я вот натурально не понимаю почему за них
вообще чего-то платят. Даже бумажные деньги хоть чем-то гарантируются, хотя
те гарантии тоже завтра могут превратиться в тыкву.

Золото же имеет РЕАЛЬНУЮ ценность. Безотносительно того используется оно как
платёжное средство или нет. Так же, как и, например, серебро/платина и
прочие. И этим оно отличается и от виртуальных "денег" (которыми являются и
те же доллары на банковском счету), и от всяческого дорогого ювелирного или
коллекционного гипса типа, например, тех же бриллиантов или чёрных
квадратов. Которые стоят чего-то только пока за них готовы платить и не
имеющие особой практической ценности (бриллианты ещё можно как-то применить,
а чёрными квадратами даже ж@опу не подотрёшь).

Золото/серебро/платина/палладий/родий и иже, в отличие от них, реальные
технические материалы без которых невозможна нонешняя электроника и много
чего ещё. Из, прости г-ди, биткойна или чорного квадрата тугоплавкого
химически стойкого тигля не сделаешь. И проводов для разварки микросхем
тоже. И контактов реле. И много чего ещё.

> А это уже на бумажные деньги похоже.
>
> Миша

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

somnambulic

туалетной бумагой надо. очень надо всем. как оказалось когда все
обосрались ковида. электронно все конечно, в дистрибьютед леджер рулоны
регистрировать, блок чейн.

On Fri, 30 Apr 2021 07:46:29 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Ну. Всё как у биткойна.

Что все? Из биткоинов можно делать украшения и предотвращать ими коррозию
контактов? Они - надежная кубышка на черный день?

> А это уже на бумажные деньги похоже.

Ну да. Только бумажные деньги не нужно выкапывать с глубины 3 километра.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Что все? Из биткоинов можно делать украшения и предотвращать ими коррозию
> контактов? Они - надежная кубышка на черный день?

Предполагается кубышка. Думаю, у золота то же самое.
Предполагаю, что на технические нужды идёт небольшая его часть.

И потом у бикойнов же есть и свои преимущества.

> Ну да. Только бумажные деньги не нужно выкапывать с глубины 3 километра.

Тоже верно. Но думаю, что пропажа биткойнов на выброшенном диске
скорее эпизод, а не реальная проблема.

Миша

Это иллюстрация реальной проблемы. Выкопанная через сто лет кубышка с
золотом останется кубышкой с золотом, а диск будет полезен только четырьмя
магнитиками.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Это иллюстрация реальной проблемы. Выкопанная через сто лет кубышка с
> золотом останется кубышкой с золотом, а диск будет полезен только четырьмя
> магнитиками.

Думаю, что проблема долговременного хранения биткойнов (онлайн или оффлайн)
тоже решается. Просто лень проверять. А физически хранить золото тоже
непросто.

А основная проблема, наверное, в том, что биткойн никому не будет нужен.

Миша

Именно эта проблема и имелась в виду.

А физически хранить золото - очень просто. Охранять - да, с этим могут быть
проблемы. Но само по себе золото никуда не денется, если не предпринимать
чрезвычайных усилий.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Именно эта проблема и имелась в виду.

Ну да. Это тот самый риск, который берут на себя владельцы биткойнов.

> А физически хранить золото - очень просто. Охранять - да, с этим могут
> быть
> проблемы. Но само по себе золото никуда не денется, если не предпринимать
> чрезвычайных усилий.

Только нужен, как Вы правильно сказали, сейф с охраной.
Можно отдать на хранение, но тогда придётся где-то хранить ключи, пароли ...
Да и где гарантия, что хранилище останется на месте.

Миша

On Sun, 2 May 2021 10:10:42 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Ну да. Это тот самый риск, который берут на себя владельцы биткойнов.

И плюшевых мишек. Но мы ведь не о рисках говорили.

> Только нужен, как Вы правильно сказали, сейф с охраной.

Хранить и охранять - два разных глагола. Можно хранить без охранения, можно
охранять без хранения.

> Можно отдать на хранение, но тогда придётся где-то хранить ключи, пароли ...
> Да и где гарантия, что хранилище останется на месте.

А диску сейф не нужен? Но это все мимо кассы. Существенные отличия золота
от битка я уже назвал.

Юра

Mikhail Kimmelman

> И плюшевых мишек. Но мы ведь не о рисках говорили.

Да, мы говорили о бессмысленности майнинга биткойнов.
Но биткойны, наверное, это не мишки, а средство сбережения типа золота.
Только с большим риском.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:s6mtic$ss9$1...@dont-email.me...

> Да, мы говорили о бессмысленности майнинга биткойнов.
> Но биткойны, наверное, это не мишки, а средство сбережения типа золота.
> Только с большим риском.

Вернее так : биткойны, наверное, это и не мишки, и не золото,
а очень рискованное вложение по типу big if true.

Миша

Как и мишка.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Как и мишка.

А чем золото от мишек отличается ? Если не считать техническую ценность.

Миша

А зачем не считать? Ну еще как минимум двумя факторами - стабильностью
физико-химической и стабильностью социальной.

Юра

Mikhail Kimmelman

> А зачем не считать?

Я предполагаю, что на технические нужды идёт только малая часть.
Хотя надо бы проверить.

> Ну еще как минимум двумя факторами - стабильностью
> физико-химической и стабильностью социальной.

Физико-химическая стабильность нужна для сохранности ?
А что такое социальная стабильность ?

Миша

Да.

> А что такое социальная стабильность ?

То, что золото - оно и в Африке золото. И так уже много тысяч лет.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Да.

Тогда биткойн тоже вполне сохраняется в отличии от мишек.
Если, конечно, диски с ними не выбрасывать и пароли к кошелькам
не забывать.

> То, что золото - оно и в Африке золото. И так уже много тысяч лет.

А биткойн и в Африке биткойн в отличии от мишек.
Но не тысячи лет, конечно.

Миша

⁹⁹⁹√

биткойн - это для лохов

все конкретные пацаны уже давно пересели на дожкойн

On Tue, 4 May 2021 19:10:04 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Тогда биткойн тоже вполне сохраняется в отличии от мишек.
> Если, конечно, диски с ними не выбрасывать и пароли к кошелькам
> не забывать.

См. выше насчет отрытого диска.

> А биткойн и в Африке биткойн в отличии от мишек.
> Но не тысячи лет, конечно.

Ну попробуйте биткоин где-нибудь в африканской дерене продать. Вот
кончились у Вас деньги, а в кармане завалялся семейный биткоин, на всякий
пожарный случай....

Юра

Mikhail Kimmelman

> См. выше насчет отрытого диска.

Так не надо, наверное, хранить биткойны на диске и потом его выбрасывать.

> Ну попробуйте биткоин где-нибудь в африканской дерене продать. Вот
> кончились у Вас деньги, а в кармане завалялся семейный биткоин, на всякий
> пожарный случай....

Я плохо знаю Африку (хотя казалось бы рукой подать),
но если там есть интернет и меняют доллары, то всё должно быть просто.

Аппликация coinbase на телефоне позволяют обменять биткойны (из кошелька
на этом же coinbase) на доллары и перевести их на свой счёт в банке.
Ну а дальше задача сводится к обмену этих долларов на местную валюту.

Я думаю, что это проще золота.

Миша

⁹⁹⁹√

ещё чуть-чуть, и их вообще нигде нельзя будет продать

это всё работает только пока на это закрывают глаза фин. регуляторы

India to propose cryptocurrency ban, penalising miners, traders

https://www.reuters.com/article/uk-india-cryptocurrency-ban/india-to-propose-cryptocurrency-ban-penalising-miners-traders-source-idUSKBN2B60QP

я уж молчу о том, что этот artificial scarcity - это for the birds

потому что хотя количество биткоинов может быть и ограничено, никто не
мешает иметь неограниченное количество всяких разных шиткоинов - что,
собственно, уже и происходит

On Tue, 4 May 2021 21:47:06 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Так не надо, наверное, хранить биткойны на диске и потом его выбрасывать.

Ну да. Нужно хранить нежно и аккуратно. А то испортится. А золото - не
обязательно.

> [...]
>
> Аппликация coinbase на телефоне позволяют обменять биткойны (из кошелька
> на этом же coinbase) на доллары и перевести их на свой счёт в банке.

Банк. В африканской деревне. Штаб-квартира, наверное.

> Ну а дальше задача сводится к обмену этих долларов на местную валюту.

Я как-то пытался заплатить евро таксисту в китайской провинции. Ну
кончились у меня юани, а нужно было доехать до аэропорта, срочно. Это было
непросто. Хотя меня это и спасло, я забыл в такси все документы, а он,
вместо того, чтобы уехать решил все-таки пойти за мной в здание и все-таки
еще раз спросить - точно ли это деньги.

> Я думаю, что это проще золота.

Я думаю, что если золотую цепочку вполне можно продать. Хоть и по дешевке.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Ну да. Нужно хранить нежно и аккуратно. А то испортится. А золото - не
> обязательно.

Зато с золотом мороки больше.

> Банк. В африканской деревне. Штаб-квартира, наверное.

Лучше банкомат какой-нибудь.

> [...]
> а он, вместо того, чтобы уехать решил все-таки пойти за мной в здание
> и все-таки еще раз спросить - точно ли это деньги.

Прикольно. А я слышал, что в Китае за всё платишь телефоном.

> Я думаю, что если золотую цепочку вполне можно продать. Хоть и по дешевке.

Даже и не знаю ...

Миша

On Wed, 5 May 2021 18:49:40 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Зато с золотом мороки больше.

Ну да. Оно давно не используется в качестве средства повседневных платежей.
Биткоин, впрочем, тоже. On the scale of things.

> Лучше банкомат какой-нибудь.

Миша. Ну откуда в африканской деревне банкомат?

> Прикольно. А я слышал, что в Китае за всё платишь телефоном.

Если человек китаец - то да. А иностранцу к этой системе подключиться
непросто. Ее то открывают то, чаще, закрывают. И вообще это было лет 10
назад.

Юра

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:s6ueql$r0v$1...@dont-email.me...
> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Зато с золотом мороки больше.

> Лучше банкомат какой-нибудь.

> Прикольно. А я слышал, что в Китае за всё платишь телефоном.

Там вроде не-китайцам до недавнего времени практически невозможно было
приложение для оплаты поставить.
Потом, вроде, для туристов как-то облегчили, но - все равно не просто
так...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

> Ну да. Оно давно не используется в качестве средства повседневных
> платежей. Биткоин, впрочем, тоже. On the scale of things.

Ну. Биткойн, видимо, предполагают как и золото
использовать как средство сбережения.

> Миша. Ну откуда в африканской деревне банкомат?

Ладно. Тогда скажем, что биткойн можно использовать везде,
где можно использовать доллары со своего счёта.
В любом случае это не мишки.

> Если человек китаец - то да. А иностранцу к этой системе подключиться
> непросто. Ее то открывают то, чаще, закрывают. И вообще это было лет 10
> назад.

Сейчас всё уже проще, наверное.

Я ведь, что хотел сказать ? Что биткойновладельцы предполагают использовать
биткойны как и золото как средство сбережения. А не только чтобы
спекульнуть,
хотя спекулянты всегда есть.

Хотя, конечно, неизвестно, сохранит ли биткойн хоть какую-нибудь стоимость
в отличие от золота.

Миша

On Tue, 11 May 2021 15:57:50 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> использовать как средство сбережения.

> Ладно. Тогда скажем, что биткойн можно использовать везде,
> где можно использовать доллары со своего счёта.

В булочной? Вообще говоря биткоин нельзя использовать, грубо говоря, нигде.

> Сейчас всё уже проще, наверное.

Я полтора года назад пробовал. А 10 лет назад была история с таксистом.

> [...]
> хотя спекулянты всегда есть.
>
> Хотя, конечно, неизвестно, сохранит ли биткойн хоть какую-нибудь стоимость

Вот.

Юра

Mikhail Kimmelman

> В булочной? Вообще говоря биткоин нельзя использовать, грубо говоря,
> нигде.

Койнбейс меняет биткойны на доллары и другую валюту
и переводит на её на банковский счёт.

https://help.coinbase.com/en/coinbase/trading-and-funding/buying-selling-or-converting-crypto/how-do-i-sell-or-cash-out-my-digital-currency

> Вот.

Ну. Но всегда ли занятие с высоким риском и большим выигрышем
является бессмысленным ? Игра в казино, наверное, да.
А какая-нибудь экспедиция Колумба нет.

Миша

Данилов

19.05.2021 14:12, Mikhail Kimmelman пишет:
Почему в казино бессмысленно?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:s82sdi$6ko$1...@dont-email.me...

> Почему в казино бессмысленно?

Мне так кажется. А Вам ?

Миша

On Wed, 19 May 2021 14:12:43 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Койнбейс меняет биткойны на доллары и другую валюту
> и переводит на её на банковский счёт.

Я это и называю - практически нигде. Кроме того, как я понимаю, сегодня он
дает в полтора раза меньше, чем месяц назад. Такое, конечно, бывает и с
другими валютами, но редко. А с золотом - еще реже.

> [...]
>
> Ну. Но всегда ли занятие с высоким риском и большим выигрышем
> является бессмысленным ? Игра в казино, наверное, да.

Экспедиция Колумба надеялась на вполне материальные выгоды, а не на веру.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1rg9kk9d6srvm$.dlg@muh.free.fr...

> Я это и называю - практически нигде.

А, это в смысле, что в булочной нельзя заплатить прямо биткойнами,
а нужно сначала поменять их на доллары ? Так и с золотом та же фигня.

> Кроме того, как я понимаю, сегодня он дает в полтора раза меньше,
> чем месяц назад. Такое, конечно, бывает и с другими валютами, но редко.
> А с золотом - еще реже.

Ну, это да,

> Экспедиция Колумба надеялась на вполне материальные выгоды, а не на веру.

Как и майнеры. Хотя какая-то вера тоже есть в обоих случаях.

И всё-таки биткойны (и криптовалюты вообще) отражают какие-то
реальные потребности людей : цифровые деньги, умные контракты,
ну и сбежать от ММТ и всего такого.

Интересно, каков будет мир с двумя видами валют:
фиатными, которые печатают центробанк и забирает государство,
и крипто.

Миша

Victor Alekhin

Миша даже бриошь с капуччино утром в качестве актива не рассматривает, а
вы хотити чтоб он биткоин на золото променял :-)

On Thu, 20 May 2021 16:37:12 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
>
> Ну, это да,

> Как и майнеры. Хотя какая-то вера тоже есть в обоих случаях.

Нет. Материальные выгоды ожидаемые Колумбом были вполне материальны -
золото, специи, шелк... Биткоин мало того, что нематериален сам по себе,
так и ценность имеет тоже только нематериальную.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:pg3u6vcnp88x$.dlg@muh.free.fr...

> Нет. Материальные выгоды ожидаемые Колумбом были вполне материальны -
> золото, специи, шелк... Биткоин мало того, что нематериален сам по себе,
> так и ценность имеет тоже только нематериальную.

Майнер тоже надеется обменять биткойны на что-то материальное.
Так же как и золото со специями нужны для обмена. Ими же сыт не будешь.

Вот эта вот "материальность" как раз вообще не особо важна.

Миша

DL

On 27/04/2021 21:54, Const wrote:
> А почему сумасшедшее вокнутое стадо не накидывается
> на mining ?
> Это ж хуже, чем пердение коров.

Ви-таки не путайте.

Колумб не пытался обменять Индию на что-то материальное. Он пытался это
материальное оттуда привезти.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1cypbzmboaruy$.dlg@muh.free.fr...

> Колумб не пытался обменять Индию на что-то материальное. Он пытался это
> материальное оттуда привезти.

Ну да. Вот перец, например.
Но это же не очень принципиально, что перец материален, а биткойн нет.

Миша

Кому как. Продавцам плюшевых мишек - непринципиально. Особенно если они
идейные продавцы пл.шевых мишек.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1mvxlzt7...@muh.free.fr...

> Кому как. Продавцам плюшевых мишек - непринципиально. Особенно если они
> идейные продавцы пл.шевых мишек.

Плюшевые мишки как раз материальны :)
Отчего они не перестают быть предметом разовой спекуляции.

А вот насчёт перца интересно. Я думаю, что он в основном тогда ценился
как средство обмена, а не как добавка к еде. Как и золото с биткойном.
Хотя, конечно, не такое долговечное.

Миша

On Wed, 26 May 2021 10:39:38 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Плюшевые мишки как раз материальны :)

Не более материальны, чем диск, на котором лежат биткоины.

> [...]
>
> А вот насчёт перца интересно. Я думаю, что он в основном тогда ценился
> как средство обмена, а не как добавка к еде. Как и золото с биткойном.

Даже если это так, то и у золота, и у перца первична - материальная
ценность. А потом уже люди стали говорить, а не будем такую ценныю вещь
сразу использовать, отложим на черный день или обменяем на что-нибудь.

Юра

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> А вот насчёт перца интересно. Я думаю, что он в основном тогда ценился
MK> как средство обмена, а не как добавка к еде.

а ты не думай.
ты поизучай

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:ykl79aocreqq$.dlg@muh.free.fr...

> Не более материальны, чем диск, на котором лежат биткоины.

А что значит "материальный" в этом контексте ?

> Даже если это так, то и у золота, и у перца первична - материальная
> ценность. А потом уже люди стали говорить, а не будем такую ценныю вещь
> сразу использовать, отложим на черный день или обменяем на что-нибудь.

Это верно. Я помню, как на экскурсии в каком-то замке рассказывали,
что такой ценной вещью для обменов и сбережений было вино, например.

Но потом первичная материальная ценность исчезает как у того же золота.
И я не уверен, что эта первичная материальная ценность важна.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Это верно. Я помню, как на экскурсии в каком-то замке рассказывали,
MK> что такой ценной вещью для обменов и сбережений было вино, например.

что за бред? вино к весне уже превращалось в уксус.
собственно от того и праздновали божелье -- наконец-то хоть что-то бухнуть можно

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:s8m86s$1uae$1...@ddt.demos.su...

MK> Это верно. Я помню, как на экскурсии в каком-то замке рассказывали,
MK> что такой ценной вещью для обменов и сбережений было вино, например.
>
> что за бред? вино к весне уже превращалось в уксус.

Может быть. Я в этом не разбираюсь. Просто вспомнилось ...

> собственно от того и праздновали божелье -- наконец-то хоть что-то бухнуть
> можно

Миша

On Wed, 26 May 2021 22:08:17 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> А что значит "материальный" в этом контексте ?

Имеют прямую материальную ценность. Их можно съесть, надеть или проебать.
Причем эта ценность составляет заметную часть цены.

> Это верно. Я помню, как на экскурсии в каком-то замке рассказывали,
> что такой ценной вещью для обменов и сбережений было вино, например.
>
> Но потом первичная материальная ценность исчезает как у того же золота.

Куда это она исчезла?

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1kxmtshi...@muh.free.fr...

> Имеют прямую материальную ценность. Их можно съесть, надеть или проебать.
> Причем эта ценность составляет заметную часть цены.

А какая материальная ценность, например, у евро ?

> Куда это она исчезла?

Ладно. Тут я может быть ошибся.
Пишут, что больше половины всего добываемого золота идёт на украшения,
а "украшение" можно трактовать как первичную материальную ценность.
Хотя украшения можно считать и средством сбережения, но это уже сложно.

Поэтому заменим в этом рассуждении золото на евро.

Миша

On Sat, 29 May 2021 10:21:55 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> А какая материальная ценность, например, у евро ?

Никакой.

> [...]
> Хотя украшения можно считать и средством сбережения, но это уже сложно.
>
> Поэтому заменим в этом рассуждении золото на евро.

Я уже забыл о чем рассуждение? Ну да, через несколько сотен лет, а скорее -
раньше, мешок евро не будет стоить ничего. Правда, предположительно в
какой-то момент его можно будет обменять на тугрики.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Никакой.

Как биткойн ?

> Я уже забыл о чем рассуждение?

Что материальность ценность предмета не является необходимым,
чтобы этот предмет был ценным и служил средством сбережения ?

> Ну да, через несколько сотен лет, а скорее - раньше, мешок евро не будет
> стоить ничего.
> Правда, предположительно в какой-то момент его можно будет обменять на
> тугрики.

Ну да. Но сейчас он является ценным и даже используется как средство
сбережения.
Более того, это ведь даже не мешок, а какая-то запись на каком-то диске.
Как бы странно это не казалось :)

Миша

On Sat, 29 May 2021 11:33:29 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Как биткойн ?

> Что материальность ценность предмета не является необходимым,
> чтобы этот предмет был ценным и служил средством сбережения ?

Да это-то понятно. Вот мишка, например. Хотя средством долгосрочного
сбережения...

> Ну да. Но сейчас он является ценным и даже используется как средство
> сбережения.
> Более того, это ведь даже не мешок, а какая-то запись на каком-то диске.
> Как бы странно это не казалось :)

Эта запись поддерживается весом европейской экономики. Что кое-что. И
главное - верой в него. Если народ утеряет веру в евро - евро обесценится.
Но пока что в него верят миллиарды людей. А в биткоин - в лучшем случае
миллионы.

Mikhail Kimmelman

> Да это-то понятно. Вот мишка, например. Хотя средством долгосрочного
> сбережения...

А что нужно для долгосрочного сбережения ? Нематериальный предмет
казалось бы даже лучше ... чем перец какой.

И кстати участок земли это тоже нематериальный предмет.
Потому что предметом сбережения является, наверное,
не столько сам участок сколько запись о владении.

> Эта запись поддерживается весом европейской экономики.

А что именно это значит ? Что европейцы обязаны торговать за евро ?

> Что кое-что. И главное - верой в него. Если народ утеряет веру в евро -
> евро
> обесценится. Но пока что в него верят миллиарды людей. А в биткоин -
> в лучшем случае миллионы.

А на чём эта вера основана ?
Что центробанк следит за инфляцией и не будет печатать слишком много ?

Миша

On Sat, 29 May 2021 15:57:29 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> А что нужно для долгосрочного сбережения ? Нематериальный предмет
> казалось бы даже лучше ... чем перец какой.

Чем перец - наверное. Чем золото - нет.

> И кстати участок земли это тоже нематериальный предмет.
> Потому что предметом сбережения является, наверное,
> не столько сам участок сколько запись о владении.

Ну это только если Вы покупали участок у очень уж ловкого риэлтора. А так -
вполне себе материальное. На нем можно прохаживаться или дом построить.

> А что именно это значит ? Что европейцы обязаны торговать за евро ?

Что у Евроыпы приличного размера экономика.

> А на чём эта вера основана ?

А так ли это важно? Важно, что она есть и вряд ли исчезнет за неделю.

> Что центробанк следит за инфляцией и не будет печатать слишком много ?

Ну и на этом - тоже.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Что у Евроыпы приличного размера экономика.

А можете разъяснить подробнее ?

> А так ли это важно? Важно, что она есть и вряд ли исчезнет за неделю.

Ну да. Но важно для понимания.

Вот раньше думали, что для этой веры нужно золото.
Потом появились бумажные деньги, привязанные к золоту.
Потом "фиатные" деньги, которые печатает центробанк (вы находитесь здесь).
Интересно же, что будет дальше

Миша

On Mon, 31 May 2021 15:33:58 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> А можете разъяснить подробнее ?

Большая, тяжелая, инерционная. За день не исчезнет. Наверное.

> [...]
> Потом появились бумажные деньги, привязанные к золоту.
> Потом "фиатные" деньги, которые печатает центробанк (вы находитесь здесь).

Ну немного интересно, конечно.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Большая, тяжелая, инерционная. За день не исчезнет. Наверное.

Да, не исчезнет, наверное. Но как это связано с верой в ценность евро ?

Миша

Тут я затрудняюсь ответить - прямо? Непосредственно? Эта экономика на евро
построена?

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:7374tcmsaa09$.dlg@muh.free.fr...

> Тут я затрудняюсь ответить - прямо? Непосредственно? Эта экономика на евро
> построена?

Ладно ...

Миша

invest...@gmail.com

пятница, 30 апреля 2021 г. в 12:35:27 UTC+7, Sergey Kubushyn:

> Прости г-ди, биткойн это голимый воздух, за которым ничего не стоит.
> Натурально игрушечные "деньги". Я вот натурально не понимаю почему за них

тюююю... Серег, ты чего, серьезно? ;)

Кстати, а ты смог бы собрать линукс с нуля?
Ну или там новый дистр запилить?

> вообще чего-то платят. Даже бумажные деньги хоть чем-то гарантируются, хотя
> те гарантии тоже завтра могут превратиться в тыкву.

давай меняться - вы нам помогаете с линуксом(жалко столько халявы выбрасывать),
а мы вам объясняем что в крипте и почему?
(ну и плюс заработать наверно сможете - если поймете тему)

Кто тут еще линукс хорошо знает?

> Золото же имеет РЕАЛЬНУЮ ценность. Безотносительно того используется оно как

которая мешает - ну как танцору яйца...

Помнишь какого цвета были контакты на платах пока золото стоило 250 как ему и положено?

И какого цвета стали контакты когда золото начало расти?..
(и сколько стоит переход для промышленности на другие технологии?)

> платёжное средство или нет. Так же, как и, например, серебро/платина и

основное применение золота - просто лежать в каком-нить фортноксе как залог - все другие применения ему только мешают!!!

Дак зачем лишняя масса, если технологии уже позволяют реализовать биткоин?

PS вот подумал может и правда блог на ютубе запилить разъяснять таким вот дремучим, лям просмотров, 10-20k$ дохода и гринкарту наберу? ;)
Сколько там вас таких дремучих? ;))))

PPS
> * Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
как там у тебя с работой нынче кстати, не хочешь замутить че-нить офшорное?
(Невада - это же один из главных офшоров? )