מעכשיו פוסטים חדשים מ-Usenet לא יופיעו ואי אפשר להירשם לתוכן מ-Usenet בקבוצות Google. התוכן שכבר פורסם עדיין יופיע.

гений, чистый гений

116 צפיות
מעבר להודעה הראשונה שלא נקראה

Const

לא נקראה,
6 בדצמ׳ 2019, 22:50:466.12.2019
עד
здравого смысла.

Эта херня с душами и сортирами - типичное лево-правительственное
долбоебство. Давно пора это отменить.

https://www.theguardian.com/us-news/2019/dec/06/trump-says-people-flush-the-toilet-10-times-and-seeks-solution

לא נקראה,
6 בדצמ׳ 2019, 22:57:386.12.2019
עד
He's just full of shit

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
6 בדצמ׳ 2019, 23:59:576.12.2019
עד
Ну, даже Трамп иногда бывает прав.

CF

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 0:00:027.12.2019
עד

999Vulcan пишет:
A better word is douche bag.

CF

CF

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 0:20:027.12.2019
עד

Dmitry Krivitsky пишет:
Удивительно - даже когда он прав, он все равно douche bag.

CF

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 5:19:547.12.2019
עד

что, ты тоже по пятнадцать раз смываешь?

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 7:03:407.12.2019
עד
Ну, когда попадается такой вот экономичный туалет, то да.
А человека, который придумал ставить в общественных туалетах краны с
водой на, типа, 0.35 GPM для мытья рук - нужно публично посадить на кол,
с трансляцией по телевидению.

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 9:38:087.12.2019
עד
On Saturday, December 7, 2019 at 7:03:40 AM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, когда попадается такой вот экономичный туалет, то да.

значит, ты тоже full of shit

Const

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 12:55:467.12.2019
עד
Странно.
Проблеск нормальности от Кривицкого.
Воистину странно.

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 13:00:477.12.2019
עד
А ты его не целуй, ты даже на него не смотри.
Просто смотри на акты и на экономику.

somnambulic

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 13:40:547.12.2019
עד
ты бруклинские сортиры видел? конечно 15.

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 13:54:077.12.2019
עד

экономные бруклинские сортиры попахивает антисемитизмом

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 14:02:127.12.2019
עד
On Saturday, December 7, 2019 at 1:00:47 PM UTC-5, Const wrote:
> Просто смотри на акты и на экономику.

сам смотри на его... акты

а экономика - та же, что и была, продолжение десятилетнего тренда

https://fm-static.cnbc.com/awsmedia/chart/2019/12/06/unemployment-rate.1575639362338.png

однако,

Low-wage work is more pervasive than you think, and there aren’t enough “good jobs” to go around

https://www.brookings.edu/blog/the-avenue/2019/11/21/low-wage-work-is-more-pervasive-than-you-think-and-there-arent-enough-good-jobs-to-go-around

Even as the U.S. economy hums along at a favorable pace, there is a vast segment of workers today earning wages low enough to leave their livelihood and families extremely vulnerable. That’s one of the main takeaways from our new analysis, in which we found that 53 million Americans between the ages of 18 to 64—accounting for 44% of all workers—qualify as “low-wage.” Their median hourly wages are $10.22, and median annual earnings are about $18,000.

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 14:34:227.12.2019
עד
On 12/7/2019 2:02 PM, 999Vulcan wrote:

> сам смотри на его... акты
>
> а экономика - та же, что и была, продолжение десятилетнего тренда

О, а давайте к росту экономики при Трампе (когда/если таковой вдруг
случается) применим те же рассуждения, которые они обычно применяют к
росту температуры земли в ходе глобального потепления.

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 14:35:287.12.2019
> [...]

> 44% of all workers—qualify as “low-wage.” Their median hourly wages are $10.22

Так в чеи проблема - уменьшить зарплату Вулаха с $50 -> $35,
а газонокосильщику поднять с $10 -> $25.

И будет среди них social justice and social harmony.

Bye, Anatol

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 14:48:477.12.2019
עד
On Saturday, December 7, 2019 at 2:35:28 PM UTC-5, D wrote:

> Так в чеи проблема - уменьшить зарплату Вулаха с $50 -> $35,

для этого спева надо уменьшить зарплату Вулаха до $50

> а газонокосильщику поднять с $10 -> $25.
>
> И будет среди них social justice and social harmony.

проблема, товарищ трампист, обсуждается по ссылке, которую ты старался не читать

But the conversation can’t end with the assumption that if only workers had more skills, everything would be fine. The success of any job seeker depends not only on his or her skills, but on the strength of the economy, the credentials and experience that employers look for, and the number and types of jobs available.

What kinds of jobs are we generating, do they pay enough to live on, and to whom are they available? Recent analysis by our Metropolitan Policy Program colleagues as well as researchers at the Federal Reserve suggest that there simply are not enough jobs paying decent wages for people without college degrees (who make up the majority of the labor force) to escape low-wage work.

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 14:56:527.12.2019
עד
On 12/7/2019 2:48 PM, 999Vulcan wrote:

> для этого спева надо уменьшить зарплату Вулаха до $50

Запросто - все твое свыше $50 отдаем гондураским беженцам.

> are not enough jobs paying decent wages

$25 газонокосильщику - decent.
Или нанять этого газонокосильщика на $35 администрировать сети?

Bye, Anatol

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 14:58:447.12.2019
עד
отказываешься, щначит, читать?
ну, иди дальше чеши свой трампистский гондурас

Education on its own cannot solve this problem. Imagine that all working-age adults had bachelor’s degrees—the jobs paying low wages would not disappear, nor would wages automatically increase. Dani Rodrik and Charles Sabel capture the urgency and uncertainty of the current discourse on jobs and economic growth when they write, “’Where will the good jobs come from?’ is perhaps the defining question of our contemporary political economy.”

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 15:15:297.12.2019
עד
On 12/7/2019 2:58 PM, 999Vulcan wrote:

> Where will the good jobs come from?

Так откуда?
Ты научил ребенка сортировать байты, но создавать "хорошие рабочие
места" не научил. И и сам не умеешь.

Bye, Anatol

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 15:19:257.12.2019
עד
On Saturday, December 7, 2019 at 3:15:29 PM UTC-5, D wrote:

> Так откуда?
> Ты научил ребенка сортировать байты,

завидовать нехорошо

> но создавать "хорошие рабочие места" не научил. И и сам не умеешь.

а чистый гений - умеет
за что вы его и любите
да?

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 15:28:227.12.2019
עד
On 12/7/2019 3:19 PM, 999Vulcan wrote:

> завидовать нехорошо
> а чистый гений - умеет

Да, умеет. Миллиардер - это не человек, который ест икры на миллиард
долларов, а человек который создает рабочих мест на миллиард долларов.

Bye, Anatol

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 15:38:457.12.2019
עד

дестадовские рассуждения уровня человека, не умеющего сортировать байты

нах

somnambulic

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 16:17:467.12.2019
עד
от них конечно попахивает, как и от всего в бруклине, но не антисемитизмом.

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 17:24:257.12.2019
עד
On 12/7/2019 4:17 PM, somnambulic wrote:

> от них конечно попахивает, как и от всего в бруклине, но не антисемитизмом.

Какой типичный z1. Два человека, никогда не бывшие в Бруклине, обсуждают
Бруклин.

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 17:25:147.12.2019
עד
On 12/7/2019 3:15 PM, D wrote:

> Ты научил ребенка сортировать байты,

Ну почему байты. Может он целые килобайты сортировать умеет!

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 17:29:557.12.2019
עד

Я не только что в Бруклине бывал, а даже на Брайтон бич

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 17:30:447.12.2019
עד

Кстати, я не Бруклин обсуждал, а сомнабмулика

Ет, не ют

Владимир Набока

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 17:38:027.12.2019
עד
07.12.2019 22:35, D пишет:
Дада. Установить зарплату директору одну единицу, а уборщику десять и
наступит благорастворение воздухов в виде идеальной чистоты в помещении
и документацыи.

somnambulic

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 18:47:307.12.2019
עד
поскольку тебе уже было сказано много раз что были, ты наверное имеешь
ввиду какой-то специальный "настоящий бруклин" которого мы не заметили?

somnambulic

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 19:14:027.12.2019
עד
ты наверное думаешь что в бруклине все жулики потому что евреи? да ты
self-hating jew!

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 19:17:487.12.2019
עד

От антисемитов пахнет тем же самым

Ты, кстати, тоже не пропарсил и попался в двухходовку? Или специально вступил?

YuraS

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 19:21:427.12.2019
עד
On 12/7/2019 2:02 PM, 999Vulcan wrote:
Статья, в которой на голубом глазу пишут вот такое:
"We didn’t analyze the first question directly, but other research is
not encouraging, finding that while some workers move on from low-wage
work to higher-paying jobs, many do not. Women, people of color, and
those with low levels of education are the most likely to stay in
low-wage jobs"
должна быть сразу выброшена на помойку без чтения.

somnambulic

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 19:26:527.12.2019
עד
это ты попался малыш. откуда в бруклинских сортирах появилась еврейская
тема?

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 19:37:187.12.2019
עד

ты точно бывал в бруклине?

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 19:48:337.12.2019
עד
Иди почитай рашалимбу, там как раз твой lexile уровень

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 19:49:307.12.2019
עד
On 12/7/2019 5:25 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну почему байты. Может он целые килобайты сортировать умеет!

У Вулаха столько пальцев нету.

Bye, Anatol

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 20:04:457.12.2019
עד

Перестань завидовать и пойди научись программировать.

А то так и будешь всю жизнь опердень обасучивать.

CF

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 21:20:017.12.2019
עד

999Vulcan пишет:
А какой хороший был капкан на Окраинца!

CF

CF

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 21:40:027.12.2019
עד

Владимир Набока пишет:
Вау, Набока! Я уж думал, ты нас навсегда покинул. Доброго здоровья.

CF

somnambulic

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 22:19:507.12.2019
עד
поясни свою ассоциацию <бруклин, сортир> -> <еврейская тема>

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 22:23:087.12.2019
עד

"экономные"

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 22:51:397.12.2019
עד
On Saturday, December 7, 2019 at 10:23:08 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:
> [...]

Чуть не забыл: ok, boomer

somnambulic

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 23:05:447.12.2019
עד
стало менее понятно...

somnambulic

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 23:06:247.12.2019
עד
я не про возраст.

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 23:08:207.12.2019
עד
А кто ещё в Бруклине экономный?
Итальянцы, что ли?

999Vulcan

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 23:08:347.12.2019
עד
Я тоже

somnambulic

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 23:14:547.12.2019
עד
про что же?

somnambulic

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 23:16:297.12.2019
עד
да там все "экономные".

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 23:40:067.12.2019
עד
Все. :-)

> Итальянцы, что ли?

И эти тоже.

Const

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 23:50:477.12.2019
עד
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> отказываешься, щначит, читать?
> ну, иди дальше чеши свой трампистский гондурас

Чешу.

Все эти вещи решаются рынком.
Если в него, конечно, не лезть грязными социалистическими лапами.
> Education on its own cannot solve this problem. Imagine that all working-age adults had bachelor?s degrees?the jobs paying low wages would not disappear, nor would wages automatically increase. Dani Rodrik and Charles Sabel capture the urgency and uncertainty of the current discourse on jobs and economic growth when they write, ??Where will the good jobs come from?? is perhaps the defining question of our contemporary political economy.?

> [...]
7 בדצמ׳ 2019, 23:55:477.12.2019
עד
Лично сомнамбулика возил в Бруклин.

לא נקראה,
7 בדצמ׳ 2019, 23:55:477.12.2019
עד

> Иди почитай рашалимбу, там как раз твой lexile уровень

Рашалимба на самом деле на голову выше того, что ты тут продвигаешь.

Б.В.Ш.

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 0:07:258.12.2019
עד
08.12.2019 0:38, Владимир Набока пишет:

> Дада. Установить зарплату директору одну единицу, а уборщику десять и
> наступит благорастворение воздухов в виде идеальной чистоты в помещении
> и документацыи.

Привидения появляются только ночью. Бесшумно, чтобы не разбудить
придремнувших санитаров. А днем слабО что-нибудь написать, а, Владимир
Иванович?

GM

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 7:34:448.12.2019
עד

Что такого он натворил?

Sericinus hunter

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 11:49:428.12.2019
עד
On 12/8/2019 7:34 AM, GM wrote:

> Что такого он натворил?

Зато теперь и в подвал не страшно.

Владимир Набока

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 16:39:418.12.2019
עד
08.12.2019 8:07, Б.В.Ш. пишет:
Делов много.

CF

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 17:20:028.12.2019
עד

Const пишет:

> А ты его не целуй, ты даже на него не смотри.
> Просто смотри на акты и на экономику.

Я смотрю на акты: вымогал взятку у Зеленского, а потом препятствовал
правосудию и оказывал давление на свидетелей. Отнимал детей у
родителей-мигрантов на границе. Постоянно врал. Хватал девушек
за пизды против их желания. Не платил контракторам, строивших
его гольф клубы. Скрывал доходы от налогов. И т.д, и т.п.

CF

YuraS

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 17:25:148.12.2019
עד
On 12/8/2019 5:05 PM, CF wrote:

> Я смотрю на акты: вымогал взятку у Зеленского, а потом препятствовал
> правосудию и оказывал давление на свидетелей. Отнимал детей у

А почему все свидетели отрицают такую интерпретацию событий?

> родителей-мигрантов на границе.

Просто выполнял законы принятые Конгрессом. Насколько помню,
демократическим большинством.

> Постоянно врал.

Постоянно врёт твоя любимая Покахонтас. Трамп пока что был замечен
максимум в преувеличениях.

> Хватал девушек
> за пизды против их желания.

Ты точно его с Клинтоном не перепутал?

> Не платил контракторам, строивших
> его гольф клубы. Скрывал доходы от налогов. И т.д, и т.п.

А ты - пьешь коньяк по утрам и бьешь жену.
ההודעה נמחקה

SB

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 19:47:408.12.2019
עד
On 12/8/19 2:26 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> надо какой то мораторий ввести на травлю больного человека.

Но у него от этого болезнь спрогрессирует.

-СБ

GM

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 20:56:128.12.2019
עד
On Sunday, December 8, 2019 at 5:20:02 PM UTC-5, CF wrote:
> Отнимал детей у родителей-мигрантов на границе. Постоянно врал.

Это ты про негрилллу? Тот да, был чемпионом по отниманию детей.

Б.В.Ш.

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 21:30:498.12.2019
עד
08.12.2019 23:39, Владимир Набока пишет:
Надеюсь домино, а не капельницы с гемодиализами.

Const

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 23:20:488.12.2019
> [...]
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> сам смотри на его... акты

> а экономика - та же, что и была, продолжение десятилетнего тренда

А когда еще тренд продолжался 10 лет ?

> [...]

> Even as the U.S. economy hums along at a favorable pace, there is a vast segment of workers today earning wages low enough to leave their livelihood and families extremely vulnerable. That?s one of the main takeaways from our new analysis, in which we found that 53 million Americans between the ages of 18 to 64?accounting for 44% of all workers?qualify as ?low-wage.? Their median hourly wages are $10.22, and median annual earnings are about $18,000.

А медиана растет.
И, собственно, среднего класса медиана сдвинулась вверх
чуть ли не впервые за последние лет 40.

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 23:25:238.12.2019
עד
On 12/8/2019 11:00 PM, Const wrote:

> А когда еще тренд продолжался 10 лет ?

А Трамп у нас уже 10 лет как президент?

Const

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 23:25:478.12.2019
עד
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Я смотрю на акты: вымогал взятку у Зеленского, а потом препятствовал

Нет, не вымогал.

> правосудию и оказывал давление на свидетелей. Отнимал детей у

Нет, не препятствовал.
Нет, не оказывал.

> родителей-мигрантов на границе.

Он не делал ничего нового.
Все страшилки и "подумайте о детях" до смешного же - были
введены предыдущими демократическими президентами.

А с отниманием или неотниманием - это вообще изумительно.
Что ни сделай - сми, сделавшие своей профессией выливание помоев
на, независимо ни от чего, всё равно дое.

> Постоянно врал. Хватал девушек
> за пизды против их желания.

Нет, не хватал.
Причем это в самом высказывании, прямым текстом.

> Не платил контракторам, строивших
> его гольф клубы.

А это, кстати, возможно.
Но учитывая всё предыдущее, я бы хотел видеть независимые свидетельства.

> Скрывал доходы от налогов. И т.д, и т.п.

Он прошел благополучно все аудиты.
Еще не будучи политической фигурой.
Это как бы опять намекает нам, что нет, не скрывал.

Смотри, как ты слепо веруешь дебилам, которые ДОКАЗАННО
врут тебе ВСЁ ВРЕМЯ.

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 23:25:488.12.2019
עד
GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Что такого он натворил?

Изъявил желание ознакомиться с крысиными местами.

Come on, это всегда одно из достопримечательных мест.
Типа, окунуться в атмосферу СССР 80-х и 90-х.
Которой больше вообще нигде НЕТ.

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 23:40:498.12.2019
עד
sergiy...@gmail.com wrote:

> надо какой то мораторий ввести на травлю больного человека.

Шоб он нас травил своей блевотиной ?

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 23:43:028.12.2019
עד
Ну, во-первых, никакой атмосферы СССР 80-х в Бруклине нет.

А во-вторых, Бруклин, вообще-то, большой.
Вот этот Бруклин - это тоже СССР 80-х?
https://www.youtube.com/watch?v=dwiRrK4lGzQ

А вот этот Бруклин - это тоже СССР 80-х?
https://www.youtube.com/watch?v=rNxvd_1p110

А вот этот?
https://www.youtube.com/watch?v=eN_6nRja-ZA

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
8 בדצמ׳ 2019, 23:44:498.12.2019
עד
Шоб _не_ травил. Сказано же: мораторий на травлю больного.

Const

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 0:00:489.12.2019
עד
Что, не удалось понять вопрос ?

Но это обычно для демократа.

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 0:55:489.12.2019
עד

> Ну, во-первых, никакой атмосферы СССР 80-х в Бруклине нет.

> А во-вторых, Бруклин, вообще-то, большой.
> Вот этот Бруклин - это тоже СССР 80-х?
> https://www.youtube.com/watch?v=dwiRrK4lGzQ

О да.
С минимальными поправками на время, место и культуру - это
в точности СССР 80-х.

> А вот этот Бруклин - это тоже СССР 80-х?
> https://www.youtube.com/watch?v=rNxvd_1p110

> А вот этот?
> https://www.youtube.com/watch?v=eN_6nRja-ZA

Оно понятно, что тебе хочется скривичить на пустом месте.

В первую очередь, искажением контекста.
Что есть тривиальная, очевидная, простая кривицкая такая типичная БРЕХНЯ.

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 1:36:309.12.2019
עד
On 12/8/19 8:05 PM, Const wrote:

> А это, кстати, возможно.
> Но учитывая всё предыдущее, я бы хотел видеть независимые свидетельства.

А это Карл рассказывает про случай, когда Трамп мало того что платил, но
платил дважды. Когда контрактор убежал с деньгами и не заплатил своим
работникам, а Трамп им заплатил по второму разу, хоть и был не обязан.
И вот такое вранье у Карла везде.

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 2:00:489.12.2019
עד
Нет, на самом деле Трамп очень в бизнес-смысле козел.
У меня есть в клубе знакомые, нейтральные политически,
которые с ним лично имели бизнес.
Не заплатить за что-то и потом мозги еть - это как раз Трамп.

Sericinus hunter

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 3:45:369.12.2019
עד

> Изъявил желание ознакомиться с крысиными местами.
>
> Come on, это всегда одно из достопримечательных мест.
> Типа, окунуться в атмосферу СССР 80-х и 90-х.

"СССР девяностых" выглядит как-то натянуто.

> Которой больше вообще нигде НЕТ.

Ты, наверное, имеешь в виду Брайтон-Бич.
Место, конечно, достопримечательное, со своей атмосферой.
Но что именно ты там видишь от СССР?

GM

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 5:10:189.12.2019
עד

Понятно. Дети-то обычно пугаются.

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 7:15:199.12.2019
עד
On 12/9/2019 12:35 AM, Const wrote:

> О да.
> С минимальными поправками на время, место и культуру - это
> в точности СССР 80-х.

Ты точно по ссылке кликал?

GM

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 8:58:429.12.2019
עד

Вот поэтому тебя и можно узнать на групповой фотографии, за 6 секунд, никогда тебя прежде не видев.

Const

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 12:45:499.12.2019
עד
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ты, наверное, имеешь в виду Брайтон-Бич.
> Место, конечно, достопримечательное, со своей атмосферой.
> Но что именно ты там видишь от СССР?

Люди там из СССР.

Sericinus hunter

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 12:59:329.12.2019
עד
А. Ну, так это и к нам с тобой относится.
А вот аляповатые вывески действительно напоминают эпоху
ларёчного расцвета. Только это уже не СССР.

Const

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 14:25:499.12.2019
עד
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А. Ну, так это и к нам с тобой относится.

Nope.

Sericinus hunter

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 16:57:549.12.2019
עד
On 12/9/2019 2:05 PM, Const wrote:

> Nope.

За тебя, конечно, говорить не могу, но я из СССР.
А почему ты нет?

Const

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 18:05:499.12.2019
עד
Потому что давно это было.

Кривичишь потихоньку ?
Ведь ясно же, о чём речь.

Владимир Набока

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 18:20:189.12.2019
עד
08.12.2019 5:21, CF пишет:

> Вау, Набока! Я уж думал, ты нас навсегда покинул. Доброго здоровья.

Проигнорировано. Два раза.

Sericinus hunter

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 18:24:199.12.2019
עד
Мне не ясно. Если это было давно, то почему они, которые тут и
сейчас, -- из СССР?

Владимир Набока

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 18:26:249.12.2019
עד
09.12.2019 5:30, Б.В.Ш. пишет:

>    Надеюсь домино, а не капельницы с гемодиализами.

Всяко бывает. Капусту вот заквасил, одну лампочку чинил светодиодную, а
другую сам сочинил. Без драйверов. Ну, не то, чтоб совсем, а при помощи
верёвочной петли и палки.
"Очарованного странника" сегодня с удовольствием послушал по
трёхпрограммному радио.
Ящика не пользую. Его жена смотрит.
Зарядку делаю, хожу 3км.
Да мало ли неотложных делов у пенсионера. А ночью ж стенку сверлить
нельзя и пылесос тоже.

А вот скажите, Борис Василич, могете ль Вы при неограниченном кол-ве
зерна, картошки иль сахарной свеклы, но при полном отсутствии сахара и
дрожжей изготовить самогон ?

GM

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 19:14:549.12.2019
עד

Они не знали, что из Бруклина не нужна виза в Америку.

Const

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 20:00:499.12.2019
עד

> Мне не ясно. Если это было давно, то почему они, которые тут и
> сейчас, -- из СССР?

Да вот так.
В этом, собственно, и поинт.

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 20:10:289.12.2019
עד
Какой замечательный образчик свинособачьей логики.
Альтернативная форма жизни - антиразум.

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 20:11:589.12.2019
עד
Потому что шпион он, вроде Карла. В СССР никогда не был.

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 20:16:389.12.2019
עד
On 12/9/2019 3:45 AM, Sericinus hunter wrote:

>    "СССР девяностых" выглядит как-то натянуто.

>    Ты, наверное, имеешь в виду Брайтон-Бич.

Вот на этом надо остановиться поподробнее.
Ну допустим на секундочку, что Брайтон-Бич похож на СССР (что не так).
Брайтон-Бич - это маленький кусочек Бруклина.
Если позволительно выдавать маленький кусочек за целое - то с тем же
успехом можно сказать "Америка похожа на СССР". Ну а че? Брайтон-Бич же
в Америке.

CF

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 20:20:029.12.2019
עד

Владимир Набока пишет:
Вот здоровье игнорировать не надо. А самогон Шитова не нужен тебе,
нездоровый это продукт. Лучше чистый спирт. И выпить хорошо, и
задницу протереть перед уколом.

CF

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 20:25:519.12.2019
עד
On 12/7/2019 6:47 PM, somnambulic wrote:

> поскольку тебе уже было сказано много раз что были,

Честно говоря, не помнил этого. Впрочем, я смутно помню, как ты
рассказывал, что тебя обманули онлайновые продавцы из Бруклина, а потом
оказалось, что они из Квинса. Я думаю, после этого достоверность твоих
суждений о Бруклине следует считать нулевой.

> ты наверное имеешь
> ввиду какой-то специальный "настоящий бруклин" которого мы не заметили?

Ну, в общем, да. Я тут видео приводил в другом сообщении. Могу еще раз:
https://www.youtube.com/watch?v=dwiRrK4lGzQ

Но дело не в этом. Возьмем ваш с Окраинцем любимый Брайтон-Бич.
На самом деле, человека, который говорит, что Брайтон-Бич похож на СССР,
нужно спрашивать уже не "Был ли ты на Брайтон-Бич?", а "Был ли ты в СССР?".
Ты когда-нибудь был в СССР?

Sericinus hunter

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 20:47:369.12.2019
עד
Ха. Это анекдот такой, да? Не знал. Смешно.

Sericinus hunter

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 20:48:419.12.2019
עד
Ладно, не хочешь -- не говори.
Хорошо хоть без ругани обошлось.

somnambulic

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 21:00:279.12.2019
עד
вот видишь, хантер? никому там невдомёк что они совки и живут в совке.
"так и надо, это вот такая америка."
ההודעה נמחקה

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 21:13:339.12.2019
עד
Так Хантеру тоже невдомек.

somnambulic

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 22:24:329.12.2019
עד
шо ты совок? да знает он, шутит просто.

Dmitry Krivitsky

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 22:28:559.12.2019
עד
Так был?

> шо ты совок? да знает он, шутит просто.

Кстати, по поводу "так и надо, это вот такая америка". Похоже, тебя
нужно спрашивать не только, был ли ты в СССР, но и, был ли ты в Америке.
Я вообще начинаю думать, что вы с Окраинцем рептилоиды, и пишите в z1 с
планеты Нибиру.

somnambulic

לא נקראה,
9 בדצמ׳ 2019, 22:29:019.12.2019