Жизнь в ЛДНР

Б.В.Шитов

Вполне себе ватный ЛНРовский блогер Луганский Инсайд пишет.
"...Уже сейчас жизнь в республиках сосредоточена в основном в Луганске и
Донецке, а все остальные города и села стагнируют и вымирают. В
сложившейся политико-экономической ситуации, по другому и быть не может.
Если ничего не изменится, то через какое-то время Донецк и Луганск
останутся оазисами в пустыне, в которую превратится Донбасс."
https://vk.com/lugansk_inside?w=wall-157063130_7800

Интересен комментарий к этому тексту.
"... Вообще, Инсайд, у тебя странная обида, с которой ты носишься.
Сначала ты выдумал сказочную, добрую, справедливую страну — Россию, а
потом обижаешься что она не такая на самом деле.
Тебя предупреждали о России — Гоголь и Салтыков-Щедрин, Шаламов и
Сорокин. И то что ты им не поверил, а поверил сказочникам-пропагандистам
— твоя проблема."

ALich

Ну да, а тот факт что добрые хохлы уже пять лет непрерывано стреляют по сепаратистам, по принципу "на кого Б-г пошлёт", это вменяется в вину Пушкину.

Вот тут вот официальная говорильница президента Украины объясняет, что ВСУшники "вынуждены" стрелять по жилым домам, школам и прочим мирнякам, из-за провокаций сепаратистов.
https://www.youtube.com/watch?v=xorWduH-hMA

paper

Да. Эрэфия себе позволяет бомбить ополченцев вместе с больницами в чужой
сирии. Параллельно этому, эрэфийские пропагандисты не позволяют украине
бомбить боевиков на СВОЕЙ территории.
Великолепные двойные стандарты.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Надо же, оказывается - пропагандисты. А я-то думал, что украинская конституция не позволяет.

ALich

paper пишет:
Ну вот русским как раз насрать на каких-то там сирийцев, которых они бомбят. это я понять могу.
Я с трудом понимаю, как хохлы-укропы могут одновременно плакаться о бедном населении украинского Крыма, и при этом же отрубать этим самым несчастным людям воду и электричество.
Ну или, в нашем случае, как они могут бомбить кого попало, мотивируя тем что русские оккупанты захватили дорогих соотечественников.

Расскажи нам лучше, как правосеки жгли земляков в Одессе. а официальные морды на следующий день уверенно врали, что большинство среди погибших были люди из Приднестровья и России.

On Tue, 11 Jun 2019 16:14:28 +0200, paper wrote:

> Да. Эрэфия себе позволяет бомбить ополченцев вместе с больницами в чужой
> сирии.

Именно. Именно чужой. В отличие от ВСУ бомбящей собственных граждан.

Весело шутя при о том про Воронеж. Ха-ха-ха.

Конституция - не просто позволяет, а прямо таки требует.

"Стаття 65. Захист Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності
України, шанування її державних символів є обов'язком громадян України."

"Стаття 17. Захист суверенітету і територіальної цілісності України,
забезпечення її економічної та інформаційної безпеки є найважливішими
функціями держави, справою всього Українського народу.
Оборона України, захист її суверенітету, територіальної цілісності і
недоторканності покладаються на Збройні Сили України."

И так далее.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

И так далее... Так что же ты остановился?

А вот ГПУ не остановилась, она провела экспертизу и установила, как раз на основании этой статьи 17, что использование ВСУ в АТО на Донбассе было незаконным.

Каковая экспертиза известна общественности исключительно в кривом
пересказе заинтересованного лица. (Каковой пересказ ты еще раз
пересказал, внеся допрлнительные искажения.)
Кстати, "экспертиза" не является законом и не имеет самостоятельной
юридической силы.
А статью 17 я в состоянии прочитать и без эксперта. Она говорит, что
обстреливать ваших оккупантов не только можно, но и нужно.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

А что, ГПУ это опровергла?

> [...]
> А статью 17 я в состоянии прочитать и без эксперта. Она говорит, что
> обстреливать ваших оккупантов не только можно, но и нужно.

Что ж, будешь на одном суку с укрогенералами висеть, Геббельс ты наш.
Бггг.

А что, обязана была?

> (Каковой пересказ ты еще раз
>
> Что ж, будешь на одном суку с укрогенералами висеть, Геббельс ты наш.
> Бггг.

На суку должен висеть ты.

ALich

Б.В.Ш.

12.06.2019 6:54, ALich пишет:
:-) Идиотизм Алича неиссякаем.

ALich

Б.В.Ш. пишет:
От Шитова я в последнее время внятных аргументов вообще не припомню.
Постоянное газифицирование луж, и не более.

Банальная ситуация: юридически мероприятие на востоке Украины не война, а натурально "хуйзнаетчто,мынехотимэтоназывать" под аббревиатурой ООС. Раньше хоть называлось АТО (анти-террористическая операция), хотя тоже формально не подпадает под обязанности ВСУ но хоть что-то.
Нормальное состояние войны не объявляли, дипломатические отношения с агрессором не разорвали.
Особенно забавно смотреть на то как власти через европейцев требуют у агрессора продолжить транзитный контракт.

Тогоблядь.

ALich

> [...]
> "вынуждены" стрелять по жилым домам, школам и прочим мирнякам, из-за провокаций

Передовые подразделения 24-й отдельной мехбригады ВСУ им. короля Данила закрепились на новых позициях в городе Марьинка. Они находятся у окраины жилмассива Трудовские в самом западном районе Донецка – Петровском.
Об этом накануне сообщил журналист ТРК Украина Алексей Кашпоровский на своей странице в Facebook, выложив видео с место событий.

Теперь так называемая "серая зона" на этом участке практически исчезла: от позиций ВСУ до временно неподконтрольных пгт Александровка и самого Донецка чуть более 100м.

"Чуть больше месяца назад разведчики бригады заняли серую зону в сторону Донецка и Трудовских. И теперь украинская армия практически полностью контролирует Марьинку. Благодаря продвижению "королевской" пехоты, жителям Марьинки будет меньше прилетать", – говорится в сообщении.

Также сообщается, что сейчас военные все еще окапываются на новых позициях и им нужны мешки и сетка.

paper

Пичалька, если уже с трудом понимаешь.
А так же, как и эрэфия громко плачется об иностранном украинском
населении, и тут же его и обстреливает, как только увидит среди него
украинские войска.

Твои бывшие официальные морды (включая пороха) являются отличными
бизнес-партнёрами друзей путина. Они всё это делали скорее по подсказке
из москвы, а не вашингтона.

paper

То есть, чужие страны бомбить можно, а отбиваться от чужих боевиков на
своей территории уже нельзя?

Ну да, ну да. Отбомбиться по жилым кварталам - святое дело. А вдруг там
боевики.

Юра

ALich

paper пишет:
> Пичалька, если уже с трудом понимаешь.
> А так же, как и эрэфия громко плачется об иностранном украинском
> населении, и тут же его и обстреливает, как только увидит среди него
> украинские войска.

Ебанулся родной?
Когда именно РФ обстреливала украинское население? я даже готов признать, что сепаратистам дают оружие, но припомнить могу только бегство украинских вояк из котла - с оружием в руках на территорию России.

> Твои бывшие официальные морды (включая пороха) являются отличными
> бизнес-партнёрами друзей путина. Они всё это делали скорее по подсказке
> из москвы, а не вашингтона.

Оказывается, Порошенко был отличным бизнес-партнёром Путина.
Нам тут в зиване точно нужен профильный специалист по черепно-мозговым проблемам.

хотя там у них все такие удивительные

Представитель президента Украины Владимира Зеленского в кабмине Андрей Герус в эфире телеканала «112 Украина» предложил новый способ покупки российского газа.

В частности, Герус предложил лидерам «Оппозиционной платформы — За жизнь» Юрию Бойко и Виктору Медведчуку создать частную компанию, которая сможет заключить соглашение с российским «Газпромом» и поставлять газ на Украину.

«Им для этого не нужна ни власть, ни новый президент, ни старый президент, а им надо купить его, привезти на Украину и продать. Мы будем все аплодировать и говорить спасибо», — рассказал он.

Герус также добавил, что во время поездки в Россию Бойко и Медведчуку следовало сразу заключить контракт с Москвой.

«Если господин Бойко и господин Медведчук договорились о какой-то цене газа, им надо немедленно эти договоренности положить на бумагу, подписать договор», — отметил он.

Ранее глава «Газпрома» Алексей Миллер заявил о готовности продавать голубое топливо украинской стороне дешевле, чем купленный в Европе по реверсу газ. Стоимость для конечного потребителя при этом снизилась бы на четверть. Однако топ-менеджер «Нафтогаза Украины» Юрий Витренко назвал предложение российского концерна «причудливым». По его мнению, цена голубого топлива от «Газпрома» завышена на сто процентов. Он не уточнил, насколько тогда получается завышенной стоимость реверсного газа.

Украина прекратила закупки газа у России в ноябре 2015 года. С тех пор она закачивает в хранилища топливо, приобретенное по реверсу в Европе, в основном в Словакии, Венгрии и Польше. При этом киевские власти не раз заявляли, что им удалось «слезть с российской газовой иглы», но многие чиновники и политики отмечали, что такие закупки обходятся дороже, чем поставки из России напрямую. Действующие контракты на поставку и транзит российского газа через Украину истекают в конце 2019 года.

> На суку должен висеть ты.

Нет, он не должен.

Если быть совершенно точным, то ты тоже не должен.
Ты всего лишь должен быть депортирован.

paper <un...@shell.sh> wrote:

> То есть, чужие страны бомбить можно, а отбиваться от чужих боевиков на
> своей территории уже нельзя?

Братан, а ты уверен, что они чужие ?

А может, чужие всё же в Киеве засели ?

Bidmaker

Dmitry Krivitsky пишет:

Skipped

> [...]
> Оборона України, захист її суверенітету, територіальної цілісності і
> недоторканності покладаються на Збройні Сили України."

Трупожор, ты давай не выгодные тебе куски, а - целиком статьи тогда уж.

Статья 65.
Ты с какого-то бодуна упустил:
Граждане несут военную службу в соответствии с законом.

Статья 17.
Ты опять же упустил:

Вооруженные Силы Украины и иные воинские формирования никем не могут быть использованы для ограничения прав и свобод граждан либо с целью свержения конституционного строя, устранения органов власти или препятствования их деятельности.

На территории Украины запрещается создание и функционирование каких - либо вооруженных формирований, не предусмотренных законом.
На территории Украины не допускается размещение иностранных военных баз.

Как будто никто, кроме тебя, доступа к информации не имеет.
Похоже, ты застрял в доинтернетной эпохе ментально...
--
Bidmaker

On 6/13/2019 7:19 AM, Bidmaker wrote:

> Dmitry Krivitsky пишет:
>
> Skipped

> Трупожор, ты давай не выгодные тебе куски, а - целиком статьи тогда уж.

Я даю куски, имеющие отношение к теме. Они же "выгодные".

> Статья 65. Ты с какого-то бодуна упустил:
> Граждане несут военную службу в соответствии с законом.

Правильно. И, в соответствии с законом, обстреливают оккупантов.

> [...]
> быть использованы для ограничения прав и свобод граждан либо с целью
> свержения конституционного строя, устранения органов власти или

Правильно. А вот незаконные вооруженные формирования, созданные Россией
на Донбассе, как раз и свергли строй, устранили органы, и так далее.

> На территории Украины запрещается создание и функционирование каких -
> либо вооруженных формирований, не предусмотренных законом.

Правильно. То есть, ДНР и ЛНР - нарушают конституцию.

> На территории Украины не допускается размещение иностранных военных баз.

Правильно. Нахуй москалей из нашего Крыма.

> Как будто никто, кроме тебя, доступа к информации не имеет.

Мозгов ты не имеешь, а не доступа.

Б.В.Ш.

13.06.2019 14:19, Bidmaker пишет:
Кривицкий абсолютно корректно опроверг утверждение
будто использование ВСУ на Донбассе противоречит конституции.
А вот какое отношение к этому имеют процитированные
Бидмакером статьи - одному богу известно.
Можно лишь предположить, что недовольная таким четким
ответом вата пытается привести другие статьи, которые
по ее мнению нарушаются, как будто тут идет спор о
соблюдении всей конституции вообще, но это уже
мои домыслы. Короче, от ватной дурости в зиване
спасенья нет.

Bidmaker

Dmitry Krivitsky пишет:
Я-то все думал: про кого поговорка про божью росу?
Теперь узнал - про Кривицкого.

--
Bidmaker

Bidmaker

Б.В.Ш. пишет:

Skipped

> Кривицкий абсолютно корректно опроверг утверждение
> будто использование ВСУ на Донбассе противоречит конституции.
> А вот какое отношение к этому имеют процитированные
> Бидмакером статьи - одному богу известно.

М-да, действительно, Б.В.Ш. - Большой Выкидыш Шитова.

--
Bidmaker

ALich

Бггы!

Если уж юридически смотреть на этот кровавый цирк, то надо сразу брать ящик Бужоле, и крепить его ректификатом.

Рекомендую ознакомиться. перловка сплошная

https://112.ua/ato/operaciya-obedinennyh-sil-na-donbasse-chasto-zadavaemye-voprosy-i-otvety-na-nih-441984.html

Можно, правда, задаваться провокационными вопросами типа "а под чьим командованием находились Поветряны Силы, и в частности штурмовик обстрелявший Луганскую администрацию 2 июня 2014 года?"
После чего налить ещё стакан ректификата - иначе никак.

SB

Почему "вдруг"? Там как раз боевики и любят сидеть.

-СБ

ALich

SB пишет:
Тогда удобно.
Достаточно пробомбить все жилые кварталы - и там террористов-сепаратистов уже точно не будет.

SB

Ты бы лучше пошел к террористам из Кремля и объяснил им, что нефиг
прятаться по жилым кварталам. Террористы, кстати, вовсю хреначили по
жилым кварталам даже без наличия правительственных войск в них.

-СБ

ALich

SB пишет:
> Террористы, кстати, вовсю хреначили по жилым кварталам

Да, совсем забыл шедевр свидомохохлятской мысли.

https://ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/783301/783301_600.jpg

Вот такую картинку эти шитобабкинские подонки выдвигают на официальных СМИ, чтобы объяснить как так сепаратисты-террористы стреляют по мирняку в Славянске и прочим городам.

Это пиздец на уровне марсианской физики.

ALich

SB пишет:
Иди сука объясни укропам, что не надо ставить танки под стенами многоэтажек в Авдеевке.
https://rusdnepr.ru/02-01-2017-tanki-vsu-v-avdeevke-kotorye-ne-nashli-obse-i-kto-obstrelivaet-razukrashku/
я конечно понимаю, что в Авдеевке живут сплошные предатели и сепаратисты, поэтому на них насрать, а лучше сразу убить.
И такого говна - море, никого не удивляет что вооружённые укропы прячутся в жилом доме (как в видео по ссылке). немного удивляет (как в статье по ссылке) факт сговора укропов с ОБСЕшниками.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Я буду зрителем.

На одном дереве будут болтаться Соловьев с Киселевым, а напротив - ваша сладкая троица, ты, Шитов и Стець. Ибо поделом.

On 6/13/2019 6:12 PM, ALich wrote:

> [...]
>
> Вот такую картинку эти шитобабкинские подонки выдвигают на официальных
> СМИ, чтобы объяснить как так сепаратисты-террористы стреляют по мирняку

Шо, и ссылочка есть?

On 6/13/2019 3:12 PM, ALich wrote:

> Тогда удобно.
> Достаточно пробомбить все жилые кварталы - и там
> террористов-сепаратистов уже точно не будет.

Это город Славянск после взятия его украинскими фашистами:
https://news.liga.net/images/general/2014/07/05/201407051559009645.jpg

А это город Грозный после взятия его русскими антифашистами:
https://i2.wp.com/euromaidanpress.com/wp-content/uploads/2014/09/russia-chechnya-war-eru102563.jpg

Смотрите не перепутайте!

Категорически протестую! Стець - бездельник, с какой это стати я с ним
должен на одном суку болтаться?

SB

On 6/13/19 3:12 PM, ALich wrote:

> [...]
>
> Вот такую картинку эти шитобабкинские подонки выдвигают на официальных
> СМИ, чтобы объяснить как так сепаратисты-террористы стреляют по мирняку

Стреляют не сеператисты-террористы а русские войска-террористы. В том
числе, стреляли по Мариуполю, пока их не отогнали.

-СБ

Б.В.Ш.

14.06.2019 2:30, Dmitry Krivitsky пишет:

> Категорически протестую! Стець - бездельник, с какой это стати я с ним
> должен на одном суку болтаться?

Георгий как и все ватники частенько напоминает животное типа собаки.
Масса эмоций и полная неспособность обосновать их вербально.
Уж сколько я просил его указать конкретно хоть на одну мою
пропагандистскую сказочку - бесполезно. Т.е. придраться конкретно
не к чему, но ненависть зашкаливает.
А насчет Стеця да, согласен. Не то что бездельник, а просто
саботажник какой-то.Совсем нихрена не делает.

Bidmaker

Dmitry Krivitsky пишет:
Трупожор, напомни - сколько заложников захватили сепары из ЛДНР в больнице ну пусть в Харькове? Какие потери среди заложников?

Сколько было рейдов сепаров по территориям вне ЛДНР? Потери в ходе этих рейдов среди мирных жителей?

Сколько было похищено денег через фальшивые авизо ЛДНР?

Иди трупы жри, у тебя в этом больше практики, судя по вчсему.
--
Bidmaker

Б.В.Ш.

14.06.2019 10:12, Bidmaker пишет:

> [...]
> больнице ну пусть в Харькове? Какие потери среди заложников?
>
> Сколько было рейдов сепаров по территориям вне ЛДНР? Потери в ходе этих

Ишь как изящно - "Потери в ходе этих рейдов".
Говорили бы прямо - сколько людей уничтожено
действиями российского спецназа. Хоть в Беслане,
хоть на Дубровке. Какой застенчивый трупожор
этот Бидмакер.

> Сколько было похищено денег через фальшивые авизо ЛДНР?

Ватники тупее чеченцев, они просто банки
разгромили и взяли сколько там было. А что
такое авизо им неведомо.

Bidmaker

Б.В.Ш. пишет:

> Ишь как изящно - "Потери в ходе этих рейдов".

Учись, если способен.

> Говорили бы прямо - сколько людей уничтожено
> действиями российского спецназа. Хоть в Беслане,
> хоть на Дубровке.

Ты, подвякивающий Кривицкому - а с какого хрена и туда, и туда спецназ полез? Или у тебя память как у рыбки, на 10 секунд максимум?
Ушлепок...

> Какой застенчивый трупожор этот Бидмакер.

А самостоятельно что-то придумать - не можешь, застенчивый ты наш?

--
Bidmaker

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Вот это - Грозный сейчас, под москальской оккупацией
https://wikiway.com/upload/hl-photo/5ef/f0d/groznyy_38.jpg

А вот это - Ракка сейчас, освобождённая американцами и курдами
https://newsdeeply.imgix.net/20171025131424/AFP_TM16U.jpg

Это даже если не задаваться вопросом чего там американцы вообще делают.

Б.В.Ш.

14.06.2019 11:23, Bidmaker пишет:
Хорошо хоть по сути нет возражений,
приходится задницей елозить насчет причин и моей памяти.
С памятью у меня все в порядке и я помню не
только то, что спецназ туда полез после того, как
там чеченцы захватили заложников, но и то, что
чеченцы туда полезли после того, как Грозный
стал таким как на ссылке выше. Так что люди
с памятью не будут задавать таких дурных вопросов
после фоток приведенных Кривицким.

> А самостоятельно что-то придумать - не можешь, застенчивый ты наш?

Ну вот же "застенчивый" это же я придумал.

ALich

Б.В.Ш. пишет:
> [...]
> чеченцы туда полезли после того, как Грозный
> стал таким как на ссылке выше. Так что люди
> с памятью не будут задавать таких дурных вопросов

То есть у тебя память начинается с того момента, как "Грозный стал таким как на ссылке" ??
Мальчик, да ты молодой совсем.

В Чечне было две волны военных действий. Причём первая волна шла в основном руками "северных кланов".
А вообще, сразу после развала СССР в Чечне ввели свободное владение оружием, объявили псевдо-независимость (что не мешало быть полностью интегрированными в российские системы документооборота, банков, финансов и прочего - и их активно доить), ну и кавказцы вернулись к славной доброй традиции - грабежи всех соседей и проходящих поездов. Таких вот больших и славных походов на соседей (как на Кизляр) в начале 90х вроде не было, но мелкие набеги с грабежами были просто постоянной обыденностью.

У меня друг ещё в 1995 году срочно захотел ехать за границу по делам, и за пару дней взял "чеченский" загранпаспорт. Ездил по нему примерно год, потом его вдруг обломали на границе - просто отобрали и сказали "до свиданья".

paper

Не мордорским агрессорам указывать другой стране, где ей ставить танки
на своей территории.

paper

Лучше бы эрэфия этот грозный не восстанавливала. Там стольких русских
зарезали и кишки на заборы намотали.
Лучше бы эти деньги русским людям пошли. В русские области. Русскому народу.
А в сраках русскому народу не надо ковыряться и умирать. Надо прежде
всего свой порядок у себя дома установить, а потом уже и за границу
заглядывать.

paper

On 13/06/2019 04:44, Const wrote:

> Братан, а ты уверен, что они чужие ?
>
> А может, чужие всё же в Киеве засели ?
>
> ---
> Const

Уверен. Сегодня более уверен, чем вчера. По делам их делаю выводы. По
результатам их совдеповских репрессий и уголовного разбоя и террора.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Я понимаю ваше недоумение. Казалось бы, вы ведь абсолютно сервильное насекомое с ширинкой перешитой на зад штанов, за что???
Так надо Борис Васильевич, так надо.

PS
На сказочках я вас ловил неоднократно, и пятаком тыкал. Но с вас же как гуся вода. Как говорится, склероз замечательная болезнь, ничего не болит и каждый день новости.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Вас конечно там много будет. Ты и на одну сотую Соловьева не потянешь, местечковость сказывается.

ALich

paper пишет:
Лучше бы американцы вспомнили обещания черножопого президента про "но бутс он зе граунд", и убрались из Сирии нахуй.
Я понимаю, что без их вмешательства там сразу станет слишком скучно. но нахуй вы там не нужны.
Уйдёте ведь, бляди, оттуда в конце концов , но это потребует жертв и времени.
Из Украины - тоже.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Ccылочка на телевизор? Какого размера предпочитаете?
Это скриншот с телепередачи, канал ТСН.
Логотип в углу уже налепил владелец конкретно этого жыжы. В тырнете есть варианты этой картинки без логотипа.

Б.В.Ш.

14.06.2019 16:26, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

> [...]
> На сказочках я вас ловил неоднократно, и пятаком тыкал. Но с вас же как гуся вода. Как говорится, склероз замечательная болезнь, ничего не болит и каждый день новости.

Ну вот опять. Сколько ни проси привести пример,
в ответ только ватно-окраинцевое виляние
задницей и ни одного конкретного примера.
Ну поднапрягитесь, Георгий, вспомните хоть одну
мою пропагандистскую сказочку, а то ведь Вы
уже смешны становитесь со своей ватной ненавистью.
Я-то прекрасно помню, что Вы меня много раз
называли сказочником, но всякий раз уходили от
конкретики. И свою ошибку насчет контракта на
Евровидение я тоже помню, но она вроде на
пропагандистскую сказку не тянет.

On 6/14/2019 9:46 AM, ALich wrote:

> Ccылочка на телевизор? Какого размера предпочитаете?
> Это скриншот с телепередачи, канал ТСН.

Ссылочка на первоисточник. В виде или канала ТСН на youtube, или сайта ТСН.

> Логотип в углу уже налепил владелец конкретно этого жыжы. В тырнете есть
> варианты этой картинки без логотипа.

Варианты не интересуют, интересует первоисточник. Он же подлинник. Он же
оригинал. Из аутентичного источника.

Спасибо, Серега.

Б.В.Ш. <sb...@rambler.ru> wrote:

> Ишь как изящно - "Потери в ходе этих рейдов".
> Говорили бы прямо - сколько людей уничтожено
> действиями российского спецназа. Хоть в Беслане,

Надо же.
Вот у кого нужно демам учиться.

Я осмелюсь продолжить эту совершенно блестящую шитовскую мысль.
"Сколько людей погибло из-за этих мудаков строителей небоскребов
в Нью-Йорке".

paper <un...@shell.sh> wrote:

> [...]
> А в сраках русскому народу не надо ковыряться и умирать. Надо прежде
> всего свой порядок у себя дома установить, а потом уже и за границу

Я бы вот полностью был бы за это.

Однако, вот я побывал в Казани.
Как вы думаете, если отпустить Чечню и провозгласить вот эту
свободу выхода, что будет следующим ходом относительно татар ?
И что именно будет с русскими в Казани после нескольких ходов ?
Ну так, например.

Вот, скажем, в своё время казалось, что можно спокойно отпускать
прибалтов. Ан нет, там в результате совершенно жестко ебут
нацменьшинство русских.
Или там уж зачем далеко ходить, Украина казалась совершенно
нормальной, чё бы не отпустить.
А вот тебе на, половину населения выебали и продолжают еть.
Сильно причем.

paper <un...@shell.sh> wrote:

> Уверен. Сегодня более уверен, чем вчера. По делам их делаю выводы. По
> результатам их совдеповских репрессий и уголовного разбоя и террора.

Ну, э, да, это всё верно.
И это выбор кремля, чтоб там такое творилось.

Резанов, вот это опять к тебе.
Есть два решения.

Одно - забрать себе, навести порядок, накормить, начать восстанавливать.
В конце концов, санкции уже на максимуме, всё на самом деле пох уже давно.

Второе - оставить их в покое, придет Украина, наведет порядок,
накормит, некоторое количество повесит, начнет восстанавливать.

Выбор Кремля - ничья земля, совдеповские репрессии,
уголовный разбой и террор.
Причем это уже 5 лет такой выбор.

Угадай, почему ?

> Я бы вот полностью был бы за это.
>
> Однако, вот я побывал в Казани.
> Как вы думаете, если отпустить Чечню и провозгласить вот эту
> свободу выхода, что будет следующим ходом относительно татар ?

Прекращение оккупации Татарстана Россией?

> И что именно будет с русскими в Казани после нескольких ходов ?

Справедливость?
(На самом деле, к сожалению, вряд ли.)

> Ну так, например.

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

> Вот, скажем, в своё время казалось, что можно спокойно отпускать
> прибалтов. Ан нет, там в результате совершенно жестко ебут
> нацменьшинство русских.

Да где ж ебут? Церемонятся со всякими мудаками, не желающими местный
язык учить, и поддерживающими режим Путина.

> Или там уж зачем далеко ходить, Украина казалась совершенно
> нормальной, чё бы не отпустить.

Вот уже за подход "отпустить/не отпустить" - нужно вешать на столбах.
Пока не дойдет, в чем именно ошибочность подхода.

> А вот тебе на, половину населения выебали и продолжают еть.
> Сильно причем.

Да ну?

Б.В.Ш.

15.06.2019 5:35, Const пишет:
Все верно, только при чем тут НЬю-Йорк?
Останьтесь в рамках сравнения ЛДНР с Чечней
и надобность учить демов отпадет.

Б.В.Ш.

15.06.2019 5:40, Const пишет:
Так сильно, что Вы аж пузыритесь от неспособности
Резанова понять, что России никак не удалось привлечь
на свою сторону достаточного количества желающих
выступить против своей страны на Донбассе.
Да и из Прибалтики что-то не наблюдается потока
угнетенных тамошними нацистами русских.
Может все же научитесь различать увольнение
с работы по собственному желанию и газовые камеры?
И избавитесь, наконец, от комплекса жертвы нацизма?

> Прекращение оккупации Татарстана Россией?

Спасибо, ты не подвел.

> Справедливость?

Ты имеешь в виду всякого рода дискриминацию и откровенные погромы.

> (На самом деле, к сожалению, вряд ли.)

Вот за это "к сожалению" таких как ты действительно надо сажать.
Прямо вот на самом деле делает сложным выбор между такими ублюдками
как ты и путиными.
И реально путины приходят к власти потому что на свете есть такие как ты.
Вы, типа, близнецы-братья.

> Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Что, смерти, дискриминация и погромы ?
Ну да, ну да, для тебя это всё один сплошной праздник.

> Вот уже за подход "отпустить/не отпустить" - нужно вешать на столбах.
> Пока не дойдет, в чем именно ошибочность подхода.

Лучше и проще тебя.

> Да ну?

Ну да.

Это совершенно явным образом не их страна.
Несмотря на нежелание воевать.

> Да и из Прибалтики что-то не наблюдается потока
> угнетенных тамошними нацистами русских.

Потока не наблюдается.
Что не отменяет существования наглых нарушений человеческих прав.

> Может все же научитесь различать увольнение
> с работы по собственному желанию и газовые камеры?
> И избавитесь, наконец, от комплекса жертвы нацизма?

Может, лучше Вы осознаете, что нацизм принимает многие формы,
не только газовых камер ?

Нью-Йорк тут при Вашем блестящем мышлении.
И несравненной способности нести хню.

Б.В.Ш.

15.06.2019 7:12, Const пишет:

> Это совершенно явным образом не их страна.
> Несмотря на нежелание воевать.

Надо же, до чего явные образы глюкают в
Вашей голове. Пока в Украине реальная демократия
вопрос чья это страна вообще не возникает.
Как и вопрос о нацизме на государственном уровне.

> Потока не наблюдается.
> Что не отменяет существования наглых нарушений человеческих прав.

> Может, лучше Вы осознаете, что нацизм принимает многие формы,
> не только газовых камер ?

Я смотрю, Вы пытаетесь доказать существование
нацизма с человеческим лицом. Эдакую вегетарианскую
форму нацизма. Для чего? Чтобы убедить окружающих,
что не всякий нацизм так уж плох?
Нет никаких других форм нацизма, не надо врать!

Alexei Rezanov

On 06/14/2019 19:45, Const wrote:
> Ну, э, да, это всё верно.
> И это выбор кремля, чтоб там такое творилось.
Слушай, реагировать на либерастские возвывания paper, это вообще смешно.
У него сплошная Новодворская в глазах.

> [...]
> В конце концов, санкции уже на максимуме, всё на самом деле пох уже давно.
Да. И тут я вообще не понимаю Кремль.
Народ давно еще говорил: дайте нам провести референдум о присоединении,
мы все за. Тогда Путин их отговаривал, и оно как бы не состоялось.
А теперь, через пять лет, дают паспорта.
И это очень неправильно, что через столько лет это не оформляется как
давно заслуженная привилегия.

Очевиден бывший прогиб под какие-то непонятные ништяки, но совершенно
непонятно что тогда пытались выиграть. Единственное видимое, это
Авангард и прочие приборы. Но люди на Донбассе хлебнули сверх меры и
должны быть отомщены и вознаграждены.

> Второе - оставить их в покое, придет Украина, наведет порядок,
> накормит, некоторое количество повесит, начнет восстанавливать.
Мне трудно представить, оно неправильно в корне. Нацистский порядок,
который они среди себя тихой сапой провели, совершенно неприемлем. Народ
как бы внешне смирился, но выборы ЗЕ ясно показали насколько это все зыбко.
Хрень, одним словом.

> Выбор Кремля - ничья земля, совдеповские репрессии,
> уголовный разбой и террор.
> Причем это уже 5 лет такой выбор.
> Угадай, почему ?
Совершенно не понимаю, и не одобряю, см. выше.

danilow

15.06.2019 8:28, Alexei Rezanov пишет:
> [...]
> А теперь, через пять лет, дают паспорта.
> И это очень неправильно, что через столько лет это не оформляется как

Что тут понимать. Политика - это искусство возможного. Хочется и
российскому народу потрафить и западных партнеров не потерять. В случае
присоединения, кому тогда газ через Северный поток впаривать?
Россиянцам? Так с них уже хрен что возьмешь. Вон Северный Кавказ уже
вообще за газ и электричество не платит.

> [...]
> непонятно что тогда пытались выиграть. Единственное видимое, это
> Авангард и прочие приборы. Но люди на Донбассе хлебнули сверх меры и

Поподробнее, пожалуйста, кто кому должен.
Кострома опять должна кого-то вознаграждать?
Последними осетин и абхазов вознаградили. Теперь хохлов? Может пусть
сами вознаграждаются, если на Украине жить не хотят. Вон молокане, если
под турками жить стало невмоготу, в Россию перебрались и никакого
вознаграждения не потребовали.

Б.В.Ш.

> [...]
> Народ давно еще говорил: дайте нам провести референдум о присоединении,
> мы все за. Тогда Путин их отговаривал, и оно как бы не состоялось.

Путин отговаривал как раз от того референдума,
который состоялся 11 мая 2014 г.

> [...]

> непонятно что тогда пытались выиграть. Единственное видимое, это
> Авангард и прочие приборы. Но люди на Донбассе хлебнули сверх меры и

Я с 2014 года талдычу, что Кремль не собирается
присоединять Донбасс. Кремлю нужен не Донбасс,
а вся Украина, причем не в качестве оккупированной
(вернувшейся в родную гавань) территории, а в качестве
отдельного, но полностью подчиненного России государства.
М все происходящее полностью соответствует этому
плану. На все эти стенания народа Донбасса
Кремлю насрать. ЯОн следит только чтоб там совсем
совсем уж не развалилось все, поэтому и корректирует
необходимый минимум средств на содержание ЛДНР.

> [...]
> как бы внешне смирился, но выборы ЗЕ ясно показали насколько это все зыбко.

Какой нахрен нацистский порядок? Ну разве
можно допускать в свою башку столько
пропагандистских помоев? И причем тут выборы Зе?

On Fri, 14 Jun 2019 23:07:14 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вот уже за подход "отпустить/не отпустить" - нужно вешать на столбах.
> Пока не дойдет, в чем именно ошибочность подхода.

Пойдите повесьтесь. С табличкой "Он не хотел отпускать Крым".

On Sat, 15 Jun 2019 07:07:22 +0300, Б.В.Ш. wrote:

> Так сильно, что Вы аж пузыритесь от неспособности
> Резанова понять, что России никак не удалось привлечь
> на свою сторону достаточного количества желающих
> выступить против своей страны на Донбассе.

Настоящих буйных мало. А вот уехали - таки многие. И ведь не только из
Донбаса.

On 6/15/2019 12:09 AM, Const wrote:

> Лучше и проще тебя.

Вешать надо не того, кого проще, а того, кто заслужил.
То есть, тебя.

Крым - не отделился, а был оккупирован внешней силой.

Это все имперцы говорят. На фонарь, и не задерживайтесь.

Имперцы - врут. А я - не имперец, и говорю правду.

> На фонарь, и не задерживайтесь.

Нет, на фонарь тебя.

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
> SB <sab...@hotmail.com> wrote:> On 6/13/19 3:12 PM, ALich wrote:> > SB пишет:> >> Террористы, кстати, вовсю хреначили по жилым кварталам > > > > Да, совсем забыл шедевр свидомохохлятской мысли.> > > > https://ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/783301/783301_600.jpg> > > > Вот такую картинку эти шитобабкинские подонки выдвигают на официальных > > СМИ, чтобы объяснить как так сепаратисты-террористы стреляют по мирняку > > в Славянске и прочим городам.> Стреляют не сеператисты-террористы а русские войска-террористы. В том > числе, стреляли по Мариуполю, пока их не отогнали.Спасибо, Серега.

Да, надо признать, после периода ремиссии всё вернулось на круги
своя, и Бабкин снова стал собой.

--
Андрей Зубань

Alexei Rezanov

On 06/15/2019 0:12, Б.В.Ш. wrote:
>   Путин отговаривал как раз от того референдума,
> который состоялся 11 мая 2014 г.
Да, я о нем.

> [...]
> (вернувшейся в родную гавань) территории, а в качестве
> отдельного, но полностью подчиненного России государства.
Не знаю когда до вас дойдет.
Путин не спит со влажными мечтами об овладении Украиной.
Просто нужно спокойствие и безопасность на границах. Каковые ваша власть
столь целенаправленно пытается нарушить.
Если цель будет целесообразно достичь полным подчинением государства -
то так и будет. А если пока брыкаетесь в рамках, то ладно, есть другие
способы. Иногда работающие, иногда нет.
А собственной свободы воли у вас очень мало, американские кураторы вам
ее мало нарезали.

> [...]
> совсем уж не развалилось все, поэтому и корректирует
> необходимый минимум средств на содержание ЛДНР.
Ну да, все в парадигме. Жестокой по отношению к людям, но целесообразной.

И мне эта парадигма не нравится. Она бесчеловечна. Думаю что тех же
целей можно было бы добиться иначе. И я вижу логику в решениях Кремля,
но не приемлю ее.

>    Какой нахрен нацистский порядок? Ну разве
> можно допускать в свою башку столько
> пропагандистских помоев? И причем тут выборы Зе?
У вас нацисты откровенно себя показывают, и ничего им а то не бывает.
А ведь это, Борис Васильевич, некий личный рубеж. Компрене?

Alexei Rezanov

Потоки - это 30% бюджета. Много, но не смертельно.
И после показательной порки Болгарии Европе в голову начала приходить
мысль, что США не вполне соблюдают их интересы. Внезапно так.

Но весь этот dance Кремля очевидно не дал ожидаемых результатов, и
настало время резких решений в духе Трампа.

> Поподробнее, пожалуйста, кто кому должен.
> Кострома опять должна кого-то вознаграждать?
По словам Путина, и я им верю, пенсии дончанам вообще не будут заметны в
бюджете.

Сказав все это, я вполне понимаю опасения россиян о сажании себе на шею
еще одного дотационного региона. Типа "что нам, еще и хохлов кормить?".
Но то, что Донбасс и Крым - бюджетные регионы и вообще нахрен не
сдались, мне кажется придумками киевских оналитегов.

> [...]
> сами вознаграждаются, если на Украине жить не хотят. Вон молокане, если
> под турками жить стало невмоготу, в Россию перебрались и никакого
Сколько их?

В скобках:
Вообще, христианские суб-религии запятнали себя стяжательством еще со
времен Павела Самосатского.

Б.В.Ш.

15.06.2019 20:59, Alexei Rezanov пишет:
> Да, я о нем.

Тогда почему он как бы не состоялся?

> Не знаю когда до вас дойдет.
> Путин не спит со влажными мечтами об овладении Украиной.

Спит.

> [...]
> способы. Иногда работающие, иногда нет.
> А собственной свободы воли у вас очень мало, американские кураторы вам

Свободы воли у Украины более чем достаточно.
Путин четко добился, что вступление Украины в НАТО
включено в ее конституцию и РФ поставлена перед таким
фактом. Другое дело, что экономика Украины пока
сдерживает ее устремления, но это уже не вопрос
свободы воли, которую кто-то нарезает.
Так что в этом вопросе Вы полную ерунду наплели.

> [...]
>
> И мне эта парадигма не нравится. Она бесчеловечна. Думаю что тех же
> целей можно было бы добиться иначе. И я вижу логику в решениях Кремля,

Это Ваше право, а вот приписывать Путину
собственные влажные мечты совершенно ни к чему.

> У вас нацисты откровенно себя показывают, и ничего им а то не бывает.
> А ведь это, Борис Васильевич, некий личный рубеж. Компрене?

Не виляйте. Нацисты себя много где показывают
и в РФ в том числе. Вы сказали о нацистском порядке
в Украине. Где Вы тут его увидели??

danilow

15.06.2019 21:00, Alexei Rezanov пишет:
> [...]

> Но весь этот dance Кремля  очевидно не дал ожидаемых результатов, и
> настало время резких решений в духе Трампа.

Ага, шапками закидаем.
Слушай, перестань меня смешить своим казенным оптимизмом.

> По словам Путина, и я им верю, пенсии дончанам вообще не будут заметны в
> бюджете.

Гы. Как пенсионный возраст поднимать - денег нет, а как дончан
вознаграждать они находятся. Да ты еще советуешь Владимиру Владимировичу
дончан отделять, и не дай бог, присоединять. На все деньги надо,
прогрессивную шкалу на эффективных менеджеров ты вводить противишься.
Ну, понятно, откуда взять. С 1 июля цена на газ для россиянцев
увеличится на 1,4%.

> [...]
> Но то, что Донбасс и Крым - бюджетные регионы и вообще нахрен не
> сдались, мне кажется придумками киевских оналитегов.

Это тебе только так кажется. Возьмем Крым. Производства там кот
наплакал, на свои средства они жить не могут. Все, что привозят
отдыхающие расходится черным налом по частникам. Ну ладно с Крымнаш я
уже смирился. Все-таки это непотопляемый авианосец.
А вот для чего я должен деньги на восстановление разрушенной
инфраструктуры Донбасса выдавать? Чтобы какой-нибудь Мордашев угольные
шахты прикарманил? Может пора перестать с меня налог на великорусский
шовинизм брать? На моей шее еще весь Северный Кавказ висит. Присосались,
как клещи.

> Сколько их?

Кого?

> В скобках:
> Вообще, христианские суб-религии запятнали себя стяжательством еще со
> времен Павела Самосатского.

Это ты к чему?

Alexei Rezanov

On 06/15/2019 11:38, Б.В.Ш. wrote:
>   Тогда почему он как бы не состоялся?
Какие-то действия последовали?

>   Спит.
"дурак думкой богатеет". Важная страна, безусловно. В некоторых частях
критическая. Но своя важнее.

>   Свободы воли у Украины более чем достаточно.
Настолько "более чем достаточно", что раздает ее кому ни попадя.

> Путин четко добился, что вступление Украины в НАТО
> включено  в ее конституцию и РФ поставлена перед таким
> фактом.
Путин добился, чесать мой лысый череп.
Обратим внимание, что такая цель ставилась Украиной еще с до 2014 года.

Другое дело, что экономика Украины пока
> сдерживает ее устремления, но это уже не вопрос
> свободы воли, которую кто-то нарезает.
>    Так что  в этом вопросе Вы полную ерунду наплели.
paper, где ты с твоим унылым плачем?
Или у тебя избирательное зрение?

>   Это Ваше право, а вот приписывать Путину
> собственные влажные мечты совершенно ни к чему.
Рад что Вы меня цитируете.
Вообще-то, мои мнения базируются на действиях, совершенных в течении
длительного срока. Москва последовательна в своих действиях, и я
соответственно последователен в выводах из них. И не всегда одобряю.

>    Не виляйте. Нацисты себя много где показывают
> и в РФ в том числе.
Да, бывает и в РФ. Мудаки везде встречаются, это неизбежно. Важна реакция.

> Вы сказали о нацистском порядке в Украине. Где Вы тут его увидели??
Не передергивайте, пожалуйста. Я говорил не о порядке, а о демонстрации
символов. Вам примеров?
Мертвая голова:
http://antifashist.com/item/mertvaya-golova-poroshenko-ukrainskij-prezident-sfotografirovalsya-na-fone-emblemy-vojsk-ss.html
Флаг: https://www.youtube.com/watch?v=Vl8cRO_IEvE

Это же пиздец, Борис Васильевич. Край. Как бы мы между собой не
препирались, но есть вещи, которым потакать просто нельзя. И вот одна из
них.

Alexei Rezanov

On 06/15/2019 11:45, danilow wrote:
> Смертельно.
Ладно, доверюсь эксперту. Тогда почему возражения? Власть действует
наиболее эффективным способом, не?

> Ага, шапками закидаем.
> Слушай, перестань меня смешить своим казенным оптимизмом.
Ты не видишь как изменилась риторика? Зря. Ведь за ней следуют действия.

> Гы. Как пенсионный возраст поднимать - денег нет
Для справки, в Штатах льгота на снятие средств из пенсионного фонда
начинается с 65 лет. Это я не в интересах истины а в интересах правды.

> [...]
> дончан отделять, и не дай бог, присоединять. На все деньги надо,
> прогрессивную шкалу на эффективных менеджеров ты вводить противишься.
Да не противлюсь я, а пытаюсь разобраться. И вижу логику в твоих
аргументах о прогрессивной шкале. Хотя самому фиксированная была бы
выгодней.

> Ну, понятно, откуда взять. С 1 июля цена на газ для россиянцев
> увеличится на 1,4%.
Т.е. почти в полторы сотых раза? Хреново.

> [...]
> отдыхающие расходится черным налом по частникам. Ну ладно с Крымнаш я
> уже смирился. Все-таки это непотопляемый авианосец.
Не то чтоб я сомневаюсь в твоих утверждениях, но хорошо бы насыпать
ссылочек.

> [...]
> шахты прикарманил? Может пора перестать с меня налог на великорусский
> шовинизм брать? На моей шее еще весь Северный Кавказ висит. Присосались,
I see your pain. И даже отчасти сочувствую.
Но вот фактик. Все долго считали что Афганистан отстой и вечная война, а
там, оказывается, в недрах чего только нет.

> Кого?
молокан

> Это ты  к чему?
Да просто взялся перечитывать Библию и комментарии Лопухина к ней. Навеяло.

Alexei Rezanov

On 06/15/2019 13:29, Alexei Rezanov wrote:
> Да просто взялся перечитывать Библию и комментарии Лопухина к ней. Навеяло.
Обманул. Не Лопухин, а "Закат и падение римской импери" Гиббона.
Я просто все три параллельно читаю, сбился.

danilow

15.06.2019 23:29, Alexei Rezanov пишет:
> Ладно, доверюсь эксперту. Тогда почему возражения? Власть действует
> наиболее эффективным способом, не?

Ага, эффективно. В свой карман. Почему против? Да я вроде бы и не
против. Как бы получше объяснить. Ну вот ведут тебя вешать, а ты
противишься. Тебя и спрашивают, чего ты противишься, ведь на виселице ты
на три минуты дольше проживешь, чем если бы тебе голову отрубили.
Если мне в нынешней этно-социально-политической обстановке пришлось
выбирать между присоединением Донбасса к России и выдачей им паспортов,
то я как бы и не против паспортов.

> Ты не видишь как изменилась риторика? Зря. Ведь за ней следуют действия.

Перестань меня смешить. Какие действия. Все действия Кремля - это
реакция на действия Запада. Все действия можно выразить в паре слов: Ой
вы сделали мне больно. Какие вы нехорошие. А вот мы вам фигу в кармане
покажем из Донбасса. Не подумай, что я против этого. Не хватало мне еще
при решительных действиях за яхту Абрамовича воевать.

> Для справки, в Штатах льгота на снятие средств из пенсионного фонда
> начинается с 65 лет. Это я не в интересах истины а в интересах правды.

При чем здесь штаты? Они что-ли пенсию дончанам будут платить?

> , а как дончан
> Да не противлюсь я, а пытаюсь разобраться. И вижу логику в твоих
> аргументах о прогрессивной шкале. Хотя самому фиксированная была бы
> выгодней.

Слава богу! Здесь я тебя сломал и ты пополнил ряды социалистов.

> Т.е. почти в полторы сотых раза? Хреново.

Ты не забудь, что кроме Северного Кавказа, мне еще Сирию восстанавливать
и Венесуэле помогать. Слава аллаху, что Кубы и Никарагуа в повестке дня
нет. Но это пока.

> Не то чтоб я сомневаюсь в твоих утверждениях, но хорошо бы насыпать
> ссылочек.

Тебе нужны ссылочки? Их есть у меня.

Доходы бюджета 2019 год
Налоговые и неналоговые доходы 42 876, 68 млн руб
Безвозмездные поступления 144 145, 58 млн. руб.
http://budget.rk.ifinmon.ru/byudzhet-dlya-grazhdan/byudzhet-respubliki-krym/dokhody-byudzheta

А вот тебе доходы бюджета Тверской области
Доходы бюджета 2019 год
Налоговые и неналоговые доходы 45 688 млн руб
Безвозмездные поступления 13 408 млн. руб.
https://docviewer.yandex.ru/?lang=ru&tm=1560634334&tld=ru&name=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+2019-2021+%D0%B3%D0%B3.pdf&text=%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82+%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+2019+%D0%B3%D0%BE%D0%B4&url=https%3A//xn--80aaccp4ajwpkgbl4lpb.xn--p1ai/dopolnitelnye-svedeniya/obyavleniya/%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%2520%25D0%25B1%25D1%258E%25D0%25B4%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B0%2520%25D0%25BD%25D0%25B0%25202019-2021%2520%25D0%25B3%25D0%25B3.pdf&lr=14&mime=pdf&l10n=ru&sign=e313c31d3c386d1ea4b7f109022e5cae&keyno=0

Разница есть?

> I see your pain. И даже отчасти сочувствую.
> Но вот фактик. Все долго считали что Афганистан отстой и вечная война, а
> там, оказывается, в недрах чего только нет.

Опять ты меня смешишь. Мне-то что с того, что в недрах России чего
только нет. Чего нет, то уже на Западе или в оффшорах.
Вон и от моего "народного достояния" дивиденды ты в Штатах получаешь.
Кстати, думаю, что и война в Сирии идет за нефтегазовые интересы
российских олигархов. И я этим, конечно, горжусь.

> молокан

Какая разница?

Alexei Rezanov

On 06/15/2019 14:47, danilow wrote:
Вообще мощно выступил, класс, поздравляю.
Но конечно мелко попридираюсь, без этого, сам понимаешь, никак.

> Ага, эффективно. В свой карман.
Т.е. власть априори ворует? Это вообще известное утверждение. Оно тебе
откуда известно? Я конечно тут ступаю на зыбкую почву, но вижу что
реально стали сажать. И да, тренд еще даже близко не переломлен. Но
начало положено, в духе рассуждений Михеева.

> [...]
> Если мне в нынешней этно-социально-политической обстановке пришлось
> выбирать между присоединением Донбасса к России и выдачей им паспортов,
Если, по твоим словам, 30% дохода от потоков это так смертельно, то
отчего власть не держится за него двумя руками вопреки всему? В этой
парадигме жителям Донбасса, да даже и Крыма вообще нет места. Сольем их
за эфемерный консенсус, и будем энжоить ништяки.

Однако мы наблюдаем отстаивание интересов. Оно конечно неуверенное,
запоздалое и невнятное, за что я и критикую власть. Скорее всего от
незнания полной картины. Ну так ведь мне и не докладывают.

> [...]
> покажем из Донбасса. Не подумай, что я против этого. Не хватало мне еще
> при решительных действиях за яхту Абрамовича воевать.
Согласен, действия Кремля выглядят реактивными и неуверенными, чем мне
не нравятся. Но ведь действительно делалка еще не отросла. И опять же,
прогиба подобного Украине или младо-европейцам, или нам же, в 90-х, не
видно.

> Слава богу! Здесь я тебя сломал и ты пополнил ряды социалистов.
Заметь, я приветствую фиксированную шкалу чисто из-за меньшей ставки для
себя, любимого. Как только меня поманят меньшим прогрессивным, я
перебегу. Потому что хочу на пенсию досрочно.

> Ты не забудь, что кроме Северного Кавказа, мне еще Сирию восстанавливать
> и Венесуэле помогать. Слава аллаху, что Кубы и Никарагуа в повестке дня
> нет. Но это пока.
Венесуэла - демонстрация авторитета. Если я правильно понимаю, там
больше нечем трясти: бизнес у китайцев, а военное прикрытие кубинское.
Нам не грозит ни по баблу, но по жизням наших пацанов. Но и финансовой
выгоды тоже не видно.

> Тебе нужны ссылочки? Их есть у меня.
Спасибо.

> [...]
> https://docviewer.yandex.ru/?lang=ru&tm=1560634334&tld=ru&name=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+2019-2021+%D0%B3%D0%B3.pdf&text=%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82+%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+2019+%D0%B3%D0%BE%D0%B4&url=https%3A//xn--80aaccp4ajwpkgbl4lpb.xn--p1ai/dopolnitelnye-svedeniya/obyavleniya/%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%2520%25D0%25B1%25D1%258E%25D0%25B4%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B0%2520%25D0%25BD%25D0%25B0%25202019-2021%2520%25D0%25B3%25D0%25B3.pdf&lr=14&mime=pdf&l10n=ru&sign=e313c31d3c386d1ea4b7f109022e5cae&keyno=0
Да, есть, увы. Но, надеюсь, через какое-то время она изменится.

> Опять ты меня смешишь. Мне-то что с того, что в недрах России чего
> только нет. Чего нет, то уже на Западе или в оффшорах.
> Вон и от моего "народного достояния" дивиденды ты в Штатах получаешь.
(с удовольствием) О, да.
OGZPY, это один из тикеров, держащих мой портфель на плаву. Он, понятно,
упадет после закрытия реестра, но пока греет душу. А когда упадет, я с
дивидендов куплю еще.

> Кстати, думаю, что и война в Сирии идет за нефтегазовые интересы
> российских олигархов. И я этим, конечно, горжусь.
Там похоже все сплелось в тугой узел. Но ведь хорошо получилось.

> Какая разница?
Полторы тысячи экономической погоды не делают.
(разве если они евреи, это я с уважением отмечаю).

Alexei Rezanov

Я выше некорректно обвинил Вас в передерге о порядках. Прошу прощения,
был неправ. Но тезис о демонстрации символов, естественно, остается.

danilow

16.06.2019 3:40, Alexei Rezanov пишет:
> [...]
> реально стали сажать. И да, тренд еще даже близко не переломлен. Но
> начало положено, в духе рассуждений Михеева.

Не буду я становиться на зыбкую почву и обвинять в воровстве уважаемых
людей. У нас в стране пока еще ситуация, когда расходы офигенно
превышают доходы, не является поводом для уголовного преследования.
Возьмем лишь один пример навязший на зубах. Плоская и прогрессивная
шкала налога. Тебе опять в этом случае надо разжевывать, кто в России
власть и кто выгодополучатель при существующем налогообложении?

> [...]
> запоздалое и невнятное, за что я и критикую власть. Скорее всего от
> незнания полной картины. Ну так ведь мне и не докладывают.

Давай так, мухи отдельно, котлеты отдельно.
Отстаивание чьих интересов ты имеешь в виду? Русских срединной России, с
которых и так дерут три шкуры, донбасовцев, которые устали от
бесконечной войны или российских топ менеджеров, которые считают, что
Запад уже совсем берега попутал со своими санкциями?

> [...]
> не нравятся. Но ведь действительно делалка еще не отросла. И опять же,
> прогиба подобного Украине или младо-европейцам, или нам же, в 90-х, не

Обрати внимание, что прогиба не видно и шапками закидаем - это разные
вещи. Прогиба не видно? Так нерентабельно прогибаться. Сколько ни
прогибались, не оценили.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Я думаю, если бы оценили, то прогнулись бы и не один раз.

> [...]
> больше нечем трясти: бизнес у китайцев, а военное прикрытие кубинское.
> Нам не грозит ни по баблу, но по жизням наших пацанов. Но и финансовой

по баблу. Не знаю, что там по баблу конкретно по Венесуэле, а по всяким
там условно говоря монголиям и мозамбикам долгов понапрощали.
По пацанам. Пацаны знают за какие деньги и чьи интересы они отдают жизни
По финансовой выгоде, которой не видно. А кто тебе ее показывал?

> Спасибо.

> Да, есть, увы. Но, надеюсь, через какое-то время она изменится.

Надежды юношей питают отраду старцам подают, но все же постепенно тают.
Вот уже сотню лет с 1917 года платим налог на великорусский шовинизм, а
конца не видно. А тот, кто говорит, что Россия для русских, тот либо
придурок, либо провокатор.

> (с удовольствием) О, да.
> OGZPY, это один из тикеров, держащих мой портфель на плаву. Он, понятно,
> упадет после закрытия реестра, но пока греет душу. А когда упадет, я с
> дивидендов куплю еще.

Я рад за тебя и за всех наших западных партнеров.

> Там похоже все сплелось в тугой узел. Но ведь хорошо получилось.

Ты так считаешь?
Ах, ну да, платишь-то не ты.

> Полторы тысячи экономической погоды не делают.
> (разве если они евреи, это я с уважением отмечаю).

Мне непонятны извивы твоей мысли. А если хохлы с абхазами экономическую
погоду делают не важно в каку. для меня сторону, то я должен руками и
ногами хвататься, чтобы их вознаградить?

danilow <mdan...@gmail.com> wrote:
> [...]
> прогрессивную шкалу на эффективных менеджеров ты вводить противишься.
> Ну, понятно, откуда взять. С 1 июля цена на газ для россиянцев

В смысле "в три раза меньше инфляции" ?

Я бы назвал это "постоянно дешевеющий газ".

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> Для справки, в Штатах льгота на снятие средств из пенсионного фонда
> начинается с 65 лет. Это я не в интересах истины а в интересах правды.

Не 62 ?

Б.В.Ш.

15.06.2019 23:01, Alexei Rezanov пишет:

> Какие-то действия последовали?

Референдум, говорю, состоялся. Почему Вы
утверждаете, что не состоялся?

> "дурак думкой богатеет". Важная страна, безусловно. В некоторых частях
> критическая. Но своя важнее.

Вы опять потеряли мысль. Напрягитесь, пожалуйста.
Прочитайте то, что я написал и сформулируйте
свое возражение, если не согласны.

> Настолько "более чем достаточно", что раздает ее кому ни попадя.

> Путин добился, чесать мой лысый череп.
> Обратим внимание, что такая цель ставилась Украиной еще с до 2014 года.

Возможно, но это была весьма шаткая постановка
цели. Слишком много было противников. Путин
своими действиями убедил украинцев, что вступление
в НАТО действительно жизненно необходимо.

> [...]
> длительного срока. Москва последовательна в своих действиях, и я
> соответственно последователен в выводах из них. И не всегда одобряю.

Вот как? И последовательно сделав выводы
Вы заявляете "Очевиден бывший прогиб под какие-то непонятные ништяки, но
совершенно непонятно что тогда пытались выиграть".
Забавная у Вас последовательность.

> [...]
>
> Это же пиздец, Борис Васильевич. Край. Как бы мы между собой не
> препирались, но есть вещи, которым потакать просто нельзя. И вот одна из

И с чего Вы взяли, что кто-то потакает этой
херне? Меня просто удивляет как человек может
попадаться на такую дешевку как где-то кем-то
снятый воткнутый в землю фашистсккий флаг и на этом
основании считать что в Украине нацистский порядок.

Б.В.Ш.

16.06.2019 5:32, Alexei Rezanov пишет:
Тезис пусть остается. Отношение к демонстрации таких
символов тут ничем не отличается от отношения в ОФ.
Но остается и вопрос - откуда Вы взяли, что
в Украине нацистский порядок?

danilow

16.06.2019 7:22, Const пишет:
А ты учел, что в январе уже было повышение на 1,7%?
А если еще учесть, что к инфляции еще и газ подорожал на 3,1%...
Да еще НДС увеличилось на 2%.
Думаю, что дончанам хватит.

Alexei Rezanov

Может даже и раньше:
https://www.thebalance.com/what-is-the-rule-of-55-2894280
Но я детально не разбирался, мне по-любому еще далеко.

danilow

16.06.2019 7:47, Б.В.Ш. пишет:
Действительно! Какой такой нацистский порядок, когда евреи в президентах.
Аккуратнее надо выражаться. Ндо говорить - отдельные элементы
нацистского порядка в государственных властных структурах Украины. Вот
тогда все встанет на свои места и никто не будет придираться.

Б.В.Ш.

16.06.2019 7:59, danilow пишет:
Чушь.

ALich

Б.В.Ш. пишет:
> Все верно, только при чем тут НЬю-Йорк?
> Останьтесь в рамках сравнения ЛДНР с Чечней

Да можно вообще оставаться в рамках Украины, и больше никто не нужен.

https://peremogi.livejournal.com/45732377.html

Обязателен к ознакомлению!
Йобаный цырк.

Б.В.Ш.

16.06.2019 14:32, Dmitry Krivitsky пишет:
Это все семечки. Если уж говорить о дружеских
боях, то самые яркие эпизоды это несомненно
расстрел Востоком своих собратьев мчащихся
из Донецкого аэропорта в город на КАМАЗах
26 мая 2014 г. и многочасовой бой 3-го
Станично-Луганского батальона ВДВ 9 июля
2014 г с колонной российских военных двигавшейся
недалеко от Луганского аэропорта пока случайно
не взяли одного в плен и не выяснили, что
воюют со своими.
Представляю какой кайф ловили бойцы ВСУ
наблюдавшие за этим боем из аэропорта.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> Слушай, реагировать на либерастские возвывания paper, это вообще смешно.
> У него сплошная Новодворская в глазах.

Я так не нахожу.

> [...]
> А теперь, через пять лет, дают паспорта.
> И это очень неправильно, что через столько лет это не оформляется как

Я извиняюсь, но это абсолютно не то же самое.

> [...]
> непонятно что тогда пытались выиграть. Единственное видимое, это
> Авангард и прочие приборы. Но люди на Донбассе хлебнули сверх меры и

Я уверен, что этого не будет.

> Мне трудно представить, оно неправильно в корне. Нацистский порядок,

В этом порядке нет ничего нацистского.
Ну, кроме языковых ущемлений.

> [...]
> Хрень, одним словом.

> Совершенно не понимаю, и не одобряю, см. выше.

Затем, что нужно испортить Украине жизнь.
Опять-таки, по совершенно понятным и объяснимым причинам.
Люди (что украинские, что донбасские) тут вообще ничего не значат.
Вообще, совсем.

Взять нельзя, потому что по гранд-плану федерализованная лднр
будет вставлять палки в колеса всему, что происходит на Украине.
А если не будет федерализации (а ее не будет), то оно есть относительно
дешевый способ дестабилизировать Украину постоянно.
При этом жизни тех, кто там живет, имеют абсолютно нулевую ценность.

Да, в Киеве сидят подонки, но они как бы на порядок меньшие.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky пишет:

> Вот уже за подход "отпустить/не отпустить" - нужно вешать на столбах.
> Пока не дойдет, в чем именно ошибочность подхода.

Хм, Британия почему никак не отпустит Северную Ирландию, например? Или Шотландию, которая тоже норовит отколоться? Испанцы вон никак не отпускают Каталонию, а "вешать на столбах" хотят Пучдемона, а не тех, кто не отпускает. Ну и ещё примеров можно нарыть.

paper

On 14/06/2019 15:27, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Вас конечно там много будет. Ты и на одну сотую Соловьева не потянешь, местечковость сказывается.

Такой типа battle жидоватника с жидобандеровцем.
Милые бранятся - только тешатся.
It is loading more messages.