Дискредитация

⁹⁹⁹√ulсаn

Блогер и основательница петербургского журнала «Собака.ru» Вероника
Белоцерковская объявлена в розыск по статье Уголовного кодекса РФ.
Информация об этом появилась в базе МВД.

16 марта Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении
Белоцерковской по статье 207.3 УК РФ о «распространении фейков» о
действиях вооруженных сил.

Сообщалось, что она опубликовала в инстаграме записи, содержавшие
«заведомо ложные сведения об использовании Вооруженных сил Российской
Федерации для уничтожения городов и гражданского населения Украины, в
том числе детей, в ходе проведения специальной военной операции». По
мнению СК, таким образом блогер «дискредитировала органы государственной
власти и вооруженные силы».

https://meduza.io/news/2022/05/13/mvd-ob-yavilo-v-rozysk-veroniku-belotserkovskuyu-ee-obvinyayut-v-diskreditatsii-rossiyskoy-armii

т.е. к высерам зивановских свинособак надо относиться с пониманием
(того, что если бы они сказали в интернете правду (work with me here),
на них бы тоже возбудили дело)

⁹⁹⁹√ulсаn

"По информации «Медиазоны», сейчас Белоцерковская проживает во Франции.
После возбуждения уголовного дела она передала издание «Собака.ru» в
собственность сотрудников.

Вероника Белоцерковская, родившаяся в Одессе, стала одной из первых
обвиняемых по новой статье о «фейках» про российскую армию. Аналогичные
дела были возбуждены на журналиста Александра Невзорова, бывшего
издателя «Медузы» Илью Красильщика, художницу Сашу Скочиленко, политика
Владимира Кара-Мурзу."

ну т.е. приехать на родину мы с вами сможем разве что если там и вправду
произойдёт денацификация

и хорошо еще если сюда новичка не пришлют

наложенным платежом

???√ulсаn <99...@z1.z1> wrote:
> т.е. к высерам зивановских свинособак надо относиться с пониманием
> (того, что если бы они сказали в интернете правду (work with me here),
> на них бы тоже возбудили дело)

Да кому они нахуй нужны.
И могли бы и промолчать.

Кстати, если быть честным, то в Украине сейчас тоже
вряд ли возможно открыто и публично высказывать
пророссийские взгляды.
Тут же приплывет пiдозра в зрадi.

⁹⁹⁹√ulсаn

один раз не пiдозра

???√ulсаn <99...@z1.z1> wrote:
> Вероника Белоцерковская, родившаяся в Одессе, стала одной из первых

Кстати, я вот думаю.
Есть ли принципиальная позиция результатом мозга
или крови, или просто тривиального знакомства
с Украиной ? (ну, и Россией, разумеется)

> ну т.е. приехать на родину мы с вами сможем разве что если там и вправду
> произойдёт денацификация

> и хорошо еще если сюда новичка не пришлют

> наложенным платежом

Нас 200 миллионов, на всех новичка не хватит.

⁹⁹⁹√ulсаn

кого "нас"?

> на всех новичка не хватит.

кому не хватит новичка - пришлют старичка

Скажи, пожалуйста - ты тоже русский фашист?
Потому что ты идентифицируешь "нашу с вами родину" как РФ - в то время,
как это не РФ.
Вот примерно так мыслят Гиркин и компания - типа, "так называемая
украина это часть России, временно оккупированная хохлами".

Victor Alekhine

Три месяца назад и сегодня "приехать на родину" это две большие разницы.
Если нет, то русский (поставить по вкусу) ... за кораблем.

"С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре."
С чего начинается русский фашизм? Русский фашизм начинается с того, что
человек на вопрос "откуда ты родом" отвечает "из России", а на
уточняющий вопрос "а какой город" отвечает "Одесса"...

А ещё русский фашизм начинается с того, что человек на вопрос "когда
началась Вторая Мировая война" отвечает "в 1941 году", а на вопрос
"когда началась российско-украинская война" отвечает "в 2022 году".

Victor Alekhine

Дима, иди за кораблем

AVI

On 5/14/2022 10:37 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А ещё русский фашизм начинается с того, что человек на вопрос "когда
> началась Вторая Мировая война" отвечает "в 1941 году", а на вопрос
> "когда началась российско-украинская война" отвечает "в 2022 году".

Думаю, для русского _нормально_ считать Одессу с Харьковом и
Екатеринославом - русскими городами. Русские ведь никогда не говорили
что-то вроде "Харьков будет либо русским, либо безлюдным".
Но, если дело так дальше пойдет, скажут. Мариуполь, как бэ,
подтверждает.

Victor Alekhine

АВИ, ты русский корабль видел?
Ну так за ним и никуда не сворачивай

AVI

Лучше ты - с гирей кэге на 16-ть, пристегнутой к голеностопу, вместе
с Кривицким и Вулахом. Вы бы чудно смотрелись втроем, жаль, недолго.

А меня-то за что?

Victor Alekhine

Ты так, под руку попался, просто тошно.
И таки да, я мудак, а ты весь в белом.

⁹⁹⁹√ulcаn

Ты что, правда не в курсе, что Белая Россия является соучастником агрессии черной России?
И что там за неправильно сказанное слово карают ещё более тщательно?

1. Конкретно закон о "фейках, порочащих ВС РФ" - действет в РФ. В РБ,
возможно, карают за "фейки" про любимого Лукашенко, но это другой закон.
Возражения?

2. Это вообще неважно. Ты пишешь так, как будто РФ является тут для всех
родиной.

3. Ну вот лично я, например, могу приехать на родину и распространять
там "клевету на российскую армию". Правда, не исключено, что на родине
мне будет негде остановиться, потому что всё разбомбили, но это уже
другая проблема.

⁹⁹⁹√ulcаn

Да я не возражаю, пусть делают что хотят.

> 2. Это вообще неважно. Ты пишешь так, как будто РФ является тут для всех
> родиной.

Нет.

И вообще, чего ты дое. Фашисты кончились?

> [...]
> там "клевету на российскую армию". Правда, не исключено, что на родине
> мне будет негде остановиться, потому что всё разбомбили, но это уже

И твоя.

Да.

> И вообще, чего ты дое.

Потому что ты тут фашиствуешь.

> Фашисты кончились?

Нет. Потому и дое.

> И твоя.

Что и моя?

⁹⁹⁹√ulcаn

Ты считаешь, что я говорил всем присутствующим, что они не смогут вернуться на родину?

Даже свинособака?

> Потому что ты тут фашиствуешь.

Белая Россия - это Россия.

> Нет. Потому и дое.

Ты дое до антифашистов.

> Что и моя?

Проблема.

(1)

> Ты считаешь, что я говорил всем присутствующим, что они не смогут вернуться на родину?

"...приехать на родину мы с вами..."

> Даже свинособака?

> Белая Россия - это Россия.

А Белая Русь?
(А что такое Белая Россия, я не знаю. Наверное, альтернативная Россия, в
которой победили белогвардейцы сто лет назад.)

> Ты дое до антифашистов.

Goto (1).

> Проблема.

А я что, говорил, что не моя?

CF

On Saturday, May 14, 2022 at 8:53:43 AM UTC-4, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Белая Россия - это Россия.

Нет, Костя. Беларусь формально независимое государство.
Да, она участвует в украинской войне на стороне России.
Но одно это не делает ее частью России.

CF

Victor Alekhine

Приехать домой и приехать на родину ...

Дома я могу распространять любую клевету
на российскую армию.
Проблема в том, что еще некоторое время
назад прилетая в Москву можно было думать,
что вернулся на родину (ну нам, совсем
старым) :-(

Где-то так, увы.

AVI

On 5/14/2022 4:45 PM, Victor Alekhine wrote:

> Проблема в том, что еще некоторое время
> назад прилетая в Москву можно было думать,
> что вернулся на родину

Просто замечательно, что это больше не так, и _никогда_ так не
будет. Вот бы это же чувство, что все эти бесчисленные кремлевские,
московские и прочие хохлы буквально _кожей_, вместе со своими
выблядками, почувствовали, что они живут на _чужой_ земле, и эта земля
скоро будет у них гореть под ногами.

P.S. Кстати, Харьков - русский город! Хохлам там не место.

Victor Alekhine

AVI, ты все-таки просто идиот,
и, в отличии от того же данилова,
тебя не хочется сразу застрелить.
Я так и не понял почему ....

invest...@gmail.com

суббота, 14 мая 2022 г. в 11:15:12 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulсаn:

> On 5/14/2022 12:13 AM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> и хорошо еще если сюда новичка не пришлют

вот бывают же и у тебя правильные мысли...

Всегда бы так!

А вот объясни мне, пожалуйста, как можно было так думать после 2014 года?
Ну или наоборот: если можно было так думать после 2014 года, то почему
нельзя так думать сейчас?

On 5/14/2022 10:54 AM, AVI wrote:

> [...]
> московские и прочие хохлы буквально _кожей_, вместе со своими
> выблядками, почувствовали, что они живут на _чужой_ земле, и эта земля

На чужой земле живёшь ты. Чемодан-вокзал-Мордовия.

> P.S. Кстати, Харьков - русский город! Хохлам там не место.

Ага, щас.

invest...@gmail.com

суббота, 14 мая 2022 г. в 11:34:23 UTC+7, Const:

я уже говорил, что китайско-французский чайник за 1000руб это фактически готовый химический реактор на 100 тонн химпродукта в мес?

Отдельно такой химический насос с магнитной муфтой стоит как запчасть 300-500 руб, но в том чайнике еще и нагреватель правильный(наружный) на баке из химической нержавейки...
(судя по цвету там молибден как миниум есть в составе)

Сколько там летальная доза новичка или более простых в синтезе VX и RX газов?

Victor Alekhine

Севастополь 2014 vs Буча (Харьков, Мариуполь,e.c.) 2022 ?!
Ты это серьезно спрашиваешь ?!

Ты когда-нибудь слышал слова "Иловайск", или там "донецкий аэропорт"?
Или ты в 2014 русский телевизор смотрел?

> Ты это серьезно спрашиваешь ?!

Да, конечно.

AVI

On 5/14/2022 5:07 PM, Victor Alekhine wrote:

> AVI, ты все-таки просто идиот,
> и, в отличии от того же данилова,
> тебя не хочется сразу застрелить.
> Я так и не понял почему ....

Это, кстати, просто: ты, хоть тебе и не повезло с местом и
повесткой, пусть и короткое время, _работал_, а значит, плотно общался с
людьми, и жил в том месте, где родился и вырос я. Реминисценции на
границе эмоций и бессознательного.
Карен Бликсен про это сказала так: "Охотничьи стоянки остаются в
памяти навсегда, как будто ты жил там подолгу".
Если ты хоть раз видел там, как гаснет яркий летний день, вроде бы
вот все было ослепительно, но за полчаса сначала постепенно исчезают
горы на горизонте, потом - небо, а потом и сам день, и остается только
то, что видно в свете ближайшей лампочки. А потом ты вообще остаешься
один на один с ночью и самим собой, ни света, ни людей.
Это, понятно, уже не забудешь...

AVI

On 5/14/2022 5:27 PM, AVI wrote:

>     Карен Бликсен про это сказала так: "Охотничьи стоянки остаются в
> памяти навсегда, как будто ты жил там подолгу".

"... на них подолгу". Это она про Кению.

⁹⁹⁹√ulcаn

https://en.wiktionary.org/wiki/Weißrussland

> (А что такое Белая Россия, я не знаю. Наверное, альтернативная Россия, в
> которой победили белогвардейцы сто лет назад.)

> Goto (1).

Goto нах
Рассказывать про белую Россию тем, кто там жил

> А я что, говорил, что не моя?

Я говорю, что не моя

⁹⁹⁹√ulсаn

On 5/14/2022 11:51 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]

а Белая Русь - это водка :-)

https://www.facebook.com/photo/?fbid=10214272484467037&set=a.10210344841678422

(https://i.ibb.co/YQ465hV/image.png)

> https://en.wiktionary.org/wiki/Weißrussland

Данилов

14.05.2022 18:07, Victor Alekhine пишет:
Тебе хочется меня застрелить потому, что я на пальцах показал, что ты
выпендривешься с итальянским языком, которого ты ниихрена не знаешь.

Victor Alekhine

> Да, но.

Да, да, ты опять прав, очередной раз посыпаю голову пеплом.
То, что было в Грузии и в Иловайске могло подтолкнуть к пониманию
будущих событий.
Увы, этого не случилось, не все догадались, что произойдет потом.
А вот теперь это стало ясно.
И все стали про это говорить.

А тебе стало обидно, что никто (почти) не упоминает,
что ты это говорил еще 20 лет назад.
Так лучше?

⁹⁹⁹√ulcаn

Работники Молодечненского молочного комбината 11 мая вышли на проходную, чтобы встретиться с руководством из-за низких зарплат. Местный блогер Ростислав Чепурной снял видео об этом собрании и выложил в Instagram.

В тот же вечер его задержали силовики, а сегодня в провластных СМИ появилось «покаянное видео» с ним.

https://zerkalo42.global.ssl.fastly.net/news_/life/14208.html

On 5/14/2022 12:15 PM, Victor Alekhine wrote:

> [...]
> А вот теперь это стало ясно.
> И все стали про это говорить.
>
> А тебе стало обидно, что никто (почти) не упоминает,

Нет, не лучше.
Речь совершенно не о догадывании, что произойдёт потом.

Вот в 1941 году началась блокада Ленинграда. А в 1943 году была Курская
дуга.
Совершенно никто не говорит, что после начала блокады Ленинграда нужно
было сразу же догадаться, что в 1943 году состоится Курская дуга.
Но когда в 1943 году человек внезапно просыпается со словами "ой, у нас
война началась", то логично его спросить: а блокада Ленинграда тебе была
не война?

Victor Alekhine

Дима, и какого хера ты до меня доебываешься?
Крым, это великолепно выполненая операция спецслужб.
Война развязанная Путиным против Украины это преступление против
человечества.

invest...@gmail.com

воскресенье, 15 мая 2022 г. в 01:24:43 UTC+7, Victor Alekhine:

не будет у вас никакого человечества даже не мечтай - вам же сразу русским языком объяснили!

И даже наглядно доказали на примере Украины....

Чего еще не понятно или чего надо?

On 5/14/2022 2:24 PM, Victor Alekhine wrote:

> Дима, и какого хера ты до меня доебываешься?

Да я ж вот как раз выше и объяснил, какого хера.

> Крым, это великолепно выполненая операция спецслужб.

Ну тогда иди к русскому кораблю.

> Война развязанная Путиным против Украины это преступление против
> человечества.

А русский телевизор говорит, что это тоже спецоперация.

Victor Alekhine

А зачем ты его смотришь?

Я - не смотрю. Но у меня есть гипотеза, что ты его как раз смотрел в
2014, и у тебя было всё отлично, а в 2022 в твою жизнь ворвался какой-то
нерусский источник информации, и у тебя случился шок.
И если это так, то теперь надо понять, что причина шока в изменении
твоих источников информации, а не в собственно событиях.

Victor Alekhine

Мои источники информации не меняются уже 20+ лет.
Меняется оценка событий.

Рискну предположить, что новым источником информации стали родственники
под бомбами. Жили бы родственники в каком-нибудь Донецке - возможно,
прозрение наступило бы уже в 2014.

Потому что убогонький он.
Психически болен.

Sergey Babkin

> [...]
> И могли бы и промолчать.
>
> Кстати, если быть честным, то в Украине сейчас тоже
> вряд ли возможно открыто и публично высказывать

Да и не только пророссийские. Вот, например, случай, человек рассуждает "а
нас-то за что?":

https://ingenero.dreamwidth.org/302408.html

Меня забанили на харьковфорум. И не просто забанили, а удалили все сообщения. Их
было около 400 за несколько лет. Мало писал, в основном про моноколесо. А
конкретно забанили за это сообщение: «Метро не работает, так еще и бензин хрен
купишь. Ну молодцы блин.». Причина нарушения, указанная модератором: «Тупой
троллинг».

Реально крыша поехала на шпиономании. А еще увидели, что я в россии проживал,
так вообще. Вот цитата полудурка:
«Задание у него, топить за "открыть метро!", "нет бензина", "горвласти плохие!"
Неудобно дргэшникам орковским без нашего метро, очень неудобно.».

Я все понимаю, война, нервы. Но человек буквально глупый, при этом уверен, какой
он прозорливый, вывел врага на чистую воду. Такую тупость не сбить вопросом «а
как же метро в Киеве?». Киевские власти молодцы, потому что пустили метро! А
харьковские тоже молодцы, потому что не запустили. А кто не согласен с властями
– шпиён. Где-то я это уже слышал… А что бензина нет – так во всех новостях пишут.

Пример показывает опасность охоты на ведьм. Да, без харьковфорум переживу
как-нибудь. Но ведь точно так могут быть и более серьезные последствия. Остается
только надеяться, что хоть гос органы адекватней.

-СБ

Dnipro Leto

On Saturday, May 14, 2022 at 12:13:25 AM UTC-4, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> Блогер и основательница петербургского журнала «Собака.ru» Вероника
> Белоцерковская объявлена в розыск по статье Уголовного кодекса РФ.

Белоника бгыгыгы
нашли о ково волновацца
она вас всех вычислит по айпи и превратит в опарышей

об нее даже спец статья есть в лурке

⁹⁹⁹√ulсаn

только самого лурка больше нет