И еще о вступительных экзаменах

GM

This week the Allen Institute for Artificial Intelligence announced a breakthrough for a BERT-based model, passing an eighth-grade science test.

https://news.developer.nvidia.com/allen-institute-for-ai-announces-bert-breakthrough-passing-an-8th-grade-science-exam/

Так зачем же соревноваться с какой-то железякой от NVIDIA? Абсолютно не жовиальной.

somnambulic

кстати ику тесты мне кажется для компьютера орешки. там где все более
замысловатые закономерности. единственный способ обмануть компьютер -
впендюрить туда ассоциацию из человеческой культурки, но это уже будет
противоречить принципу ику тестов - мало ли у кого что за культура. это
конечно не принижает достоинств человека с ику, скажем каспаров не стал
глупее от того что просрал большому педерастическому компьютеру.

вулах, чо думаешь?

999Vulcan

думаю-думаю, и никак не могу понять, почему большой компьютер - педерастический

наверное, у меня культура какая-то не так

999Vulcan

On Thursday, September 19, 2019 at 1:38:05 PM UTC-4, GM wrote:
> This week the Allen Institute for Artificial Intelligence announced a breakthrough for a BERT-based model, passing an eighth-grade science test.

"passing an eighth-grade science test" - это не сильно более rigorous activity чем fogging a mirror

по крайней мере с точки зрения человека, чьи дети получили ACT 35 (=SAT 1550) в middle school

> https://news.developer.nvidia.com/allen-institute-for-ai-announces-bert-breakthrough-passing-an-8th-grade-science-exam/
>
> Так зачем же соревноваться с какой-то железякой от NVIDIA? Абсолютно не жовиальной.

а какая альтернатива? в чём соревноваться с железками?

всем в лойеры податься, что ли? так их как раз автоматизируют гораздо раньше, чем тех же программистов

собственно, большАя часть их работы автоматизирована уже
осталось ещё научить AI врать не моргая, и средний лойер может отправляться нах вслед за шахтёрами

somnambulic

потому что большой и голубой.

somnambulic

глубокий и голубой оказывается. глаз пчела эм короче.

GM

On Thursday, September 19, 2019 at 2:21:19 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> "passing an eighth-grade science test" - это не сильно более rigorous activity чем fogging a mirror

Это сегодня. Да что я тебе объясняю, как маленькому.

> по крайней мере с точки зрения человека, чьи дети получили ACT 35 (=SAT 1550) в middle school

> а какая альтернатива? в чём соревноваться с железками?

Это очень хороший вопрос.

> всем в лойеры податься, что ли? так их как раз автоматизируют гораздо раньше, чем тех же программистов

Кстати говорят, что L в LSAT не означает lite.

> собственно, большАя часть их работы автоматизирована уже
> осталось ещё научить AI врать не моргая, и средний лойер может отправляться нах вслед за шахтёрами

Может и так, а может и нет. Как говорится, все ненавидят адвокатов, пока не возникнет в них нужда.

999Vulcan

On Thursday, September 19, 2019 at 2:39:38 PM UTC-4, GM wrote:

> Это сегодня. Да что я тебе объясняю, как маленькому.

сингуларити на подходе

i, for one, welcome our new cybernetic overlords

> Это очень хороший вопрос.

i know, right?

> Кстати говорят, что L в LSAT не означает lite.

неужели лесбиянский?

> Может и так, а может и нет. Как говорится, все ненавидят адвокатов, пока не возникнет в них нужда.

не исключено, что когда в них возникает нужда, их ненавидят ещё больше

впрочем, я не могу сказать, что лично я их как-то особо ненавижу
some of my friends are lawyers (ц)

999Vulcan

> глубокий и голубой оказывается. глаз пчела эм короче.

так может он мыслью глубокий, а не то, о чём ты подумал

впрочем, после того, что он проделал с каспаровым, ни в чём нельзя быть уверенным

somnambulic

у них он то большой, то глубокий. видимо зависит от того кто выиграл.
инкриминирующая деталь тут то что голубой.

GM

On Thursday, September 19, 2019 at 2:45:12 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> сингуларити на подходе
>
> i, for one, welcome our new cybernetic overlords

> i know, right?

Один ответ достаточно очевиден. AI, во всяком случае на современном этапе, не способен создавать новые знания. Анализирует все лучше и лучше, а с синтезом небольшой затык. Вот там и соревноваться.

> неужели лесбиянский?

> не исключено, что когда в них возникает нужда, их ненавидят ещё больше
>
> впрочем, я не могу сказать, что лично я их как-то особо ненавижу
> some of my friends are lawyers (ц)

Тебе видимо просто не довелось прочувтсовать красоту юридических задачек.

999Vulcan

On Thursday, September 19, 2019 at 3:02:25 PM UTC-4, GM wrote:

> Один ответ достаточно очевиден. AI, во всяком случае на современном этапе, не способен создавать новые знания. Анализирует все лучше и лучше, а с синтезом небольшой затык. Вот там и соревноваться.

вот мои и говорят, что хотят в research, а не в кодеры

> Тебе видимо просто не довелось прочувтсовать красоту юридических задачек.

втсовать - это прям по фрейду

а так, чего ж там не чувствовать
это традиционно наши талмудистские дела

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> а какая альтернатива? в чём соревноваться с железками?

> всем в лойеры податься, что ли? так их как раз автоматизируют гораздо раньше, чем тех же программистов

Откуда опять эти легенды о том, что лоер - хорошая профессия ?
И деньги маленькие, и вообще.
А если те деньги еще разделить на количество труда - так это
вообще хуже даже сисадмина или там контролера в трамвае.

> собственно, большАя часть их работы автоматизирована уже
> осталось ещё научить AI врать не моргая, и средний лойер может отправляться нах вслед за шахтёрами

Лобби у лоеров получше, чем у шахтеров.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> сингуларити на подходе

То есть, сингуларити на подходе, но returns будут отрицательными.
Ты бы хоть себя послушал, что ли, со стороны.

SB

> Откуда опять эти легенды о том, что лоер - хорошая профессия ?
> И деньги маленькие, и вообще.

Ну не знаю, куда ни плюнь - хотят $300 в час.

-СБ

999Vulcan

думаешь, AI захочет с тобой делиться своими returns?

> думаешь, AI захочет с тобой делиться своими returns?

Ты вот это всё серьезно, что ли ?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> думаешь, AI захочет с тобой делиться своими returns?

А куда он их будет девать ?

Миша

GM

Мне кажется что да, вполне серьезно. С рептилоидами еще может будет, а с людьми - нет.

Mikhail Kimmelman

"GM" wrote in message

> Мне кажется что да, вполне серьезно. С рептилоидами еще может будет, а с
> людьми - нет.

А может, он поделится только с богатыми,
а с простыми людьми, которые честно несут
на фондовый рынок свою трудовую копейку,
не будет делиться.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
MK> "999Vulcan" wrote in message

MK> А куда он их будет девать ?

в крипту инвестировать

--
Slawa Olhovchenkov

А как именно это практически будет выглядеть ?

SB

Докупит себе процессоров?

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:1m2j5g-...@news.russian-z1.org...

> А как именно это практически будет выглядеть ?

"Ну ты же умная женщина. Придумай сама"

На самом деле, есть неплохой исторический пример --
"огораживание". Когда крестьяне вдруг оказались не нужны,
ни как работники, ни как потребители, и уже тем более
как инвесторы.

Но их спасла промышленная революция.

Миша

DL

Тех, кто выжил, спасла. О тех, кто не, писал Чарльз наш Диккенс.