fix once

Ilya L

https://jalopnik.com/why-so-many-ford-focus-rs-owners-are-freaking-out-about-1820280550

Why So Many Ford Focus RS Owners Are Freaking Out About Failing Head Gaskets

Ilya L <do...@email.me> wrote:
> https://jalopnik.com/why-so-many-ford-focus-rs-owners-are-freaking-out-about-1820280550

> Why So Many Ford Focus RS Owners Are Freaking Out About Failing Head Gaskets

Nice touch:

"Meanwhile I.m enjoying the sweet 1.0l Fiesta courtesy car they.ve granted me".

Ilya L

Meanwhile, I'm no longer considering doing the ECU tune. M-fuckers.

somnambulic

он у тебя хотя бы светло-голубой?

999Vulcan

On Saturday, November 11, 2017 at 3:18:11 PM UTC-5, Ilya L wrote:
> https://jalopnik.com/why-so-many-ford-focus-rs-owners-are-freaking-out-about-1820280550
>
> Why So Many Ford Focus RS Owners Are Freaking Out About Failing Head Gaskets

а можно TL;DR версию?
а то там многабукав
ломается, или есть ещё какой-то поинт?

Ilya L

Дефект, который приводит к катастрофичесой проблеме с двигателем.

Performance tune приводит к отказу чинить по гарантии.

На машине, которая предназначена для tuning.

Сомнанбулику - да, синяя.

999Vulcan

Там вроде пишут, что вероятность единичного случая неизвестна;)

У тебя все ок пока?

Ilya L

Я собирался tune package на Black Friday покупать. Шопил, сравнивал...
Abort, abort!

somnambulic

On 11/12/17 5:17 PM, Ilya L wrote:

> Дефект, который приводит к катастрофичесой проблеме с двигателем.
>
> Performance tune приводит к отказу чинить по гарантии.

а ты записан в драйв-клуб форум? я не эксперт, но ecu mods обычно легко
удаляются взад.

А зачем оно нужно?

Ilya L

On 11/12/17 5:59 PM, somnambulic wrote:

> а ты записан в драйв-клуб форум? я не эксперт, но ecu mods обычно легко
> удаляются взад.

Там внутре записывается количество power-cycles с момента рефлэша.
Поэтому если его вчера обратно заресетить, они узнают.

999Vulcan

чтобы быстро за угол

Ilya L

Чтобы было быстрее и, главное, громче. Наверное, на громкости и надо
сконцентрироваться. Intake and exhaust.

А полиция?

> и, главное, громче.

А вот тех, кто громче, я бы убивал.

somnambulic

не обязаны узнать. а ваще не похеру? если брал специально чтобы тюнить,
потенциальная опасность заплатить 2К дополнительно к пакету это тебя
поставит на грань банкротства?

Ilya L

2k это только если вовремя заметить и head gasket поменять. Если не
заметить, то весь двигатель за 7k и потом та же потенциальная проблема.
Bwah.

ilya

Ilya L

А я бы тех, кто с Окраинцем про украинцию собачится.

Ilya L

Какой же ты занудный.

Слушай, ну а чего ты хотел, покупая Форд ?

Я, кстати, тут видел у себя на паркинге твой.
Внутри он как субару, как это там было, "мясо собачатина - третий сорт,
рубили вместе с будкой".

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Там вроде пишут, что вероятность единичного случая неизвестна;)

Определение единичного случая всё еще ждем мы.

999Vulcan

Что у Лангуева навернется мотор до нового года

999Vulcan

У ты уже осилил мизеса?

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> А зачем оно нужно?

Чем богаче чел, тем он жаднее.
Начинает всякое говно (форды) покупать, в надежде
найти на грош пятаков.

Затаксить его по самые помидоры, чтоб и думать ни о чём не смел.
А деньги раздать нищенствующим кривицким.

Ilya L

Какая альтернатива-то? Гольф еще можно было купить. Нет больше ничего,
из AWD и hatchback.

ilya

somnambulic

ты просто никогда не был внутри эволюции мицубиши (если ты не знал,
эволюция это как STI). форд и субару это верх роскоши и элегантности.

> Чем богаче чел, тем он жаднее.
> Начинает всякое говно (форды) покупать, в надежде
> найти на грош пятаков.

Зачем нужны форды, это тоже интересный вопрос, но я спрашивал, зачем
нужен тюнинг.

> Затаксить его по самые помидоры, чтоб и думать ни о чём не смел.

Лучше в Россию депортировать, как агента влияния.

> А деньги раздать нищенствующим кривицким.

О. Это правильно.

somnambulic

bmw they make them baby-blue too

Ilya L

Like, which one? i3?

somnambulic

330 or 328d your choice

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> А я бы тех, кто с Окраинцем про украинцию собачится.

Крымнаш !

Хренвам.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Какая альтернатива-то? Гольф еще можно было купить. Нет больше ничего,
> из AWD и hatchback.

awd - это болезнь.
hatchback - тоже, но не такая фатальная.
туризмо купи.

Ilya L

Ихние вагоны это абоминейшен. Уж лучше Audi тогда.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Что у Лангуева навернется мотор до нового года

Так есть у этого события вероятность или нету ее ?

Вот давай поспорим на деньги.
Скажем, 1:10, где один есть мой стольник, что не навернется ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> У ты уже осилил мизеса?

Нет.
Еще не брался.

Но я на самом деле жду, когда ты сам расскажешь свои
мысли своими простыми словами.

999Vulcan

Я уже сто раз своими словами описывал.
Почитай мизеса, потом приходи

Ilya L

Для GT собака должна быть низкорослая. Такса какая-нибудь.

Но оно еще и не едет совсем. И automatic.

Нет альтернатив. Проживем без тьюна.

somnambulic

мне он не кажется конфеткой, но a3 girly, остальные хуже бимера. но по
любому это не форд лол.

Это же не пожелание, это констатация.

Скажи, как бы ты оценил вероятность украинского Крыма ?
Хочешь и с тобой вовлечемся в субъективные оценки ?
Скажем, 1:100, где 1 - это мой стольник, за то, что ровно через
год Крым будет российским ?

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Like, which one? i3?

А i8 ты, надо полагать, отвергаешь из эстетических соображений.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Ихние вагоны это абоминейшен. Уж лучше Audi тогда.

После таки слов ты заслуживаешь свого форда.

> Это же не пожелание, это констатация.
>
> Скажи, как бы ты оценил вероятность украинского Крыма ?
> Хочешь и с тобой вовлечемся в субъективные оценки ?
> Скажем, 1:100, где 1 - это мой стольник,

В смысле, я тебе плачу 1, а ты мне 100?

> за то, что ровно через
> год Крым будет российским ?

В смысле, будет по-прежнему под оккупацией?

Ilya L

И из них тоже. Но на Тахо на этом я не ездец.

> В смысле, я тебе плачу 1, а ты мне 100?

Нет, в смысле я тебе плачу 1, а ты мне 100.

> В смысле, будет по-прежнему под оккупацией?

В смысле, будет там, где ему желают быть где-то 95% его жителей.

Смотри как хорошо, одним ударом двух зайцев.
И машина хорошая, и в жопу таскаться не надо.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Я уже сто раз своими словами описывал.

Нет.
Ни единого раза я не слышал от тебя ни-че-го.
Всё ссылочки какие-то на каких-то мудаков.

> Почитай мизеса, потом приходи

Да приду, приду, куда ж мне с подводной лодки.

Ilya L

Ты такой же занудный как и Кривицкий. Пойди поиграй с ним в пинкпонк.

> Нет, в смысле я тебе плачу 1, а ты мне 100.

А давай лучше ты мне платишь 1, а потом ты мне платишь 100.
(С окраинцами жить - по-окраинцевски выть.)

> В смысле, будет там, где ему желают быть где-то 95% его жителей.

Прибалтика вон полвека была под советской оккупацией - и где она сейчас?

Это неправда. Я зануднее.

Ilya L

On 11/12/17 9:09 PM, Mike Shirobokov wrote:

> S3. Или RS3. Их в штатах вроде уже продают.

Только седаны.

А там 95% жителей хотели жить в СССР ?

Но я не понял.
Ты же так уверен, так уверен.
Вот я тебе и предлагаю оценить, по Вулаху.
Оно, конечно, мудацкий способ, но тем не менее.

А 100:1000 не хочешь ?

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Ты такой же занудный как и Кривицкий. Пойди поиграй с ним в пинкпонк.

Он не сможет, он калека.

999Vulcan

I'm afraid it's an euphemism

/checks urban dictionary/

Thought so...

On 11/13/2017 12:44 AM, Const wrote:

> А там 95% жителей хотели жить в СССР ?

Ну если бы референдум провели так же, как в Крыму, то конечно, насчитали
бы 95% за СССР.
Ты вообще помнишь, что Прибалтика, по советской версии, сама вступила в
СССР, как и Крым в Россию? И там тоже были, типа, выборы, и, типа,
голосования перед присоединением?

"Новые правительства сняли запреты на деятельность коммунистических
партий и проведение демонстраций, выпустили политзаключенных и назначили
внеочередные парламентские выборы. На выборах, состоявшихся 14 июля во
всех трёх государствах, победу одержали прокоммунистические Блоки
(Союзы) трудового народа — единственные избирательные списки, допущенные
к выборам[3][53]. По официальным данным, в Эстонии явка составила 84,1
%, при этом за Союз трудового народа было отдано 92,8 % голосов[54], в
Литве явка составила 95,51 %, из которых 99,19 % проголосовали за Союз
трудового народа[55], в Латвии явка составила 94,8 %, за Блок трудового
народа было отдано 97,8 % голосов[56].
[...]
Вновь избранные парламенты уже 21—22 июля провозгласили создание
Эстонской ССР[59], Латвийской ССР[60] и Литовской ССР[61] и приняли
Декларации о вхождении в СССР[62][63][64]. 3—6 августа 1940 года, в
соответствии с решениями[65][66][67] Верховного Совета СССР, эти
республики были приняты в состав Советского Союза."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BA_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0

> Но я не понял.
> Ты же так уверен, так уверен.
> Вот я тебе и предлагаю оценить, по Вулаху.

Нет, ты мне предлагаешь по Окраинцу, а не по Вулаху.

> Оно, конечно, мудацкий способ, но тем не менее.
>
> А 100:1000 не хочешь ?

Согласен на такой вариант: если через десять лет Крым все еще
оккупирован Россией, то я тебе плачу $100, а если нет, то ты мне платишь
$10000.

On Mon, 13 Nov 2017 04:05:16 +0000 (UTC), Const wrote:

> Это же не пожелание, это констатация.

А у Кривицкого - предложение.

On Sun, 12 Nov 2017 19:59:42 -0800, Ilya L wrote:

> Для GT собака должна быть низкорослая. Такса какая-нибудь.

Такса подходит к лимузину.

Юра

Unknown

Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:

> Like, which one? i3?

У меня сосед (ещё один госдеповец у нас на раёне), как ушёл на пенсию,
купил голубую БМВ. Не электрическую, обычную трёшку.

--
Андрей Зубань

Unknown

> Там внутре записывается количество power-cycles с момента рефлэша.
> Поэтому если его вчера обратно заресетить, они узнают.

Это легко хакается.

--
Андрей Зубань

А как ты объясняешь западные опросы, показывавшие то же самое ?

> Ты вообще помнишь, что Прибалтика, по советской версии, сама вступила в
> СССР, как и Крым в Россию? И там тоже были, типа, выборы, и, типа,
> голосования перед присоединением?

Да, и что ?
Там было много еб..тых вулахов.
Собственно, все тогдашние "рукопожатные" либералы даже не в Прибалтике,
а по всей Западной Европе, были тайными или явными сторонниками СССР.

> [...]

> Согласен на такой вариант: если через десять лет Крым все еще
> оккупирован Россией, то я тебе плачу $100, а если нет, то ты мне платишь

Ну, то есть, несмотря на свой идиотизм, не класть свои
деньги туда, откуда раздается твой патриотизм,
у тебя таки хватает мозга.

Поздравляю !
Ты не настолько идиот как кажется.

Во-первых, я не видел никаких западных опросов.
А во-вторых, свободный референдум начинается со свободы агитации каждой
их сторон и отмены зомбоящика. Твои западные опросы проведены в условиях
свободной агитации и отмены зомбоящика?

> Да, и что ?

И то, что Прибалтика больше не оккупирована.

> Ну, то есть, несмотря на свой идиотизм, не класть свои
> деньги туда, откуда раздается твой патриотизм,
> у тебя таки хватает мозга.

Так ты согласен?

ALich

Андрей Зубань пишет:

> Это легко хакается.

Как, расскажи!
Реально интересно.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Так ты согласен?

Я бы согласился даже на такие условия, только вот не вижу никакой возможности привести этот договор в исполнение, если одна сторона (например марсианская) заупрямится и откажется платить.

Unknown

ALich <alex.l...@gmail.com> Wrote in message:
Да просто заводишь-глушишь, заводишь-глушишь пока терпения
хватит. А если есть ключ, то можно и без запуска мотора поверциклить.

--
Андрей Зубань

ALich

Андрей Зубань пишет:
Во-первых, ECU на моторах уже давно не KL15 а KL30 - то есть запитаны от батареи, и сами определяют когда им включаться и выключаться. То есть когда ты типа "выключил", ты даёшь общую команду на засыпание, но когда моторный аппарат реально заснёт и вырубится - ты не знаешь и не видишь. Иногда это пара минут, в зависимости от внутренних процессов.
То есть надо ещё дополнительно контролировать состояние.

Во-вторых, если у нас не про приколы, а идёт речь про "наебать работников сервиса" вокруг гарантийного случая, то они будут смотреть и прочую обстановку. И быстро выяснится, что количество старт-стопов и проработанных часов ECU на моторе будет радикально отличаться от, например, домен-контроллера. То есть будет видно, что по крайней мере флеш-память на аппарате тёрли вот буквально три дня назад. Что разумеется вызовет вопросы и сомнения.

Возможно, есть смысл хитрожопо управлять аппаратом через дополнительный переходник - питание оставлять, а KL15 и шины данных тупо отрубать рубильником, чтобы аппарат думал что он остался один а все выключились. Тогда выключение будет проходить быстрее, и уже асинхронно от остальных.
Но тем не менее, любые подобные манипуляции будут оставлять те или иные следы.

Unknown

Илья сказал паверциклы, я и выдал паверциклы.

--
Андрей Зубань

Ilya L

Я на предыдущей машине задолбался ждать, пока emission control sensors
отресетятся после элементарного OBD CEL reset (*). Миль триста заняло.

Паверциклы это figure of speech. Как Алич правильо implies, там 100500
разных сенсоров (многие из которых аналоговые), которые должны
коррелировать с прописанным в ECU.

(*) CEL произошел по причине роняния в двигательный отсек гаечного ключа
и закорочения (+) батареи на корпус заведенной машины, приведшего к
misfire. Oops.

ilya

Ну и о чём с тобой сейчас разговаривать ?
Прямо тут ссылки приводились десятки раз.

> А во-вторых, свободный референдум начинается со свободы агитации каждой
> их сторон и отмены зомбоящика. Твои западные опросы проведены в условиях
> свободной агитации и отмены зомбоящика?

Да, конечно.
Или ты имел в виду отмену украинского зомбоящика ?
Чувак, какая тебе еще свободная агитация, там Украина могла
агитировать свободно 20 лет.
И, соответственно, наагитировала.

Тебе что, непонятно, что 95% за РФ - это на самом деле 95%
против Украины ?

> Так ты согласен?

Братан, мне достаточно твоего фактического признания выше,
что Крым уже НИКОГДА не попадет в жопу, именуемую Украиной.

О, ну КОНЕЧНО он откажется платить.
Это даже не обсуждается (после крыс).

Но ты получишь удовольствие, потом его пиная.

О Крыме.

> Прямо тут ссылки приводились десятки раз.

> Да, конечно.

Ну и о чем с тобой сейчас разговаривать?

> Или ты имел в виду отмену украинского зомбоящика ?

Русского, разумеется.

> Чувак, какая тебе еще свободная агитация, там Украина могла
> агитировать свободно 20 лет.

И все эти 20 лет там же был и русский зомбоящик. Ну, еще не такой
оголтелый, как с 2013 года и дальше, но вполне себе зомбоящик.

> И, соответственно, наагитировала.
>
> Тебе что, непонятно, что 95% за РФ - это на самом деле 95%
> против Украины ?

Мне понятно, что 95% были нарисованы.

> Братан, мне достаточно твоего фактического признания выше,
> что Крым уже НИКОГДА не попадет в жопу, именуемую Украиной.

Вообще-то, это твое несогласие означает фактическое признание, что Крым
туда таки попадет.

http://www.pewglobal.org/2014/05/08/despite-concerns-about-governance-ukrainians-want-to-remain-one-country/

> Ну и о чем с тобой сейчас разговаривать?

О том, в чём состоит свободно выраженное желание жителей Крыма.

> Русского, разумеется.

А, то есть, тебе надо, чтобы всех, кроме тебя, запретили.
Извини.

> И все эти 20 лет там же был и русский зомбоящик. Ну, еще не такой
> оголтелый, как с 2013 года и дальше, но вполне себе зомбоящик.

А украинский, значить, глушили.

Болван, они ЖИЛИ на Украине.
Это само по себе достаточная агитация за РФ.

> Мне понятно, что 95% были нарисованы.

Нет, извини, это абсолютно реальные цифры, точно
отражающие желания жителей.

> Вообще-то, это твое несогласие означает фактическое признание, что Крым
> туда таки попадет.

Буахаха.

Поздравляю, гражданин соврамши.

> О том, в чём состоит свободно выраженное желание жителей Крыма.

> А, то есть, тебе надо, чтобы всех, кроме тебя, запретили.
> Извини.

Зомбоящик - да, надо запретить. А всех его работников - публично
четвертовать.

> Буахаха.

Ну а почему ж ты тогда не согласен?

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Это в идеализированных и справедливых условиях.
А, например, в Косово сначала выгнали полмиллиона сербов, и уже среди тех, кто остался, провели референдум. Который, разумеется, показал всенародную поддержку сепаратизма.

Можем, если хочешь, ещё обсудить референдумы 91го года.

> Ну и о чем с тобой сейчас разговаривать?

> Русского, разумеется.

Надо смотреть и тот и этот. При этом осознавая, в каком направлении дуют те или иные журналисты.
Я ЦНН регулярно смотрю, да. Можете меня назвать фанатом ДМЦ.

> И все эти 20 лет там же был и русский зомбоящик. Ну, еще не такой
> оголтелый, как с 2013 года и дальше, но вполне себе зомбоящик.

Особенно пятый канал, да.
И громадянское ТБ.
В свободное время посмотри, кто давал финансирование Найему на это дело.

> Мне понятно, что 95% были нарисованы.

Даже ЦНН в тот день признало, что действительно подавляющее число были за отделение.
Хотя разумеется, нашли какого-то мудака в кожаной куртке (показывали без головы) который мычал про несогласие.

Впрочем, так и не сумели мне тупому объяснить, как же так получилось: несогласные есть и их очень много, и можно тайно ставить отметку в бюллетене и кидать в урну, но это всё равно не считается и это репрессии и махинации под стволами танков.

Лично я готов признать, что возможно были подтасовки на уровне 5% в пользу сепаратизма, но там реально все поголовно хотели сбежать из этого дурдома.
Я тебе даже скажу, что такой референдум сейчас *опасно* проводить по территории всей Украины. Честный опрос покажет тебе оооочень разочарующий результат.

> Вообще-то, это твое несогласие означает фактическое признание, что Крым
> туда таки попадет.

Какая-то марсианская логика.

On 11/15/2017 6:38 AM, ALich wrote:

> И громадянское ТБ.

Громадське, идиот.

> Впрочем, так и не сумели мне тупому объяснить,

Я тебе это объяснял неоднократно.
Объяснить еще раз?