Твитер. Маргарита Симонян

Mikhail Kimmelman

Меня здесь недавно спрашивали про российскую пропаганду
касательно войны с Украиной.

А вот это разве не оно ?

https://twitter.com/M_Simonyan/status/1480138478432174088

Слитый список американских ататашечек, воспоследующих,
если мы вдруг отмиротворим Украину, прямо расстраивает.

Выходит, если бы у нас были свои стиральные машины,
холодильники и смартфоны, то мы могли бы легкой прогулкой
прямо сейчас освободить Донбасс, да и Одессой не побрезговать.

Отсюда вопрос. Сколько нужно времени России-матушке,
чтобы наладить собственную стиральную машинку,
если собственную подводную лодку Россия-матушка
наладила еще при Николае-батюшке?

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:ssthue$1p9$1...@dont-email.me...
Собственнно, Симонянша - дура вполне себе известная, с явными признаками
анекдотического остальных раздражающего нацинального поведения и
менталитета.

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Меня здесь недавно спрашивали про российскую пропаганду
MK> касательно войны с Украиной.

MK> А вот это разве не оно ?

нет

--
Slawa Olhovchenkov

Одну стиральную машину ?

Да, она тут демонстрирует всё то, за что вас, русских, не любят.

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:sstljt$l42$2...@gioia.aioe.org...

> Собственнно, Симонянша - дура вполне себе известная, с явными
> признаками анекдотического остальных раздражающего нацинального поведения
> и менталитета.

А это национальное поведение и менталитет
как-то проявились в данном твите ?

Миша

Суп Лебедушка

On Wednesday, January 26, 2022 at 11:34:41 PM UTC-8, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> холодильники и смартфоны, то мы могли бы легкой прогулкой
> прямо сейчас освободить Донбасс, да и Одессой не побрезговать.

Так понятно, что не из-за смартфонов не могут, а из-за неготовности к гробам-с. Оттого и потери секретят, собственно, но при настоящем пиздарезе хуй ты их засекретишь.

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Правильно, а еще нас, русских, не любят за хохлятские заморочки.
Так что - читай Иванова, что с вами делать надо.

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:ssu97i$u49$1...@dont-email.me...
А, по-вашему, нет?
Или вы не совсем знакомы с помянутыми поведениями и менталитетами?

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:st07bs$195d$1...@gioia.aioe.org...

> А, по-вашему, нет?
> Или вы не совсем знакомы с помянутыми поведениями и менталитетами?

Меня интересовало Ваше мнение.
Какие национальные поведения и менталитеты проявились в данном твите.

Миша

Не-а. За русские заморочки.

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:st0at8$8pk$1...@dont-email.me...
В твите - эта беспримерная отвага и рвание рубахи. Но - если
рассматривать только сам твит, там это малозаметно, а вот если знать про то,
что этот персонаж обычно несет, типа - как нам, армянам, с евреями правильно
обустроить жизнь русских - твит начинает играть такими красками...

--
Bidmaker

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это твое субъективное мнение.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:st0p7k$1e0$1...@gioia.aioe.org...

> В твите - эта беспримерная отвага и рвание рубахи.

Понял, спасибо. Кстати, интересное слово "рвание".

> Но - если рассматривать только сам твит, там это малозаметно, а вот если
> знать про то, что этот персонаж обычно несет, типа - как нам, армянам, с
> евреями правильно

А здесь сомневаюсь. Можно сслылку ?

> обустроить жизнь русских - твит начинает играть такими красками...

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:st2p5h$3mt$1...@dont-email.me...
Миша, единой ссылки - не будет. Это надо смотреть и фильтровать.
Если есть желание - Вечер(а) (воскресные) с Владимиром Соловьевым, 60
минут, что еще там патриотичное у нас?..

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:st8mti$1567$1...@gioia.aioe.org...

> А здесь сомневаюсь. Можно сслылку ?
>
> Миша, единой ссылки - не будет. Это надо смотреть и фильтровать.
> Если есть желание - Вечер(а) (воскресные) с Владимиром Соловьевым, 60
> минут, что еще там патриотичное у нас?..

A, те евреи это Соловьёв с друзьями ... Тогда верю.

Миша