Копипаста. Откуда взялось выражение

Mikhail Kimmelman

... "сделано из говна и палок"
https://nomen-nescio.livejournal.com/2342153.html

Миша

Данилов

02.01.2021 21:42, Mikhail Kimmelman пишет:
> ... "сделано из говна и палок"
> https://nomen-nescio.livejournal.com/2342153.html
>
> Миша

Первый раз слышу такое выражение

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rsqiol$4ep$1...@dont-email.me...

> Первый раз слышу такое выражение

Я его в ЖЖ встречал. Наверное, это тамошний жаргон.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:rsrk6v$6k1$1...@dont-email.me>
Пoпуляpные влoгеpы любят так выpажатьcя oпиcывая дизайн
картонных домов в США. Нo вpяд ли этo пошлО oт биcмаpка.
Скopее great minds think alike.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:rss8f6$f42$1...@os.motzarella.org...

> Пoпуляpные влoгеpы любят так выpажатьcя oпиcывая дизайн
> картонных домов в США.

А кстати, в России не строят каркасные дома в американском стиле ?
У нас вроде строят. Мне один сослуживец рассказывал.

> Нo вpяд ли этo пошлО oт биcмаpка. Скopее great minds think alike.

Да, я потом сообразил, что это какая-то тонкая шутка.

Миша

Жизус крайст.
От мазанок оно пошло.

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:rssirl$l99$1...@dont-email.me>

> А кстати, в России не строят каркасные дома в американском стиле ?

Какие-то разговоры слышал, но энтузиазма не заметно.

> У нас вроде строят. Мне один сослуживец рассказывал.

Так у вас там жарко.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:rsuud8$sgh$1...@os.motzarella.org...

> Какие-то разговоры слышал, но энтузиазма не заметно.

Странно. Это же быстро и дёшево при наличии доступной древесины.
И разве советские деревянно-щитовые дачи это не то же самое ?
Внешне вроде похоже.

> Так у вас там жарко.

Зато у нас древесины нет.
А каркасные дома, наверное, утепляют теплоизоляцией.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:rsuvap$395$1...@dont-email.me>

> Странно. Это же быстро и дёшево при наличии доступной древесины.
> И разве советские деревянно-щитовые дачи это не то же самое ?
> Внешне вроде похоже.

Разные "лёгкие" дома делают, разумеется.

Но никто не считает такое основным жильём.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:rsv18u$hc8$1...@os.motzarella.org...

> Разные "лёгкие" дома делают, разумеется.
>
> Но никто не считает такое основным жильём.

А почему ? Если утеплить и обогреть.

Миша

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
Я думаю, сегмент рынка для таких домов в России мал. Богатые люди
строят неоклассику с колоннами под индивидуальный проект, бедные
живут в многоквартирных высотных домах. А среднего класса там мало,
и они селятся в коттеджных поселках типовых кирпичных домиков.

CF

⁹⁹⁹√ulcan

всё там уже есть

но по их деньгам недёшево, да

https://www.terem-pro.ru/catalog/karkasnye-doma

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> [...]
> многоквартирных высотных домах. А среднего класса там мало,
> и они селятся в коттеджных поселках типовых кирпичных домиков.

Не совсем.
Дарсик пишет, что них у первый этаж из пеноблоков, а второй из бруса.
https://darsik.com/dom/2020/07/dom-vs-kvartira/

А если бы строили домики в американском стиле, то было бы, наверное,
дешевле.

Миша

CF

⁹⁹⁹√ulcan пишет:
По запрошенному адресу страница отсутствует

CF

⁹⁹⁹√ulcan

чёрт, это один из тех дебильных сайтов, который требует trailing slash

https://www.terem-pro.ru/catalog/karkasnye-doma/

⁹⁹⁹√ulcan

судя по ценам и названиям, там это - премиальный продукт :-)

CF

⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Это, боюсь, не каркасные дома. Они имеют бетонный slab вместо basement'а
и собираются на месте из готовых компонентов. Это ближе к тому, что здесь
называется manufactured home.

CF

Oleg Smirnov

ulcan, <news:rsvcn2$jim$9...@dont-email.me>
Вулах деревенский дурачок из усть-кентаки.

Эти дoма peкламиpуют в пepвую oчepeдь имeннo иx дeшeвизнoй.
Вoт лёгкиe дoмики пo миллиoну pублeй http://bit.ly/2JIvvQ1
Вoт пpoдают всeсeзoнный за 7 миллиoнoв http://bit.ly/3b3owfX

7 миллиoнoв этo пpимepнo скoлькo стoит xopoшая 1-кoмнантная
кваpтиpа в Мoсквe (дeшeвыe - oт 4-х), и мoжнo eщё сpавнить
с цeнами тoгo http://bit.ly/38YFFEH чтo продают чepeз ютуб.

Вoт пpeдупpеждaют, чeм онo нe хopошо http://bit.ly/3rVm80z

Пpи этoм я воoбщe-тo "нe в тeме", пpостo 10 минут пoиcкa.

Данилов

04.01.2021 14:48, Mikhail Kimmelman пишет:
После войны такие от бедности строили. Два деревянных щита вместо стен,
а между ними засыпан шлак.

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
Это интересно, скорее, с этнографической точки зрения. Дарсик говорит о
стиле жизни в коттеджном поселке, что они едят, как развлекаются, как
заботятся о доме. Я не нашел ничего о строительстве. Может, плохо искал?

CF

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Это интересно, скорее, с этнографической точки зрения. Дарсик говорит о
> стиле жизни в коттеджном поселке, что они едят, как развлекаются, как
> заботятся о доме. Я не нашел ничего о строительстве. Может, плохо искал?

Там написано: "Дом был куплен готовым, с отделкой. Первый этаж из
пеноблоков,
второй -- брус". И картинки есть. А что-то ещё надо ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rsvero$jmd$1...@dont-email.me...

> После войны такие от бедности строили. Два деревянных щита вместо стен, а
> между ними засыпан шлак.

А сейчас можно построить из современных материалов.
Чем это плохо ?

Миша

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/4/2021 11:01 AM, Oleg Smirnov wrote:
> ulcan, <news:rsvcn2$jim$9...@dont-email.me>

> Вулах деревенский дурачок из усть-кентаки.

сам дурак

> Эти дoма peкламиpуют в пepвую oчepeдь имeннo иx дeшeвизнoй.

их относительная дешевизна связана именно с локейшн
а цена постройки - как на западе

> [...]
>
> 7 миллиoнoв этo пpимepнo скoлькo стoит xopoшая 1-кoмнантная
> кваpтиpа в Мoсквe (дeшeвыe - oт 4-х), и мoжнo eщё сpавнить

всего-то?

> с цeнами тoгo http://bit.ly/38YFFEH чтo продают чepeз ютуб.
>
> Вoт пpeдупpеждaют, чeм онo нe хopошо http://bit.ly/3rVm80z
>
> Пpи этoм я воoбщe-тo "нe в тeме", пpостo 10 минут пoиcкa.

10 минут я на вас тратить не собираюсь
кликнул на первую же ссылку в гугле - и то много чести

Oleg Smirnov

ulcan, <news:rsvfnu$jim$1...@dont-email.me>

> сам дурак

> их относительная дешевизна связана именно с локейшн
> а цена постройки - как на западе

утепуте

> всего-то?

> 10 минут я на вас тратить не собираюсь
> кликнул на первую же ссылку в гугле - и то много чести

Иди, дурачок, попрыгай.

⁹⁹⁹√ulcan

что значит "вместо"?
большинство американских домой не имеют бейсмента и строятся на slab

просто в вашем холодном штате фундамент надо копать так глубоко, что
might as well сделать подвал

http://eyeonhousing.org/2014/10/what-foundations-are-built-across-the-nation/

about 30 percent of new single-family homes started in 2013 have a full
or partial basement, 54 percent are built on slabs, and 15 percent have
a crawl space
The wide regional differences in foundations can largely be explained by
climate. In colder regions where codes require foundations to be deep
the marginal cost of providing a full or partial basement is not that
great. So basements are the most common type of foundation in the colder
climate divisions. In New England, 87 percent of new single-family homes
started in 2013 have basements.

> и собираются на месте из готовых компонентов. Это ближе к тому, что здесь
> называется manufactured home.

ты путаешь тёплое с мягким, делая выводы о типе конструкции из
отсутствия подвального этажа

⁹⁹⁹√ulcan

дом поросёнка должен быть крепостью

Данилов

04.01.2021 18:50, CF пишет:
Один из основных недостатков - плохая паропроницаемость. Накапливается
влага, стены начинают плесневеть и гнить. Нужна принудительная
вентиляция или хрен знает какие паропроницаемые материалы для теплоизоляции.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/4/2021 11:30 AM, Oleg Smirnov wrote:
> ulcan, <news:rsvfnu$jim$1...@dont-email.me>

> утепуте

т.е. тебе нечего сказать по сути?

> Иди, дурачок, попрыгай.

ты чо сказать-то хотел вообще?

Данилов

04.01.2021 19:25, Mikhail Kimmelman пишет:
Для современных материалов нужно разработать правильные конструкции и
правильные технологии. Сомневаюсь, что такие специалисты у нас сейчас
есть. Придется жить в сыром доме с с мышами за стенами.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/4/2021 11:39 AM, Данилов wrote:

> Для современных материалов нужно разработать правильные конструкции и
> правильные технологии.

я вас умоляю
этим конструкциям в обед сто лет, и они продаются в каждом гомодипе

> Сомневаюсь, что такие специалисты у нас сейчас есть.

что за специалисты такие и почему бы им не быть?
нелегальные мексиканцы, что ли?
ну так завезите узбеков и живите как люди ;)

> Придется жить в сыром доме с с мышами за стенами.

you pays your money and you takes your choice

Oleg Smirnov

ulcan, <news:rsvg6s$jim$1...@dont-email.me>

> т.е. тебе нечего сказать по сути?

По сути эта "американская" говнопалочная технология
никакой не "премиальный продукт" в России, а наоборот,
продаётся как дешёвый вариант, без особого успеха.

А то что у вас там такие говнодома стоят по полтора
миллиона долларов, это ваша местная проблема, которую
объяснять "прогрессивной технологией" весьма глупо.

> ты чо сказать-то хотел вообще?

То, что ты придурок, очевидно.

Данилов

04.01.2021 19:46, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Мелешь какую-то чушь.

CF

Мы же о российской средней полосе, а не о юге. Почему они строят на сваях?

CF

CF

Oleg Smirnov пишет:
Вот теперь все понятно. Это совсем не типичный американский дом, который
строится не на сваях, а на бетонном basement'е - подвале, который часто
еще отделывается, превращаясь в дополнительные жилые помещения. О том,
что в доме "нет нормальной вентиляции, и решение этой проблемы опять же
требует дополнительных расходов" речи в Америке быть не может, такой дом
просто нельзя сдать в эксплуатацию. В современном доме многозонный обогрев
и кондиционирование, хорошая пожарная безопасность - утеплитель внутри
стен не горит и, подплавившись, служит барьером для распространения огня.
Кроме того, drywall is fire retardant. Кроме того, есть пожарная сигнализация,
работающая как на тепло и задымление, так и на угарный газ. Ну и последнее,
готовая внутренняя отделка только у manufactured homes, в обычный дом
отделывается индивидуально по желанию заказчика.

CF

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/4/2021 11:49 AM, Oleg Smirnov wrote:
> ulcan, <news:rsvg6s$jim$1...@dont-email.me>

> По сути эта "американская" говнопалочная технология
> никакой не "премиальный продукт" в России, а наоборот,
> продаётся как дешёвый вариант, без особого успеха.

да в россии всё продаётся без особого успеха
денег-то - нет

> А то что у вас там такие говнодома стоят по полтора
> миллиона долларов, это ваша местная проблема, которую
> объяснять "прогрессивной технологией" весьма глупо.

в дорогих местах большую часть стоимости дома состоявляет стоит location

а у нас в кентуки они стоят как в подмосковье

> То, что ты придурок, очевидно.

"ну дура не дура, а сто рублей в день имею"

а ты можесь сколько угодно надувать щоки про дешёвую конурку за сто тыщ
баксов, но типичный московский, скажем, учитель, со своей типичной
тысячедолларовой зарплатой позволить себе оную не может даже в рассрочку

и вообще, чем копипастить тут агитки про дик лайны, лучше бы о своей
личной жизни рассказал

а интернет у нас у всех у самих есть

Oleg Smirnov

CF, <news:837a1acec023c7d3...@usenetnews.ru>
Какой смысл тогда этим заморачиваться, если есть варианты проще и лучше.

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
Я пропустил. Но такой дом холодный зимой и жаркий летом (в те пару-тройку
недель, когда в подмосковье стоит 30-градусная жара). Дарсик же об этом
не пишет.

CF

CF

Данилов пишет:
Принудительная вентиляция - это стандарт в современном доме. Зимой она гонит
теплый воздух, летом - кондиционированный. Температура регулируется раздельно
по зонам.

> вентиляция или хрен знает какие паропроницаемые материалы для теплоизоляции.

Вроде бы стандарт это здесь:

https://www.dupont.com/products/tyvek-homewrap.html

CF

Данилов

04.01.2021 20:04, CF пишет:
Стандарт в современном доме зависит от его конструкции. В очередной раз.
У меня дом со стенами в два с половиной кирпича и никакой принудительной
вентиляции.
А если из говна и палок, то да, нужен стандарт.

CF

Oleg Smirnov пишет:
Какие - кирпичный дом? Так он зимой холодный, а летом - жаркий.
Просто это стереотип на постсоветском пространстве, что кирпич
это круто.

CF

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/4/2021 12:26 PM, CF wrote:
> Просто это стереотип на постсоветском пространстве, что кирпич
> это круто.

я на свете всех умней (ц) наф-наф

Данилов

04.01.2021 20:26, CF пишет:
Глупости не говори. Да. Кирпич. Зимой теплый, а летом холодный. И на
любом пространстве кирпич - это круто.

CF

Данилов пишет:
Твоему дому как минимум 30 лет, нет? Какой же он современный?
Без вентиляции все равно плохо. Когда я был ребенком, мама варила
клей на крахмале и мы заклеивали окна осенью. Только фортоку
можно было зимой открыть. Кирпичный дом, да.

CF

Данилов

04.01.2021 20:51, CF пишет:
Есть естественная вентиляция и пластиковые окна без щелей.
Достоинство кирпичных стен в том, что они паропроницаемы и влага в доме
не скапливается.

CF

Данилов пишет:

> Есть естественная вентиляция и пластиковые окна без щелей.
> Достоинство кирпичных стен в том, что они паропроницаемы и влага в доме
> не скапливается.

Естественная вентиляция - это когда ты, братец, пёрднул случайно и
побежал форточку открывать, да? :-)

А проблема влажности прекрасно решается Tyvek wrap. Этим материалом
обертывается дом с внешней стороны стен под сайдингом или вениром,
и влага из дома уходит, а обратно с улицы - не проникает. У меня дома
зимой слишком сухо, и в тракте воздуховода стоит увлажнитель, который
я включаю с запуском отопления.

http://skuttle.com/wp1/?page_id=158

CF

Oleg Smirnov

ulcan, <news:rsvhra$jim$1...@dont-email.me>

> а ты можесь сколько угодно надувать щоки про дешёвую конурку за сто тыщ
> баксов, но типичный московский, скажем, учитель, со своей типичной
> тысячедолларовой зарплатой позволить себе оную не может даже в рассрочку

Этo нe имeeт oтнoшeния к тexнoлoгиям дoмocтpoитeльcтвa.

Чтo кacaетcя цен вooбще, тo дoм в Рoccии зa 100K этo не впoлне
"кoнуpкa" дaже еcли oчень близкo к cтoлицaм. А еcли пoдaльше
oт Мocквы, тo можно купить "усадьбу" в хорошем месте не тoлькo
c дoмoм-гapaжoм нo и ещё некими ништяками. Что пo aмеpикaнcким
ценaм cтoилo бы в разы дороже.

Дaлее, еcли по aнaлoгии c типoвoй aмеpикaнcкoй paccpoчкoй в
30 лет, тo выплaтa 100K пoлучaтелем "тыcячедoллapoвoй зapплaты"
укладывается в вaше the 28% rule.

Кcтaти, примeчaтeльный фaкт, в Китae, нa кoтopый вы лефтисты
пoддpaчивaeтe, oтнoшeниe цeн нa нeдвижимocть к типoвым дoxoдaм
нaceлeния paзa в двa вышe, чeм в Рoccии.

> и вообще, чем копипастить тут агитки про дик лайны, лучше бы о своей личной
> жизни рассказал
>
> а интернет у нас у всех у самих есть

Ага, и ещё "знакомая девушка".

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message
Скорее несколько дней в среднем.

> Дарсик же об этом не пишет.

Вроде нет. Зимой, наверное, это компенсируется отоплением.
А летом жарких дней не так уж много.

Странно, что для среднего класса типа Дарсика не строят американские дома
вместо пеноблоковых. Не думаю, что дело в малости этого среднего класса.
Наверное, действительно стереотипы.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Скорее несколько дней в среднем.

В мск/под типически стоит жуткая жара минимум месяц.

> [...]

> вместо пеноблоковых. Не думаю, что дело в малости этого среднего класса.

Да какие еще впи стереотипы.
Кирпичный дом - это ДОРОГО.
И, конечно же, намного лучше.

Разумеется, в массовом производстве в США не будут
строить дороже и лучше.

Это, кстати, как с крышами.
Черепица - намного лучше и живет 100 лет вместо 25.
Именно поэтому ею дома в США не кроют.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rsvgc3$2ra$1...@dont-email.me...

> Для современных материалов нужно разработать правильные конструкции и
> правильные технологии. Сомневаюсь, что такие специалисты у нас сейчас
> есть. Придется жить в сыром доме с с мышами за стенами.

Понял. То есть для строительства американского дома нужна более высокая
квалификация чем для строительства такого дома, как например у Дарсика,
а таких специалистов нет.

Миша

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcan" wrote in message news:rsvhra$jim$1...@dont-email.me...

> а ты можесь сколько угодно надувать щоки про дешёвую конурку за сто тыщ
> баксов, но типичный московский, скажем, учитель, со своей типичной
> тысячедолларовой зарплатой позволить себе оную не может даже в рассрочку

Это, кстати, может и неплохо.
Стимулирует типичного учителя стать хорошим.

Миша

Данилов

05.01.2021 3:23, CF пишет:
Что такое вентиляционные каналы ты знаешь?

> [...]
> и влага из дома уходит, а обратно с улицы -  не проникает. У меня дома
> зимой слишком сухо,  и в тракте воздуховода стоит увлажнитель, который

Речь шла о том, почему в России не строят из говна и палок, а ты все
свои педидипы суешь.
Мне никакие увлажнители включать не нужно. И так все нормально.
Ты сначала с водоснабжением разберись, а потом хвастай, как утебя все хоршо.

> CF

Данилов

05.01.2021 10:26, Mikhail Kimmelman пишет:
Нужно все. И технологии, и материалы и куча электрического оборудования
и механизмов, которые ломаются и к ним тоже нужны специалисты, даже
чтобы новую розетку поставить. А то вон Вулах советует таджиков нанять.
Так что из говна и палок тоже не сильно дешевле будет.
Стереотипы, однако.

vzhik

On 1/5/2021 12:17 AM, Const wrote:
> Это, кстати, как с крышами.
> Черепица - намного лучше и живет 100 лет вместо 25.
> Именно поэтому ею дома в США не кроют.

Кроют. Но обычно там, где не бывает минуса. От каролин вниз.

И э, да, в этой стране есть странная привычка ходить по крыше по той или
иной нужде - а черепица этого не переносит какбэ.

А в остальном - она мечта.

> ---
> Const

vzhik

Тебе ж сказали - строят. Но если клент может себе позволить более
приличный вариант - он его себе позволяет.

В Москве квартал этой хуйни появился в начале 90х, если я не ошибаюсь -
см коттеджный городок "Сетунь".

CF

vzhik пишет:
Все построенные таунхаусы в поселке Сетунь стоят отдельно друг от друга, но в них находится 3-4 квартиры с отдельным входом. У каждого таунхауса есть свое название: Горький, Чехов, Пушкин, Толстой и Достоевский. Площадь домов варьируется от 119 кв. м до 297 кв. м. Часть домов возведены из кирпича, а другая часть из железобетонных конструкций. В дома уже проведены центральные коммуникации, проведена телефоная связь, сеть Интернет и телевидение. Дома продаются уже с отделкой.
---------------
Что-то не то :-)

CF

CF

vzhik пишет:
Причем есть композитная черепица, из какой-то резинокерамики. По ней ходить
можно без проблем, но крыша стоит - мама не горюй.

CF

CF

Данилов пишет:
Построить дом, любой дом - это до фига физической работы. Без таджиков
не справиться. А вот делать отопление/кондиционирование, часть электрики,
сигнализацию и прочую автоматику, осуществлять надзор и обеспечивать
инспекции нужны специалисты. А Америке каркас дома строит бригада из
7 - 10 низкокфалифицированных рабочих, а опытный брагадир проверяет как
они это делают. Облицовкой стен занимаются тоже условные таджики, а вот
электрику прокладывает мастер с лицензией и максимум одним помошником.
Паркет кладут 2-3 человека. Вентиляцию монтируют двое. И так далее.

CF

CF

Данилов пишет:
Я примерно представляю. Но ты расскажи.

> [...]
> Мне никакие увлажнители включать не нужно. И так все нормально.
> Ты сначала с водоснабжением разберись, а потом хвастай, как утебя все хоршо.

Да разве ж я хвастаю - я рассказываю как оно есть. И про проблемы с водой,
и как канализационный насос менял. Весной вот буду еще одно парковочное место
перед домом плиткой выкладывать и подъезд к дому асфальтировать. Старый
асфальт прожил 14 лет.

CF

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:rsrk6v$6k1$1...@dont-email.me...

> Я его в ЖЖ встречал. Наверное, это тамошний жаргон.

Не-е, тогда даже интернетом не пахло\. когда я его в первый раз услышал.

--
Bidmaker

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

> Какие - кирпичный дом? Так он зимой холодный, а летом - жаркий.

Не надо жмотиься на толшину стен и на отопление, и тогда зимой будет
тепло, а летом - прохладно.

> Просто это стереотип на постсоветском пространстве, что кирпич
> это круто.

Это не стереотип, это опыт жизни за нулевой изотермой подавляющего числа
населения.

--
Bidmaker

Bidmaker

> Мы же о российской средней полосе, а не о юге. Почему они строят на сваях?

В России в средней полосе на сваях? Вы с вечной мерзлотой не перепутали?

--
Bidmaker

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

> [...]
> клей на крахмале и мы заклеивали окна осенью. Только фортоку
> можно было зимой открыть. Кирпичный дом, да.

Собственно, если ободрать и выровнять стыки рам, а потом проклеить стыки
поролоновыми полосками (вариант - толстой матерчатой бечевой) - тогда и в
щели не дуло, и открывать можно было все как летом.
Это - лет 45 назад впервые видел вживую.

Так что - вопрос желания, видимо.

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:rsvaqr$m3h$1...@dont-email.me...
> [...]
> https://darsik.com/dom/2020/07/dom-vs-kvartira/
>
> А если бы строили домики в американском стиле, то было бы, наверное,

Сравни, просто ради интереса, годовые изотермы где-то путь даже в
Подмосковье, и в северных штатах под Великими озерами, например.

--
Bidmaker

vzhik

Не то, патамушта гуглить не купил. То было в пойме Сетуни хорошо внутри
Москвы, недалеко от МГУ/Мосфильмовской. https://rb.ru/report/32827/5.html

И его вроде уже снесли к хуям, когда экспаты под бизнес-мудель закончились.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> "???√ulcan" wrote in message news:rsvhra$jim$1...@dont-email.me...
Боюсь спросить, каким, э, образом ?

Данилов

05.01.2021 18:44, CF пишет:
нУ как, как! Ты же уже представляешь. Пёрднул и открыл форточку.

> [...]
> место
> перед домом плиткой выкладывать и подъезд к дому асфальтировать. Старый

Ну и нафига мне твои рассказы, как ты в Америке строишь. Ты расскажи,
как мне тут строить, без педидипов.

CF

Bidmaker пишет:
Ну вот же, вторая картинка. Товарищ майор запостил.

https://zen.yandex.ru/media/forumhouse/karkasnyi-dom-pliusy-i-minusy-5ee4d8b169fe895ccbaa3b99

CF

CF

Данилов пишет:
Так тебе уже рассказали - найми таджиков.

CF

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

> Ну вот же, вторая картинка. Товарищ майор запостил.
>
> https://zen.yandex.ru/media/forumhouse/karkasnyi-dom-pliusy-i-minusy-5ee4d8b169fe895ccbaa3b99

А, пардон, я не знал, что эти гвозди тоже гордо сваями называются.

Если серьезно - разной экзотики здесь есть, не спорю.
Но - все-таки это (пока?) экзотика, а экзотика никогда не будет сильно
дешевле поточного конвеера стройки по другим технологиям.
Кроме того, в большинстве случаев так или иначе подобное воспринимается
как совершенно неустойчивая, ненадежная конструкция. Пусть это на самом
деле, возможно, и не так - но стереотипы сильны пока.

--
Bidmaker

Данилов

05.01.2021 22:54, Bidmaker пишет:
Я сруб бани на сваи из асбоцементных труб поставил. очень надежная и
устойчивая конструкция. Уже лет тридцать стоит. Не шелохнется.

Bidmaker

"Данилов" <us...@test.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

> Я сруб бани на сваи из асбоцементных труб поставил. очень надежная и
> устойчивая конструкция. Уже лет тридцать стоит. Не шелохнется.

Ну, сараи вообще без фундамента ставят, и стоят они долго. Но мы же - о
домах, а не о подсобных посмтройках, вроде?

--
Bidmaker

Данилов

06.01.2021 11:34, Bidmaker пишет:
Дома тоже без фундамента ставят. Без фундамента эти сараи и дома долго
не стоят. Какая разница дома - это тоже постройки.

Данилов

06.01.2021 13:12, Данилов пишет:
Кстати, на сваях у нас даже высотные дома все время строили. Устойчивая
и надежная конструкция. Эти девятиэтажки до сих пор стоят.

Bidmaker

"Данилов" <us...@test.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я ж говорю - есть сваи, а есть - сваи.
Если железобетонные сваи метров на -дцать в землю (тем более - в
мерзлоту), то на этом стоять будет почти вечно.
А если свая - это труба миллиметров 50 в диаметре, и на глубину ну пусть
нескольких метров даже - она сгниет просто лет менее чем за 10...

--
Bidmaker

CF

Пишут, эти трубы живут от 30 до 90-100 лет, Причем 100 лет никто не видел :-)
А вот тут описано, как это делать правильно, из бетона:

https://www.familyhandyman.com/project/how-to-build-a-solid-frostproof-deck-footing/

CF

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:k2lech-...@news.russian-z1.org...

> Боюсь спросить, каким, э, образом ?

Я тут предполагаю, что у хороших учителей в хороших школах
хорошие зарплаты, на которые можно купить квартиру.

Миша

Ну, что я могу сказать.
Предполагайте.

Данилов

07.01.2021 9:13, Mikhail Kimmelman пишет:
Чо-то не пойму. То-ли вы так тонко шутите, то-ли...

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rt6eta$pau$7...@dont-email.me...

> Чо-то не пойму. То-ли вы так тонко шутите, то-ли...

Да, нет ... В Москве же много разных школ, есть и платные.
Предполагаю, что в хороших школах учителям и платят хорошо.
Наверняка не знаю, конечно.

Миша

Данилов

07.01.2021 11:32, Mikhail Kimmelman пишет:
Учителя у нас категория низшая из низших.
Может и есть какие-то платные школы в Газпроме или Роснефти, но я о
таких не слыхал.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rt6n12$h95$1...@dont-email.me...

> Учителя у нас категория низшая из низших.
> Может и есть какие-то платные школы в Газпроме или Роснефти, но я о таких
> не слыхал.

В наше время всё можно узнать. Случайная ссылка:
https://www.forbes.ru/obshchestvo/415195-forbes-education-sostavil-pervyy-renking-luchshih-moskovskih-chastnyh-shkol

Цены на частное обучение в Москве колеблются
от 250 тыс. до 2,5 млн рублей в год.
Прямой зависимости между стоимостью и качеством
обучения в школе нет. Зачастую школы с условно
низкой стоимостью превосходят по качеству школы
с высокой стоимостью.

Зарплату учителей, правда, пока не нашёл.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:rt6o9g$ou7$1...@dont-email.me...
В госшколах сейчас обязаны публиковать данные о з/п. Например,
https://sch354c.mskobr.ru/info_add/teachers_salary/

Правда, я точно не знаю, что значит начисленная - наверняка это до
вычета подоходного, и, возможно, еще что-то есть до "чистой" з/п.
Ну и понятие "средней" тоже, конечно, вспоминается про больницу, включая
морг...

--
Bidmaker