Сетевой апокалипсис за $35/mo

Konstantin Novik

Чёрт меня дернул после писем про wifi проверить чё там у хохлов
(зачеркнуто) провайдеров - оказалось что Comcast уронил цены, поднял
скорости, стало $35/mo за (по реальным цифрам) 700/20.
Точнее говоря 715/25, ping 8

Окаалось что это, сука, быстрее всех консумерских wifi 6 девайсов
скопившихся за пару лет. Вопрос про wifi на рабочем компьютере сам собой
отпал.

K.N., который вообще-то мечтал избавится от проводов

⁹⁹⁹√ulcаn

On Thursday, January 13, 2022 at 11:46:51 PM UTC-5, Konstantin Novik wrote:
> [...]
> (зачеркнуто) провайдеров - оказалось что Comcast уронил цены, поднял
> скорости, стало $35/mo за (по реальным цифрам) 700/20.

25 - мало

волокно к вам в жопу еще не провели?)

Данилов

14.01.2022 7:42, Konstantin Novik пишет:
Избавиться. Пардоне муа за методичность, но у меня напрочь отказывает
толерантность, когда безграмотные писатели путают тся/ться. В остальных
случаях я более терпим. Велл, нободи з перфект.

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> 25 - мало

> волокно к вам в жопу еще не провели?)

Оборзели совсем там вы все.
Тут с большим трудом удалось выцарапать у того же
комкаста план на 2 года по 50 (так-то 80).
За 90/6.

⁹⁹⁹√ulcаn

Я столько плачу за 100/100

⁹⁹⁹√ulcаn

Мне тоже ужасно режет каждый раз.

Причём это у него не впервой. Т.е. на описку не спишешь.

Видимо, носитель он тоже генетический.

Данилов

14.01.2022 8:46, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Эх! Сейчас прибежит братец Карл и обзовет нас с тобой нацистами.
Все-таки руглиш, наверное, допускает такие вещи.

У нас согласно антимонопольным решениям запрещено
прокладывать файбер.

Не травите карлов.

Данилов

14.01.2022 9:05, Const пишет:
Это проверка на стойкость. Здесь вам не там, фейсбук с милыми френдами.
Здесь выживает сильнейший.

invest...@gmail.com

В чем смысл зарезать аплинк?
Тоже чтоли по закону Яровой пытаются сохранить все что передавал абонент? ;)

Или это DOCSIS?
Тогда что-то быстро сильно - какая полоса частот у вас и модуляция?

PS никто не хочет помоч настроить сервер в аплинком 100-200мбит?..

On 1/13/2022 11:42 PM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> (зачеркнуто) провайдеров - оказалось что Comcast уронил цены, поднял
> скорости, стало $35/mo за (по реальным цифрам) 700/20.

У меня Verizon FIOS 400/400 plan - реально 485 / 575

Но что что интересно, в телевизоре Ethernet - 100 Mbps , а не 1Gbps

но 4K video по WiFi - затыкается.
Что-то у Android TV с сетью очень плохо.

> K.N., который вообще-то мечтал избавится от проводов

А я мечтаю о 10 Gbps.

Bye, Anatol

m...@stlport.org

Нынче пара лет в консумерском wifi - это очень много.
В последнее время несколько раз менял знакомым в их лаптопах
wifi карточки на современные. Лаптоты не такие уж и старые, куплены в 2019.
И вроде в некоторых уже был wifi 6, но какой-то кривой.

Андрей Левочкин

m...@stlport.org

Это именно DOCSIS, нынче 3 какой-то.
Скорость до гигабита (по крайней мере мне мой провайдер дает).
Я взял себе 200/20 за $55, мне хватает.

Андрей Левочкин

Victor Alekhin

Что-то у вас сильно дорого и мелко, даже по сравнению с нищей Италией, в
России, говорят, с интернетом гораздо лучше.
Говорят итальянцы, кстати они же говорят, что в Москве можно питаться
вполне нормально, а в Питере вообще "si mangia bene!" - в устах
итальянца это много стоит ! :-)

invest...@gmail.com

пятница, 14 января 2022 г. в 21:39:49 UTC+7, m...@stlport.org:

> Это именно DOCSIS, нынче 3 какой-то.

офигеть, у вас еще аналоговые кабельные сети не выкинули чтоли?

В России уже давно нет аналогового ТВ - что в эфире, что последнии кабельные сети заменяют на цифру...
(до того аналог шел через оптический кабель)

> Скорость до гигабита (по крайней мере мне мой провайдер дает).

и какая там полоса частот тогда?

DOCSIS же вроде в стандартные 8 МГц аналогового ТВ сетки частот вписывался...
(даже спутниковый транспондер 40 МГц чтоли всего...)

PS как на мой вкус - с аналоговым ТВ они перестарались...

m...@stlport.org

> [...]
> (до того аналог шел через оптический кабель)

Причем тут аналог? Аналогового кабельного ТВ и broadcast'а уже давно нет.
А кабели проложены, их и утилизируют. При новом строительстве кладут фибер,
конечно же. А в каждый кул-де-сак только для того, чтобы было - не будут.

Андрей Левочкин

Konstantin Novik

On 1/14/2022 5:31 AM, D wrote:

> У меня Verizon FIOS 400/400 plan - реально  485 / 575

А чего не гигабит или два? Если уж провайдер дает, и тебе зачем-то надо?

> А я мечтаю о 10 Gbps.

Может ты тогда можешь ответить на главный вопрос - нафига?
Я долго всячески экспериментировал, и пока не вижу смысла в интернете
быстрее чем 300 вниз 10 вверх. А план который только что купил просто
самый дешевый какой у них есть, всё, ушла эпоха, теперь ниже 700 будет
только диалап.

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

Достаточно ста.
Но в обе стороны.

Victor Alekhin

Ну это типо кирпичного дома.
Оно вроде избыточно, но чтоб было.

У меня фибра прямо дома с 2001 года, я, наверное, что-то не понимаю.
10gbs ... это вы о чем?!

Konstantin Novik

On 1/14/2022 7:35 AM, m...@stlport.org wrote:

> Нынче пара лет в консумерском wifi - это очень много.

Посмотрел что продается - похоже да, раутеры по $500 показывают в районе
гигабита на wifi 6E.

> В последнее время несколько раз менял знакомым в их лаптопах
> wifi карточки на современные. Лаптоты не такие уж и старые, куплены в 2019.
> И вроде в некоторых уже был wifi 6, но какой-то кривой.

Вот сравнительно свежая статья:

https://www.tomshardware.com/features/wi-fi-6-and-6e-explained

- так вот это примерно то что я и вижу на своих девайсах: где-то на 550
Mbps оно обрубается на расстоянии в две комнаты. Вчера мерял между
полуторагодовалым раутером и двухгодовалым лаптопом.

Но народ пишет что бывает и побыстрее в специальных случаях.

Очевидно что комкастовский план 1200 Mbps за $55 проплачен мировой
закулисой производителей проводов.

K.N.

Konstantin Novik

On 1/14/2022 8:03 AM, Victor Alekhin wrote:

> Что-то у вас сильно дорого и мелко, даже по сравнению с нищей Италией, в
> России, говорят, с интернетом гораздо лучше.

Скорее всего это в существенной степени жадность провайдеров и косяки
законодательства, но наверное и субурбийное расселение тоже влияет.

В московском или миланском многоквартирном доме (привет слившим
кирпичным домовладельцам) наверное можно заинтернетить 4 квартиры на
лестничной клетке одним wifi раутером и десятком метров кабеля, который
просовывается в один из уже существующих колодцев.
Четыре американских дома потребуют несколько бОльших усилий, а колодцев
может не быть совсем, будут столбы.

> Говорят итальянцы, кстати они же говорят, что в Москве можно питаться
> вполне нормально, а в Питере вообще "si mangia bene!" - в устах
> итальянца это много стоит ! :-)

Итальянцы известны своей способностью высказывать взвешенные
рациональные суждения по самым разным поводам.

K.N.

On 1/14/2022 12:14 PM, Konstantin Novik wrote:

> А чего не гигабит или два? Если уж провайдер дает, и тебе зачем-то надо?

Некий оптимум по цене и примерно соответствует WiFi клиентам.
Verizon дает максимум 940/880 Mbps

> Может ты тогда можешь ответить на главный вопрос - нафига?

Ты когда нибудь снимал 4K video?
Пробовал скопировать по сети, закачать на ютуб/облако?

Bye, Anatol

Victor Alekhin

On 14/01/22 18:59, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> законодательства, но наверное и субурбийное расселение тоже влияет.
>
> В московском или миланском многоквартирном доме (привет слившим

Это ты про шо?!
Я живу в кирпичном доме (о семи этажах), гаражей штук 30 (нэ интересует
по причине отсуствия машины), как надоест вернусь в бревенчатый дом на
Байкале.
И?

> [...]
> просовывается в один из уже существующих колодцев.
> Четыре американских дома потребуют несколько бОльших усилий, а колодцев

Тут оптоволокно уже лет 20 как прямо домой подводят.

> Итальянцы известны своей способностью высказывать взвешенные
> рациональные суждения по самым разным поводам.

Ну да, они такие :-)
Но я тебя по секрету скажу, кофе и пица в Милане и Сан Франциско это две
большие разницы :-)

On 1/14/2022 12:25 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> [...]

Current Plan 400Mbps
Gigabit connection - $20 more
200 Mbps - $40 more

Там явно кто-то схватил long covid ....

Bye, Anatol

CF

Руглиш учит толерантности.

Каждый пишет, что он слышит
Каждый слышит, как он дышит
Как он дышит, как он дышит так и пишет
Не стараясь угодить...
(с)

CF

Konstantin Novik

On 1/14/2022 11:19 AM, Victor Alekhin wrote:

> Это ты про шо?!

[Вежливо] Про кирпичных домовладельцев, предложивших поделиться и
внезапно замолчавших.

> Я живу в кирпичном доме (о семи этажах), гаражей штук 30 (нэ интересует
> по причине отсуствия машины), как надоест вернусь в бревенчатый дом на
> Байкале.
> И?

И чем это отличается от московской двухкомнатной хрущёбы? Ну хорошо, не
хрущёбы - чем это отличается от крутой и высокодуховной московской
квартиры в бетонном доме? Соседи с восьми сторон, шум с улицы, гарь,
машины нету... Лифт-то хоть есть?

> Тут оптоволокно уже лет 20 как прямо домой подводят.

Ну да, я именно об этом - обасучивать интернетом многоквартирные дома
заметно проще. Особенно в центре большого города.

> Но я тебя по секрету скажу, кофе и пица в Милане и Сан Франциско это две
> большие разницы :-)

Джанкфуд он вообще сильно зависит от места. Где-то едят гамбургеры,
где-то пиццу.. Сложно сказать, что вкуснее (и вреднее) - бизоний
гамбургер в Джексон Холе или пицца в Милане.

А кофе наверное надо в Коне пить, ну чтоб уж совсем. В остальных местах
он наверное будет из замороженых бобов подозрительного происхождения.

K.N.

Victor Alekhin

On 14/01/22 20:01, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> хрущёбы - чем это отличается от крутой и высокодуховной московской
> квартиры в бетонном доме? Соседи с восьми сторон, шум с улицы, гарь,

Ну спрови у Кривицкого, у него лифт есть?
А у тебя оптоволокно дома есть?
Тебе до La Scala сколько добираться?
А до San Siro?

> Ну да, я именно об этом - обасучивать интернетом многоквартирные дома
> заметно проще. Особенно в центре большого города.

И?
Нужно отказаться поскольку в Амарике это недоступно ?!
Скока ты говоришь у тебя up/down?

> Джанкфуд он вообще сильно зависит от места. Где-то едят гамбургеры,
> где-то пиццу.. Сложно сказать, что вкуснее (и вреднее) - бизоний
> гамбургер в Джексон Холе или пицца в Милане.

Даже не знаю что тебе сказать
Кроме кильки в томате или гамбургеров бывает и другае еда
Ну самое простое, фиорентина/бароло, свечи на столе ...
Если слюна не начала выделятся, спроси Окраинца, он знает :-)

> А кофе наверное надо в Коне пить, ну чтоб уж совсем. В остальных местах
> он наверное будет из замороженых бобов подозрительного происхождения.\

Ты бриошь с капучино не пробовал, некоторые говорят что это груче
героина :-)

Не, ты, наверное, апач круто компилируешь, но жизнь у тебя явно не
сложилась :-(
> K.N.

media

Это где такие гениальные решатели заседают?

media

On 14/01/2022 16:16, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
> (до того аналог шел через оптический кабель)

Какой такой аналог в оптическом кабеле?

> и какая там полоса частот тогда?
>
> DOCSIS же вроде в стандартные 8 МГц аналогового ТВ сетки частот вписывался...
> (даже спутниковый транспондер 40 МГц чтоли всего...)

Какая такая аналоговая сетка для доксиса? Сразу видно, что ты даже
концепцию доксиса не читал ни разу.

media

On 14/01/2022 13:31, D wrote:

> У меня Verizon FIOS 400/400 plan - реально  485 / 575
>

> Но что что интересно, в телевизоре Ethernet - 100 Mbps , а не 1Gbps
>
> но 4K video по WiFi - затыкается.
> Что-то у Android TV с сетью очень плохо.

Называй фирму, надо знать этих героев-скупердяев.

Данилов

14.01.2022 21:53, CF пишет:
Эх, куда Хантер запропастился. От него бы ты так просто не убежал. Или
он от тебя.

On 1/14/2022 2:44 PM, media wrote:

> Называй фирму, надо знать этих героев-скупердяев.

https://community.sony.co.uk/t5/android-tv/4k-smart-tv-with-100mbps-ethernet/td-p/2551496

"I have a kd75 xf9005 and I can watch online streaming 4k from netflix
and amazon fine. However if I try and watch videos via my home network
they judder and sometimes stop altogether. It only happens with large
45-60gb 4k 24fps (40-60 Mbps) movies. I have tried wired and wireless
5g, neither work very well. 5g is slightly better."

С USB-флешки - играет нормально.

Bye, Anatol

CF

Раны зализывает. Душевные.

CF

Данилов

14.01.2022 22:01, Konstantin Novik пишет:

> [...]
> хрущёбы - чем это отличается от крутой и высокодуховной московской
> квартиры в бетонном доме? Соседи с восьми сторон, шум с улицы, гарь,

Ты это про меня что-ли напридумывал, чюдо? Я тут головой покрутил,
кажись ни у кого кроме меня не было у тебя близких отношений по поводу
кирпича.
Если про меня, то в Твери у меня квартира не в семиэтажном доме, а в
пятиэтажном, где-то 80 кв.м и гаражей тут меня нет. Машина на улице
ночует, у нас территория огорожена, с шлагбаумом и вахтером.
Если интернетом интересуешься, то у нас в каждую квартиру идет витая
пара, говорят, что от GPON, а там не знаю, не уточнял. Тариф 100 Mb с
телеканалами, штук 200, точно не помню, я их не смотрю. Стоит это
удовольствие примерно $10.
Здесь в коттедже скоростной интернет я не проводил, у меня здесь только
мобильный безлимит. Это я сейчас при ковиде здесь живу, чтобы в толпе
не тискаться. Так-то я тут обычно только летом живу. Газоны, розы,
виноград. Ну и картошка, куда же без нее. Насчет гаража ты
интересовался. Гараж у меня здесь есть, только не встроенный, а
пристроенный, 100 кв. м
Что тебя еще интересует?

Konstantin Novik

On 1/14/2022 12:26 PM, Victor Alekhin wrote:

> Ну спрови у Кривицкого, у него лифт есть?

Ничего не знаю про Кривицкого. Знаю что я много лет прожил в разных
московских многоквартирных домах, в как бы дорогих районах для белых
людей, и это всегда была в существенной степени жопа. И сейчас мои
просто-таки неприлично богатые знакомые живут в квартирках вдвое-втрое
побольше, и жопа всё равно остается.

Хотя определенное очарование у города конечно есть, типа там на канале
Грибоедова, строго в июле, в день хорошей погоды, когда ветер с
правильной стороны, резко начинаешь ощущать.

> А у тебя оптоволокно дома есть?

Нету. И я бы его конечно хотел, хотя зачем пока не понимаю.

> Тебе до La Scala сколько добираться?
> А до San Siro?

Мне 18 минут до парковки Alta Ski Area - предположительно самого лучшего
горнолыжного места на этой планете. Ну или может быть второго после Park
City, до которого мне добираться 35 минут когда открыт перевал.

Вот сколько раз в год ты в La Scala ходишь? Хотя бы 20 раз будет, ну
так, на худой конец?

Я же примерно себе представляю, сколько раз в неделю настоящие москвичи
ходят в Третьяковку.

> И?

И "Что делать будем...завидовать будет" (С) товарищ Сталин

> Нужно отказаться поскольку в Амарике это недоступно ?!
> Скока ты говоришь у тебя  up/down?

725/25 за $35/mo. И вот так по-честному - а нафига мне хотя бы столько?
Качать 4K в патнадцать каналов? Или наоборот - стримить вверх 4K life
show, "новик в пижаме"?

> Даже не знаю что тебе сказать
> Кроме кильки в томате или гамбургеров бывает и другае еда

Ага, пицца например.
Очень полезно для здоровья.

> [...]
> Если слюна не начала выделятся, спроси Окраинца, он знает :-)
> Ты бриошь с капучино не пробовал, некоторые говорят что это груче

В человеке конечно всё должно быть прекрасно, всё такое, все дела, но
опять-таки если честно - ну это же всё южноевропейская цыганщина,
правда? "Ах какой красивий платок, ах какой вкусний шяшлик, слющий!".

Северные европейцы, они обычно на хую всё это вертят. В туристких
визитах на юга восхищаются из вежливости, чтобы порадовать убогих
абогигенов, а сами дома пьют свой скандинавский кофе цвета слабого чая,
по десять чашек в день подряд, чистА чтоб согреться. И занимаются чем-то
действительно интересным, например Апач компилируют.

Потому что это же ёбу даться, фетишизировать кипяченую воду с порошком
какого-то высушенного растения?

> Не, ты, наверное, апач круто компилируешь, но жизнь у тебя явно не
> сложилась :-(

Ну, с точки зрения деревенского южанина, который "весь покрыт
пупырышком, абсолютно весь", моя жизнь действительно может быть
просто-таки каким-то кошмаром. Музеев нет, пингпонга нет, кофе
проигрывает конкуренцию Mountain Dew (ты ж небось даже не знаешь, что
это такое).

Но всякие там ньюйоркцы-москвичи часто находят именно в такой жизни
определенную тонкую прелесть. Наверное кому чего в детстве не хватало.

K.N.

Sergey Babkin

On 1/14/22 9:43 AM, Konstantin Novik wrote:

> Посмотрел что продается - похоже да, раутеры по $500 показывают в районе
> гигабита на wifi 6E.

У меня один из старых лаптопов вообще не видит новый вайфай. Старые вайфаи -
видит. Остальные лаптопы нового вайфая видят.

> [...]
> обрубается на расстоянии в две комнаты. Вчера мерял между полуторагодовалым

С вайфаем очень помогает подойти поближе к истоянику вайфая. Ну и, кстати, mesh
rulez.

-СБ

Konstantin Novik

У моего родного комкаста никогда не было ничего дешевле $50/mo, и за
$50/mo было какое-то полное говно типа 200 вниз.

И вдруг внезапно вчера оно мне показало 1200 за $55. И 600 (которые в
реальности 700+) как самый дешевый вообще план за $35. И я это реально
купил - первый раз плачу за интернет так мало денег года эдак с 2000-го.

Представить себе не могу, что это такое. Наверное AT&T дотягивет
оптоволокно до горнолыжных городков в каньонах - были такие слухи.

K.N.

On 1/14/2022 6:27 PM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
>
> И вдруг внезапно вчера оно мне показало 1200 за $55 ...

> первый раз плачу за интернет так мало денег года эдак с 2000-го.

И 1.2TB monthly data cap, который на 1200 Mbps можно израсходовать за 3
часа?

https://appleinsider.com/articles/20/11/23/comcast-extends-12tb-monthly-xfinity-data-cap-to-nearly-all-customers

... customers who exceed 1.2TB a month will be charged $10 per
additional 50GB of data over that limit ...

Bye, Anatol

Данилов

15.01.2022 1:45, Konstantin Novik пишет:
Вот никогда не понимал таких людей, которые стараются обосрать все, что
для них недоступно или в чем они не разбираются или просто не такое, как
у них. Это, наверное, какой-то дикий комплекс неполноценности
неудачника? Да вроде и назвать неудачником нельзя. Уж кажись в три
туалета и в два встроенныхгаража, а все равно какая-то
неудовлетворенность у него присутствует. И от этого желание еще
кого-нибудь обгадить только возрастает.

Victor Alekhin <victor....@null.com> wrote:

> [...]
> Говорят итальянцы, кстати они же говорят, что в Москве можно питаться
> вполне нормально, а в Питере вообще "si mangia bene!" - в устах

Почему это многого стоит ?
Чего такого у них есть ?
Макароны ?

" -- Если нас действительно перебросят на юг, в Италию...
Мне тоже не улыбается носиться по горам и ледникам с приказами.
А что до жратвы, то там, на юге, одна полента и растительное
масло,-- печально сказал Матушич.
-- А почему бы и не сунуть нас в эти горы? --
разволновался Батцер.-- Наш полк был и в Сербии и на Карпатах.
Я уже достаточно потаскал чемоданы господина капитана по горам.
Два раза я их терял. Один раз в Сербии, другой раз в Карпатах.
Во время такой баталии все может случиться. Может, то же самое
ждет меня и в третий раз, на итальянской границе, а что
касается тамошней жратвы...-- Он сплюнул, подсел поближе к
Матушичу и доверительно заговорил: -- Знаешь, у нас в
Кашперских горах делают вот такие маленькие кнедлики из сырой
картошки. Их сварят, поваляют в яйце, посыплют как следует
сухарями, а потом... а потом поджаривают на свином сале!
Последнее слово он произнес замирающим от восторга
голосом.
-- Но лучше всего кнедлики с кислой капустой,-- прибавил
он меланхолически,-- а макаронам место в сортире."

> Ну да, они такие :-)
> Но я тебя по секрету скажу, кофе и пица в Милане и Сан Франциско это две
> большие разницы :-)

Никогда не понимал вот этого про пиццу.

Кофе, как мы видим, не то что у сомнамбулика, но даже
прямо у экономного Вулаха дома лучше.

> Ну спрови у Кривицкого, у него лифт есть?

Что лифт, у него и КРЫСЫ есть !

> А у тебя оптоволокно дома есть?
> Тебе до La Scala сколько добираться?

Нахуа туда добираться ?

> А до San Siro?

Same question.

> Даже не знаю что тебе сказать
> Кроме кильки в томате или гамбургеров бывает и другае еда
> Ну самое простое, фиорентина/бароло, свечи на столе ...
> Если слюна не начала выделятся, спроси Окраинца, он знает :-)

Стейк у нас лучше и дешевле.
Бароло дешевле.

Еще примеры ?

Данилов

15.01.2022 5:25, Const пишет:
Не знаю, какой у Вулаха кофе, а чай у него хреновый.

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> Достаточно ста.
> Но в обе стороны.

зачем тебе вверх 100 ?

⁹⁹⁹√ulcаn

превосходный
итальянский
https://i.ibb.co/wQ4PnT2/image.png
https://i.ibb.co/p2Mqbp7/image.png

> а чай у него хреновый.

не хрЕновый, а бергамотовый

⁹⁹⁹√ulcаn

чтобы аплоады в клауд быстрее в 10 раз работали

Данилов

15.01.2022 5:40, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
А я о чем!

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:
> людей, и это всегда была в существенной степени жопа. И сейчас мои
> просто-таки неприлично богатые знакомые живут в квартирках вдвое-втрое
> побольше, и жопа всё равно остается.

Когда я захожу в многоквартирный дом, мне становится
немножко дурно прямо сразу.

> Мне 18 минут до парковки Alta Ski Area - предположительно самого лучшего
> горнолыжного места на этой планете. Ну или может быть второго после Park
> City, до которого мне добираться 35 минут когда открыт перевал.

Это, разумеется, нужно еще меньше, чем La Scala.
Где-то раз в десять.

> Я же примерно себе представляю, сколько раз в неделю настоящие москвичи
> ходят в Третьяковку.

Я хожу в Мет-Барнс где-то 8 раз в год.

> [...]
> просто-таки каким-то кошмаром. Музеев нет, пингпонга нет, кофе
> проигрывает конкуренцию Mountain Dew (ты ж небось даже не знаешь, что

И до европы - зае лететь.

И что ты туда аплоадишь ?

On 1/14/2022 9:40 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> превосходный
> итальянский

В Италии растет кофе?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

содержимое дропбокса

somnambulic

> Никогда не понимал вот этого про пиццу.

ну почему, известно же что 3 самые addictive штуки это героин,
карбогидраты и регулярно выплачиваемая зарплата. паста и пицца на 2-м месте.

somnambulic

On 1/14/22 6:40 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> превосходный
> итальянский

кофе не бывает итальянский.

⁹⁹⁹√ulcаn

В Италии его жарят и смешивают.
Для правильно эспрессо нужен правильный blend.

А крафтовые американские жарильщики кофе относятся к кофе примерно как крафтовые американские пивовары - к пиву.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Friday, January 14, 2022 at 10:45:53 PM UTC-5, somnambulic wrote:

> кофе не бывает итальянский.

Да-да, в Европе не растет кофе.
И пиво.

somnambulic

> Когда я захожу в многоквартирный дом, мне становится
> немножко дурно прямо сразу.

> Это, разумеется, нужно еще меньше, чем La Scala.
> Где-то раз в десять.

вот как раз кроме этого ничего больше и не надо зимой. не именно парк
сити, конечно.

somnambulic

On 1/14/22 7:49 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> В Италии его жарят и смешивают.

дата там у тебя стоит, когда оно поджарено? все же ты темный...

⁹⁹⁹√ulcаn

On Friday, January 14, 2022 at 10:55:41 PM UTC-5, somnambulic wrote:

> дата там у тебя стоит, когда оно поджарено? все же ты темный...

Я не чувствую разницы, пока пакет не открыт.
Как открыт, чувствую по дню.
Заморозка помогает.

Эспрессо из американского кофе можно сразу выливать в гарбидж диспозал.

Дома порностудию держишь ?

somnambulic

On 1/14/22 7:58 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Я не чувствую разницы, пока пакет не открыт.
> Как открыт, чувствую по дню.
> Заморозка помогает.
>
> Эспрессо из американского кофе можно сразу выливать в гарбидж диспозал.

ну так лавацца это такое кофе что его похеру как готовить. может тебе
надо перейти на капсулы, там не ошибешься, и всякие вкусы соленого
огурца есть.

Konstantin Novik

On 1/14/2022 5:35 PM, D wrote:

> И  1.2TB monthly data cap, который на 1200 Mbps можно израсходовать за 3
> часа?

Теоретически наверное можно.
Но практически фиг ты найдешь источник быстрее 40 Mbps.

Оно там на сайте показывает сколько реально израсходовано, и я ни разу
вроде больше 400 G ниасилил.

> ... customers who exceed 1.2TB a month will be charged $10 per
> additional 50GB of data over that limit ...

Ну, если ты занят в порноиндустрии, тебя это может волновать.

K.N.

invest...@gmail.com

суббота, 15 января 2022 г. в 11:36:51 UTC+7, Konstantin Novik:

> Теоретически наверное можно.

ты идиот или считать не умеешь? Это всего 4мбит среднесуточной! Столько дает _старый_ мобильный модем и безлимит за 10$ в мегафоне...

Реальный траффик у торрентоводов 2-3 T в мес был еще лет 10-15 назад когда тут даже 100мбит не было...

Короче вас на@#$% - эти гбит НА ВСЕХ делятся - потому и лимитят!!! Причем продают 1:300 похоже - то есть реальный 1 канал на 200-300 абонентов!
(то есть в ЧНН у тебя скорость будет раз в 100-200 меньше - если соседи начнут качать!)

> Но практически фиг ты найдешь источник быстрее 40 Mbps.

это НА ОДИН линк - и было лет 10-15 назад у самого задроченного провайдера!
(но если есть 2-3 пира в сети - реально было 100мбит и тогда)

сейчас я этого лимита на соединение не вижу вообще - можно и с 1 пира качать почти все 10мб/с - может и быстрее можно просто у меня кабель и порт на 100мбит
(физически волокно GPON 2.5 гбит на прием и 1.25 гбит на передачу)

> Оно там на сайте показывает сколько реально израсходовано, и я ни разу
> вроде больше 400 G ниасилил.
> Ну, если ты занят в порноиндустрии, тебя это может волновать.

торренты дофига накручивают, и в других местах что нужно не найдешь - спроси у SK где он берет CAD-ы например Ж)

PS то есть ваш фуфлонет за 55$ на самом деле в 25 раз меньше самого задроченного провайдера в России со 100мбит за 4$ !

PPS последний раз предлагаю - если поможете настроить линукс то соберу сервак со 100-200 мбит реального аплинка. А скоро будет и 500.

invest...@gmail.com

суббота, 15 января 2022 г. в 00:46:52 UTC+7, Konstantin Novik:

> [...]
>
> Но народ пишет что бывает и побыстрее в специальных случаях.
>
> Очевидно что комкастовский план 1200 Mbps за $55 проплачен мировой

ты там 1 в радиусе км чтоли живешь?

В России вафля не работает фактически совсем - но тут как с вакцинами - а с чего вы взяли что вообще должно было работать?

Всего 12 каналов на сотни абонентов - дальность связи из-за помех от соседних домов не превышает нескольких метров! Да и не должна была превышать...

Так что без направленных антенн про вафлю забудьте вообще! От проводов хотел избавиться, умник? :)

PS кстати, ты вообще рассчитать и настроить направленные антенны смог бы?

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> ну так лавацца это такое кофе что его похеру как готовить. может тебе

Как ты узнал моё любимое кофе ?

> надо перейти на капсулы, там не ошибешься, и всякие вкусы соленого

А капсулы неэкономичны.

Slawa Olhovchenkov

> [...]

KN> Грибоедова, строго в июле, в день хорошей погоды, когда ветер с
KN> правильной стороны, резко начинаешь ощущать.

в москве. канал грибоедова.
интересно, такие особенности географии не связанны ли с близостью Alta Ski Area?
ну там упал, очнулся -- в москве канал грибоедова?

--
Slawa Olhovchenkov

Данилов

15.01.2022 13:24, Slawa Olhovchenkov пишет:
Да это фобии у него такие. Стебется это он так в припадке презрения к
"этой говнорашке"

m...@stlport.org

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> У меня один из старых лаптопов вообще не видит новый вайфай. Старые вайфаи -
> видит. Остальные лаптопы нового вайфая видят.

Ну дык купи карточку и поменяй, делов-то.

Андрей Левочкин

On 1/14/2022 11:36 PM, Konstantin Novik wrote:

> Но практически фиг ты найдешь источник быстрее 40 Mbps.
>
> Оно там на сайте показывает сколько реально израсходовано, и я ни разу
> вроде больше 400 G ниасилил.

Вы там вечера коротаете чтением Библии под лучиной?

Bye, Anatol

CF

On Friday, January 14, 2022 at 5:46:52 PM UTC-5, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> людей, и это всегда была в существенной степени жопа. И сейчас мои
> просто-таки неприлично богатые знакомые живут в квартирках вдвое-втрое

Я принесу свои два центика в это обсуждение, ОК? Мои неприлично богатые
московские знакомые да, таки живут в большой квартире в центре. И да, там
в существенной степени жопа. Но кроме этого, у них есть загородный дом
в Кратово, где у них круглый год живут две собаки, кондо в Египте на Красном
море, и квартира в итальянской Падуе. Знакомый купил для дочери, когда
она там училась, но потом продавать не стал, понравилось там ему. У него
3 машины, включая старую Ладу-девятку, на которой он ездит, когда ему
надо "слиться с народом".

> Хотя определенное очарование у города конечно есть, типа там на канале

> Грибоедова, строго в июле, в день хорошей погоды, когда ветер с

> правильной стороны, резко начинаешь ощущать.

Есть, конечно. Но как там найти баланс между редким шармом таких
моментов и необходимостью месить снежно-грязевую жижу на улицах?

> [...]

> горнолыжного места на этой планете. Ну или может быть второго после Park
> City, до которого мне добираться 35 минут когда открыт перевал.

Я знаю, что ютовцы в Колорадо не ездят, но ты все же посети Вейл и
покатайся там на back bowls. Хотя бы раз, для расширения кругозора.
А потом как-нибудь выберись в Австрию, в Китцбуэль. Опять же для.
Нет, я ничего не имею против Альты, Парк Сити и Диер Вэлли, там
неплохо, но говорить что это "лучшее на планете" несколько странно.

Кто придумал сказку, что русский балет лучший в мире? Только тот,
кто не видел ничего другого. (с)

CF

media

On 14/01/2022 21:09, CF wrote:

> Раны зализывает. Душевные.
>
> CF
Фарбер запрещает ему прокладывать файбер.

media

On 14/01/2022 21:07, D wrote:

> [...]
> 45-60gb 4k 24fps (40-60 Mbps) movies. I have tried wired and wireless
> 5g, neither work very well. 5g is slightly better."

Вот из-за этого жлобства телевизионщиков и невсеядности андроида и
приходится как раньше, всё это играть на внешней коробке или полноценном
компе, а телевизор использовать только как экран с динамиками.

media

В лаптопе?

Slawa Olhovchenkov

media <me...@server.site> wrote:
m> В лаптопе?

чё, совсем анально огорожен?

--
Slawa Olhovchenkov

somnambulic

тогда жура и грузи любые зерна. $800 зато потом дешево. капсулы говно и
грабеж. за пару полгода журу отобешь.

m...@stlport.org

media <me...@server.site> wrote:

> В лаптопе?

Угу, в нем. Если это только не мак какой-нибудь.

Андрей Левочкин

invest...@gmail.com

воскресенье, 16 января 2022 г. в 06:08:21 UTC+7, m...@stlport.org:

лучше ее совсем выкинуть(провода рулят!), а на ее место воткнуть GPU видеокарту на проводочках - можно даже майнить будет!..

vzhik

On 1/15/2022 12:22 PM, CF wrote:
> Кто придумал сказку, что русский балет лучший в мире? Только тот,
> кто не видел ничего другого. (с)
>
> CF

Тут wrongs прут on many levels.

Во-первых, никакого другого балета на планете по факту не осталось.

Во-вторых, это вот (ц) как-то хуёво подтверждается гуглом. Ссылочку
можно попросить (ц), чтоб энать, что за конченый кондом несёт?

Мистер Фарбер - а вы когда последний раз были на балете, кстати? А на
русском?

Konstantin Novik

On 1/15/2022 10:22 AM, CF wrote:

> Я знаю, что ютовцы в Колорадо не ездят, но ты все же посети Вейл и
> покатайся там на back bowls.

Горные лыжи - не мой любимый вид зимнего развлечения. Это такая попса
для общения с семьёй. Я предпочитаю на ногах другие девайсы.

Тем более было бы странно ехать на неправильную (восточную) сторону гор.

> Хотя бы раз, для расширения кругозора.
> А потом как-нибудь выберись в Австрию, в Китцбуэль.

Там влажно. Я не очень разбираюсь в горных лыжах, но я кое-что понимаю в
горах, снеге и лыжах нормальных. Я на этом горном снегу проспал не один
месяц. Это очень просто: для хорошего снега тебе хочется быть в
максимально сухом месте где этот снег вообще есть, далеко от моря, но не
настолько, чтоб облака не долетают, на западном склоне главного хребта
горной системы, чтоб было солнечно и около ноля цельсия - не дай бог
плюс или минус пять, в цирке истока каньона а не на склоне, и чтобы туда
можно было добраться без вертолёта.

Ты удивишься, но такое место на планете примерно одно.

> Опять же для.
> Нет, я ничего не имею против Альты, Парк Сити и Диер Вэлли, там
> неплохо, но говорить что это "лучшее на планете" несколько странно.

Ты, наверное, никогда не слышал слово powder? Любишь кататься по ляденой
крошке?

Введи в гуглу что-то типа best powder skiing in the world, и будет вот
такой список:

Top 10 powder destinations - North America
Snowbird/Alta (Utah), USA.
Grand Targhee (Wyoming), USA.
Fernie (British Columbia), Canada.
Jackson Hole (Wyoming), USA.
Wolf Creek (Colorado), USA.
Crystal Mountain (Washington), USA.
Mount Baker (Washington), USA.
Vail (Colorado), USA.

Baker на самом деле говноватое место в смысле снега, Snowbird ко мне
ближе но Альта конечно в разы круче, Jackson Hole дико крут во всех
смыслах но туда надо лететь частным самолетом.

Вне North America в меру моего понимания powder-а нету примерно совсем,
по простым географическим соображениям.

K.N.

On 1/15/2022 12:15 AM, invest...@gmail.com wrote:

> PPS последний раз предлагаю - если поможете настроить линукс то соберу сервак со 100-200 мбит реального аплинка. А скоро будет и 500.

Кто возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку.

somnambulic

кто не умеет кататься удивительно разборчивые в сортах снега и
разговорчивые. вот тут прям рядом с кларом народ имеет весенний фан по
растаевшему льду. девочка в тай-дай майке current us mogul team если чо.

https://www.youtube.com/watch?v=zKnbg18ZvcY

CF

Я не думаю, что Костя не умеет кататься. Жить в Юте рядом с горами и
не уметь кататься нельзя, там все катаются. И у него есть свой поинт,
что хорошая пудра мало где есть. Но это же не только Юта, пудра есть
на всем протяжении Скалистых Гор, это и Юта, и Колорадо, и Вайоминг,
и Монтана, и Canadian Rockies - Альберта и Британская Колумбия. Это
до фига гор и резортов, и везде есть своя прелесть. Vail Back Bowls
нельзя даже описать, любое описание будет жалким подобием левой
руки, там надо покататься. Виды на Банффе, что в Альберте, are out
of this world. Разнообразие склонов и террейна в Китцбуэле оставляет
Альту где-то далеко позади. И да, и на Киллингтоне можно попрыгать
по буграм в подтаявшем весеннем снегу и иметь фан.

Мой поинт, что катание - это не только сухая и флаффи пудра. Много
всего должно срастись, чтобы иметь фан на горе. И вот остальные
компоненты этого не обязательно лучше всего в Юте или даже вообще
там присутствуют.

CF

somnambulic

ты настолько хреново катаешься, что до тебя не доходит что ты хреново катаешься. до новика доходит. так что да, ты еще хуже не умеешь чем новик.

CF

On Sunday, January 16, 2022 at 1:34:01 PM UTC-5, somnambulic wrote:

> ты настолько хреново катаешься, что до тебя не доходит что ты хреново катаешься. до новика доходит. так что да, ты еще хуже не умеешь чем новик.

Хорошо, наверно, быть сомнамбуликом..

CF

Konstantin Novik

On 1/15/2022 10:06 PM, somnambulic wrote:

> [...]
> разговорчивые. вот тут прям рядом с кларом народ имеет весенний фан по
> растаевшему льду. девочка в тай-дай майке current us mogul team если чо.

Ты там бухой что-ли в эху гонишь, или под веществами?
Могул на искуственных трассах к качеству горнолыжных ресортов имеет
такое же отношение как бобслей.

Это как если бы кто-то в беседу про лучшие сноркельные места влез с
каментом что все эти осьминоги нужны только тем кто не умеет плавать, а
крутые пацаны получают фан в 50-ти метровом бассейне с хлоркой, вот вам
видео тренировки Майкла Фелпса.

K.N.

Konstantin Novik

On 1/16/2022 8:50 AM, CF wrote:

> Я не думаю, что Костя не умеет кататься. Жить в Юте рядом с горами и
> не уметь кататься нельзя, там все катаются.

Нуу, не совсем все. Я например за всю жизнь надевал вот эти вот странные
ботинки с фиксированной пяткой максимум раз 50-60. Некоторые конечно с
трёх лет пять месяцев в году каждую субботу, но думаю не больше четверти
всех ютчан.

С другой стороны когда острожно едешь по чОрному лесу, держась за
телефон чтоб сразу патрулям звонить, когда врежешься, а мимо пролетает
на полной скорости кучка восьмилетних детей без родителей, нарушая все
законы Ньютона, и в снаряжении которое явно не один десяток лет
передается с рук на руки, понимаешь, что да, место специальное.

> [...]
> на всем протяжении Скалистых Гор, это и Юта, и Колорадо, и Вайоминг,
> и Монтана, и Canadian Rockies - Альберта и Британская Колумбия.

"Это другое"(С). Вот я например был на Бэйкере. Там снега больше всего
на планете. Но слишком близко к океану, и это другой снег - моркрый и
тяжелый.

Более того, на Брайтоне - это соседний каньон от Альты, миль пять по
прямой через вершину - всё ощутимо хуже. Не знаю как это работает, но
там трассы обледеневают ещё пока солнце светит.

> Разнообразие склонов и террейна в Китцбуэле оставляет
> Альту где-то далеко позади.

Гугла врёт нам что Китцбуэле 2/5 по всем параметрам, и что там просто
реально часто нету снега совсем. При такой высоте и таком расположении
склонов это не удивляет.

> [...]
> всего должно срастись, чтобы иметь фан на горе. И вот остальные
> компоненты этого не обязательно лучше всего в Юте или даже вообще

Вот с этим полностью согласен. Катание на лыжах с подъемником это такая
же супер-попсовая активность как сидение на пляже. Большинству людей
вообще пофигу какое море, они бухают в бассейне в оллинклюзиве и имеют
там свой морской фан.

Какой-нибудь сомнамбулик, который "умеет кататься", может иметь фан и
совсем без женщины (зачеркнуто) гор, с помощью Окраинца (зачеркнуто)
всяких таких горозаменительных склонов в большой трубе, какие строят в
Москве и даже в Эмиратах.

Я только за. Не приезжайте к нам пожалуйста.

K.N.

somnambulic

On 1/16/22 5:32 PM, Konstantin Novik wrote:

> Ты там бухой что-ли в эху гонишь, или под веществами?
> Могул на искуственных трассах к качеству горнолыжных ресортов имеет
> такое же отношение как бобслей.

каких-каких трассах? ты реально не можешь отличить natural vs artificial?

> Это как если бы кто-то в беседу про лучшие сноркельные места влез с

уточку резиновую не забудь одеть, а то вдруг чего.

> каментом что все эти осьминоги нужны только тем кто не умеет плавать, а
> крутые пацаны получают фан в 50-ти метровом бассейне с хлоркой, вот вам
> видео тренировки Майкла Фелпса.

это 90% любители. не совсем конечно сноркель, без уточки for sure.

Konstantin Novik

On 1/16/2022 7:28 PM, somnambulic wrote:

> каких-каких трассах? ты реально не можешь отличить natural vs artificial?

Там на 2:00 очень хорошо видно, какое оно natural. Вот именно так
конечно и выглядит обычно нетронутый горный склон - как регулярная сетка
бугров одинаковой высоты и размера без единого деревца-кустика куда ни
посмотри.

А на 1:27, кстати, видно что и снег чистА насыпной, рядом на той же
высоте давно просохшая земля, аж с зеленой травкой в тени и в ложбине.
Трубу только вокруг пожлобились возвести, а так можно сразу в Эмираты.

> это 90% любители. не совсем конечно сноркель, без уточки for sure.

Какая разница кто плавает в бассейне? Бассйн не становится от этого
Бухтой Кука.

На шкале где 10 это скины, а 0 это nursery 3 зеленый склон у magic
carpet, твой могул это минус пять, рядом с бобслеем.

K.N.

somnambulic

On 1/16/22 8:08 PM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> высоте давно просохшая земля, аж с зеленой травкой в тени и в ложбине.
> Трубу только вокруг пожлобились возвести, а так можно сразу в Эмираты.
мне не надо "смотреть", я знаю. ты думаешь это случайно выбранное видео
в ютюбе?

> [...]
>
> На шкале где 10 это скины, а 0 это nursery 3 зеленый склон у magic
> carpet, твой могул это минус пять, рядом с бобслеем.

эти серии бодро начинающегося словесного поноса неизменно
заканчивающиеся конфузом поднимают вопрос - ты в чем-нибудь разбираешься
for real?

invest...@gmail.com

А вот интересно - у вас ледовые трассы для автомобилей бывают?

Ну так чтобы можно было погонять - в режиме заноса...

PS теоретически любое озеро со льдом может подойти - но там вопрос безопасности будет, если глубина большая...

invest...@gmail.com

понедельник, 17 января 2022 г. в 15:25:41 UTC+7, somnambulic:

> эти серии бодро начинающегося словесного поноса неизменно
> заканчивающиеся конфузом поднимают вопрос - ты в чем-нибудь разбираешься
> for real?

да тут уже не чего разбираться - и так понятно, что задница точно такая-же как в России или Гондурасе - просто сильно дороже ;)))

Да кстати - те ссылки что мы кидали на дома - они не далеко от горнолыжных курортов Горного Алтая, и дома там вполне кирпичные...

Кирпич для ПМЖ даже врагу советовать не буду(летом, либо надо делать там кое-что вроде трубок в стене, солнечных коллекторов на стенах и тп) - но зимой они вполне пригодны для жизни, а стоят дешевле!

Итого: всё как обычно - в России всё в 2 раза больше и в 10 раз дешевле...
(или больше чем в 10 раз? У Новика я так понимаю домик стоит сильно выше среднего, хотя места там всего чуть-чуть больше!
В России наоборот - большие дома стоят дешевле массовых и продаются очень долго...)

PS ссылок на норм. кирпичные дома кинуть?.. (но я попрошу кое-что взамен конечно ;))) )

Bidmaker

"Konstantin Novik" <nov...@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
> домовладельцам) наверное можно заинтернетить 4 квартиры на лестничной
> клетке одним wifi раутером и десятком метров кабеля, который просовывается

М-да, прям бьют в глаз глубокие познания по обинтернечиванию московских,
во всяком случае, многоквартирных домов.
Особенно - про вай-фай роутер на этаже, к которому подключаются все
квартиры с этажа, вот только с оплатой не совсем понятно - как оно считаться
будет...
И - инересно, что же это за колодцы существующие на не-первом этаже...

--
Bidmaker

invest...@gmail.com

во, тут спам в тему(точнее - не в тему - точнее не по адресу) свалился:

https://www.chery.ru/tiggo8pro/

Кто там автомобиль за 30-40 штук искал?

В рашке этот коротыш нафиг кому нужен даже с 7-лет гарантией,
а вот вам наверно в самый раз?..

7 лет гарантии, цена всего 30k$, 7-мест.

Ну и главный +- - 4.7м всего - как на мой вкус коротышка,
а вы-то наоборот мелкие машинки любите? ;)

PS эй, буржуйская морда :), хочешь кирпича? :)
https://www.domofond.ru/dom-na-prodazhu-tbilisskaya-136156994
Цена причом как обычно завышена - в разы...
Как вам такой "домик в деревне"? (впрочем кавычки лишнии - деревня и есть :( )

⁹⁹⁹√ulcаn

мне из недавнего понравился конфуз про ашкеназов=)

Konstantin Novik

On 1/17/2022 1:25 AM, somnambulic wrote:

> мне не надо "смотреть", я знаю. ты думаешь это случайно выбранное видео
> в ютюбе?

Я думаю ты жидко обделался, вставив в дискуссию о качестве горнолыжных
ресортов искусственно подготовленный склон с искусственным же снегом.

> эти серии бодро начинающегося словесного поноса неизменно
> заканчивающиеся конфузом поднимают вопрос - ты в чем-нибудь разбираешься
> for real?

[Терпеливо, как дурачку] Я разбираюсь for real в программировании,
домовладении, снежных горах и всех других вещах, о которых пишу. Потому
что программирую, домовладею, и хожу по горному снегу в товарных
количествах много лет.

А ты, мужик, непонятно зачем в социальные сети ходишь. Мы тут графоманим
последние 30 лет, это фича, тут никто больше ничего не делает. Иди читай
свою Анну Коренину.

K.N., чуствуя что пора написать про аквариумных рыбок и дельтапланеризм,
чтобы не разочаровывать аудиторию

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/17/2022 11:33 AM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> домовладении, снежных горах и всех других вещах, о которых пишу. Потому
> что программирую, домовладею, и хожу по горному снегу в товарных

про программирование я бы на твоём месте вообще теперь молчал

домовладеет в товарных количествах тут как раз-таки сомнамбулик

а по снегу ты ходишь с товарных количествах разве что в смысле
количества тебя

Sergey Babkin

Есть гонки на льду, как раз на озерах на севере.

-СБ

somnambulic

но как ни странно глубина головной каши меня поразила только в лыжном
деле. я всегда ищу в людях где они ого-го. ну там если чо кость бросить,
похвалить за быстрый марафон. это невероятно тяжелый случай.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> про программирование я бы на твоём месте вообще теперь молчал

Он имел в виду компилирование.

> домовладеет в товарных количествах тут как раз-таки сомнамбулик

Ну нельзя же так гнобить человека только за то,
что у него работа говно и он бедный ?

Или таки можно ?

Впрочем, я знаю твой ответ :)

Slawa Olhovchenkov

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
s> но как ни странно глубина головной каши меня поразила только в лыжном
s> деле. я всегда ищу в людях где они ого-го. ну там если чо кость бросить,
s> похвалить за быстрый марафон. это невероятно тяжелый случай.

а в чем проблема?
может гнать по любой теме.
например канал грибоедова в москве.

--