Внуки Вышинского проснулись на Украине :)

Alexandr B.

http://www.interfax.ru/world/493474

На Украине будут судить 3 тысячи оставшихся в Крыму военных

Москва. 5 февраля. INTERFAX.RU - Украинская прокуратура расследует
уголовные производства в отношении почти 19 тыс. украинских
военнослужащих, которые остались на территории Крыма и тем самым
совершили преступление - уклонились от военной службы и дезертировали,
сообщил заместитель генпрокурора Украины - главный военный прокурор
Анатолий Матиос.

"На протяжении 2014-2015 годов всего было зарегистрировано органами
прокуратуры... 14 894 уголовных производства в отношении почти 19 тыс.
военнослужащих, которые остались на территории Крыма, в действиях всех
из них есть признаки преступления - уклонение от военной службы, а также
дезертирство", - сообщил Матиос в пятницу на заседании парламентского
комитета по вопросам нацбезопасности и обороны.

По его словам, около 3 тыс. производств уже направлены в суд.

"Другие уголовные производства, которые расследованы и по ним собраны
все соответствующие материалы, получены все разрешения судов на розыск и
доставку таких лиц, приостановлены", - сказал он, уточнив, что это
сделано до момента выяснения местонахождения дезертиров.

"Это касается почти 11,5 тыс. военнослужащих, которые не вышли из
временно оккупированной территории Крыма", - уточнил военный прокурор.

"Фактически в настоящее время у нас ситуация полного понимания всех
качественных и количественных показателей относительно людей, которые
остались в Крыму", - подытожил Матиос.

On 2/5/2016 10:16 AM, Alexandr B. wrote:
> http://www.interfax.ru/world/493474
>
> На Украине будут судить 3 тысячи оставшихся в Крыму военных

Военные в Крыму, которые перешли на сторону России - это,
вообще-то, абсолютно точный эквивалент армии Власова, которая перешла
на сторону Германии.

"В соответствии с решениями Ялтинской конференции, после окончания
боевых действий в Европе большинство членов РОА было передано советским
властям; многие были расстреляны без суда и следствия (см. также ниже).
Руководители армии были повешены в Москве 1 августа 1946[9]."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Военные в Крыму, которые перешли на сторону России - это,
> вообще-то, абсолютно точный эквивалент армии Власова, которая перешла
> на сторону Германии.

На самом деле, это, разумеется, неверно.

Еще раз, расскажи нам, почему именно народ (и армия) должны
испытывать какие-то чувства к новообразование, чьё единственное
достижение состоит в том, что оно преследовало собственных
граждан за русскость, превзошло РФ по коррупции и нищете ?

Меня на самом деле поражает, почему ТЫ эти чувства испытываешь.
Это настолько ошеломляет ...

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]

> достижение состоит в том, что оно преследовало собственных
> граждан за русскость, превзошло РФ по коррупции и нищете ?

Как много тупости и непонимания можно поместить в одном вопросе!
Если Россия объявила себя преемницей СССР, то это не означает, что
она от этого стала старее такого новообразования как Украина. Это, кстати,
самое первое заблуждение свойственное имперскому сознанию большинства
россиян. Соответственно, переход военнослужащих этот аргумент не может
оправдывать в силу своей ложности.
И чисто путинское передергивание, когда неправильные решения в области
языковой политики пытаются выдать за "преследование собственных граждан",
т.е. за нацизм. В этом месте верные путинцы продолжают вполне
логически врать о восстании простых граждан против фашистского режима,
а Окраинец почему-то вдруг скукоживается и начинает лепетать о "мягком
нацизме",
который не совсем такое уж преступление по сравнению с военным
вмешательством.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> Если Россия объявила себя преемницей СССР, то это не означает, что
> она от этого стала старее такого новообразования как Украина.

Разумеется, она не стала.
Она была и есть.

> Это, кстати,
> самое первое заблуждение свойственное имперскому сознанию большинства
> россиян. Соответственно, переход военнослужащих этот аргумент не может
> оправдывать в силу своей ложности.

Военнослужащие были верны своему народу.

> И чисто путинское передергивание, когда неправильные решения в области
> языковой политики пытаются выдать за "преследование собственных граждан",
> т.е. за нацизм.

Изумительное верчение жопой.
"Неправильные" решения были просто на удивление консистентными
и постоянными.
Собственно, это единственное, что было постоянным, вот эта вот
ебля собственных граждан.

И вот это Тимбукту в чистом виде, 20 лет ебавшее собственных граждан
постоянно, удивлено, что эти граждане его на ую видали.
И, о восторг, считает, что те граждане ему, Тимбукту,
что-то там даже обязаны.

> [...]
> нацизме",
> который не совсем такое уж преступление по сравнению с военным

Да, безусловно.
А что Вас так смущает ?

Б.B.Шитов

> Разумеется, она не стала.
> Она была и есть.

Точно так же как и Украина. Была и есть. Не более того.
И с чего это вдруг Украина по сравнению с Россией стала новообразованием?
Вопрос, в общем-то риторический, поскольку подобную модель я встречал
у многих совков, в частности у своих местных ватников. У них в голове
крутится модель мира, в которой СССР это наследник Российской империи,
а Россия это СССР, от которого откололись новообразованные республики.
Поэтому первое с чего начали ватные ЛДНР это учредили СМЕРШ и МГБ и
начали бросать "на подвал" без всяких там дурацких юридических ритуалов.
Просто по подозрению или доносу. Ну вот такое у них представление о
правильном государственном устройстве, наследницей которого осталась
Россия, а Украина захотела изменить по западному образцу.
Ну с ними ладно, но Вы-то с какого хрена решили, что в начале 90-х
не произошло распада СССР с образованием новых государств, а якобы
Украина с Белоруссией откололись от ... СССР? Ну не от России же,
поскольку на нашей памяти они в состав России и не входили. А когда входили,
то само слово Россия имело другой смысл.

> Военнослужащие были верны своему народу.

Народу Украины, народу России или "крымскому народу"?

> [...]
> постоянно, удивлено, что эти граждане его на ую видали.
> И, о восторг, считает, что те граждане ему, Тимбукту,

Верчение наблюдается исключительно у Вас. Решили перейти к менее
нормированной лексике и употреблять "ебля" вместо "преследование"
и "преступление". Чтоб совсем уж дураком не выглядеть.
Но только эта лексика Вас не спасет, потому что своих граждан ебут
абсолютно все государства, поскольку в том, собственно, и смысл
государства, чтобы ебать собственных граждан законами, налогами и т.д.
Монополия на еблю, как говорится. А разногласие у нас как раз в том,
насколько языковой вопрос в Украине отличается от обычной ебли.

> Да, безусловно.
> А что Вас так смущает ?

Я же сказал - отсутствием логики. Коль налицо нацизм, преступление
и преследование граждан по нац. признаку, то значит вооруженное
сопротивление этим преступлениям вполне оправдано даже со стороны
России. А у Вас вдруг оно становится еще большим преступлением.

danilow

06.02.2016 10:40, Б.B.Шитов пишет:

> Но только эта лексика Вас не спасет, потому что своих граждан ебут
> абсолютно все государства, поскольку в том, собственно, и смысл
> государства, чтобы ебать собственных граждан законами, налогами и т.д.

Ленина начитался.

danilow

06.02.2016 11:33, danilow пишет:
Или Кропоткина.

On 2/6/2016 12:57 AM, Const wrote:

> На самом деле, это, разумеется, неверно.

Почему?

> [...]
> достижение состоит в том, что оно преследовало собственных
> граждан за русскость, превзошло РФ по коррупции и нищете ?

А почему Власов и его солдаты должны испытывать какие-то чувства к СССР?

Alexandr B.

06.02.2016 1:29, Dmitry Krivitsky пишет:

> Военные в Крыму, которые перешли на сторону России - это,
> вообще-то, абсолютно точный эквивалент армии Власова, которая перешла
> на сторону Германии.

Я-Я ! Ишь бин зналЬ что именно вы так заявите :)
Только в Крыму не было болот как у армии Власова.
Т.е. на эквивалент не тянет.
Кстати, а был ПРИКАЗ из КИЕВА на ВОЕВАТЬ с "оккупантами" ?
Для армии Власова был. Т.е. и здесь нет "точный эквивалент".

Alexandr B.

06.02.2016 9:39, Б.B.Шитов пишет:

> [...]
> языковой политики пытаются выдать за "преследование собственных граждан",
> т.е. за нацизм. В этом месте верные путинцы продолжают вполне

Я-Я, в Одессе особенно "пытаются выдать".

On 2/6/2016 8:31 AM, Alexandr B. wrote:

> Я-Я,

Ты-ты, да.

> в Одессе особенно "пытаются выдать".

Да-да, вот именно в Одессе и пытаются выдать защиту от агрессии за
какой-то укрофашизм.

On 2/6/2016 8:29 AM, Alexandr B. wrote:

> Я-Я !

Ты-ты, да.

> Ишь бин зналЬ

Ишь - это, по-моему, какой-то берлинский акцент.
Впрочем, надо у Алича спросить.

> что именно вы так заявите :)
> Только в Крыму не было болот как у армии Власова.

Наличие болот непринципиально.

> Т.е. на эквивалент не тянет.

Тянет.

> Кстати, а был ПРИКАЗ из КИЕВА на ВОЕВАТЬ с "оккупантами" ?

Был вначале приказ выйти из Крыма, а потом приказ воевать с оккупантами
на Донбассе.

> Для армии Власова был. Т.е. и здесь нет "точный эквивалент".

Есть.

Ну так что, вешать будем?

Sergey Babkin

On 02/05/2016 11:40 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> поскольку на нашей памяти они в состав России и не входили. А когда
> входили,
> то само слово Россия имело другой смысл.

В начале 90-х Россия откололась от СССР. Украине и Белоруссии быстренько
пришлось откалываться вслед за ней, а в Узбекистане и т.п. остатки
СССР продолжали трепыхаться некоторое время.

Так что Окраинец как всегда в корне неправ.

> Народу Украины, народу России или "крымскому народу"?

Мудацкому народу, типа Окраинца.

On 2/6/2016 10:34 AM, Sergey Babkin wrote:

> В начале 90-х Россия откололась от СССР. Украине и Белоруссии быстренько
> пришлось откалываться вслед за ней, а в Узбекистане и т.п. остатки
> СССР продолжали трепыхаться некоторое время.

Причем, Россия откололась не только первая, но и без всякого
референдума, а в Украине был референдум, на котором, между прочим, даже
Крым с Севастополем проголосовали за независимость Украины.

> Так что Окраинец как всегда в корне неправ.

> Мудацкому народу, типа Окраинца.

Короче, орки остались верны оркам.

Vladimir Naboka

06.02.2016 1:29, Dmitry Krivitsky пишет:
Как всегда, влияет значение точка зрения
Да, пожалуй, это почти полный эквивалент. Ну, почти.
С точки зрения власовцев они были патриоты, как и нынешние.
Разумеется, ежели Крым вернётся на Украину, их будут преследовать.
Вы-то ведь тоже поди считаете власовцев патриотами, не ?

ЗЫ. Вот Вы фсё знаете про те дела. Не подскажете какое было соотношение
между зелёными человечками и украинскими военнослужащими в Крыму ?

CF

Const писал(а):

> На самом деле, это, разумеется, неверно.

Это действительно неверно - Украина и Россия не находятся юридически в состоянии войны.

> [...]
> достижение состоит в том, что оно преследовало собственных
> граждан за русскость, превзошло РФ по коррупции и нищете ?

Армия никаких чувств испытывать не должна, армия должна выполнять приказы. Украина имеет полное право судить своих военнослужащих, отказавшихся выполнять приказ и дезертировавших со службы.

CF

> Наличие болот непринципиально.

Надо же.
А в других местах ты прямо аж настаиваешь,
что наличие болот именно что принципиально.

CF

Const писал(а):
А Сиваш чем вам не болота?

CF

Вот что нам на этот счет сообщает википедия.
Статья "Російська інтервенція до Криму 2014".
Колонка справа, численность войск обеих сторон.

Збройні сили Росії (угруповування військ на східному кордоні України та
в Криму):
220 тисяч осіб
1800 танків
понад 400 вертольотів
проросійські терористи:
армія Криму 186 осіб

Сухопутні війська ЗСУ:
6 тисяч осіб
Військово-Морські Сили ЗСУ:
військовики — невстановлена кількість
51 корабель
(включно із підводним човном «Запоріжжя»)
Внутрішні війська МВС України:
1100 осіб
Національна гвардія України
3 тисячі осіб

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D1%96%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D1%96%D1%8F_%D0%B4%D0%BE_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BC%D1%83_2014

Это тебе так кажется, потому что у тебя мозга нет.

Vladimir Naboka

06.02.2016 23:40, Dmitry Krivitsky пишет:
> [...]

Т.е. здесь у нас косеканс.

> [...]
> військовики — невстановлена кількість
> 51 корабель
> (включно із підводним човном «Запоріжжя»)

У Вас как всегда всё туманно, но это чтож получается:
186 осіб проросійськіх терористив сбороли
6 тисяч осіб Сухопутніх військ ЗСУ,
1100 осіб Внутрішніх військ МВС Українии и
3 тисячі осіб Національной гвардіі України ?!

Ну, я чего-то мог напутать в этой вашей мове, но 4100 осіб уж точно,
не ?
...но тогда ж никакого эквивалента не получается... :-(

On 2/6/2016 4:42 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Т.е. здесь у нас косеканс.

Набока, почему Вы всегда нагло врете?
Где я написал про косеканс?
Набока, почему Вы всегда нагло врете?
Не 186 сбороли, а 220 тысяч.

Vladimir Naboka

07.02.2016 0:45, Dmitry Krivitsky пишет:

> Набока, почему Вы всегда нагло врете?

Вам не уподобляюсь.

> Где я написал про косеканс?

А при чём здесь Ваша писанина ?!
Я и сейчас так могу сказать, раз Вы про эквивалнт сглотнули.
Где ?
Стараюсь Вам не уподобляться.

> Не 186 сбороли, а 220 тысяч.

Ну, значит я чего-то недопонЯл.
Зелёных человечков было 220 тысяч ?
Мы ж конкретно про Крым, а не угруповування військ на східному кордоні
України, не ?

Ну, хоть теперь-то косеканс.

Идите, врунишка, идите...

Sergey Babkin

On 02/06/2016 07:54 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Причем, Россия откололась не только первая, но и без всякого
> референдума, а в Украине был референдум, на котором, между прочим, даже
> Крым с Севастополем проголосовали за независимость Украины.

В России и так было ясно, что народ был против СССРа.

Ну, теперь вот есть точка зрения, что СССР, на самом деле, развалили
жидомасонопиндосы, против воли народа-богоносца.

Alexei Rezanov

On 02/06/2016 7:34, Sergey Babkin wrote:
> [...]
> пришлось откалываться вслед за ней, а в Узбекистане и т.п. остатки
> СССР продолжали трепыхаться некоторое время.
Я смутно вспоминаю то-ли воспоминания Кучмы о Беловежском соглашении,
то-ли их перепевы. Что-то вроде:

"Хожу с насупленным видом. В конце концов подходит Ельцин, и говорит:
Ладно, забирай Крым".

Никто не помнит, было ли такое - или вранье?

Alexei Rezanov

Нашел какой-то вариант. Не Кучма, а Кравчук, я перепутал. Из интервью С.
Хрущева:

http://kp.ua/life/448204-serhei-khruschev-v-belovezhskoi-pusche-kravchuk-by-zabral-ukraynu-y-bez-kryma

"Кравчук был бы рад получить Украину и без Крыма"
- Вы с такой легкостью обо всем об этом рассуждаете...
- На самом-то деле это решение - передать Крым Украи­не - принял не
Хрущев, а Ельцин. Потому что...
- Что вы такое говорите?
- Да! Потому что, как рассказывал первый президент Украины Леонид
Кравчук, когда в декабре 1991-го в Беловежской Пуще принимались решения
о ликвидации СССР, Кравчук обратился к Ельцину: "А как с Крымом будем?"
А Ельцин сказал Кравчуку, махнув рукой: "Ну и забирай!" Кравчук говорит:
"Я сразу и забрал!" Он был бы очень рад получить Украину даже без Крыма.
А тут такой подарок царский от Ельцина.
- Это вам сам Кравчук рассказывал?
- Нет, я с ним не разговаривал, я его интервью читал.
- А у нас только что вышло его новое интервью. Там другая версия...
- Может, Кравчук разные версии рассказывает. Но вопрос передачи Крыма в
любом случае решал Ельцин. Он же мог сказать: "А, вы не отдаете нам
Крым? Я тогда Беловежские соглашения не подпишу". Вы думаете, Кравчук
сказал бы, что ему не нужна Украина без Крыма? Сом­неваюсь...

danilow

07.02.2016 6:33, Dmitry Krivitsky пишет:
Это одна и та же точка зрения.
Избранный народ против СССР и воли народа-богоносца.
Как говорится, сам тебя породил - самтебя и убью.

Алексей Иванов

On 02/06/2016 06:34 PM, Sergey Babkin wrote:

> В начале 90-х Россия откололась от СССР. Украине и Белоруссии быстренько
> пришлось откалываться вслед за ней,

Чушь и, как всегда у этой челябинской гниды Бабкина, злонамеренная
ложь: УССР провозгласила свою независимость 24 августа 1991 года, РСФСР
- только в декабре 1991-го.

> а в Узбекистане и т.п. остатки
> СССР продолжали трепыхаться некоторое время.
>
> Так что Окраинец как всегда в корне неправ.

Это, кстати, вранье, что РСФСР была первой, вышедшей из СССР в
результате Декларация о государственном суверенитете РСФСР, принятой
Первым Съездом народных депутатов РСФСР 12 июня 1990 года. Это вранье
часто любят повторять нацмены в расчет на то, что русские не поймут
разницы между независимостью (только _свои_ законы, армия, суд, деньги и
т.п.) и суверенитетом (примат _своих_ законов в случае правовой
коллизии). РСФСР была только шестой.
Сам этот Акт не подразумевал выхода из СССР, а только повышение
статуса: у РСФСР при СССР даже гимна своего не было, в частности. И
членом ООН она тоже при СССР не была - в отличие от УССР и БССР.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 02/06/2016 06:54 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Причем, Россия откололась не только первая, но и без всякого
> референдума, а в Украине был референдум, на котором, между прочим, даже

Хохлы откололись без всякого референдума:

=======================
24 августа 1991 года Верховный Совет Украинской ССР принял Акт
провозглашения независимости Украины. В нём отмечалось:

Исходя из смертельной опасности, нависшей было над Украиной в связи
с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 года,

— продолжая тысячелетние традиции создания государства на Украине,
— исходя из права на самоопределение, предусмотренного Уставом ООН и
другими международно-правовыми документами, — осуществляя Декларацию о
государственном суверенитете Украины,
Верховный Совет Украинской Советской Социалистической Республики
торжественно провозглашает независимость Украины и создание
самостоятельного украинского государства — Украина. Территория Украины
является неделимой и неприкосновенной. Отныне на территории Украины
действуют исключительно Конституция и законы Украины. Настоящий акт
вступает в силу с момента его одобрения.
=======================

http://tinyurl.com/hgbvt2b

> Крым с Севастополем проголосовали за независимость Украины.

И что? Я вот в начале 2000-х в релполе почти каждый свой пост
несколько лет заканчивал словами КРЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РОССИЙСКИМ.

--
Алексей Иванов

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n96p52$1pg$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Это одна и та же точка зрения.
> Избранный народ против СССР и воли народа-богоносца.

Евреи что ли ?

> Как говорится, сам тебя породил - самтебя и убью.

Миша

Разумеется, вранье.
Ну, хотя бы потому что никакого Кучмы на Беловежском соглашении не было.

On 2/7/2016 12:45 AM, Alexei Rezanov wrote:

> - Это вам сам Кравчук рассказывал?
> - Нет, я с ним не разговаривал, я его интервью читал.

Гы-гы-гы-гы.

Ну и мудак.

danilow

07.02.2016 13:52, Mikhail Kimmelman пишет:

> Евреи что ли ?

А вы какой-то другой избранный народ богоносец знаете?

On 2/7/2016 8:02 AM, danilow wrote:

> А вы какой-то другой избранный народ богоносец знаете?

А как же!
http://russidea.rchgi.spb.ru/ideasinrussia/religideas/index.php?ELEMENT_ID=3598

danilow

07.02.2016 16:24, Dmitry Krivitsky пишет:
Этого народа уже нет.

Все в орков превратились?

danilow

07.02.2016 17:20, Dmitry Krivitsky пишет:
Просто исчез.

А откуда ж тогда на его месте взялись полчища орков?

agil...@gmail.com

А в орков верите?

Да как же в вас не верить, когда вот вы.

agil...@gmail.com

Напише тогда в лигу сексуальных проблем про меня. Я, Орк, оказывается,
по вашему, живу в Калифорнии.

Зачем Вы им?

> Я, Орк, оказывается,
> по вашему, живу в Калифорнии.

Увы, живете. К сожалению, орки встречаются и за пределами Мордора.

danilow

07.02.2016 17:58, Dmitry Krivitsky пишет:
Почища орков появляются только из обсессивно-фобическрго невроза.
Появляются обычно в детстве, когда мальчик описается среди своих
сверстников и они начинают представляться ему полчищами орков.
Таким образом он уходит от неприятной действительности.
Нередко такое навязчивое состояние продолжается и во взрослом состоянии.
Это как раз твой случай.

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):

> [...]
> Украина имеет полное право судить своих военнослужащих, отказавшихся выполнять

А какой был приказ? Насколько помню из текстов интервью с этими военнослужащими, никаких приказов они так и не дождались.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n97f99$fj1$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А вы какой-то другой избранный народ богоносец знаете?

Я предлагаю не вешать на евреев всех собак.

Миша

danilow

08.02.2016 16:03, Mikhail Kimmelman пишет:
А я разве всех?
Вот падение тунгусского метеорита я на них не вешаю.
Хотя, кто его знает...

CF

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Это только полуправда. Если я правильно помню - действительно, высшее руководство украинской армии бездействовало во время захвата Крыма, за что сняли министра обороны. Но когда назначили нового, был издан приказ о выводе войск с территории полуострова.

CF

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n9a4kh$98t$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А я разве всех?

Ну не всех. Только про создание и развал СССР.
Этих собак вешать не надо.

> Вот падение тунгусского метеорита я на них не вешаю.
> Хотя, кто его знает...

Миша

Sergey Kubushyn

Так отож... :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

danilow

08.02.2016 22:19, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ну не всех. Только про создание и развал СССР.
> Этих собак вешать не надо.

Вы неправильно расставляете акценты.
Я не собак вешаю, а признаю заслуги.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n9aqcc$l63$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вы неправильно расставляете акценты.
> Я не собак вешаю, а признаю заслуги.

А всё равно не надо. Евреи -- народ скромный.

Миша

danilow

08.02.2016 22:34, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну, и принижать тоже не надо.
Богоизбранный народ от скромности не умрет.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n9ar42$mhu$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну, и принижать тоже не надо.
> Богоизбранный народ от скромности не умрет.

Ну хорошо. Какие именно евреи, по-Вашему, развалили СССР ?
Горбачёв с Ельциным ?

Миша

danilow

08.02.2016 22:45, Mikhail Kimmelman пишет:
Может начнем с начала, с создания СССР?

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n9arjc$nv1$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Может начнем с начала, с создания СССР?

Можно. Только там придётся долго припираться
по поводу состава Полибюро и всего такого.

Миша

danilow

09.02.2016 9:38, Mikhail Kimmelman пишет:
А зачем перепираться по десятому разу.
Надо сразу признать.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n9c4sl$knc$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А зачем перепираться по десятому разу.
> Надо сразу признать.

А нечего признавать.
Пара-тройка членов Политбюро еврейского происхождения
еще не означает, что "евреи создали СССР".

Миша

danilow

09.02.2016 20:33, Mikhail Kimmelman пишет:
Киммельман, я не понимаю, почему вы постоянно хотите очернить роль
евреев в создании СССР?
Не пара-тройка членов политбюро, а 4 из 7, контрольный пакет, так
сказать, в руководстве 25 октября 1917 года.
И что за такой стыдливый эвфемизм - "еврейского происхождения", вы что
их евреями не считаете?

Конечно не означает. Политбюро появилось существенно позднее.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:17yivgef...@muh.free.fr...

> Конечно не означает. Политбюро появилось существенно позднее.

Не понял.

Первое политбюро -- Политбюро ЦК РСДРП(б) -- было сформировано
на заседании Центрального комитета ЦК РСДРП(б) в 1917 году в России.

Миша

Vladimir Naboka

07.02.2016 1:26, Dmitry Krivitsky пишет:

> Идите, врунишка, идите...

Да уж.
-Сколько зелёных человечков было в Крыму ?
-220 тысяч.

...какой скучный Кривитский...
Где ж Ваш знаменитый слоган в момент сливания ?

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n9daef$g4p$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Киммельман, я не понимаю, почему вы постоянно хотите очернить
> роль евреев в создании СССР?
> Не пара-тройка членов политбюро, а 4 из 7, контрольный пакет, так сказать,
> в руководстве 25 октября 1917 года.

А СССР был когда и кем создан ?

> И что за такой стыдливый эвфемизм - "еврейского происхождения", вы что их
> евреями не считаете?

Ладно. Считаю.

Миша

danilow

09.02.2016 22:18, Mikhail Kimmelman пишет:

> А СССР был когда и кем создан ?

Вот ими, отцами основателями и создан.

agil...@gmail.com

Какая разница кем он был создан? Главное оценить динамику роста страны.
Создан то еврейской мафией ( на германские деньги ). Да. Но вот потом пришла
грузинская мафия и малость поменяла СССР. До основания. Не обошлось без
мафиозных разборок между кланами. Потом (Хрущев, Брежнев ) поменяли грузинскую
мафию на украинскую...

Ну тогда получается 4 из 7.

Юра

danilow

10.02.2016 0:18, agil...@gmail.com пишет:
Что значит какая разница кем создан!
Был бы создан китайцами, мы все бы сейчас писали иероглифами, перебили
бы всех воробьев и у нас было бы только по одному ребенку в семье.
Нафиг иероглифы. Их невозможно запомнить.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n9di9o$l5k$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вот ими, отцами основателями и создан.

Обоснуйте.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:4v7xo7m5...@muh.free.fr...

> Ну тогда получается 4 из 7.

Я на самом деле поражаюсь.
СССР был создан как союз РСФСР, УССР, БССР и ЗСФР.
Упираться в происхождение членов Политбюро вообще бессмысленно.

Миша

Я и не упирался. Это же Вы зачем-то втащили политбюро. А там бац - и
оказалось большинство.

Юра

danilow

10.02.2016 13:58, Mikhail Kimmelman пишет:
Вам нужно обосновывать ведущую роль Троцкого в создании советского
государства?
Или роль Каменева, председателя ВЦИК, главы государства?

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Точно так же как и Украина. Была и есть. Не более того.

Нет.

> И с чего это вдруг Украина по сравнению с Россией стала новообразованием?

С 1991 года.

> [...]
> крутится модель мира, в которой СССР это наследник Российской империи,
> а Россия это СССР, от которого откололись новообразованные республики.

Совершенно верно.

> Поэтому первое с чего начали ватные ЛДНР это учредили СМЕРШ и МГБ и
> начали бросать "на подвал" без всяких там дурацких юридических ритуалов.

А вот этот логический прыжок ("поэтому") совершенно неоправдан.

Б.B.Шитов

> Нет.

Да.

> С 1991 года.

Как и Россия.

> Совершенно верно.

Хорошо хоть не отрицаете свою совковость. Только Россия это
не СССР, а СССР никогда не был наследником Российской империи.
Уж не знаю почему, но эти вполне очевидные факты никак не
помещаются в тупых головах совков.

> А вот этот логический прыжок ("поэтому") совершенно неоправдан.

Совершенно оправдан, поскольку знание новейшей истории нынешние ватники
черпают в основном из российских сериалов типа богомоловского "В августе
44-го"
и т.п. прославляющих Сталина и всяких там доблестных НКВДшников.
А в сочетании с присущим им (и Вам) убеждением, что Россия это СССР
испорченный дерьмократами и либерастами, они вполне логично воссоздают
свой вариант СССР более близкий к их идеалу.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n9fm2m$1rv$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вам нужно обосновывать ведущую роль Троцкого в создании советского
> государства?
> Или роль Каменева, председателя ВЦИК, главы государства?

Лучше обоснуйте чем они значительнее Ленина и Сталина ?

Миша

danilow

10.02.2016 22:45, Mikhail Kimmelman пишет:
В самом начале они все были равны, только Ленин был первый среди равных.
После революции Троцкий и Каменев были самые крутые перцы, уж во всяком
случае круче Сталина.

On 2/10/2016 10:49 AM, Const wrote:

> Нет.

> С 1991 года.

У Украины была своя государственность (отдельно от империи) хотя бы
короткий промежуток времени в 1918 году - Петлюра и Скоропадский. А у
России и того не было. Нынешняя Россия - новообразование. А наследницей
империи Украина является в такой же степени, как и Россия. А наследницей
Киевской Руси - в намного большей степени.

А ты - сволочь пророссийская имперская антиукраинская.

_ G O D _

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:n9fm72$1ik$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Да.

> Как и Россия.

> Хорошо хоть не отрицаете свою совковость. Только Россия это
> не СССР, а СССР никогда не был наследником Российской империи.

СССРу досталась действительно только часть
Российской Империи, в которую до революции
уже входила Польша, с расположенными на юг
от неё странами центральной и южной Европы,
а имперская гвардия свирепствовала в Пекине.

Только никак не понять, почему Шытов с Костей
застопорились на давно исчезнувших державах?

Одной - не существует уже почти четверть века.
Другой - почти целый век. Теперь, наследником
тех стран является Чуркия, включающая в себя
Хохлочуркию с Белочуркией, Прибалчуркией - и
всеми другими русскоязычными республиками,
руководствующимися теми же устоями рабства
и угнетательской политической экономии гулага,
оставленными им в наследие правлением царя....
--
>--
---
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

_ G O D _

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote
Я уверен на 100%, что 100% всех большевиков
были выходцами из православных семей, что в
свою очередь, исключает возможность участия
людей иных исповеданий, - не говоря об евреях.
А поскольку только большевики могли входить в
членство политбюро компартии, то большинство
его состава никак не могло представлять иудеев.

Возьми того-же Михуила. Очевидно, он выходец
из семьи, исповедовавшей православный культ,
когда все другие веры были запрещены царями.
Его имя, данное в соответствии с правосланым
календарем, является показателем единоверия.
Просто "Алексеи" его звали евреем в советские
времена - с целью увековечивания незаконного
притеснения религиозно-деспотической природы,
и на почве борьбы за лучшее место под солнцем.

Нестандартных и "иноверцев" морили (и всё ещё
морят в гораздо крупных масштабах) в лагерях и
тюрьмах во всех странах мира и во все времена,
используя их в кач-ве самых уязвимых - с целью
незаконного обогащения несознательной частью
населения и нечестного использования раб-силы.
Просто Чуркия является самым ярким примером....

Их больше.

А вопрос о том, как выжило государство, лишенное вообще ВСЕХ
специалистов (впервые освещенный Шуралексом), не хотите
вспомнить ?

Sergey Babkin

On 02/10/2016 04:12 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> У Украины была своя государственность (отдельно от империи) хотя бы
> короткий промежуток времени в 1918 году - Петлюра и Скоропадский. А у
> России и того не было. Нынешняя Россия - новообразование. А наследницей

Чушь протоукрская. В России была республика с февраля 1917 года. А на Урале,
Сибири и Дальнем Востоке - и до 20-х годов.

> империи Украина является в такой же степени, как и Россия. А наследницей
> Киевской Руси - в намного большей степени.

Это да.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> У Украины была своя государственность (отдельно от империи) хотя бы
> короткий промежуток времени в 1918 году - Петлюра и Скоропадский. А у

Вот именно, друг мой, вот именно.

> России и того не было. Нынешняя Россия - новообразование. А наследницей

Вот опять шитообразная х-ня.

> империи Украина является в такой же степени, как и Россия. А наследницей

Нет, не является.
Является новорожденным государством.
Которое за 20 лет своего существования уже успело нахерачить
столько всего, что ...
А что, с этой точки зрения - вполне достойный наследник.

> Киевской Руси - в намного большей степени.

С исторический точки зрения - нет.
Киевская роль переместилась в Москву почти тысячу лет назад
и с тех пор там и оставалась.

> А ты - сволочь пророссийская имперская антиукраинская.

А ты - проукраинский мудак.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Это да.

А вот и окончательный ответ Шитову.

Б.B.Шитов

> [...]
> столько всего, что ...
> А что, с этой точки зрения - вполне достойный наследник.

РФ родилась как и Украина в 1991 году. Ну а какие государства существовали
до этого на той же территории, это уже другой вопрос. Скажем так это вопрос
историков. А вот как избавить совков и ватников от заблуждения, что РФ
исторически старше Украины это уже вопрос к психологам или к психиатрам.

> С исторический точки зрения - нет.
> Киевская роль переместилась в Москву почти тысячу лет назад
> и с тех пор там и оставалась.

Ну-ну. Прямо-таки роль взялась и переместилась.
Забавные эти имперцы. Может расскажете еще о том, что
Румыния является исторической наследницей Древнего Рима, а Италия
это просто такое клоунское новообразование по сравнению с Румынией?
Ну в самом деле, нельзя же всерьез ставить на одну доску великого румына
Юлия Цезаря и этого придурка Берлускони.
Я надеюсь Вас не смутит русская транскрипция слов Romania и Roma.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> историков. А вот как избавить совков и ватников от заблуждения, что РФ
> исторически старше Украины это уже вопрос к психологам или к психиатрам.

БВ, ну ведь херню же городите, причем очевидную.

> [...]
> Румыния является исторической наследницей Древнего Рима, а Италия
> это просто такое клоунское новообразование по сравнению с Румынией?

Нет, не расскажу, потому что это очевидно неверно.
Приблизительно так же очевидно, как и рассуждения о наследовании
Киевом Киевской Руси.

> Ну в самом деле, нельзя же всерьез ставить на одну доску великого румына
> Юлия Цезаря и этого придурка Берлускони.
> Я надеюсь Вас не смутит русская транскрипция слов Romania и Roma.

Да я уж привык и меня почти никакая херня от Вас не смущает.

Б.B.Шитов

> БВ, ну ведь херню же городите, причем очевидную.

Это очевидные факты, которые невозможно опровергнуть.
Ну не было никакого отпочкования Украины от России. И Вы знаете это не хуже
меня.
И единственной причиной Вашего упрямства я считаю исключительно
Вашу психическую податливость господствующему мнению.
СССР распался в результате беловежской встречи Ельцина, Кравчука и
Шушкевича.
Понимаете? РАСПАЛСЯ! На его месте появилось несколько НОВЫХ государств.
А Союз как государственного образование прекратил свое существование.
Ну да, одно из вновь образованных государств объявило себя правопреемником
СССР, но само ведь от этого не стало старше.
Ну а в свою историю любая страна обычно включает
те государства, которые были в протяжении веков на ее территории.
Так что история нынешнего государства РФ начинается в 1991 году, а
история России (страны), как и история Украины (страны) может
с равным правом включать в себя историю СССР и историю Древней
Руси.

Б.B.Шитов

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да, кстати, тот факт, что в школьной истории России отсутствуют
материалы по истории малых народов, живущих в РФ, я считаю
вопиющей ошибкой в культурно-образовательной политике РФ
или, выражаясь по-Вашему, преступлением и нацизмом. :-)

Oleg Smirnov

Б.B.Шитов, <news:n9hc0v$18a$1...@dont-email.me>
> [...]
> вот как избавить совков и ватников от заблуждения, что РФ
> исторически старше Украины это уже вопрос к психологам

"Украина", разумеется, младше.

Украинский национализм это подростковый бунт.

> [...]
> великого румына Юлия Цезаря и этого придурка Берлускони.
> Я надеюсь Вас не смутит русская транскрипция слов

Киев был новообразован Новгородом, а пределы России
простирались на 300 км восточнее нынешней Москвы уже
тогда, когда Киев ещё не был завоёван новгородцами.

Если быть неграмотным идиотом или философом - то, конечно, можно так
рассуждать. А если не быть - до очевидно, что наследником Рима была
Византия.

Юра

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n9gcre$ips$1...@aspen.stu.neva.ru...

> В самом начале они все были равны, только Ленин был первый среди равных.
> После революции Троцкий и Каменев были самые
> крутые перцы, уж во всяком случае круче Сталина.

А с точки зрения вклада в создание СССР ? Только надо договориться,
что понимать под "созданием".

Миша

On 2/11/2016 4:32 AM, Oleg Smirnov wrote:
> Б.B.Шитов, <news:n9hc0v$18a$1...@dont-email.me>

> "Украина", разумеется, младше.

Украина, разумеется, старше, потому что это Киевская Русь.

Является.

> Является новорожденным государством.

В той же степени, что и РФ.

> [...]
>
> С исторический точки зрения - нет.
> Киевская роль переместилась в Москву почти тысячу лет назад

В Москву - переместилась Золотая Орда.
И не тысячу лет назад, а меньше.
Иди, учи историю. Только не фальшивую, а реальную.

danilow

11.02.2016 14:48, Mikhail Kimmelman пишет:
Что тут понимать!
Понимайте, как расхерачили Российскую империю и начали создавать
советскую государственность.

Vladimir Naboka

11.02.2016 10:10, Б.B.Шитов пишет:

> А вот как избавить совков и ватников от заблуждения

А совки и ватники это разные люди ?

Vladimir Naboka

10.02.2016 19:38, Б.B.Шитов пишет:

> Совершенно оправдан, поскольку знание новейшей истории нынешние ватники
> черпают в основном из российских сериалов типа богомоловского "В августе
> 44-го" и т.п. прославляющих Сталина и всяких там доблестных НКВДшников.

Нешто хуже, чем "Спасение какого-то рядового" ?

Как избавить? Бомбардировками. Очень помогает.

On 2/11/2016 9:50 AM, danilow wrote:

> Что тут понимать!
> Понимайте, как расхерачили Российскую империю и начали создавать
> советскую государственность.

"Варяжские жиды пришли на Русь, и Рюриковичи (Абрамовичи) стали
править русским народом. Русские разбили жидохазар, но на Россию
напали татаро-монгольские жиды и стали издеваться над русским народом.
Жидомонголов победили русские, но жиды-бояре снова захватили власть.
Жид Иван (Йоханан) Грознер организовал жидовскую опричнину, жид
Борис Абрамович Годунов убил нашего русского наследника и захватил престол.
Потом польские жиды захватили Москву. А когда русские победили
польских жидов, жидомитрополит Филарет навязал народу в качестве
царя своего сына Мойшу Рабиновича (Михаила Романова). Жид Петр Первый
окружил себя немецкими и голландскими жидами и прорубил окно в Европу,
чтобы общаться с тамошними жидами. Немецкая жидовка Екатерина
укрепляла крепостное право и переписывалась с жидом Вольтером,
как покрепче закабалить русский народ. Жид Наполеон с жидом Александром
хотели поделить Россию, но народ не дал. Жидовские купцы в погоне за наживой
прошли всю Сибирь и добрались до Аляски и Калифорнии.
Эфиопский жид Пушкин клеветал на русский народ. Только жид Лерман-Тов
мог написать "Прощай, немытая Россия" и скрывать израильскую символику
в стишках "белеет парус одинокий в тумане моря голубом".
Жидодекабристы хотели свергнуть нашего русского царя, но
декабристско-масонский заговор провалился. Жид Николай Первый убил
нашего русского поэта Пушкина. Жид Александр Второй отменил
крепостное право, чтобы дать жидам возможность скупить всю Россию
за бесценок, к чему они тут же и приступили. Заговорщики
жидомасоны-народовольцы убили нашего русского царя.
Россией завладел сибирский жид Распутин. Жиды-заговорщики убили
нашего Распутина. Жидовский прихвостень Николай второй бросил святой
престол на произвол судьбы. Жидобольшевики во главе с Ульяновым-Бланком
и Троцким-Бронштейном захватили Россию, убили нашего русского царя и
организовали ЧК для уничтожения русского народа. Грузинский жид Сталин
отравил нашего Ленина и стал гноить русский народ в лагерях. ЦК КПСС -
сборище жидомасонов. Наша партия разоблачила Хрущева как скрытого жида,
и он был вынужден с позором уйти. Жиды Брежнев, Андропов и Черненко
издевались над народом, а жид Горбачев по указке жидов Сахарова и
Солженицина и американских жидов развалил Советский Союз и передал
власть жиду Эльцину, а тот - жидокагебисту. В девяностые, жидочечены
дважды нападали на святую Русь, а российская жидовласть защищала их.
Сегодня жиды захватили в России все фабрики и заводы, средства массовой
информации, шахты и нефтяные месторождения и продолжают издеваться
над русским народом."

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Только просьба у меня одна. Бомбежку Москвы начните, пожалуйста,
с Каширки. Чтобы после первого же взорванного дома всем стало ясно
к какой породе людей Вы относитесь.

It is loading more messages.