французы всё же пидоры

Сегодня опробовал

https://www.amazon.com/gp/product/B00UC3WM9C

Обращаем внимание на:
"WILL NOT STICK. Thanks to the ribs, the dough will not stick"

Дешевые багетные поддоны по 10-12 - и те, прости Господи,
где-то 30-40 готовок ну действительно не прилипают.

Ах ты ж в бога твою фр. мать.
Я В ЖИЗНИ НИЧЕГО БОЛЕЕ sticky вообще не видел.

Причем вот буквально и отодрать же невозможно.

http://ubuo.hopto.org:8000/album/misc/emil-henry.jpeg

Ну, я пидорам это так назад и отправил.
Пусть сами отдирают.

GM

On Saturday, November 2, 2019 at 9:05:04 PM UTC-4, Const wrote:
> http://ubuo.hopto.org:8000/album/misc/emil-henry.jpeg

Не знаю кто такой Эмиль-Генри, но живет он похоже в трейлере.

Круто. Ну, чо. Кому что.
А я вот бабочек расправляю: https://photos.app.goo.gl/9wGpFDXpTYALBPXq9

TAZ

> [...]
>
> Ах ты ж в бога твою фр. мать.
> Я В ЖИЗНИ НИЧЕГО БОЛЕЕ sticky вообще не видел.
>
> Причем вот буквально и отодрать же невозможно.

"Nailed it!" :)

Татьяна

999Vulcan

LMAO

YuraS

> Причем вот буквально и отодрать же невозможно.
>
> http://ubuo.hopto.org:8000/album/misc/emil-henry.jpeg

О! У меня - такой же чайник. Очень удобный для разных видов чая.
И работает уже который год, в отличие от предыдущих, которые приходилось
менять довольно часто.

TAZ

Кстати, чем у тебя эпопея с текстура-вкус закончилась в хлебопечении?
(просто инетересно) Я заедаемая демонами зависти и честолюбия решила
таки исполнить "Домашний Партизанский Хлеб" (партизанский, потому что
все молчат, блин, как партизаны, как они добиваются б-м приемлего
результата текстура-вкус-процессинг, больше делясь с комьюнити вот
такими шедеврами ;)) Вообщем "послушай тётю" если хоть какие-то проблемы..
https://www.thecomfortofcooking.com/2013/04/no-knead-crusty-artisan-bread.html

Татьяна
PS. А да, в жоппу глиняные горшки для печки ;)

somnambulic

вжопу пишется в месте или от дельно?

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> Кстати, чем у тебя эпопея с текстура-вкус закончилась в хлебопечении?

У меня с текстурой-вкусом уже много лет всё совершенно зашибись.

Моя текущая проблема была двоякая.
1. dutch ovens - короткие, а я хочу более-менее длинный хлеб.
Решение: https://www.amazon.com/gp/product/B0751W6CVW
2. багеты на непокрытом поддоне - требуют геморроя с созданием
пара с помощью отдельной чугунной сковородки или
того же dutch oven с водой.
Именно эту проблему был призван решать эмиль генри.
Она так и не решена.

> [...]
> результата текстура-вкус-процессинг, больше делясь с комьюнити вот
> такими шедеврами ;)) Вообщем "послушай тётю" если хоть какие-то проблемы..

Там ерунда написана.
Во-первых, не надо никогда вообще читать рецепты, в которых
все приводится в cups.
Это идиоты.
Что подтверждается дальнейшим текстом.
Тесто с дрожжами при комнатной температуре поднимается до максимума
за 3 часа. А потом гавкается.
Нет, на начальном этапе очень трудно overwork the dough.
Нет, на начальном этапе там НЕТ никаких карманов, никаких air bubbles,
и там наоборот техники (fold and stretch) направлены на то, чтобы
жутко жидкое тесто сделать эластичным при огромной влажности.
Печь следует при 500 минимум.
Dutch oven следует разогревать покрытым, вместе с крышкой.
Формировать хлеб следует не непосредственно перед выпеканием,
а задолго до этого, часа за два.

> PS. А да, в жоппу глиняные горшки для печки ;)

Наилучшие результаты на самом деле.

TAZ

> [...]
> пара с помощью отдельной чугунной сковородки или
> того же dutch oven с водой.
> Именно эту проблему был призван решать эмиль генри.

Нет
> Во-первых, не надо никогда вообще читать рецепты, в которых
> все приводится в cups.
Нет
> Это идиоты.
Нет
> Что подтверждается дальнейшим текстом.
Нет
> Тесто с дрожжами при комнатной температуре поднимается до максимума
> за 3 часа. А потом гавкается.
Нет
> Нет, на начальном этапе очень трудно overwork the dough.
На фига эти смешные упражнения?! Ты же не стараешься сделать stretch для
профилактики артритов?! Если беспокоит именно это, различные тренажеры
разработынные именно для этого более эффективны чем play dough.
> [...]
> жутко жидкое тесто сделать эластичным при огромной влажности.Нахрен не надо - добавь больше воды, закрой плёнкой - как тётенка и говорит.
У меня 450 максимум ;)
> Dutch oven следует разогревать покрытым, вместе с крышкой.
Да
> Формировать хлеб следует не непосредственно перед выпеканием,
Нет
> а задолго до этого, часа за два.
На хрена?

> Наилучшие результаты на самом деле.

У меня вот такая:
https://www.amazon.com/AmazonBasics-Enameled-Covered-Dutch-7-3-Quart/dp/B073Q9PSWDGjc

"Послушай тётю" ;)

Татьяна
PS. И вот going and going, going and going - "стретч и складывание,
складывание и стретч" - таймер, и по времени через 30 минут "стретч и
складывание, складывание и стретч"..
Я вот думаю, а если какую-нибудь такую фигню для багета в dutch oven
пристроить, багет получится?.. Надо будет попробовать на полтора стакана
замесить, но форма да, нужна - тесто жидковато для формирования багета -
только батон за "13 копеек" в утятнице и выходит ;)
https://www.amazon.com/Aluminum-Beasea-Disposable-Baguette-Container/dp/B07XG196WC

> У меня вот такая:
> https://www.amazon.com/AmazonBasics-Enameled-Covered-Dutch-7-3-Quart/dp/B073Q9PSWDGjc

Не находит.

Впрочем, я всё равно уверен, что оно широкое и короткое.
Спроси меня, откуда я знаю.

> [...]
> складывание, складывание и стретч"..
> Я вот думаю, а если какую-нибудь такую фигню для багета в dutch oven

Конечно.
Только dutch oven короткий и толстый.
А багет должен быть тонкий и длинный.
Это в какой-то мере чисто эстетические требования.

Хотя там на самом деле есть разница.

Для датча и хлеба типа буле можно вообще не вые, а дождаться, когда тесто
(a) после часа или 1.20 (3 или 4 раза фолд-стретч через 20 мин)
постоит еще 1.5-2 где-то часа спокойно и утроится по сравнению
с началом - можно
(b) его очень осторожно разделить на пару частей
и каждую очень нежно сложить пополам и запечатать.
После чего еще час, потом еще 40-50 минут прогревания датча/ромера.

В багетах же после (а) принято его довольно агрессивно
сложить, выбивая весь начальный дух.
После чего надо ждать дольше, покуда оно вспухнет, уже сложенное.

> Надо будет попробовать на полтора стакана
> замесить, но форма да, нужна - тесто жидковато для формирования багета -

После фолд-стретч - оно перестает быть жидким.
Believe it or not.

Нет, форма нужна вовсе не для этого.

Классический багет - 80-85% воды.
Я предпочитал делать 90 где-то (люблю дырки).

> только батон за "13 копеек" в утятнице и выходит ;)
> https://www.amazon.com/Aluminum-Beasea-Disposable-Baguette-Container/dp/B07XG196WC

Это вообще помои.
Несерьезно совсем.
Ничего общего с багетами это не имеет.

GM

Вообще это конечно круто. То есть я на самом деле часто и, если верить жене и друзям, весьма вкусно готовлю. Но вот на все эти вымешивания мне бы нервной системы не хватило.

То ли дело пирожки с мясом! Обычное дрожжевое тесто, которое прекрасно и без хлопот месится в обычном миксере.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:
> [...]

> То ли дело пирожки с мясом! Обычное дрожжевое тесто, которое прекрасно и без хлопот месится в обычном миксере.

Так эта херня точно так же месится в обычном миксере.

GM

Да, но по вашему описанию обращаться с ней потом надо как со стеклянным хером. Или как там было в Айвенго - "Она шла острожно, как по свежеснесенным яйцам".

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Да, но по вашему описанию обращаться с ней потом надо как со стеклянным хером. Или как там было в Айвенго - "Она шла острожно, как по свежеснесенным яйцам".

Там только один такой моментец есть, требующий нежности.

TAZ

> Не находит.
>
> Впрочем, я всё равно уверен, что оно широкое и короткое.
> Спроси меня, откуда я знаю.
> Ниет - оно просто большое :) Это хорошо что линк не открывается - потому
что кажется, то что запостила - круглое, а не продолговатое для батона
Вот такое у меня:
https://www.target.com/p/crock-pot-artisan-7qt-oval-dutch-oven-red/-/A-52236691?ref=tgt_adv_XS000000&AFID=google_pla_df&fndsrc=tgtao&CPNG=PLA_Kitchen%2BShopping&adgroup=SC_Kitchen&LID=700000001170770pgs&network=g&device=c&location=9061323&gclid=CjwKCAiA8ejuBRAaEiwAn-iJ3r9RZvU3QMywrnbGZFhEfJJxi1YwL5fGjW0k8oUxLyG1RRVAD_9voBoCJtoQAvD_BwE&gclsrc=aw.ds

> Конечно.
> Только dutch oven короткий и толстый.
> А багет должен быть тонкий и длинный.
> Это в какой-то мере чисто эстетические требования.

Все эстететы - люди нетрадиционной сексуальной ориентации.. Я всё
понимаю, тонкий, длинный все дела, у меня как раз много лет назад была
хлебопечка с этой фичей. Я пекла совершенно волшебные маленькие
батончики типа экспресс-багет.. осбенно удавались, помню томато-базиль..
иэх.. и всё как говоришь: закинул всё в хлебопечку, через полтора часа
зазвенел звоночек, сформировал четыре малюсеньких батончика, поставил
туда же на подставочку и ещё через час вынул продукт - всё.

> Хотя там на самом деле есть разница.

[...] все эти упражнения с прекатыванием на твоей совести - нравится -
делай. Абсолютно не нужны при правильном процессинге (время
ожидания/температура выпечки/dutch oven с крышкой)

> [...]
>
> Нет, форма нужна вовсе не для этого.
>
> Классический багет - 80-85% воды.
> Я предпочитал делать 90 где-то (люблю дырки).

(усердно складывает в уме: пропорция в хлебе по моему методу 3 стакана
муки и один стакан воды (получается жидковато) - всего четыре стакана,
один стакан 25%..влаги) Мы франзузкие блинчики делаем? ;)

> Это вообще помои.
> Несерьезно совсем.
> Ничего общего с багетами это не имеет.

Ладно, не горячись :) Я решила что 100 формочек из фольги как-то до
фига, особенно если технологическое усоврешенствование форма в dutch
oven не покатит. И набодяжила еврейский хлеб по этому рецепту, но со
своим процессингом "волшебницы кое-как" из оригинального постинга :) -
завтра расскажу что вышло
https://www.allrecipes.com/recipe/230396/real-ny-jewish-rye-bread/
Татьяна

TAZ

Прочитай статью дамы с которой начался базар - никаких вымешиваний не
надо, в том то и дело - замесил (кое-как размешал) на стакане воды три
стакана муки, подождал часов 16 и в путь, ну точнее в dutch oven на 30
минут закрытым и 15 минут открытым. Попорбуй, не пожалеешь, а то эти
партизаны.. прям и не говори, никаких нервов не хватит слушать ;)

> То ли дело пирожки с мясом! Обычное дрожжевое тесто, которое прекрасно и без хлопот месится в обычном миксере.

Ну давай, валяй свои пирожки с мясом.. ;)

Татьяна

GM

Так на пирожковое тесто примерно в такой пропорции и идет. Три стакана муки на 300 мл молока.

> Прочитай статью дамы с которой начался базар - никаких вымешиваний не
> надо, в том то и дело - замесил (кое-как размешал) на стакане воды три

Open crumb не будет при таком соотношении.
Не, оно будет неплохим.
Но не то.

> стакана муки, подождал часов 16 и в путь, ну точнее в dutch oven на 30
> минут закрытым и 15 минут открытым.

500F, 25 закрытым, 5 открытым.

> [...]
> зазвенел звоночек, сформировал четыре малюсеньких батончика, поставил
> туда же на подставочку и ещё через час вынул продукт - всё.

Это не смешно.

> [...] все эти упражнения с прекатыванием на твоей совести - нравится -
> делай. Абсолютно не нужны при правильном процессинге (время
> ожидания/температура выпечки/dutch oven с крышкой)

При такой влажности - разумеется.
Но если там есть дрожжи - ну никак 16 часов при комнатной темп.
оно не выстоит.
Поднимется и опадет, дрожжи все сожрут и умрут, и хлеб
в печке не поднимется.

Другое дело, что ты можешь поставить на 24 часа в холодильник.

> (усердно складывает в уме: пропорция в хлебе по моему методу 3 стакана
> муки и один стакан воды (получается жидковато) - всего четыре стакана,
> один стакан 25%..влаги) Мы франзузкие блинчики делаем? ;)

Вот поэтому я и сказал, что рецепты должны быть не в объемных
загадочных единицах, а в ГРАММАХ.
Пекарская влажность - вода деленная на муку.
По массе.
См. baker percentage.
Так что сама считай, что там у тебя за стакан и какая
у твоей муки плотность.
Я думаю, что где-то 50% влажность у тебя там.

> [...]
> oven не покатит. И набодяжила еврейский хлеб по этому рецепту, но со
> своим процессингом "волшебницы кое-как" из оригинального постинга :) -

Получишь обычный хлеб.
Лучше магазинного сандвичевого.
Но, конечно, не то, что мы взыскуем.

http://ubuo.hopto.org:8000/album/misc/bread-creuset.jpeg

Кстати, нужно под дно фольгу подстилать, а то нижняя
сторона будет подгорать.

GM

On Sunday, November 24, 2019 at 7:55:31 PM UTC-5, Const wrote:

> http://ubuo.hopto.org:8000/album/misc/bread-creuset.jpeg

А что это за масло такое, Women Owned?

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> А что это за масло такое, Women Owned?

А украинское подсолнечное нерафинированное.
Ибо рафинированное для салатов не годится.
В волмарте по интернету продают за разумные деньги
(остальное прикидывается органическим и просит
за то же самое буквально в десять раз дороже).

Про женщин, я полагаю, они просто так написали,
для психов-американцев.

> А украинское подсолнечное нерафинированное.
> Ибо рафинированное для салатов не годится.
> В волмарте по интернету продают за разумные деньги

Жизус. В вашем Нью-Джерси что, нельзя купить украинское масло не по
интернету?

TAZ

> [...]

> оно не выстоит.
> Поднимется и опадет, дрожжи все сожрут и умрут, и хлеб

Ага, дождешься от них.. умрут, неважно здесь там или тут. Говорю на
12-16 часов можно спокойно не боясь ставить - только в плёнку как
следует упакуй, а то по соседству ещё и плесень на той муке и воде вырастет.

Татьяна

Нерафинированного в обычных магазинах нет.
А русских магазинов у меня в округе нет.

Заменяется маслом грецких орехов или кунжутным. Последнее берется у
китайцев.

На самом деле, разумеется, для салата оно заменяется оливковым, extra
virgin. Но Окраинцу ж хотелось именно подсолнечного.

GM

Надо же. Но я как-то не очень люблю вкус подсолнечного масла, с детства еще.

Это еще сложнее.
И неаутентично.
И, полагаю, дороже.

А что Вы имеете против хохляцкого женского масла ?

> На самом деле, разумеется, для салата оно заменяется оливковым, extra

Совершенно, абсолютно не то.

Но да, если уж нету вонюченького подсолнечного,
то оливковое будет заменой.

> virgin. Но Окраинцу ж хотелось именно подсолнечного.

Не заменяется.

Чем сложнее? Дороже, чем по интернету?

> А что Вы имеете против хохляцкого женского масла ?

Его отсуствие.

Юра

TAZ

> TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:
> Я думаю, что где-то 50% влажность у тебя там.

> Получишь обычный хлеб.
> Лучше магазинного сандвичевого.
> Но, конечно, не то, что мы взыскуем.

Вышло странное - я наслушавшись твоих басен что влага делает дырки, и
раздумывая на тему крахмала из картофельных хлопьев перебухала воды..
Когда "выливала" тесто на дно, пожалела что не подложила пергаметную
бумажку, думая что прилипнет вглухую, не отдеру. Вкус у теста не
понравился совсем, к слову - караван seed придал какую-то горечь, напару
с перебродившими дрожжами (которые сожрали весь сахар) было совсем беее.
30 минут в духовке, помазала оливковым маслом, обратно на 15 минут 450F
всё как у "волшебницы", постояло это час. Разрезала, попробовала -
класс. И вкус и текстура, но полно дырок, очень много, т.е. структура
как у натуральной губки, а не синтетической с картинок рецепта.. Я бы
всё равно положила бы больше сахара, добавила бы cranberry вместо
caravan seed, сделала бы менее жидким и получился бы наврено тот самый
хлеб из Костки.. ;)

Татьяна

Sergey Kubushyn

В волмарте обычно есть. И рафинированное, и не. Но ваше высочество ведь та
ходить не изволят...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Хм... Ну тогда расскажи, чем так хорошо кунжутное. Может, мне тоже надо.

И почему обязательно у китайцев? А то в ближайшем ко мне русском
магазине оно тоже продается - стоит на одной полке с тем самым
украинским подсолнечным...

Да что ж вы все живете в такой жопе...

somnambulic

так у вас небось это масло василий алибабаевич продает.

Я не знаю, кто такое Василий Алибабаевич. А чего это меня должно волновать?

somnambulic

> Я не знаю, кто такое Василий Алибабаевич.

Это потому, что ты - еврейско-польская чурка,
не владеющая русским языком и культурой.

> А чего это меня должно волновать?

Тебя, разумеется, это не должно волновать.
Как и всё, обсуждаемое в этой эхе.
Потому что это НЕ ТВОЕ МАРСИАНСКОЕ ДЕЛО.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/9/6/2361693.jpg

Отметим, что Хантеру ты НИКОГДА ничего не объяснял.
А тут, видите ли, разжевал и в рот положил.

Нет, оно, конечно, в какой-то степени справедливо.
У Хантера предположительно есть мозг, Хантер учился
не в сельхозтехникуме, Хантер не зарекомендовал себя
законченным идиотом годами дебильных постов.

Но тем не менее.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> В волмарте обычно есть. И рафинированное, и не. Но ваше высочество ведь та
> ходить не изволят...

Идинахуй, Серега.
Разумеется, я проверял физические магазины перед тем как
заказывать ящик масла.

> Это потому, что ты - еврейско-польская чурка,
> не владеющая русским языком и культурой.

Судя по поиску в интернете - фильм 1971 (!) года.
Ok, boomer.

Эх... Открыть, что ли, бизнес по покупке в ближайшем русском магазине
масла и перепродаже его по интернету Окраинцу по десятикратной цене...

> [...]

> всё как у "волшебницы", постояло это час. Разрезала, попробовала -
> класс. И вкус и текстура, но полно дырок, очень много, т.е. структура

Танюха, если ты не брешешь (and I really think you are) - у тебя
какие-то золотые руки.

> [...]
> всё равно положила бы больше сахара, добавила бы cranberry вместо
> caravan seed, сделала бы менее жидким и получился бы наврено тот самый

Извини, но ты несешь какой-то совершенно дикий бред.
Я даже затрудняюсь всё это классифицировать.

Попробуй больше кефира положить в следующий раз.

> Эх... Открыть, что ли, бизнес по покупке в ближайшем русском магазине
> масла и перепродаже его по интернету Окраинцу по десятикратной цене...

О, братан, я думаю, что тебе надо будет как-то там
поправить бизнес-модель.
Потому что волмарт продает это масло очевидно ДЕШЕВЛЕ.

Б.В.Ш.

26.11.2019 5:36, Const пишет:
Покупать магазинное нерафинированное подсолнечное масло это совсем
ничего не соображать в гастрономии. Приличное свежедавленное
подсолнечное масло имеет приятный вкус и аромат от силы в течение 2-х
или 3-х недель, потом примерно такой же срок оно остается
нейтрально-съедобным, а далее превращается в вонючее прогорклое дерьмо,
которое подлежит выливанию в унитаз. Допускаю, что вторую фазу можно
несколько продлить храня масло в герметичной посуде, но в любом
случае срок хранения будет пропорционален степени очистки. Самое
ароматное и вкусное масло получается прямо из-под пресса без какой либо
очистки. Я покупаю его обычно не более 0.5 л. Магазинное
нерафинированное обычно проходит несколько стадий очистки (отстой,
фильтрацию, центрифугу), и довольно нейтрально на вкус если свежее, но с
реально приятным вкусом и ароматом мне оно никогда не попадалось.
Усугублять же риск покупкой целого ящика мне бы и в голову не пришло.
Если нет доступа к свежедавленному неочищеному, то лучше использовать
рафинированное и в салатах и где угодно. Оно хоть и не добавит аромата,
но и не испортит вкус.

TAZ

> Танюха, если ты не брешешь (and I really think you are)

Нии, как ни в одном глазу! Прям вот по этому поводу и Понедельника с
утра самого съмки с салом и хлебом делаю :)
https://drive.google.com/open?id=1dCTiZ-EhrIM8pDxZU4htAVEsUF0Ej7UF

> Извини, но ты несешь какой-то совершенно дикий бред.
> Я даже затрудняюсь всё это классифицировать.
>
> Попробуй больше кефира положить в следующий раз.

Обязательно, но мне ряженка сейчас больше нравится. Посмотри на
гусятницу внимательнее. Я когда его типа туда вываливала (сливала) с
него разные куски летели, даже видно что прилипло на стенках..
https://drive.google.com/file/d/15Aa-x-V6Ki04NQx2SvimApN-NiwD3_KL/view

Татьяна

> [...]
> гусятницу внимательнее. Я когда его типа туда вываливала (сливала) с
> него разные куски летели, даже видно что прилипло на стенках..

Это типичный мертвый неподнявшийся хлеб.

Но если тебе это нравится, представь себе, как ты
обалдеешь, когда сможешь сделать нормальный.

Надо же, экий всё же дебил.
Нет, серьезно, Борис Васильевич, Вы ведь когда-то были
натурально человеком.

Sergey Kubushyn

А вот не надо жить в таких ж@опах :)

Не скажу за всю Одессу^W^Wвесь Вегас, но в нашем местном всегда есть
подсолнечное масло, и рафинированное и не. Равно как и смалец нескольких
сортов, свиные ноги на холодец и много чего ещё, чего не продают во всяких,
прости г-ди, целых пищах.

Есть и русский магазин, но до него немного дальше и потому в него заносит
раз-два в месяц. А есть ещё и неизвестно чей (когда-то был китайский, но
бывшего хозяина-китайца уже много лет нету и его постоянно сменяют лица
самых разнообразных национальностей) International Market, в которого всякой
твари по паре, со всего мира. Полностью оправдывает своё название -- чего
там только нет... Не далее как сегодня там ногой был, привёз литовского
творогу, рижских шпротов, украинской гречки, натуральной немецкой яичной
вермишели, чешского сыра, венгерской колбасы и ещё всего со всего свету по
мелочи...

Unknown

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> Wrote in message:r
> Const <rent...@gmail.com> wrote:> Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:>> Const <rent...@gmail.com> wrote:>> > Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:>> >> On 11/24/2019 7:58 PM, Const wrote:>> >> > >> >> > А украинское подсолнечное нерафинированное.>> >> > Ибо рафинированное для салатов не годится.>> >> > В волмарте по интернету продают за разумные деньги>> > >> >> Жизус. В вашем Нью-Джерси что, нельзя купить украинское масло не по >> >> интернету?>> > >> > Нерафинированного в обычных магазинах нет.>> > А русских магазинов у меня в округе нет.> >> В волмарте обычно есть. И рафинированное, и не. Но ваше высочество ведь та>> ходить не изволят...> > Идинахуй, Серега.> Разумеется, я проверял физические магазины перед тем как> заказывать ящик масла.А вот не надо жить в таких ж@опах :)Не скажу за всю Одессу^W^Wвесь Вегас, но в нашем местном всегда естьподсолнечное масло, и рафинированное и не. Равно как и смалец несколькихсортов, свиные ноги на холодец и много чего ещё, чего не продают во всяких,прости г-ди, целых пищах.

В Целых Пищах надо мяснику сказать "мне ноги", и будут ноги.

--
Андрей Зубань

Sergey Kubushyn

Йо, по цене отборной вырезки... А тут прям за углом, уже готовое к
использованию и дешевле грибов...

Но цыцырование, конечно, хоть святых выноси, пардон май френч... Что, ото
чудо никак не научить вести себя хоть немного поприличнее?

Б.В.Ш.

26.11.2019 8:33, Const пишет:
Переклинило? Я ведь лишь самые очевидные вещи написал о
подсолнечном масле. И как изложение этой очевидной элементарщины может
превратить меня из нормального человека в дебила? :-) Скорее дебил тот,
кто против этой очевидности возражает.

On Mon, 25 Nov 2019 19:43:02 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> Хм... Ну тогда расскажи, чем так хорошо кунжутное. Может, мне тоже надо.

Пахнет хорошо. Вкус есть. Да, у оливкового тоже вкус есть. Так что если у
Вас есть уже книга, то Вам не надо.

> И почему обязательно у китайцев? А то в ближайшем ко мне русском
> магазине оно тоже продается - стоит на одной полке с тем самым
> украинским подсолнечным...

Можно и не у китайцев. В обычных супермаркетах оно тоже, кажется,
продается.

Не должно, не должно.

Не задумывались - отчего масло прогоркает. Впрочем вряд ли - Ваш мозг занят
глобальными проблемами.

А почем ты покупаешь?

Б.В.Ш.

26.11.2019 12:52, Yury Mukharsky пишет:

> Не задумывались - отчего масло прогоркает. Впрочем вряд ли - Ваш мозг занят
> глобальными проблемами.

А Вы не задумывались, почему это масло имеет желтый цвет? Ведь этот
вопрос ничуть не уступает Вашему по актуальности в данном треде.

TAZ

On 11/26/2019 12:10 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> Йо, по цене отборной вырезки... А тут прям за углом, уже готовое к
> использованию и дешевле грибов...

Зато продадут отманикуюренное, вымытое, и приятно пахнущее, а то что
твои вонючие китайцы отловили, которое еще своими копытами где-нибудь на
ферме в трёх милях от Вегаса навоз вот только месило - поди разбери.
Думаешь оно инспектировано как полагется тоже? ;)

> Но цыцырование, конечно, хоть святых выноси, пардон май френч... Что, ото
> чудо никак не научить вести себя хоть немного поприличнее?

У его сиятельства "алкаголические заезды" c видениями в виде мёртвых
хлебов ;) не обращай внимания, уже к сегодня проспится и человеком будет.

Татьяна
PS Хотя вас всех про масло послушать, прям оторопь бурет, как в школе не
учились ;) один что-то там приличное про процесс рафинирования написал,
быстро тоже сник.

TAZ

Тем временем в Калифорнии.. Народ обогател и готовит всё на авакадовом.

Татьяна
PS. "Подсолнечное-нерафинированое"?.. украинское?..Вот ведь прости
хоспподи.. Его ж через неделелю жрать бедет нельзя даже если оно вот
прям сразу сюда через океан волшебным способом сливается. Хорошо, если
его здесь делают - то через три недели.

> Тем временем в Калифорнии.. Народ обогател и готовит всё на авакадовом.

Какая готовка? Мы тут о салате. Это же разные вещи.

> [...]
> хоспподи.. Его ж через неделелю жрать бедет нельзя даже если оно вот
> прям сразу сюда через океан волшебным способом сливается. Хорошо, если

Ну, вообще говоря, Шитов где-то в чем-то прав насчет магазинного
подсолнечного масла.
Но, с другой стороны, наверное, житель горного села на острове Крит
точно так же скривится при упоминании магазинного оливкового масла.

Скорее всего - уступает. Но возможно, что и нет. Хотя вряд ли Вам известен

А вот вопрос "почему масло прогоркает" несомненно имеет прямое отношение к
вопросу "прогоркнет ли масло и что делать, чтобы не прогоркало".

Юра

Б.В.Ш.

26.11.2019 18:51, Yury Mukharsky пишет:
Я так понимаю, что до Вас и сейчас не доходит, что оба Ваши вопроса
не имеют отношения к обсуждаемой теме. Ну просто потому, что тут речь
шла о еде, а не о помоях. И если уж обсуждать еду, то более актуальными
здесь были бы вопросы о превращении нерафинированного масла из
ароматно-вкусного в то нейтрально-съедобное, которое и попадается в
основном в магазине. И есть ли смысл играть в лотерею с
нерафинированным, вкус и запах которого далеко не всем нравятся, если
можно спокойно купить гарантированно нейтрально безвкусного
рафинированного.

Ну нету у нас не магазинного.

> И есть ли смысл играть в лотерею с
> нерафинированным, вкус и запах которого далеко не всем нравятся, если
> можно спокойно купить гарантированно нейтрально безвкусного
> рафинированного.

Безвкусное не устраивает по определению.

Нет все эти вопросы не обсуждаются.

Юра

Б.В.Ш.

26.11.2019 18:48, Dmitry Krivitsky пишет:

> [...]
> Но, с другой стороны, наверное, житель горного села на острове Крит
> точно так же скривится при упоминании магазинного оливкового масла.

Да дело не в этом. Я могу допустить, что кому-то нравится
магазинное нерафинированное или что где-то продается таковое вполне
приятное на вкус. Меня поразил объем покупки при том, что срок его
хранения весьма ограничен. Даже если оно не прогоркнет, как тут пытается
намекнуть Мухарский, то уж о приятном вкусе точно придется забыть.

Б.В.Ш.

26.11.2019 19:15, Yury Mukharsky пишет:
Ну тогда извините. Если Вы с Окраинцем все еще озабочены
прогорканием подсолнечного масла, то я, разумеется, неправ и зря влез сюда.

Возможно, Окраинец, будучи москалем, просто не в курсе, каким бывает
настоящее подсолнечное масло. У них в Люберцах, небось, растет одна
крапива, а из крапивы масло не делают.

Б.В.Ш.

26.11.2019 19:13, Dmitry Krivitsky пишет:

> Ну нету у нас не магазинного.

> Безвкусное не устраивает по определению.

Ну так купите бутылочку нерафинированного. Целый ящик-то зачем?

Так это не ко мне.

> [...]
> хоспподи.. Его ж через неделелю жрать бедет нельзя даже если оно вот
> прям сразу сюда через океан волшебным способом сливается. Хорошо, если

С чего бы это ?

Давай-давай, расскажи о вкусе ананасов тем, кто их ел.

> [...]
> вермишели, чешского сыра, венгерской колбасы и ещё всего со всего свету по

У меня за углом в фармерс маркет есть шпроты, польский сыр,
итальянских макарон десятки, венгерский сервелат.
Творог местный и хороший.
Масло, кстати, сливочное польское, офигительное.

А вот нерафинированного подсолнечного - вот нету.

> https://www.walmart.com/ip/Authentic-Menu-Imported-Virgin-Sunflower-Oil-33-8-fl-oz/47002044

А... Ну в Неткосте сейчас, со скидкой, $2.29 за литр.
А вообще, $2.99.

Sergey Kubushyn

Ну, а пацаны-то и не знают! :)

У меня вон то женское нерафинированное (называется "Virgin") подсолнечное
масло стоит в открытой бутылке пару-тройку месяцев (столько у нас занимает
всю бутылку употребить) и ничего, жрём за милую душу. Украинское, завезённое
какой-то фирмочкой из Торонто. Написано что без консервантов, 100%
натурпродукт. Это не считая того, сколько оно в закрытой бутылке было пока
сюда доехало и пока мы его не купили и не начали жрать. А это может быть и
год, и два.

Я даже больше скажу, и немецкое, и турецкое, и венгерское из того же
International Market ведут себя точно так же и запах/вкус такой же. Невзирая
на стояние год-два в закрытой бутылке и потом пару-тройку месяцев в початой
аж пока не съедим.

И чтоб два раза не вставать, "нерафинированное" aka Virgin это несколько не
совсем чтобы "нефильтрованное". Оно хоть и нерафинированное, но прозрачное,
без осадка.

И, опять-таки, чтоб два раза не вставать -- оно с сильным специфическим
запахом, но это тот запах, к которому мы с детства привыкли. А вот к другим
кто как -- я вот, например, не переношу запаха аминов и потому то же
оливковое, даже верхней очистки, супер-рафинированное, для меня воняет
селёдкой, от которой у меня чуть ли не анафилактический шок с детства. А
запах подсолнечного нам сладок и приятен :) У тех, кто на оливковом вырос,
наверняка всё с точностью до наоборот.

Кстати, если верить сайту Неткоста, он в этом вашем Нью-Джерси тоже
есть. В Парамусе, например.

Sergey Kubushyn

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> https://www.walmart.com/ip/Authentic-Menu-Imported-Virgin-Sunflower-Oil-33-8-fl-oz/47002044

Йеп, оно самое. В такой самой бутылке, кстати, там ещё и рафинированное
есть.

Sergey Kubushyn

Ну, ж@опа она и есть ж@опа :)

On 11/26/2019 7:30 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> запах подсолнечного нам сладок и приятен :) У тех, кто на оливковом вырос,

Ну я вырос на подсолнечном. А в Америке полюбил оливковое.
Впрочем, оливковое почему-то не любое со вкусом и запахом (хоть оно и
extra virgin). Я покупаю бренд Filippo Berio. (Сейчас сюда придет
Окраинец и скажет, что это потому, что я чекист, и мне Berio напоминает
Берию.)

Б.В.Ш.

27.11.2019 2:30, Sergey Kubushyn пишет:

> [...]
> запах подсолнечного нам сладок и приятен :) У тех, кто на оливковом вырос, > наверняка всё с точностью до наоборот.

Я в детстве (а это больше 60 лет назад было) жил в селе и огород у
нас был не хобби и не для здорового образа жизни как сейчас, а просто
средством выживания. Подсолнечное масло тоже было "свое", т.е.
выращивали потом выбивали подсолнухи, отец грузил мешок с семечками на
велосипед и вез в маслобойню. Оттуда привозил ведро свежего масла.
Разливали его по банкам, закупоривали, даже помнится по кусочку сахара
бросали в банку чтоб не прогоркло. В первый месяц это был деликатес,
потом постепенно ухудшалось, но в любом случае доедали его до конца, в
точности как Вы, "за милую душу". Даже при том, что оно уже горчило и
запах лишь отдаленно напоминал первоначальный.
И это при том, что то масло в отличие от нынешнего
магазинного никакой очистке и даже отстаиванию не подвергалось.
Тем не менее нынешнее нерафинированное даже после
приличной очистки и в герметической таре имеет срок годности
весьма ограниченный - месяца 3-4. Конечно, оно и после этого
вполне может быть употреблено в пищу "за милую душу" особенно
такими рачительными хозяевами, как Вы или Окраинец, но распространяться
о своем изысканном вкусе и кулинарных предпочтениях я бы таким хозяевам
не советовал.

> Отметим, что Хантеру ты НИКОГДА ничего не объяснял.
> А тут, видите ли, разжевал и в рот положил.

Хрена се ты наехал на товарища.
Но по существу ты прав.

somnambulic

ты гордый хантер или тварь дрожжащая?

> У меня за углом в фармерс маркет есть шпроты, польский сыр,

Что такое "польский сыр"?

TAZ

Viola? ;)

Татьяна
ЗЫ я кстати тоже очень удивлялась тому факту что в Союзе не было бри.
Ну. т.е. различной густоты замазка в виде плавленных сырочков была, а
бри не было, как класса. Так вот единственное что я так и не смогла
отыскать в различных ориент шопах на этом берегу здесь - это сыр
шоколадный сливочный..
Message has been deleted

TAZ

https://www.webstaurantstore.com/non-gmo-sunflower-oil-35-lb/101SUNFLOWER.html

Выпиши себе ведро рафинированого из варехауса и не канючь :)

Татьяна

TAZ

On 11/26/2019 8:53 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> что за чушь такая.. ты не перепутала ли слова?

Смотри - я тебя научу :) опа -
https://yandex.ru/search/?lr=21756&text=сыр%20шоколадный%20сливочный
И смотришь картинки :)

Татьяна

> [...]

> сюда доехало и пока мы его не купили и не начали жрать. А это может быть и

Same here.

Но я не уверен, что virgin означает нерафинированное.
На рафинированном точно так же пишут virgin и не жужжат.

> И, опять-таки, чтоб два раза не вставать -- оно с сильным специфическим
> запахом, но это тот запах, к которому мы с детства привыкли. А вот к другим

Не, запах есть, но совсем не такой сильный как было
и как бы хотелось.

> Ну я вырос на подсолнечном. А в Америке полюбил оливковое.

Оливковое, безусловно, хорошее.

Но вот в салат почему-то вот лучше подсолнечное нерафинированное.
Даже не спрашивай, почему, я сам не знаю.

> [...]
> extra virgin). Я покупаю бренд Filippo Berio. (Сейчас сюда придет
> Окраинец и скажет, что это потому, что я чекист, и мне Berio напоминает

Я всё-таки не такой идиот как ты.

Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:
> [...]
> такими рачительными хозяевами, как Вы или Окраинец, но распространяться
> о своем изысканном вкусе и кулинарных предпочтениях я бы таким хозяевам

От же всё же балда.

Нет, ничего с ним не случается.
Я не знаю, почему и что они там в процессе нахимичили.
Очевидно, что-то таки да.
Оно, разумеется, совсем не такое, как Ваш отец приносил с маслобойни.
Но достаточно отличается от своих рафинированных собратьев.

Почему наехал ?
Просто констатировал.

И вдобавок выдвинул объяснение почему так.
Одновременно дающее точную оценку Кривицкому и комплимент тебе.

> Кстати, если верить сайту Неткоста, он в этом вашем Нью-Джерси тоже
> есть. В Парамусе, например.

Еще не хватало в Парамус тащиться.
В Бруклине-то я хотя бы раз в год, но таки бываю.

> Йеп, оно самое. В такой самой бутылке, кстати, там ещё и рафинированное
> есть.

Рафинированное, кстати, стояло в физическом магазине.

Там их штук пять.
Два из них функционально подобны сыру "Российский"
как он был до реформ.
Я беру тот, который они называют Morski.

Танюха, это укрский крестьянин из глубокого села,
у них такого не было.

Sergey Kubushyn

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Same here.
>
> Но я не уверен, что virgin означает нерафинированное.
> На рафинированном точно так же пишут virgin и не жужжат.

Не пишут. Женское подсолнечное, которое рафинированное, называется "Pure". И
там обычно ещё что-то написано про очистку, refined или что-то ещё. На
девственном же женском из волмарта, кроме того, что оно девственное, ещё
чётко и ясно написано "First Cold Pressed Unrefined".

На нерафинированной "Диканьке" из русского магазина, которая прям из-за
оттуда, производства "Укролия" в Полтавской области написано
"Нерафинированное вымороженное (прессовое) первого сорта". По-москальски и
мовою. Но там куча грозных предостережений что срок годности 12 месяцев и
после вскрытия употребить в течение 20 дней если при комнатной температуре.
Если в холодильнике, то 34 дня. Зотя и то фигня и оно прекрасно себе
сохраняется до полного употребления.

А то, что на оливковое лепят "Virgin" на вообще всё, то другое дело. Совсем
другое. Я так подозреваю что оно просто для пущей красивости, типа как
"кошерное" или "натуральное" и никакого смысла не несёт ВООБЩЕ.

У меня вон фреон R-22 в баллоне тоже Virgin. Прям так и написано. А бывает и
не. Но там это имеет конкретное значение, которое к тем маслАм неприменимо.

> Не, запах есть, но совсем не такой сильный как было
> и как бы хотелось.

---

Sergey Kubushyn

А, так это тебе просто не повезло... Они просто не успевают его на полки
выставлять, так что часто чего-то, что у них в магазине просто вообще
всегда, не оказывается на полках и купить что-то конкретное можно только
если повезёт попасть в нужное время. При этом в магазине оно таки есть и
если поймать пробегающего штуцера за пуговицу, то он тебе его принесёт из
кладовки.
It is loading more messages.